CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: art15
Информация о пользователе art15 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.03.2012 08:37
Последний визит:
31.01.2024 21:16
Любимые композиторы:
В первую очередь Прокофьев, Шуберт и Стравинский. И конечно же Моцарт, Бетховен, Григ, Рахманинов, Лист, Шуман, Малер, тен Хольт, Бах, Равель, Дебюсси, Чайковский, Вивальди, Шопен, Гайдн, Гендель, Адамс, Шостакович, Мендельсон, Римский-Корсаков, Сен-Санс, Дворжак, Мусоргский, Яначек, Вагнер, Гершвин, Бизе, Мессиан, Берлиоз, Свиридов, Пуленк, Берг, Хинастера, Пахельбель, Холст, Коллонтай.
Любимые исполнители:
Пианисты: Рихтер, Соколов, Андснес, Фрэй, Кочиш, Кэпелл, Плетнев, Олссон, Бавузе. Дирижёры: Аббадо, Маркевич, Монтё, Райнер, Левайн, Джулини, Клемперер, Челибидаке, Чон Мён Хун, Н. Ярви. Скрипачи: Валетти, Бьонди.
Добавил аудио:
14677
Добавил видео:
104
Добавил книг:
23
Комментарии:
3384
Плейлист:
173
Друзья:
137
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 17:00)
Далее в интервью Леонхардт говорит, если кто не прочел: `Демократия —
главный враг искусства. После Великой французской революции средний
уровень музыкальной культуры стал стремительно падать. Музыка,
написанная в XIX веке, за редким исключением посредственна и
примитивна.`
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 16:44)
Не надо быть шеф-поваром элитного ресторана, чтобы сказать, что борщ
пересолили. Так и с Гульдом. Очевидные вещи видны и непрофессионалу, а
более тонкие и узкоспециализированные - нет.
Тема:6 пьес для фортепиано (1891-1893)
(11.06.2012 18:43)
Переложение: Ярослав Коциан.
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(11.06.2012 17:19)
Lento писал(а):
в его исполнении этой сонаты нет
никакой музыки, он играет ей примерно как этюд Черни, после Горовица
невозможно его слушать, Гульд издевается над Моцартом
Его вообще
невозможно слушать. Издевается, да. Он,кстати, в конце жизни говорил,
что не жалует Моцарта, отсюда и игра такая.
Тема:Реквием (1726)
(11.06.2012 15:36)
Andrew_Popoff писал(а):
В молекулах и атомах
размещена меньшая часть материи. Вы рассуждаете с позиций ньютоновской
физики.
Верно, ньютоно-картезианская парадигма научного мышления
уже изжила себя. Но именно она послужила основой, фундаментом для
научных изысканий в 20 веке.
До сих пор ведутся дискуссии по поводу рассматривать ли всё с
механистической точки зрения или перейти на немеханистическую картину
мира.
Тема:Реквием (1726)
(11.06.2012 11:35)
Igor2 писал(а):
`Wishbone Ash` - это очень даже
ничего!!!
Я прекрасно понимаю, что очень даже ничего, но пока не
горю желанием)
Тема:Реквием (1726)
(11.06.2012 11:34)
Igor2 писал(а):
Артем, а у Вас получилось
`услушать` тот альбом Януша Олейничака на ф-но 1831
года???
Спасибо Вам, Игорь) Получилось) Правда долго грузился
альбом)
Тема:Части и фрагменты произведений
(11.06.2012 11:31)
Valery2 писал(а):
Не привлекает,
естественно. Это же переложение для фортепиано. Моцарт писал не для
фортепиано.
История создания реквиема будет всем интересна.
Тема:Реквием (1726)
(11.06.2012 11:29)
RealJoy писал(а):
Наверняка есть те, с кем Вы еще
не знакомы )
К примеру, `Wishbone Ash`
Есть такие, конечно) Но знакомится
нет желания) На данном этапе меня интересует другая музыка)
Тема:Реквием (1726)
(11.06.2012 11:28)
arham писал(а):
ленина нету-это
фараон
Нравится мне читать это обсуждение, очень нравится)))
Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1849)
(11.06.2012 11:22)
:)))
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(10.06.2012 22:28)
sir Grey писал(а):
Теперь ясно, спасибо)
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(10.06.2012 22:10)
sir Grey писал(а):
Есть лица необщим
выраженьем.
))) Это как?
Тема:`Она написала убийство` для бас-кларнета с оркестром
(10.06.2012 21:25)
rty09 писал(а):
Триллер, действительно.
Я правильно понял, что смех являются частью
произведения?
является*
Тема:`Она написала убийство` для бас-кларнета с оркестром
(10.06.2012 21:06)
Триллер, действительно.
Я правильно понял, что смех являются частью произведения?
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 20:58)
Igor2 писал(а):
Кто-то сказал, что если бы Моцарт
жил сейчас, он возможно был бы рок-музыкантом
Странная мысль.
Кто-то явно хотел обидеть Моцарта таким предположением)))
Тема:`Она написала убийство` для бас-кларнета с оркестром
(10.06.2012 20:43)
victormain писал(а):
Я видел. Но вопроса это не
отменяет:)
Сегодня не пью)
Тема:`Она написала убийство` для бас-кларнета с оркестром
(10.06.2012 19:59)
victormain писал(а):
Пиво пьёте?
Нет,
написано: Петр Грибанов (дирижр)
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 19:46)
lesovichenko писал(а):
рок-музыка тоже разная. Я
бы не стал на ней априорно ставить клеймо `бесовщина`
Многие
священнослужители осуждают рок-музыку. К сожалению, не могу назвать
много имен, кто именно, но двух знаю точно - о. Иоанн Крестьянкин и
доктор богословия М. Дунаев.
Кстати, некоторые и театр критикуют. Называют театральные постановки
лицедейством, а самих актеров лицедеями.
Тема:Части и фрагменты произведений
(10.06.2012 19:37)
Valery2 писал(а):
То есть неинтересно?
Предложение снимается.
Интересно. Расскажите, пожалуйста.
Тема:`Она написала убийство` для бас-кларнета с оркестром
(10.06.2012 18:42)
Дирижер - држр, испонитель - исптл. Так удобнее, да)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 17:51)
Maxilena писал(а):
Моцарт звучит как Бетховен,
независимо от каденций. У Юдиной Моцарт звучит как Моцарт.
Сейчас
загружу запись в исп. Серкина и дир. Орманди, вот там чистый Моцарт,
как Вы любите)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 17:36)
Maxilena писал(а):
`Он там, где страдания
УЖЕ нет, где другие категории, где нет земного, нет телесной
оболочки и душа едина с Богом. Страдая в своем земном существовании,
он - и только он - умел творить в небесах. В этом, на мой взгляд, и
заключается его феномен`
Золотые слова!
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 16:07)
Igor2 писал(а):
Но может я и
неправ???
Насчет этого не знаю. Время покажет)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 14:59)
M_I_ писал(а):
аскетизм астронома, наблюдающего
гармонию небесных светил
Интересная метафора)
1
«...
121
122
...»
136
Наши контакты
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 17:00)
главный враг искусства. После Великой французской революции средний
уровень музыкальной культуры стал стремительно падать. Музыка,
написанная в XIX веке, за редким исключением посредственна и
примитивна.`
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 16:44)
пересолили. Так и с Гульдом. Очевидные вещи видны и непрофессионалу, а
более тонкие и узкоспециализированные - нет.
Тема:6 пьес для фортепиано (1891-1893)
(11.06.2012 18:43)
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(11.06.2012 17:19)
никакой музыки, он играет ей примерно как этюд Черни, после Горовица
невозможно его слушать, Гульд издевается над Моцартом
невозможно слушать. Издевается, да. Он,кстати, в конце жизни говорил,
что не жалует Моцарта, отсюда и игра такая.
Тема:Реквием (1726)
(11.06.2012 15:36)
размещена меньшая часть материи. Вы рассуждаете с позиций ньютоновской
физики.
уже изжила себя. Но именно она послужила основой, фундаментом для
научных изысканий в 20 веке.
До сих пор ведутся дискуссии по поводу рассматривать ли всё с
механистической точки зрения или перейти на немеханистическую картину
мира.
Тема:Реквием (1726)
(11.06.2012 11:35)
ничего!!!
горю желанием)
Тема:Реквием (1726)
(11.06.2012 11:34)
`услушать` тот альбом Януша Олейничака на ф-но 1831
года???
альбом)
Тема:Части и фрагменты произведений
(11.06.2012 11:31)
естественно. Это же переложение для фортепиано. Моцарт писал не для
фортепиано.
История создания реквиема будет всем интересна.
Тема:Реквием (1726)
(11.06.2012 11:29)
не знакомы )
К примеру, `Wishbone Ash`
нет желания) На данном этапе меня интересует другая музыка)
Тема:Реквием (1726)
(11.06.2012 11:28)
фараон
Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1849)
(11.06.2012 11:22)
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(10.06.2012 22:28)
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(10.06.2012 22:10)
выраженьем.
Тема:`Она написала убийство` для бас-кларнета с оркестром
(10.06.2012 21:25)
Я правильно понял, что смех являются частью
произведения?
Тема:`Она написала убийство` для бас-кларнета с оркестром
(10.06.2012 21:06)
Я правильно понял, что смех являются частью произведения?
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 20:58)
жил сейчас, он возможно был бы рок-музыкантом
Кто-то явно хотел обидеть Моцарта таким предположением)))
Тема:`Она написала убийство` для бас-кларнета с оркестром
(10.06.2012 20:43)
отменяет:)
Тема:`Она написала убийство` для бас-кларнета с оркестром
(10.06.2012 19:59)
написано: Петр Грибанов (дирижр)
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 19:46)
бы не стал на ней априорно ставить клеймо `бесовщина`
священнослужители осуждают рок-музыку. К сожалению, не могу назвать
много имен, кто именно, но двух знаю точно - о. Иоанн Крестьянкин и
доктор богословия М. Дунаев.
Кстати, некоторые и театр критикуют. Называют театральные постановки
лицедейством, а самих актеров лицедеями.
Тема:Части и фрагменты произведений
(10.06.2012 19:37)
Предложение снимается.
Тема:`Она написала убийство` для бас-кларнета с оркестром
(10.06.2012 18:42)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 17:51)
независимо от каденций. У Юдиной Моцарт звучит как Моцарт.
загружу запись в исп. Серкина и дир. Орманди, вот там чистый Моцарт,
как Вы любите)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 17:36)
УЖЕ нет, где другие категории, где нет земного, нет телесной
оболочки и душа едина с Богом. Страдая в своем земном существовании,
он - и только он - умел творить в небесах. В этом, на мой взгляд, и
заключается его феномен`
Золотые слова!
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 16:07)
неправ???
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 14:59)
гармонию небесных светил