CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: art15
Информация о пользователе art15 (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.03.2012 08:37
Последний визит:
31.01.2024 21:16
Любимые композиторы:
В первую очередь Прокофьев, Шуберт и Стравинский. И конечно же Моцарт, Бетховен, Григ, Рахманинов, Лист, Шуман, Малер, тен Хольт, Бах, Равель, Дебюсси, Чайковский, Вивальди, Шопен, Гайдн, Гендель, Адамс, Шостакович, Мендельсон, Римский-Корсаков, Сен-Санс, Дворжак, Мусоргский, Яначек, Вагнер, Гершвин, Бизе, Мессиан, Берлиоз, Свиридов, Пуленк, Берг, Хинастера, Пахельбель, Холст, Коллонтай.
Любимые исполнители:
Пианисты: Рихтер, Соколов, Андснес, Фрэй, Кочиш, Кэпелл, Плетнев, Олссон, Бавузе. Дирижёры: Аббадо, Маркевич, Монтё, Райнер, Левайн, Джулини, Клемперер, Челибидаке, Чон Мён Хун, Н. Ярви. Скрипачи: Валетти, Бьонди.
Добавил аудио:
14676
Добавил видео:
104
Добавил книг:
23
Комментарии:
3384
Плейлист:
173
Друзья:
137
Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(10.03.2020 07:49)
Булез включил этот свой опус в список 10 самых важных произведений 20
века, поставив его на 10 место. Вчера слушал, но и так и не услышал
ничего интересного. Обобщенное модернистко-авангардное сочинение,
Мессиан с вкраплениями Лигети и прочих? Нет новизны, всё это уже
сказано.
С включением в список Весны священной ИФС и Трагической Малера
соглашусь.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(09.03.2020 17:09)
Volovikelena писал(а):
Артем, зачем так?
Реальную причину ухода Александра из Минска знаю не я одна - она
обсуждалась на страницах форума перед Новым годом, С Лэйком она никак
не связана. У Александра здесь остались замечательные друзья, которые
его знают с очень хорошей стороны и настоящие причины ухода знают
тоже. По их высказываниям о нем, очень теплым и дружеским, я поняла,
что человек он необыкновенный и вклад в Архив сделал
колоссальный.
Удивлен, даже моё имя знаете. А что не так?
Высказал своё мнение - мне представилось, что не в курсе происходящего
здесь раньше. Интересно будет посмотреть ту предновогоднюю ветку об
его уходе, скинул бы кто. Неужели есть настоящие друзья? Я не про
сетевых, а реальных. Сомневаюсь.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(09.03.2020 16:32)
О, адвокаты Лэйка подъехали. Вчера один форумчанин в этой ветке
довольно точно и метко сказал: `Если прямым текстом, мне лично не
понятно, почему некий пользователь приходит сюда, почти исключительно
ср---ся или фамильярничать, поучать, что-то доказывать`. Забанен был
неоднократно, этот факт ни о чем не говорит?
Откуда можете знать про причины, если вас не было тогда на этом
сайте. Про раздувать вражду - забавно, все наоборот, она как раз
исходит от людей, которых вы пытаетесь обелить. Удивительная
способность не замечать очевидного. `Должен` - скептически отношусь к
таким высказыванием. Как по мне, если что и `надо`, так это уважать
личные границы других людей.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(09.03.2020 15:50)
branmist писал(а):
Политыкина
Вопрос ко
всем: это реальный персонаж или это кто-то из форумчан его придумал,
писал комменты и музыку грузил?
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(09.03.2020 15:14)
branmist писал(а):
Я стараюсь никогда не
обсуждать пользователей (по крайней мере, всерьез). Но тут хотел бы
высказать слова в защиту alexa_minsk. За год чтения комментариев у
меня сложилось впечатление о нем как об одном из самых адекватных и
полезных для сайта форумчан. Боюсь, что его критики не сделали и
десятой доли того, что он сделал для архива. Возможно, конечно, я не
знаю всей истории, и где-то он перегибал палку. Сужу по тому, что
прочитал за год. Но Фрипп у меня вряд ли бы прошел вообще сюда, как и
остальные рокеры, барды и прочие песенники. Даже если есть у них
несколько вполне `форматных` сочинений, я не вижу особого смысла их
сюда добавлять. Ведь основная их деятельность - в другой области, у
другой аудитории. Кто ими интересуются - знают, где их искать, там
есть всё их творчество. А сюда приходят люди, интересующиеся именно
академическими композиторами. К тому же, насколько я понимаю,
оркестровку (если это переложение для оркестра) в таких случаях делает
другой человек, владеющий именно оркестровым письмом, так что
изначальное авторство тем самым ставится под сомнение.
А вообще я вижу здесь то же, что и в любых (полу)закрытых
сообществах, это судьба, наверное, большинства тематических форумов.
По мере прохождения пика форумной активности остается ядро
пользователей, которые `притираются` друг к другу, которым более-менее
комфортно в обществе друг друга. Те, кто с ними резко контрастируют,
не вписываются, постепенно изгоняются различными способами или сами
уходят, осознавая свою `невписуемость`. Со временем получается такой
как бы закрытый клуб, хотя формально все открыто для регистрации и
общения новичков. Ну и как любое закрытое сообщество, `ядро` со
временем начинает деградировать и все больше редеть без вливания
`новой крови`, которую оно в той или иной форме старается отторгнуть
как чужеродный элемент. Я вижу это абсолютно на всех форумах, которые
посещал в течение последних 15 лет. Вот тут во мне за пару месяцев уже
подозревали: 1) Политыкина, 2) Славутинского, 3) somm`а, 4) кого-то
там еще... Мысль о том, что человек может прийти со стороны, год
читать форум, прежде чем начать писать, при этом уже имея большой опыт
форумного общения на других сайтах за 15 лет пользования интернетом,
кажется некоторым менее правдоподобной, чем `воскрешение` наследивших
когда-то пользователей. Это как раз результат долгого нахождения в
замкнутом сообществе. Надо чаще бывать на `свежем воздухе`.
:)
Александр с Минска - безусловно, сделал много для архива, это
непреложный факт. Огромное число редких барочных опусов загрузил,
многие из которых и по сей день представлены в единственном
исполнении. Но как модератор не выдержал испытание медными трубами -
один раз я слушал какой-то, уже не помню деталей, концерт для духового
инструмента и оркестра Моцарта. Это была моя загрузка. На следующий
день Александр грузит этого же исполнителя (духовика), но в другой
записи и другим дирижёром. То есть у этих записей общее только солист,
а оркестр и дирижёр разные. Я слушаю, потом обнаруживаю, что моего
трека нет. Сразу понял чьих рук дело. Пишу ему, прошу объяснить
причины, почему удалил мой трек, загруженный по всем правилам и в
хорошей записи. В ответ что-то невнятное, типа рука дрогнула, случайно
удалил. И это объяснение? И вот таких ещё ситуаций море было, уверен.
Просто это было по свежим следам обнаружено. Сначала он был пристойным
модератором, но далее его понесло. Натура увлеченная и романтичная,
страстно любящая и боготворящая музыку, но в то же время подверженная
резким скачкам настроения. Модератор должен оставаться беспристрастным
и нордическим, а он, как мне кажется, начал делить музыку на свою и
чужую. И чужую резал по живому, а это не комильфо. А ушёл он не
поэтому, наверное. Он не выдержал тут всем известного персонажа -
окончательно затуркал его Лэйк. Как натура тонкая и обидчивая,
воспринимал слишком серьезно и к сердцу бесконечные лэйковские
софизмы. Не у всех есть иммунитет на эти софизмы и энергетический
вампиризм. Это не повод уходить, мог остыть и вернуться через полгода,
но нет, гордость победила. Писал бы, грузил, не замечая форумных
лэйков.
Про форумы - со всеми постулатами соглашусь, так и есть. Эта площадка
не исключение. Как и любая устойчивая структура, форум пытается не
всегда логически, а часто и иррационально изжить новичков. Обновление
тут есть, но оно точечное, за последние годы появлялись новые
пользователи, и тут их довольно много.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 17:47)
Opus88 писал(а):
Если `магнитит` - то надо просто
аккуратно померить напряжённость всех магнитных полей, и из них
рассчитать полный баланс сил взаимодействий в системе.
Считаете,
это смешно, тонко или глубокомысленно? Такая манера ответов очень
многим свойственна на этом сайте.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 16:31)
Спасибо, любопытно было узнать, послушаю. Холлигер, удивлен, если это
тот гобоист, о котором я подумал. Обычно исполнители, даже такие самые
выдающиеся, пишут достаточно средне.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 16:14)
steinberg писал(а):
Ближе всего сейчас нам музыка
ненаписанная, композиторы живые, а в направлениях мы не
разбираемся.
А если серьезно? Как-то мудрено. Назовите фамилии
композиторов, чьи произведения охота вам слушать.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 15:59)
steinberg писал(а):
Как это не наше?! Прокофьев -
это наше все! Раньше -то слушал. А теперь все кажется каким-то
фальшивым, или даже еще хуже, игрушечным.
Какая музыка вам ближе
всего сейчас? Какие композиторы и направления?
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(08.03.2020 09:51)
Выдающееся и яркое исполнение! Все бурлит и сверкает, настоящий
праздник :) Периодически возвращаюсь к этой записи.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 08:45)
Довольно интересно, опус захватывает и увлекает, но какое-то гнетущее
состояние во время и после прослушивания, беспросветная депрессия,
чуть ли не конец света :) Думаю, можно сыграть чище и ярче - например,
если бы ван Вен записал. Или это запись такая, наверное.
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(07.03.2020 12:54)
nikolay писал(а):
Все кинулись защищать
`Своего`... Во время последней битвы за/против Гульда все дружно
напали на одного композитора, прозвучало что-то вроде `да кто он такой
- композитор, которых уже девать не куда`. Он оооочень редко здесь
появлялся и для Форума был `Чужой`. Он сорвался. Его выгнали. Форум
выгнал.
Право, вы будто первый день живёте и не знаете российских
реалий. Так абсолютно на любых форумах рунета, что я видел на своем
веку. И в любых сферах общественной жизни. Данный ресурс, конечно же,
не исключение. Ничего удивительного.
Тема:Solo Devil`s Dance (Soloduiveldans) II (1986)
(06.03.2020 14:25)
Это прекрасно! Нет слов, прослушал в энный раз. Впечатления наилучшие,
как в первый раз слушаешь.
Тема:Incantatie IV (1987-90)
(06.03.2020 14:24)
Andrew_Popoff писал(а):
В прошлом году Йерун ван
Вен с Любимовым играли в КЗЧ. Очень сильное впечатление. Я смог туда
попасть, счастлив.
Очень круто! Завидую белой завистью. Как бы
мне тоже хотелось попасть на подобный концерт. Рад, что вам нравится
тен Хольт.
Тема:Incantatie IV (1987-90)
(05.03.2020 17:12)
Самый слушаемый опус у меня за последний год. Эх, как бы я хотел его
вживую услышать.
Тен Хольт писал свои произведения, а большая часть записей, доступная
рядовому слушателю, появилась лишь спустя 10-15-20 лет после написания
произведений. И кто ещё играл, кроме Йеруна ван Вена? Никто. Я не про
`Канто Остинато`, его записывали и играли изрядно, а про весь массив
крупных фортепианных форм, сочинённых с 80-х годов. Ван Вен -
единственный, кто записал этот и многие другие опусы. А если бы он не
записал, то мы могли ещё полвека их не услышать. Надеюсь, найдутся
энтузиасты, запишут весь комплект, очень бы хотелось. Композитор может
писать и писать интересные и новаторские опусы, а произведения годами
или десятилетиями остаются неисполненными.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(04.03.2020 23:27)
Volovikelena писал(а):
У Плетнева были весьма
интересные приемы игры, педаль с сонористическим эффектом, более
свободные обращения с темпами. И ностальгическая нотка проникновения
внутрь образа, как вглубь себя. Скучно не было совсем.)
Мне
нравится игра Кэпелла в этом опусе. Было бы интересно услышать ваше
мнение об этой записи. Недавно переслушивал.
Мусоргский - титан. Слушаю и всегда удивляюсь, есть ли что-то
подобное? Абсолютная непохожесть с другими в фортепианных вещах. Или
это не так, наверное? Поправьте меня. И безумно жаль, что не написал
других крупных фортепианных форм.
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(04.03.2020 14:12)
nikolay писал(а):
Хренников... `Московские
окна`... Вероятно он опасался что Ваша Википедия будет толще чем его.
И всё равно Вы его обогнали. А ещё Вы обогнали Баха, Бетховена,
Шостаковича, и не только. А ведь ещё не вечер...
К чему это
сообщение? Лучше промолчать, чем такое писать.
Тема:Балет «Раймонда»
(14.10.2019 02:45)
remos писал(а):
Назовите ваши любимые
произведения Прокофьева. Интересно, что вам ближе всего у него, какие
опусы, раз вам 5-ая кажется самой неинтересной.
Тема:Балет «Раймонда»
(13.10.2019 11:34)
LAKE писал(а):
Глазунов, Бородин, Скрябин... в
высшем эшелоне тоже есть слои :)))
Насчёт Скрябина не знаю, но
Бородина и Глазунова, хоть я их и мало слушал, не поставил бы в один
ряд с вышеперечисленными. Да, знаю, для вас и многих других это смешно
звучит, но для меня это так.
Тема:Балет «Раймонда»
(13.10.2019 10:10)
musikus писал(а):
Запоздалый вопрос: а БАЛЕТНАЯ
музыка `высшего эшелона` - это что? Примерчик бы... Я говорю, конечно,
о музыке, специально написанной для балета, для танцев, а не готовые
уже симфонии Малера или Чайковского, для которых придумываются
бредово-гимнастические вакханалии.
Хотел указать `Жар-птицу`,
`Щелкунчик`, `Ромео и Джульетту`, но в таком контексте их не отнесешь
к балетной музыке.
Когда писал про высший эшелон, это говорилось не про балетную, а
вообще классическую музыку и традицию. В моем представлении высший
эшелон - Бах, Бетховен, Моцарт, Шуберт, Шопен, Шуман, Григ, Прокофьев,
Стравинский и др.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(13.10.2019 09:23)
musikus писал(а):
Как-то так вышло, что у снобов
он стал этаким мальчиком для битья. У снобов (мог бы конкретнее)
отношение к АКГ - проверка на интерфейс: свой - не свой, ну, вроде:
`Отче наш знаешь? Горилку пьешь?`. Уж до чего это глупо и пошло - ни
пером описать, ни по клаве настучать...
Не вижу ничего
удивительного. Лично мне, любителю, который слушает много музыки
помимо классической и академической, много действительно простой
музыки, его два опуса из числа самых слушаемых на сайте показались
очень скучными, безличными, неким набором общих романтических клише
без вкрапления индивидуализма и личности. Музыка просто никакая, ни
хорошего, ни плохого сказать не могу - в этом её удивительное
свойство. Ни рыба, ни мясо, ни кафтан, ни ряса. Речь про скрипичный
концерт и Раймонду. Я далек от снобизма. В силу своих специфических
черт, ограниченности и музыкальных предпочтений я очень многое не
слушаю, не воспринимаю и не люблю. Мне, к примеру, не очень близки
многие симфонии Бетховена и все вокальные сочинения Баха, но слушая
их, я понимаю, это действительно великие и гениальные творения,
высочайший уровень композиторской мысли. Глупо отрицать их значение и
художественную силу, это явственно ощущается даже при минимальном
включении в музматериал, даже когда не принимаешь его душой, но
понимаешь - это гении, их опусы не твоё или пока не твоё. Здесь же, в
ситуации с двумя опусами АКГ - мысли абсолютного иного рода, тоска
зелёная, отсутствие месседжа и абсолютная обезличенность.
Кого вы имеете в виду на форуме под снобами, плохо понимаю, есть
только догадки. Не вижу ничего плохого в их позиции к творческому
наследию Глазунова. Вы же писали и не раз нечто подобное про Моцарта?
Один персонаж на форуме есть, в давние времена он чуть ли не через
каждое сообщение пытался задеть ДДШ без серьезной аргументации, но в
случае с АКГ набросился и сразу перешёл на личности.
Природа форума такова, что он и существует для этого: описать свои
впечатления после прослушивания музыки, обмен мнениями, полемика.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(13.10.2019 02:57)
Это произведение на порядок выше и интереснее Раймонды и скрипичного
концерта, другого художественного уровня, виден авторский самобытный
почерк. Однозначно понравилось!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(13.10.2019 02:43)
Opus88 писал(а):
О, Вы видите Божественные искры!
Моё почтение!
Вы в другой теме сегодня писали уже нечто
подобное, про эшелоны, колючки и пр. К чему эти ужимки, если нечего
сказать по существу? И там тоже брюзжали, и тут, ну ничего,
продолжайте, абсолютно фиолетово.
Тема:Балет «Раймонда»
(13.10.2019 02:25)
remos писал(а):
Любопытное мнение. Надеюсь,
оно искреннее.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(13.10.2019 02:10)
Не вижу божественной искры и индивидуальности. Где собственный почерк?
Скучно и ординарно, да простят меня форумчане за такую формулировку.
1
«...
5
6
...»
136
Наши контакты
Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(10.03.2020 07:49)
века, поставив его на 10 место. Вчера слушал, но и так и не услышал
ничего интересного. Обобщенное модернистко-авангардное сочинение,
Мессиан с вкраплениями Лигети и прочих? Нет новизны, всё это уже
сказано.
С включением в список Весны священной ИФС и Трагической Малера
соглашусь.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(09.03.2020 17:09)
Реальную причину ухода Александра из Минска знаю не я одна - она
обсуждалась на страницах форума перед Новым годом, С Лэйком она никак
не связана. У Александра здесь остались замечательные друзья, которые
его знают с очень хорошей стороны и настоящие причины ухода знают
тоже. По их высказываниям о нем, очень теплым и дружеским, я поняла,
что человек он необыкновенный и вклад в Архив сделал
колоссальный.
Высказал своё мнение - мне представилось, что не в курсе происходящего
здесь раньше. Интересно будет посмотреть ту предновогоднюю ветку об
его уходе, скинул бы кто. Неужели есть настоящие друзья? Я не про
сетевых, а реальных. Сомневаюсь.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(09.03.2020 16:32)
довольно точно и метко сказал: `Если прямым текстом, мне лично не
понятно, почему некий пользователь приходит сюда, почти исключительно
ср---ся или фамильярничать, поучать, что-то доказывать`. Забанен был
неоднократно, этот факт ни о чем не говорит?
Откуда можете знать про причины, если вас не было тогда на этом
сайте. Про раздувать вражду - забавно, все наоборот, она как раз
исходит от людей, которых вы пытаетесь обелить. Удивительная
способность не замечать очевидного. `Должен` - скептически отношусь к
таким высказыванием. Как по мне, если что и `надо`, так это уважать
личные границы других людей.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(09.03.2020 15:50)
всем: это реальный персонаж или это кто-то из форумчан его придумал,
писал комменты и музыку грузил?
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(09.03.2020 15:14)
обсуждать пользователей (по крайней мере, всерьез). Но тут хотел бы
высказать слова в защиту alexa_minsk. За год чтения комментариев у
меня сложилось впечатление о нем как об одном из самых адекватных и
полезных для сайта форумчан. Боюсь, что его критики не сделали и
десятой доли того, что он сделал для архива. Возможно, конечно, я не
знаю всей истории, и где-то он перегибал палку. Сужу по тому, что
прочитал за год. Но Фрипп у меня вряд ли бы прошел вообще сюда, как и
остальные рокеры, барды и прочие песенники. Даже если есть у них
несколько вполне `форматных` сочинений, я не вижу особого смысла их
сюда добавлять. Ведь основная их деятельность - в другой области, у
другой аудитории. Кто ими интересуются - знают, где их искать, там
есть всё их творчество. А сюда приходят люди, интересующиеся именно
академическими композиторами. К тому же, насколько я понимаю,
оркестровку (если это переложение для оркестра) в таких случаях делает
другой человек, владеющий именно оркестровым письмом, так что
изначальное авторство тем самым ставится под сомнение.
А вообще я вижу здесь то же, что и в любых (полу)закрытых
сообществах, это судьба, наверное, большинства тематических форумов.
По мере прохождения пика форумной активности остается ядро
пользователей, которые `притираются` друг к другу, которым более-менее
комфортно в обществе друг друга. Те, кто с ними резко контрастируют,
не вписываются, постепенно изгоняются различными способами или сами
уходят, осознавая свою `невписуемость`. Со временем получается такой
как бы закрытый клуб, хотя формально все открыто для регистрации и
общения новичков. Ну и как любое закрытое сообщество, `ядро` со
временем начинает деградировать и все больше редеть без вливания
`новой крови`, которую оно в той или иной форме старается отторгнуть
как чужеродный элемент. Я вижу это абсолютно на всех форумах, которые
посещал в течение последних 15 лет. Вот тут во мне за пару месяцев уже
подозревали: 1) Политыкина, 2) Славутинского, 3) somm`а, 4) кого-то
там еще... Мысль о том, что человек может прийти со стороны, год
читать форум, прежде чем начать писать, при этом уже имея большой опыт
форумного общения на других сайтах за 15 лет пользования интернетом,
кажется некоторым менее правдоподобной, чем `воскрешение` наследивших
когда-то пользователей. Это как раз результат долгого нахождения в
замкнутом сообществе. Надо чаще бывать на `свежем воздухе`.
:)
непреложный факт. Огромное число редких барочных опусов загрузил,
многие из которых и по сей день представлены в единственном
исполнении. Но как модератор не выдержал испытание медными трубами -
один раз я слушал какой-то, уже не помню деталей, концерт для духового
инструмента и оркестра Моцарта. Это была моя загрузка. На следующий
день Александр грузит этого же исполнителя (духовика), но в другой
записи и другим дирижёром. То есть у этих записей общее только солист,
а оркестр и дирижёр разные. Я слушаю, потом обнаруживаю, что моего
трека нет. Сразу понял чьих рук дело. Пишу ему, прошу объяснить
причины, почему удалил мой трек, загруженный по всем правилам и в
хорошей записи. В ответ что-то невнятное, типа рука дрогнула, случайно
удалил. И это объяснение? И вот таких ещё ситуаций море было, уверен.
Просто это было по свежим следам обнаружено. Сначала он был пристойным
модератором, но далее его понесло. Натура увлеченная и романтичная,
страстно любящая и боготворящая музыку, но в то же время подверженная
резким скачкам настроения. Модератор должен оставаться беспристрастным
и нордическим, а он, как мне кажется, начал делить музыку на свою и
чужую. И чужую резал по живому, а это не комильфо. А ушёл он не
поэтому, наверное. Он не выдержал тут всем известного персонажа -
окончательно затуркал его Лэйк. Как натура тонкая и обидчивая,
воспринимал слишком серьезно и к сердцу бесконечные лэйковские
софизмы. Не у всех есть иммунитет на эти софизмы и энергетический
вампиризм. Это не повод уходить, мог остыть и вернуться через полгода,
но нет, гордость победила. Писал бы, грузил, не замечая форумных
лэйков.
Про форумы - со всеми постулатами соглашусь, так и есть. Эта площадка
не исключение. Как и любая устойчивая структура, форум пытается не
всегда логически, а часто и иррационально изжить новичков. Обновление
тут есть, но оно точечное, за последние годы появлялись новые
пользователи, и тут их довольно много.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 17:47)
аккуратно померить напряжённость всех магнитных полей, и из них
рассчитать полный баланс сил взаимодействий в системе.
это смешно, тонко или глубокомысленно? Такая манера ответов очень
многим свойственна на этом сайте.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 16:31)
тот гобоист, о котором я подумал. Обычно исполнители, даже такие самые
выдающиеся, пишут достаточно средне.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 16:14)
ненаписанная, композиторы живые, а в направлениях мы не
разбираемся.
композиторов, чьи произведения охота вам слушать.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 15:59)
это наше все! Раньше -то слушал. А теперь все кажется каким-то
фальшивым, или даже еще хуже, игрушечным.
всего сейчас? Какие композиторы и направления?
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(08.03.2020 09:51)
праздник :) Периодически возвращаюсь к этой записи.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(08.03.2020 08:45)
состояние во время и после прослушивания, беспросветная депрессия,
чуть ли не конец света :) Думаю, можно сыграть чище и ярче - например,
если бы ван Вен записал. Или это запись такая, наверное.
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(07.03.2020 12:54)
`Своего`... Во время последней битвы за/против Гульда все дружно
напали на одного композитора, прозвучало что-то вроде `да кто он такой
- композитор, которых уже девать не куда`. Он оооочень редко здесь
появлялся и для Форума был `Чужой`. Он сорвался. Его выгнали. Форум
выгнал.
реалий. Так абсолютно на любых форумах рунета, что я видел на своем
веку. И в любых сферах общественной жизни. Данный ресурс, конечно же,
не исключение. Ничего удивительного.
Тема:Solo Devil`s Dance (Soloduiveldans) II (1986)
(06.03.2020 14:25)
как в первый раз слушаешь.
Тема:Incantatie IV (1987-90)
(06.03.2020 14:24)
Вен с Любимовым играли в КЗЧ. Очень сильное впечатление. Я смог туда
попасть, счастлив.
мне тоже хотелось попасть на подобный концерт. Рад, что вам нравится
тен Хольт.
Тема:Incantatie IV (1987-90)
(05.03.2020 17:12)
вживую услышать.
Тен Хольт писал свои произведения, а большая часть записей, доступная
рядовому слушателю, появилась лишь спустя 10-15-20 лет после написания
произведений. И кто ещё играл, кроме Йеруна ван Вена? Никто. Я не про
`Канто Остинато`, его записывали и играли изрядно, а про весь массив
крупных фортепианных форм, сочинённых с 80-х годов. Ван Вен -
единственный, кто записал этот и многие другие опусы. А если бы он не
записал, то мы могли ещё полвека их не услышать. Надеюсь, найдутся
энтузиасты, запишут весь комплект, очень бы хотелось. Композитор может
писать и писать интересные и новаторские опусы, а произведения годами
или десятилетиями остаются неисполненными.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(04.03.2020 23:27)
интересные приемы игры, педаль с сонористическим эффектом, более
свободные обращения с темпами. И ностальгическая нотка проникновения
внутрь образа, как вглубь себя. Скучно не было совсем.)
нравится игра Кэпелла в этом опусе. Было бы интересно услышать ваше
мнение об этой записи. Недавно переслушивал.
Мусоргский - титан. Слушаю и всегда удивляюсь, есть ли что-то
подобное? Абсолютная непохожесть с другими в фортепианных вещах. Или
это не так, наверное? Поправьте меня. И безумно жаль, что не написал
других крупных фортепианных форм.
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(04.03.2020 14:12)
окна`... Вероятно он опасался что Ваша Википедия будет толще чем его.
И всё равно Вы его обогнали. А ещё Вы обогнали Баха, Бетховена,
Шостаковича, и не только. А ведь ещё не вечер...
сообщение? Лучше промолчать, чем такое писать.
Тема:Балет «Раймонда»
(14.10.2019 02:45)
произведения Прокофьева. Интересно, что вам ближе всего у него, какие
опусы, раз вам 5-ая кажется самой неинтересной.
Тема:Балет «Раймонда»
(13.10.2019 11:34)
высшем эшелоне тоже есть слои :)))
Бородина и Глазунова, хоть я их и мало слушал, не поставил бы в один
ряд с вышеперечисленными. Да, знаю, для вас и многих других это смешно
звучит, но для меня это так.
Тема:Балет «Раймонда»
(13.10.2019 10:10)
музыка `высшего эшелона` - это что? Примерчик бы... Я говорю, конечно,
о музыке, специально написанной для балета, для танцев, а не готовые
уже симфонии Малера или Чайковского, для которых придумываются
бредово-гимнастические вакханалии.
`Щелкунчик`, `Ромео и Джульетту`, но в таком контексте их не отнесешь
к балетной музыке.
Когда писал про высший эшелон, это говорилось не про балетную, а
вообще классическую музыку и традицию. В моем представлении высший
эшелон - Бах, Бетховен, Моцарт, Шуберт, Шопен, Шуман, Григ, Прокофьев,
Стравинский и др.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(13.10.2019 09:23)
он стал этаким мальчиком для битья. У снобов (мог бы конкретнее)
отношение к АКГ - проверка на интерфейс: свой - не свой, ну, вроде:
`Отче наш знаешь? Горилку пьешь?`. Уж до чего это глупо и пошло - ни
пером описать, ни по клаве настучать...
удивительного. Лично мне, любителю, который слушает много музыки
помимо классической и академической, много действительно простой
музыки, его два опуса из числа самых слушаемых на сайте показались
очень скучными, безличными, неким набором общих романтических клише
без вкрапления индивидуализма и личности. Музыка просто никакая, ни
хорошего, ни плохого сказать не могу - в этом её удивительное
свойство. Ни рыба, ни мясо, ни кафтан, ни ряса. Речь про скрипичный
концерт и Раймонду. Я далек от снобизма. В силу своих специфических
черт, ограниченности и музыкальных предпочтений я очень многое не
слушаю, не воспринимаю и не люблю. Мне, к примеру, не очень близки
многие симфонии Бетховена и все вокальные сочинения Баха, но слушая
их, я понимаю, это действительно великие и гениальные творения,
высочайший уровень композиторской мысли. Глупо отрицать их значение и
художественную силу, это явственно ощущается даже при минимальном
включении в музматериал, даже когда не принимаешь его душой, но
понимаешь - это гении, их опусы не твоё или пока не твоё. Здесь же, в
ситуации с двумя опусами АКГ - мысли абсолютного иного рода, тоска
зелёная, отсутствие месседжа и абсолютная обезличенность.
Кого вы имеете в виду на форуме под снобами, плохо понимаю, есть
только догадки. Не вижу ничего плохого в их позиции к творческому
наследию Глазунова. Вы же писали и не раз нечто подобное про Моцарта?
Один персонаж на форуме есть, в давние времена он чуть ли не через
каждое сообщение пытался задеть ДДШ без серьезной аргументации, но в
случае с АКГ набросился и сразу перешёл на личности.
Природа форума такова, что он и существует для этого: описать свои
впечатления после прослушивания музыки, обмен мнениями, полемика.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(13.10.2019 02:57)
концерта, другого художественного уровня, виден авторский самобытный
почерк. Однозначно понравилось!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(13.10.2019 02:43)
Моё почтение!
подобное, про эшелоны, колючки и пр. К чему эти ужимки, если нечего
сказать по существу? И там тоже брюзжали, и тут, ну ничего,
продолжайте, абсолютно фиолетово.
Тема:Балет «Раймонда»
(13.10.2019 02:25)
оно искреннее.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(13.10.2019 02:10)
Скучно и ординарно, да простят меня форумчане за такую формулировку.