Пользователь: art15

         
   
Информация о пользователе art15 (не в сети )




   
   


Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(09.03.2020 15:14)
branmist писал(а):
Я стараюсь никогда не
обсуждать пользователей (по крайней мере, всерьез). Но тут хотел бы
высказать слова в защиту alexa_minsk. За год чтения комментариев у
меня сложилось впечатление о нем как об одном из самых адекватных и
полезных для сайта форумчан. Боюсь, что его критики не сделали и
десятой доли того, что он сделал для архива. Возможно, конечно, я не
знаю всей истории, и где-то он перегибал палку. Сужу по тому, что
прочитал за год. Но Фрипп у меня вряд ли бы прошел вообще сюда, как и
остальные рокеры, барды и прочие песенники. Даже если есть у них
несколько вполне `форматных` сочинений, я не вижу особого смысла их
сюда добавлять. Ведь основная их деятельность - в другой области, у
другой аудитории. Кто ими интересуются - знают, где их искать, там
есть всё их творчество. А сюда приходят люди, интересующиеся именно
академическими композиторами. К тому же, насколько я понимаю,
оркестровку (если это переложение для оркестра) в таких случаях делает
другой человек, владеющий именно оркестровым письмом, так что
изначальное авторство тем самым ставится под сомнение.

А вообще я вижу здесь то же, что и в любых (полу)закрытых
сообществах, это судьба, наверное, большинства тематических форумов.
По мере прохождения пика форумной активности остается ядро
пользователей, которые `притираются` друг к другу, которым более-менее
комфортно в обществе друг друга. Те, кто с ними резко контрастируют,
не вписываются, постепенно изгоняются различными способами или сами
уходят, осознавая свою `невписуемость`. Со временем получается такой
как бы закрытый клуб, хотя формально все открыто для регистрации и
общения новичков. Ну и как любое закрытое сообщество, `ядро` со
временем начинает деградировать и все больше редеть без вливания
`новой крови`, которую оно в той или иной форме старается отторгнуть
как чужеродный элемент. Я вижу это абсолютно на всех форумах, которые
посещал в течение последних 15 лет. Вот тут во мне за пару месяцев уже
подозревали: 1) Политыкина, 2) Славутинского, 3) somm`а, 4) кого-то
там еще... Мысль о том, что человек может прийти со стороны, год
читать форум, прежде чем начать писать, при этом уже имея большой опыт
форумного общения на других сайтах за 15 лет пользования интернетом,
кажется некоторым менее правдоподобной, чем `воскрешение` наследивших
когда-то пользователей. Это как раз результат долгого нахождения в
замкнутом сообществе. Надо чаще бывать на `свежем воздухе`.
:)
Александр с Минска - безусловно, сделал много для архива, это
непреложный факт. Огромное число редких барочных опусов загрузил,
многие из которых и по сей день представлены в единственном
исполнении. Но как модератор не выдержал испытание медными трубами -
один раз я слушал какой-то, уже не помню деталей, концерт для духового
инструмента и оркестра Моцарта. Это была моя загрузка. На следующий
день Александр грузит этого же исполнителя (духовика), но в другой
записи и другим дирижёром. То есть у этих записей общее только солист,
а оркестр и дирижёр разные. Я слушаю, потом обнаруживаю, что моего
трека нет. Сразу понял чьих рук дело. Пишу ему, прошу объяснить
причины, почему удалил мой трек, загруженный по всем правилам и в
хорошей записи. В ответ что-то невнятное, типа рука дрогнула, случайно
удалил. И это объяснение? И вот таких ещё ситуаций море было, уверен.
Просто это было по свежим следам обнаружено. Сначала он был пристойным
модератором, но далее его понесло. Натура увлеченная и романтичная,
страстно любящая и боготворящая музыку, но в то же время подверженная
резким скачкам настроения. Модератор должен оставаться беспристрастным
и нордическим, а он, как мне кажется, начал делить музыку на свою и
чужую. И чужую резал по живому, а это не комильфо. А ушёл он не
поэтому, наверное. Он не выдержал тут всем известного персонажа -
окончательно затуркал его Лэйк. Как натура тонкая и обидчивая,
воспринимал слишком серьезно и к сердцу бесконечные лэйковские
софизмы. Не у всех есть иммунитет на эти софизмы и энергетический
вампиризм. Это не повод уходить, мог остыть и вернуться через полгода,
но нет, гордость победила. Писал бы, грузил, не замечая форумных
лэйков.
Про форумы - со всеми постулатами соглашусь, так и есть. Эта площадка
не исключение. Как и любая устойчивая структура, форум пытается не
всегда логически, а часто и иррационально изжить новичков. Обновление
тут есть, но оно точечное, за последние годы появлялись новые
пользователи, и тут их довольно много.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(13.10.2019 09:23)
musikus писал(а):
Как-то так вышло, что у снобов
он стал этаким мальчиком для битья. У снобов (мог бы конкретнее)
отношение к АКГ - проверка на интерфейс: свой - не свой, ну, вроде:
`Отче наш знаешь? Горилку пьешь?`. Уж до чего это глупо и пошло - ни
пером описать, ни по клаве настучать...
Не вижу ничего
удивительного. Лично мне, любителю, который слушает много музыки
помимо классической и академической, много действительно простой
музыки, его два опуса из числа самых слушаемых на сайте показались
очень скучными, безличными, неким набором общих романтических клише
без вкрапления индивидуализма и личности. Музыка просто никакая, ни
хорошего, ни плохого сказать не могу - в этом её удивительное
свойство. Ни рыба, ни мясо, ни кафтан, ни ряса. Речь про скрипичный
концерт и Раймонду. Я далек от снобизма. В силу своих специфических
черт, ограниченности и музыкальных предпочтений я очень многое не
слушаю, не воспринимаю и не люблю. Мне, к примеру, не очень близки
многие симфонии Бетховена и все вокальные сочинения Баха, но слушая
их, я понимаю, это действительно великие и гениальные творения,
высочайший уровень композиторской мысли. Глупо отрицать их значение и
художественную силу, это явственно ощущается даже при минимальном
включении в музматериал, даже когда не принимаешь его душой, но
понимаешь - это гении, их опусы не твоё или пока не твоё. Здесь же, в
ситуации с двумя опусами АКГ - мысли абсолютного иного рода, тоска
зелёная, отсутствие месседжа и абсолютная обезличенность.
Кого вы имеете в виду на форуме под снобами, плохо понимаю, есть
только догадки. Не вижу ничего плохого в их позиции к творческому
наследию Глазунова. Вы же писали и не раз нечто подобное про Моцарта?
Один персонаж на форуме есть, в давние времена он чуть ли не через
каждое сообщение пытался задеть ДДШ без серьезной аргументации, но в
случае с АКГ набросился и сразу перешёл на личности.
Природа форума такова, что он и существует для этого: описать свои
впечатления после прослушивания музыки, обмен мнениями, полемика.
    


Тема:Балет «Раймонда»
(13.10.2019 02:25)
remos писал(а):
Любопытное мнение. Надеюсь,
оно искреннее.
    
   
         
Наши контакты