Пользователь: evc

         
   
Информация о пользователе evc (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Тайный брак`
(04.10.2017 21:51)
CD1
1. Sinfonia
Atto I
2. Introduzione: Cara, non dubitar (Paolino, Carolina)
3. Recitativo: Lusinga, no, non c` e (Carolina. Paolino)
4. Duetto: Io ti lascio, perche uniti (Carolina, Paolino)
5. Recitativo: Ecco che qui sen vien / Orsu, pui non si tardi
6. Aria: Udite, tutti udite (Geronimo)
7. Recitativo: Signora sorellina, ch`io le rammenti (Elisetta,
Carolina, Fidalma)
8. Terzetto: Le faccio un inchino (Carolina, Elisetta, Fidalma)
9. Recitativo: Chetatevi, e scusatela (Fidalma, Elisetta)
10. Aria: E vero che in casa io son la padrona (Fidalma)
11. Recitativo: Prima che arrivi il Conte (Geronimo, Carolina)
12. Cavatina con pertichini: Senza tante cerimonie (Conte, Carolina,
Elisetta, Fidalma, Paolino, Geronimo)
13. Recitativo: Certo sarete stanco (Geronimo, Conte, Paolino)
14. Quartetto: Sento in petto un freddo gelo (Conte, Elisetta,
Carolina, Fidalma)
15. Recitativo: Piu a lungo la scoperta (Paolino)
16. Recitativo: Carolina, Son Tutto Vostro/ Aria: Brillar mi sento il
core (Paolino)

CD2
1. Recitativo: Si, coraggio mi faccio (Paolino, Conte)
2. Duetto: Signor, deh concedete… (Paolino, Conte)
3. Recitativo: Oh, Carolina! (Conte, Carolina)
4. Aria: Perdonate, signor mio (Carolina)
5. Finale I: Tu mi dici che del Conte (Geronimo, Elisetta, Fidalma,
Paolino)
6. Lasciatemi, signore, non state a infastidirmi (Carolina, Conte)
7. Silenzio, silenzio, che vien mio fratello (Fidalma, Geronimo,
Paolino, Conte, Carolina, Elisetta)
8. Orsu, saper conviene (Geronimo, Carolina, Elisetta, Fidalma,
Conte, Paolino)
Atto II
9. Recitativo: Questa invero e curiosa (Geronimo, Conte)
10. Duetto: Se fiato in corpo avete (Geronimo, Conte)
11. Recitativo: Ecco che or ora scoppia (Paolino, Fidalma)
12. Terzetto: Sento, ahime! Che mi vien male (Paolino, Fidalma,
Carolina)
13. Recitativo: Vanne, vane, la seguita (Carolina, Paolino)
14. Aria: Pria che spunti in ciel l’aurora (Paolino)

CD3
1. Recitativo: Qua nulla si conclude (Elisetta, Conte)
2. Aria con pertichino: Son lunatic, bilioso (Conte, Elisetta)
3. Recitativo: Ebben? Sei persuasa (Seronimo, Elisetta, Fidalma)
4. Terzetto: Cosa farete? Via, su, parlate (Fidalma, Elisetta,
Geronimo)
5. Recitativo: Dunque andra in un ritiro (Geronimo)
6. Scena: Come tacerlo poi, se in un ritiro (Carolina)
7. Recitativo: Dove? Dove, mia cara (Conte, Carolina)
8. Quintetto: Deh! Lasciate ch’io respire (Carolina, Conte, Fidalma,
Elisetta, Geronimo)
9. Recitativo: Sarete or persuasa (Elisetta, Fidalma)
10. Aria: Se son vendicata (Elisetta)
11. Duetto: Il parlar di Carolina (Conte, Elisetta)
12. Scena ultima. Deh, ti conforta, o cara (Paolino, Carolina)
13. Sortite, sortite (Elisetta, Fidalma, Geronimo, Conte)
14. Carolina, fuori, fuori… (Elisetta, Fidalma, Geronimo, Carolina,
Paolino)
15. Ascoltate un uom di mondo (Conte, Elisetta, Geronimo, Fidalma,
Paolino, Carolina)
    


Тема:Павана и Фуриант из цикла `Транс-цен-ден-танцы`, (2017)
(04.10.2017 00:59)
LAKE писал(а):
Но! Пардон...
н-е-о-ф-и-ц-а-л-ь-н-о.
`Кузнец нам не нужен!` (c) с фильма
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(03.10.2017 21:26)
sir Grey писал(а):
Разозлился. Не стоило,
конечно. Опечаток навалял.
Главное, опечатки, да...
    


Тема:Павана и Фуриант из цикла `Транс-цен-ден-танцы`, (2017)
(03.10.2017 16:27)
yarunskiy писал(а):
Танцы сквозь призму
времени...

Добавил также Партитуру)
`Пластические решения` меня не
затронули, но я в целом скептичен к танцу, как к необходимости его в
человеческой жизни. В записи утомляют всевозможные шорохи (возможно, у
меня так звуковуха срабатывает).
Как раз в муз. отношении всего достаточно, затем проглядел партитуру.
Глиссандирующие интонации показались избыточными.
А вот в плане протяжённости был удивлён, не показалось, что перебор,
хотя, обычно для меня 10 мин. близко к порогу нетерпимости по
длительности слушания (в случае камерного сочинения).
Фольклорные интонации органичны, для меня данная ткань скорее
ритуально-магической представляется. Хотя, танец изначально и имеет
истоки от архаического служения.
Спасибо, Сергей!
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 2 до мажор
(01.10.2017 18:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему-то инициал у
пианиста неправильный: это Юра Смирнов.
...
Fixed
    


Тема:Прогулки по Эдемскому саду для виолончели и фортепиано (2015)
(30.09.2017 21:05)
Ряд сообщений отсюда перенесены в временную тему.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано (1999)
(26.09.2017 16:04)
Opus88 писал(а):
Спасибо, очень
интересно.
Ага, ваше мнение очень ценно для нас.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано (1999)
(26.09.2017 12:18)
Schniperson писал(а):
Юра, я просил Вас написать
коротенькую рецензию, Вы обещали и не написали. Так что я тоже Вам
обещаю скоро написать о том, почему я такого мнения о
Вагнере.
Будьте бескорыстны без `баш на баш` и к вам потянутся!
А говорить тут не о чём. а) плохой нотный невыверенный текст (паузы,
знаки альтерации), выговор Зобнину и Глазкову, если и они принимали
участии в написании нот б) отсутствие драматургии музыкальной ткани,
статичность / затянутость в) фактура... ну тут молчать лучше г)
ужасающий фонизм большинства созвучий д) элемента новизны нет
Грустно...
Впрочем, справедливости ради отмечу, что ряд моментов мне
понравились, краткие фрагменты по нотам. Видимо лотерея срабатывала.
Потактово нет смысла перечислять. 16 минут это непереносимая мука.
Я послушал всё и теперь знаю всё.
    


Тема:`Суриков - сын земли красноярской`, оратория для солистов, хора и оркестра (2016)
(26.09.2017 11:46)
С сайта Красноярского гос. института искусств:

`29 января 2016 года в Большом концертном зале Красноярской краевой
филармонии (пр. Мира 2б) завершит свою работу Х Зимний Суриковский
фестиваль искусств. В ознаменовании юбилейного фестиваля специально
для него по инициативе Л. В. Гавриловой и по заказу Главного
управления культуры и администрации г. Красноярска наш бывший земляк
Олег Проститов написал музыкально-сценическое действо для солистов,
хора и симфонического оркестра «Суриков - сын земли красноярской» на
стихи красноярского поэта Анатолия Третьякова.

В десяти частях оратории развёртывается история о жизни и творчестве
великого красноярского художника. Есть тут прославление Сибири,
Енисей-реки, на берегах которой родился великий Суриков. Картина
детства художника символически представлена лирической колыбельной его
матери. Исторический и бытовой контекст обрисовывают жанрово-бытовая
картина ледохода на Енисее, жанровая картина на базарной площади у
Богородице-Рождественского собора. А завершается оратория
провозглашением кредо Сурикова `Здесь в Сибири мои истоки` и
прославлением великого художника.

В исполнении премьеры примут участие хоровой ансамбль солистов `Тебе
поемъ` (худ. рук. заслуженный деятель искусств РФ Константин Якобсон),
хор студентов Института искусств (худ. рук - лауреат Всероссийского и
международного конкурсов Николай Балышев), Красноярский академический
симфонический оркестр (худ. рук. Владимир Ланде). Солисты: лауреат
международных конкурсов, солистка ансамбля `Тебе поемъ` Елена Стромило
(сопрано), солистка ансамбля `Тебе поемъ` Юлия Абакирова
(меццо-сопрано), лауреат международных конкурсов, солист Красноярского
театра оперы и балета Евгений Мизин (тенор), лауреат международных
конкурсов, солист Красноярского театра оперы и балета Алексей Бочаров
(баритон). Дирижёр - Владимир Ланде.`

http://kgii.ru/events/comunity/surikow_2016.html
    
   
         
Наши контакты