CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
02.07.2024 18:05
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
726
Добавил видео:
196
Комментарии:
5425
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:Восточный романс
(22.09.2017 11:56)
Opus88 писал(а):
... Автор в свободное от
основной работы время пишет стихи, музыку ...
Да! `Человек он
совершенно уникальный. Он по образованию и роду деятельности – юрист.
Музыка – это его внутренне состояние.` (c) певица Мария Заболоцкая ->
https://www.proza.ru/2014/08/03/1025
Тема:Восточный романс
(22.09.2017 07:54)
Andrew_Popoff писал(а):
`Это посильней, чем
`Фауст` Гёте`. (с)
Александр Стругов тонкий `тролль`, я поражён
всеми заливками, что вкратце глянул, включая ноты из Finale.
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(20.07.2017 09:59)
Тема будет подчищена. Очень интересно конечно, но про `Макрокосмос`
было сказано ещё в 2014 году. Участникам дискуссии предупреждение.
Открывайте отдельные темы, если хотите поговорить о жизни и о судьбах
мира.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 17:37)
Andreewa писал(а):
Ну Вы тоже смешной. Почему-то
не спрашиваете у других разрешения, а указываете кому как писать. Вы
уж будьте последовательны. Плизз.:))
Указывать, как кому писать
здесь, может прежде всего SergeySibilev, здесь территория его личного
форума.
Тема:Круг
(12.07.2017 15:58)
LAKE писал(а):
Бизнесмен? Аааа... Так вот они
какие... бизнесмены?!
Кстати, самое смешное, что этот бизнес в
ютуб весьма процветает. У меня есть приятель Евгений Пантелейкин
(находится в ютуб по поиску легко). Он с компанией таких же, как он,
зарабатывает, в среднем, до десятки т. р. в день. Говорит всяку шнягу,
либо компанией проводят якобы прикольные акции, с условием, что
столько то заплатят за какое-то время онлайн.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(09.07.2017 23:39)
steinberg писал(а):
... а знают только c d e f g
а h?
це дэ е фэ гэ а аш...
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(09.07.2017 10:19)
Twist7 писал(а):
Ой, ой, ой.
Бедные Ваши слушатели !!!
Мне показалось, что Леонтий № 13
наоборот ясно сказал )
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(09.07.2017 07:12)
А.К. писал(а):
...
Хотя, наверно, это все риторические вопросы. И Вы просто не
осознаете, что Вы творите...
Да я всё понимаю. Просто Вы
буквально всё воспринимаете, без игры. А я как раз ситуационно
действую и отвечаю за свои слова. Все мои реакции за последние недели
не были особо резкими, я намекаю, что следует изменить нам общение
здесь. Если и молчал ранее, то это моё решение. Я не против того,
чтобы на форуме свободно общались. Вижу, что несколько человек чуть
странно понимают свободу общения и указал на то. Уж в том, что я
лоббирую чьи-то интересы, никто меня, кроме последнего времени, не
обвинял ранее. Мне все люди нравятся, если что.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(09.07.2017 06:00)
Просто http://classic-online.ru/rules
`Правила общения на форуме Classic-online.ru
На форуме запрещено все, что запрещено действующим законодательством
РФ.
Кроме того под строгим запретом находится:
1) Оффтоп;
2) Спам;
3) Флуд, Флейм;
4) Нецензурные выражения;
5) Троллинг;
6) Реклама;
7) Сообщения политического и религиозного содержания;
8) Переход на личности (особенно оскорбительного характера);
9) Сообщение с большим количеством орфографических ошибок;
10) Короткие и примитивные сообщения (Да, нет, ага, угу и т.д.).
Нарушителям грозят санкции без предупреждения.`
Тема:Симфония № 2 `Война и мир`
(08.07.2017 21:16)
Wustin писал(а):
... Почему отсутствует авторское
название `Война и мир`? ...
Я внесу. А вообще, Немтин один из тех
авторов, кого давно уважаю.
Тема:Симфония № 2 `Война и мир`
(08.07.2017 20:03)
Opus88 писал(а):
А я, игнорамус, слушаю в
сто-пятьсотый раз, к примеру, скрипичный концерт Сибелиуса и не
перестаю удивляться.
И даже думаю, что Сибелиус и Глазунов были потрясающими
симфонистами.
Сибелиуса мало знаю, как раз симфонии Глазунова
более, тот крут.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(08.07.2017 06:40)
Opus88 писал(а):
...
Как Вы всю ночь/утро комментарии пишете - ума не приложу.
В этом
нет проблем, как раз. У меня, напр., всегда круглосуточно всё
включено. Вышел ночью по известным потребностям, покурить, или ещё что
более буквальное, невольно глядишь, а что нового на классик-онлайн,
смотришь, комментируешь. Впрочем, я с полгода-больше, почти не говорю
здесь.
Тема:Фантазия для клавира соль минор (апокриф?)
(06.07.2017 19:30)
Anonymous писал(а):
К.Ф.Э. Бах?
Не могу
судить, давно не анализировал такой пласт...
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(06.07.2017 19:08)
somm писал(а):
Предлагаю эту склоку завершить.
Архив большой, и в нем полно чего слушать и обсуждать.
Вот, вижу
слова настоящего мужа!
Тема:Фантазия для клавира соль минор (апокриф?)
(06.07.2017 15:44)
Opus88 писал(а):
Ну да, везде пишут сомнительно.
Опубликовано впервые в 1880.
Дыхание, ткань по мне не Баховская, и как уважаемая Аелина пишет -
повторения.
Но самый сложный вариант - нашел кто-то кусок настоящего Баха в
запасах обёрточной бумаги, и решил воссоздать.
Я чуть глянул
ноты, да и при прослушивании текущего исполнения обратил внимание на
тональные планы, очень зыбко, даже если учесть, что это фантазия.
Фактура схематическая. Многовато гомофонности, аккордовые
последовательности несколько буквальные, моё смутное ощущение, что это
более поздний период.
Тема:Фантазия для клавира соль минор (апокриф?)
(06.07.2017 15:30)
Aelina писал(а):
Я конечно не первая и не
последняя инстанция, но это не Иоганн
Возможно, что и Иоганн,
только сын дяди И. С. Баха (Иоганна Эгидиуса Баха) - Иоганн Бернхард
Бах. Их (Бахов) же семейство большое, разветвлённое :)
Тема:Фантазия для клавира соль минор (апокриф?)
(06.07.2017 15:17)
Anonymous писал(а):
Эта фантазия не помещена под
гриф `атрибуция сомнительна`. Однако, оригинального автографа этой
работы нет.
Поместил ноты, для клавесина и современное
переложение для арфы.
Всё же пишется в разных источниках, напр. bach-cantatas.com, что
сомнительно (Doubtful), или Spurious...
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 17:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да наоборот, пишите
ещё, пишите, пишите. Мне очень нравится, например.
Мне тоже
нравится, а меня за инквизитора уже держат :)
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 17:25)
somm писал(а):
Одного не пойму - что это за
свобода такая, что все время надо кому-то угождать? То нельзя, и это
нельзя. Никакая путинская пропаганда не сравнится с тем, что цветет
здесь на форуме.
Ага, сохраняются темы, переносятся бережно
сообщения, за последнее время ровно одна тема была удалена и то,
потому, что начался перебор. Между тем и ту тему я бережно сохранял.
Так что, очень даже удивительные рассуждения, насколько здесь
карательная модерация. Вспомните общение на других ресурсах, прежде
чем заявлять.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 05:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В последнее время я
как ни напишу, так топик ликвидируют.
...
Единственный топик, что был ликвидирован за последнее время,
был мной вновь создан из обсуждения исполнения Фуртвенглера. Я чуть
пропустил и serbar пошёл в разнос, удалили без меня. А тема долго
держалась, не успел сохранить её.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 04:18)
somm писал(а):
...
2. Те культуры не нужны, где принято дурить средь бела дня
...
Уважаемый somm, Вы видимо хотите давать работу мне, либо
другим модераторам. В случае отступлений от темы, сообщения могут и
удаляться, а не сохраняться в отдельные топики.
Ваша свобода выражения не ограничивается, но лучше говорить по теме
обсуждения. Можете также создать в своём личном форуме топики, где
предложите обсуждать важные для Вас вопросы.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(27.06.2017 13:13)
alexshmurak писал(а):
кажется, на этом сайте
некоторые форумчане меня недолюбливают. кто ещё меня недолюбливает?
сообщите, чтобы я знал.
может проще посчитать тех, кто любит.
сообщаю, я вполне долюбливаю вас, Алексей. не знаю, что такое т. н.
гипотетическая семья, о которой настойчиво здесь упоминается. меня она
не колышет.
Тема:Фантазия для фортепиано фа минор (1841)
(26.06.2017 23:45)
musikus писал(а):
Я Вас не очень понял, извините.
Ведь `образность` применительно к музыке, как мне кажется - вещь
довольно очевидная. И не очень понял какая связь между силой личности
и образным воображением.
Что касается образного воображения и
силы личности я обозначил в пассаже про `пальцы не спрячешь`. С Вами я
согласен насчёт Рихтера, как пример настоящей игры и интерпретаций:
просто полагаю, что пианист в целом мыслит не категориями образности и
программности.
Тема:Фантазия для фортепиано фа минор (1841)
(26.06.2017 23:06)
musikus писал(а):
Увы, опять приходится вспомнить
Рихтера. Вот уж кто насыщал музыку образностью, в том числе -
вербализованной, и `кое-какой` толк был...
Он неизбежно
`насыщал`, так как сильная личность. Пальцы не спрячешь. В любом
случае, видимо он все равно и технологически распределял свой ресурс,
осознавал переходы, особенности индивидуального языка композиторов.
Тема:Фантазия для фортепиано фа минор (1841)
(26.06.2017 22:45)
weina писал(а):
В одном давнишнем интервью
Плетнев говорил, что музыка не ассоциируется у него с образами -
`только музыка`.
...
Согласен с утверждением Михаила Плетнёва. Если исполнитель
начинает думать о образах, то ничего толком и не будет, только
`наведённая` на себя и слушателей эмоциональность. Музыка получается
лишь тогда, когда интерпретатор следит именно за линиями, трактует
текст сочинения соответственно развитию разного рода элементов.
1
«...
29
30
...»
217
Наши контакты
Тема:Восточный романс
(22.09.2017 11:56)
основной работы время пишет стихи, музыку ...
совершенно уникальный. Он по образованию и роду деятельности – юрист.
Музыка – это его внутренне состояние.` (c) певица Мария Заболоцкая ->
https://www.proza.ru/2014/08/03/1025
Тема:Восточный романс
(22.09.2017 07:54)
`Фауст` Гёте`. (с)
всеми заливками, что вкратце глянул, включая ноты из Finale.
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(20.07.2017 09:59)
было сказано ещё в 2014 году. Участникам дискуссии предупреждение.
Открывайте отдельные темы, если хотите поговорить о жизни и о судьбах
мира.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 17:37)
не спрашиваете у других разрешения, а указываете кому как писать. Вы
уж будьте последовательны. Плизз.:))
здесь, может прежде всего SergeySibilev, здесь территория его личного
форума.
Тема:Круг
(12.07.2017 15:58)
какие... бизнесмены?!
ютуб весьма процветает. У меня есть приятель Евгений Пантелейкин
(находится в ютуб по поиску легко). Он с компанией таких же, как он,
зарабатывает, в среднем, до десятки т. р. в день. Говорит всяку шнягу,
либо компанией проводят якобы прикольные акции, с условием, что
столько то заплатят за какое-то время онлайн.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(09.07.2017 23:39)
а h?
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(09.07.2017 10:19)
Бедные Ваши слушатели !!!
наоборот ясно сказал )
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(09.07.2017 07:12)
Хотя, наверно, это все риторические вопросы. И Вы просто не
осознаете, что Вы творите...
буквально всё воспринимаете, без игры. А я как раз ситуационно
действую и отвечаю за свои слова. Все мои реакции за последние недели
не были особо резкими, я намекаю, что следует изменить нам общение
здесь. Если и молчал ранее, то это моё решение. Я не против того,
чтобы на форуме свободно общались. Вижу, что несколько человек чуть
странно понимают свободу общения и указал на то. Уж в том, что я
лоббирую чьи-то интересы, никто меня, кроме последнего времени, не
обвинял ранее. Мне все люди нравятся, если что.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(09.07.2017 06:00)
`Правила общения на форуме Classic-online.ru
На форуме запрещено все, что запрещено действующим законодательством
РФ.
Кроме того под строгим запретом находится:
1) Оффтоп;
2) Спам;
3) Флуд, Флейм;
4) Нецензурные выражения;
5) Троллинг;
6) Реклама;
7) Сообщения политического и религиозного содержания;
8) Переход на личности (особенно оскорбительного характера);
9) Сообщение с большим количеством орфографических ошибок;
10) Короткие и примитивные сообщения (Да, нет, ага, угу и т.д.).
Нарушителям грозят санкции без предупреждения.`
Тема:Симфония № 2 `Война и мир`
(08.07.2017 21:16)
название `Война и мир`? ...
авторов, кого давно уважаю.
Тема:Симфония № 2 `Война и мир`
(08.07.2017 20:03)
сто-пятьсотый раз, к примеру, скрипичный концерт Сибелиуса и не
перестаю удивляться.
И даже думаю, что Сибелиус и Глазунов были потрясающими
симфонистами.
более, тот крут.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(08.07.2017 06:40)
Как Вы всю ночь/утро комментарии пишете - ума не приложу.
нет проблем, как раз. У меня, напр., всегда круглосуточно всё
включено. Вышел ночью по известным потребностям, покурить, или ещё что
более буквальное, невольно глядишь, а что нового на классик-онлайн,
смотришь, комментируешь. Впрочем, я с полгода-больше, почти не говорю
здесь.
Тема:Фантазия для клавира соль минор (апокриф?)
(06.07.2017 19:30)
судить, давно не анализировал такой пласт...
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(06.07.2017 19:08)
Архив большой, и в нем полно чего слушать и обсуждать.
слова настоящего мужа!
Тема:Фантазия для клавира соль минор (апокриф?)
(06.07.2017 15:44)
Опубликовано впервые в 1880.
Дыхание, ткань по мне не Баховская, и как уважаемая Аелина пишет -
повторения.
Но самый сложный вариант - нашел кто-то кусок настоящего Баха в
запасах обёрточной бумаги, и решил воссоздать.
ноты, да и при прослушивании текущего исполнения обратил внимание на
тональные планы, очень зыбко, даже если учесть, что это фантазия.
Фактура схематическая. Многовато гомофонности, аккордовые
последовательности несколько буквальные, моё смутное ощущение, что это
более поздний период.
Тема:Фантазия для клавира соль минор (апокриф?)
(06.07.2017 15:30)
последняя инстанция, но это не Иоганн
только сын дяди И. С. Баха (Иоганна Эгидиуса Баха) - Иоганн Бернхард
Бах. Их (Бахов) же семейство большое, разветвлённое :)
Тема:Фантазия для клавира соль минор (апокриф?)
(06.07.2017 15:17)
гриф `атрибуция сомнительна`. Однако, оригинального автографа этой
работы нет.
переложение для арфы.
Всё же пишется в разных источниках, напр. bach-cantatas.com, что
сомнительно (Doubtful), или Spurious...
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 17:28)
ещё, пишите, пишите. Мне очень нравится, например.
нравится, а меня за инквизитора уже держат :)
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 17:25)
свобода такая, что все время надо кому-то угождать? То нельзя, и это
нельзя. Никакая путинская пропаганда не сравнится с тем, что цветет
здесь на форуме.
сообщения, за последнее время ровно одна тема была удалена и то,
потому, что начался перебор. Между тем и ту тему я бережно сохранял.
Так что, очень даже удивительные рассуждения, насколько здесь
карательная модерация. Вспомните общение на других ресурсах, прежде
чем заявлять.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 05:18)
как ни напишу, так топик ликвидируют.
...
был мной вновь создан из обсуждения исполнения Фуртвенглера. Я чуть
пропустил и serbar пошёл в разнос, удалили без меня. А тема долго
держалась, не успел сохранить её.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 04:18)
2. Те культуры не нужны, где принято дурить средь бела дня
...
другим модераторам. В случае отступлений от темы, сообщения могут и
удаляться, а не сохраняться в отдельные топики.
Ваша свобода выражения не ограничивается, но лучше говорить по теме
обсуждения. Можете также создать в своём личном форуме топики, где
предложите обсуждать важные для Вас вопросы.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(27.06.2017 13:13)
некоторые форумчане меня недолюбливают. кто ещё меня недолюбливает?
сообщите, чтобы я знал.
сообщаю, я вполне долюбливаю вас, Алексей. не знаю, что такое т. н.
гипотетическая семья, о которой настойчиво здесь упоминается. меня она
не колышет.
Тема:Фантазия для фортепиано фа минор (1841)
(26.06.2017 23:45)
Ведь `образность` применительно к музыке, как мне кажется - вещь
довольно очевидная. И не очень понял какая связь между силой личности
и образным воображением.
силы личности я обозначил в пассаже про `пальцы не спрячешь`. С Вами я
согласен насчёт Рихтера, как пример настоящей игры и интерпретаций:
просто полагаю, что пианист в целом мыслит не категориями образности и
программности.
Тема:Фантазия для фортепиано фа минор (1841)
(26.06.2017 23:06)
Рихтера. Вот уж кто насыщал музыку образностью, в том числе -
вербализованной, и `кое-какой` толк был...
`насыщал`, так как сильная личность. Пальцы не спрячешь. В любом
случае, видимо он все равно и технологически распределял свой ресурс,
осознавал переходы, особенности индивидуального языка композиторов.
Тема:Фантазия для фортепиано фа минор (1841)
(26.06.2017 22:45)
Плетнев говорил, что музыка не ассоциируется у него с образами -
`только музыка`.
...
начинает думать о образах, то ничего толком и не будет, только
`наведённая` на себя и слушателей эмоциональность. Музыка получается
лишь тогда, когда интерпретатор следит именно за линиями, трактует
текст сочинения соответственно развитию разного рода элементов.