CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
20.07.2024 04:38
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
727
Добавил видео:
196
Комментарии:
5419
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:Три романса на Стихи Есенина (памяти Свиридова) - Гой ты Русь!
(02.12.2016 16:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется, в названии
не хватает пунктуационного знака. Обращение обычно обособляют
запятой.
«Гой ты, Русь, моя родная…» в принципе так обычно
называют данное стихотворение Сергея Есенина.
Тема:Заметки о разном
(28.11.2016 11:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Знает ли кто
композитора Михаила Козлова? Он живет в Перми, ему между 60 и 70 лет
должно быть примерно. Я до сих пор помню его сочинения, которые изучал
в связи с его вступлением в СК, в каких-то древних 80-х годах. Помню.
как это было интересно, нестандартно, кое-где и непонятно даже. А у
нас его нет, и никогда не встречал упоминаний. Невнятно слышал о его
обширной культурно-педагогической деятельности, но ничего конкретного
и тут не знаю.
Сделал персоналий Михаила Козлова с фото и
биографией. Поместил 4 записи, только без имён исполнителей. Один из
учеников Козлова - композитор Никита Широков, который пользователь
нашего сайта, рекомендует более подробно о Михаиле Козлове расспросить
композиторов Петра Куличкина и Валерия Грунера, у которых есть
аккаунты в фейсбуке и других соцсетях.
Тема:`Русские песни`: концерт для хора на слова Алексея Кольцова
(26.11.2016 19:34)
Оркестр сильно усилил эмоциональное воздействие. 1-я часть восхитила,
разве что несколько инородным показался речевой монолог на фоне. Прямо
вышиб от слушания ) А вот хоровые эффекты произнесения (как и ранее в
др. интерпретациях) в окончании, наоборот, весьма органичны. Весь цикл
бы заслушать!
Тема:Скок, скок, поскок
(26.11.2016 10:03)
victormain писал(а):
Если партитуру сам писал, то
очень достойно.
Если иметь в виду, что в Московской консерватории
он обучался композиции у Анатолия Александрова (ранее у Г. Конюса),
инструментовке у С. Василенко, а ранее в училище у Е. Гнесиной по
ф-но и по теории музыки у А. Гречанинова, школа серьёзная.
Тема:Скок, скок, поскок
(26.11.2016 10:01)
aleks91801 писал(а):
...
у `Чмбиса` - сколько не стараюсь запомнить, что он делал у дороги? -
сразу забываю после песни ...
`... Он кричит, волнуется чудак
...` :=)
Тема:`Yigdal` из цикла `Семь еврейских традиционных мелодий` для фортепиано (1996)
(03.11.2016 14:49)
incognito писал(а):
Где бы полностью цикл
найти?
Юрий дал эту пьесу как отдельную из-за того, что весь цикл
пока не существует в записи. Либо он сам сыграет потом, либо эта
прекрасная пианистка.
Тема:Прелюдия для фортепиано G-moll
(02.11.2016 14:24)
А.К. писал(а):
И какая разница Музыки от
Импровизации?
Это кстати даже и не вопрос. Так как импровизация,
даже самая лучшая, всегда обусловлена заданными паттернами, либо
ограниченной технологической идеей. Сочинение гибче, есть возможность
сто пяццот раз рассмотреть, что делаешь.
Тема:Прелюдия для фортепиано G-moll
(02.11.2016 13:30)
musikus писал(а):
Пианист тоже моменталист? На
сцене нехватает еще фокусника, чтобы тоже отвлекал внимание от
музыки.
В теме другой прелюдии G-moll-E-Moll, я уже высказал своё
мнение (хотя я там по другому выразился, не так, как сейчас), считаю,
что музыки нет здесь, Сергей нам навязывает свои импровизации.
Тема:`Yigdal` из цикла `Семь еврейских традиционных мелодий` для фортепиано (1996)
(02.11.2016 13:26)
musikus писал(а):
Музыка замечательная.
Напоминает мне Комитаса.
Конечно, тут много пластов. Мне
интересна здесь игра с фактурой, если технологически. При сохранении
общего характера, довольно ловкие изменения ткани.
Тема:`Yigdal` из цикла `Семь еврейских традиционных мелодий` для фортепиано (1996)
(02.11.2016 07:22)
Opus88 писал(а):
Интересно, но странно немного.
Перкуссионность фортепиано для меня весьма сильно осложняет/утяжеляет
восприятие.
Странность не ощутил, пьеса великолепна, я был
удивлён, хотя мне музыка Поволоцкого нравится в целом. Опубликую,
надеюсь, Юрий не будет в претензии, его авторский комментарий: `Цикл
`Семь еврейских традиционных мелодий` для фортепиано написан мною в
1996 году и состоит из разных первоисточников: это и инструментальные
клезмерские темы, и песни на языках идиш и ладино, и даже одна песенка
из разряда одесских. Эта же часть под названием `Йигдаль` -
единственная из синагогального источника. Молитва под таким названием
входит в состав субботних (шабатних) молитв и ею заканчивается
вечерняя пятничная служба. Существует некоторое количество
разнообразных вариантов музыки на этот текст, вплоть до бодреньких
маршей, сопровождающих людей на выход. Я же здесь использовал наиболее
суровый `монашеско-аскетичный` источник, который поётся в дни Нового
года (`Рош а-Шана`) и Судного Дня (`Йом кипур`), кои являются не
столько весёлыми праздником, сколько днями размышлений и подведения
итогов. Эта пьеса в цикле предпоследняя, но вряд ли сейчас имеет смысл
обозначать её номер`
Тема:Куда делись гении?
(02.11.2016 03:17)
somm писал(а):
Если текст вызывает столь
радикальный уровень непонимания, то вынужден признать, он никуда не
годится. Всё мое косноязычие. Ничего, напишу еще один текст в другой
стилистике.
Текст нормальный. Просто я как композитор могу
чувствовать несколько другое.
Тема:Куда делись гении?
(02.11.2016 03:04)
somm писал(а):
... Я же утверждаю, что в
представлении нынешних людей, из живых композиторов гениев нет, и
объясняю, почему ...
Объяснения `почему` я конечно не уловил,
ощутил лишь некоторую наивность представления о гениальности. С одной
стороны, гений всё охватывать должен. Но это далеко не так. У нас есть
Веберны, Уствольские, Айвзы, они всё не охватывали, но были гениями.
То же самое творится и в современной музыке. Персоналии легко назвать,
а надо ли? Это либо видится, либо нет.
Тема:Куда делись гении?
(02.11.2016 02:46)
somm писал(а):
Не хочу, конечно, показаться
навязчивым и нудить, но попробуйте прочитать мой первый пост. Я там
высказался, как мог. Просто жалко все излагать сызновья, если и так
готовое есть на пол экрана выше.
Я прочитал ваш пост раза три,
просто не вижу в нём дополнительные смыслы. Без иронии.
Тема:Куда делись гении?
(02.11.2016 02:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно! Какое время,
такие и авторитеты. Авторитеты это те, к кому прислушиваются.
Это
конечно важно. Сам я считаю ретроградно, гении есть. Куда они
денутся-то гады эдакие? Просто нынешние гении в той же музыке спокойны
как танки и не считают необходимым доказывать своё такое неотъемлемое
свойство.
Тема:`Самолет` для ансамбля (2014)
(02.11.2016 01:24)
somm писал(а):
А как это - след РК в музыке?
...
У меня такого вопроса, как у Андрея Комиссарова, не стоит.
Чувствую чуть проще. Был совсем юным, почти не слушал музыки Щедрина,
купил монографию Тараканова о творчестве. Прочёл, уже оказался
невольно под воздействием некого обаяния. Послушал всё доступное
затем, от `Не только любовь` до `Мёртвые души` и `Чайка`. Понял, что
не совсем мои приоритеты, но чётко осознал, что Щедрин не дурилка
картонная, сорри за жаргон. Так что, даже не желая того специально,
все равно испытал влияние сильного композитора.
Тема:`Самолет` для ансамбля (2014)
(02.11.2016 01:02)
andreiKo писал(а):
А вот в чем вообще этот след
заключается - не применительно к этому сочинению, а просто - в музыке?
Я пока для себя ответа на этот вопрос не нашел, а очень хочется
попробовать понять...
Какой-то глюк, Андрей!.. Я не удалял вашего
сообщения, его далее цитирует somm. Конечно, след Щедрина довольно
зыбкая вещь. В данном случае у Бодрова есть ощущение вторичного
Стравинского (в хорошем смысле, разумеется), через уже российского
Щедрина. Фонизм похож, уйма сочинений у Щедрина с таким колоритом. Но
Родион менее буквален чаще всего. Наверное, я более про саму ткань,
партитуру Бодрова не мог видеть, да и интерес в том смутен.
Тема:`Самолет` для ансамбля (2014)
(02.11.2016 00:46)
somm писал(а):
Интуитивно понимаю, о чем Вы
говорите, но сам узрел некий смысл:) Если поверхностно, то смысл не в
образе, а в ощущении, в состоянии. В целом, это характерно для
современной музыки, не правда ли?
Если как `слепок состояния`,
сочинение удачное. Если исходить не из такого критерия, то музыки уже
и нет. Есть общие формы выражения. Не отрицаю, что талантлив автор.
Тема:`Самолет` для ансамбля (2014)
(02.11.2016 00:39)
Сочинение не понравилось. Конечно, реминисценции с Стравинским явны.
Да и след Родиона Константиновича тоже промелькает. Удивляет
отсутствие смыслов при глубокомысленности выражения. Разумеется, это
частное мнение, я не даю приговоров.
Тема:Прелюдия для фортепиано in G-moll-E-moll
(02.11.2016 00:14)
Ощущение некого издевательства. В плане тональных планов и миграций
всяких конечно всё ясно. Но слушать это как?
Тема:Обсуждение работы архива и форума
(19.09.2016 17:01)
SIA77 писал(а):
OPERA,XP
Попробуйте
полностью удалить flash player из системы и браузера с помощью
фирменной утилиты
https://fpdownload.macromedia.com/get/flashplayer/current/support/unin
stall_flash_player.exe , или просто через `Установка и удаление
программ`, там надо оба плейера flash (1-й для IE, а 2-й для Opera)
удалить. По идее после деинсталляции надо перезагрузиться.
Затем в настройках плагинов уберите отсылку на pepper_flash, если она
осталась после действия утилиты. По-путнему бы и из каталога
C:Windowssystem32MacromedFlash следует все файлы убрать, если они
остались. С удалением может быть проблема, эти файлы обычно защищены
от него, но решаемо, в частности после установки дополнительной
утилиты Unlocker 1.8.7, или 1.9.1
Потом по ссылке https://get.adobe.com/ru/flashplayer/ попытаться
установить для Opera flash player, если будет проблема на сайте, легко
скачать оффлайн-версию установщика в интернете.
Ситуации с этим могут быть разными, поэтому советы на ваш страх и
риск.
Тема:Обсуждение работы архива и форума
(19.09.2016 16:21)
SIA77 писал(а):
Не могу прослушать музыку (Couldn
t lood plug-in?), но скачать можно. ...
...
У вас какой браузер и операционная система?
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(14.09.2016 20:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Не, там правила для
слушателей. Музыканты имеют право делать всё, что выписано у них в
партиях. Выписано пить или играть на музыкальных инструментах - имеют
право! :)
Конечно, не стал доводить до абсурда, но предполагал
вариант, что как раз и слушатели получают произвольные инструменты и
горячительные напитки и им предлагается принять участие в концерте вне
зависимости от их компетентности. Ну и люди на сцене могут иметь
дополнительную роль. Либо просто молча находятся там.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(14.09.2016 18:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Добавлю - запрещается
распивать спиртные напитки и играть на музыкальных инструментах.
:)
Разве что это может входить в партитуру, мало ли.
Исполнительский сценарий. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2006)
(06.09.2016 09:03)
andreiKo писал(а):
За роялем Федор Амиров,
дирижера не видно.
Спасибо за уточнение, Андрей :)
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(05.09.2016 20:43)
Andreewa писал(а):
... Но записей много, может,
правда, повторяющихся ...
Записей действительно много, в
частности, в архиве не было обозначено, что в концерте Тищенко для
арфы она поёт в 5-й части.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=42190
Нашёл ещё вок. сочинения Стравинского.
1
«...
31
32
...»
217
Наши контакты
Тема:Три романса на Стихи Есенина (памяти Свиридова) - Гой ты Русь!
(02.12.2016 16:26)
не хватает пунктуационного знака. Обращение обычно обособляют
запятой.
называют данное стихотворение Сергея Есенина.
Тема:Заметки о разном
(28.11.2016 11:32)
композитора Михаила Козлова? Он живет в Перми, ему между 60 и 70 лет
должно быть примерно. Я до сих пор помню его сочинения, которые изучал
в связи с его вступлением в СК, в каких-то древних 80-х годах. Помню.
как это было интересно, нестандартно, кое-где и непонятно даже. А у
нас его нет, и никогда не встречал упоминаний. Невнятно слышал о его
обширной культурно-педагогической деятельности, но ничего конкретного
и тут не знаю.
биографией. Поместил 4 записи, только без имён исполнителей. Один из
учеников Козлова - композитор Никита Широков, который пользователь
нашего сайта, рекомендует более подробно о Михаиле Козлове расспросить
композиторов Петра Куличкина и Валерия Грунера, у которых есть
аккаунты в фейсбуке и других соцсетях.
Тема:`Русские песни`: концерт для хора на слова Алексея Кольцова
(26.11.2016 19:34)
разве что несколько инородным показался речевой монолог на фоне. Прямо
вышиб от слушания ) А вот хоровые эффекты произнесения (как и ранее в
др. интерпретациях) в окончании, наоборот, весьма органичны. Весь цикл
бы заслушать!
Тема:Скок, скок, поскок
(26.11.2016 10:03)
очень достойно.
он обучался композиции у Анатолия Александрова (ранее у Г. Конюса),
инструментовке у С. Василенко, а ранее в училище у Е. Гнесиной по
ф-но и по теории музыки у А. Гречанинова, школа серьёзная.
Тема:Скок, скок, поскок
(26.11.2016 10:01)
у `Чмбиса` - сколько не стараюсь запомнить, что он делал у дороги? -
сразу забываю после песни ...
...` :=)
Тема:`Yigdal` из цикла `Семь еврейских традиционных мелодий` для фортепиано (1996)
(03.11.2016 14:49)
найти?
пока не существует в записи. Либо он сам сыграет потом, либо эта
прекрасная пианистка.
Тема:Прелюдия для фортепиано G-moll
(02.11.2016 14:24)
Импровизации?
даже самая лучшая, всегда обусловлена заданными паттернами, либо
ограниченной технологической идеей. Сочинение гибче, есть возможность
сто пяццот раз рассмотреть, что делаешь.
Тема:Прелюдия для фортепиано G-moll
(02.11.2016 13:30)
сцене нехватает еще фокусника, чтобы тоже отвлекал внимание от
музыки.
мнение (хотя я там по другому выразился, не так, как сейчас), считаю,
что музыки нет здесь, Сергей нам навязывает свои импровизации.
Тема:`Yigdal` из цикла `Семь еврейских традиционных мелодий` для фортепиано (1996)
(02.11.2016 13:26)
Напоминает мне Комитаса.
интересна здесь игра с фактурой, если технологически. При сохранении
общего характера, довольно ловкие изменения ткани.
Тема:`Yigdal` из цикла `Семь еврейских традиционных мелодий` для фортепиано (1996)
(02.11.2016 07:22)
Перкуссионность фортепиано для меня весьма сильно осложняет/утяжеляет
восприятие.
удивлён, хотя мне музыка Поволоцкого нравится в целом. Опубликую,
надеюсь, Юрий не будет в претензии, его авторский комментарий: `Цикл
`Семь еврейских традиционных мелодий` для фортепиано написан мною в
1996 году и состоит из разных первоисточников: это и инструментальные
клезмерские темы, и песни на языках идиш и ладино, и даже одна песенка
из разряда одесских. Эта же часть под названием `Йигдаль` -
единственная из синагогального источника. Молитва под таким названием
входит в состав субботних (шабатних) молитв и ею заканчивается
вечерняя пятничная служба. Существует некоторое количество
разнообразных вариантов музыки на этот текст, вплоть до бодреньких
маршей, сопровождающих людей на выход. Я же здесь использовал наиболее
суровый `монашеско-аскетичный` источник, который поётся в дни Нового
года (`Рош а-Шана`) и Судного Дня (`Йом кипур`), кои являются не
столько весёлыми праздником, сколько днями размышлений и подведения
итогов. Эта пьеса в цикле предпоследняя, но вряд ли сейчас имеет смысл
обозначать её номер`
Тема:Куда делись гении?
(02.11.2016 03:17)
радикальный уровень непонимания, то вынужден признать, он никуда не
годится. Всё мое косноязычие. Ничего, напишу еще один текст в другой
стилистике.
чувствовать несколько другое.
Тема:Куда делись гении?
(02.11.2016 03:04)
представлении нынешних людей, из живых композиторов гениев нет, и
объясняю, почему ...
ощутил лишь некоторую наивность представления о гениальности. С одной
стороны, гений всё охватывать должен. Но это далеко не так. У нас есть
Веберны, Уствольские, Айвзы, они всё не охватывали, но были гениями.
То же самое творится и в современной музыке. Персоналии легко назвать,
а надо ли? Это либо видится, либо нет.
Тема:Куда делись гении?
(02.11.2016 02:46)
навязчивым и нудить, но попробуйте прочитать мой первый пост. Я там
высказался, как мог. Просто жалко все излагать сызновья, если и так
готовое есть на пол экрана выше.
просто не вижу в нём дополнительные смыслы. Без иронии.
Тема:Куда делись гении?
(02.11.2016 02:40)
такие и авторитеты. Авторитеты это те, к кому прислушиваются.
конечно важно. Сам я считаю ретроградно, гении есть. Куда они
денутся-то гады эдакие? Просто нынешние гении в той же музыке спокойны
как танки и не считают необходимым доказывать своё такое неотъемлемое
свойство.
Тема:`Самолет` для ансамбля (2014)
(02.11.2016 01:24)
...
Чувствую чуть проще. Был совсем юным, почти не слушал музыки Щедрина,
купил монографию Тараканова о творчестве. Прочёл, уже оказался
невольно под воздействием некого обаяния. Послушал всё доступное
затем, от `Не только любовь` до `Мёртвые души` и `Чайка`. Понял, что
не совсем мои приоритеты, но чётко осознал, что Щедрин не дурилка
картонная, сорри за жаргон. Так что, даже не желая того специально,
все равно испытал влияние сильного композитора.
Тема:`Самолет` для ансамбля (2014)
(02.11.2016 01:02)
заключается - не применительно к этому сочинению, а просто - в музыке?
Я пока для себя ответа на этот вопрос не нашел, а очень хочется
попробовать понять...
сообщения, его далее цитирует somm. Конечно, след Щедрина довольно
зыбкая вещь. В данном случае у Бодрова есть ощущение вторичного
Стравинского (в хорошем смысле, разумеется), через уже российского
Щедрина. Фонизм похож, уйма сочинений у Щедрина с таким колоритом. Но
Родион менее буквален чаще всего. Наверное, я более про саму ткань,
партитуру Бодрова не мог видеть, да и интерес в том смутен.
Тема:`Самолет` для ансамбля (2014)
(02.11.2016 00:46)
говорите, но сам узрел некий смысл:) Если поверхностно, то смысл не в
образе, а в ощущении, в состоянии. В целом, это характерно для
современной музыки, не правда ли?
сочинение удачное. Если исходить не из такого критерия, то музыки уже
и нет. Есть общие формы выражения. Не отрицаю, что талантлив автор.
Тема:`Самолет` для ансамбля (2014)
(02.11.2016 00:39)
Да и след Родиона Константиновича тоже промелькает. Удивляет
отсутствие смыслов при глубокомысленности выражения. Разумеется, это
частное мнение, я не даю приговоров.
Тема:Прелюдия для фортепиано in G-moll-E-moll
(02.11.2016 00:14)
всяких конечно всё ясно. Но слушать это как?
Тема:Обсуждение работы архива и форума
(19.09.2016 17:01)
полностью удалить flash player из системы и браузера с помощью
фирменной утилиты
https://fpdownload.macromedia.com/get/flashplayer/current/support/unin
stall_flash_player.exe , или просто через `Установка и удаление
программ`, там надо оба плейера flash (1-й для IE, а 2-й для Opera)
удалить. По идее после деинсталляции надо перезагрузиться.
Затем в настройках плагинов уберите отсылку на pepper_flash, если она
осталась после действия утилиты. По-путнему бы и из каталога
C:Windowssystem32MacromedFlash следует все файлы убрать, если они
остались. С удалением может быть проблема, эти файлы обычно защищены
от него, но решаемо, в частности после установки дополнительной
утилиты Unlocker 1.8.7, или 1.9.1
Потом по ссылке https://get.adobe.com/ru/flashplayer/ попытаться
установить для Opera flash player, если будет проблема на сайте, легко
скачать оффлайн-версию установщика в интернете.
Ситуации с этим могут быть разными, поэтому советы на ваш страх и
риск.
Тема:Обсуждение работы архива и форума
(19.09.2016 16:21)
t lood plug-in?), но скачать можно. ...
...
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(14.09.2016 20:28)
слушателей. Музыканты имеют право делать всё, что выписано у них в
партиях. Выписано пить или играть на музыкальных инструментах - имеют
право! :)
вариант, что как раз и слушатели получают произвольные инструменты и
горячительные напитки и им предлагается принять участие в концерте вне
зависимости от их компетентности. Ну и люди на сцене могут иметь
дополнительную роль. Либо просто молча находятся там.
Тема:Il silenzio degli oracoli, для духового квинтета (1989)
(14.09.2016 18:12)
распивать спиртные напитки и играть на музыкальных инструментах.
:)
Исполнительский сценарий. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2006)
(06.09.2016 09:03)
дирижера не видно.
Тема:Песня `Das Lied der Trennung` (Песня расставания) для голоса и фортепиано (1787)
(05.09.2016 20:43)
правда, повторяющихся ...
частности, в архиве не было обозначено, что в концерте Тищенко для
арфы она поёт в 5-й части.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=42190
Нашёл ещё вок. сочинения Стравинского.