CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
24.08.2024 18:30
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
727
Добавил видео:
196
Комментарии:
5395
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 16:27)
weina писал(а):
В первом фрагменте представляются
`пермские дремучие леса` и бродящий по нему растерянный и напуганный
`коллектив`(может быть, сбило с толку определение `коллективный` -
кстати, как его нужно понимать?) ...
Дополнительное уточнение:
понятие `коллективное` далеко не всегда обозначает, что каждую часть
сочинения писали все десять авторов по `одному такту`.
В данном случае однозначно Андрей указал, что эти два фрагмента
принадлежат конкретно ему.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 14:51)
sir Grey писал(а):
Там в одном месте написано
«рикошет», и косая линия, от восьмых к 32. Что это значит? Я просто не
могу найти это место в записи, чтобы послушать. Я несколько раз
слушал, но теряю.
Не буду переглядывать ноты, но видимо имеется в
виду приём игры на смычковых инструментах, когда происходит свободное
`подбрасывание` смычка на струну и затем неизбежное его
`отпрыгивание`. Такое действие может по инерции несколько раз
повториться.
От восьмых к тридцати вторым возможно имеется в виду постепенное
ускорение игры (но в рамках конкретной доли в случае данной пьесы).
Сорри, что встрял поперёк автора, Андрей более в курсе, что
подразумевал.
upd.: пока писал свой ответ, сам композитор ответил.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 13:49)
sir Grey писал(а):
Я не очень понял. Или
опечатка? `Кто что написал`? Или я совсем мимо, извините
тогда.
Да, опечатка. Конечно имел в виду, про `кто что написал`
из авторов, участвовавших в этом проекте.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 11:56)
weina писал(а):
...
Есть ли надежда услышать всю музыку балета целиком?
Вроде как
это сочинение-проект разных авторов.
Как понял, в числе инициаторов создания `Чердынь` композитор Никита
Широков, в числе авторов (возможно) незнакомая мне по имени Анна
Афанасьева и др.
Интересно бы более подробную инф-ю услышать о том, кто что написал,
сейчас я ориентируюсь только по мониторингу в сети.
***
fixed: `... о том, кто что написал, сейчас я ориентируюсь только по
мониторингу в сети.` - evc
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 06:07)
moon_river писал(а):
Андрей спасибо! Очень
интересно слушается.
...
Согласен с moon_river, хотя, разумеется, у меня своё мнение
образовалось :-)
Ткань мне понравилась своей гибкостью. Действительно, есть ощущение
пластичности, которая желательна для естественной хореографии.
Здесь балет виртуальный, т. е. типа условная `музыка для балета`, или
реально танцовщики предполагаются?!
Тема:`Кошачья процессия в ночь летнего солнцестояния` для фортепиано
(21.06.2016 07:53)
art15 писал(а):
https://music.yandex.ru/album/2245492/track/19936018
Да, такой
темп мне представляется более разумным. Исполнение значительно тоньше.
Тема:`Кошачья процессия в ночь летнего солнцестояния` для фортепиано
(21.06.2016 07:27)
evc писал(а):
Пьеса изумительная ...
...
Трактовка шокировала и не убедила. Сам я вряд ли мог играть
лучше, разумеется...
Дело в том, что Коукл нейтрализовал джазовое начало в своём
исполнении, там раскачивающаяся фигура раннего буги-вуги в начале, но
за счёт быстроты темпа, это качество нейтрализовалось. Как и
предполагаемый свинг и триольность. Был тогда американский период
увлечения `подлинным джазом` у Богуслава, а здесь это не учтено.
Тема:`Кошачья процессия в ночь летнего солнцестояния` для фортепиано
(21.06.2016 06:29)
Пьеса изумительная, только всегда её знал как `Кошачье шествие в ночь
солнцестояния` (под таким названием она издавалась в СССР). (Играл её
на вступлении в вуз на экзамене по ф-но).
Тема:Соседи, Цикл пьес для фортепиано
(20.06.2016 21:48)
Andreewa писал(а):
На мой взгляд очень даже
занятно, с юмором переданы облики соседей. Мне понравилось.
Первокурсники у Вас хороши!
Согласен с Andreewa!
`Ссора` хороша, хотя и звучит не зло (разве что показалось избыточно
по времени звучания).
Чуть не понял, откуда в `Старший и младший` следуют уменьшенные
восточные интонации.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(20.06.2016 11:20)
evc писал(а):
...
...попробую поменять ссылку на vk.com, в данный момент, не
срабатывает.
Поменял ссылку с YouTube на VK, чтобы не было
уведомления о авторских правах (на YouTube).
На YouTube посмотрели видео 71 раз на данный момент.
Качество воспроизведения видео можно менять с помощью всплывающего
меня, если что. Максимальное для данного ролика 1080 HD.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(20.06.2016 08:54)
rdvl писал(а):
Непонятно, почему Коллонтай ещё не
сидит в секретной китайской тюрьме.
...
Разве он не оттуда пишет здесь?! :-)
Тема:Cantata
(19.06.2016 17:28)
Maxilena писал(а):
*голосом кинопровокатора* А
если это тролль?? Толстый???
формально реальный, композитор с
образованием, 1950 г. р., в профиле обозначен как певчий храма.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(19.06.2016 15:24)
sir Grey писал(а):
...
Даже странно, что сразу стали хлопать ...
...
Пока автор не ответил, скажу о частных моментах связанных с
данной записью.
Когда я её (запись) впервые увидел на сайте филармонии, там были
представления всех сочинений из концерта, сейчас же эти объявления
исчезли... (Что-то сразу не переписал, не знал, что могут урезать).
Возможно, аплодисменты получаются сразу из-за перемонтажа видео.
Сократили объём.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(19.06.2016 11:55)
Wustin писал(а):
Спасибо evc. В.Ю. снял
скандальность, но сохранил остроту пьесы, за что ему чрезвычайно
благодарен. Солисты прекрасные.
Благодарю за доброе слово,
Александр!
Если будут какие претензии, конечно, сразу удалю запись.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(19.06.2016 09:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...
Самое интересное то, что в 1992 именно о записи этого сочинения мы
вели переговоры! кто их знает, может, они что-то там ошибочно ввели в
базу данных. Мы дальше разговоров не пошли, вместе с тем.
...
Да, возможно, они Вас вписали куда-то / зафиксировали между
делом.
И уже есть основания... Глубоко тут копать же трудно.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(19.06.2016 09:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я сталкивался с
таким, когда заливал свое. В ютюб такие безобразия можно оспаривать. Я
оспорил. Обычно помогает.
В Ваших случаях по идее всё очевидно,
Ваши исполнения и записи. И тем более странно, что Вы могли проиграть
споры.
У меня был один спор по исполнению соч.-я Шабрие красноярским
пианистом С. Чайкиным. Мне втиснули претензию, хотя соч-е XIX века и
издатели уже не имеют прав. Сняли претензию, через месяц после моей
апелляции.
А в данном случае у меня слабая позиция, действительно, права на
запись соч-я Вустина принадлежат орг-и `Московская филармония`.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(19.06.2016 08:11)
Такое сообщение высвечивается мне на Youtube.com...
`Ваше видео может показываться с рекламой.
В вашем видео найден контент, защищенный авторским правом.
Правообладатель разрешил вам использовать видео, но в ролике может
показываться реклама.
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПРОСМОТР Нет
МОНЕТИЗАЦИЯ Правообладатель монетизирует это видео
Если вы согласны с этими условиями, ничего предпринимать не нужно.`
Такие сообщения меня смущают и не смотря на формальное разрешение,
удаляю такие свои заливки с ютуб: поэтому попробую поменять ссылку на
vk.com, в данный момент, не срабатывает.
Тема:Симфония №1 Фрагмент I части (переложение для фортепиано)
(19.06.2016 06:54)
precipitato писал(а):
Интересно - кто педагог, и
что он по поводу этого фрагмента думает.
Он закончил Питерскую
консерваторию по композиции у Атона Танонова. Увы, я не в кругу
посвящённых и данный преподаватель мне неизвестен даже по звучанию
имени.
Тема:Симфония №1 Фрагмент I части (переложение для фортепиано)
(19.06.2016 05:12)
Opus88 писал(а):
Эх, а я думал архив будет
элитарным...
...
Ничто не мешает нам помещать музыку, которую мы считаем
ценной, чтобы её добро перевесило плохое зло проходной музыки.
Тема:Cantata
(18.06.2016 23:40)
Olek писал(а):
Душа изготовителя этого мусора у
престола Божиего. И это откровенное надругательство над поминовением
грешной души (несть бо человека без греха), Там ему открылась вся
бездна безумия такого `творчества`. А мы не перестаем тыкать его в
смрадную яму его экзерсиций. Опомнитесь, радетели.
Выразите свою
мысль по-светски, уважаемый Olek! Как понял, Вы профессиональный
композитор и можете говорить не только как регент церкви и религиозный
адепт.
Тема:Cantata
(18.06.2016 23:38)
moon_river писал(а):
с 1:45 по 2:45 `провал` в
аудио, похоже, но, может показалось
ещё не слушал, а также надо
спросить и других
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 23:35)
steinberg писал(а):
Маятник Пушкину и памятник
Фуко.
Да, иногда так и оказывается, полная потеря контекстов и
смыслов.
Тема:Симфония №1 Фрагмент I части (переложение для фортепиано)
(18.06.2016 21:41)
Opus88 писал(а):
Хорошо, как скажете, как
скажете.
Мы не можем удалять сочинения из архива по произвольно
выбранным критериям бездарности, неоригинальности и подобное (суждения
всегда будут относительны).
Формируется некий фонд записей разных авторов и картинка отчётливей,
что вообще творится-то, или ранее творилось.
Тема:12 героических маршей (`Heldenmusik`)
(18.06.2016 20:24)
serbar писал(а):
В оригинале
`keyboard`...
ага, `keyboard` может быть и орган и рояль и
клавесин или фисгармония...
но суть да, basso continuo в данном контексте.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 20:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ни в коем случае. Я
имел в виду заникную сэрую зону личностей.
Понял.
1
«...
35
36
...»
216
Наши контакты
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 16:27)
`пермские дремучие леса` и бродящий по нему растерянный и напуганный
`коллектив`(может быть, сбило с толку определение `коллективный` -
кстати, как его нужно понимать?) ...
понятие `коллективное` далеко не всегда обозначает, что каждую часть
сочинения писали все десять авторов по `одному такту`.
В данном случае однозначно Андрей указал, что эти два фрагмента
принадлежат конкретно ему.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 14:51)
«рикошет», и косая линия, от восьмых к 32. Что это значит? Я просто не
могу найти это место в записи, чтобы послушать. Я несколько раз
слушал, но теряю.
виду приём игры на смычковых инструментах, когда происходит свободное
`подбрасывание` смычка на струну и затем неизбежное его
`отпрыгивание`. Такое действие может по инерции несколько раз
повториться.
От восьмых к тридцати вторым возможно имеется в виду постепенное
ускорение игры (но в рамках конкретной доли в случае данной пьесы).
Сорри, что встрял поперёк автора, Андрей более в курсе, что
подразумевал.
upd.: пока писал свой ответ, сам композитор ответил.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 13:49)
опечатка? `Кто что написал`? Или я совсем мимо, извините
тогда.
из авторов, участвовавших в этом проекте.
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 11:56)
Есть ли надежда услышать всю музыку балета целиком?
это сочинение-проект разных авторов.
Как понял, в числе инициаторов создания `Чердынь` композитор Никита
Широков, в числе авторов (возможно) незнакомая мне по имени Анна
Афанасьева и др.
Интересно бы более подробную инф-ю услышать о том, кто что написал,
сейчас я ориентируюсь только по мониторингу в сети.
***
fixed: `... о том, кто что написал, сейчас я ориентируюсь только по
мониторингу в сети.` - evc
Тема:Два фрагмента из коллективного балета Чердынь (2014)
(22.06.2016 06:07)
интересно слушается.
...
образовалось :-)
Ткань мне понравилась своей гибкостью. Действительно, есть ощущение
пластичности, которая желательна для естественной хореографии.
Здесь балет виртуальный, т. е. типа условная `музыка для балета`, или
реально танцовщики предполагаются?!
Тема:`Кошачья процессия в ночь летнего солнцестояния` для фортепиано
(21.06.2016 07:53)
https://music.yandex.ru/album/2245492/track/19936018
темп мне представляется более разумным. Исполнение значительно тоньше.
Тема:`Кошачья процессия в ночь летнего солнцестояния` для фортепиано
(21.06.2016 07:27)
...
лучше, разумеется...
Дело в том, что Коукл нейтрализовал джазовое начало в своём
исполнении, там раскачивающаяся фигура раннего буги-вуги в начале, но
за счёт быстроты темпа, это качество нейтрализовалось. Как и
предполагаемый свинг и триольность. Был тогда американский период
увлечения `подлинным джазом` у Богуслава, а здесь это не учтено.
Тема:`Кошачья процессия в ночь летнего солнцестояния` для фортепиано
(21.06.2016 06:29)
солнцестояния` (под таким названием она издавалась в СССР). (Играл её
на вступлении в вуз на экзамене по ф-но).
Тема:Соседи, Цикл пьес для фортепиано
(20.06.2016 21:48)
занятно, с юмором переданы облики соседей. Мне понравилось.
Первокурсники у Вас хороши!
`Ссора` хороша, хотя и звучит не зло (разве что показалось избыточно
по времени звучания).
Чуть не понял, откуда в `Старший и младший` следуют уменьшенные
восточные интонации.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(20.06.2016 11:20)
...попробую поменять ссылку на vk.com, в данный момент, не
срабатывает.
уведомления о авторских правах (на YouTube).
На YouTube посмотрели видео 71 раз на данный момент.
Качество воспроизведения видео можно менять с помощью всплывающего
меня, если что. Максимальное для данного ролика 1080 HD.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(20.06.2016 08:54)
сидит в секретной китайской тюрьме.
...
Тема:Cantata
(19.06.2016 17:28)
если это тролль?? Толстый???
образованием, 1950 г. р., в профиле обозначен как певчий храма.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(19.06.2016 15:24)
Даже странно, что сразу стали хлопать ...
...
данной записью.
Когда я её (запись) впервые увидел на сайте филармонии, там были
представления всех сочинений из концерта, сейчас же эти объявления
исчезли... (Что-то сразу не переписал, не знал, что могут урезать).
Возможно, аплодисменты получаются сразу из-за перемонтажа видео.
Сократили объём.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(19.06.2016 11:55)
скандальность, но сохранил остроту пьесы, за что ему чрезвычайно
благодарен. Солисты прекрасные.
Александр!
Если будут какие претензии, конечно, сразу удалю запись.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(19.06.2016 09:17)
Самое интересное то, что в 1992 именно о записи этого сочинения мы
вели переговоры! кто их знает, может, они что-то там ошибочно ввели в
базу данных. Мы дальше разговоров не пошли, вместе с тем.
...
делом.
И уже есть основания... Глубоко тут копать же трудно.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(19.06.2016 09:01)
таким, когда заливал свое. В ютюб такие безобразия можно оспаривать. Я
оспорил. Обычно помогает.
Ваши исполнения и записи. И тем более странно, что Вы могли проиграть
споры.
У меня был один спор по исполнению соч.-я Шабрие красноярским
пианистом С. Чайкиным. Мне втиснули претензию, хотя соч-е XIX века и
издатели уже не имеют прав. Сняли претензию, через месяц после моей
апелляции.
А в данном случае у меня слабая позиция, действительно, права на
запись соч-я Вустина принадлежат орг-и `Московская филармония`.
Тема:Слово для духовых и ударных (1975)
(19.06.2016 08:11)
`Ваше видео может показываться с рекламой.
В вашем видео найден контент, защищенный авторским правом.
Правообладатель разрешил вам использовать видео, но в ролике может
показываться реклама.
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПРОСМОТР Нет
МОНЕТИЗАЦИЯ Правообладатель монетизирует это видео
Если вы согласны с этими условиями, ничего предпринимать не нужно.`
Такие сообщения меня смущают и не смотря на формальное разрешение,
удаляю такие свои заливки с ютуб: поэтому попробую поменять ссылку на
vk.com, в данный момент, не срабатывает.
Тема:Симфония №1 Фрагмент I части (переложение для фортепиано)
(19.06.2016 06:54)
что он по поводу этого фрагмента думает.
консерваторию по композиции у Атона Танонова. Увы, я не в кругу
посвящённых и данный преподаватель мне неизвестен даже по звучанию
имени.
Тема:Симфония №1 Фрагмент I части (переложение для фортепиано)
(19.06.2016 05:12)
элитарным...
...
ценной, чтобы её добро перевесило плохое зло проходной музыки.
Тема:Cantata
(18.06.2016 23:40)
престола Божиего. И это откровенное надругательство над поминовением
грешной души (несть бо человека без греха), Там ему открылась вся
бездна безумия такого `творчества`. А мы не перестаем тыкать его в
смрадную яму его экзерсиций. Опомнитесь, радетели.
мысль по-светски, уважаемый Olek! Как понял, Вы профессиональный
композитор и можете говорить не только как регент церкви и религиозный
адепт.
Тема:Cantata
(18.06.2016 23:38)
аудио, похоже, но, может показалось
спросить и других
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 23:35)
Фуко.
смыслов.
Тема:Симфония №1 Фрагмент I части (переложение для фортепиано)
(18.06.2016 21:41)
скажете.
выбранным критериям бездарности, неоригинальности и подобное (суждения
всегда будут относительны).
Формируется некий фонд записей разных авторов и картинка отчётливей,
что вообще творится-то, или ранее творилось.
Тема:12 героических маршей (`Heldenmusik`)
(18.06.2016 20:24)
`keyboard`...
клавесин или фисгармония...
но суть да, basso continuo в данном контексте.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(18.06.2016 20:07)
имел в виду заникную сэрую зону личностей.