CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
24.08.2024 18:30
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
727
Добавил видео:
196
Комментарии:
5395
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:Rombert-вариации
(12.11.2014 23:13)
Муть какая-то: что с Вами, люди...
Тему подчищу, а причин для каких-то траблов особо не вижу.
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(04.11.2014 17:37)
Jerec писал(а):
Чёрт, пойду-ка я отсюда, пока сам
во что-нибудь `весёлое` не ввязался... Стыдно потом будет...
Да
пишите, именно эту тему я не читал, но думаю, что далеко не все люди
стебутся.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(04.11.2014 14:46)
alexshmurak писал(а):
да, но вы же не сможете его
понять) без понимания функциональной гармонии, разрешения и обращения
интервалов и т. д.
Вспомнился Роман П., считающий, что достаточно
взять и сделать ноты из услышанного.
А то, что можно по-разному показать тяготения, либо обозначить
метроритм, как бы не учитывал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 23:45)
Allenatore писал(а):
Вот интересный и
трогательный фильм, посвященный композитору
http://www.youtube.com/watch?v=FmZ2FLWYW-I
Ссылка здесь есть и
неоднократно обсуждалось в разных темах.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=112738
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 23:06)
maksimBulatov писал(а):
Очень жаль, что такого
композитора замалчивают.
К сожалению Вы меня не поняли, а говорил
не просто так, а исходя из длительного опыта.
Творчество Б. Чайковского знаю видимо лет 30 или более, как и уже
тогда встречал бесконечные цитирования его имени, как и анализы музыки
в статьях и исследованиях.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 21:02)
Никого не цитирую, подобное сообщение раньше тут публиковал.
С творчеством Бориса Чайковского никаких проблем нет.
CD издаются регулярно, как в России, так и за рубежом.
Есть персональный сайт творчества Б. Чайковского.
Музыка исполняется точно также, как и музыка ныне живущих.
Индекс цитируемости зашкаливает, в музыковедческой лит-ре имя Бориса
упоминается постоянно с давних времён и доныне.
Музыканты разных поколений его уважают.
Тема:Траурная кантата на смерть Фридриха II для солистов, хора и оркестра (1786)
(03.11.2014 20:43)
Maxilena писал(а):
Скажите, а как вы ее
запустили, там же трояна выдает антивирусник?
В большинстве
случаев нет никаких троянов, эту тему уже на сто рядов на том же
рутрекере `пережевали`.
Есть исполняемые файлы, либо библиотеки *.dll, которые ложно
воспринимаются популярными антивирусами, как трояны и прочее.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(03.11.2014 20:39)
prihkatja писал(а):
очень жаль, если так
произойдёт. Эта запись наиболее верна в отношении замысла
Просто
записи с электронной фонограммой акустических сочинений запрещены.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 18:27)
Vladimir7 писал(а):
Ну вот результат пока такой
получился, но по моему не совсем точно:
...
Ты авторизуешь, поэтому не совсем точно.
Но в плане твоей лично тренировки и так можно.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 18:04)
Vladimir7 писал(а):
... Фрагментик то вроде
простенький, а аккордики точно расшифровать то и не могу.
http://www.youtube.com/watch?v=iHYg7BYBi3M
1:27 - 1:50
Там не аккордики, а пару линий, надо их расслышать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(03.11.2014 17:54)
Екатерина, запись, насколько понимаю, некорректная для архива.
Может и повисит, но её могут удалить.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 17:48)
Vladimir7 писал(а):
По-видимому подбирать на слух
мелодии идеально будет.
Ну и нотами на бумажке писать при композиции, не бросаясь к
инструменту каждый раз.
Относительный хороший функциональный слух
даёт возможно не менее, чем абсолютный.
Предпочёл бы преобладающим для себя относительный, но не сложилось,
включился абсолютный.
Музыку слушать невозможно, постоянно её разделяю на блоки и линии
через упомянутые иероглифы-символы.
А писать на бумажке, что слышишь, разницы ноль.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 17:07)
lador писал(а):
Абсолютный слух - это слуховые
галлюцинации.
Абсолютный слух - это память.
Происходит фиксация первых впечатлений. Долгое время борюсь с
небольшим занижением, так как в муз. школе инструменты почему-то были
чуть ниже, может камертон не на ля 440 гц был у настройщика.
А проблемы внутреннего произношения названий звуков нет,
представляется некий иероглиф-символ, то есть нет внутреннего
сольфеджирования вида - до ре ми до ре до-диез ми-бемоль ля-бемоль
си-дубль бемоль.
Методик развития абсолютного слуха очень много, есть полезная книга
Должанского `Абсолютный слух`. Один из преподавателей в училище
заставлял теоретиков искать на рояле сыгранные им звуки и созвучия.
Всё память и фиксированность.
А относительный слух развивается меньше, если упор только на
абсолютный. К примеру, с абсолютным слухом затруднительно
транспонировать мгновенно.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 22:08)
precipitato писал(а):
Херасков - русский поэт 18
века.
Имя слышал, но в в случае предупреждения, был контекст.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 22:00)
Allenatore писал(а):
А что, нынче каждый Херасков
от музыки считает себя композитором?
Не знаю, кто такой Херасков,
но предупреждение, говорите корректно.
Тема:Арии
(02.11.2014 15:26)
Vladimir7 писал(а):
Ну я в принципе losless
вариант имел ввиду.
Сюда-то заливать надо lossy.
Кроме того Страсти Штейнлухта тут уже есть.
Это понятно, я
просто воспользовался случаем и предложил и здесь Сергею делать
заливки вновь, пусть и в виде lossy.
Тема:Арии
(02.11.2014 15:22)
sergei_sergunin писал(а):
Есть у меня `Страсти по
Иоанну` фирмы Eterna. Но я их ещё не выкладывал.
Пластинка совсем незаезженная.
Основные претензии к Вам были в
плане заливок, что Вы иногда делали здесь добавления имеющихся записей
и создавали карточки на произведения, которые уже есть.
Давайте не будем держать обиды, ждём от Вас новых заливок здесь,
разрешение на это сделал.
Буду содействовать в плане оформления при необходимости.
Тема:Арии
(02.11.2014 14:11)
abcz писал(а):
на моём сайте 6 ГБ и сам сайт
статический - никаких вопросов.
Да, там другое, но видимо, дело в
объёме самого трафика.
У Михаила, как понял, сайт тоже статический.
Я ему уже предлагал хостинги, которыми мы пользуемся, в принципе, там
всё лояльно - hostinger.ru либо он же, только американский (английские
сервера также) 000webhost.com
Тема:Арии
(02.11.2014 14:04)
abcz писал(а):
... Можно даже на платный, они
недорогие сейчас и есть вполне надёжные.
Конечно, бэкап делать непременно.
Насколько помню, уже тема
освещалась, у Михаила коммерческий хостинг, но все безлимиты только
заявлены, до какого-то предела трафика.
С нашим сайтом, Слава, это срабатывает, потому, что мы мало
опубликовали mp3 и документов.
Тема:Арии
(02.11.2014 01:22)
Alex55 писал(а):
А кто ,Вам, сказал, что CD -
хорошо. Появилось много других форматов.
Согласен, просто в
данном контексте подразумевалось более лучшее качество звучания как
таковое.
Тема:Арии
(02.11.2014 01:10)
serbar писал(а):
Всё-таки: раритетов,
извините.
раритетов, благодаря последующему тиражированию и
копированию, но изначально паритетов.
Тема:Арии
(02.11.2014 00:57)
Maxilena писал(а):
Я понимаю, что единственный
выход - покупать CD. Но у меня такой возможности нет. То есть,
покупаю, конечно, но только очень-очень любимое. А сайт - это все-таки
неограниченный выбор.
Ряд записей, как неоднократно подчёркивал,
просто физически не существуют в таком качестве и не изданы...
Здесь очень много паритетов, которых нет более нигде.
Тема:Арии
(02.11.2014 00:35)
Maxilena писал(а):
Только, по-моему, это уже
будет не очень Шаляпин.
Возможно сделать очень хорошо, только это
очень долгое занятие и как уже подчёркивал, для профессионала.
Тема:Арии
(02.11.2014 00:25)
hombo писал(а):
... Я же не призываю вас
исключить всю музыку в Мр3, а только лишь дать возможность закачивать
и другие форматы в дополнение к существующим возможностям.
Тогда
потребуется добавить вычислительные мощности для любых преобразований
форматов (всегда нужна унифицированность), что скажется на общей
производительности сервера.
Так что, Ваши предложения особого смысла не имеют.
Как и ещё и потому, что тут нет отдельных треков / частей: исполнения
помещаются в `склеенном` виде. И временные метки поставить в
большинстве случаев не удастся.
Менять концепцию как бы радио для прослушки уже поздно, получится,
что весь архив станет полигоном для переделки без гарантии того, что
найдутся лучшие варианты записей, как таковые.
Тема:Арии
(02.11.2014 00:15)
serbar писал(а):
Звук в мп3 или фляке можно
поправить просто нерой или другим аудиоредактором - а дальше
конвертируй во что душе угодно и слушай.
Жаль, что Андрей Сорокин
не общается тут, он бы возможно подтвердил, что не так просто улучшить
звук, простое конвертирование является некорректной операцией, из
худшего не будет лучшего.
Требуется усилий гораздо больше. Работа профессиональных
звуко-инженеров и которая не может быть малооплачиваемой.
1
«...
49
50
...»
216
Наши контакты
Тема:Rombert-вариации
(12.11.2014 23:13)
Тему подчищу, а причин для каких-то траблов особо не вижу.
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(04.11.2014 17:37)
во что-нибудь `весёлое` не ввязался... Стыдно потом будет...
пишите, именно эту тему я не читал, но думаю, что далеко не все люди
стебутся.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(04.11.2014 14:46)
понять) без понимания функциональной гармонии, разрешения и обращения
интервалов и т. д.
взять и сделать ноты из услышанного.
А то, что можно по-разному показать тяготения, либо обозначить
метроритм, как бы не учитывал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 23:45)
трогательный фильм, посвященный композитору
http://www.youtube.com/watch?v=FmZ2FLWYW-I
неоднократно обсуждалось в разных темах.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=112738
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 23:06)
композитора замалчивают.
не просто так, а исходя из длительного опыта.
Творчество Б. Чайковского знаю видимо лет 30 или более, как и уже
тогда встречал бесконечные цитирования его имени, как и анализы музыки
в статьях и исследованиях.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.11.2014 21:02)
С творчеством Бориса Чайковского никаких проблем нет.
CD издаются регулярно, как в России, так и за рубежом.
Есть персональный сайт творчества Б. Чайковского.
Музыка исполняется точно также, как и музыка ныне живущих.
Индекс цитируемости зашкаливает, в музыковедческой лит-ре имя Бориса
упоминается постоянно с давних времён и доныне.
Музыканты разных поколений его уважают.
Тема:Траурная кантата на смерть Фридриха II для солистов, хора и оркестра (1786)
(03.11.2014 20:43)
запустили, там же трояна выдает антивирусник?
случаев нет никаких троянов, эту тему уже на сто рядов на том же
рутрекере `пережевали`.
Есть исполняемые файлы, либо библиотеки *.dll, которые ложно
воспринимаются популярными антивирусами, как трояны и прочее.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(03.11.2014 20:39)
произойдёт. Эта запись наиболее верна в отношении замысла
записи с электронной фонограммой акустических сочинений запрещены.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 18:27)
получился, но по моему не совсем точно:
...
Но в плане твоей лично тренировки и так можно.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 18:04)
простенький, а аккордики точно расшифровать то и не могу.
http://www.youtube.com/watch?v=iHYg7BYBi3M
1:27 - 1:50
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(03.11.2014 17:54)
Может и повисит, но её могут удалить.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 17:48)
мелодии идеально будет.
Ну и нотами на бумажке писать при композиции, не бросаясь к
инструменту каждый раз.
даёт возможно не менее, чем абсолютный.
Предпочёл бы преобладающим для себя относительный, но не сложилось,
включился абсолютный.
Музыку слушать невозможно, постоянно её разделяю на блоки и линии
через упомянутые иероглифы-символы.
А писать на бумажке, что слышишь, разницы ноль.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 17:07)
галлюцинации.
Происходит фиксация первых впечатлений. Долгое время борюсь с
небольшим занижением, так как в муз. школе инструменты почему-то были
чуть ниже, может камертон не на ля 440 гц был у настройщика.
А проблемы внутреннего произношения названий звуков нет,
представляется некий иероглиф-символ, то есть нет внутреннего
сольфеджирования вида - до ре ми до ре до-диез ми-бемоль ля-бемоль
си-дубль бемоль.
Методик развития абсолютного слуха очень много, есть полезная книга
Должанского `Абсолютный слух`. Один из преподавателей в училище
заставлял теоретиков искать на рояле сыгранные им звуки и созвучия.
Всё память и фиксированность.
А относительный слух развивается меньше, если упор только на
абсолютный. К примеру, с абсолютным слухом затруднительно
транспонировать мгновенно.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 22:08)
века.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(02.11.2014 22:00)
от музыки считает себя композитором?
но предупреждение, говорите корректно.
Тема:Арии
(02.11.2014 15:26)
вариант имел ввиду.
Сюда-то заливать надо lossy.
Кроме того Страсти Штейнлухта тут уже есть.
просто воспользовался случаем и предложил и здесь Сергею делать
заливки вновь, пусть и в виде lossy.
Тема:Арии
(02.11.2014 15:22)
Иоанну` фирмы Eterna. Но я их ещё не выкладывал.
Пластинка совсем незаезженная.
плане заливок, что Вы иногда делали здесь добавления имеющихся записей
и создавали карточки на произведения, которые уже есть.
Давайте не будем держать обиды, ждём от Вас новых заливок здесь,
разрешение на это сделал.
Буду содействовать в плане оформления при необходимости.
Тема:Арии
(02.11.2014 14:11)
статический - никаких вопросов.
объёме самого трафика.
У Михаила, как понял, сайт тоже статический.
Я ему уже предлагал хостинги, которыми мы пользуемся, в принципе, там
всё лояльно - hostinger.ru либо он же, только американский (английские
сервера также) 000webhost.com
Тема:Арии
(02.11.2014 14:04)
недорогие сейчас и есть вполне надёжные.
Конечно, бэкап делать непременно.
освещалась, у Михаила коммерческий хостинг, но все безлимиты только
заявлены, до какого-то предела трафика.
С нашим сайтом, Слава, это срабатывает, потому, что мы мало
опубликовали mp3 и документов.
Тема:Арии
(02.11.2014 01:22)
хорошо. Появилось много других форматов.
данном контексте подразумевалось более лучшее качество звучания как
таковое.
Тема:Арии
(02.11.2014 01:10)
извините.
копированию, но изначально паритетов.
Тема:Арии
(02.11.2014 00:57)
выход - покупать CD. Но у меня такой возможности нет. То есть,
покупаю, конечно, но только очень-очень любимое. А сайт - это все-таки
неограниченный выбор.
просто физически не существуют в таком качестве и не изданы...
Здесь очень много паритетов, которых нет более нигде.
Тема:Арии
(02.11.2014 00:35)
будет не очень Шаляпин.
очень долгое занятие и как уже подчёркивал, для профессионала.
Тема:Арии
(02.11.2014 00:25)
исключить всю музыку в Мр3, а только лишь дать возможность закачивать
и другие форматы в дополнение к существующим возможностям.
потребуется добавить вычислительные мощности для любых преобразований
форматов (всегда нужна унифицированность), что скажется на общей
производительности сервера.
Так что, Ваши предложения особого смысла не имеют.
Как и ещё и потому, что тут нет отдельных треков / частей: исполнения
помещаются в `склеенном` виде. И временные метки поставить в
большинстве случаев не удастся.
Менять концепцию как бы радио для прослушки уже поздно, получится,
что весь архив станет полигоном для переделки без гарантии того, что
найдутся лучшие варианты записей, как таковые.
Тема:Арии
(02.11.2014 00:15)
поправить просто нерой или другим аудиоредактором - а дальше
конвертируй во что душе угодно и слушай.
не общается тут, он бы возможно подтвердил, что не так просто улучшить
звук, простое конвертирование является некорректной операцией, из
худшего не будет лучшего.
Требуется усилий гораздо больше. Работа профессиональных
звуко-инженеров и которая не может быть малооплачиваемой.