CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
24.08.2024 18:30
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
727
Добавил видео:
196
Комментарии:
5395
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 23:19)
alexshmurak писал(а):
Кому не нравятся мои
формулировки - мои соболезнования.
Так как сам не менее яркий, с
удовольствием могу согласиться.
Да, Алексей, истину о себе глаголешь на 150 %, думаю, что люди это
ещё поймут.
Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 19:39)
Maxilena писал(а):
Атас просто! Бедный Кирилл!
Надеюсь, пребывание на форуме крайне благотворно скажется на оном
субъекте, и особенно общение с Вами, Лёша! А также доброжелательное
отношение многомудрых мужей и добрых тётенек))))))))))
Мне
Кирилла не жалко, пусть растёт сам.
К сожалению, он мало слушает тех, кто ему желает добра.
С другой стороны, мы сами все в его возрасте также делали.
Andreewa писал(а):
... Мы, наверное, ни там
затеяли этот разговор. Может модераторы перенесут или вообще
уничтожат.
Конечно, не там, но подумал, что пусть будет здесь
это.
Тем более, всё ситуационно, через несколько дней разговор забудется.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(26.10.2014 17:18)
precipitato писал(а):
Ни разу не отметился в
интернете ни в каком виде. Что странно - он очень общительный, и от
компьютера не отходит - основной его инструмент.
Уже сообщал на
фейсбук, что сделал персоналий Кефалиди здесь и добавил одно
сочинение.
Надеюсь, Игорь Леонидович не будет возражать...
Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 17:04)
alexshmurak писал(а):
... Если же рассматривать
сценарий без патологий, то Кирилл, вероятнее всего, будет просто
невыносимым субъектом.
И как его спасти...
Предложить самосожжение, монастырь?
Тема:5 романсов для баса и фортепиано на слова из журнала `Крокодил`
(25.10.2014 17:42)
aptitude писал(а):
исполнение, конечно, ужасное,
неплохо бы другой вариант найти
Добавил два варианта исполнения -
Георгий Дмитриев из Ташкента, а таже Пётр Мигунов.
С Евгением Нестеренко нюансы, запись пока только коммерческая
находится.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(25.10.2014 11:29)
sir Grey писал(а):
Кто доволен итогами жизни?
Итог у жизни один?
Можно чуть переформулировать...
Человек может доволен не итогами жизни, а её текущими процессами.
Тема:Опера
(25.10.2014 09:57)
ak57 писал(а):
Ну, можно писать(большие тексты) и
в Блокноте.
Да простит Phalaenopsis за отступление в его теме:
Пользуюсь Akelpad, нечто типа Notepad, но пофункциональнее.
Тема:Опера
(25.10.2014 09:39)
ak57 писал(а):
Большие тексты надо обязательно
писать в каком-либо редакторе, иначе возможна их потеря во время
набора в окне Форума.
Согласен, только есть такой нюанс, тексты
скопированные с Ворда некрасиво форматируются здесь.
Тема:Опера
(25.10.2014 01:06)
Maxilena писал(а):
Я дам, но он сдох, вероятно,
кто-то один выложил. Жалко. И `Дон Жуана` Лоузи нашла в качестве
Блю-рей, с отличным звуком - тоже мертвый. Жалко. Любителей оперы там
мало.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2585695
Да нет,
вполне живёхонек, вот сейчас минимум 3 источника полных.
Тема:Опера
(24.10.2014 23:22)
Anonymous писал(а):
Нашёл тот сайт:
http://sub-opera.narod.ru/
Совсем не понимаю, как там и что делать...
Особой проблемы нет,
встроить нетрудно.
Задачу и исходники определить, что-то могу сделать сам, либо
предложить инструкции, которых нет под рукой, ситуационно решается.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(24.10.2014 19:45)
rdvl писал(а):
Как же понять какое из двух
занятий проще? У Вас просто и то и это, а это наверняка не так. Но что
проще- хотелось бы на всякий хитрый случай выяснить.
Вообще не
проблема, принимается решение и довольно естественно.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(23.10.2014 23:32)
Allenatore писал(а):
Кто-то сказал слово `епрст`.
Что за `епрст`?
то же самое, что `иклмн`
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(23.10.2014 20:32)
Allenatore писал(а):
То есть Вы, используя столь
категоричное утверждение, сами считаете, что понимаете? Наверное,
даже, `в целом`? Так я понимаю?
Не понимаю, Allenatore, даже
может и не люблю музыку, поэтому, о ней почти не говорю.
Тема:Соната для флейты и арфы (1926)
(23.10.2014 19:50)
По какой-то причине, исполнение на скрипке этой сонаты мне больше
как-то импонирует, чем с оригинальной флейтой.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(23.10.2014 18:53)
ak57 писал(а):
Какое то изощренное
варварство
это не варварство, а как уже говорил АШ, очередное
подтверждение, что человек не понимает в целом, что есть музыка.
может в более лёгкой степени, чем Виктор Славутинский, но вполне
достаточной.
Тема:Гимн Украины (транскрипция Бориса Севастьянова)
(22.10.2014 20:57)
bubusir писал(а):
Женя , надо попробовать !
Можна сделать заказ Пономареву ( в стиле Брамса...)
Брамс наше
всё, практически свой - сибиряк!
Ну я сам бы, если бы не ленился, сделал бы вполне сюрреалистически. В
юности много импровизировал в джазовой манере гимн СССР :)
Тема:Гимн Украины (транскрипция Бориса Севастьянова)
(22.10.2014 20:30)
precipitato писал(а):
Представляю реакцию зала,
если бы у нас какой-нибудь обезумевший квартет бисанул бы гимном РФ,
да еще и с полифоническими вариациями.)
Такое вполне возможно,
песня Александрова в музыкальном отношении достаточно сильная,
потенциал есть к развитию.
Тема:Программное обеспечение
(22.10.2014 16:28)
lador писал(а):
А программное обеспечение
позволяет найти все существующие в природе тембры?
Вряд ли, но
если Вам сильно хочется поэкспериментировать, берите какой-нибудь
аналоговый синтезатор фирмы `Korg` и развлекайтесь, будет много
лулзов.
Тема:`Лист А4`, для фортепиано в четыре руки (2011)
(20.10.2014 18:02)
СтрашнО в своей бессмысленности, браво!
P.S. Я не говорю, что не нравится, просто вижу с своей ограниченной
позиции, что это тупик, хотя и очень яркий.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(20.10.2014 17:54)
abyrvalg писал(а):
Какая интересная жизнь у
людей...
Где люди!? Тут одни киты, да всякие драконы.
Тема:Опера
(20.10.2014 15:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Насчет
Шапошникова могу рассказать, но зачем, все равно тут вряд ли есть
записи ...
С Вашей подачи создал персоналий с биографией: да, с
записями его сложно, нашёл только сонату для флейты и арфы (1926) в
двух разных видео-вариантах + один дубль в аудио (исполнения нашего
времени, 2012-2013 гг).
На западе, есть интерес к его камерной музыке, исполнители
американские.
В Ашхабаде, как понял, ставят ныне его оперы вновь, только не увидел
их в записи и продаже.
Тема:Концертино для альта и струнного оркестра ми-бемоль мажор
(20.10.2014 13:45)
alexa_minsk писал(а):
Скорее всего, это временные
проблемы или Интернета, или сайта. Но не компьютера.
У меня воспроизведение прошло все 13 мин чисто.
Прошло тоже
чисто, но недавно было обновление на новую версию flash в хроме,
буквально несколько часов назад, возможно надо обновить (для других
браузеров тоже).
Тема:`медленно и неправильно`
(20.10.2014 08:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Все так. Все на свете
должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загородиться
человек, чтобы человек был грустен и растерян...` (с)
Ну что
можно сказать, ужасно!..
Уверенно от музыки Настасья удаляется куда-то в простую
непритязательную метафизику :)
Понравилось, хотя концепт не принимаю, я ретрограден.
Тема:Четыре стихотворения Иосифа Бродского для баритона и фортепиано
(18.10.2014 16:48)
abcz писал(а):
не дам.
разумный, добрый
подход, так как я тоже подумал, брать строки с пения, гуглить их...
Тема:Соната для скрипки и виолончели ( 1982 )
(17.10.2014 21:29)
Andrew_Popoff писал(а):
А ведь очень хорошее
сочинение. И сыграно великолепно.
Чуть ранее написал
предварительный отзыв, что `цепляет`, но тогда только начинал слушать.
Действительно, сочинение довольно интересное в конструктивном и
смысловых отношениях. )
1
«...
51
52
...»
216
Наши контакты
Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 23:19)
формулировки - мои соболезнования.
удовольствием могу согласиться.
Да, Алексей, истину о себе глаголешь на 150 %, думаю, что люди это
ещё поймут.
Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 19:39)
Надеюсь, пребывание на форуме крайне благотворно скажется на оном
субъекте, и особенно общение с Вами, Лёша! А также доброжелательное
отношение многомудрых мужей и добрых тётенек))))))))))
Кирилла не жалко, пусть растёт сам.
К сожалению, он мало слушает тех, кто ему желает добра.
С другой стороны, мы сами все в его возрасте также делали.
Andreewa писал(а):
затеяли этот разговор. Может модераторы перенесут или вообще
уничтожат.
это.
Тем более, всё ситуационно, через несколько дней разговор забудется.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(26.10.2014 17:18)
интернете ни в каком виде. Что странно - он очень общительный, и от
компьютера не отходит - основной его инструмент.
фейсбук, что сделал персоналий Кефалиди здесь и добавил одно
сочинение.
Надеюсь, Игорь Леонидович не будет возражать...
Тема:Симфония №2 `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897)
(26.10.2014 17:04)
сценарий без патологий, то Кирилл, вероятнее всего, будет просто
невыносимым субъектом.
Предложить самосожжение, монастырь?
Тема:5 романсов для баса и фортепиано на слова из журнала `Крокодил`
(25.10.2014 17:42)
неплохо бы другой вариант найти
Георгий Дмитриев из Ташкента, а таже Пётр Мигунов.
С Евгением Нестеренко нюансы, запись пока только коммерческая
находится.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(25.10.2014 11:29)
Итог у жизни один?
Человек может доволен не итогами жизни, а её текущими процессами.
Тема:Опера
(25.10.2014 09:57)
в Блокноте.
Пользуюсь Akelpad, нечто типа Notepad, но пофункциональнее.
Тема:Опера
(25.10.2014 09:39)
писать в каком-либо редакторе, иначе возможна их потеря во время
набора в окне Форума.
скопированные с Ворда некрасиво форматируются здесь.
Тема:Опера
(25.10.2014 01:06)
кто-то один выложил. Жалко. И `Дон Жуана` Лоузи нашла в качестве
Блю-рей, с отличным звуком - тоже мертвый. Жалко. Любителей оперы там
мало.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2585695
вполне живёхонек, вот сейчас минимум 3 источника полных.
Тема:Опера
(24.10.2014 23:22)
http://sub-opera.narod.ru/
Совсем не понимаю, как там и что делать...
встроить нетрудно.
Задачу и исходники определить, что-то могу сделать сам, либо
предложить инструкции, которых нет под рукой, ситуационно решается.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(24.10.2014 19:45)
занятий проще? У Вас просто и то и это, а это наверняка не так. Но что
проще- хотелось бы на всякий хитрый случай выяснить.
проблема, принимается решение и довольно естественно.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(23.10.2014 23:32)
Что за `епрст`?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(23.10.2014 20:32)
категоричное утверждение, сами считаете, что понимаете? Наверное,
даже, `в целом`? Так я понимаю?
может и не люблю музыку, поэтому, о ней почти не говорю.
Тема:Соната для флейты и арфы (1926)
(23.10.2014 19:50)
как-то импонирует, чем с оригинальной флейтой.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(23.10.2014 18:53)
варварство
подтверждение, что человек не понимает в целом, что есть музыка.
может в более лёгкой степени, чем Виктор Славутинский, но вполне
достаточной.
Тема:Гимн Украины (транскрипция Бориса Севастьянова)
(22.10.2014 20:57)
Можна сделать заказ Пономареву ( в стиле Брамса...)
всё, практически свой - сибиряк!
Ну я сам бы, если бы не ленился, сделал бы вполне сюрреалистически. В
юности много импровизировал в джазовой манере гимн СССР :)
Тема:Гимн Украины (транскрипция Бориса Севастьянова)
(22.10.2014 20:30)
если бы у нас какой-нибудь обезумевший квартет бисанул бы гимном РФ,
да еще и с полифоническими вариациями.)
песня Александрова в музыкальном отношении достаточно сильная,
потенциал есть к развитию.
Тема:Программное обеспечение
(22.10.2014 16:28)
позволяет найти все существующие в природе тембры?
если Вам сильно хочется поэкспериментировать, берите какой-нибудь
аналоговый синтезатор фирмы `Korg` и развлекайтесь, будет много
лулзов.
Тема:`Лист А4`, для фортепиано в четыре руки (2011)
(20.10.2014 18:02)
P.S. Я не говорю, что не нравится, просто вижу с своей ограниченной
позиции, что это тупик, хотя и очень яркий.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(20.10.2014 17:54)
людей...
Тема:Опера
(20.10.2014 15:24)
Шапошникова могу рассказать, но зачем, все равно тут вряд ли есть
записи ...
записями его сложно, нашёл только сонату для флейты и арфы (1926) в
двух разных видео-вариантах + один дубль в аудио (исполнения нашего
времени, 2012-2013 гг).
На западе, есть интерес к его камерной музыке, исполнители
американские.
В Ашхабаде, как понял, ставят ныне его оперы вновь, только не увидел
их в записи и продаже.
Тема:Концертино для альта и струнного оркестра ми-бемоль мажор
(20.10.2014 13:45)
проблемы или Интернета, или сайта. Но не компьютера.
У меня воспроизведение прошло все 13 мин чисто.
чисто, но недавно было обновление на новую версию flash в хроме,
буквально несколько часов назад, возможно надо обновить (для других
браузеров тоже).
Тема:`медленно и неправильно`
(20.10.2014 08:55)
должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загородиться
человек, чтобы человек был грустен и растерян...` (с)
можно сказать, ужасно!..
Уверенно от музыки Настасья удаляется куда-то в простую
непритязательную метафизику :)
Понравилось, хотя концепт не принимаю, я ретрограден.
Тема:Четыре стихотворения Иосифа Бродского для баритона и фортепиано
(18.10.2014 16:48)
подход, так как я тоже подумал, брать строки с пения, гуглить их...
Тема:Соната для скрипки и виолончели ( 1982 )
(17.10.2014 21:29)
сочинение. И сыграно великолепно.
предварительный отзыв, что `цепляет`, но тогда только начинал слушать.
Действительно, сочинение довольно интересное в конструктивном и
смысловых отношениях. )