Пользователь: evc

         
   
Информация о пользователе evc (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Дети Розенталя` (2005)
(30.07.2014 03:44)
Комментарии с удалённого предыдущего варианта записи от richwagner ,
19.05.2012 11:15 ->
Благодарили: samlev, abcz, Shandor, Bogdan, sagittarius2, balaklava,
mikrus72, Phalaenopsis

balaklava (20.03.2013 17:48)
Произведение небывалой глубины и драматизма! Слушается на едином
дыхании. Особенно потрясает 2 часть. Аллюзия к Мусоргскому здесь
очевидна, но, что интересно, место действия сознательно смещено на
Площадь Трёх вокзалов(сакральное место,мистическое...), где зрителю
предстоит не народ, нет, а его отбросы: бомжи, проститутки, мошенники.
Апофеоз дна, вакханалия абсурда, хор вокзальных проституток в стиле
а-ля советикус, не на секунду не останавливающаяся динамика сюжета --
всё это подводит к катарсису. И это несмотря на то, что использованы
до смешного избитые штампы. Да, вот только не смешно совсем. Не могу
опомнится от пережитого впечатления... Единственное о чём приходится
сожалеть, так это о том, что конец записи беспощадно обрезан и нет
возможности услышать финал этого шедевра...

orfmanso (20.03.2013 21:22)
Финал непредсказуем. Согласен тчк

balaklava (23.03.2013 23:07)
`Одел прилично, в дело взял и научил рубить баблооо...`-поёт злой
сутинёр недовольный уходом вокзальной проститутки Тани. Решив
отомстить чесной компании отъезжающей в солнечный крым, подмешивает
ртуть в водку и предлагает выпить на посошок. Выживает только Моцарт,
благодаря имунитету на ртуть, которой его в своё время отравила жена и
её любовник... Хорошо быть писателем - пиши что хочешь и никакой
ответственности. Поэтическая фантазия.

Phalaenopsis (28.07.2014 21:58)
Сегодня прослушал (к сожалению один раз). Очень сильно. Оркестровка
изумительная. Артисты очень хорошо исполнили партии, я даже не ожидал.
Один недостаток - нет концовки в записи.

На оперу навёл victormain, ему спасибо.

victormain (30.07.2014 02:17) Phalaenopsis писал(а): ... Один
недостаток - нет концовки в записи. На оперу навёл victormain, ему
спасибо.

Я загрузил полную запись, с финалом до конца. Начинается прямо с
музыки, без немой беготни Някрошюса.

evc (30.07.2014 02:45) victormain писал(а): Я загрузил полную запись,
с финалом до конца. Начинается прямо с музыки, без немой беготни
Някрошюса.

Виктор, следует ли эту запись тогда удалить, или она отличается в
других моментах от Вашего варианта!?

victormain (30.07.2014 03:29) evc писал(а): Виктор, следует ли эту
запись тогда удалить, или она отличается в других моментах от Вашего
варианта!?

Моя начинается прямо с музыки, как в партитуре. А эта - как в
спектакле, с `пластического` безмолвного пролога, где туда-сюда через
сцену пробегают сумасшедшие.
Эту запись в любом случае лучше удалить, т.к. она обрывается в самом
конце примерно за 2 минуты до окончания музыки.
    


Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 21:59)
hamerkop писал(а):
...
А ребята в ответ:
`ну тогда мы пошли пить пиво...`
    


Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 21:38)
victormain писал(а):
а ребята в ответ:
............
`Есть, Геннадий Николаевич, работаем!..`
    


Тема:Вокальный цикл на стихи Владислава Ходасевича
(25.07.2014 20:22)
lesovichenko писал(а):
В целом, очень хорошая
работа и исполнителей и композитора. Но поскольку очень много написано
в предельно высоком регистре солиста - кульминации довольно размыты,
поэтому исполнителям приходится самим продумывать формообразование.
Здесь не всё убеждает.
спасибо, Андрей, за конструктивную
критику!

что касается предельно высокого регистра: то пожалуй лишь один такой
момент в 1-м романсе, ход к звуку соль второй октавы по написанию в
скрипичном ключе... :) на репетиции перед концертом я предлагал певцу
другой вариант с переходом вниз, но Александр сказал, что его
устраивает интонационное решение. единственное, о чём мы договорились
в этом окончании, что это необходимо спеть задавлено / сковано. В
остальных романсах такого пережима практически нет.

Ощущении напряжённости может возникать и из-за того, что я исходил из
текста таким образом, что иной раз стихи превращал в прозу (подобное
было в двух романсах на стихи Набокова) и трудно было разграничить
стыки фраз в исполнении.
А так форма по построению строга, чуть ли не куплеты с небольшими
`отыгрышами` рояля...
    


Тема:`Богородице Дево, радуйся` (Ave Maria) для смешанного хора без сопровождения (1934, ред. 1949)
(23.07.2014 16:02)
abcz писал(а):
... послушать ещё Лученка и
Морриконе
Вот же мастера! И у них значит есть... )
    
   
         
Наши контакты