CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(29.12.2016 18:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Сие наречие замыслено
синклитом диаволов, дабы истязать ревнителей веры` (с))
` - Мы
назовем его `Индевер-2`.` (Р. Шекли. `Руками не трогать.`)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(29.11.2016 00:36)
steinberg писал(а):
Я их просил, поскольку
ситуация показалась мне отвратительной, но не получил. Если он вновь
появится, надеюсь всё же даст какие-то разъяснения.
Господа, так
нельзя, помилосердствуйте. тот объём работы который берёт на себя
модератор просто несопоставим с объёмом разъяснений )). Мы должны
благодарить Александра за работу, за колоссальный труд на сайте, за
успех и процветание! )) как и многих из нас!, за медленное посылание,
граничащим с отчуждением, за отдых!, и Скорейшее возвращение!))
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(14.11.2016 09:35)
aleks91801 писал(а):
Я писал про отчаяние во всех
смыслах:))
Вам кажется:))
Дорогая Чувство-море. Я никоим образом не хочу сказать ничего плохого
о Вашем искреннем чувстве.
когда же это?)) простите не уловила.
ну ничего, ещё каких нибудь пятьсот лет и ментальное облако смыслов
обретёт более лёгкие, выразительные черты, хоть стихи пиши... :))
а и пусть
Кстати, вот это как раз моментально слетело из письменов, со всеми
кисточками, как посыпятся...)), - бардак - одним словом, а у Вас
почему то - нет.. =)
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(11.11.2016 23:34)
aleks91801 писал(а):
Я ничего не имею против
бездны и мрака, коли они есть у кого, а коли их нет, то и не о чем
толковать. Люди - кто случайно, кто в силу обстоятельств, а кто и по
иным причинам:) - реально ознакомившиеся с наличием мрака и бездны,
как правило, не очень склонны толковать о них в ракурсе своего Я,
ибо...кхм... ибо последнее слишком простая данность...инструмент,
который оказывается пригодным, либо непригодным для оскрывающихся
`песпектив`, так скаать:))).. Скорее, они об ином склонны... о
правде-истине толковать склонны:), а отчаянного им нэ трэба. Отчаянное
плохой инструмент. Во всех смыслах.
Отчаянный - в смысле упрямый,
упёрто-безрассудный, но непобедимый - это конечно плохо? )) ( немного
(?) в стороне остались мотивы и цель, причины этакого эскулапа своей и
прочей физической и духовной жизни).
Мне кажется `если ты замолчишь - то умрёшь` ).
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(11.11.2016 21:24)
aleks91801 писал(а):
Просто...как
идея.
Михаил Георгиевич - `Михаил Великомученик`. так
приблизительно попался в исключительно (!) `мои сети восприятия`
Mikhail_Kollontay с удивительной быстротой бросающегося во всё тёмное,
неясное, смертельное, как на погибель и в тоже время будто (?)
вещающего со дна бездны - Не всё так страшно!. И путаются мысли,
конешно путаются. не хватает ни связи, ни кислорода. Вы же знаете как
важно держать связь хоть с единой протянутой рукой. . А если один во
мраке бесконечности? так нечаянно, сорвавшись. Так и везде в искусстве
- и в музыке и в живописи и во многих других самых немыслимых видах
творчеств.
Подкупает неординарность Михаила Коллонтая кои некоторые `фокусы`
повторить просто физически не в состоянии.
А Вы, aleks9180, будто бы всё об ином, о правде-истине толкуете, но к
сожалению имени отчаянного пока не нашлось...)
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(11.11.2016 19:04)
art15 писал(а):
Спасибо, прекрасный коммент, Ваши
сообщения всегда искренние и информативные, в них чувствуется
неподдельный интерес к музыке (в отличие от энного количества
форумчан, правило которых - о музыке ни слова).
Согласно
Аристотелю - подражание искусства действительности - здесь всё -
музыка. лишь бы мы были интересны друг другу ).
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(03.11.2016 00:18)
abcz писал(а):
ежели парик не пудрить, вшей шибко
видно
ладно, пусть будут тараканы ))
Тема:Части и фрагменты произведений
(03.11.2016 00:15)
Мне тоже) понравилось исполнение, хотя в первых минутах показалось,
что смотреть на Ваши руки совсем не можно.. А потом куда-то неожиданно
поплылЬ )). то ли Моцарт, музЫка, то ли движения рук, как бы в
лихорадочном волнении и раздражении слились воедино, и всё встало на
свои места. Шокирующее (переживающее) и самопроизводное волей-неволей,
и - произвольное чаянно-нечаянно сАмо) И прекрасное. Как хорошо, что
есть эта запись). Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 19:20)
abcz писал(а):
музыка Моцарта разная. Хотя, в
основном конечно, Моцарт шибко не мудрил.
я б сказала) - шибко не
пудрил, хотя однако ж..
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 18:20)
abcz писал(а):
любой ребёнок
)) Музыка
Моцарта настолько легка для исполнения, что даже не трудно сказать,
кто ее играет на недостойном уровне... :))
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(18.09.2016 21:57)
sir Grey писал(а):
В том то и дело.
Но надо дослушать до конца. Там у меня вопрос появился, только
разобраться не успеваю.
Ох, если б вы видели что вытворяю с
партитурами..)).. ужос и жесть как распирает перечеркать и
переразукрасить определённо понравившуеся музыку, и, мало того, как
стремительно быстро листы рассыпаются в разноцветное конфетти. Ни ноты
не надо, понять хочу, а если и надо, то разве что `подпеть` четвёртым,
пятым голосом. А была бы у Вас Книга (неважно какая, без конкретики;
хорошая книга к которой хочется возвращаться снова и снова, и
разумеется Вы не единственный её читатель. и как у многих есть любимые
главы, отдельные цитаты, а то может быть и абзацы, и не малое число
комментариев, заметок по самым скромным подсчётам не менее толщины
самой книги..). Так хотели бы Вы чтобы Книга оставалась на месте, на
полке в целости и сохранности..
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(10.09.2016 12:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Ужасно.
Удивительно,
из всех (конечно же только первых исполнений партиты) остановилась
именно на этом и всё - не можно оторваться и пусть бы Бруштейн играла
и шестые и седьмые номера.. Знаете, это как торжество момента - `Здесь
и сейчас`, ни секунды ни влево ни вправо в живой, подвижной
`циркуляции` (наверное)) стоп-момента. однако ж не всегда вот так
легко и просто может захватить. А что `Ужасно`, Андрей Геннадиевич?
Тема:Стихи
(09.09.2016 10:22)
Andreewa писал(а):
Пролетела и ладно -
несущественно. Но мне кажется, что бывает. Кто-то марки собирает,
кто-то стихи пишет, кто-то девушек коллекционирует, не забывая музыку
писать. У кого как.))
Ну вот хоть тыщу раз пролетай. А я об
чём?.. :))
Тема:Стихи
(08.09.2016 11:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Михаил
Георгиевич голос можно снять повторным нажатием на голосовалку.. :))
Тема:Стихи
(08.09.2016 11:11)
Andreewa писал(а):
Ну должно же быть хобби у
человека. А то все музыка и музыка.))))
Извините, пролетела вчера
мимо Вашего комментария. Нет, так не бывает! )))
Тема:Стихи
(07.09.2016 21:56)
alexshmurak писал(а):
прости за некоторую
фамильярность, но ты больная? я как-нибудь сам разберусь, что мне
делать, любезная
естествено, рад был помочь
Тема:Стихи
(07.09.2016 21:24)
alexshmurak писал(а):
не понял
вопроса)
Музыку пиши ёлы-палы, (пардон за вынужденное) . нужна ли
инструкция ДЛЯ КОМПОЗИТОРА?
Тема:Стихи
(07.09.2016 20:41)
alexshmurak писал(а):
Люблю такие штуки;
на самом деле нет.
Особенно крепление,
в соответствии с чертежом
устремлённое к потолку,
где статуи свисают,
на дудочках свистят,
и в ангелов играют.
Люблю такие штуки:
на самой глубине
подводного течения,
где китовые пастбища
разделены колючей проволокой,
и случайно заплывшие
чужаки затуманенными
взглядами цепляют
границы, одурманенные
на самом дне.
Но нет,
люблю такие штуки:
крепящиеся к катерам
невесомые парашюты,
поднимающие тела
к чудовищно спокойному
небу. Тянущиеся
облака где-то там высоко
опоясывают воду, где-то там далеко
покрывают всю землю, где-то там подрежут
парашют, и прощай, спасательный жилет,
привет, сильные руки.
Люблю такие штуки:
я должен знать ответ,
я должен знать стремленье,
я должен воду знать,
я должен знать теченье
в соответствии с приложенными
усилиями конвоиров,
сопровождающих чужаков
по маршруту морского дна
к самой опасной и глубокой впадине.
Привет,
я вижу, вы не рады мне.
Привет, а где же Музыка?... ))
Тема:Новости архива
(04.09.2016 13:38)
Foma-Fomitch писал(а):
Друзья, появилась идея
разнести некоторые вещи в разные папки, такие как: сборники романсов,
ноктюрнов, мазурок и т.д. Еще есть идея разделения исполнителей,
находящихся одновременно в двух категориях. Например, сейчас В.
Ашкенази (фортепиано, дирижер). А будет по отдельности, В. Ашкенази
(фортепиано) и В. Ашкенази (дирижер).
Прошу высказать свое мнение на этот счет.
Хотелось бы, чтобы
если есть исполнение опуса целиком, то чтоб непременно он - был. А то
как захожу однажды и средь кусочков с превеликим трудом нахожу
восторженное - `весь опус целиком` (и восклицательный знак по-моему
был, во как)). И воскликнешь тут - Слава тебе Иисусе!, хоть узнать бы
для начала что это такое...)
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(04.09.2016 12:31)
abcz писал(а):
ну
))))
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(04.09.2016 12:28)
abcz писал(а):
Что в этом устроении плохого?
Космос как космос. Не лучше и не хуже других.
Космосов? ))
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(23.08.2016 09:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Именно это хотел
написать - подождал, пока Вы ответите, и не ошибся.
Ну да.. И вот
жеж до чего лень доводит... :))
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 22:13)
Osobnyak писал(а):
Дома Вы, видимо, не
убираетесь...
Нет, я не Там живу )). Впрочем.. Стал бы человек
убираться (каждый день) в Доме Своём, если б Дом всякий раз
возвращался (бы) в свою первозданную чистоту... ? )
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 07:22)
Osobnyak писал(а):
Сад очень скоро превратится в
запущенный сад. Гедонизм поможет. Дворника хоть с собой возьмите. И
снабженца толкового.
Стал бы человек работать каждый день в Саду,
если бы Сад всякий раз возвращался (бы)
в своё первоначальное состояние..?
Тема:Фотодела
(13.08.2016 12:56)
musikus писал(а):
Спасибо, тронут.
)) !
1
«...
17
18
...»
71
Наши контакты
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(29.12.2016 18:04)
синклитом диаволов, дабы истязать ревнителей веры` (с))
назовем его `Индевер-2`.` (Р. Шекли. `Руками не трогать.`)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(29.11.2016 00:36)
ситуация показалась мне отвратительной, но не получил. Если он вновь
появится, надеюсь всё же даст какие-то разъяснения.
нельзя, помилосердствуйте. тот объём работы который берёт на себя
модератор просто несопоставим с объёмом разъяснений )). Мы должны
благодарить Александра за работу, за колоссальный труд на сайте, за
успех и процветание! )) как и многих из нас!, за медленное посылание,
граничащим с отчуждением, за отдых!, и Скорейшее возвращение!))
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(14.11.2016 09:35)
смыслах:))
Вам кажется:))
Дорогая Чувство-море. Я никоим образом не хочу сказать ничего плохого
о Вашем искреннем чувстве.
ну ничего, ещё каких нибудь пятьсот лет и ментальное облако смыслов
обретёт более лёгкие, выразительные черты, хоть стихи пиши... :))
а и пусть
Кстати, вот это как раз моментально слетело из письменов, со всеми
кисточками, как посыпятся...)), - бардак - одним словом, а у Вас
почему то - нет.. =)
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(11.11.2016 23:34)
бездны и мрака, коли они есть у кого, а коли их нет, то и не о чем
толковать. Люди - кто случайно, кто в силу обстоятельств, а кто и по
иным причинам:) - реально ознакомившиеся с наличием мрака и бездны,
как правило, не очень склонны толковать о них в ракурсе своего Я,
ибо...кхм... ибо последнее слишком простая данность...инструмент,
который оказывается пригодным, либо непригодным для оскрывающихся
`песпектив`, так скаать:))).. Скорее, они об ином склонны... о
правде-истине толковать склонны:), а отчаянного им нэ трэба. Отчаянное
плохой инструмент. Во всех смыслах.
упёрто-безрассудный, но непобедимый - это конечно плохо? )) ( немного
(?) в стороне остались мотивы и цель, причины этакого эскулапа своей и
прочей физической и духовной жизни).
Мне кажется `если ты замолчишь - то умрёшь` ).
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(11.11.2016 21:24)
идея.
приблизительно попался в исключительно (!) `мои сети восприятия`
Mikhail_Kollontay с удивительной быстротой бросающегося во всё тёмное,
неясное, смертельное, как на погибель и в тоже время будто (?)
вещающего со дна бездны - Не всё так страшно!. И путаются мысли,
конешно путаются. не хватает ни связи, ни кислорода. Вы же знаете как
важно держать связь хоть с единой протянутой рукой. . А если один во
мраке бесконечности? так нечаянно, сорвавшись. Так и везде в искусстве
- и в музыке и в живописи и во многих других самых немыслимых видах
творчеств.
Подкупает неординарность Михаила Коллонтая кои некоторые `фокусы`
повторить просто физически не в состоянии.
А Вы, aleks9180, будто бы всё об ином, о правде-истине толкуете, но к
сожалению имени отчаянного пока не нашлось...)
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(11.11.2016 19:04)
сообщения всегда искренние и информативные, в них чувствуется
неподдельный интерес к музыке (в отличие от энного количества
форумчан, правило которых - о музыке ни слова).
Аристотелю - подражание искусства действительности - здесь всё -
музыка. лишь бы мы были интересны друг другу ).
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(03.11.2016 00:18)
видно
Тема:Части и фрагменты произведений
(03.11.2016 00:15)
что смотреть на Ваши руки совсем не можно.. А потом куда-то неожиданно
поплылЬ )). то ли Моцарт, музЫка, то ли движения рук, как бы в
лихорадочном волнении и раздражении слились воедино, и всё встало на
свои места. Шокирующее (переживающее) и самопроизводное волей-неволей,
и - произвольное чаянно-нечаянно сАмо) И прекрасное. Как хорошо, что
есть эта запись). Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 19:20)
основном конечно, Моцарт шибко не мудрил.
пудрил, хотя однако ж..
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 18:20)
Моцарта настолько легка для исполнения, что даже не трудно сказать,
кто ее играет на недостойном уровне... :))
Тема:Музыкальное приношение (1747)
(18.09.2016 21:57)
Но надо дослушать до конца. Там у меня вопрос появился, только
разобраться не успеваю.
партитурами..)).. ужос и жесть как распирает перечеркать и
переразукрасить определённо понравившуеся музыку, и, мало того, как
стремительно быстро листы рассыпаются в разноцветное конфетти. Ни ноты
не надо, понять хочу, а если и надо, то разве что `подпеть` четвёртым,
пятым голосом. А была бы у Вас Книга (неважно какая, без конкретики;
хорошая книга к которой хочется возвращаться снова и снова, и
разумеется Вы не единственный её читатель. и как у многих есть любимые
главы, отдельные цитаты, а то может быть и абзацы, и не малое число
комментариев, заметок по самым скромным подсчётам не менее толщины
самой книги..). Так хотели бы Вы чтобы Книга оставалась на месте, на
полке в целости и сохранности..
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(10.09.2016 12:21)
из всех (конечно же только первых исполнений партиты) остановилась
именно на этом и всё - не можно оторваться и пусть бы Бруштейн играла
и шестые и седьмые номера.. Знаете, это как торжество момента - `Здесь
и сейчас`, ни секунды ни влево ни вправо в живой, подвижной
`циркуляции` (наверное)) стоп-момента. однако ж не всегда вот так
легко и просто может захватить. А что `Ужасно`, Андрей Геннадиевич?
Тема:Стихи
(09.09.2016 10:22)
несущественно. Но мне кажется, что бывает. Кто-то марки собирает,
кто-то стихи пишет, кто-то девушек коллекционирует, не забывая музыку
писать. У кого как.))
чём?.. :))
Тема:Стихи
(08.09.2016 11:22)
Георгиевич голос можно снять повторным нажатием на голосовалку.. :))
Тема:Стихи
(08.09.2016 11:11)
человека. А то все музыка и музыка.))))
мимо Вашего комментария. Нет, так не бывает! )))
Тема:Стихи
(07.09.2016 21:56)
фамильярность, но ты больная? я как-нибудь сам разберусь, что мне
делать, любезная
Тема:Стихи
(07.09.2016 21:24)
вопроса)
инструкция ДЛЯ КОМПОЗИТОРА?
Тема:Стихи
(07.09.2016 20:41)
на самом деле нет.
Особенно крепление,
в соответствии с чертежом
устремлённое к потолку,
где статуи свисают,
на дудочках свистят,
и в ангелов играют.
Люблю такие штуки:
на самой глубине
подводного течения,
где китовые пастбища
разделены колючей проволокой,
и случайно заплывшие
чужаки затуманенными
взглядами цепляют
границы, одурманенные
на самом дне.
Но нет,
люблю такие штуки:
крепящиеся к катерам
невесомые парашюты,
поднимающие тела
к чудовищно спокойному
небу. Тянущиеся
облака где-то там высоко
опоясывают воду, где-то там далеко
покрывают всю землю, где-то там подрежут
парашют, и прощай, спасательный жилет,
привет, сильные руки.
Люблю такие штуки:
я должен знать ответ,
я должен знать стремленье,
я должен воду знать,
я должен знать теченье
в соответствии с приложенными
усилиями конвоиров,
сопровождающих чужаков
по маршруту морского дна
к самой опасной и глубокой впадине.
Привет,
я вижу, вы не рады мне.
Тема:Новости архива
(04.09.2016 13:38)
разнести некоторые вещи в разные папки, такие как: сборники романсов,
ноктюрнов, мазурок и т.д. Еще есть идея разделения исполнителей,
находящихся одновременно в двух категориях. Например, сейчас В.
Ашкенази (фортепиано, дирижер). А будет по отдельности, В. Ашкенази
(фортепиано) и В. Ашкенази (дирижер).
Прошу высказать свое мнение на этот счет.
если есть исполнение опуса целиком, то чтоб непременно он - был. А то
как захожу однажды и средь кусочков с превеликим трудом нахожу
восторженное - `весь опус целиком` (и восклицательный знак по-моему
был, во как)). И воскликнешь тут - Слава тебе Иисусе!, хоть узнать бы
для начала что это такое...)
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(04.09.2016 12:31)
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(04.09.2016 12:28)
Космос как космос. Не лучше и не хуже других.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(23.08.2016 09:28)
написать - подождал, пока Вы ответите, и не ошибся.
жеж до чего лень доводит... :))
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 22:13)
убираетесь...
убираться (каждый день) в Доме Своём, если б Дом всякий раз
возвращался (бы) в свою первозданную чистоту... ? )
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(22.08.2016 07:22)
запущенный сад. Гедонизм поможет. Дворника хоть с собой возьмите. И
снабженца толкового.
если бы Сад всякий раз возвращался (бы)
в своё первоначальное состояние..?
Тема:Фотодела
(13.08.2016 12:56)