Пользователь: Чувство-море

         
   
Информация о пользователе Чувство-море (не в сети )




   
   


Тема:Камерная опера на стихи Дмитрия Аверьянова (2016)
(11.08.2016 00:26)
alexshmurak писал(а):
о господи!) насколько же
узок Ваш... эмм... искусствоприёмник)
Я бесконца путаю Ваш аватар
с Mikhail_Kollontay - то он самолёт, то тюлень)) , вот теперь какой-то
боров (т.е. кажется что это тоже он :)); Михаил Георгиевич яркая
фигура и трудно не обращать на него внимание.. как-то так получается
что - `задаёт тему`..). Вас, Алексей, привычней видеть другим или уж
совсем иначе, как Вы это можете - абстрагируясь. А по поводу Ваших
недавних сочинений, мне кажется Вы Превосходный Театрал - это раз, и
могли бы делать , ну если отнестись со многим вниманием как
полагается, и тут надо немалое искусство, пойди найди такого, это тебе
не хухры-мухры - высший пилотаж можно сказать, здесь дальше будет
диссертация, остановлюсь) - как для детей (особенная здесь Ваша
чуткость), так и и для взрослых. А во-вторых - по-прежнему так и
кажется, что дурака валяете хоть и осязаемо. (см. выше)), т.е, верю
знаю
    


Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(13.07.2016 21:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Правда, надо
понимать, что это запись сознательно `крупным помолом`. Как сыгралось
- так сыгралось. Разумеется, никакой попытки интерпретации,
вытачивания нюансов и т.д. Мне это и не нужно. Нужно просто озвучить
нотные знаки, ни на что большее я как недирижер и
Вот. вагон и
маленькая тележка. Спасибо за пояснения (по крайней мере моя картинка
непонимания происходящего складывается уже куда уверенней). Это только
кажется, что музыка это такая субстанция, что как хошь так и играй -
было бы что. На самом деле совершенно прозрачная проекция на многие
мили и надо ли говорить о бОльшем. Войди, смотри, и дыши там. А если
не веришь? а если ошибка? если осязаешь смятение, неустойчивость,
неуверенность. неужто не заметите? не впитаете подобно губке вопрос
Но нет смысла кружить как акула вокруг сочинения)). Вторая часть и
вправду лучше! в смысле эвучания-убедительности. Помню как-то не
дописала всего лишь одну главу в одной очень крохотной книжонке и
вдруг надо было отлучится на недельку. Да я её наизусть знала! - от и
до, до последней точки. однако ж эта незавершённая точка ежесекундно
тикала как обратный отсчёт ни на мгновение не давая продохнуть. Вот
это я понимаю! типо Алес )))
    


Тема:«Что такое хорошо», для сопрано и инструментального ансамбля
(12.07.2016 12:38)
vyhnalekpetr писал(а):
К сожалению, файл не
работает - наверно, повреждённый... :-(
и не должен. по идее )))
    


Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.06.2016 13:09)
art15 писал(а):
Всё я дочитал, давайте ему
памятник поставим, на пьедестал. Не считаю его звукоизвлечение
гениальным, оригинальным - да, но далеко не гениальным. А что касается
вашего `Извините, ... А Вы кто такой?`, это недопустимые приемы
(Балаганов и Паниковский style). Прочитайте ответ alexa_minsk выше, не
буду повторяться. Виден уровень собеседника с философией `сперва
добейся`, сказать нечего, отсюда такие сентенции. Это вообще можно
использовать как универсальную формулу, когда по существу сказать
нечего. С позиции логики и объективности посмотрите на мои слова, все
прояснится. Здравые аргументы включите, наконец, может тогда дойдет.
Тот случай на конкурсе - это мания величия, шиза. Довольно
распространенная практика на международных конкурсах не давать первые
премии, победитель получает вторую. А у него аж инсульт от этого, тем
более он победил, мне все очевидно, не знаю как вам и др. Не буду
опускаться на уровень `кто ты такой`, я не Балаганов и Паниковский
https://www.youtube.com/watch?v=TyOTd3Yh45w
Ну, что за буза, а?
Вроде по-человечески пишешь, с извинениями, а всё одно лишь пожрать
кого-нибудь, да? )
    


Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.06.2016 10:13)
art15 писал(а):
Любят у нас героев лепить,
исполнение среднее, заметно уступает Рихтеру и Соколову.
Факт из биографии, который лично для меня о многом говорит, вики: `В
1995г. жюри Конкурса пианистов им.Шопена решило присудить Султанову
вторую премию, а первую не присуждать; Султанов отказался получать
диплом второй степени, после чего у 26-летнего пианиста произошёл
инсульт.`
Напыщенный и самовлюбленный, мнящий себя гением, характерно и
показательно.
Колоссальная утрата, просто чудовищная потеря
творческой человеческой жизни. Но Вы кажется недочитали: `В 2001 году
Султанов перенёс второй инсульт с параличом левой стороны тела. Он
продолжал выступать с благотворительными концертами, в которых ему
помогала жена, виолончелистка Даце Абеле, исполнявшая партии левой
руки`.
На памятных сайтах Алексея Султанова остались архивы его выступлений,
в том числе и семейные архивы. В своё время никак не воспринимая
творчество С. Рахманинова (как бывает не всё нам близко или же
понятно) с удивительной лёгкостью с первых же звуков, яко
`заворожённый` с абсолютной естественностью вкушаю плоды трудов
композитора. И такого (извините, как это по-музыкальному?) -
звукоизвлечения шокирующе-необычного, с самыми причудливыми вихрями
`звуковых кружев` никак не ожидала услышать.. И то что пишут про
невероятной силы экспрессию, полную самоотдачу и далее, это тоже
правда. Без термоядерных не пройти сверхзвуковую.
Извините, может быть за грубое сейчас высказывание - А Вы кто такой?
И Берегите себя.
    
   
         
Наши контакты