CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Фотодела
(12.08.2016 17:41)
musikus писал(а):
Всем привет. По традиции,
фотоотчет визуальной составляющей прилагается.
Увидеть мля и
умереть.. без всякой щепетильности настолько прекрасно, Юрий
Константинович, такая красота в каждом снимке, глазам не веришь. Антон
Рубинштейн в 6-ти этюдах опуса 23-его охотно аккомпанирует. Убили!,
оба убили! сразили наповал! и травами и небом и ветрами-грозами. Боже
мой какое счастье, сущая отрада и отдохновение, до слез довели и
родным и близким. Счастливый Юрий Константинович и мне кусочек.. ) и
Огромная признательность Спасибо
Я прошу прощения, не работает клавиатура и совсем уж не намерено
что-то почиканно, с извинениями :)
Тема:Камерная опера на стихи Дмитрия Аверьянова (2016)
(11.08.2016 00:26)
alexshmurak писал(а):
о господи!) насколько же
узок Ваш... эмм... искусствоприёмник)
Я бесконца путаю Ваш аватар
с Mikhail_Kollontay - то он самолёт, то тюлень)) , вот теперь какой-то
боров (т.е. кажется что это тоже он :)); Михаил Георгиевич яркая
фигура и трудно не обращать на него внимание.. как-то так получается
что - `задаёт тему`..). Вас, Алексей, привычней видеть другим или уж
совсем иначе, как Вы это можете - абстрагируясь. А по поводу Ваших
недавних сочинений, мне кажется Вы Превосходный Театрал - это раз, и
могли бы делать , ну если отнестись со многим вниманием как
полагается, и тут надо немалое искусство, пойди найди такого, это тебе
не хухры-мухры - высший пилотаж можно сказать, здесь дальше будет
диссертация, остановлюсь) - как для детей (особенная здесь Ваша
чуткость), так и и для взрослых. А во-вторых - по-прежнему так и
кажется, что дурака валяете хоть и осязаемо. (см. выше)), т.е, верю
знаю
Тема:Новости архива
(03.08.2016 21:32)
Foma-Fomitch писал(а):
Друзья, на нашем сайте
обновился раздел ТОП 100 исполнителей. Также добавлена возможность
сортировки записей исполнителя по количеству прослушиваний.
О,
здОрово! Спасибо! А качество прослушиваний можно добавить? ))
Тема:Стихи
(28.07.2016 13:33)
Vladimir7 писал(а):
при грозах молнии бывают.
при грозах молнии сверкают.
и ливни все подряд сметают
и ветры всё везде сдувают.
А если молния ударит ?
А вдруг вот молния ударит?
Вот прям возьмёт и резко вдарит.
Она на месте же поджарит.
ударит молния вот вдруг А?
ударит молния если А?
Сдувают везде всё вЕтрЫ и
сметают подряд всё лИвни и
сверкают молнии грозАХ при-
бывают молнии грозАХ при-
вдарит резко и возьмёт прям вот
поджарит.
последняя строка не очень-то, поэтому и `нескладушки` ))) не до конца
))))
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(24.07.2016 03:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нда... Я тут
потихоньку писал чисто ф-нные пьесы, и надо же было, чтобы меня
попросила одна знакомая-пианистка ей показать. Я послал ноты, но в
этот момент что-то оборвалось, и уже больше года я не могу ни ноты
продолжить. И тикает, да.
кабы цену назначать сбитым настройкам -
цены товару не было... бы-бы))
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(13.07.2016 21:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Правда, надо
понимать, что это запись сознательно `крупным помолом`. Как сыгралось
- так сыгралось. Разумеется, никакой попытки интерпретации,
вытачивания нюансов и т.д. Мне это и не нужно. Нужно просто озвучить
нотные знаки, ни на что большее я как недирижер и
Вот. вагон и
маленькая тележка. Спасибо за пояснения (по крайней мере моя картинка
непонимания происходящего складывается уже куда уверенней). Это только
кажется, что музыка это такая субстанция, что как хошь так и играй -
было бы что. На самом деле совершенно прозрачная проекция на многие
мили и надо ли говорить о бОльшем. Войди, смотри, и дыши там. А если
не веришь? а если ошибка? если осязаешь смятение, неустойчивость,
неуверенность. неужто не заметите? не впитаете подобно губке вопрос
Но нет смысла кружить как акула вокруг сочинения)). Вторая часть и
вправду лучше! в смысле эвучания-убедительности. Помню как-то не
дописала всего лишь одну главу в одной очень крохотной книжонке и
вдруг надо было отлучится на недельку. Да я её наизусть знала! - от и
до, до последней точки. однако ж эта незавершённая точка ежесекундно
тикала как обратный отсчёт ни на мгновение не давая продохнуть. Вот
это я понимаю! типо Алес )))
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(12.07.2016 15:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но вообще эта часть -
скерцо, как и в названии сказано. Может, имело бы смысл послушать 1-ю
часть. Правда, там ситуация еще хуже, кажется.
Если это насчёт
меня, то я послушала всё!
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(12.07.2016 15:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.. Вряд ли мы тут как
исполнители виноваты, сыграно довольно-таки корректно, хотя может
быть, что настоящий дирижер смог бы тут что-то извлечь такое, чего я
как автор и не слышу. Такое в принципе возможно.
Примерно так?:
- Поздравляю!
- А с чем?
- Да вот полюбопытствуйте... тут и Ваша подпись и если хотите и
печать.. ))
- Неужто это я написал?
- А то!
Ни на секунду не сомневаюсь в прилежности оркестра, в самой высокой
самоотдаче профи. (тут ещё был позыв насчёт звука, звук здесь
не-при-чём - работают на полную катушку). А вот Вашего участия, как
Автора, как раз и не слышу, увы.
Вы принимали участие в проекте, записи, подготовке?..
Тема:«Что такое хорошо», для сопрано и инструментального ансамбля
(12.07.2016 12:38)
vyhnalekpetr писал(а):
К сожалению, файл не
работает - наверно, повреждённый... :-(
и не должен. по идее )))
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(12.07.2016 12:28)
К сожалению стойкое впечатление, что оркестр при всём своём
удивительном старании не понимает что он исполняет (что-то вроде - `ты
играй, а там видно будет`, но так же нельзя..)). вынуждено
присоединяюсь к невольному впечатлению. Музыка при этом довольно-таки
легка для восприятия, но повторные прослушивания не привносят ничего..
как бы так сказать.. более явственного, конкретного, осязаемого, что
дало бы возможность к.. Надеюсь на продолжение.
Спасибо!
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор
(12.07.2016 12:09)
karapusik писал(а):
Можно и по другому сказать:
живым - живое, мёртвым - мёртвое.
А можно и так сказать: живым -
мёртвое, мёртвым - живое. (се есть иносказательное выражение).. Это
Вам загадка на ближайшие пятьсот лет))
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.06.2016 15:35)
art15 писал(а):
Вам ни о чем не говорит факт
отказа получения диплома второй степени, и это еще при условии, что
первую никто не получил. Да? А потом инсульт. По-моему, все очевидно и
понятно.
Я как-то получила награду за то, чтобы НИКОГДА свою
работу больше не повторять (внеконкурсная работа, и вручения без
всякой помпезности). Думаете у меня не случалось что-то вроде
инсульта? Тектонический взрыв, не больше не меньше. И состояния
конкурсантов мне понятны. А уж задача специалистов совсем не в том,
чтобы не давать `зелёный свет`.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.06.2016 13:19)
art15 писал(а):
очень смешно слышать о
`человечности` от автора длинного коммента выше
неправда, автор
очень кОроток.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.06.2016 13:17)
musikus писал(а):
Да, человека жаль конечно,
талант был незаурядный. Но согласен с art15, что парня погубила
гордыня. Не будь так ревнив к славе, никаких инсультов не было бы,
убежден.
Об этом трудно говорить, Юрий Константинович, именно об
упомянутой славе и гордыне, о чём мне просто неизвестно. Но такие
таланты стоят всех наших вместе взятых пороков и чего ещё похлеще.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.06.2016 13:09)
art15 писал(а):
Всё я дочитал, давайте ему
памятник поставим, на пьедестал. Не считаю его звукоизвлечение
гениальным, оригинальным - да, но далеко не гениальным. А что касается
вашего `Извините, ... А Вы кто такой?`, это недопустимые приемы
(Балаганов и Паниковский style). Прочитайте ответ alexa_minsk выше, не
буду повторяться. Виден уровень собеседника с философией `сперва
добейся`, сказать нечего, отсюда такие сентенции. Это вообще можно
использовать как универсальную формулу, когда по существу сказать
нечего. С позиции логики и объективности посмотрите на мои слова, все
прояснится. Здравые аргументы включите, наконец, может тогда дойдет.
Тот случай на конкурсе - это мания величия, шиза. Довольно
распространенная практика на международных конкурсах не давать первые
премии, победитель получает вторую. А у него аж инсульт от этого, тем
более он победил, мне все очевидно, не знаю как вам и др. Не буду
опускаться на уровень `кто ты такой`, я не Балаганов и Паниковский
https://www.youtube.com/watch?v=TyOTd3Yh45w
Ну, что за буза, а?
Вроде по-человечески пишешь, с извинениями, а всё одно лишь пожрать
кого-нибудь, да? )
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.06.2016 10:13)
art15 писал(а):
Любят у нас героев лепить,
исполнение среднее, заметно уступает Рихтеру и Соколову.
Факт из биографии, который лично для меня о многом говорит, вики: `В
1995г. жюри Конкурса пианистов им.Шопена решило присудить Султанову
вторую премию, а первую не присуждать; Султанов отказался получать
диплом второй степени, после чего у 26-летнего пианиста произошёл
инсульт.`
Напыщенный и самовлюбленный, мнящий себя гением, характерно и
показательно.
Колоссальная утрата, просто чудовищная потеря
творческой человеческой жизни. Но Вы кажется недочитали: `В 2001 году
Султанов перенёс второй инсульт с параличом левой стороны тела. Он
продолжал выступать с благотворительными концертами, в которых ему
помогала жена, виолончелистка Даце Абеле, исполнявшая партии левой
руки`.
На памятных сайтах Алексея Султанова остались архивы его выступлений,
в том числе и семейные архивы. В своё время никак не воспринимая
творчество С. Рахманинова (как бывает не всё нам близко или же
понятно) с удивительной лёгкостью с первых же звуков, яко
`заворожённый` с абсолютной естественностью вкушаю плоды трудов
композитора. И такого (извините, как это по-музыкальному?) -
звукоизвлечения шокирующе-необычного, с самыми причудливыми вихрями
`звуковых кружев` никак не ожидала услышать.. И то что пишут про
невероятной силы экспрессию, полную самоотдачу и далее, это тоже
правда. Без термоядерных не пройти сверхзвуковую.
Извините, может быть за грубое сейчас высказывание - А Вы кто такой?
И Берегите себя.
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 22:43)
abcz писал(а):
а кому он верит тот его и сажает
(может посадить).
А это фильм `Чёрная гадюка`.. (тоже старенький
сериал с крайне симпатичным комедийным актёром Роуэном Аткинсоном :)
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 22:04)
abcz писал(а):
принципиально: верующего есть кому
посадить на цепь.
Это кому же? )
Припоминается фильм `Восставшие из ада` (старенький; `восставшие` это
из-за серии, кажется, фильмов, но нет смысла особо вспоминать). так
вот - там кадр такой был, персонаж, лик которого был разъят всякими
цепяпи-крючьями. и то демон кажись был, но чем не человече и `чи-ще`,
то есть чему/кому пораздирвть, ну просто от того какой ты есть. А иные
сетования ни к чему.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(13.04.2016 06:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я бываю импульсивным
излишне. Вы правы. Потому и попросил прощения. Надеюсь также на
ответную любезность от Чувства-Моря. Но, видимо, зря надеюсь.
Ну
за чем же зря, Андрей Геннадьевич, и Вы меня извините и не то ещё
бывает )). Вот Михаил Коллонтаивич не далее трёх часов назад
`оповестил` грозным не на шутку возглосом: `ЧТО ТЫ
ДЕЛАЕШЬ!!!!!!!!!!!!??????????? и реально его голос, мне даже страшно
стало. боюсь.., не знаю что ответить. Я что-то хотела опять писать
ему, но передумала, как и Вам. :)
Ничего, СПРАВИМСЯ!. Спасибо, Удачи!!
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(10.04.2016 20:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Невнимательно читаете. Не
надо спрашивать. Идите и творите. Все просто.
Невнимательно
комментарий moon_river(а) прочитала? :)
Да сами идите куда хотите))
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(10.04.2016 10:53)
moon_river писал(а):
бесталанным госзаказы не
дают, сам по себе знаю.) Как думаете, где сейчас тускло тлеет робкий
фитиль рафинированного академического искусства?
Тут Андрей Попов
идеи подаёт. это надо спрашивать у Бобика ))
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(10.04.2016 10:51)
Andrew_Popoff писал(а):
А Вам? Я скажу о чём
подумайте. Для художника самым убедительным доказательством его
правоты являются не его слова и мнения, а рождённый им шедевр. Так
что, вперёд - трудитесь, доказывайте. Брехать-то и Бобик
умеет.
ну нет, как можно! Все надежды на Вас :))
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 13:41)
weina писал(а):
Зачем же так уничижительно?
Это - жизнь. Мне представляется, что все последние Настасьины опусы
это поиск своего собственного пути в искусстве и одновременно некие
вехи самосознания. Для настоящего взлёта нужен разбег по грешной
земле. А взлёт, я уверена, будет.
Почему это вдруг
`уничижительно`? Никогда и ни за что.
Ну так. разве о чём-то ином?
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 04:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Как же быть? Чехов,
Достоевский, Толстой, Островский, Лесков - это всё об этом. Низком,
бытовом, реальном. Такова традиция наша, куда деваться? И когда
пробует русский художник уйти в `Прекрасное` получается только
саркастическая пародия:
`Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж`.
=)) ну тут есть о чём Вам
подумать Андрей Геннадьевич :))
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 04:38)
moon_river писал(а):
Уход академического
искусства в сторону `площадности` и эксплуатации бытовых народных
комплексов неизбежен, по моему мнению. Хотя бы из за материальной
стороны дела. Композиторам и музыкантам нужно на что то жить. Времена
богатой утонченной аристократии, спонсирующей изысканное искусство
давно прошли. Все выживают как могут. Я спокойно отношусь к уходу `в
сторону площади`. А в прошлые времена разве было все не так?
я на
100500 согласна, да - госзаказы не в счёт ))
1
«...
19
20
...»
71
Наши контакты
Тема:Фотодела
(12.08.2016 17:41)
фотоотчет визуальной составляющей прилагается.
умереть.. без всякой щепетильности настолько прекрасно, Юрий
Константинович, такая красота в каждом снимке, глазам не веришь. Антон
Рубинштейн в 6-ти этюдах опуса 23-его охотно аккомпанирует. Убили!,
оба убили! сразили наповал! и травами и небом и ветрами-грозами. Боже
мой какое счастье, сущая отрада и отдохновение, до слез довели и
родным и близким. Счастливый Юрий Константинович и мне кусочек.. ) и
Огромная признательность Спасибо
Я прошу прощения, не работает клавиатура и совсем уж не намерено
что-то почиканно, с извинениями :)
Тема:Камерная опера на стихи Дмитрия Аверьянова (2016)
(11.08.2016 00:26)
узок Ваш... эмм... искусствоприёмник)
с Mikhail_Kollontay - то он самолёт, то тюлень)) , вот теперь какой-то
боров (т.е. кажется что это тоже он :)); Михаил Георгиевич яркая
фигура и трудно не обращать на него внимание.. как-то так получается
что - `задаёт тему`..). Вас, Алексей, привычней видеть другим или уж
совсем иначе, как Вы это можете - абстрагируясь. А по поводу Ваших
недавних сочинений, мне кажется Вы Превосходный Театрал - это раз, и
могли бы делать , ну если отнестись со многим вниманием как
полагается, и тут надо немалое искусство, пойди найди такого, это тебе
не хухры-мухры - высший пилотаж можно сказать, здесь дальше будет
диссертация, остановлюсь) - как для детей (особенная здесь Ваша
чуткость), так и и для взрослых. А во-вторых - по-прежнему так и
кажется, что дурака валяете хоть и осязаемо. (см. выше)), т.е, верю
знаю
Тема:Новости архива
(03.08.2016 21:32)
обновился раздел ТОП 100 исполнителей. Также добавлена возможность
сортировки записей исполнителя по количеству прослушиваний.
здОрово! Спасибо! А качество прослушиваний можно добавить? ))
Тема:Стихи
(28.07.2016 13:33)
при грозах молнии сверкают.
и ливни все подряд сметают
и ветры всё везде сдувают.
А если молния ударит ?
А вдруг вот молния ударит?
Вот прям возьмёт и резко вдарит.
Она на месте же поджарит.
ударит молния если А?
Сдувают везде всё вЕтрЫ и
сметают подряд всё лИвни и
сверкают молнии грозАХ при-
бывают молнии грозАХ при-
вдарит резко и возьмёт прям вот
поджарит.
последняя строка не очень-то, поэтому и `нескладушки` ))) не до конца
))))
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(24.07.2016 03:17)
потихоньку писал чисто ф-нные пьесы, и надо же было, чтобы меня
попросила одна знакомая-пианистка ей показать. Я послал ноты, но в
этот момент что-то оборвалось, и уже больше года я не могу ни ноты
продолжить. И тикает, да.
цены товару не было... бы-бы))
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(13.07.2016 21:16)
понимать, что это запись сознательно `крупным помолом`. Как сыгралось
- так сыгралось. Разумеется, никакой попытки интерпретации,
вытачивания нюансов и т.д. Мне это и не нужно. Нужно просто озвучить
нотные знаки, ни на что большее я как недирижер и
маленькая тележка. Спасибо за пояснения (по крайней мере моя картинка
непонимания происходящего складывается уже куда уверенней). Это только
кажется, что музыка это такая субстанция, что как хошь так и играй -
было бы что. На самом деле совершенно прозрачная проекция на многие
мили и надо ли говорить о бОльшем. Войди, смотри, и дыши там. А если
не веришь? а если ошибка? если осязаешь смятение, неустойчивость,
неуверенность. неужто не заметите? не впитаете подобно губке вопрос
Но нет смысла кружить как акула вокруг сочинения)). Вторая часть и
вправду лучше! в смысле эвучания-убедительности. Помню как-то не
дописала всего лишь одну главу в одной очень крохотной книжонке и
вдруг надо было отлучится на недельку. Да я её наизусть знала! - от и
до, до последней точки. однако ж эта незавершённая точка ежесекундно
тикала как обратный отсчёт ни на мгновение не давая продохнуть. Вот
это я понимаю! типо Алес )))
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(12.07.2016 15:44)
скерцо, как и в названии сказано. Может, имело бы смысл послушать 1-ю
часть. Правда, там ситуация еще хуже, кажется.
меня, то я послушала всё!
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(12.07.2016 15:36)
исполнители виноваты, сыграно довольно-таки корректно, хотя может
быть, что настоящий дирижер смог бы тут что-то извлечь такое, чего я
как автор и не слышу. Такое в принципе возможно.
- Поздравляю!
- А с чем?
- Да вот полюбопытствуйте... тут и Ваша подпись и если хотите и
печать.. ))
- Неужто это я написал?
- А то!
Ни на секунду не сомневаюсь в прилежности оркестра, в самой высокой
самоотдаче профи. (тут ещё был позыв насчёт звука, звук здесь
не-при-чём - работают на полную катушку). А вот Вашего участия, как
Автора, как раз и не слышу, увы.
Вы принимали участие в проекте, записи, подготовке?..
Тема:«Что такое хорошо», для сопрано и инструментального ансамбля
(12.07.2016 12:38)
работает - наверно, повреждённый... :-(
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(12.07.2016 12:28)
удивительном старании не понимает что он исполняет (что-то вроде - `ты
играй, а там видно будет`, но так же нельзя..)). вынуждено
присоединяюсь к невольному впечатлению. Музыка при этом довольно-таки
легка для восприятия, но повторные прослушивания не привносят ничего..
как бы так сказать.. более явственного, конкретного, осязаемого, что
дало бы возможность к.. Надеюсь на продолжение.
Спасибо!
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор
(12.07.2016 12:09)
живым - живое, мёртвым - мёртвое.
мёртвое, мёртвым - живое. (се есть иносказательное выражение).. Это
Вам загадка на ближайшие пятьсот лет))
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.06.2016 15:35)
отказа получения диплома второй степени, и это еще при условии, что
первую никто не получил. Да? А потом инсульт. По-моему, все очевидно и
понятно.
работу больше не повторять (внеконкурсная работа, и вручения без
всякой помпезности). Думаете у меня не случалось что-то вроде
инсульта? Тектонический взрыв, не больше не меньше. И состояния
конкурсантов мне понятны. А уж задача специалистов совсем не в том,
чтобы не давать `зелёный свет`.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.06.2016 13:19)
`человечности` от автора длинного коммента выше
очень кОроток.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.06.2016 13:17)
талант был незаурядный. Но согласен с art15, что парня погубила
гордыня. Не будь так ревнив к славе, никаких инсультов не было бы,
убежден.
упомянутой славе и гордыне, о чём мне просто неизвестно. Но такие
таланты стоят всех наших вместе взятых пороков и чего ещё похлеще.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.06.2016 13:09)
памятник поставим, на пьедестал. Не считаю его звукоизвлечение
гениальным, оригинальным - да, но далеко не гениальным. А что касается
вашего `Извините, ... А Вы кто такой?`, это недопустимые приемы
(Балаганов и Паниковский style). Прочитайте ответ alexa_minsk выше, не
буду повторяться. Виден уровень собеседника с философией `сперва
добейся`, сказать нечего, отсюда такие сентенции. Это вообще можно
использовать как универсальную формулу, когда по существу сказать
нечего. С позиции логики и объективности посмотрите на мои слова, все
прояснится. Здравые аргументы включите, наконец, может тогда дойдет.
Тот случай на конкурсе - это мания величия, шиза. Довольно
распространенная практика на международных конкурсах не давать первые
премии, победитель получает вторую. А у него аж инсульт от этого, тем
более он победил, мне все очевидно, не знаю как вам и др. Не буду
опускаться на уровень `кто ты такой`, я не Балаганов и Паниковский
https://www.youtube.com/watch?v=TyOTd3Yh45w
Вроде по-человечески пишешь, с извинениями, а всё одно лишь пожрать
кого-нибудь, да? )
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.06.2016 10:13)
исполнение среднее, заметно уступает Рихтеру и Соколову.
Факт из биографии, который лично для меня о многом говорит, вики: `В
1995г. жюри Конкурса пианистов им.Шопена решило присудить Султанову
вторую премию, а первую не присуждать; Султанов отказался получать
диплом второй степени, после чего у 26-летнего пианиста произошёл
инсульт.`
Напыщенный и самовлюбленный, мнящий себя гением, характерно и
показательно.
творческой человеческой жизни. Но Вы кажется недочитали: `В 2001 году
Султанов перенёс второй инсульт с параличом левой стороны тела. Он
продолжал выступать с благотворительными концертами, в которых ему
помогала жена, виолончелистка Даце Абеле, исполнявшая партии левой
руки`.
На памятных сайтах Алексея Султанова остались архивы его выступлений,
в том числе и семейные архивы. В своё время никак не воспринимая
творчество С. Рахманинова (как бывает не всё нам близко или же
понятно) с удивительной лёгкостью с первых же звуков, яко
`заворожённый` с абсолютной естественностью вкушаю плоды трудов
композитора. И такого (извините, как это по-музыкальному?) -
звукоизвлечения шокирующе-необычного, с самыми причудливыми вихрями
`звуковых кружев` никак не ожидала услышать.. И то что пишут про
невероятной силы экспрессию, полную самоотдачу и далее, это тоже
правда. Без термоядерных не пройти сверхзвуковую.
Извините, может быть за грубое сейчас высказывание - А Вы кто такой?
И Берегите себя.
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 22:43)
(может посадить).
сериал с крайне симпатичным комедийным актёром Роуэном Аткинсоном :)
Тема:Соната для кларнета соло (1933)
(05.05.2016 22:04)
посадить на цепь.
Припоминается фильм `Восставшие из ада` (старенький; `восставшие` это
из-за серии, кажется, фильмов, но нет смысла особо вспоминать). так
вот - там кадр такой был, персонаж, лик которого был разъят всякими
цепяпи-крючьями. и то демон кажись был, но чем не человече и `чи-ще`,
то есть чему/кому пораздирвть, ну просто от того какой ты есть. А иные
сетования ни к чему.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(13.04.2016 06:57)
излишне. Вы правы. Потому и попросил прощения. Надеюсь также на
ответную любезность от Чувства-Моря. Но, видимо, зря надеюсь.
за чем же зря, Андрей Геннадьевич, и Вы меня извините и не то ещё
бывает )). Вот Михаил Коллонтаивич не далее трёх часов назад
`оповестил` грозным не на шутку возглосом: `ЧТО ТЫ
ДЕЛАЕШЬ!!!!!!!!!!!!??????????? и реально его голос, мне даже страшно
стало. боюсь.., не знаю что ответить. Я что-то хотела опять писать
ему, но передумала, как и Вам. :)
Ничего, СПРАВИМСЯ!. Спасибо, Удачи!!
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(10.04.2016 20:04)
надо спрашивать. Идите и творите. Все просто.
комментарий moon_river(а) прочитала? :)
Да сами идите куда хотите))
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(10.04.2016 10:53)
дают, сам по себе знаю.) Как думаете, где сейчас тускло тлеет робкий
фитиль рафинированного академического искусства?
идеи подаёт. это надо спрашивать у Бобика ))
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(10.04.2016 10:51)
подумайте. Для художника самым убедительным доказательством его
правоты являются не его слова и мнения, а рождённый им шедевр. Так
что, вперёд - трудитесь, доказывайте. Брехать-то и Бобик
умеет.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 13:41)
Это - жизнь. Мне представляется, что все последние Настасьины опусы
это поиск своего собственного пути в искусстве и одновременно некие
вехи самосознания. Для настоящего взлёта нужен разбег по грешной
земле. А взлёт, я уверена, будет.
`уничижительно`? Никогда и ни за что.
Ну так. разве о чём-то ином?
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 04:43)
Достоевский, Толстой, Островский, Лесков - это всё об этом. Низком,
бытовом, реальном. Такова традиция наша, куда деваться? И когда
пробует русский художник уйти в `Прекрасное` получается только
саркастическая пародия:
`Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж`.
подумать Андрей Геннадьевич :))
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 04:38)
искусства в сторону `площадности` и эксплуатации бытовых народных
комплексов неизбежен, по моему мнению. Хотя бы из за материальной
стороны дела. Композиторам и музыкантам нужно на что то жить. Времена
богатой утонченной аристократии, спонсирующей изысканное искусство
давно прошли. Все выживают как могут. Я спокойно отношусь к уходу `в
сторону площади`. А в прошлые времена разве было все не так?
100500 согласна, да - госзаказы не в счёт ))