CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 23:29)
kblbz10 писал(а):
!!!
:) Что касается
данного Концерта, могу вполне с Вами согласиться. Музыка создала
определённую ощутимую атмосферу, но как к кино или к конкретному
действу.. к спектаклю ), чего собственно и небыло. (одного
исполнительского сценического искусства, оказалось жутко мало, почти
пусто). к 15-ой минуте при хорошей! музыке, от коей приятно веело
чем-то и как бы `забытым старым` и глубиной классиков, можно считать
что -
ушла.. )). Разве что, не могла не порадоваться последним минуткам
аплодисментов. всегда приятно когда кому-то приятно и нравится, с чем
конечно Автора и всех участников, конечно - Поздравляю!, но и Нового
ничего не представилось.. ))) и на этом собственно - всё :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 22:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
зачем же я буду
придумывать то, чего не бывает...
вот видите как у Вас всё просто
) `всё раскажи, да покажи` (с)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 21:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Неведомо. Может быть
назовёте парочку?..
а думать-то кто будет?.. )))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 21:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Из перевранной Вами
цитаты следует, что автор что-то такое должен вытанцовывать перед
слушателем, а слушатель уж там решит быть ему благосклонным или нет.
...
Из `перевранной` цитаты следует, что цитата (в моём уж
исполнении) - верна, за чуть преломлённым исключением ).
`начихать` -- это конечно - зря, и сомневаюсь что все уж
`композиторы-потребители` (так?), ожидающих взаимность? )))
И причин `по которой люди пишут музыку` - вообще-то по-больше, но
видимо Вам неведомо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 20:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Набокова как-то в
интервью спросили, как следует читать его книги. На это он ответил:
`Первым чтением моих книг является третье по счёту...`
`Если Вам
что-то кажется слишком сложным или необъяснимым, то это вовсе не
означает, что это Ваша (зрительская/слушательская) неудача. Может быть
стоит чуть-чуть напрячься (автору/исполнителю) и попытаться понять,
что зритель/слушатель не обязан угождать Вам как Автору, и что
слушание музыки это душевная работа, требующая от автора/исполнителя
интеллекта, вкуса, и воли к постижению... В особенности когда речь
идёт о новой музыке.`
В общем как-то так.. ))))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 05:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Охотно верю. Кто
еще?
`Иных не знаю` (С)))))
зы: 1:1 !!! )))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 04:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Кто? Чур покойных не
называть. Ученых тоже. Только композиторов.
ну я например...
)))))))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 04:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Вам же сказали: гениев
больше нет, все умерли.
Есть! успокойтесь уже
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 21:31)
andrej3 писал(а):
Ничего не засияло. Холодно
еще.)
Досияет и до Вашей улицы. как жеж Солнцу не верить..))
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 20:48)
musikus писал(а):
.. прекрасно в `Трех сестрах`.
Вершинин, стоя у окна, говорит: `Вот снег идет - какой смысл?
Никакого. А - прекрасно!`. Вот, собственно, и всё. Остальное -
суесловие и ложь.
Вот солнце наконец-то засияло, снег сходит,
проталинки.. - какой смысл? Никакого. А - прекрасно!... )))))))
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 16:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, я еще
раз скажу, что перспективнее воспринимать Шуберта в контексте
Гайдна,...
А я, представьте себе, Шуберта воспринимаю почти
Чайковским. не очень хорошо помню симфонии Шуберта, но вот к примеру
его `Неоконченную`, ей-богу перепутала бы с ПИЧ. А вторая часть и
вовсе, в некотором роде, для меня загадка. в ней я как бы услышала
произведение другого Композитора.. (и это сочинение мне тоже очень
нравится, потому и ухватилось как бы..
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(05.04.2013 09:22)
Andrew_Popoff писал(а):
.. Это часто весной так
бывает. Сирень распускается, все девушки красивы, все юноши гениальны.
:)
О, да. это не плохая Идея ) ... ))))))
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(04.04.2013 21:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень хочу Вам поверить.
К сожалению, часто приходилось сталкиваться с людьми (...)
очень
жаль, что у вас так получалось. впрочем, `затаив дыхание, ожидал,
трепетно волнуясь, встречи с неизвестным....` опять же - девушки,
может оно того и стоило..). а верить мне не обязательно. на том и
разойдёмся. как бы ))
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(04.04.2013 19:29)
abcz писал(а):
Политыкина?
ах, если бы )
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(04.04.2013 09:12)
Andrew_Popoff писал(а):
есть ли среди живущих
ныне гении?
`ИМХО`
``..Гении есть, были и будут. Никуда они не денутся – это `порода`
такая человеческая – вне времени, вне пространства, вне социума и т.д.
и т. п. Его хоть в яму брось – всё равно таковым и останется. Просто
ничего такого сделать не сможет … не должен.. вроде б .. ))
Я знаю одного гения. Он создаёт – Новое. Качественно новую Музыку.
Если бы Она не была хоть в какой-то степени (уже) слышна, я бы не
стала говорить ни об этом, ни о гениальности изыскателя. Куда его
(Автора) `развернёт` - одному Богу известно. Доведёт ли до чёткого
созерцания оной, воплотится ли замысел, но в любом случае – мне так
кажется, что эта Музыка не для нас, для Будущего. И в любом случае
приятно до ликования - осязать, ощущать, иметь возможность видеть,
слышать начало первых проблесков.. выходит что – Зари.., в
нескончаемых пробах и вариациях авторских измышлений. Когда ещё раз
`путешественник` будет где-нибудь по-близости, надо хоть как-нибудь
умудриться, срочно пожать ему руку, и втюхнуть пару идеек… шутка )).
Ну, а в заключении.. хотелось бы сказать - `Прошу любить и
жаловать….`, но ведь Автор не только мне знаком. Вполне могут
возникнуть разногласия..) Есть и ценители, поклонники, есть и
`недопониматели` творчества, есть и сопротивление творчеству. Так что
вот так как-то… не спокойно. По-мне так - пусть просто работает. Что
собственно ……``
ps :)
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(04.04.2013 08:59)
paraklit писал(а):
(...)
И поэтому - чем дальше,
Тем сильнее и сильней
Избегаю всякой фальши...
..и теперь скрипит лишь дверь (? :)
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(03.04.2013 11:39)
paraklit писал(а):
Свободный полет - лучше...
Даже если в результате - упадешь...
э-неее ( это я так думаю :).
А как же высь?... Космос.. Все..Вселенная.....)))))
`...и никакая музыка не будет вам страшна!`(с)))
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 12:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, так и
бывает, мы же слепцы в сравнении с автором, мир для нас бесконечно
обужен и бескрасочен в сравнении с теми, кто производит мир,
да?
ну, незнаю.. )), застали врасплох. Смотря какой мир. Может
напротив - не слепцы, а так сказать `глаз зорок` на драгоценности..
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 11:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Слух создаётся
музыкой. Поэтому наш слух из себя представляет довольно беспорядочный
конгломерат того, что мы скушали. Поэтому наш слух может только
дуплицировать.
`Мы должны создавать музыку, а слух пусть как
хочет подтягивается.`
О, у меня есть вопрос.. Если сочинение в целом не воспринимается, как
бы проходит вторым планом, а выхватываются только какие-то отдельные
звуки, отдельные комбинации, совсем крохотные фрагменты, то как
воспринимать такого рода слух?..
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 11:54)
abcz писал(а):
`Слух создаётся музыкой.`
!!
Берегите уши! ))))) шутка )
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 11:52)
Первые минутки я бы предпочла пропустить – тяжеловато принялось.. ).
Зато потом было довольно-таки интересно. Весьма любопытные вплетения,
почти ежесекундные, в общей содержательной и убедительной картине.
Они-то собственно и удерживали, а время сочинения ничуть не пугало..
)), скорее – наоборот.
Вторая часть показалась безразрывно связанной с 1-ой, хоть и совсем
иного характера изложения. И здесь я услышала – Печаль. Какого рода,
теперь уж сказать `со всей уверенностью` ), несколько затруднительно.
То ли ностальгическая, то ли ещё какая.. (к сожалению, не сразу
обратила внимание, во взаимосвязи). А ещё прилично удивило `дежавю`.
Но я не знаю двух последних частей, а словно уже слышала (2-ая в
особенности). Аналогии жанра тут не причём. Вот такие впечатления. Да,
Да Здравствует – Музыка!
Спасибо )
Тема:Called Back, для вокального ансамбля и камерного оркестра
(29.03.2013 18:45)
musikus писал(а):
Свобода уткнуться носом в
тупик, всегда существовала. Партайгеноссе не может запретить быть
бездарностью.
жалость то какая...
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром (1987)
(24.03.2013 10:37)
paraklit писал(а):
Видятся рощи, покрытые пеплом,
Чуются кости...И мысленный взор
...
Видятся рощи, покрытые пеплом,
Чудятся кости.. И мысленный взор -
(заживо идолов здесь погребенных),
Дарит незримый укор... под солнцем! и ветром!!
..чуются кости..... ( и тут же! - зановес )))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.03.2013 08:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
!!!!!.. ))))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.03.2013 00:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И Вы совершенно
правы. Знатоки изложат, но там были некие внешние события.
Ну,
вот же Музыка какая, ну что за откровение. `не спрятаться, не
скрыться`, ни исполнителю, ни композитору.
а ещё, мне очень понравилось ваше исполнение этого концерта. Темп
хороший, изящная лёгкость в медленных частях как нельзя естественна и
трогательна. так и не заметила, как `провалилась` в саму музыку.
Просто Волшебно!! Правда в напряжённых моментах ПИЧ-то в музыке, на
самом деле - душу вытрясет.., но удивила так же и - мягкость,
аккуратность оркестра. Здорово! хоть и парадоксально.. ))
Спасибо. большое удовольствие )
1
«...
49
50
...»
71
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 23:29)
данного Концерта, могу вполне с Вами согласиться. Музыка создала
определённую ощутимую атмосферу, но как к кино или к конкретному
действу.. к спектаклю ), чего собственно и небыло. (одного
исполнительского сценического искусства, оказалось жутко мало, почти
пусто). к 15-ой минуте при хорошей! музыке, от коей приятно веело
чем-то и как бы `забытым старым` и глубиной классиков, можно считать
что -
ушла.. )). Разве что, не могла не порадоваться последним минуткам
аплодисментов. всегда приятно когда кому-то приятно и нравится, с чем
конечно Автора и всех участников, конечно - Поздравляю!, но и Нового
ничего не представилось.. ))) и на этом собственно - всё :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 22:13)
придумывать то, чего не бывает...
) `всё раскажи, да покажи` (с)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 21:55)
назовёте парочку?..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 21:23)
цитаты следует, что автор что-то такое должен вытанцовывать перед
слушателем, а слушатель уж там решит быть ему благосклонным или нет.
...
исполнении) - верна, за чуть преломлённым исключением ).
`начихать` -- это конечно - зря, и сомневаюсь что все уж
`композиторы-потребители` (так?), ожидающих взаимность? )))
И причин `по которой люди пишут музыку` - вообще-то по-больше, но
видимо Вам неведомо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.05.2013 20:31)
интервью спросили, как следует читать его книги. На это он ответил:
`Первым чтением моих книг является третье по счёту...`
что-то кажется слишком сложным или необъяснимым, то это вовсе не
означает, что это Ваша (зрительская/слушательская) неудача. Может быть
стоит чуть-чуть напрячься (автору/исполнителю) и попытаться понять,
что зритель/слушатель не обязан угождать Вам как Автору, и что
слушание музыки это душевная работа, требующая от автора/исполнителя
интеллекта, вкуса, и воли к постижению... В особенности когда речь
идёт о новой музыке.`
В общем как-то так.. ))))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 05:30)
еще?
зы: 1:1 !!! )))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 04:58)
называть. Ученых тоже. Только композиторов.
)))))))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 04:34)
больше нет, все умерли.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 21:31)
еще.)
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 20:48)
Вершинин, стоя у окна, говорит: `Вот снег идет - какой смысл?
Никакого. А - прекрасно!`. Вот, собственно, и всё. Остальное -
суесловие и ложь.
проталинки.. - какой смысл? Никакого. А - прекрасно!... )))))))
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 16:20)
раз скажу, что перспективнее воспринимать Шуберта в контексте
Гайдна,...
Чайковским. не очень хорошо помню симфонии Шуберта, но вот к примеру
его `Неоконченную`, ей-богу перепутала бы с ПИЧ. А вторая часть и
вовсе, в некотором роде, для меня загадка. в ней я как бы услышала
произведение другого Композитора.. (и это сочинение мне тоже очень
нравится, потому и ухватилось как бы..
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(05.04.2013 09:22)
бывает. Сирень распускается, все девушки красивы, все юноши гениальны.
:)
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(04.04.2013 21:39)
К сожалению, часто приходилось сталкиваться с людьми (...)
жаль, что у вас так получалось. впрочем, `затаив дыхание, ожидал,
трепетно волнуясь, встречи с неизвестным....` опять же - девушки,
может оно того и стоило..). а верить мне не обязательно. на том и
разойдёмся. как бы ))
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(04.04.2013 19:29)
Тема:Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор
(04.04.2013 09:12)
ныне гении?
``..Гении есть, были и будут. Никуда они не денутся – это `порода`
такая человеческая – вне времени, вне пространства, вне социума и т.д.
и т. п. Его хоть в яму брось – всё равно таковым и останется. Просто
ничего такого сделать не сможет … не должен.. вроде б .. ))
Я знаю одного гения. Он создаёт – Новое. Качественно новую Музыку.
Если бы Она не была хоть в какой-то степени (уже) слышна, я бы не
стала говорить ни об этом, ни о гениальности изыскателя. Куда его
(Автора) `развернёт` - одному Богу известно. Доведёт ли до чёткого
созерцания оной, воплотится ли замысел, но в любом случае – мне так
кажется, что эта Музыка не для нас, для Будущего. И в любом случае
приятно до ликования - осязать, ощущать, иметь возможность видеть,
слышать начало первых проблесков.. выходит что – Зари.., в
нескончаемых пробах и вариациях авторских измышлений. Когда ещё раз
`путешественник` будет где-нибудь по-близости, надо хоть как-нибудь
умудриться, срочно пожать ему руку, и втюхнуть пару идеек… шутка )).
Ну, а в заключении.. хотелось бы сказать - `Прошу любить и
жаловать….`, но ведь Автор не только мне знаком. Вполне могут
возникнуть разногласия..) Есть и ценители, поклонники, есть и
`недопониматели` творчества, есть и сопротивление творчеству. Так что
вот так как-то… не спокойно. По-мне так - пусть просто работает. Что
собственно ……``
ps :)
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(04.04.2013 08:59)
И поэтому - чем дальше,
Тем сильнее и сильней
Избегаю всякой фальши...
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(03.04.2013 11:39)
Даже если в результате - упадешь...
А как же высь?... Космос.. Все..Вселенная.....)))))
`...и никакая музыка не будет вам страшна!`(с)))
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 12:46)
бывает, мы же слепцы в сравнении с автором, мир для нас бесконечно
обужен и бескрасочен в сравнении с теми, кто производит мир,
да?
напротив - не слепцы, а так сказать `глаз зорок` на драгоценности..
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 11:57)
музыкой. Поэтому наш слух из себя представляет довольно беспорядочный
конгломерат того, что мы скушали. Поэтому наш слух может только
дуплицировать.
хочет подтягивается.`
О, у меня есть вопрос.. Если сочинение в целом не воспринимается, как
бы проходит вторым планом, а выхватываются только какие-то отдельные
звуки, отдельные комбинации, совсем крохотные фрагменты, то как
воспринимать такого рода слух?..
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 11:54)
!!
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 11:52)
Зато потом было довольно-таки интересно. Весьма любопытные вплетения,
почти ежесекундные, в общей содержательной и убедительной картине.
Они-то собственно и удерживали, а время сочинения ничуть не пугало..
)), скорее – наоборот.
Вторая часть показалась безразрывно связанной с 1-ой, хоть и совсем
иного характера изложения. И здесь я услышала – Печаль. Какого рода,
теперь уж сказать `со всей уверенностью` ), несколько затруднительно.
То ли ностальгическая, то ли ещё какая.. (к сожалению, не сразу
обратила внимание, во взаимосвязи). А ещё прилично удивило `дежавю`.
Но я не знаю двух последних частей, а словно уже слышала (2-ая в
особенности). Аналогии жанра тут не причём. Вот такие впечатления. Да,
Да Здравствует – Музыка!
Спасибо )
Тема:Called Back, для вокального ансамбля и камерного оркестра
(29.03.2013 18:45)
тупик, всегда существовала. Партайгеноссе не может запретить быть
бездарностью.
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром (1987)
(24.03.2013 10:37)
Чуются кости...И мысленный взор
...
Чудятся кости.. И мысленный взор -
(заживо идолов здесь погребенных),
Дарит незримый укор... под солнцем! и ветром!!
..чуются кости..... ( и тут же! - зановес )))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(19.03.2013 08:00)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.03.2013 00:42)
правы. Знатоки изложат, но там были некие внешние события.
вот же Музыка какая, ну что за откровение. `не спрятаться, не
скрыться`, ни исполнителю, ни композитору.
а ещё, мне очень понравилось ваше исполнение этого концерта. Темп
хороший, изящная лёгкость в медленных частях как нельзя естественна и
трогательна. так и не заметила, как `провалилась` в саму музыку.
Просто Волшебно!! Правда в напряжённых моментах ПИЧ-то в музыке, на
самом деле - душу вытрясет.., но удивила так же и - мягкость,
аккуратность оркестра. Здорово! хоть и парадоксально.. ))
Спасибо. большое удовольствие )