CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Dobemol
Информация о пользователе Dobemol (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.07.2012 18:31
Последний визит:
08.03.2013 18:02
Страна:
РФ
Город:
Люберцы
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.09.1960
Деятельность:
Самурай
Образование:
Ученая степень
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Бах, Прокофьев
Любимые исполнители:
Симфонический оркестр
Еще о себе:
Ленив, но вспыльчив).
Комментарии:
564
Плейлист:
20
Друзья:
3
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(02.08.2012 22:47)
Dobemol писал(а):
В исполнении автора и Е.
Скорбященской - после первого пассажа первая акцентированная нота -
разная. В чем дело?
Ольги - `Е`-ошибка. Страшно виноват.
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(02.08.2012 22:39)
В исполнении автора и Е. Скорбященской - после первого пассажа первая
акцентированная нота - разная. В чем дело?
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(02.08.2012 20:28)
gutta писал(а):
Шёл я как-то через мост,
Глядь - либретто сохнет.
Взял либретто я за хвост(?),
Положил его под мост,
Пусть либретто мокнет.
Уважаемый Gutta, зачем Вы поставили знак
вопроса после слова хвост? Вы ничуть не погрешили против истины, ведь
очень часто у сохнущих либретт обязательно отрастает хвост, чтобы их
удобно было брать и класть под мост мокнуть.
Тема:Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970)
(02.08.2012 16:51)
yarunskiy писал(а):
А зачем он нужен?
Для каких целей??
Я думаю в свое время Вы узнаете))) А, если
сурьзно - то неужто Вы думаете, что если у Вас нет ответа на вопрос
зачем что-то существует? то оно - это что-то- и не существует))). Это,
опять таки, солипсизм), согласно которому Вы - Бог. Поздравляю!))
Тема:Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970)
(01.08.2012 22:26)
Музыка, мне кажется, настолько личная, что дальше 41 мин - не смог
слушать - стыдно стало))). Ну, это - не важно...)))
Тема:Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970)
(01.08.2012 22:23)
yarunskiy писал(а):
Да. Бога - не существует) Он
умер в 19 столетии, а может и раньше)))
— А дьявола тоже нет? —
вдруг весело осведомился больной у Ивана Николаевича.
— И дьявола...
— Не противоречь! — одними губами шепнул Берлиоз, обрушиваясь за
спину профессора и гримасничая.
-И дьявола нет?....
— Нету никакого дьявола! — растерявшись от всей этой муры, вскричал
Иван Николаевич не то, что нужно, — вот наказание! Перестаньте вы
психовать!
Тут безумный расхохотался так, что из липы над головами сидящих
выпорхнул воробей.
— Ну, уж это положительно интересно, — трясясь от хохота, проговорил
профессор, — что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! —
М. Булгаков, Мастер и Маргарита.
Тема:Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970)
(01.08.2012 22:16)
yarunskiy писал(а):
— Вас реально не
существует.
Вот именно. Как только Вы попытаетесь зафиксировать
факт своего существования сей момент,- он (факт) уже будет в прошлом,
которого нет сегодня.
Тема:Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970)
(01.08.2012 22:14)
yarunskiy писал(а):
... На то оно и бытие, что
оно всегда ЕСТЬ. Методология строится на инструментах мышления
(повторяемости), а всё новое появляется на вершине
парадокса)
Всегда есть не бытие, а настоящее. Бытие было, есть и
будет в этих трех ипостасях: прошлое, настоящее, будущее, но части
бытия, соответствующие этим категориям, никак не могут существовать
одновременно. Даже, если Вам видится мираж прошлого, то он - мираж, и
соответствующее событие уже было. Если Вам показывают виды будущего,
то это - тоже мираж, а не само событие. Только настоящее есть -
всегда, но оно неуловимо, именно потому, что оно всегда есть. Иначе
Ваша методология, основанная на повторяемости, то есть на опыте, не
появится на вершине парадокса, которого, если следовать Вашей логике,
- не может быть, поскольку бытие есть всегда. Разом все - прошлое,
будущее, настоящее - все вместе, но тогда о каких парадоксах речь?
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(01.08.2012 21:19)
alexshmurak писал(а):
Свобода Глеба Яковлева (в
подражании Всеволоду Некрасову):
Другого нет
Другого нет
Другого нет
Другого нет
Другого нет
Другого нет
Другого
Заикание на гласную ( с протяжностью).
Чу-у. Чуши жрица
К нам должна сейчас явиться!
Чу-у Чуши жрец
К нам приходит, наконец!
Чу-у Чуши Жрица, Чуши Жрец
В полдень станут под венец!
Чу-у родят они дитя!
Чу-у к исходу декабря!
Чу-у чудесный будет малый,
Развеселый, разудалый!
Будем дружно ворожить-
Срок ношения скостить.
Чу-у, Чу-у, Читануга,
Чу-у, Ча.
Тема:Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809)
(01.08.2012 18:48)
Dobemol писал(а):
до-минорного 10-го
квартета,
Пардон, естественно квартет в ми -бемоле, в вот Третья
часть в до))), хотя и на неустойчивом созвучии завершается)
Тема:Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809)
(01.08.2012 18:43)
steinberg писал(а):
...я так и думал. Кстати она
называется так только по- русски, остальные считают её западной стеной
Храма.
Ужасный Царь Ирод построил хорошую толстую стену для
храмовой горы в городе Ершалаим в первом веке до нашей эры. А уже во
втором веке нашей эры римские мерзавцы много чего разрушили в
ненавидимом прокуратором городе. В том числе и храм, а уцелела эта
самая западная часть стены, у которой стали собираться евреи и плакать
о разрушенном храме и молиться о его возрождении. Поэтому В Западной
культуре часть этой стены получила название Стены Плача, а `русские
географические профаны` здесь ни при чем. На западе оказалась лишь
уцелевшая часть стены.))) Вообще-то молитва евреев за пределами их
Родины векторно направлена на Израиль, в Израиле - на Ершалаим, а в
самом Святом Городе - в сторону Стены Плача.
Такие вот `рулады` в прекрасном квартете Людвига Ивановича Бетховена
- автора великолепного до-минорного 10-го квартета, тему судьбы в
котором он превратил из созданного им в 5-й Симфонии трагического
гимна величию Человека, в смягченную до драматизма, но все же
прекрасную повесть о человеческой судьбе, любви и красоте мира.
Дан приказ ему `На Запад`.)))
Тема:Круги
(31.07.2012 23:19)
Попробовал) остальное представленное здесь от Шатковкой и немного
опечалился. Похоже пока ее `Круги` - Полонез ля-минор.
Тема:Круги
(31.07.2012 22:50)
Движутся, увлекают в свое движение, заполняют все пространство вокруг,
можно следить за ними, можно участвовать в их кружении,ощущать
вращение ладонями. Медитация... Божественное озарение.
Тема:Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06)
(31.07.2012 22:10)
Я вернусь скоро - только к Людвигу схожу на прослушивание его
аллегретто в до-миноре. Премилая штука.))) Верхнее по списку))).
Тема:Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06)
(31.07.2012 22:06)
alexshmurak писал(а):
Добемоль, Вы что-то не
переставая жжоте в последние часы
Сегодня 31 июля - последний
день лета). Наступает пора осени, хочется зажигать, ведь осень - пора
весенняя, минуя зиму, снова в лето.
По сравнению с Вами я лишь жгучая искра, Вы же испепеляющий огонь,
длящийся, судя по Вашему облому, сиречь профилю, несколько лет.)))
Тема:Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06)
(31.07.2012 21:51)
alexshmurak писал(а):
речь о профиле, который по
ссылке http://classic-online.ru/account/profile/ его-то как раз
редактить можно без проблем
Высота и свес обломов, которые
формируют профиль, зависят непосредственно от диаметра основания
колонны.
Можете приступать к редактированию, вооружившись этими непреходящими
знаниями.
Тема:Cоната № 1 для органа
(31.07.2012 21:29)
abcz писал(а):
похоже, Dobemol впал, нанец, в
самоестественность
Если `нанец`, это `наконец`, то пусть, ладно -
впал), а если `нанец` -это (тсссссс.... тут молодежь)), то нет - не
впал.
Тема:Cоната № 1 для органа
(31.07.2012 19:45)
evc1 писал(а):
Dobemol, я восхищаюсь построением
фраз Вами в этой теме :-)
Спасибо! Но, что-я? Лишь воробышек,
перелезший с могучего правого крыла юного маэстро на его загривок,
чтобы не быть сброшенным могучими его взмахами.)
Тема:Cоната № 1 для органа
(31.07.2012 18:08)
alexshmurak писал(а):
Возразить трудно, но
хочется как-то унизить Вас. Не знаю, как.
Как знаю не Вас унизить
то. Как хочется, но трудно возразить.
(Вы всегда так фразы строите?) :=)
Тема:Cоната № 1 для органа
(31.07.2012 18:04)
Idealinessa писал(а):
она гениальна вся, каждая
ноточка. Дорожите ею, пожалуйста!!! Пройдут годы, века, и тогда вы или
потомки ваши точно убедитесь, что это правда
Idealinessa -
гениальна вся. Она `графа` любит. Пройдут годы, века, и тогда вы или
потомки ваши точно убедитесь, что это правда и, похоже, Она добьется
того, что ее любовь тоже достигнет высот гениальности))).
Тема:Cоната № 1 для органа
(31.07.2012 17:54)
alexshmurak писал(а):
Простите, я не заглянул в
Ваш профиль, подумал, что Вам, как это тут обычно бывает, около 50.
Надеюсь, я не сильно обидел...
`Обидел сильно не я, надеюсь...`
50 около бывает обычно тут. Это как Вам что? Подумал - профиль Ваш,
заглянул не я, простите.
Тема:`Momento Absurdo` для виолончели и скрипки (2003)
(31.07.2012 16:39)
paraklit писал(а):
Сегодня многие уже бросили
попытки сочинять: одни - вяло отмахиваются, и говорят, что `все
написано`, а другие - в унынии спиваются...
И те и другие, скорее
всего, все написали, что ИМ предназначено написать). Ну, сама фраза
`все уже написано!`, да ну, ей Богу - треп. Алкоголь же дело почтенное
(сам много лет потерял), всегда находящее поддержку организма в виде
массы уважительных причин)))
Я писал только о его музыке. Мои `национальные реакции` есть только
ответ на Ваше заявление.
`Насобачился` - естественно, в положительном аспекте. Далее в моих
словах смысл, который я вложил в это слово вполне раскрыт.
Тема:`Momento Absurdo` для виолончели и скрипки (2003)
(31.07.2012 16:31)
evc1 писал(а):
если Ваша язвительность была
направлена на paraklit`а
Я про него вообще ничего не говорил.
Тема:`Momento Absurdo` для виолончели и скрипки (2003)
(31.07.2012 16:30)
Dobemol писал(а):
Есть - вечнозеленопомидорная
Ваша Родина.))) По крайней мере Вы только что так ее определили. Сами
же.
Только слово `дураков` (или покрепче ?) стыдливо
пропустили))).
Тема:`Momento Absurdo` для виолончели и скрипки (2003)
(31.07.2012 16:29)
paraklit писал(а):
При чем тут Австро-Испания?
Сегодня, в цивилизованном мире нет провинций (и весьма проблематичны
`центры`). А Росинский, как и я, родился в Сибири...
Есть -
вечнозеленопомидорная Ваша Родина.))) По крайней мере Вы только что
так ее определили. Сами же.
1
«...
21
22
...»
23
Наши контакты
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(02.08.2012 22:47)
Скорбященской - после первого пассажа первая акцентированная нота -
разная. В чем дело?
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(02.08.2012 22:39)
акцентированная нота - разная. В чем дело?
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(02.08.2012 20:28)
Глядь - либретто сохнет.
Взял либретто я за хвост(?),
Положил его под мост,
Пусть либретто мокнет.
вопроса после слова хвост? Вы ничуть не погрешили против истины, ведь
очень часто у сохнущих либретт обязательно отрастает хвост, чтобы их
удобно было брать и класть под мост мокнуть.
Тема:Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970)
(02.08.2012 16:51)
Для каких целей??
сурьзно - то неужто Вы думаете, что если у Вас нет ответа на вопрос
зачем что-то существует? то оно - это что-то- и не существует))). Это,
опять таки, солипсизм), согласно которому Вы - Бог. Поздравляю!))
Тема:Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970)
(01.08.2012 22:26)
слушать - стыдно стало))). Ну, это - не важно...)))
Тема:Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970)
(01.08.2012 22:23)
умер в 19 столетии, а может и раньше)))
вдруг весело осведомился больной у Ивана Николаевича.
— И дьявола...
— Не противоречь! — одними губами шепнул Берлиоз, обрушиваясь за
спину профессора и гримасничая.
-И дьявола нет?....
— Нету никакого дьявола! — растерявшись от всей этой муры, вскричал
Иван Николаевич не то, что нужно, — вот наказание! Перестаньте вы
психовать!
Тут безумный расхохотался так, что из липы над головами сидящих
выпорхнул воробей.
— Ну, уж это положительно интересно, — трясясь от хохота, проговорил
профессор, — что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! —
М. Булгаков, Мастер и Маргарита.
Тема:Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970)
(01.08.2012 22:16)
существует.
факт своего существования сей момент,- он (факт) уже будет в прошлом,
которого нет сегодня.
Тема:Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970)
(01.08.2012 22:14)
оно всегда ЕСТЬ. Методология строится на инструментах мышления
(повторяемости), а всё новое появляется на вершине
парадокса)
будет в этих трех ипостасях: прошлое, настоящее, будущее, но части
бытия, соответствующие этим категориям, никак не могут существовать
одновременно. Даже, если Вам видится мираж прошлого, то он - мираж, и
соответствующее событие уже было. Если Вам показывают виды будущего,
то это - тоже мираж, а не само событие. Только настоящее есть -
всегда, но оно неуловимо, именно потому, что оно всегда есть. Иначе
Ваша методология, основанная на повторяемости, то есть на опыте, не
появится на вершине парадокса, которого, если следовать Вашей логике,
- не может быть, поскольку бытие есть всегда. Разом все - прошлое,
будущее, настоящее - все вместе, но тогда о каких парадоксах речь?
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(01.08.2012 21:19)
подражании Всеволоду Некрасову):
Другого нет
Другого нет
Другого нет
Другого нет
Другого нет
Другого нет
Другого
Чу-у. Чуши жрица
К нам должна сейчас явиться!
Чу-у Чуши жрец
К нам приходит, наконец!
Чу-у Чуши Жрица, Чуши Жрец
В полдень станут под венец!
Чу-у родят они дитя!
Чу-у к исходу декабря!
Чу-у чудесный будет малый,
Развеселый, разудалый!
Будем дружно ворожить-
Срок ношения скостить.
Чу-у, Чу-у, Читануга,
Чу-у, Ча.
Тема:Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809)
(01.08.2012 18:48)
квартета,
часть в до))), хотя и на неустойчивом созвучии завершается)
Тема:Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809)
(01.08.2012 18:43)
называется так только по- русски, остальные считают её западной стеной
Храма.
храмовой горы в городе Ершалаим в первом веке до нашей эры. А уже во
втором веке нашей эры римские мерзавцы много чего разрушили в
ненавидимом прокуратором городе. В том числе и храм, а уцелела эта
самая западная часть стены, у которой стали собираться евреи и плакать
о разрушенном храме и молиться о его возрождении. Поэтому В Западной
культуре часть этой стены получила название Стены Плача, а `русские
географические профаны` здесь ни при чем. На западе оказалась лишь
уцелевшая часть стены.))) Вообще-то молитва евреев за пределами их
Родины векторно направлена на Израиль, в Израиле - на Ершалаим, а в
самом Святом Городе - в сторону Стены Плача.
Такие вот `рулады` в прекрасном квартете Людвига Ивановича Бетховена
- автора великолепного до-минорного 10-го квартета, тему судьбы в
котором он превратил из созданного им в 5-й Симфонии трагического
гимна величию Человека, в смягченную до драматизма, но все же
прекрасную повесть о человеческой судьбе, любви и красоте мира.
Дан приказ ему `На Запад`.)))
Тема:Круги
(31.07.2012 23:19)
опечалился. Похоже пока ее `Круги` - Полонез ля-минор.
Тема:Круги
(31.07.2012 22:50)
можно следить за ними, можно участвовать в их кружении,ощущать
вращение ладонями. Медитация... Божественное озарение.
Тема:Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06)
(31.07.2012 22:10)
аллегретто в до-миноре. Премилая штука.))) Верхнее по списку))).
Тема:Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06)
(31.07.2012 22:06)
переставая жжоте в последние часы
день лета). Наступает пора осени, хочется зажигать, ведь осень - пора
весенняя, минуя зиму, снова в лето.
По сравнению с Вами я лишь жгучая искра, Вы же испепеляющий огонь,
длящийся, судя по Вашему облому, сиречь профилю, несколько лет.)))
Тема:Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06)
(31.07.2012 21:51)
ссылке http://classic-online.ru/account/profile/ его-то как раз
редактить можно без проблем
формируют профиль, зависят непосредственно от диаметра основания
колонны.
Можете приступать к редактированию, вооружившись этими непреходящими
знаниями.
Тема:Cоната № 1 для органа
(31.07.2012 21:29)
самоестественность
впал), а если `нанец` -это (тсссссс.... тут молодежь)), то нет - не
впал.
Тема:Cоната № 1 для органа
(31.07.2012 19:45)
фраз Вами в этой теме :-)
перелезший с могучего правого крыла юного маэстро на его загривок,
чтобы не быть сброшенным могучими его взмахами.)
Тема:Cоната № 1 для органа
(31.07.2012 18:08)
хочется как-то унизить Вас. Не знаю, как.
то. Как хочется, но трудно возразить.
(Вы всегда так фразы строите?) :=)
Тема:Cоната № 1 для органа
(31.07.2012 18:04)
ноточка. Дорожите ею, пожалуйста!!! Пройдут годы, века, и тогда вы или
потомки ваши точно убедитесь, что это правда
гениальна вся. Она `графа` любит. Пройдут годы, века, и тогда вы или
потомки ваши точно убедитесь, что это правда и, похоже, Она добьется
того, что ее любовь тоже достигнет высот гениальности))).
Тема:Cоната № 1 для органа
(31.07.2012 17:54)
Ваш профиль, подумал, что Вам, как это тут обычно бывает, около 50.
Надеюсь, я не сильно обидел...
50 около бывает обычно тут. Это как Вам что? Подумал - профиль Ваш,
заглянул не я, простите.
Тема:`Momento Absurdo` для виолончели и скрипки (2003)
(31.07.2012 16:39)
попытки сочинять: одни - вяло отмахиваются, и говорят, что `все
написано`, а другие - в унынии спиваются...
всего, все написали, что ИМ предназначено написать). Ну, сама фраза
`все уже написано!`, да ну, ей Богу - треп. Алкоголь же дело почтенное
(сам много лет потерял), всегда находящее поддержку организма в виде
массы уважительных причин)))
Я писал только о его музыке. Мои `национальные реакции` есть только
ответ на Ваше заявление.
`Насобачился` - естественно, в положительном аспекте. Далее в моих
словах смысл, который я вложил в это слово вполне раскрыт.
Тема:`Momento Absurdo` для виолончели и скрипки (2003)
(31.07.2012 16:31)
направлена на paraklit`а
Тема:`Momento Absurdo` для виолончели и скрипки (2003)
(31.07.2012 16:30)
Ваша Родина.))) По крайней мере Вы только что так ее определили. Сами
же.
пропустили))).
Тема:`Momento Absurdo` для виолончели и скрипки (2003)
(31.07.2012 16:29)
Сегодня, в цивилизованном мире нет провинций (и весьма проблематичны
`центры`). А Росинский, как и я, родился в Сибири...
вечнозеленопомидорная Ваша Родина.))) По крайней мере Вы только что
так ее определили. Сами же.