CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: karapusik
Информация о пользователе karapusik (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.09.2012 20:03
Последний визит:
14.07.2017 22:36
Пол:
Мужской
Комментарии:
608
Плейлист:
1
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 12:41)
Andrew_Popoff писал(а):
я пиво не очень, больше
люблю вино. А ему напосвящали уйму всего.
Известно, пиво-пойло
для простолюдинов, работяг. Уважающий себя художник не станет платить
ему дань своими шедеврами. Вино другое дело:напиток Богов! Даже
представить не могу чтобы Христос стал превращать воду в пиво.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 02:13)
Slavutinsky писал(а):
К слову, Бах вот кофейную
кантату написал. А пивной кантаты похоже нет. Странно.
Ничего
странного здесь как раз нет. Кофе стимулирует творческий процесс, и
сочиняющая братия очень ему за это благодарна. А пиво творчеству
помеха и, никто в здравом уме посвящать ему кантаты, а равно и прочие
произведения искусства не станет.:)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 01:31)
sergei_sergunin писал(а):
Что-то я много
наговорил.
Не зря значит Вы `пиво` заглавными буквами пишете.:)
Тема:Дневники Свиридова
(26.09.2014 00:24)
musikus писал(а):
Недоглядел второпях. Прошу
простить.
И жить торопитесь, и чувствовать спешите??)
Тема:Опера
(25.09.2014 22:04)
Phalaenopsis писал(а):
Нельзя повредить
повреждённый механизм.
Нравственность с библейских времён показана.
Не пойму зачем Вам
нужно морализировать над шуткой.
Тема:Опера
(25.09.2014 21:56)
precipitato писал(а):
Лулу, опять же, Похождения
повесы. Да куда ни ткни.
Во-во! Насочиняли черти разврата
всякого. Хочешь повредить нравственность--дуй в оперу))
Тема:Оратория (кантата) `Кающийся Давид` (1785)
(25.09.2014 18:39)
sir Grey писал(а):
Интересно, какие слова у
Моцарта? Ну и почему написал, хотя сюжет - один из самых
распространенных, был заказ, наверное.
Оратория В. А. Моцарта
`Кающийся Давид` переделана из `Большой мессы` c-moll, 1785.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 23:10)
oriani писал(а):
так воспойте её немедленно, Вы
же поэт! )
Воспеть её немудрено,
Да только стоит ли стараться,
Когда с ней снова повстречаться
Мне не светило всё равно.
(мужик был с нею, в кимоно)
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 19:47)
oriani писал(а):
ну нет, конечно, это слишком
реалистический образ...
Порой даже и неприлично реалистический.
Сядет, скажем, утром в троллейбусе напротив тебя такая вот княжна
Щербатова во всём своём бикини, и пока доедешь к месту работы-глядь, а
мысли твои уже совсем в другую от производства сторону развёрнуты. Ну,
и какой, спрашивается, из меня после этого работник, когда целый день
одно распутство на уме))
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 18:53)
oriani писал(а):
`земля в сиянье голубом` могла
быть таким же зримым образом для Лермонтова... )
как и образ
Марии Щербатовой???))
...Как ночи Украйны,
В мерцании звезд незакатных,
Исполнены тайны
Слова ее уст ароматных,
Прозрачны и сини,
Как небо тех стран, ее глазки;
Как ветер пустыни
И нежат и жгут ее ласки.
И зреющей сливы
Румянец на щечках пушистых
И солнца отливы
Играют в кудрях золотисты...
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 15:18)
oriani писал(а):
а я верю )
Смотрел я,
как-то, факсимиле пушкинских черновиков. Мамаево побоище прямо. Одни
слова повержены, новые призваны; далее зачёркнуты уже и вновь
призванные. И так миллионное количество раз. Какое уж тут
знание-прозрение. Бесконечные муки творчества, да и только. Я в
принципе готов допустить, что Бог вначале порядком помучит пишущего
человека, а затем внушит ему необходимое тому слово, образ, метафору.
Как в награду за мучения, что ли. Или наоборот, в насмешку (эх, мол, и
туп же ты, брат; самостоятельно, без Моей помощи и родить-то ничего
путного не умеешь) Так и слышу, сквозь время, из пушкинского кабинета
вечное:
-Никита, кофий, чёрт тебя дери!
-Несу барин, Ляксандра Сергеич, несу. Вот только-толечко вскипело. Я
уж учёный.
-Что барыня, почивают?
-Как же, уснёшь тут, когда Вы орёте, как оглашенный. Половину Мойки
небось перепугали. Думают поди, что Вы господина книгоиздателя
Смирдина душить изволите.
-Поди, поди, Никита, поди.
Шёпотом:небо мглою...буря...буря...кроет...буря
кроет.......буря...мглою...небо...кроет...ах, чёрт, ах....
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 09:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
(откуда МЮ знать-то
мог, она только из космоса голубая).
Поэты часто сочиняют
интуитивно, я думаю. Другой раз ищешь-ищешь слово, а найти не можешь.
Куришь, ругаешься, и вдруг-кажется нашёл. Вроде и подходит, и вроде
красиво, а червяк всё одно сосёт. В итоге скрепя сердце соглашаешься
со словом, и только через какое-то время понимаешь, что другого
никакого слова здесь и быть не может. Думаю, что и Лермонтов в данном
случае интуитивно угадал. Но, конечно, творцы подобного масштаба
дарования могут и знать то, что всем остальным только спустя век из
космоса откроется. Только я в это не верю.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 01:12)
Maxilena писал(а):
я завсегда отличу истинно
поэтический текст от графоманского.
Слово `истинно` здесь лишнее.
Также коробит, когда говорят-настоящий мужчина. По моему либо мужчина,
либо, мороженое г...(слова Музикуса). Лично для меня поэзия и
лирика-слова синонимы. Лермонтов,например, даже в `барабанных` вещах
умудрялся быть лириком,т.е. поэтом:
У наших ушки на макушке.
Чуть утро осветило пушки,
И ЛЕСА СИНИЕ ВЕРХУШКИ...
Тема:Опера
(24.09.2014 01:02)
precipitato писал(а):
Глюк ни в каком сне не смог
бы сочинить арию Царицы ночи.
А увертюру??
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:15)
Slavutinsky писал(а):
Стихи то хорошие, но для
молодых.
Не думаю, что это так. Я уже давно старше Пушкина, а
Есенина и подавно. Но интерес к их творчеству у меня не угасает.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 22:41)
Maxilena писал(а):
Большое спасибо, я правда
очень тронута! Но до марта еще дожить надо... Так далеко загадывать я
не могу, вынуждена отказаться. А то махните?
Ладно, я Вам после
Нового года в личку черкну. Я не поеду. Это однозначно.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 22:31)
Maxilena писал(а):
Понятно. Керамогранит.
У
мнея есть приглашение на две особы на церемонию вручения премии `Поэт
года 2014` которая состоится 21 марта в Большом конференц-зале
правительства Москвы. Могу Вам выслать до востребования. Я в Москву не
собираюсь. А пригласительные билеты пропадут.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 22:09)
Phalaenopsis писал(а):
Привет начинающим
графоманам!)
Да Вы меня хоть как назовите. Я себя поэтом не
считал никогда и сейчас не считаю. Хотя знаю, что отдельные мои стихи
хороши. И даже остроумны. Для меня после Исаковского поэтов нет. Есть
интересные рифмователи, и не более. В Европе, к слову, поэзия, как
жанр уже умерла. Такие дела.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 22:03)
Maxilena писал(а):
А что, у Вас ламинат? У меня
- паркет.
Нет, Лена, в этом случае я бы написал, что он разный. И
не пол, а полы)
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 21:51)
Maxilena писал(а):
Привет. Я не карапузикофоб, у
нас с Вами просто расхождения на идейной почве)))
Ну, это
естественно. Всё-таки по идее у нас с Вами и пол противоположный)
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 20:34)
Maxilena писал(а):
Так ведь вроде бы всё уже
обговорили на эту тему. Голимый музикл.
Привет бродскофилам и
карапузикофобам!)
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(27.08.2014 13:35)
precipitato писал(а):
Никогда не слышал и не
услышу, обойдусь.
У меня в доме на книжной полке больше десяти
лет простоял томик Мандельштама.За всё это время я смог продвинуться в
нём только до семьдесят третьей страницы,после чего окончательно
удостоверился,что душа моя не отзывается на стихотворения Осипа
Эмильевича.Она к ним глуха и равнодушна.Это привело меня к
убеждению,что поэту совсем не обязательно нужно стараться прочесть и
изучить все стихи мира.Теперь,после Вашего комментария,Юрий,вижу,что и
музыканты в этом вопросе мыслят тако же,не желая по разным может быть
причинам слушать ту или иную музыку)
Тема:Концерт для 4-х скрипок, струнных и b.c. ля мажор
(24.08.2014 23:00)
Aelina писал(а):
Это ещё не известно --кем я была
в прошлой жизни...
Ой,да всё мне про тебя известно.Лаурой тебя
звали.А меня Петраркой.Я ещё тогда,в тёмные века,намучился с тобою,со
стервою.Кстати,дорогая Лаура-Элина,наши дотошные новохронологи недавно
установили,что жили мы с тобой не в четырнадцатом веке,как считалось,а
в середине семнадцатого.Так,что тебе сейчас не семь веков от роду,а
каких-нибудь жалких четыре столетия(с)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2
(24.08.2014 00:41)
precipitato писал(а):
А сейчас у всех
мизер.
За что боролись???)
Тема:`La Tartine de Beurré` (`Das Butterbrot`) для фортепиано до мажор
(21.08.2014 19:43)
Лодыри!
1
«...
19
20
...»
25
Наши контакты
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 12:41)
люблю вино. А ему напосвящали уйму всего.
для простолюдинов, работяг. Уважающий себя художник не станет платить
ему дань своими шедеврами. Вино другое дело:напиток Богов! Даже
представить не могу чтобы Христос стал превращать воду в пиво.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 02:13)
кантату написал. А пивной кантаты похоже нет. Странно.
странного здесь как раз нет. Кофе стимулирует творческий процесс, и
сочиняющая братия очень ему за это благодарна. А пиво творчеству
помеха и, никто в здравом уме посвящать ему кантаты, а равно и прочие
произведения искусства не станет.:)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 01:31)
наговорил.
Тема:Дневники Свиридова
(26.09.2014 00:24)
простить.
Тема:Опера
(25.09.2014 22:04)
повреждённый механизм.
Нравственность с библейских времён показана.
нужно морализировать над шуткой.
Тема:Опера
(25.09.2014 21:56)
повесы. Да куда ни ткни.
всякого. Хочешь повредить нравственность--дуй в оперу))
Тема:Оратория (кантата) `Кающийся Давид` (1785)
(25.09.2014 18:39)
Моцарта? Ну и почему написал, хотя сюжет - один из самых
распространенных, был заказ, наверное.
`Кающийся Давид` переделана из `Большой мессы` c-moll, 1785.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 23:10)
же поэт! )
Да только стоит ли стараться,
Когда с ней снова повстречаться
Мне не светило всё равно.
(мужик был с нею, в кимоно)
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 19:47)
реалистический образ...
Сядет, скажем, утром в троллейбусе напротив тебя такая вот княжна
Щербатова во всём своём бикини, и пока доедешь к месту работы-глядь, а
мысли твои уже совсем в другую от производства сторону развёрнуты. Ну,
и какой, спрашивается, из меня после этого работник, когда целый день
одно распутство на уме))
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 18:53)
быть таким же зримым образом для Лермонтова... )
Марии Щербатовой???))
...Как ночи Украйны,
В мерцании звезд незакатных,
Исполнены тайны
Слова ее уст ароматных,
Прозрачны и сини,
Как небо тех стран, ее глазки;
Как ветер пустыни
И нежат и жгут ее ласки.
И зреющей сливы
Румянец на щечках пушистых
И солнца отливы
Играют в кудрях золотисты...
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 15:18)
как-то, факсимиле пушкинских черновиков. Мамаево побоище прямо. Одни
слова повержены, новые призваны; далее зачёркнуты уже и вновь
призванные. И так миллионное количество раз. Какое уж тут
знание-прозрение. Бесконечные муки творчества, да и только. Я в
принципе готов допустить, что Бог вначале порядком помучит пишущего
человека, а затем внушит ему необходимое тому слово, образ, метафору.
Как в награду за мучения, что ли. Или наоборот, в насмешку (эх, мол, и
туп же ты, брат; самостоятельно, без Моей помощи и родить-то ничего
путного не умеешь) Так и слышу, сквозь время, из пушкинского кабинета
вечное:
-Никита, кофий, чёрт тебя дери!
-Несу барин, Ляксандра Сергеич, несу. Вот только-толечко вскипело. Я
уж учёный.
-Что барыня, почивают?
-Как же, уснёшь тут, когда Вы орёте, как оглашенный. Половину Мойки
небось перепугали. Думают поди, что Вы господина книгоиздателя
Смирдина душить изволите.
-Поди, поди, Никита, поди.
Шёпотом:небо мглою...буря...буря...кроет...буря
кроет.......буря...мглою...небо...кроет...ах, чёрт, ах....
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 09:59)
мог, она только из космоса голубая).
интуитивно, я думаю. Другой раз ищешь-ищешь слово, а найти не можешь.
Куришь, ругаешься, и вдруг-кажется нашёл. Вроде и подходит, и вроде
красиво, а червяк всё одно сосёт. В итоге скрепя сердце соглашаешься
со словом, и только через какое-то время понимаешь, что другого
никакого слова здесь и быть не может. Думаю, что и Лермонтов в данном
случае интуитивно угадал. Но, конечно, творцы подобного масштаба
дарования могут и знать то, что всем остальным только спустя век из
космоса откроется. Только я в это не верю.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 01:12)
поэтический текст от графоманского.
Также коробит, когда говорят-настоящий мужчина. По моему либо мужчина,
либо, мороженое г...(слова Музикуса). Лично для меня поэзия и
лирика-слова синонимы. Лермонтов,например, даже в `барабанных` вещах
умудрялся быть лириком,т.е. поэтом:
У наших ушки на макушке.
Чуть утро осветило пушки,
И ЛЕСА СИНИЕ ВЕРХУШКИ...
Тема:Опера
(24.09.2014 01:02)
бы сочинить арию Царицы ночи.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:15)
молодых.
Есенина и подавно. Но интерес к их творчеству у меня не угасает.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 22:41)
очень тронута! Но до марта еще дожить надо... Так далеко загадывать я
не могу, вынуждена отказаться. А то махните?
Нового года в личку черкну. Я не поеду. Это однозначно.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 22:31)
мнея есть приглашение на две особы на церемонию вручения премии `Поэт
года 2014` которая состоится 21 марта в Большом конференц-зале
правительства Москвы. Могу Вам выслать до востребования. Я в Москву не
собираюсь. А пригласительные билеты пропадут.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 22:09)
графоманам!)
считал никогда и сейчас не считаю. Хотя знаю, что отдельные мои стихи
хороши. И даже остроумны. Для меня после Исаковского поэтов нет. Есть
интересные рифмователи, и не более. В Европе, к слову, поэзия, как
жанр уже умерла. Такие дела.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 22:03)
- паркет.
не пол, а полы)
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 21:51)
нас с Вами просто расхождения на идейной почве)))
естественно. Всё-таки по идее у нас с Вами и пол противоположный)
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 20:34)
обговорили на эту тему. Голимый музикл.
карапузикофобам!)
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(27.08.2014 13:35)
услышу, обойдусь.
лет простоял томик Мандельштама.За всё это время я смог продвинуться в
нём только до семьдесят третьей страницы,после чего окончательно
удостоверился,что душа моя не отзывается на стихотворения Осипа
Эмильевича.Она к ним глуха и равнодушна.Это привело меня к
убеждению,что поэту совсем не обязательно нужно стараться прочесть и
изучить все стихи мира.Теперь,после Вашего комментария,Юрий,вижу,что и
музыканты в этом вопросе мыслят тако же,не желая по разным может быть
причинам слушать ту или иную музыку)
Тема:Концерт для 4-х скрипок, струнных и b.c. ля мажор
(24.08.2014 23:00)
в прошлой жизни...
звали.А меня Петраркой.Я ещё тогда,в тёмные века,намучился с тобою,со
стервою.Кстати,дорогая Лаура-Элина,наши дотошные новохронологи недавно
установили,что жили мы с тобой не в четырнадцатом веке,как считалось,а
в середине семнадцатого.Так,что тебе сейчас не семь веков от роду,а
каких-нибудь жалких четыре столетия(с)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2
(24.08.2014 00:41)
мизер.
Тема:`La Tartine de Beurré` (`Das Butterbrot`) для фортепиано до мажор
(21.08.2014 19:43)