CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(20.10.2014 17:52)
sir Grey писал(а):
Ага! Попался. Я ловил. Знал,
что друзья не подведут. Привет! Быстро я выбираю сети, однако.
Горжусь.
Правда, не думал, что так сразу словлю рыбку.
Какая интересная
жизнь у людей...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.10.2014 14:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В токкате бы самое то
в коде скачки по нотам сыграть, ага. Зажмурившись для
храбрости.
О! Где-то читал, что Рихтер был страшно горд, когда
без запинок и с блеском проскакал все жуткие нотные прыжки в скерцо
Фантазии Шумана. И как раз говорил, что сыграл все это, зажмурившись.
Тема:Опера
(20.10.2014 14:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Насчет понятия
шедевр я только знаю то, что знаю я. А именно: мне важно и интересно
то, что мне важно и интересно.
- Насчет Шапошникова могу рассказать, но зачем, все равно тут вряд ли
есть записи. И это много писать надо, а голова болит.
-
Разумеется. Все правильно сказали.
- Про музыку сколько ни рассказывай, но если записей нет - судить об
чем либо невозможно. Но небольшое инфо - все равно не помешало бы,
хотя бы для ориентира.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.10.2014 14:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но, конечно, играть
глядя в ноты 23 этюд Шопена, это сильно.
Скорее, ноты он открыл
для самоуспокоения.
Был случай в пушкинском музее, когда он весь концерт с нотами играл,
а на Токкате Шумана ноты с рояля убрал, причем даже кто-то из
помощников умудрился во время его игры снять с него очки, что вызвало
веселое оживление в зале.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(20.10.2014 14:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это хорошо! Полезно.
Говорят, круговорот веществ в организме ускоряется.
Ну просто про
100 грамм коньяка идет речь. Каждый день - и так до глубокой старости.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.10.2014 14:24)
tagantsev писал(а):
Он ведь еще и полысел!
И
ленив был - по нотам стал играть.... лишь бы ноты не учить.
Тема:Опера
(20.10.2014 10:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Совершенно не
согласен.
Я совершенно о другом говорю: не среди малоизвестных
публике имен, а среди известных авторов какие-либо шедевры вряд ли
еще имеются.
А то, что среди мне неизвестных Шапошниковых и др. фамилий есть
что-то стОящее - ничего утверждать не могу. Хотя так и хочется
спросить, ну ежели это шедевр - то почему до сих пор об этом даже
никакой информации у меня нет. Вы знаете, когда в пору увлечения
операми Бриттена, я нарыл порядка 20 опер малоизвестных английских
композиторов - его современников - имеющих в английской прессе статус
чуть ли не шедевров, хотя записей по ним я так и не обнаружил,
возможно они не имеют хождение за пределами самой Англии. Но все
равно, хотя бы есть какое-то инфо. А про оперу Шапошникова я даже
слыхом-не слыхивал. Откуда ж мне знать - что он там написал и шедевр
ли это.
Тема:Опера
(20.10.2014 09:48)
GuglielmoTell писал(а):
- То, что выкапывается,
занимает своё место в Истории, и тогда развитие одного музыкального
жанра (в данном случае) выглядит более точным и логичным.
- ни Вагнер на врядли появились бы без `Вильгельма Телля` Россини.
- Археология выкапывает шедевры - забытые или зарытые нарочно (из
политических соображений `В.Т.`, `Юдифь` Серова; из-за общего
непонимания - `Орестея` Танеева`). И даже прослушивание, скажем, менее
удавшихся произведений позволяет оценить более удавшиеся.
-
Выкапывать-то надо, да все это имеет сугубо научный интерес. Все
музыкальные шедевры давно уже представлены и записаны, очередные `Дон
Жуаны` и `Гибель Богов` вряд ли будут обнаружены.
- Вы, очевидно, плохо знаете историю становления такой творческой
личности как Вагнер. Сотни факторов играли роль - почему Вагнер стал
Вагнером.
- `Юдифь` Серова и `Орестея` Танеева по определению никогда не будут
претендовать на шедевры и не из-за политических или каких-то других
соображений, а просто потому, что они действительно проигрывают своим
`конкурентам` по многим вещам. Хотя сами по себе они не без
достоинств.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(20.10.2014 00:04)
musikus писал(а):
По гамбургскому счету - дирижер
средней руки. Вяловатый, флегматичный, без искры.
У него есть
одна очень удачная запись - это `Тангейзер` Вагнера с Фишером-Дискау,
Вундерлихом 1960 года. Если будет возможность - обратите внимание!
Или, возможно, уже слышали.
Тема:Опера
(18.10.2014 20:12)
Phalaenopsis писал(а):
Тут вот какое дело. В
источнике говорится, что оперы незакончены. Стало быть есть
недописанные варианты. Где? Если их нет, то это туфта должно
быть.
какая-то ерунда с этими археологическими раскопками. Ну
кому это нужно, кроме исторической справки. Вот кто-нибудь знает
точное число вагнеровских опер? Уверен, что об это никто понятия не
имеет.
Тема:Опера
(18.10.2014 12:17)
Anonymous писал(а):
Ой, как плохо, что эти
сочинения потерялись... Не понимаю, как такое могло приключиться. Есть
ли надежда, что какая-то ветхая партитура одного из утерянных
сочинений найдётся где-то на пыльном чердаке в стопке старых
бумаг?
Да не дай Бог!
Тема:Опера
(17.10.2014 23:32)
Aelina писал(а):
- Да, очень известный скульптор.
- ГЕНИЙ !
- Известный, говорите? Когда вернется на форум, я
ему задам несколько вопросов.
- Гений - это хорошо. Просто талантливым быть плохо.
Тема:Опера
(17.10.2014 22:20)
Phalaenopsis писал(а):
А что, Балаклава у нас
ваятель?
Интересно от кого заказ.... Может, ему заказать бюстик
самого себя? Буду как бюст Наполеона на чьем-нибудь фортепиано стоять
и глядеть бесстыжими глазами на хорошенькую пианистку.
Тема:Опера
(17.10.2014 18:21)
balaklava писал(а):
поступил заказ на
бюсты.....па-па-па-пам!!!
Каких размеров?
Тема:Критерии оценивания музыки
(17.10.2014 11:58)
Третью страницу читаю и вижу фигу. Цветисто слишком для меня.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(17.10.2014 10:25)
musikus писал(а):
Дорогой Юрий Вильевич, с Днем
Рожденья Вас
От души - здоровья, прорывов в творчестве, хорошего
настроения!
Присоединяюсь!!!! Урааааа!! С днем вареееенья!!
Тема:Опера
(17.10.2014 00:34)
ak57 писал(а):
Что то его некоторые сильно
недолюбливают:
http://archives.colta.ru/docs/17061#fihtengolts
Для меня все
эти некоторые - не имеют никакого значения и веса. Тем более, когда не
знаешь степень компетентности этих господ в музыке, говорить о некой
объективности по меньшей мере глупо. Я смотрю, и Бриттена уже в
переоцененные зачислили, и бедного Карла Орфа причислили к `позорному
столбу`.
Тема:Опера
(16.10.2014 23:49)
Phalaenopsis писал(а):
Целый кусок торжественной
музыки, как будто коронация московского государя.
Вообще-то, это
опера - мистическая сказка, порой мрачная, но красивая, с подземными
богами, с заклинаниями.
Я часто думаю, почему никто не додумался сочинить оперу на тему
`Страшная месть` Гоголя. Можно такую фантазию музыкальную сочинить -
аж мурашки по коже, одни покойники в главных ролях чего стоят.
Мрачнейший колорит, низкие тембры, суровые краски, фантастическое
звучание найти - да, дай только волю воображению.
Тема:Опера
(16.10.2014 23:43)
Phalaenopsis писал(а):
Мне он нравится. Его
струны с моими в резонансе,
Мы с Вами, наверное, единственные на
сайте, кому Хиндемит нравится. Остальные сравнительно равнодушны,
жаль.
Тема:Опера
(16.10.2014 09:49)
abyrvalg писал(а):
над посредственностью
высказывания.
Во, завернул. Над непосредственностью высказывания
- следует читать.
Тема:Опера
(15.10.2014 23:48)
Phalaenopsis писал(а):
Очень ценно, то что Вы
написали. Только я неточно сказал про эксперименты. Они опер не
касаются, а только фортепианных вещей. Так сказать пробовал всё, что
ему казалось интересным.
Вы знаете, чем больше я слушаю
Хиндемита, тем больше мне становится он интересен. Что касается его
форт. вещи.... ну, был у него ранний период, когда он `рвал и метал`
(сюита 1922, например), но этот период вообщем-то был довольно
краткосрочный, дальше его бунтарство как-то сошло на нет и такие
произведения как 3-я соната (в исполнении Гульда, кстати, -
прекрасно), соната для 2-х фортепиано (Юдина) - замечательны по своей
строгой красоте и пропорциям. Да-да, у него есть своя красота, но к
ней нужно внимательно приглядеться. Хотя и не спорю, что в Людус
Тоналис он суховат, гармоническая идея немного превалирует над
посредственностью высказывания.
Если в общем о его творчестве говорить, то я не знаю, почему
Хиндемита иногда обвиняют в тотальной сухости, возможно из-за его
достаточно большого наследия - не всегда имеющего свежесть в музыке,
но есть ряд совершенно потрясающих работ, высочайшего класса: ранняя
камерная музыка, ряд сонат для скрипки и фортепиано, бостонская
симфония, балет `Демон` и т.д. и т.д., а какие он фуги он сочиняет
масштабные, да к его уровню может приближаться разве что Шостакович и
то не по всем параметрам.
Это потрясающий, на самом деле, художник, просто его с первого налета
не охватишь, приходится разбирать долго и где-то даже нудно его
творчество, но те кто сумел поглубже вслушаться в его творчество - он
равнодушных не оставляет.
Тема:Опера
(15.10.2014 23:07)
Phalaenopsis писал(а):
Не откажите мне в
любезности послушать одноактную комическую оперу `Нуш-Нуши` Пауля
Хиндемита, к коему я питаю большую симпатию.
Посчитал это произведение интересным музыкально. Если учесть, что
Хиндемит много и порой неразумно экспериментировал, то здесь всё
скроено красиво.
Я все оперы его хорошо знаю и достаточно ценю.
Вообще, это один из выдающихся оперных композиторов 20 века, но
говорить, что он неразумно экспериментировал - я бы не стал. За
исключением, может быть, коротких `Убийцы женщин` и `Сусанны`, все
остальные вполне стандартные и выверенные, а со временем в некоторых
операх Хиндемит сделал даже многочисленные изменения, чтобы несколько
смягчить экспрессивность языка. Посмотрите, к примеру, видео
`Кардильяка` на сайте - это 1-я версия, а есть 2-я - с внедренным
целым разделом от оперы Люлли и дополнительными персонажами, но, на
мой взгляд, она проиграла в эффектности 1-й редакции.
Советую `Новости дня` послушать, довольно веселая, искрометная опера
про одну незадачливую пару, чей развод стал достоянием гласности и в
режиме он-лайн оповещали через газеты (совершенно современный сюжет,
не правда ли?).
Ну, много можно говорить про его оперы, дабы есть чего говорить.
Тема:Опера
(15.10.2014 22:01)
Phalaenopsis писал(а):
Я Вам хочу
предложить как-нибудь всенепременно послушать оперу-балет
Римского-Корсакова `Млада`. Очень нравится мне это действо.
Музыка.....ммммм(хватаюсь за щеку), сюжет...ммммм (хватаюсь за
сердце), и про вечную любовь...(ах!).
Тема:Опера
(15.10.2014 21:49)
Phalaenopsis писал(а):
Нужна помощь. Опера
Вольный стрелок в исполнении Мравинского скачивается всего 50 минут, а
прослушивается на сайте полностью. В чём прикол?
А где эта запись
с якобы Мравинским? Не вижу.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 19:59)
Maxilena писал(а):
Ужас!
Пора бы проветрить
форум.
- `Рама широко распахнулась, но вместо ночной свежести и аромата лип
в комнату ворвался запах погреба и по полу потянуло гнилой малярийной
сыростью` (с)
1
«...
135
136
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(20.10.2014 17:52)
что друзья не подведут. Привет! Быстро я выбираю сети, однако.
Горжусь.
Правда, не думал, что так сразу словлю рыбку.
жизнь у людей...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.10.2014 14:57)
в коде скачки по нотам сыграть, ага. Зажмурившись для
храбрости.
без запинок и с блеском проскакал все жуткие нотные прыжки в скерцо
Фантазии Шумана. И как раз говорил, что сыграл все это, зажмурившись.
Тема:Опера
(20.10.2014 14:48)
шедевр я только знаю то, что знаю я. А именно: мне важно и интересно
то, что мне важно и интересно.
- Насчет Шапошникова могу рассказать, но зачем, все равно тут вряд ли
есть записи. И это много писать надо, а голова болит.
Разумеется. Все правильно сказали.
- Про музыку сколько ни рассказывай, но если записей нет - судить об
чем либо невозможно. Но небольшое инфо - все равно не помешало бы,
хотя бы для ориентира.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.10.2014 14:43)
глядя в ноты 23 этюд Шопена, это сильно.
для самоуспокоения.
Был случай в пушкинском музее, когда он весь концерт с нотами играл,
а на Токкате Шумана ноты с рояля убрал, причем даже кто-то из
помощников умудрился во время его игры снять с него очки, что вызвало
веселое оживление в зале.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(20.10.2014 14:28)
Говорят, круговорот веществ в организме ускоряется.
100 грамм коньяка идет речь. Каждый день - и так до глубокой старости.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.10.2014 14:24)
ленив был - по нотам стал играть.... лишь бы ноты не учить.
Тема:Опера
(20.10.2014 10:29)
согласен.
публике имен, а среди известных авторов какие-либо шедевры вряд ли
еще имеются.
А то, что среди мне неизвестных Шапошниковых и др. фамилий есть
что-то стОящее - ничего утверждать не могу. Хотя так и хочется
спросить, ну ежели это шедевр - то почему до сих пор об этом даже
никакой информации у меня нет. Вы знаете, когда в пору увлечения
операми Бриттена, я нарыл порядка 20 опер малоизвестных английских
композиторов - его современников - имеющих в английской прессе статус
чуть ли не шедевров, хотя записей по ним я так и не обнаружил,
возможно они не имеют хождение за пределами самой Англии. Но все
равно, хотя бы есть какое-то инфо. А про оперу Шапошникова я даже
слыхом-не слыхивал. Откуда ж мне знать - что он там написал и шедевр
ли это.
Тема:Опера
(20.10.2014 09:48)
занимает своё место в Истории, и тогда развитие одного музыкального
жанра (в данном случае) выглядит более точным и логичным.
- ни Вагнер на врядли появились бы без `Вильгельма Телля` Россини.
- Археология выкапывает шедевры - забытые или зарытые нарочно (из
политических соображений `В.Т.`, `Юдифь` Серова; из-за общего
непонимания - `Орестея` Танеева`). И даже прослушивание, скажем, менее
удавшихся произведений позволяет оценить более удавшиеся.
Выкапывать-то надо, да все это имеет сугубо научный интерес. Все
музыкальные шедевры давно уже представлены и записаны, очередные `Дон
Жуаны` и `Гибель Богов` вряд ли будут обнаружены.
- Вы, очевидно, плохо знаете историю становления такой творческой
личности как Вагнер. Сотни факторов играли роль - почему Вагнер стал
Вагнером.
- `Юдифь` Серова и `Орестея` Танеева по определению никогда не будут
претендовать на шедевры и не из-за политических или каких-то других
соображений, а просто потому, что они действительно проигрывают своим
`конкурентам` по многим вещам. Хотя сами по себе они не без
достоинств.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(20.10.2014 00:04)
средней руки. Вяловатый, флегматичный, без искры.
одна очень удачная запись - это `Тангейзер` Вагнера с Фишером-Дискау,
Вундерлихом 1960 года. Если будет возможность - обратите внимание!
Или, возможно, уже слышали.
Тема:Опера
(18.10.2014 20:12)
источнике говорится, что оперы незакончены. Стало быть есть
недописанные варианты. Где? Если их нет, то это туфта должно
быть.
кому это нужно, кроме исторической справки. Вот кто-нибудь знает
точное число вагнеровских опер? Уверен, что об это никто понятия не
имеет.
Тема:Опера
(18.10.2014 12:17)
сочинения потерялись... Не понимаю, как такое могло приключиться. Есть
ли надежда, что какая-то ветхая партитура одного из утерянных
сочинений найдётся где-то на пыльном чердаке в стопке старых
бумаг?
Тема:Опера
(17.10.2014 23:32)
- ГЕНИЙ !
ему задам несколько вопросов.
- Гений - это хорошо. Просто талантливым быть плохо.
Тема:Опера
(17.10.2014 22:20)
ваятель?
самого себя? Буду как бюст Наполеона на чьем-нибудь фортепиано стоять
и глядеть бесстыжими глазами на хорошенькую пианистку.
Тема:Опера
(17.10.2014 18:21)
бюсты.....па-па-па-пам!!!
Тема:Критерии оценивания музыки
(17.10.2014 11:58)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(17.10.2014 10:25)
Рожденья Вас
От души - здоровья, прорывов в творчестве, хорошего
настроения!
Тема:Опера
(17.10.2014 00:34)
недолюбливают:
http://archives.colta.ru/docs/17061#fihtengolts
эти некоторые - не имеют никакого значения и веса. Тем более, когда не
знаешь степень компетентности этих господ в музыке, говорить о некой
объективности по меньшей мере глупо. Я смотрю, и Бриттена уже в
переоцененные зачислили, и бедного Карла Орфа причислили к `позорному
столбу`.
Тема:Опера
(16.10.2014 23:49)
музыки, как будто коронация московского государя.
опера - мистическая сказка, порой мрачная, но красивая, с подземными
богами, с заклинаниями.
Я часто думаю, почему никто не додумался сочинить оперу на тему
`Страшная месть` Гоголя. Можно такую фантазию музыкальную сочинить -
аж мурашки по коже, одни покойники в главных ролях чего стоят.
Мрачнейший колорит, низкие тембры, суровые краски, фантастическое
звучание найти - да, дай только волю воображению.
Тема:Опера
(16.10.2014 23:43)
струны с моими в резонансе,
сайте, кому Хиндемит нравится. Остальные сравнительно равнодушны,
жаль.
Тема:Опера
(16.10.2014 09:49)
высказывания.
- следует читать.
Тема:Опера
(15.10.2014 23:48)
написали. Только я неточно сказал про эксперименты. Они опер не
касаются, а только фортепианных вещей. Так сказать пробовал всё, что
ему казалось интересным.
Хиндемита, тем больше мне становится он интересен. Что касается его
форт. вещи.... ну, был у него ранний период, когда он `рвал и метал`
(сюита 1922, например), но этот период вообщем-то был довольно
краткосрочный, дальше его бунтарство как-то сошло на нет и такие
произведения как 3-я соната (в исполнении Гульда, кстати, -
прекрасно), соната для 2-х фортепиано (Юдина) - замечательны по своей
строгой красоте и пропорциям. Да-да, у него есть своя красота, но к
ней нужно внимательно приглядеться. Хотя и не спорю, что в Людус
Тоналис он суховат, гармоническая идея немного превалирует над
посредственностью высказывания.
Если в общем о его творчестве говорить, то я не знаю, почему
Хиндемита иногда обвиняют в тотальной сухости, возможно из-за его
достаточно большого наследия - не всегда имеющего свежесть в музыке,
но есть ряд совершенно потрясающих работ, высочайшего класса: ранняя
камерная музыка, ряд сонат для скрипки и фортепиано, бостонская
симфония, балет `Демон` и т.д. и т.д., а какие он фуги он сочиняет
масштабные, да к его уровню может приближаться разве что Шостакович и
то не по всем параметрам.
Это потрясающий, на самом деле, художник, просто его с первого налета
не охватишь, приходится разбирать долго и где-то даже нудно его
творчество, но те кто сумел поглубже вслушаться в его творчество - он
равнодушных не оставляет.
Тема:Опера
(15.10.2014 23:07)
любезности послушать одноактную комическую оперу `Нуш-Нуши` Пауля
Хиндемита, к коему я питаю большую симпатию.
Посчитал это произведение интересным музыкально. Если учесть, что
Хиндемит много и порой неразумно экспериментировал, то здесь всё
скроено красиво.
Вообще, это один из выдающихся оперных композиторов 20 века, но
говорить, что он неразумно экспериментировал - я бы не стал. За
исключением, может быть, коротких `Убийцы женщин` и `Сусанны`, все
остальные вполне стандартные и выверенные, а со временем в некоторых
операх Хиндемит сделал даже многочисленные изменения, чтобы несколько
смягчить экспрессивность языка. Посмотрите, к примеру, видео
`Кардильяка` на сайте - это 1-я версия, а есть 2-я - с внедренным
целым разделом от оперы Люлли и дополнительными персонажами, но, на
мой взгляд, она проиграла в эффектности 1-й редакции.
Советую `Новости дня` послушать, довольно веселая, искрометная опера
про одну незадачливую пару, чей развод стал достоянием гласности и в
режиме он-лайн оповещали через газеты (совершенно современный сюжет,
не правда ли?).
Ну, много можно говорить про его оперы, дабы есть чего говорить.
Тема:Опера
(15.10.2014 22:01)
предложить как-нибудь всенепременно послушать оперу-балет
Римского-Корсакова `Млада`. Очень нравится мне это действо.
Музыка.....ммммм(хватаюсь за щеку), сюжет...ммммм (хватаюсь за
сердце), и про вечную любовь...(ах!).
Тема:Опера
(15.10.2014 21:49)
Вольный стрелок в исполнении Мравинского скачивается всего 50 минут, а
прослушивается на сайте полностью. В чём прикол?
с якобы Мравинским? Не вижу.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 19:59)
форум.
- `Рама широко распахнулась, но вместо ночной свежести и аромата лип
в комнату ворвался запах погреба и по полу потянуло гнилой малярийной
сыростью` (с)