CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 22:43)
Maxilena писал(а):
Не соглашусь. Потому что мне
на это, простите, абсолютно начихать. Как и на габариты Кабалье и
покойного Паваротти. И на внешность Джоан Сазерленд, например,
известная `тетя лошадь`, а голос божественный. И Джесси Норман тоже не
статуэтка. Этак Вам Нетребко милее. Мне - нет!
С Вами трудно не
согласиться. Но все же хочется, чтобы совпадало. А если не совпадает,
то хотя бы берут могучей харизмой и невероятной внутренней энергией,
исходящей от перечисленных Вами персон. А Паваротти одним только своим
присутствием уже освещал сцену. Про голос вообще молчу. Но таких же не
каждый день видишь.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 22:29)
Maxilena писал(а):
Эт кому как. Мне - чтоб ухо
радовалось)))
Да кто ж против. Ухо - это само собой. Но
согласитесь, когда идет видеоряд, то хочется, чтобы внешность
совпадала, возрастные аспекты соблюдались, внешние габариты
соответствовали. А то я как не включу Меццо, то вижу - пожеванный
плейбой Доминго все любовников младых играет да и голосом щеголяет, от
которого остались одни руины. Не комильфо!
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 21:35)
Maxilena писал(а):
Какой капризуля! Эвинг хорошо
поет)))) Значит, хорошенькая мордашка Вам дороже голоса!
Мущщины(((((
Ну-с... когда видищь хорошенькую Саломею - невольно
проникаешься. А ежели еще и поет хорошо, то......
Чего ж плохого в этом, на то и опера, чтоб глаз радовался.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 21:16)
victormain писал(а):
Нет, я только со Стратас
видел, она очень славная.
По-поводу взвинченности Саломеи - тут,
наверное, играет роль различные исполнения. Когда последний раз слушал
эту оперу в исполнении Бригит Нильсон с Шолти, то мне показалось, что
накаленность такова, что голоса просто лопнут от напряжения.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 21:03)
aptitude писал(а):
Если его сравнивать с
Саломеей, то: у Бриттена намного более разнообразный музыкальный язык
там, множество разных жанров, в то же время музыка проще, доступнее
для слушателя, требует меньших усилий, не такая экспрессионистски
сгущенная.
Бриттен - это вообще из другой `оперы`. И язык его
никак не проще. Возможно, что `Питер Граймс` - да, вполне
демократичный на слух, но дальше язык его опер все больше усложняется
и насыщается. Даже известная опера `Сон в летнюю ночь` уже довольно
изысканная и сомнамбулическая по музыке, а известный `Поворот винта` и
вовсе вариации на 12-тоновую тему. Может быть музыка не такая
экспрессионистская как у Штрауса, но в виртуозности музыкального
письма ей тоже не откажешь.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 20:54)
victormain писал(а):
По-моему, в Электре
взвинчено всё куда больше; с трудом досмотрел один раз, с тех пор
страшно о ней подумать.
А мне `подвальный` голос пророка и его
`печальная` голова в руках Саломеи не вносит особого позитива. А если
Вы видели видео с Марией Эвинг, играющей Саломею, то с ее внешностью
слова Ирода Иродиаде, что `ваша дочь просто чудовище`, воспринимаются
буквально.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 20:31)
musikus писал(а):
Хорошо ли Вы слушали обе эти
оперы?
Ну а как Вы сами думаете? И несколько исполнений слушал к
каждой опере, и в клавир, и партитуру заглядывал. Вы, наверное,
просто не поняли с чего я начал разговор про Штрауса. А речь идет о
моем личном восприятии его творчества, меня не задевает как-то вся его
авторская помпезость и своеобразный почерк. И Саломея с Электрой идут
у меня хоть и с интересом, но без трепета.
А вот недавно, для сравнения просто пишу, слушал `Питера Граймса` - я
сразу понял, что это мое. А после `Смерти в Венеции` вообще
растворился с головой в Бриттене. Ну вот почему так? Вот вопрос.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 20:19)
musikus писал(а):
Это фразеология совкового
музыковедения. Если Р.Ш. истеричен, то что же, скажем, пение у
Шенберга и проч.
В совковом музыковедении немало было толкового
написано, между прочим.
А `истеричный` в данном случае у меня не синоним вульгарного и
дурного, а всего лишь внешняя сторона вокала, так сказать, характер
пения, т.е. взрывной, с надрывом, на грани срыва`.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 19:59)
musikus писал(а):
У него, Р.Ш., есть такие, более
чем серьезные, оперы как `Саломея` и `Электра`, укрепившие в
европейской музыке линию экспрессионизма.
Из той же серии. Все
взвинчено до невозможности, особенно в Саломее. Если по большому счету
говорить, то если взять его `Дон Жуана` или `Заратустру` и разбавить
истеричным вокалом - то получатся `Саломея` с `Электрой`. Хотя,
разумеется, интересных моментов в них тоже немало.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 19:12)
aptitude писал(а):
Я считаю, что к его музыке
неприменимо серьезное отношение а-ля Чайковский или Малер.
Я как
раз ничего и не говорил про серьезное отношение. Я сам люблю музыку с
`несерьезным содержимом`. Но вот боюсь, что Штраус-то как раз серьезно
к своему творчеству относился.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 18:36)
Вот давно уже слушаю Штрауса, в том числе и все его оперы, но не
завладел он меня почему-то, не могу понять почему. Вроде все помпезно,
масштабно, фантастический оркестр, если говорить о его поэмах, но от
всего этого я чувствую холод, это меня не греет. Вроде, скажем,
`Смерть и просветление` или первые такты `Заратустры` должны по идее
вызывать грандиозный трепет, но для меня это всего лишь `медь
звенящая`, внутренние струны не задеты отчего-то. Альпийскую симфонию
слушал раз десять, впечатление оглушительное, но одновременно есть
какой-то примитив в самой этой оглушительности. Могу долго говорить
про Штрауса, но как-то так. И разумеется - это всего лишь мое
восприятие его творчества, оно нисколько ни на что не претендует.
Тема:maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое
(18.07.2014 21:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Для оживления пейзажа.
Чтоб веселье не угасало.)
Во-во! Он как появится, сразу какое-то
общее безобразие на форуме начинается, как разрядка. Я хоть по
Березовскому еще раз освежил память, полистал кое-какую литературку,
послушал кое-что. А так бы и прошел мимо.
Такие завихрения иногда приносят пользу, но в меру.
Тема:maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое
(18.07.2014 13:24)
maksimBulatov писал(а):
А Березовский просто
копировал чужие формы. Это не композитор,а компилятор.
Вы вообще
в курсе, что у Березовского были разные периоды творчества? Поначалу
были, да, подражательные вещи, период учебы, поиска себя, потом он уже
выступил как вполне зрелый и самобытный композитор со своим видением.
И его на сегодняшний известные произведения тому подтверждения. Если у
Вас нет сил и желания копаться в этом, то не надо городить огород и
пороть ересь, тем более спорить с мастерами и знатоками на этом
форуме.
Тема:maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое
(18.07.2014 05:29)
abcz писал(а):
депутаты - хуже. Они это делают
злонамеренно, а этот - по простоте душевной
организации
Получается наоборот - наш герой хуже. Они-то хоть
деньги берут, то бишь хорошо мотивированны, а наш герой даже денег не
берет, т.е. немотивированный..ээээ...дурачок на один бочок.
Тема:maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое
(18.07.2014 05:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы беретесь судить о
таких вещах, в которых ни в зуб ногой.... Либо марш изучать историю
искусств.
А ему не нужно сидеть чего-то изучать, ему нужны
лозунги. Смотрите, как он, перевозбужденный, полдня строчил лозунги и
митинговал, хуже любого депутата (или депутаты все-таки хуже?).
Тема:maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое
(17.07.2014 18:46)
maksimBulatov писал(а):
В ней фальшивые чувства,
подражание,мастеровитость. Музыки нет-нет Родного сердца и
Культуры.
Как стройна и глубока мысль.
Тема:maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое
(17.07.2014 16:30)
maksimBulatov писал(а):
При СССР все это было,но
композиторы захотели свободы. Вот вам и свобода. А современный
американизм в искусстве вызывает чувство отвращения.
Баааа! - До
слез знакомые слова вновь на форуме. Правильно, зачем нам всем
свобода, давайте некоторых посадим, других отправим в Америку, а
третьих - забаним. И никаких сношений.
Тема:Сюита для клавесина №28 ми минор
(16.07.2014 22:15)
Yuri47 писал(а):
Низкий поклон клавесину
Шо
за фетишизм ишо? Типа, `это не он - это его рука`.
Тема:Мария Жоао Пиреш
(15.07.2014 22:51)
Kuumuudessa
писал(а):
http://blogs.telegraph.co.uk/culture/stephenhou
gh/100071203/maria-joao-pires-the-panic-the-miracle/
Один из
комментаторов в этом блоге пишет, что это бесплатные Ланч-концерты,
устраиваемые для всех желающих, и часть программы состоит из таких вот
репетиции.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(14.07.2014 23:02)
Я смотрю, форум оживился под вечер. А трупная тема, как известно,
оживляет разговор.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(14.07.2014 15:40)
Aelina писал(а):
О ! Можно даже новую темку
открыть : `13 наркотических произведений `:)
А мне вдохновляют
хоровые вещи, типа этих:
http://classic-online.ru/ru/production/5425
http://classic-online.ru/ru/production/58892
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol.10, № 6 - Petite Caprice (Style Offenbach) (Маленький каприс в стиле Оффенбаха)
(14.07.2014 14:42)
Aelina писал(а):
А самым богатым ( якобы)
считается Джузеппе Верди
Кстати, да. А в принципе ничего
удивительного, Верди еще при жизни стал легендой, да и жил долго, а
оперы разлетались как горячие пирожки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1962)
(14.07.2014 14:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Невероятно, когда-то,
50 лет назад, слушал с живым интересом, сейчас - не в состоянии
понять, что, куда, отчего. Старость не радость.
А мне очень
нравится концерт. Свеженький такой, несколько задорный, слушается
легко. Удивляюсь только, почему он в репертуаре пианистов практически
отсутствует.
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol.10, № 6 - Petite Caprice (Style Offenbach) (Маленький каприс в стиле Оффенбаха)
(14.07.2014 13:41)
Россини оказывается был одним из самых богатых композиторов своего
времени, он под конец своей жизни владел активами и денежными
средствами на сумму (в перечете на сегодняшние деньги) около 9 млн
долларов.
Тема:Zeitgeist, транскрипция для двух подготовленных фортепиано (1988)
(14.07.2014 01:24)
alexshmurak писал(а):
я слушаю Брамса.
Ну
тогда Вам нужно слушать у него 4 строгих напева, где как раз про
ничтожных людишек поется, а именно - что все произошло из праха, и все
обратится в прах, ибо кто приведет человека посмотреть на то, что
будет после него?
1
«...
139
140
...»
265
Наши контакты
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 22:43)
на это, простите, абсолютно начихать. Как и на габариты Кабалье и
покойного Паваротти. И на внешность Джоан Сазерленд, например,
известная `тетя лошадь`, а голос божественный. И Джесси Норман тоже не
статуэтка. Этак Вам Нетребко милее. Мне - нет!
согласиться. Но все же хочется, чтобы совпадало. А если не совпадает,
то хотя бы берут могучей харизмой и невероятной внутренней энергией,
исходящей от перечисленных Вами персон. А Паваротти одним только своим
присутствием уже освещал сцену. Про голос вообще молчу. Но таких же не
каждый день видишь.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 22:29)
радовалось)))
согласитесь, когда идет видеоряд, то хочется, чтобы внешность
совпадала, возрастные аспекты соблюдались, внешние габариты
соответствовали. А то я как не включу Меццо, то вижу - пожеванный
плейбой Доминго все любовников младых играет да и голосом щеголяет, от
которого остались одни руины. Не комильфо!
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 21:35)
поет)))) Значит, хорошенькая мордашка Вам дороже голоса!
Мущщины(((((
проникаешься. А ежели еще и поет хорошо, то......
Чего ж плохого в этом, на то и опера, чтоб глаз радовался.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 21:16)
видел, она очень славная.
наверное, играет роль различные исполнения. Когда последний раз слушал
эту оперу в исполнении Бригит Нильсон с Шолти, то мне показалось, что
накаленность такова, что голоса просто лопнут от напряжения.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 21:03)
Саломеей, то: у Бриттена намного более разнообразный музыкальный язык
там, множество разных жанров, в то же время музыка проще, доступнее
для слушателя, требует меньших усилий, не такая экспрессионистски
сгущенная.
никак не проще. Возможно, что `Питер Граймс` - да, вполне
демократичный на слух, но дальше язык его опер все больше усложняется
и насыщается. Даже известная опера `Сон в летнюю ночь` уже довольно
изысканная и сомнамбулическая по музыке, а известный `Поворот винта` и
вовсе вариации на 12-тоновую тему. Может быть музыка не такая
экспрессионистская как у Штрауса, но в виртуозности музыкального
письма ей тоже не откажешь.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 20:54)
взвинчено всё куда больше; с трудом досмотрел один раз, с тех пор
страшно о ней подумать.
`печальная` голова в руках Саломеи не вносит особого позитива. А если
Вы видели видео с Марией Эвинг, играющей Саломею, то с ее внешностью
слова Ирода Иродиаде, что `ваша дочь просто чудовище`, воспринимаются
буквально.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 20:31)
оперы?
каждой опере, и в клавир, и партитуру заглядывал. Вы, наверное,
просто не поняли с чего я начал разговор про Штрауса. А речь идет о
моем личном восприятии его творчества, меня не задевает как-то вся его
авторская помпезость и своеобразный почерк. И Саломея с Электрой идут
у меня хоть и с интересом, но без трепета.
А вот недавно, для сравнения просто пишу, слушал `Питера Граймса` - я
сразу понял, что это мое. А после `Смерти в Венеции` вообще
растворился с головой в Бриттене. Ну вот почему так? Вот вопрос.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 20:19)
музыковедения. Если Р.Ш. истеричен, то что же, скажем, пение у
Шенберга и проч.
написано, между прочим.
А `истеричный` в данном случае у меня не синоним вульгарного и
дурного, а всего лишь внешняя сторона вокала, так сказать, характер
пения, т.е. взрывной, с надрывом, на грани срыва`.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 19:59)
чем серьезные, оперы как `Саломея` и `Электра`, укрепившие в
европейской музыке линию экспрессионизма.
взвинчено до невозможности, особенно в Саломее. Если по большому счету
говорить, то если взять его `Дон Жуана` или `Заратустру` и разбавить
истеричным вокалом - то получатся `Саломея` с `Электрой`. Хотя,
разумеется, интересных моментов в них тоже немало.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 19:12)
неприменимо серьезное отношение а-ля Чайковский или Малер.
раз ничего и не говорил про серьезное отношение. Я сам люблю музыку с
`несерьезным содержимом`. Но вот боюсь, что Штраус-то как раз серьезно
к своему творчеству относился.
Тема:`Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898)
(30.09.2014 18:36)
завладел он меня почему-то, не могу понять почему. Вроде все помпезно,
масштабно, фантастический оркестр, если говорить о его поэмах, но от
всего этого я чувствую холод, это меня не греет. Вроде, скажем,
`Смерть и просветление` или первые такты `Заратустры` должны по идее
вызывать грандиозный трепет, но для меня это всего лишь `медь
звенящая`, внутренние струны не задеты отчего-то. Альпийскую симфонию
слушал раз десять, впечатление оглушительное, но одновременно есть
какой-то примитив в самой этой оглушительности. Могу долго говорить
про Штрауса, но как-то так. И разумеется - это всего лишь мое
восприятие его творчества, оно нисколько ни на что не претендует.
Тема:maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое
(18.07.2014 21:34)
Чтоб веселье не угасало.)
общее безобразие на форуме начинается, как разрядка. Я хоть по
Березовскому еще раз освежил память, полистал кое-какую литературку,
послушал кое-что. А так бы и прошел мимо.
Такие завихрения иногда приносят пользу, но в меру.
Тема:maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое
(18.07.2014 13:24)
копировал чужие формы. Это не композитор,а компилятор.
в курсе, что у Березовского были разные периоды творчества? Поначалу
были, да, подражательные вещи, период учебы, поиска себя, потом он уже
выступил как вполне зрелый и самобытный композитор со своим видением.
И его на сегодняшний известные произведения тому подтверждения. Если у
Вас нет сил и желания копаться в этом, то не надо городить огород и
пороть ересь, тем более спорить с мастерами и знатоками на этом
форуме.
Тема:maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое
(18.07.2014 05:29)
злонамеренно, а этот - по простоте душевной
организации
деньги берут, то бишь хорошо мотивированны, а наш герой даже денег не
берет, т.е. немотивированный..ээээ...дурачок на один бочок.
Тема:maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое
(18.07.2014 05:07)
таких вещах, в которых ни в зуб ногой.... Либо марш изучать историю
искусств.
лозунги. Смотрите, как он, перевозбужденный, полдня строчил лозунги и
митинговал, хуже любого депутата (или депутаты все-таки хуже?).
Тема:maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое
(17.07.2014 18:46)
подражание,мастеровитость. Музыки нет-нет Родного сердца и
Культуры.
Тема:maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое
(17.07.2014 16:30)
композиторы захотели свободы. Вот вам и свобода. А современный
американизм в искусстве вызывает чувство отвращения.
слез знакомые слова вновь на форуме. Правильно, зачем нам всем
свобода, давайте некоторых посадим, других отправим в Америку, а
третьих - забаним. И никаких сношений.
Тема:Сюита для клавесина №28 ми минор
(16.07.2014 22:15)
за фетишизм ишо? Типа, `это не он - это его рука`.
Тема:Мария Жоао Пиреш
(15.07.2014 22:51)
писал(а):
gh/100071203/maria-joao-pires-the-panic-the-miracle/
комментаторов в этом блоге пишет, что это бесплатные Ланч-концерты,
устраиваемые для всех желающих, и часть программы состоит из таких вот
репетиции.
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(14.07.2014 23:02)
оживляет разговор.
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(14.07.2014 15:40)
открыть : `13 наркотических произведений `:)
хоровые вещи, типа этих:
http://classic-online.ru/ru/production/5425
http://classic-online.ru/ru/production/58892
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol.10, № 6 - Petite Caprice (Style Offenbach) (Маленький каприс в стиле Оффенбаха)
(14.07.2014 14:42)
считается Джузеппе Верди
удивительного, Верди еще при жизни стал легендой, да и жил долго, а
оперы разлетались как горячие пирожки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1962)
(14.07.2014 14:40)
50 лет назад, слушал с живым интересом, сейчас - не в состоянии
понять, что, куда, отчего. Старость не радость.
нравится концерт. Свеженький такой, несколько задорный, слушается
легко. Удивляюсь только, почему он в репертуаре пианистов практически
отсутствует.
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol.10, № 6 - Petite Caprice (Style Offenbach) (Маленький каприс в стиле Оффенбаха)
(14.07.2014 13:41)
времени, он под конец своей жизни владел активами и денежными
средствами на сумму (в перечете на сегодняшние деньги) около 9 млн
долларов.
Тема:Zeitgeist, транскрипция для двух подготовленных фортепиано (1988)
(14.07.2014 01:24)
тогда Вам нужно слушать у него 4 строгих напева, где как раз про
ничтожных людишек поется, а именно - что все произошло из праха, и все
обратится в прах, ибо кто приведет человека посмотреть на то, что
будет после него?