CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Формализм
(20.05.2014 19:56)
lesovichenko писал(а):
Если я что-нибудь не
путаю, самыми решительными борцами с формализмом были Захаров, Коваль
и Басс-Лебединец.
Уж совсем не понятно, но и Гольденвейзер с
Василенко камня на камне не оставили от формалистов. Но они, кажется,
давно уже потеряли связь с реалиями, продолжая жить в 19 веке.
Тема:Формализм
(20.05.2014 19:34)
hamerkop писал(а):
Дунаевский в 48м был в
закоперщиках. Призывал отринуть к формалистам всякую
жалость.
Дунаевский в открытую призывал к расправе над ведущими
`формалистами`. Он еще отличился и после премьеры 5-й симфонии ДДШ,
когда более-менее началось восстановление статус-кво ДДШ после
событий, когда вышла в 1936 г. статьи `Сумбур вместо музыки`, он еще
продолжал видеть в музыке ДДШ нездоровые явления, и это после большого
успеха 5-й симфонии.
Тема:Кондукт `Congaudeant catholici` на 3 голоса (ок. 1135)
(20.05.2014 19:04)
Anonymous писал(а):
`Congaudeant catholici` -
первое европейское произведение для 3-х голосов! Жаль, это
произведение единственное, дошедшее до нас от Магистра
Альберта.
Удивительная выкладка..... я долгое время полагал, что
первые известные случаи трехголосия были зафиксированы в так
называемом `Кодексе Каллисты` (названном по имени папы), своде
некоторых правил, правда, не весь дошедший до наших времен, но в
котором в одном из разделов, посвященном музыке, как раз впервые и
упоминается трехголосное пение, хотя и двухголосие тоже было
представлено. Но совершенно не подозревал, что имеется и имя,
сделавшее это трехголосие. т.е. Альберт Парижский. Получается, что в
самом Кодексе и его имя вписано. Но это лучше у Анонимуса спросить,
было бы интересно узнать поподробнее, если, конечно, таковы сведения
вообще имеют место.
Тема:Формализм
(18.05.2014 21:18)
Phalaenopsis писал(а):
Кажется Мосолов был тоже
заклеймён. Я сейчас прослушал его сонату №1. Очень хорошая соната, как
мне показалось.
Сонату № 2 послушайте. Не соната, а зверюга, мне
лично нравится. И `Туркменскими ночами` не побрезгуйте, особо 1-я и
3-я часть - Мосолов в них отжигает.
Тема:Формализм
(18.05.2014 21:03)
Phalaenopsis писал(а):
Премного благодарен.
Именно с этой оперы начну своё знакомство с формализмом.
Да в
Архиве вроде отрывки какие-то, а не опера.
Тема:Экуменическая месса для солистов, хора, оркестра и органа
(18.05.2014 18:55)
alexa_minsk писал(а):
Удивительное явление!
Русский композитор писал католические мессы !!!
Но он же их
писал уже за рубежом. А послушайте, например, `Снежинки` - это уже
наше, родненькое. Кстати, Вы же и заливали. Хорошо, что Вы Гречанинова
вспомнили, будет лишний повод еще раз многое из его опусов
переслушать, нравится его музыка, не могу объяснить чем, но нравится.
Тема:Симфония №1 си минор
(18.05.2014 15:26)
alexa_minsk писал(а):
других исполнений почти
нет, не с чем-то и сравнивать.
Советую почитать воспоминания
самого Гречанинова о самом себе, только что залил:
http://rusfolder.com/40729034
В книге есть и веселые воспоминания, и отношение Гречанинова к
церковной музыке и много чего еще интересного.
Тема:Симфония №1 си минор
(18.05.2014 15:15)
Спасибо за Гречанинова, но у меня всегда вызывает подозрение Полянский
с его не всегда убедительной игрой.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 14:53)
precipitato писал(а):
Я сам не могу судить, но
один очень авторитетный человек мне сказал, что эта часть книги -
совершенно бредовая.
В книге очень много написано про
средневековых композиторов, но на момент выпуска этой книги - многие
данные уже стали или общедоступны или устарели. Очень много
действительно спорных утверждений, если не сказать откровенной
белиберды.
Но есть и интересное, в частности, про Г. Рождественского (правда или
не правда - это на совести самого Волконского), где он говорит, что
однажды ему заказали написать увертюру к открытию нового здания
университета (МГУ) и он написал эту работу, но проверяла ее Апетян
(жена Гавриила Попова), но что-то ей не понравилось и попросила его
переработать. Но Волконский ничего не стал изменять, а просто поменял
титульный лист под новым названием `Концерт для оркестра` и в таком
виде Апетян его приняла, ничего не подозревая. Самое интересное,
дирижировал этим исполнением Г. Рождественский (будучи еще студентом),
а это было его первым выступлением в качестве дирижера.
Ну вот подобные факты советского периода достаточно интересны описаны
и ради этого ее можно почитать.
Тема:`Rite of Bumper harvest`, для китайского оркестра
(18.05.2014 14:40)
precipitato писал(а):
Забавно звучит, только
очень уж ритмически инертно, сплошь 4хтакты.
Когда я слышал эту
вещь, у меня в голове почему-то одновременно заиграл `Красный мак`. По
одним лекалам, наверное, компоновали китайскую интонацию с
европейскими гармониями.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 13:57)
evc писал(а):
Недаром, в воспоминаниях о
Волконском
У него есть очень хорошие воспоминания о самом себе
(книга продается, по-моему до сих пор), очень ценный источник
различного рода информации. Правда, я ему не прощу за высказывания про
СВР и ПИЧ. Если уж тебе нравится средневековье и сериальные
композиторы и ты ищешь кайф в четких формах и структурах, это не повод
изливать свое, извините, говно на остальных.
Тема:`Rite of Bumper harvest`, для китайского оркестра
(18.05.2014 13:13)
ЗдОрово! Кто не слушал - всем советую.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 11:58)
evc писал(а):
Пока наблюдал споры по этому
сочинению, прочёл фрагмент воспоминаний Николая, журнал `Звезда`, 1998
г., № 10, доступно в интернете.
Еще есть аудиокнига в большем объёме на рутрекере, но слушать их не
люблю.
Не в последнюю роль дефицит информации о Набокове играла
его про-американская ориентация, т.к. он работал с конца 40-х годов в
одном из отделов американской администрации, занимавшихся
информационной пропагандой в послевоенных европейских странах. Он же
не случайно проводил множество фестивалей современной музыки в Европе,
был организатором разных музыкальных мероприятий современной музыки.
Одновременно известен факт, что Набоков просил принять его в
начинающей свою активную жизнь такой американской организации как ЦРУ,
причем его поддерживал один из адептов американской политики `холодной
войны` с СССР - не помню фамилию. Что бы там ни говорил впоследствии
сам Набоков о своей непричастности к ЦРУ, но эта организация явно или
неявно, но щедро спонсировала его, о чем недвусмысленно говорила
набоковская организаторская деятельность с явной антикоммунистической
направленностью.
Так что, немудрено, что его замалчивали. Разведка наша об этих вещах
знала, да и сейчас, чтобы не кинуть тень на имя его брата-писателя, о
Н. Набокова особо не любят распространяться.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 11:33)
evc писал(а):
в курсе, но после того, как немного
послушал музыку Набокова, понял, что он непрост и весьма интересен.
кстати, на Западе он реально был (и есть) достаточно известен (пишут,
что не менее чем кузен), издержки блокирования информации о зарубежной
музыке в Советском Союзе привели к тому, что ныне мы практически не
знаем композитора Набокова.
Да, у меня было любопытство по-поводу
его автобиографии, но по причине отсутствия каких-либо записей его
сочинений, Набоков так и остается непознанным. Сказать особо нечего. А
Советский Союз, да, блокировали любые сведения о нем.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 11:24)
evc писал(а):
Владимир и Николай двоюродные
братья и всю жизнь дружили, провели немало дней вместе в детстве, как
и признавали и поддерживали творчество друг друга.
Про
композитора Набокова немало забавного написал в своих дневниках ССП.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 11:23)
LAKE писал(а):
что нет ничего опаснее для
художественного вкуса,
Никогда не любил слово `вкус`, от него
отдает каким-то потребительским ширпотребом. Думается, есть красота, а
есть вкус, который больше применим к киевским котлетам или гороховому
супу.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 11:07)
paraklit писал(а):
Можно пошутить? Вспоминается
фильм: `Ничего личного!` - и ба-бах...
`Крестный отец`?
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 10:39)
paraklit писал(а):
Живите, кто ж Вам мешает?
Обижаться зачем? Вы тут столько ёрничали по самым разным поводам - и
никто (включая меня), по-моему, не обиделся...
Да у меня
нормально-ровное и к Вам и к другим отношение. Если Вы пишите отличные
музыкальные посты, как впрочем и другие, то я только радуюсь и
поддерживаю всеми фибрами... Если что-то меня обескураживает или
озадачивает в музыкальном плане, то так и пишу, что что-то мне не
нравится конкретно или что-то ставлю под сомнение, но стараюсь
аргументированно ко всему подходить, без огульной хулы. Да, у меня
своя манера писать, может быть кому-то и кажется ерничанием. Но,
поверьте, ничего личного.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 10:16)
paraklit писал(а):
Вы же тут такой
грамотный...
Считайте меня быдлом и жутко пафосным, если Вас это
устроит. А я как-нибудь проживу без Вашей образцово-показательной
грамотности.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 09:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
это противоположно
современным тенденциям. И я не назвал народ быдлоидиотами, а сказал о
том, что из него это хотят делать.
Даже не напоминайте мне о
нынешнем образовании. Я сталкиваюсь с этим при приеме на работу. Из
30-40 человек дай бог находится один толковый кандидат на должность,
остальных - просто на пересортицу над пускать. Ничего не могут, ничего
не умеют, а деньги хотят все получать.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 08:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Моя бабушка
говорила, что в царское время мат услышать было негде, никто так не
выражался. Более того, я слышал, что и водки в царское время не было,
пили вина разные, шампань, коньяк, но не водку.
- Это всё большевистские улучшения, я подозреваю. Понимаю, что
политика, но: превращение народа в быдлоидиотов - вряд ли только наше
ноухау.
- Если Ваша бабушка была дворянкой - то может быть.
- Забитого, несчастного народа (или быдлоидиотов, как Вы сказали) и
при царизме с избытком хватало, а не только при коммунизме.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 22:54)
LAKE писал(а):
Ну?, и при чем тут Ваше желание
прижаться поближе к моим постам?))))))))))
Прижаться? Что-то
интимное в этом слово чувствуется.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 22:37)
LAKE писал(а):
Это когда о высоком было?)))))))))
И где? Покажите.
Да чего уж далеко ходить, я как Ваши посты
начинаю читать, сразу о высоком зачинаю думать.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 22:27)
Maxilena писал(а):
Пылкая борьба за чистоту
форумного языка в данном случае отдает... ханжеством, что ли, не
сердитесь, пожалуйста.
Это как в анекдоте:
- Какая разница между матом и диаматом?
- Мат знают все, но делают вид, что не знают, а диамат не знает
никто, но все делают вид, что знают.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 22:20)
OlgaKz писал(а):
О! Какая тонкота! Какие изыски!
Лучший пост за всю историю сайта!!! Как он нам поможет слушать си
минорную мессу ИСБ! Сразу все проЯснится!
Да лааааадно Вам.... си
минорная месса ИСБ.......
Уж в кои веки то решил отвлечься чуток от музыкальных тем и
поперчить форум пикантненьким. И похулиганить иногда хочется. Ольга
Николаевна, как Вы считаете, можно мне похулиганить или все о высоком
да о высоком?
1
«...
153
154
...»
265
Наши контакты
Тема:Формализм
(20.05.2014 19:56)
путаю, самыми решительными борцами с формализмом были Захаров, Коваль
и Басс-Лебединец.
Василенко камня на камне не оставили от формалистов. Но они, кажется,
давно уже потеряли связь с реалиями, продолжая жить в 19 веке.
Тема:Формализм
(20.05.2014 19:34)
закоперщиках. Призывал отринуть к формалистам всякую
жалость.
`формалистами`. Он еще отличился и после премьеры 5-й симфонии ДДШ,
когда более-менее началось восстановление статус-кво ДДШ после
событий, когда вышла в 1936 г. статьи `Сумбур вместо музыки`, он еще
продолжал видеть в музыке ДДШ нездоровые явления, и это после большого
успеха 5-й симфонии.
Тема:Кондукт `Congaudeant catholici` на 3 голоса (ок. 1135)
(20.05.2014 19:04)
первое европейское произведение для 3-х голосов! Жаль, это
произведение единственное, дошедшее до нас от Магистра
Альберта.
первые известные случаи трехголосия были зафиксированы в так
называемом `Кодексе Каллисты` (названном по имени папы), своде
некоторых правил, правда, не весь дошедший до наших времен, но в
котором в одном из разделов, посвященном музыке, как раз впервые и
упоминается трехголосное пение, хотя и двухголосие тоже было
представлено. Но совершенно не подозревал, что имеется и имя,
сделавшее это трехголосие. т.е. Альберт Парижский. Получается, что в
самом Кодексе и его имя вписано. Но это лучше у Анонимуса спросить,
было бы интересно узнать поподробнее, если, конечно, таковы сведения
вообще имеют место.
Тема:Формализм
(18.05.2014 21:18)
заклеймён. Я сейчас прослушал его сонату №1. Очень хорошая соната, как
мне показалось.
лично нравится. И `Туркменскими ночами` не побрезгуйте, особо 1-я и
3-я часть - Мосолов в них отжигает.
Тема:Формализм
(18.05.2014 21:03)
Именно с этой оперы начну своё знакомство с формализмом.
Архиве вроде отрывки какие-то, а не опера.
Тема:Экуменическая месса для солистов, хора, оркестра и органа
(18.05.2014 18:55)
Русский композитор писал католические мессы !!!
писал уже за рубежом. А послушайте, например, `Снежинки` - это уже
наше, родненькое. Кстати, Вы же и заливали. Хорошо, что Вы Гречанинова
вспомнили, будет лишний повод еще раз многое из его опусов
переслушать, нравится его музыка, не могу объяснить чем, но нравится.
Тема:Симфония №1 си минор
(18.05.2014 15:26)
нет, не с чем-то и сравнивать.
самого Гречанинова о самом себе, только что залил:
http://rusfolder.com/40729034
В книге есть и веселые воспоминания, и отношение Гречанинова к
церковной музыке и много чего еще интересного.
Тема:Симфония №1 си минор
(18.05.2014 15:15)
с его не всегда убедительной игрой.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 14:53)
один очень авторитетный человек мне сказал, что эта часть книги -
совершенно бредовая.
средневековых композиторов, но на момент выпуска этой книги - многие
данные уже стали или общедоступны или устарели. Очень много
действительно спорных утверждений, если не сказать откровенной
белиберды.
Но есть и интересное, в частности, про Г. Рождественского (правда или
не правда - это на совести самого Волконского), где он говорит, что
однажды ему заказали написать увертюру к открытию нового здания
университета (МГУ) и он написал эту работу, но проверяла ее Апетян
(жена Гавриила Попова), но что-то ей не понравилось и попросила его
переработать. Но Волконский ничего не стал изменять, а просто поменял
титульный лист под новым названием `Концерт для оркестра` и в таком
виде Апетян его приняла, ничего не подозревая. Самое интересное,
дирижировал этим исполнением Г. Рождественский (будучи еще студентом),
а это было его первым выступлением в качестве дирижера.
Ну вот подобные факты советского периода достаточно интересны описаны
и ради этого ее можно почитать.
Тема:`Rite of Bumper harvest`, для китайского оркестра
(18.05.2014 14:40)
очень уж ритмически инертно, сплошь 4хтакты.
вещь, у меня в голове почему-то одновременно заиграл `Красный мак`. По
одним лекалам, наверное, компоновали китайскую интонацию с
европейскими гармониями.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 13:57)
Волконском
(книга продается, по-моему до сих пор), очень ценный источник
различного рода информации. Правда, я ему не прощу за высказывания про
СВР и ПИЧ. Если уж тебе нравится средневековье и сериальные
композиторы и ты ищешь кайф в четких формах и структурах, это не повод
изливать свое, извините, говно на остальных.
Тема:`Rite of Bumper harvest`, для китайского оркестра
(18.05.2014 13:13)
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 11:58)
сочинению, прочёл фрагмент воспоминаний Николая, журнал `Звезда`, 1998
г., № 10, доступно в интернете.
Еще есть аудиокнига в большем объёме на рутрекере, но слушать их не
люблю.
его про-американская ориентация, т.к. он работал с конца 40-х годов в
одном из отделов американской администрации, занимавшихся
информационной пропагандой в послевоенных европейских странах. Он же
не случайно проводил множество фестивалей современной музыки в Европе,
был организатором разных музыкальных мероприятий современной музыки.
Одновременно известен факт, что Набоков просил принять его в
начинающей свою активную жизнь такой американской организации как ЦРУ,
причем его поддерживал один из адептов американской политики `холодной
войны` с СССР - не помню фамилию. Что бы там ни говорил впоследствии
сам Набоков о своей непричастности к ЦРУ, но эта организация явно или
неявно, но щедро спонсировала его, о чем недвусмысленно говорила
набоковская организаторская деятельность с явной антикоммунистической
направленностью.
Так что, немудрено, что его замалчивали. Разведка наша об этих вещах
знала, да и сейчас, чтобы не кинуть тень на имя его брата-писателя, о
Н. Набокова особо не любят распространяться.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 11:33)
послушал музыку Набокова, понял, что он непрост и весьма интересен.
кстати, на Западе он реально был (и есть) достаточно известен (пишут,
что не менее чем кузен), издержки блокирования информации о зарубежной
музыке в Советском Союзе привели к тому, что ныне мы практически не
знаем композитора Набокова.
его автобиографии, но по причине отсутствия каких-либо записей его
сочинений, Набоков так и остается непознанным. Сказать особо нечего. А
Советский Союз, да, блокировали любые сведения о нем.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 11:24)
братья и всю жизнь дружили, провели немало дней вместе в детстве, как
и признавали и поддерживали творчество друг друга.
композитора Набокова немало забавного написал в своих дневниках ССП.
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 11:23)
художественного вкуса,
отдает каким-то потребительским ширпотребом. Думается, есть красота, а
есть вкус, который больше применим к киевским котлетам или гороховому
супу.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 11:07)
фильм: `Ничего личного!` - и ба-бах...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 10:39)
Обижаться зачем? Вы тут столько ёрничали по самым разным поводам - и
никто (включая меня), по-моему, не обиделся...
нормально-ровное и к Вам и к другим отношение. Если Вы пишите отличные
музыкальные посты, как впрочем и другие, то я только радуюсь и
поддерживаю всеми фибрами... Если что-то меня обескураживает или
озадачивает в музыкальном плане, то так и пишу, что что-то мне не
нравится конкретно или что-то ставлю под сомнение, но стараюсь
аргументированно ко всему подходить, без огульной хулы. Да, у меня
своя манера писать, может быть кому-то и кажется ерничанием. Но,
поверьте, ничего личного.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 10:16)
грамотный...
устроит. А я как-нибудь проживу без Вашей образцово-показательной
грамотности.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 09:33)
современным тенденциям. И я не назвал народ быдлоидиотами, а сказал о
том, что из него это хотят делать.
нынешнем образовании. Я сталкиваюсь с этим при приеме на работу. Из
30-40 человек дай бог находится один толковый кандидат на должность,
остальных - просто на пересортицу над пускать. Ничего не могут, ничего
не умеют, а деньги хотят все получать.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 08:58)
говорила, что в царское время мат услышать было негде, никто так не
выражался. Более того, я слышал, что и водки в царское время не было,
пили вина разные, шампань, коньяк, но не водку.
- Это всё большевистские улучшения, я подозреваю. Понимаю, что
политика, но: превращение народа в быдлоидиотов - вряд ли только наше
ноухау.
- Забитого, несчастного народа (или быдлоидиотов, как Вы сказали) и
при царизме с избытком хватало, а не только при коммунизме.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 22:54)
прижаться поближе к моим постам?))))))))))
интимное в этом слово чувствуется.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 22:37)
И где? Покажите.
начинаю читать, сразу о высоком зачинаю думать.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 22:27)
форумного языка в данном случае отдает... ханжеством, что ли, не
сердитесь, пожалуйста.
- Какая разница между матом и диаматом?
- Мат знают все, но делают вид, что не знают, а диамат не знает
никто, но все делают вид, что знают.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 22:20)
Лучший пост за всю историю сайта!!! Как он нам поможет слушать си
минорную мессу ИСБ! Сразу все проЯснится!
минорная месса ИСБ.......
Уж в кои веки то решил отвлечься чуток от музыкальных тем и
поперчить форум пикантненьким. И похулиганить иногда хочется. Ольга
Николаевна, как Вы считаете, можно мне похулиганить или все о высоком
да о высоком?