Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Кондукт `Congaudeant catholici` на 3 голоса (ок. 1135)
(20.05.2014 19:04)
Anonymous писал(а):
`Congaudeant catholici` -
первое европейское произведение для 3-х голосов! Жаль, это
произведение единственное, дошедшее до нас от Магистра
Альберта.
Удивительная выкладка..... я долгое время полагал, что
первые известные случаи трехголосия были зафиксированы в так
называемом `Кодексе Каллисты` (названном по имени папы), своде
некоторых правил, правда, не весь дошедший до наших времен, но в
котором в одном из разделов, посвященном музыке, как раз впервые и
упоминается трехголосное пение, хотя и двухголосие тоже было
представлено. Но совершенно не подозревал, что имеется и имя,
сделавшее это трехголосие. т.е. Альберт Парижский. Получается, что в
самом Кодексе и его имя вписано. Но это лучше у Анонимуса спросить,
было бы интересно узнать поподробнее, если, конечно, таковы сведения
вообще имеют место.
    


Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 14:53)
precipitato писал(а):
Я сам не могу судить, но
один очень авторитетный человек мне сказал, что эта часть книги -
совершенно бредовая.
В книге очень много написано про
средневековых композиторов, но на момент выпуска этой книги - многие
данные уже стали или общедоступны или устарели. Очень много
действительно спорных утверждений, если не сказать откровенной
белиберды.
Но есть и интересное, в частности, про Г. Рождественского (правда или
не правда - это на совести самого Волконского), где он говорит, что
однажды ему заказали написать увертюру к открытию нового здания
университета (МГУ) и он написал эту работу, но проверяла ее Апетян
(жена Гавриила Попова), но что-то ей не понравилось и попросила его
переработать. Но Волконский ничего не стал изменять, а просто поменял
титульный лист под новым названием `Концерт для оркестра` и в таком
виде Апетян его приняла, ничего не подозревая. Самое интересное,
дирижировал этим исполнением Г. Рождественский (будучи еще студентом),
а это было его первым выступлением в качестве дирижера.
Ну вот подобные факты советского периода достаточно интересны описаны
и ради этого ее можно почитать.
    


Тема:`Rite of Bumper harvest`, для китайского оркестра
(18.05.2014 13:13)
ЗдОрово! Кто не слушал - всем советую.
    


Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 11:58)
evc писал(а):
Пока наблюдал споры по этому
сочинению, прочёл фрагмент воспоминаний Николая, журнал `Звезда`, 1998
г., № 10, доступно в интернете.
Еще есть аудиокнига в большем объёме на рутрекере, но слушать их не
люблю.
Не в последнюю роль дефицит информации о Набокове играла
его про-американская ориентация, т.к. он работал с конца 40-х годов в
одном из отделов американской администрации, занимавшихся
информационной пропагандой в послевоенных европейских странах. Он же
не случайно проводил множество фестивалей современной музыки в Европе,
был организатором разных музыкальных мероприятий современной музыки.
Одновременно известен факт, что Набоков просил принять его в
начинающей свою активную жизнь такой американской организации как ЦРУ,
причем его поддерживал один из адептов американской политики `холодной
войны` с СССР - не помню фамилию. Что бы там ни говорил впоследствии
сам Набоков о своей непричастности к ЦРУ, но эта организация явно или
неявно, но щедро спонсировала его, о чем недвусмысленно говорила
набоковская организаторская деятельность с явной антикоммунистической
направленностью.
Так что, немудрено, что его замалчивали. Разведка наша об этих вещах
знала, да и сейчас, чтобы не кинуть тень на имя его брата-писателя, о
Н. Набокова особо не любят распространяться.
    


Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 11:07)
paraklit писал(а):
Можно пошутить? Вспоминается
фильм: `Ничего личного!` - и ба-бах...
`Крестный отец`?
    
   
         
Наши контакты