Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 12:33)
aptitude писал(а):
Чем измеряли?
А чем,
уважаемый abcz, измерял свои 10%?
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 11:52)
abcz писал(а):
1. мы не можем судить об авторском
замысле хоть сколько-нибудь точно. (Положим, я могу говорить только о
себе: я просто не помню часто, что я там такое думал, когда писал
что-то. Ну забыл. И вот я сижу и `восстанавливаю авторский замысел`
самого себя. И не факт, что восстановлю то, что думал тогда, вполне
возможны фантазмы. (Тот же Рахманинов, скажем, играет (на мой вкус)
Рахманинова менее интересно, чем Софроницкий...))

2. Это проблематично. Нотный текст несёт о живом исполнении едва ли
10% информации. Хорошо, если 10.

3. Это факт. Стало быть (при такой-то палитре и времени жизни
явления: до сих пор всё то же), по факту - явление выдающееся.

4. Хорошо сказано. Только почему `непонятные`? Эйдосы дублируют мир.
Первосимволы, ноты мира. Всё нормально: Гульд видит первосимволы, и
творит из них мир. )

5. - По-моему, Гульд никогда не `подчиняется` автору.

- Авторы, они все мёртвые, а тексты, как я уже говорил, требуют
интерпретации,
- ибо - ноты, пустые эйдолы и, стало быть, без ясного понимания
`формальной логики произведения` - выродятся в безмозглую
пустоту.
1. Дословно точно об авторском замысле - не можем, но и
не вникать тоже нельзя. Рахманинов сам не скрывал, что многие пианисты
играют его же произведения лучше чем он.
2. Надо всего лишь научиться внимательно смотреть в ноты, где
содержится 90% информации.
3. Как факт - это явление скорее относится к разряду выдающихся
творческих казусов.
4. Гульд видит прежде всего себя.
5. - Еще бы ему подчиняться, тогда - прощай Гульд forever.
- Не правда, дело автора жило, живет и будет жить.
- Ноты - это зашифрованная музыка в конкретных закорючках, в которых
содержится до 90 % информации.
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(11.03.2014 17:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=47243
Согласен. Я тоже
бы выбрал эту запись.
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(11.03.2014 17:53)
Intermezzo писал(а):
Простите, что оффтоп,
С
каких это пор музыка стала оффтопом? Дожили.
    


Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 16:34)
OlgaKz писал(а):
Спасибо за совет. Если трудности
возникнут, я - к Вам на консультацию. Не откажете?
А вообще если
серьезно, была у меня как-то раз процедура восстановления бухучета в
одном вино-водочном магазинчике на окраине Москвы, т.к. над ними
нависла угроза больших штрафов за неправильное ведение расчетов с
бюджетом. Ну и пришлось сидеть днем и ночью, потеть в самом магазине,
восстанавливать всю технологическую цепочку взаиморасчетов с
поставщиками горячительного и входить в курс - что, где, почем и
откуда. Отсюда все и познания. А попутно и наблюдал чего народ
покупает, в каких количествах, какой ассортимент. Прибыльнейшее дело,
народ ломится прям с утра и до позднего вечера, отбоя нет. Процентов
50 на полках все левое, а что не левое, как правило, неучтенка с
вино-водочных предприятий по заниженной цене. В бюджет какие-то налоги
платятся для красоты, но основная масса - черная касса. Главное - чтоб
лицензия был, а остальное - дело техники и кормлении местных чинуш.
    


Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 15:20)
Andreewa писал(а):
Ну это главный
продукт))
Не продукт - валюта!
    
   
         
Наши контакты