CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(13.03.2014 16:37)
art15 писал(а):
Частями можно, я так `Тангейзера`
слушал.
Я за всю жизнь каждую оперу Вагнера целиком слушал только
один раз. Больше не могу, теперь только частями.
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(13.03.2014 16:29)
sir Grey писал(а):
А Черни - так даже не знаю.
Умер?
Кстати, Черни.... я посмотрел на его опусы под номером 800
с чем-то или 900 с копейками, то если учесть, что в каждом опусе как
минимум 5 вещей, то получается, что он рекордсмен по количеству
написанных форт. `пьес` (или упражнении). А может он вообще мировой
рекордсмен?
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(13.03.2014 16:19)
precipitato писал(а):
Интересно - кто нибудь
послушает этот трек целиком?
С нотами на руках? - запросто. А так
- нет.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 12:33)
aptitude писал(а):
Чем измеряли?
А чем,
уважаемый abcz, измерял свои 10%?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 11:52)
abcz писал(а):
1. мы не можем судить об авторском
замысле хоть сколько-нибудь точно. (Положим, я могу говорить только о
себе: я просто не помню часто, что я там такое думал, когда писал
что-то. Ну забыл. И вот я сижу и `восстанавливаю авторский замысел`
самого себя. И не факт, что восстановлю то, что думал тогда, вполне
возможны фантазмы. (Тот же Рахманинов, скажем, играет (на мой вкус)
Рахманинова менее интересно, чем Софроницкий...))
2. Это проблематично. Нотный текст несёт о живом исполнении едва ли
10% информации. Хорошо, если 10.
3. Это факт. Стало быть (при такой-то палитре и времени жизни
явления: до сих пор всё то же), по факту - явление выдающееся.
4. Хорошо сказано. Только почему `непонятные`? Эйдосы дублируют мир.
Первосимволы, ноты мира. Всё нормально: Гульд видит первосимволы, и
творит из них мир. )
5. - По-моему, Гульд никогда не `подчиняется` автору.
- Авторы, они все мёртвые, а тексты, как я уже говорил, требуют
интерпретации,
- ибо - ноты, пустые эйдолы и, стало быть, без ясного понимания
`формальной логики произведения` - выродятся в безмозглую
пустоту.
1. Дословно точно об авторском замысле - не можем, но и
не вникать тоже нельзя. Рахманинов сам не скрывал, что многие пианисты
играют его же произведения лучше чем он.
2. Надо всего лишь научиться внимательно смотреть в ноты, где
содержится 90% информации.
3. Как факт - это явление скорее относится к разряду выдающихся
творческих казусов.
4. Гульд видит прежде всего себя.
5. - Еще бы ему подчиняться, тогда - прощай Гульд forever.
- Не правда, дело автора жило, живет и будет жить.
- Ноты - это зашифрованная музыка в конкретных закорючках, в которых
содержится до 90 % информации.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(11.03.2014 22:42)
Интересная трактовка 32-й Юдиной. Необычная, я бы сказал. У нее
Ариетта вышла не как итоговая работа ЛВБ в сонатном жанре, а полный
внутренней энергии финал, как бы говорящий - это не еще не конец, пока
еще рано меня хоронить. Конечно, не каждому такая трактовка
понравится, но что можно и так трактовать финал, то безусловно стОит
послушать.
Тема:Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884)
(11.03.2014 19:22)
Elle8 писал(а):
Мне кажется, что исполнение под
руководством Плетнева - лучшее. Мурашки по телу.
Да, может быть
лучшее исполнение.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(11.03.2014 18:39)
abyrvalg писал(а):
Ведерникова порекомендовал бы.
Поздние записи Рихтера впечатляют, Юдину можно посоветовать как бы в
противовес, немного по-другому сыграла.
Только это по отношению к
32-й сонате, а не к 22. На всякий случай уточнил.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(11.03.2014 18:34)
Intermezzo писал(а):
Кому он только их не
присылал.)
Мне тоже писал в личку, только предлагал послушать
свою Партиту для органа и написать отзыв - независимый и справедливый.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(11.03.2014 18:05)
Intermezzo писал(а):
Дань 32-й сонате. :) А не
порекомендуете ли Вы? Я с удовольствием послушаю все
варианты.
Тэк-с. Вариантов-то я немало слышал, но чего ж
посоветовать-то... Ведерникова порекомендовал бы. Поздние записи
Рихтера впечатляют, Юдину можно посоветовать как бы в противовес,
немного по-другому сыграла.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(11.03.2014 17:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=47243
Согласен. Я тоже
бы выбрал эту запись.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(11.03.2014 17:53)
Intermezzo писал(а):
Простите, что оффтоп,
С
каких это пор музыка стала оффтопом? Дожили.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(11.03.2014 17:51)
musikus писал(а):
к примеру как один здесь
славный, ну очень обаятельный форумчанин, который рассылает в личку
подметные письма против неугодных. А на аватаре ведь такой милый, ну
просто премилый взгляд из-под усов…
Подковерные, закулисные игры?
Ай-яй-яй! Интересно даже не кто этот форумчанин, а кто эти
`неугодные`.
Хотя чего удивляться... мы ж не рубли, чтоб всем нравиться. И на
форуме-то особого единогласия не наблюдается, а уж в личках чего пишут
- можно только догадываться. Все же здесь не институт благородных
девиц, а собрание разношерстной публики, по каким-то причинам
занимающейся музыкой или интересующейся ею.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 17:16)
LAKE писал(а):
Кстати, а почему до сих пор нет
водки `Рахманинов`?
Музыка же вроде ничо так.
А и правда! Чего-то я не встречал
водку с именами композиторов. Политики, певческий народ, всякие
исторические лица - это да, а по музыкальной части - пробел. А то как
красиво было бы: Генделевка, Бахушка, Сергей Сергеич, Мяскуша, Модест,
Глазунья. Или - водка `Эдисон`, и сразу понятно, щя как с первой рюмки
задодекафонит всего.... а потом уже мелкими диссонанчиками пойдет.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 16:34)
OlgaKz писал(а):
Спасибо за совет. Если трудности
возникнут, я - к Вам на консультацию. Не откажете?
А вообще если
серьезно, была у меня как-то раз процедура восстановления бухучета в
одном вино-водочном магазинчике на окраине Москвы, т.к. над ними
нависла угроза больших штрафов за неправильное ведение расчетов с
бюджетом. Ну и пришлось сидеть днем и ночью, потеть в самом магазине,
восстанавливать всю технологическую цепочку взаиморасчетов с
поставщиками горячительного и входить в курс - что, где, почем и
откуда. Отсюда все и познания. А попутно и наблюдал чего народ
покупает, в каких количествах, какой ассортимент. Прибыльнейшее дело,
народ ломится прям с утра и до позднего вечера, отбоя нет. Процентов
50 на полках все левое, а что не левое, как правило, неучтенка с
вино-водочных предприятий по заниженной цене. В бюджет какие-то налоги
платятся для красоты, но основная масса - черная касса. Главное - чтоб
лицензия был, а остальное - дело техники и кормлении местных чинуш.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 16:09)
OlgaKz писал(а):
Спасибо за совет. Если трудности
возникнут, я - к Вам на консультацию. Не откажете?
Эх..
елки-палки... Не, лучше по музыки не откажу.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 15:24)
OlgaKz писал(а):
Здесь тоже самое, если не
больше.
За 199 - это уже яд, который не то что пить нельзя, даже и компресс
делать опасно. Но в качестве точки отсчета годится.
Ну продают же
не только поллитровку, но и четвертинку, и стограммину. А это уже
экономия.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 15:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага. В Германии всё ж
таки дороже. Московская, примерно, 7 евро, а смрновка 10.
Ну там
пьют, разбавляя всякой гадостью. А мы народ суровый, пьем чистоганом,
чтоб горизонты побыстрее открылись.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 15:20)
Andreewa писал(а):
Ну это главный
продукт))
Не продукт - валюта!
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 15:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да ладно Вам! Просто в
моих пампасах рубли не в ходу.
Ааааа! Я ж на весь мир смотрю
глазами Москвы. Мне как-то один чинуша спросил - почем в магазине
хлеб, а я ему в шутку - 200 рублей. А он поверил. Че с него взять-то -
бонза! Ладно я - `на овощной базе подъедаюсь`, а у он в другой системе
координат находится.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 14:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Однако, вынужден
стеснительно заметить, что сумма в 199 руб. мне ни о чем не говорит. Я
не имею представления, много это, или мало.
Да Вы просто - бонза.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(10.03.2014 14:45)
1dfcbkbq9 писал(а):
Почему Моцарт так
экспериментировал с составом и не только в симфониях? Меня этот
вопрос всегда занимал.
Я как-то читал лекции Фортунатова, где он
подробно рассказывал особенности оркестровки Моцарта. Если в двух
словах, то он видел не недостаток в таких своеобразных оркестровках, а
фирменную моцартовскую изюминку. Если можно так сказать, Моцарт любил
использовать причудливые сочетания различных инструментов, открывать
необычные тембры, и особенно часто `экспериментировал` не в
симфониях, а в других симфонических жанрах, вроде Дивертисментов.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(10.03.2014 13:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Досадно, что Гульд не
успел записать 33 вариациии. Можно лишь гадать, что бы это за бомба
была.
Представляете, он хотел записать все симфонии
Листа-Бетховена. Уже, казалось бы, приступил к задумке. Вот где была
бы бомба.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 13:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я слыхал недавно, что
Нева впадает в Каспийское море, а оно в свою очередь перестало быть
внутренним и стало внешним, поместившись где-то между Эгейским и
Адриатическим.
Видимо, те кто говорит об этом - не закусывают.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 13:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ишь! Жизнь,
оказывается, сложнее устроена, чем я думал.
Как говорится, `не
знаешь где заканчивается канализация и начинается Москва-река`.
1
«...
171
172
...»
265
Наши контакты
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(13.03.2014 16:37)
слушал.
один раз. Больше не могу, теперь только частями.
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(13.03.2014 16:29)
Умер?
с чем-то или 900 с копейками, то если учесть, что в каждом опусе как
минимум 5 вещей, то получается, что он рекордсмен по количеству
написанных форт. `пьес` (или упражнении). А может он вообще мировой
рекордсмен?
Тема:51 упражнение для фортепиано (1850–93)
(13.03.2014 16:19)
послушает этот трек целиком?
- нет.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 12:33)
уважаемый abcz, измерял свои 10%?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(13.03.2014 11:52)
замысле хоть сколько-нибудь точно. (Положим, я могу говорить только о
себе: я просто не помню часто, что я там такое думал, когда писал
что-то. Ну забыл. И вот я сижу и `восстанавливаю авторский замысел`
самого себя. И не факт, что восстановлю то, что думал тогда, вполне
возможны фантазмы. (Тот же Рахманинов, скажем, играет (на мой вкус)
Рахманинова менее интересно, чем Софроницкий...))
2. Это проблематично. Нотный текст несёт о живом исполнении едва ли
10% информации. Хорошо, если 10.
3. Это факт. Стало быть (при такой-то палитре и времени жизни
явления: до сих пор всё то же), по факту - явление выдающееся.
4. Хорошо сказано. Только почему `непонятные`? Эйдосы дублируют мир.
Первосимволы, ноты мира. Всё нормально: Гульд видит первосимволы, и
творит из них мир. )
5. - По-моему, Гульд никогда не `подчиняется` автору.
- Авторы, они все мёртвые, а тексты, как я уже говорил, требуют
интерпретации,
- ибо - ноты, пустые эйдолы и, стало быть, без ясного понимания
`формальной логики произведения` - выродятся в безмозглую
пустоту.
не вникать тоже нельзя. Рахманинов сам не скрывал, что многие пианисты
играют его же произведения лучше чем он.
2. Надо всего лишь научиться внимательно смотреть в ноты, где
содержится 90% информации.
3. Как факт - это явление скорее относится к разряду выдающихся
творческих казусов.
4. Гульд видит прежде всего себя.
5. - Еще бы ему подчиняться, тогда - прощай Гульд forever.
- Не правда, дело автора жило, живет и будет жить.
- Ноты - это зашифрованная музыка в конкретных закорючках, в которых
содержится до 90 % информации.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(11.03.2014 22:42)
Ариетта вышла не как итоговая работа ЛВБ в сонатном жанре, а полный
внутренней энергии финал, как бы говорящий - это не еще не конец, пока
еще рано меня хоронить. Конечно, не каждому такая трактовка
понравится, но что можно и так трактовать финал, то безусловно стОит
послушать.
Тема:Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884)
(11.03.2014 19:22)
руководством Плетнева - лучшее. Мурашки по телу.
лучшее исполнение.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(11.03.2014 18:39)
Поздние записи Рихтера впечатляют, Юдину можно посоветовать как бы в
противовес, немного по-другому сыграла.
32-й сонате, а не к 22. На всякий случай уточнил.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(11.03.2014 18:34)
присылал.)
свою Партиту для органа и написать отзыв - независимый и справедливый.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(11.03.2014 18:05)
порекомендуете ли Вы? Я с удовольствием послушаю все
варианты.
посоветовать-то... Ведерникова порекомендовал бы. Поздние записи
Рихтера впечатляют, Юдину можно посоветовать как бы в противовес,
немного по-другому сыграла.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(11.03.2014 17:57)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=47243
бы выбрал эту запись.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(11.03.2014 17:53)
каких это пор музыка стала оффтопом? Дожили.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(11.03.2014 17:51)
славный, ну очень обаятельный форумчанин, который рассылает в личку
подметные письма против неугодных. А на аватаре ведь такой милый, ну
просто премилый взгляд из-под усов…
Ай-яй-яй! Интересно даже не кто этот форумчанин, а кто эти
`неугодные`.
Хотя чего удивляться... мы ж не рубли, чтоб всем нравиться. И на
форуме-то особого единогласия не наблюдается, а уж в личках чего пишут
- можно только догадываться. Все же здесь не институт благородных
девиц, а собрание разношерстной публики, по каким-то причинам
занимающейся музыкой или интересующейся ею.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 17:16)
водки `Рахманинов`?
Музыка же вроде ничо так.
водку с именами композиторов. Политики, певческий народ, всякие
исторические лица - это да, а по музыкальной части - пробел. А то как
красиво было бы: Генделевка, Бахушка, Сергей Сергеич, Мяскуша, Модест,
Глазунья. Или - водка `Эдисон`, и сразу понятно, щя как с первой рюмки
задодекафонит всего.... а потом уже мелкими диссонанчиками пойдет.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 16:34)
возникнут, я - к Вам на консультацию. Не откажете?
серьезно, была у меня как-то раз процедура восстановления бухучета в
одном вино-водочном магазинчике на окраине Москвы, т.к. над ними
нависла угроза больших штрафов за неправильное ведение расчетов с
бюджетом. Ну и пришлось сидеть днем и ночью, потеть в самом магазине,
восстанавливать всю технологическую цепочку взаиморасчетов с
поставщиками горячительного и входить в курс - что, где, почем и
откуда. Отсюда все и познания. А попутно и наблюдал чего народ
покупает, в каких количествах, какой ассортимент. Прибыльнейшее дело,
народ ломится прям с утра и до позднего вечера, отбоя нет. Процентов
50 на полках все левое, а что не левое, как правило, неучтенка с
вино-водочных предприятий по заниженной цене. В бюджет какие-то налоги
платятся для красоты, но основная масса - черная касса. Главное - чтоб
лицензия был, а остальное - дело техники и кормлении местных чинуш.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 16:09)
возникнут, я - к Вам на консультацию. Не откажете?
елки-палки... Не, лучше по музыки не откажу.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 15:24)
больше.
За 199 - это уже яд, который не то что пить нельзя, даже и компресс
делать опасно. Но в качестве точки отсчета годится.
не только поллитровку, но и четвертинку, и стограммину. А это уже
экономия.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 15:22)
таки дороже. Московская, примерно, 7 евро, а смрновка 10.
пьют, разбавляя всякой гадостью. А мы народ суровый, пьем чистоганом,
чтоб горизонты побыстрее открылись.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 15:20)
продукт))
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 15:13)
моих пампасах рубли не в ходу.
глазами Москвы. Мне как-то один чинуша спросил - почем в магазине
хлеб, а я ему в шутку - 200 рублей. А он поверил. Че с него взять-то -
бонза! Ладно я - `на овощной базе подъедаюсь`, а у он в другой системе
координат находится.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 14:50)
стеснительно заметить, что сумма в 199 руб. мне ни о чем не говорит. Я
не имею представления, много это, или мало.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(10.03.2014 14:45)
экспериментировал с составом и не только в симфониях? Меня этот
вопрос всегда занимал.
подробно рассказывал особенности оркестровки Моцарта. Если в двух
словах, то он видел не недостаток в таких своеобразных оркестровках, а
фирменную моцартовскую изюминку. Если можно так сказать, Моцарт любил
использовать причудливые сочетания различных инструментов, открывать
необычные тембры, и особенно часто `экспериментировал` не в
симфониях, а в других симфонических жанрах, вроде Дивертисментов.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(10.03.2014 13:47)
успел записать 33 вариациии. Можно лишь гадать, что бы это за бомба
была.
Листа-Бетховена. Уже, казалось бы, приступил к задумке. Вот где была
бы бомба.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 13:16)
Нева впадает в Каспийское море, а оно в свою очередь перестало быть
внутренним и стало внешним, поместившись где-то между Эгейским и
Адриатическим.
Тема:`Утёс`, симфоническая фантазия (1893)
(10.03.2014 13:02)
оказывается, сложнее устроена, чем я думал.
знаешь где заканчивается канализация и начинается Москва-река`.