CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(15.12.2013 20:32)
Intermezzo писал(а):
Ну, не думаю, что все
настолько уж плохо.
Да мне на самом деле как-то фиолетово, какие
там `страсти кипят`. Просто чистое любопытство с музыкальной точки
зрения.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(15.12.2013 18:51)
Intermezzo писал(а):
Да уж, не понимали они
важность традиционных ценностей, не подозревали, что добро и зло -
противоположные понятия!
Да этого `нетрадиционализма` всегда
хватало в артистической среде. Просто если раньше еще соблюдали
равновесие и баланс, то сейчас любой `педрила` в музыкальном
учреждении прежде всего возьмет себе подобного, а на музыкальные
задатки смотрит уже в последнюю очередь. К сожалению.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(15.12.2013 18:44)
sir Grey писал(а):
Кстати.... Тут было сказано,
что он и на ф-но играл. Я спрашивал, почему у нас нет
записей?
Играл-играл. В архиве нет, у меня есть его записи. Он
играет разные форт. концерты
Тема:Симфония № 2 (1977)
(15.12.2013 18:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Специально полез в
вики. Там нет ё в фамилии и стоит, более того, ударение на 1-м слоге.
Вот поди ж.
Здесь тоже нет: http://www.nosyrev.ru/biography
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 17:47)
lesovichenko писал(а):
Ну, сходите на Евромайдан
- может там развеетесь. А то всё Архив, да Архив. Там текущие
события.
И заодно скажите Кличко, что он ничтожный людишка.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(15.12.2013 17:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, всё ж таки
разнообразие. Может он хоть на время прекратит бедного Бориса
Чайковского елеем мазать...
Да он уже просто изнасиловал светлый
образ Б. Чайковского. Я все жду с содроганием следующую жертву.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(15.12.2013 17:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Погодите, вот
подтянется Булатов...
Тсссс... а то он только сидит и ждет
приглашения.
Тема:Симфония № 2 (1977)
(15.12.2013 17:18)
Симфония такова, что на физическом уровне чувствуешь сюжет сочинения.
В первой части как-будто изображено насильственное помещение в камеру
с последующими камерными перестуками (или будто пустые стуки) на фоне
тихих низких струнных; музыка приобретает характер ожидания чего-то
страшного с небольшой фугой и проходящими мимо тяжелыми шагами
тюремщика за пределами камеры. А в 4-и часть явно изображена
безжалостная государственная машина, которая в конце-концов в
кульминации свои ревом и скрежетом духовых ломает героя симфонии,
после чего ударные тихо отбивают траур.
Сильная симфония, ничего не скажешь.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(15.12.2013 15:54)
Вот странно.... в 1958 году Митропулоса выгнали из нью-йорского
филармонического оркестра, и до конца своих дней он возглавлял
Нью-Йоркский оркестр Метрополитен-опера. А здесь 10-й симфонии запись
аж 1960 года с филармон. оркестром. Хотя один раз видел запись 9-й
Малера 1960 года и то же с филармоническим. Неужели его приглашали
обратно после громкого ухода? Наверное, не без `голубых` обошлось.
Известно, что Нью-йоркский филармонический был самый `голубой` из
всех оркестров. Там не только многие оркестранты, но и все
руководство, весь персонал был `нетрадиционным`.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 15:07)
OlgaKz писал(а):
А так как ни в образовании, ни в
преподавании ничего не смыслят, то все силы кладут на изобретение
новых форм отчетности.
Абсолютно точно.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 15:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Цель в виде кухаров и
даже кухарок-управляющих, наконец, достигнута.
Вот точно как
сказали! Мать чесная, а ведь и вправду так оно и есть.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(15.12.2013 15:01)
70-е годы и такое сочинение. Практически над всеми его основными его
сочинениями висят какие-то тягостные мрачные думы. Если сравнить
виолон. концерты ДДШ и его, то у Носырева явно сильный крен в сторону
самокопания, самоедства в музыке, у ДДШ все-таки больше света,
оптимизма что-ли, более открыт. Может быть, это последствие его
10-летней отсидки в лагерях? Если 1-я симфония еще более-менее светла
и традиционна по тону, то остальные три уже больше похоже на
судорожные воспоминания лагерных лишений, иногда перетекающие в
навязчивость. Но чувствуется, что Носырев нашел свой авторский
почерк, на ДДШ мало похожий, хотя и посвятил ему свою 2-ю симфонию.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 14:40)
lesovichenko писал(а):
Об этом я написал в своём
представлении на сайте (или как называется анкета, которую надо
заполнять при регистрации?)
там написано: `таких нет (я
профессионал)`.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 13:54)
OlgaKz писал(а):
В одном из наших вузов на
должность зав. кафедрой `Менеджмент...` утвердили стоматолога по
образованию, курс дали читать. На другой кафедре из двадцати человек
преподавателей только один(!) имеет профильное образование.И таких
примеров можно привести море. Полное ку-ку!
У нас до недавнего
времени в министерствах сидели практически все министры без
профильного образования. Да и сейчас с этим не проблема, а проблемище.
Чего уж там говорить про несчастные вузы, в которых, что не заведение,
то обязательно отдел `менеджмента с юридическим уклоном`. А
юридических кафедр столько развелось, что хучь мораторий вводи на них.
Я сам сталкиваюсь на работе с ситуацией, когда производственные фирмы
возглавляют не хозяйственники, `Митрофаны Иванычи`,а сплошные юристы,
ничего в гайках и болтах не мыслящие.
Тема:Фортепианное трио соль мажор (1879)
(15.12.2013 13:39)
Andreewa писал(а):
У меня почему-то не слушается
это произведение.
А запись попросту не залили.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 12:46)
OlgaKz писал(а):
Де факто так оно и есть. И уже
давно. Осталось только формально узаконить. Вполне логическое
завершение процесса!
А как же, у нас теперь ведь МинОбраз
выращивает высококвалифицированных потребителей, зачем ему математика?
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 23:14)
abcz писал(а):
Под этим я и понимаю выражение
`попытка пересказа...` Безднадёжная, на мой взгляд вообще, и особенно
безнадёжная в музыке.
Вы знаете, я как-то размышлял на тему - что
есть интерпретация и соотношение исполнителя к авторскому тексту.
Возможно, что сама музыка как первоисточник отошла на второй план,а на
первое выдвинулся - посредник,коим является исполнитель. Но это
история, шедшая еще со времен Листа и Паганини, как история
исполнительского искусства,когда впервые исполнитель встал в один ряд
с композитором,а в особенности когда исполнитель и композитор
окончательно перестал быть одним и тем же человеком. Конечно, в
нынешний век мы уже не хотим просто слушать 6-ю симфонию Чайковского,
а нам подавай ее в исполнении того или иного дирижёра. Появился целый
пласт людей, так называемых интеллектуалов-любителей музыки, которые
уже не наслаждаются музыкой, как таковой, они рефлексируют от того,
что есть `хорошо` в интерпретации, а что нет, причём от имени чуть не
самого Чайковского. Скажем, критиковать композитора за недостаточно
продуманную форму произведения непрофессионалу вообще не придёт в
голову,так как об этом невозможно рассуждать не будучи музыкантом,а
вот критиковать исполнителя это проще пареной репы. И строится эта
критика на сравнении. Ну что может быть проще, прослушав, скажем, 5-10
вариантов исполнения и в результате выбрать то, которое нравится
больше и от этого строить свои концепции о качестве. Но теперь может
резонный вопрос возникнуть, но какое это всё имеет отношение к
объективности? А что делать обычным профессиональным музыкантам,
которые спрашивают у нас с вами, слушателей, чисто человеческое мнение
- находит ли то, что они делают отклик в головах и душах простых
людей.
Но с другой стороны, написанная музыка - это самостоятельная вещь `в
себе`, субстракт, обладающий самостоятельной ценностью и даже
энергией. Но как самодостаточное начало она воспринимается только
новичками, т.е., например, я впервые слушал ту же 6-ю Чайковского в
исполнении Светланова. А симфонию Малера - с Бернстайном. И так далее.
Долгое время я считал, что другие исполнения не обязательны, потому
что всё выражено в музыке. Но по мере того, как я получал возможность
слушать любимые произведения в разных исполнениях, я `разбаловался`,
стал снобом и исследование всевозможных интерпретаций стало моей одной
из увлечений. Поскольку имена великих исполнителей известны нам
только по той причине, что они вкладывали в исполнение всю душу,
создавая фактически самостоятельные произведения. Ноты стали просто
каркасом, уртекстом, на которое нанизывается интерпретация,
произведение искусства, которое может быть у великих исполнителей
нередко равнозначно авторскому.
Этим постом я попытался ответить одновременно Вам и себе на тему
интерпретации и авторского текста.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:41)
gutta писал(а):
В этом плане я фаталист. И
пионер. В смысле: всегда готов - к чуду.
Ну, чуда я уже давно
никакого не жду на концертах, хотя бы уж не разочаровывали.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 22:37)
abcz писал(а):
а как он играет, по-Вашему?
Нет. Интерпретация - это попытка пересказа авторских идей
исполнителем. Это не интересно в большинстве случаев. К счастью,
некоторые исполнители - думая, что они пересказывают авторские идеи -
несут свою собственную околёсицу, и это бывает интересно. Но Плетнёв,
к сожалению, её не несёт.
Что значит `попытка пересказа авторских
идей`? Исполнитель это прежде всего соавтор любого композитора,
звуковой реализатор неких кодированных значков под названием `ноты`.
А как это: Плетнев не несет околесицу, А что же он несет слушателям
тогда? Я в принципе понимаю, что Вы хотели этим сказать, но
получается, что Плетнев вообще ничего не несет, т.е. чистый нуль.
Тема:6 кончерто гроссо op.3 (1732): №6 ми минор
(14.12.2013 22:29)
alexa_minsk писал(а):
на мой вкус оп.3 более
`продвинут` по сравнению со 2-м, хотя оба они изадны в
1732г.
Всецело Вам верю, просто смотрю, что Джеминиани
выкладывают, дай-ка, думаю, напомню про него.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:22)
gutta писал(а):
Музыка - любимая. Так, боюсь
сглазить, хоть и не суеверен.
Аааааа! А у меня другое было:
Пришел послушать в БЗК что-то жуть любимое, да так переволновался ,что
музыка мимо меня как-то прошла. С тех пор держу на контроле волнения.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:15)
gutta писал(а):
По Сеньке ли шапка? :-)
В
смысле? Музыка не по зубам или что?
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:11)
gutta писал(а):
Попробую.
Скорбно как-то
отписались.
Тема:6 кончерто гроссо op.3 (1732): №6 ми минор
(14.12.2013 22:04)
Слушал раньше кончерто-гроссо оп.2, и, судя по этому опусу, думаю, что
и этот опус 3 будет столь же замечателен по музыке. Кто не слышал
этого автора, рекомендую. Лучше со второго опуса начать.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 21:58)
gutta писал(а):
В Вену - слушать Тристана в
Wiener Opera.
О как! ЗдОрово! Поделитесь впечатлениями?
1
«...
199
200
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(15.12.2013 20:32)
настолько уж плохо.
там `страсти кипят`. Просто чистое любопытство с музыкальной точки
зрения.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(15.12.2013 18:51)
важность традиционных ценностей, не подозревали, что добро и зло -
противоположные понятия!
хватало в артистической среде. Просто если раньше еще соблюдали
равновесие и баланс, то сейчас любой `педрила` в музыкальном
учреждении прежде всего возьмет себе подобного, а на музыкальные
задатки смотрит уже в последнюю очередь. К сожалению.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(15.12.2013 18:44)
что он и на ф-но играл. Я спрашивал, почему у нас нет
записей?
играет разные форт. концерты
Тема:Симфония № 2 (1977)
(15.12.2013 18:14)
вики. Там нет ё в фамилии и стоит, более того, ударение на 1-м слоге.
Вот поди ж.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 17:47)
- может там развеетесь. А то всё Архив, да Архив. Там текущие
события.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(15.12.2013 17:33)
разнообразие. Может он хоть на время прекратит бедного Бориса
Чайковского елеем мазать...
образ Б. Чайковского. Я все жду с содроганием следующую жертву.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(15.12.2013 17:21)
подтянется Булатов...
приглашения.
Тема:Симфония № 2 (1977)
(15.12.2013 17:18)
В первой части как-будто изображено насильственное помещение в камеру
с последующими камерными перестуками (или будто пустые стуки) на фоне
тихих низких струнных; музыка приобретает характер ожидания чего-то
страшного с небольшой фугой и проходящими мимо тяжелыми шагами
тюремщика за пределами камеры. А в 4-и часть явно изображена
безжалостная государственная машина, которая в конце-концов в
кульминации свои ревом и скрежетом духовых ломает героя симфонии,
после чего ударные тихо отбивают траур.
Сильная симфония, ничего не скажешь.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(15.12.2013 15:54)
филармонического оркестра, и до конца своих дней он возглавлял
Нью-Йоркский оркестр Метрополитен-опера. А здесь 10-й симфонии запись
аж 1960 года с филармон. оркестром. Хотя один раз видел запись 9-й
Малера 1960 года и то же с филармоническим. Неужели его приглашали
обратно после громкого ухода? Наверное, не без `голубых` обошлось.
Известно, что Нью-йоркский филармонический был самый `голубой` из
всех оркестров. Там не только многие оркестранты, но и все
руководство, весь персонал был `нетрадиционным`.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 15:07)
преподавании ничего не смыслят, то все силы кладут на изобретение
новых форм отчетности.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 15:04)
даже кухарок-управляющих, наконец, достигнута.
сказали! Мать чесная, а ведь и вправду так оно и есть.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(15.12.2013 15:01)
сочинениями висят какие-то тягостные мрачные думы. Если сравнить
виолон. концерты ДДШ и его, то у Носырева явно сильный крен в сторону
самокопания, самоедства в музыке, у ДДШ все-таки больше света,
оптимизма что-ли, более открыт. Может быть, это последствие его
10-летней отсидки в лагерях? Если 1-я симфония еще более-менее светла
и традиционна по тону, то остальные три уже больше похоже на
судорожные воспоминания лагерных лишений, иногда перетекающие в
навязчивость. Но чувствуется, что Носырев нашел свой авторский
почерк, на ДДШ мало похожий, хотя и посвятил ему свою 2-ю симфонию.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 14:40)
представлении на сайте (или как называется анкета, которую надо
заполнять при регистрации?)
профессионал)`.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 13:54)
должность зав. кафедрой `Менеджмент...` утвердили стоматолога по
образованию, курс дали читать. На другой кафедре из двадцати человек
преподавателей только один(!) имеет профильное образование.И таких
примеров можно привести море. Полное ку-ку!
времени в министерствах сидели практически все министры без
профильного образования. Да и сейчас с этим не проблема, а проблемище.
Чего уж там говорить про несчастные вузы, в которых, что не заведение,
то обязательно отдел `менеджмента с юридическим уклоном`. А
юридических кафедр столько развелось, что хучь мораторий вводи на них.
Я сам сталкиваюсь на работе с ситуацией, когда производственные фирмы
возглавляют не хозяйственники, `Митрофаны Иванычи`,а сплошные юристы,
ничего в гайках и болтах не мыслящие.
Тема:Фортепианное трио соль мажор (1879)
(15.12.2013 13:39)
это произведение.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 12:46)
давно. Осталось только формально узаконить. Вполне логическое
завершение процесса!
выращивает высококвалифицированных потребителей, зачем ему математика?
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 23:14)
`попытка пересказа...` Безднадёжная, на мой взгляд вообще, и особенно
безнадёжная в музыке.
есть интерпретация и соотношение исполнителя к авторскому тексту.
Возможно, что сама музыка как первоисточник отошла на второй план,а на
первое выдвинулся - посредник,коим является исполнитель. Но это
история, шедшая еще со времен Листа и Паганини, как история
исполнительского искусства,когда впервые исполнитель встал в один ряд
с композитором,а в особенности когда исполнитель и композитор
окончательно перестал быть одним и тем же человеком. Конечно, в
нынешний век мы уже не хотим просто слушать 6-ю симфонию Чайковского,
а нам подавай ее в исполнении того или иного дирижёра. Появился целый
пласт людей, так называемых интеллектуалов-любителей музыки, которые
уже не наслаждаются музыкой, как таковой, они рефлексируют от того,
что есть `хорошо` в интерпретации, а что нет, причём от имени чуть не
самого Чайковского. Скажем, критиковать композитора за недостаточно
продуманную форму произведения непрофессионалу вообще не придёт в
голову,так как об этом невозможно рассуждать не будучи музыкантом,а
вот критиковать исполнителя это проще пареной репы. И строится эта
критика на сравнении. Ну что может быть проще, прослушав, скажем, 5-10
вариантов исполнения и в результате выбрать то, которое нравится
больше и от этого строить свои концепции о качестве. Но теперь может
резонный вопрос возникнуть, но какое это всё имеет отношение к
объективности? А что делать обычным профессиональным музыкантам,
которые спрашивают у нас с вами, слушателей, чисто человеческое мнение
- находит ли то, что они делают отклик в головах и душах простых
людей.
Но с другой стороны, написанная музыка - это самостоятельная вещь `в
себе`, субстракт, обладающий самостоятельной ценностью и даже
энергией. Но как самодостаточное начало она воспринимается только
новичками, т.е., например, я впервые слушал ту же 6-ю Чайковского в
исполнении Светланова. А симфонию Малера - с Бернстайном. И так далее.
Долгое время я считал, что другие исполнения не обязательны, потому
что всё выражено в музыке. Но по мере того, как я получал возможность
слушать любимые произведения в разных исполнениях, я `разбаловался`,
стал снобом и исследование всевозможных интерпретаций стало моей одной
из увлечений. Поскольку имена великих исполнителей известны нам
только по той причине, что они вкладывали в исполнение всю душу,
создавая фактически самостоятельные произведения. Ноты стали просто
каркасом, уртекстом, на которое нанизывается интерпретация,
произведение искусства, которое может быть у великих исполнителей
нередко равнозначно авторскому.
Этим постом я попытался ответить одновременно Вам и себе на тему
интерпретации и авторского текста.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:41)
пионер. В смысле: всегда готов - к чуду.
никакого не жду на концертах, хотя бы уж не разочаровывали.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 22:37)
Нет. Интерпретация - это попытка пересказа авторских идей
исполнителем. Это не интересно в большинстве случаев. К счастью,
некоторые исполнители - думая, что они пересказывают авторские идеи -
несут свою собственную околёсицу, и это бывает интересно. Но Плетнёв,
к сожалению, её не несёт.
идей`? Исполнитель это прежде всего соавтор любого композитора,
звуковой реализатор неких кодированных значков под названием `ноты`.
А как это: Плетнев не несет околесицу, А что же он несет слушателям
тогда? Я в принципе понимаю, что Вы хотели этим сказать, но
получается, что Плетнев вообще ничего не несет, т.е. чистый нуль.
Тема:6 кончерто гроссо op.3 (1732): №6 ми минор
(14.12.2013 22:29)
`продвинут` по сравнению со 2-м, хотя оба они изадны в
1732г.
выкладывают, дай-ка, думаю, напомню про него.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:22)
сглазить, хоть и не суеверен.
Пришел послушать в БЗК что-то жуть любимое, да так переволновался ,что
музыка мимо меня как-то прошла. С тех пор держу на контроле волнения.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:15)
смысле? Музыка не по зубам или что?
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 22:11)
отписались.
Тема:6 кончерто гроссо op.3 (1732): №6 ми минор
(14.12.2013 22:04)
и этот опус 3 будет столь же замечателен по музыке. Кто не слышал
этого автора, рекомендую. Лучше со второго опуса начать.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 21:58)
Wiener Opera.