CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 20:05)
LAKE писал(а):
Вы не могли бы пояснит сколько
именно музыкантов, которым не нужен дирижер, поддались на высокие
зарплаты? Из каких оркестров? Какие именно дирижеры их воспитали и
сколько этих дирижеров было, коли брошенных оркестров несколько?
И еще, если, скажем, Параклит, а затем Абырвалг сменят у пульта
Плетнева, то вот так, например, у них оркестр сам сыграет:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=3883
Лэйк, все эти
частности и детали Вы можете сами где-нибудь раздобыть ,я не настолько
вдавался в такие подробности. Да оно нужно? Я высказал свою мысль
всего лишь по-поводу Плетнева и не собирался вскрывать всю подноготную
его коренного дирижерского происхождения. Если уж на то пошло, то
нужно вообще начинать проводить линию особенностей `наших` дирижеров и
их оркестров еще с царских времен. Причем начиная с Направника.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 19:21)
musikus писал(а):
Косяки Брамса может исправить
только Гульд, правда, Леночка?
Или лучше так: закрутить получше
косяк Брамса смог только Гульд.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 19:19)
musikus писал(а):
Один из моих учеников, защитив
кандидатскую, решил кинуться в бизнес. Завел себе офис, штат и... стал
посещать храм. Но вскоре же его офис разграбили: подъехали на
грузовике, зацепили трос к решетке на окне, сорвали ее и унесли что
было: компьютеры, холодильник и проч. Разочаровавшись, бросил молиться
и уехал на ПМЖ.
Это прям как у моей знакомой, которая многие
храмы объездила (к определенным святым, полагаю), чтоб `небеса` ей
помогли в налаживании своего бизнеса. А я ей все твердил, чтоб лучше
нормальный бизнес-план писала, а не с батюшками общалась. Разорилась,
в конце-концов.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 19:14)
LAKE писал(а):
И еще, если, скажем, Параклит, а
затем Абырвалг сменят у пульта Плетнева, то вот так, например, у них
оркестр сам сыграет:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=3883
Если бы, да кабы.
Случаев, когда оркестр играет превосходно, кто бы там не махал за
пультом - масса. Неоднократно бывало, что после ухода какого-нибудь
маститого дирижера, сформировавшего фирменный звук и манеру звучания,
оркестр продолжает так же `по старинке` звучать, какого бы дирижера не
ставили впоследствии. В этом деле принцип уже один - хотя бы не
навреди. А что касается конкретно Плетнева, я слышал его дирижерские
записи, в частности, балеты Чайковского. Слабо. Какой-нибудь Озава в
разы лучше играет. Брукнера слышал: это вообще не Брукнер. Только в
последнее время возможно у него что-то стало получаться, но надо
смотреть дальше. Но еще раз хочу сказать, лучше бы продолжал играть на
рояле. Хотя и форт. репертуар у него, скажем прямо, не густ. Я помню,
одно время, он целый год все ездил с одной и той же программой: 32-й
сонатой Бетховена и Чаконой Бузони-Баха. И чем-то еще разбавлял сий
причудливый набор. И это ЦЕЛЫЙ ГОД.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 19:44)
Maxilena писал(а):
Но достаточно послушать в его
исполнении ВСЕ концерты ЛВБ - и становится ясно, что
ЕСТЬ)))))
Среди пианистов вообще мало кто есть, кто бы запорол
концерты ЛВБ. Из 15 различных исполнении всех концертов, которые я
знаю, ни одного нет,кто бы схалтурил, все очень прилично, в том числе
и Плетнев. Он не хуже и не лучше.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 18:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Последнее, что
хочется делать - упрекать Плетнёва в каких-то недостатках.
Да
чего уж там говорить о Плетневе, если при учреждении РНО там собрались
лучшие оркестровые асы частью из Москвы и частично из Питера,
поддавшись на лучшие зарплаты. Всю музыку, какую Плетнев с ними играл
она была у них в крови. Они-то на своих плечах и внесли полусамоучку
Плетнева на Олимп дирижёрского рынка и обеспечили ему переход с Virgin
Classics на Deutsche Grammophon. После временного ухода Плетнева из
РНО, около половины этих оркестровых асов стали Спивакова оркестровой
музыке обучать. `В дирижёры б я пошёл, пусть меня научат...`
Конечно, никто не спорит, что кому-то этот дирижер нравится, кому-то
другое, но надо понимать разницу,что `нравится` - это не синоним
`хорошо`,а `не нравится` - не синоним `плохо`.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(13.12.2013 17:20)
Неплохая работа, но вот некоторая специфичность в извлечении звука у
Аргерих меня иногда напрягает. То лупит по роялю `со всего маху`, то,
как Скрябин, куда-то устремляется ввысь до уровня `еле слышно`.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 17:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но я боюсь, что без
оркестра Миша бы очень подзагнулся и заскучал. Думаю, он для себя всё
правильно сделал.
Не, ну пусть оттачивает свое мастерство,
глядишь и переменится все к лучшему. Просто махать на подиуме все
хотят, и пианисты, и виолончелисты, только конечный результат не
зависит от того, скучаешь ли ты по оркестру, загибаешься ли от рояля
или просто захотелось чего-нибудь новенькое испробовать в жизни.
Примеров того, что человек может сочетать в себе одинаково хорошо
несколько музыкальных профессии не так уж и много. Но примеры есть.
Баренбойм хорош как пианист и дирижер. Ростропович в качестве дирижера
записал один из лучших в мире комплектов ДДШ (совершенно блестящая
работа), Митропулос мог гениально продирижировать в один из вечеров, а
на следующий день сыграть за роялью - и великолепно - 3-й концерт
Прокофьева. Про Рахманинова я уже вообще молчу.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 16:38)
abcz писал(а):
а он средненький?
Он как
дирижер не интересен
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 16:28)
abcz писал(а):
а Плетнёв - интерпретатор, он
потому к оркестру и сдвинулся, что поднадоело играть одно да
потому.
Лучше бы он продолжал играть на рояле, а не пополнять
ряды средненьких по уровню дирижеров.
Тема:Опера `Галька` (1858)
(12.12.2013 22:08)
Satir писал(а):
Не могли бы Вы еще сказать,
какого года эта постановка?
Запись 50-х годов.
Тема:Струнный квартет №3 ре минор (1896)
(12.12.2013 22:06)
1dfcbkbq9 писал(а):
Странно слушается
стилизованная тема в вариациях. Танеев опять возвращается к этому(к
стилизации под Венских классиков или Шуберта), как в ранних
квартетах?
Верно замечено, что есть некая стилизация. И верно
заметили, что он как бы опять возвращается к прежним квартетам, просто
дело в том, что этот квартет является всего лишь переработкой другого
его квартета - более раннего, сочиненного 10 лет назад.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(12.12.2013 20:36)
victormain писал(а):
Плохих не то, чтоб видел, но
уверен: их есть.
Есть? гм... плохих юристов, по крайней мере в
Москве, процентов 80.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 20:11)
Aelina писал(а):
Предлагаю evc1 обсуждение этого
произведения перенести в свободную тему.
Ещё некоторые удивляются , почему нет притока новых активных
пользователей - комментаторов...
Семь страниц словесной *****!
А, по-моему, тема хорошо пошла.
Начали с `крутости` исполнения Франка, плавно перешли на `вау`, а
затем немножко про женщин и немножко про Вагнера, кто-то сфокусировал
внимание на эрекцию, обозначили проблемы русского языка и влияние
музыки на переживание у женщин. Просто не что-нибудь, а образец
многоаспектного развертывания темы скрипичной сонаты Франка.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 19:10)
evc писал(а):
мужчины тоже, конечно, но в любом
случае, у них конкретнее эмоции.
А, типа: слушал я Бетховена, ну
блин и фиговина.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 19:02)
Не, мне понравилась фраза: `у женщин более эстетичное переживание
музыки`. А у мужчин какое переживание больше тогда? Физиологическое
что-ли? Послушал скрежет Лахенмана и эректильную дисфункцию заработал?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:35)
LAKE писал(а):
Кто-нибудь помнит в какой
тональности написана Соната для скрипки и фортепиано ля мажор С.
Франка?
Вопрос из разряда, а кто написал Полонез Огиньского.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:29)
Виагра..эрекция.. Да все просто: если бы не блуд и пьянство
губительное, главоболие с похмелья и другие злости неизмеримые и
неисповедимые, то у мужика с мужскими функциями все будет нормально.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:18)
gutta писал(а):
Такой королевской грации львицы,
как у этой берберки, такого чувства собственного достоинства, как у
этой правнучки Эсфири я не мыслил подозревать, пока не убедился
воочию. И при этом гренадерская стать и истинно корсиканская
самоуверенность в своём деле.
Вы описали не женщину, а прям
неведомо зверюшку. Я б с такой опасался бы встречаться. По мне, так:
телом изобильна, румяна, зельною красотою лепа.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(12.12.2013 18:05)
Maxilena писал(а):
и дело жизни родного внука
Гилельса, который свой необъятный живот кладет на то, чтобы деда
вовсе забыли, - так сложилось, что именно у нас все как на ладони.
Поэтому Юрий заслуживает благоговейного восхищения.
Да, если
читать его комментарии, то от них постоянно веет конвертацией
дедушкина наследства в доходный промысел и у внучары в помине нет того
бескорыстного без границ желания, как у Юрия, разделять свою коллекцию
и записями Рихтером со всеми нами. И внучара, шоб как-то прикрыть свою
философию нищеты, вещает нам о `великой и могучей` силе закона, якобы
защищающего права бедных родственников. Но `к бабки не ходи` - ясно,
что это выглядит сродни свадьбы престарелого, но дюже богатого
`фабриканта` с молодухой, клянущейся в вечной любви к нему.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(12.12.2013 16:14)
При всем восхищении и уважении Yuriyauskiev, я лично себе надоел бы до
смерти, зациклившись только на одном Рихтере. Я знаю на одном форуме
знатока и собирателя одной только 9-й симфонии Бетховена, обладающий,
наверное, самой крупной в мире коллекцией записей `девятых`. Хотя
такие любители, как правило, являются самыми информированными людьми
по отдельным музыкальным нишам.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(11.12.2013 23:56)
Есть у меня запись этой сонаты в переложении для одного фортепиано в
транскрипции Корто. Занятное переложение, надо сказать. И ноты есть.
Тема:Струнный квартет op. 76 №2 pе минор (1797)
(11.12.2013 23:47)
maksimBulatov писал(а):
а его инструментальные
концерты в разы лучше концертов Шостаковича
Все неймется,
господин Булатов?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(11.12.2013 22:20)
Эта соната уже в печенке у меня сидит. Я ее разве что на баяне только
не слушал.
Тема:Откуда мы все
(11.12.2013 21:31)
Allaya писал(а):
Товарищи, дорогие! Ну хоть
кто-нибудь знает смешные (но приличные - без без и без) стихи про
новый год. Уже весь инет прогуглила.
Помогите!!!
На форуме жизнь ключом кипит!
Рассудок к разуму взываешь!
Но музыкальный мир так велик...
Что о Новом годе забываешь!
Ну что про Новый год еще сказать,
Вот народ наелся хлеба,
Захотелось поплясать.
Я бы мог про это дело
Очень много написать.
На таких бывал гулянках,
Только в драку я не лез,
Если вдруг в разгар веселья
Ущипнул кого-то бес!
Под Новый год что-ль разойтись,
Послушать звуков разных кашу...
Но желанья не было и нет.
Уж лучше слушать Allaya нашу!
1
«...
199
200
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 20:05)
именно музыкантов, которым не нужен дирижер, поддались на высокие
зарплаты? Из каких оркестров? Какие именно дирижеры их воспитали и
сколько этих дирижеров было, коли брошенных оркестров несколько?
И еще, если, скажем, Параклит, а затем Абырвалг сменят у пульта
Плетнева, то вот так, например, у них оркестр сам сыграет:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=3883
частности и детали Вы можете сами где-нибудь раздобыть ,я не настолько
вдавался в такие подробности. Да оно нужно? Я высказал свою мысль
всего лишь по-поводу Плетнева и не собирался вскрывать всю подноготную
его коренного дирижерского происхождения. Если уж на то пошло, то
нужно вообще начинать проводить линию особенностей `наших` дирижеров и
их оркестров еще с царских времен. Причем начиная с Направника.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(14.12.2013 19:21)
только Гульд, правда, Леночка?
косяк Брамса смог только Гульд.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 19:19)
кандидатскую, решил кинуться в бизнес. Завел себе офис, штат и... стал
посещать храм. Но вскоре же его офис разграбили: подъехали на
грузовике, зацепили трос к решетке на окне, сорвали ее и унесли что
было: компьютеры, холодильник и проч. Разочаровавшись, бросил молиться
и уехал на ПМЖ.
храмы объездила (к определенным святым, полагаю), чтоб `небеса` ей
помогли в налаживании своего бизнеса. А я ей все твердил, чтоб лучше
нормальный бизнес-план писала, а не с батюшками общалась. Разорилась,
в конце-концов.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 19:14)
затем Абырвалг сменят у пульта Плетнева, то вот так, например, у них
оркестр сам сыграет:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=3883
Случаев, когда оркестр играет превосходно, кто бы там не махал за
пультом - масса. Неоднократно бывало, что после ухода какого-нибудь
маститого дирижера, сформировавшего фирменный звук и манеру звучания,
оркестр продолжает так же `по старинке` звучать, какого бы дирижера не
ставили впоследствии. В этом деле принцип уже один - хотя бы не
навреди. А что касается конкретно Плетнева, я слышал его дирижерские
записи, в частности, балеты Чайковского. Слабо. Какой-нибудь Озава в
разы лучше играет. Брукнера слышал: это вообще не Брукнер. Только в
последнее время возможно у него что-то стало получаться, но надо
смотреть дальше. Но еще раз хочу сказать, лучше бы продолжал играть на
рояле. Хотя и форт. репертуар у него, скажем прямо, не густ. Я помню,
одно время, он целый год все ездил с одной и той же программой: 32-й
сонатой Бетховена и Чаконой Бузони-Баха. И чем-то еще разбавлял сий
причудливый набор. И это ЦЕЛЫЙ ГОД.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 19:44)
исполнении ВСЕ концерты ЛВБ - и становится ясно, что
ЕСТЬ)))))
концерты ЛВБ. Из 15 различных исполнении всех концертов, которые я
знаю, ни одного нет,кто бы схалтурил, все очень прилично, в том числе
и Плетнев. Он не хуже и не лучше.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 18:46)
хочется делать - упрекать Плетнёва в каких-то недостатках.
чего уж там говорить о Плетневе, если при учреждении РНО там собрались
лучшие оркестровые асы частью из Москвы и частично из Питера,
поддавшись на лучшие зарплаты. Всю музыку, какую Плетнев с ними играл
она была у них в крови. Они-то на своих плечах и внесли полусамоучку
Плетнева на Олимп дирижёрского рынка и обеспечили ему переход с Virgin
Classics на Deutsche Grammophon. После временного ухода Плетнева из
РНО, около половины этих оркестровых асов стали Спивакова оркестровой
музыке обучать. `В дирижёры б я пошёл, пусть меня научат...`
Конечно, никто не спорит, что кому-то этот дирижер нравится, кому-то
другое, но надо понимать разницу,что `нравится` - это не синоним
`хорошо`,а `не нравится` - не синоним `плохо`.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(13.12.2013 17:20)
Аргерих меня иногда напрягает. То лупит по роялю `со всего маху`, то,
как Скрябин, куда-то устремляется ввысь до уровня `еле слышно`.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 17:16)
оркестра Миша бы очень подзагнулся и заскучал. Думаю, он для себя всё
правильно сделал.
глядишь и переменится все к лучшему. Просто махать на подиуме все
хотят, и пианисты, и виолончелисты, только конечный результат не
зависит от того, скучаешь ли ты по оркестру, загибаешься ли от рояля
или просто захотелось чего-нибудь новенькое испробовать в жизни.
Примеров того, что человек может сочетать в себе одинаково хорошо
несколько музыкальных профессии не так уж и много. Но примеры есть.
Баренбойм хорош как пианист и дирижер. Ростропович в качестве дирижера
записал один из лучших в мире комплектов ДДШ (совершенно блестящая
работа), Митропулос мог гениально продирижировать в один из вечеров, а
на следующий день сыграть за роялью - и великолепно - 3-й концерт
Прокофьева. Про Рахманинова я уже вообще молчу.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 16:38)
дирижер не интересен
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 16:28)
потому к оркестру и сдвинулся, что поднадоело играть одно да
потому.
ряды средненьких по уровню дирижеров.
Тема:Опера `Галька` (1858)
(12.12.2013 22:08)
какого года эта постановка?
Тема:Струнный квартет №3 ре минор (1896)
(12.12.2013 22:06)
стилизованная тема в вариациях. Танеев опять возвращается к этому(к
стилизации под Венских классиков или Шуберта), как в ранних
квартетах?
заметили, что он как бы опять возвращается к прежним квартетам, просто
дело в том, что этот квартет является всего лишь переработкой другого
его квартета - более раннего, сочиненного 10 лет назад.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(12.12.2013 20:36)
уверен: их есть.
Москве, процентов 80.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 20:11)
произведения перенести в свободную тему.
Ещё некоторые удивляются , почему нет притока новых активных
пользователей - комментаторов...
Семь страниц словесной *****!
Начали с `крутости` исполнения Франка, плавно перешли на `вау`, а
затем немножко про женщин и немножко про Вагнера, кто-то сфокусировал
внимание на эрекцию, обозначили проблемы русского языка и влияние
музыки на переживание у женщин. Просто не что-нибудь, а образец
многоаспектного развертывания темы скрипичной сонаты Франка.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 19:10)
случае, у них конкретнее эмоции.
блин и фиговина.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 19:02)
музыки`. А у мужчин какое переживание больше тогда? Физиологическое
что-ли? Послушал скрежет Лахенмана и эректильную дисфункцию заработал?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:35)
тональности написана Соната для скрипки и фортепиано ля мажор С.
Франка?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:29)
губительное, главоболие с похмелья и другие злости неизмеримые и
неисповедимые, то у мужика с мужскими функциями все будет нормально.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:18)
как у этой берберки, такого чувства собственного достоинства, как у
этой правнучки Эсфири я не мыслил подозревать, пока не убедился
воочию. И при этом гренадерская стать и истинно корсиканская
самоуверенность в своём деле.
неведомо зверюшку. Я б с такой опасался бы встречаться. По мне, так:
телом изобильна, румяна, зельною красотою лепа.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(12.12.2013 18:05)
Гилельса, который свой необъятный живот кладет на то, чтобы деда
вовсе забыли, - так сложилось, что именно у нас все как на ладони.
Поэтому Юрий заслуживает благоговейного восхищения.
читать его комментарии, то от них постоянно веет конвертацией
дедушкина наследства в доходный промысел и у внучары в помине нет того
бескорыстного без границ желания, как у Юрия, разделять свою коллекцию
и записями Рихтером со всеми нами. И внучара, шоб как-то прикрыть свою
философию нищеты, вещает нам о `великой и могучей` силе закона, якобы
защищающего права бедных родственников. Но `к бабки не ходи` - ясно,
что это выглядит сродни свадьбы престарелого, но дюже богатого
`фабриканта` с молодухой, клянущейся в вечной любви к нему.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(12.12.2013 16:14)
смерти, зациклившись только на одном Рихтере. Я знаю на одном форуме
знатока и собирателя одной только 9-й симфонии Бетховена, обладающий,
наверное, самой крупной в мире коллекцией записей `девятых`. Хотя
такие любители, как правило, являются самыми информированными людьми
по отдельным музыкальным нишам.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(11.12.2013 23:56)
транскрипции Корто. Занятное переложение, надо сказать. И ноты есть.
Тема:Струнный квартет op. 76 №2 pе минор (1797)
(11.12.2013 23:47)
концерты в разы лучше концертов Шостаковича
господин Булатов?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(11.12.2013 22:20)
не слушал.
Тема:Откуда мы все
(11.12.2013 21:31)
кто-нибудь знает смешные (но приличные - без без и без) стихи про
новый год. Уже весь инет прогуглила.
Помогите!!!
Рассудок к разуму взываешь!
Но музыкальный мир так велик...
Что о Новом годе забываешь!
Ну что про Новый год еще сказать,
Вот народ наелся хлеба,
Захотелось поплясать.
Я бы мог про это дело
Очень много написать.
На таких бывал гулянках,
Только в драку я не лез,
Если вдруг в разгар веселья
Ущипнул кого-то бес!
Под Новый год что-ль разойтись,
Послушать звуков разных кашу...
Но желанья не было и нет.
Уж лучше слушать Allaya нашу!