Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 20:05)
LAKE писал(а):
Вы не могли бы пояснит сколько
именно музыкантов, которым не нужен дирижер, поддались на высокие
зарплаты? Из каких оркестров? Какие именно дирижеры их воспитали и
сколько этих дирижеров было, коли брошенных оркестров несколько?
И еще, если, скажем, Параклит, а затем Абырвалг сменят у пульта
Плетнева, то вот так, например, у них оркестр сам сыграет:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=3883
Лэйк, все эти
частности и детали Вы можете сами где-нибудь раздобыть ,я не настолько
вдавался в такие подробности. Да оно нужно? Я высказал свою мысль
всего лишь по-поводу Плетнева и не собирался вскрывать всю подноготную
его коренного дирижерского происхождения. Если уж на то пошло, то
нужно вообще начинать проводить линию особенностей `наших` дирижеров и
их оркестров еще с царских времен. Причем начиная с Направника.
    


Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 19:14)
LAKE писал(а):
И еще, если, скажем, Параклит, а
затем Абырвалг сменят у пульта Плетнева, то вот так, например, у них
оркестр сам сыграет:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=3883
Если бы, да кабы.
Случаев, когда оркестр играет превосходно, кто бы там не махал за
пультом - масса. Неоднократно бывало, что после ухода какого-нибудь
маститого дирижера, сформировавшего фирменный звук и манеру звучания,
оркестр продолжает так же `по старинке` звучать, какого бы дирижера не
ставили впоследствии. В этом деле принцип уже один - хотя бы не
навреди. А что касается конкретно Плетнева, я слышал его дирижерские
записи, в частности, балеты Чайковского. Слабо. Какой-нибудь Озава в
разы лучше играет. Брукнера слышал: это вообще не Брукнер. Только в
последнее время возможно у него что-то стало получаться, но надо
смотреть дальше. Но еще раз хочу сказать, лучше бы продолжал играть на
рояле. Хотя и форт. репертуар у него, скажем прямо, не густ. Я помню,
одно время, он целый год все ездил с одной и той же программой: 32-й
сонатой Бетховена и Чаконой Бузони-Баха. И чем-то еще разбавлял сий
причудливый набор. И это ЦЕЛЫЙ ГОД.
    


Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 18:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Последнее, что
хочется делать - упрекать Плетнёва в каких-то недостатках.
Да
чего уж там говорить о Плетневе, если при учреждении РНО там собрались
лучшие оркестровые асы частью из Москвы и частично из Питера,
поддавшись на лучшие зарплаты. Всю музыку, какую Плетнев с ними играл
она была у них в крови. Они-то на своих плечах и внесли полусамоучку
Плетнева на Олимп дирижёрского рынка и обеспечили ему переход с Virgin
Classics на Deutsche Grammophon. После временного ухода Плетнева из
РНО, около половины этих оркестровых асов стали Спивакова оркестровой
музыке обучать. `В дирижёры б я пошёл, пусть меня научат...`

Конечно, никто не спорит, что кому-то этот дирижер нравится, кому-то
другое, но надо понимать разницу,что `нравится` - это не синоним
`хорошо`,а `не нравится` - не синоним `плохо`.
    


Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 17:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но я боюсь, что без
оркестра Миша бы очень подзагнулся и заскучал. Думаю, он для себя всё
правильно сделал.
Не, ну пусть оттачивает свое мастерство,
глядишь и переменится все к лучшему. Просто махать на подиуме все
хотят, и пианисты, и виолончелисты, только конечный результат не
зависит от того, скучаешь ли ты по оркестру, загибаешься ли от рояля
или просто захотелось чего-нибудь новенькое испробовать в жизни.
Примеров того, что человек может сочетать в себе одинаково хорошо
несколько музыкальных профессии не так уж и много. Но примеры есть.
Баренбойм хорош как пианист и дирижер. Ростропович в качестве дирижера
записал один из лучших в мире комплектов ДДШ (совершенно блестящая
работа), Митропулос мог гениально продирижировать в один из вечеров, а
на следующий день сыграть за роялью - и великолепно - 3-й концерт
Прокофьева. Про Рахманинова я уже вообще молчу.
    


Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 16:38)
abcz писал(а):
а он средненький?
Он как
дирижер не интересен
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(11.12.2013 22:20)
Эта соната уже в печенке у меня сидит. Я ее разве что на баяне только
не слушал.
    
   
         
Наши контакты