Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1835-39)
(12.11.2013 01:11)
Вообще-то под S. 125 стоит 2-й форт. концерт. А здесь - S. 125a, может
что-то новое откопали в последнее время, не понятно.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1835-39)
(12.11.2013 00:43)
Хоть убейте, я не знаю никакого форт. концерта у Листа под номером 3.
    


Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(11.11.2013 08:56)
skusha54 писал(а):
Время всех расставит по своим
местам.
Время понаставила им больших... пинков.
    


Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(10.11.2013 21:00)
musikus писал(а):
А надо было пытаться?.. Вообще,
возможно ли это?
Ну, допустим, что это невозможно. Но где, тот
Рихтер, который, как рассказывают его современники, мог после
концерта, не переодевшись, во фраке уехать на природу и, увидев
весенние цветы, упасть на колени и умиленно разглядывать цветочки. Где
свидетельства современников того, что от игры Рихтера порой
создавалось впечатление, что инструмент просто менял свое звучание,
причем на каком-то подчас молекулярном уровне. Его множества различных
мелких радостей, о которых он с удовольствием рассказывал. Много еще
можно в таком же духе привести примеров. То есть следовало бы показать
его живым человеком, со своей внутренней свободой, а не показывать,
как в фильме, что он чуть ли не диссидентом был. Отсюда некая
шаблонность, если можно сказать, одномерность фильма Рихтера, хотя и
сделан очень талантливо.
    


Тема:Ionisations (`Ионизации`) для ансамбля ударных (1929-31)
(10.11.2013 00:51)
Как сам Варез объяснял смысл `Ионизации` - это потеря атома электрона
и приобретении им положительного электрического заряда. Свободный
электрон путешествует до сих пор, пока его не захватывает другой атом,
который при этом приобретает отрицательный заряд. Вобщем все эти
события и отразил Варез в своей партитуре. Интересно, что при записи
этого сочинения сначала пригласили ударников из Нью=Йорского
филармонического оркестра, но они полностью не совладали с ритмами и
тогда решились обратиться к знакомым современным американским
композиторам, для которых варезовская асимметрия оказалась легкой
задачей. На записи Варез сам заведовал сиренами, которые он
позаимствовал у отставного бойца пожарной службы Нью-Йорка. Но из-за
этого исполнителям запретили впоследствии играть Ионизацию по радио,
т.к. передавать вой сирен разрешалось только пожарным. А роль партии
фортепиано взял на себя не кто иной, как Генри Кауэлл, большой знаток
фортеп. новшеств и композитор, который выбивал кластеры на клавиатуре
рояле,
Кстати, невероятной удачей было и то, что знаменитая фирма
`Коламбия` согласилась выпустить Ионизацию отдельным диском.
    


Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(09.11.2013 18:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Левая рука
оттренирована как заведённая играть и прыгать в вальсовом. к примеру,
аккомпанементе туда-сюда. Утрачена вот культура разделения ритма рук
(ведь в рукописях для каждой руки там всегда отдельные тактовые
черты!). Я это делать не умею. Рубато - когда левая рука играет
ритмично, а правая, не особенно совпадая с левой, как собачка вокруг
ног, то туда, то сюда. Этой культуры уже нет, и воссоздавать ее
трудно. Я пока не берусь.
Кстати, в дирижерской практике часто
сталкиваются с такой проблемой как разным метром в инструментальных
партиях в симфонических произведениях. Скажем, в одной партии стоит
5/8, а в другой, к примеру, - 2/8. И приходится дирижировать 5/8
правой рукой, а левой - 2/8. Вообщем получается полиметрическая
дирижерская техника.
    


Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.11.2013 17:36)
OlgaKz писал(а):
И я! И я!
Еще хочу побывать
в Берлинском Вальдбюне и в Байройте, где особенно хочется увидеть и
услышать `Парсифаль`.
    


Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.11.2013 16:41)
Aelina писал(а):
Опера на воде :

http://www.adme.ru/austria/opera-na-vode-528655/
Обалдеть! Хочу
туда!
    
   
         
Наши контакты