CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(12.11.2013 12:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня просто нет
чувства юмора. Это идет, в частности, от бытия алтарником. В алтаре
любая попытка шутки приводит к конфликту и к искушениям, которых и без
шуток хватает.
Ладно, миру - мир!!
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(12.11.2013 11:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Большая просьба: если
с Вами случится что-то нехорошее, пожалуйста, не подумайте, что это
устроил этот самый Михаил Георгиевич, хорошо? Я не мстителен, хотя и
зол.
Эх, не оценили мой грубоватый-угловатый юмор. Я ж любя
написал-то, а Вы вон оно как все восприняли. Ну да ладно, если со
мной, что случиться, зуб даю, про Вас ничего не подумаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1835-39)
(12.11.2013 01:11)
Вообще-то под S. 125 стоит 2-й форт. концерт. А здесь - S. 125a, может
что-то новое откопали в последнее время, не понятно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1835-39)
(12.11.2013 00:43)
Хоть убейте, я не знаю никакого форт. концерта у Листа под номером 3.
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(11.11.2013 23:05)
musikus писал(а):
Стало быть - переиздал. С него
станется.
Я вообще думаю, что если взять, к примеру, скопом
многобуквенные комментарии М. Коллонтая про многие музыкальные
явления, чуть отшлифовать их, - да не хуже Казиника будет, ей-богу. И
назвать их, скажем, так: `Заметки Коллонтая. Тайны гениев`. Ну чем
наш-то Михаил Георгиевич хуже Казиника будет?
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(11.11.2013 22:19)
musikus писал(а):
В моем издании 300 стр. 2010 г.
Может, дополнил и переиздал? Но и 300 - неподъемно.
Может в ней
и 300 страниц, да больно она размерами здоровенная.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(11.11.2013 22:15)
Титанический голос у Пирогова, я б сказал, громоподобный. Что может с
ним вообще сравниться.
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(11.11.2013 22:04)
musikus писал(а):
У меня лежит его книжка `Тайны
гениев` Она написана так, как он говорит на встречах, из нее буквально
сыплются восклицательные знаки. Читать это просто не возможно.
Я
недавно видел эту книженцию, увесистая такая. Полистал, в надежде
увидеть что-нибудь информативное, а вместо этого... наш форум раз в
десять интереснее и познавательнее будет, чем его многостраничные
измышления.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(11.11.2013 09:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так что жизнь научила
быть актёром, быть фальшивым, режиссёр только рупор, что он может
прибавить или убавить.
Да причем тут тяготы и лишения в его
жизни. Если рассуждать глобально, то возьмите любые книги-воспоминания
таких пианистов, как Л. Бермана, Д. Паперно, Н.Бродского и др., им
тоже несладко жилось. Смысл в другом: это взгляд европейского
человека, берет то, что на поверхности и вставляет в картину. Когда
фильм уже знаешь наизусть, то начинаешь более трезво оценивать
происходящее в картине.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(11.11.2013 08:56)
skusha54 писал(а):
Время всех расставит по своим
местам.
Время понаставила им больших... пинков.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(11.11.2013 08:43)
musikus писал(а):
Все верно.
А вот, кстати,
Гульда зачем-то впихнул в свой фильм с его пространными изречениями.
Спрашивается, какое отношение он имел к Рихтеру и его искусству? В
творческом дуэте с ним он замечен не был, душевных бесед с ним не
имел. Но вот обязательно надо было его показать, вот без него Рихтер -
не Рихтер. Ну и Гаврилова до кучи тоже добавил, хотя мог бы знать,
какие гадости про Рихтера уже писал. Фильм из-за этого фальшивый
получился.
Тема:Anonymous XIVc. Песни паломников из рукописи `Libre vermell de Montserrat`: 8.«Mariam, matrem virginem, attolite» (Хвала Марии, Пречистой Богородице)
(10.11.2013 23:02)
valla писал(а):
Тем более,что только недавно
побывала в монастыре Монсеррат.Впечатления восторженные,знаменитый хор
мольчиков монастыря звучит и смотрится божественно!!!
!
Тоже довелось там побывать. Красоты необыкновенные. Вокруг
как будто каньоны окружают.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(10.11.2013 22:17)
musikus писал(а):
если бы в фильме побольше были
заняты выдающиеся современники Р., могущие говорить о нем.
Вот!
Разве мало о нем могли бы сказать как о человеке Н. Гутман, Ю. Башмет,
И. Антонова и т.д. и т.п. Добавить бы уникальные сведения и наблюдения
к портрету Рихтера, то, что сейчас размыто по разным интервью и
отдельным воспоминаниям о нем. А ведь это как раз то, что не учел
Монсенжон. Конечно, все в фильме не уместишь, но все же.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(10.11.2013 21:00)
musikus писал(а):
А надо было пытаться?.. Вообще,
возможно ли это?
Ну, допустим, что это невозможно. Но где, тот
Рихтер, который, как рассказывают его современники, мог после
концерта, не переодевшись, во фраке уехать на природу и, увидев
весенние цветы, упасть на колени и умиленно разглядывать цветочки. Где
свидетельства современников того, что от игры Рихтера порой
создавалось впечатление, что инструмент просто менял свое звучание,
причем на каком-то подчас молекулярном уровне. Его множества различных
мелких радостей, о которых он с удовольствием рассказывал. Много еще
можно в таком же духе привести примеров. То есть следовало бы показать
его живым человеком, со своей внутренней свободой, а не показывать,
как в фильме, что он чуть ли не диссидентом был. Отсюда некая
шаблонность, если можно сказать, одномерность фильма Рихтера, хотя и
сделан очень талантливо.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(10.11.2013 19:51)
sir Grey писал(а):
Я не согласен. Там не только
эта фраза, а множество других самооценок, не всегда отрицательных,
конечно.
Фильм составлен из цитат таким образом из дневника,
которые гарантируют правдоподобие. Режиссерская задумка направлена на
показ совершенно другого Рихтера. Фильм называется, как известно,
`Richter. The Enigma`, то есть что-то загадочное, неуловимое. Но
Монсенжон так и не раскрыл Рихтера, а просто сделал хорошую,
профессиональную, режиссерскую работу, раскрывающую только часть
Рихтера.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(10.11.2013 18:49)
sir Grey писал(а):
А Рихтер в конце фильма? `Я
себе не нравлюсь`. Просто злость берет, сокрушает хандра. Нам всем
нравится, а ему - нет.
Эта фраза Рихтера в фильме Монсенжона на
самом деле ничего не означает. Это вряд ли могло быть финалом фильмом,
поскольку в следующую минуту он мог сказать совершенно другое.
Например: «Вот такие волны заставляют меня нервничать». Здесь нельзя
было ставить точку.
И эта стандартная фраза про неудовлетворенность гения, в сущности,
никак не раскрывает Рихтера.
Я много раз смотрел этот фильм и создалось впечатление, что фильм
вообще несколько акцентирует на некую рихтеровскую `антисоветскость`,
хотя, в сущности, для него не имело значения, что это, советская
власть или, например, немецкая демократия.
Тема:Ionisations (`Ионизации`) для ансамбля ударных (1929-31)
(10.11.2013 00:51)
Как сам Варез объяснял смысл `Ионизации` - это потеря атома электрона
и приобретении им положительного электрического заряда. Свободный
электрон путешествует до сих пор, пока его не захватывает другой атом,
который при этом приобретает отрицательный заряд. Вобщем все эти
события и отразил Варез в своей партитуре. Интересно, что при записи
этого сочинения сначала пригласили ударников из Нью=Йорского
филармонического оркестра, но они полностью не совладали с ритмами и
тогда решились обратиться к знакомым современным американским
композиторам, для которых варезовская асимметрия оказалась легкой
задачей. На записи Варез сам заведовал сиренами, которые он
позаимствовал у отставного бойца пожарной службы Нью-Йорка. Но из-за
этого исполнителям запретили впоследствии играть Ионизацию по радио,
т.к. передавать вой сирен разрешалось только пожарным. А роль партии
фортепиано взял на себя не кто иной, как Генри Кауэлл, большой знаток
фортеп. новшеств и композитор, который выбивал кластеры на клавиатуре
рояле,
Кстати, невероятной удачей было и то, что знаменитая фирма
`Коламбия` согласилась выпустить Ионизацию отдельным диском.
Тема:Сюита для оркестра №2 до мажор `Характеристическая` (1883)
(09.11.2013 23:29)
Решил все-таки посмотреть сам, что там с аккордеонами. И вот нашел
цитату самого Чайковского: `для надлежащего эффекта этой пиесы
аккордеоны желательны, но не необходимы`
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(09.11.2013 21:16)
Maxilena писал(а):
Оххохонюшки. У меня на 21 -
венский филармонический, весь Бетховен. Выдержать бы...
Тилеман?
Решил всего Людвиг Ваныча освоить в стенах зала Чайковского...
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(09.11.2013 20:44)
Maxilena писал(а):
Уууууу.... У меня билет на
завтра на Коцертгебау с Янсонсом - Вторая Малера.... Помру, но
пойду(?)(((((((
Ничаво-о, Дело стОящее. А вот 21 ноября надо
точно не пропустить: Гутман будет играть виолонч. концерт
Лютославского.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(09.11.2013 18:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Левая рука
оттренирована как заведённая играть и прыгать в вальсовом. к примеру,
аккомпанементе туда-сюда. Утрачена вот культура разделения ритма рук
(ведь в рукописях для каждой руки там всегда отдельные тактовые
черты!). Я это делать не умею. Рубато - когда левая рука играет
ритмично, а правая, не особенно совпадая с левой, как собачка вокруг
ног, то туда, то сюда. Этой культуры уже нет, и воссоздавать ее
трудно. Я пока не берусь.
Кстати, в дирижерской практике часто
сталкиваются с такой проблемой как разным метром в инструментальных
партиях в симфонических произведениях. Скажем, в одной партии стоит
5/8, а в другой, к примеру, - 2/8. И приходится дирижировать 5/8
правой рукой, а левой - 2/8. Вообщем получается полиметрическая
дирижерская техника.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.11.2013 17:36)
OlgaKz писал(а):
И я! И я!
Еще хочу побывать
в Берлинском Вальдбюне и в Байройте, где особенно хочется увидеть и
услышать `Парсифаль`.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.11.2013 16:41)
Aelina писал(а):
Опера на воде :
http://www.adme.ru/austria/opera-na-vode-528655/
Обалдеть! Хочу
туда!
Тема:Кантата "Ленин с нами" (1968)
(09.11.2013 13:43)
Phalaenopsis писал(а):
За каким фигом эта
индульгенция сдалась Эшпаю в его 43 года.
Ну как. Во второй
половине 60-х годов отмечали 100-тие со дня рождения Ильича и 50-тие
Октябрьской революции, так что хошь не хошь, а сочинить надо было
чего-нибудь. И Эшпай не сидел сложа руки, ведь помимо кантаты, он
сочинил и `Красный угол моей души`, где тоже Ильич `красной строкой`
проходит.
Тема:Кантата "Ленин с нами" (1968)
(09.11.2013 13:34)
Phalaenopsis писал(а):
Мои симпатии на стороне
Буцко, который в те годы писал совсем тематически другие
произведения.
Не Буцко один писал `тематически другие
произведения`.
1
«...
209
210
...»
265
Наши контакты
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(12.11.2013 12:35)
чувства юмора. Это идет, в частности, от бытия алтарником. В алтаре
любая попытка шутки приводит к конфликту и к искушениям, которых и без
шуток хватает.
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(12.11.2013 11:22)
с Вами случится что-то нехорошее, пожалуйста, не подумайте, что это
устроил этот самый Михаил Георгиевич, хорошо? Я не мстителен, хотя и
зол.
написал-то, а Вы вон оно как все восприняли. Ну да ладно, если со
мной, что случиться, зуб даю, про Вас ничего не подумаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1835-39)
(12.11.2013 01:11)
что-то новое откопали в последнее время, не понятно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1835-39)
(12.11.2013 00:43)
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(11.11.2013 23:05)
станется.
многобуквенные комментарии М. Коллонтая про многие музыкальные
явления, чуть отшлифовать их, - да не хуже Казиника будет, ей-богу. И
назвать их, скажем, так: `Заметки Коллонтая. Тайны гениев`. Ну чем
наш-то Михаил Георгиевич хуже Казиника будет?
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(11.11.2013 22:19)
Может, дополнил и переиздал? Но и 300 - неподъемно.
и 300 страниц, да больно она размерами здоровенная.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(11.11.2013 22:15)
ним вообще сравниться.
Тема:О Михаиле Казинике: «Тайны гениев»
(11.11.2013 22:04)
гениев` Она написана так, как он говорит на встречах, из нее буквально
сыплются восклицательные знаки. Читать это просто не возможно.
недавно видел эту книженцию, увесистая такая. Полистал, в надежде
увидеть что-нибудь информативное, а вместо этого... наш форум раз в
десять интереснее и познавательнее будет, чем его многостраничные
измышления.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(11.11.2013 09:29)
быть актёром, быть фальшивым, режиссёр только рупор, что он может
прибавить или убавить.
жизни. Если рассуждать глобально, то возьмите любые книги-воспоминания
таких пианистов, как Л. Бермана, Д. Паперно, Н.Бродского и др., им
тоже несладко жилось. Смысл в другом: это взгляд европейского
человека, берет то, что на поверхности и вставляет в картину. Когда
фильм уже знаешь наизусть, то начинаешь более трезво оценивать
происходящее в картине.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(11.11.2013 08:56)
местам.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(11.11.2013 08:43)
Гульда зачем-то впихнул в свой фильм с его пространными изречениями.
Спрашивается, какое отношение он имел к Рихтеру и его искусству? В
творческом дуэте с ним он замечен не был, душевных бесед с ним не
имел. Но вот обязательно надо было его показать, вот без него Рихтер -
не Рихтер. Ну и Гаврилова до кучи тоже добавил, хотя мог бы знать,
какие гадости про Рихтера уже писал. Фильм из-за этого фальшивый
получился.
Тема:Anonymous XIVc. Песни паломников из рукописи `Libre vermell de Montserrat`: 8.«Mariam, matrem virginem, attolite» (Хвала Марии, Пречистой Богородице)
(10.11.2013 23:02)
побывала в монастыре Монсеррат.Впечатления восторженные,знаменитый хор
мольчиков монастыря звучит и смотрится божественно!!!
!
как будто каньоны окружают.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(10.11.2013 22:17)
заняты выдающиеся современники Р., могущие говорить о нем.
Разве мало о нем могли бы сказать как о человеке Н. Гутман, Ю. Башмет,
И. Антонова и т.д. и т.п. Добавить бы уникальные сведения и наблюдения
к портрету Рихтера, то, что сейчас размыто по разным интервью и
отдельным воспоминаниям о нем. А ведь это как раз то, что не учел
Монсенжон. Конечно, все в фильме не уместишь, но все же.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(10.11.2013 21:00)
возможно ли это?
Рихтер, который, как рассказывают его современники, мог после
концерта, не переодевшись, во фраке уехать на природу и, увидев
весенние цветы, упасть на колени и умиленно разглядывать цветочки. Где
свидетельства современников того, что от игры Рихтера порой
создавалось впечатление, что инструмент просто менял свое звучание,
причем на каком-то подчас молекулярном уровне. Его множества различных
мелких радостей, о которых он с удовольствием рассказывал. Много еще
можно в таком же духе привести примеров. То есть следовало бы показать
его живым человеком, со своей внутренней свободой, а не показывать,
как в фильме, что он чуть ли не диссидентом был. Отсюда некая
шаблонность, если можно сказать, одномерность фильма Рихтера, хотя и
сделан очень талантливо.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(10.11.2013 19:51)
эта фраза, а множество других самооценок, не всегда отрицательных,
конечно.
которые гарантируют правдоподобие. Режиссерская задумка направлена на
показ совершенно другого Рихтера. Фильм называется, как известно,
`Richter. The Enigma`, то есть что-то загадочное, неуловимое. Но
Монсенжон так и не раскрыл Рихтера, а просто сделал хорошую,
профессиональную, режиссерскую работу, раскрывающую только часть
Рихтера.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(10.11.2013 18:49)
себе не нравлюсь`. Просто злость берет, сокрушает хандра. Нам всем
нравится, а ему - нет.
самом деле ничего не означает. Это вряд ли могло быть финалом фильмом,
поскольку в следующую минуту он мог сказать совершенно другое.
Например: «Вот такие волны заставляют меня нервничать». Здесь нельзя
было ставить точку.
И эта стандартная фраза про неудовлетворенность гения, в сущности,
никак не раскрывает Рихтера.
Я много раз смотрел этот фильм и создалось впечатление, что фильм
вообще несколько акцентирует на некую рихтеровскую `антисоветскость`,
хотя, в сущности, для него не имело значения, что это, советская
власть или, например, немецкая демократия.
Тема:Ionisations (`Ионизации`) для ансамбля ударных (1929-31)
(10.11.2013 00:51)
и приобретении им положительного электрического заряда. Свободный
электрон путешествует до сих пор, пока его не захватывает другой атом,
который при этом приобретает отрицательный заряд. Вобщем все эти
события и отразил Варез в своей партитуре. Интересно, что при записи
этого сочинения сначала пригласили ударников из Нью=Йорского
филармонического оркестра, но они полностью не совладали с ритмами и
тогда решились обратиться к знакомым современным американским
композиторам, для которых варезовская асимметрия оказалась легкой
задачей. На записи Варез сам заведовал сиренами, которые он
позаимствовал у отставного бойца пожарной службы Нью-Йорка. Но из-за
этого исполнителям запретили впоследствии играть Ионизацию по радио,
т.к. передавать вой сирен разрешалось только пожарным. А роль партии
фортепиано взял на себя не кто иной, как Генри Кауэлл, большой знаток
фортеп. новшеств и композитор, который выбивал кластеры на клавиатуре
рояле,
Кстати, невероятной удачей было и то, что знаменитая фирма
`Коламбия` согласилась выпустить Ионизацию отдельным диском.
Тема:Сюита для оркестра №2 до мажор `Характеристическая` (1883)
(09.11.2013 23:29)
цитату самого Чайковского: `для надлежащего эффекта этой пиесы
аккордеоны желательны, но не необходимы`
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(09.11.2013 21:16)
венский филармонический, весь Бетховен. Выдержать бы...
Решил всего Людвиг Ваныча освоить в стенах зала Чайковского...
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(09.11.2013 20:44)
завтра на Коцертгебау с Янсонсом - Вторая Малера.... Помру, но
пойду(?)(((((((
точно не пропустить: Гутман будет играть виолонч. концерт
Лютославского.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(09.11.2013 18:27)
оттренирована как заведённая играть и прыгать в вальсовом. к примеру,
аккомпанементе туда-сюда. Утрачена вот культура разделения ритма рук
(ведь в рукописях для каждой руки там всегда отдельные тактовые
черты!). Я это делать не умею. Рубато - когда левая рука играет
ритмично, а правая, не особенно совпадая с левой, как собачка вокруг
ног, то туда, то сюда. Этой культуры уже нет, и воссоздавать ее
трудно. Я пока не берусь.
сталкиваются с такой проблемой как разным метром в инструментальных
партиях в симфонических произведениях. Скажем, в одной партии стоит
5/8, а в другой, к примеру, - 2/8. И приходится дирижировать 5/8
правой рукой, а левой - 2/8. Вообщем получается полиметрическая
дирижерская техника.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.11.2013 17:36)
в Берлинском Вальдбюне и в Байройте, где особенно хочется увидеть и
услышать `Парсифаль`.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(09.11.2013 16:41)
http://www.adme.ru/austria/opera-na-vode-528655/
туда!
Тема:Кантата "Ленин с нами" (1968)
(09.11.2013 13:43)
индульгенция сдалась Эшпаю в его 43 года.
половине 60-х годов отмечали 100-тие со дня рождения Ильича и 50-тие
Октябрьской революции, так что хошь не хошь, а сочинить надо было
чего-нибудь. И Эшпай не сидел сложа руки, ведь помимо кантаты, он
сочинил и `Красный угол моей души`, где тоже Ильич `красной строкой`
проходит.
Тема:Кантата "Ленин с нами" (1968)
(09.11.2013 13:34)
Буцко, который в те годы писал совсем тематически другие
произведения.
произведения`.