CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Гульд
(04.11.2013 16:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не знаю, нуждается ли
Григорий Соколов в `уроках` ГГ, но мне совершенно точно известно, что
он является одним из самых больших поклонников этого музыканта. Ещё в
70-80 годы он привозил из концертных поездок все диски Гульда, которые
ему удавалось раздобыть.
Тогда многие были под большим
впечатлением от Гульда. Об этом говорилось и писалось много раз.
Тема:Гульд
(04.11.2013 16:42)
Не статья, - а осиновый кол в сердцевину гульдовского пианизма.
Написано, конечно, блестяще.
Тема:Hasca и его позиция
(04.11.2013 15:32)
victormain писал(а):
Из поздних - П.И.Чайковский,
с 20 лет только всерьёз музыкой занялся. Стравинский развивался не
быстро, зато и прожил соответственно.
А из коротких жизней рекорд по 1-му эшелону, видимо, у Перголези, 26
лет.
Не забудем также и Малера, который уже 2-ю свою симфонию
написал после сорока.
Тема:Hasca и его позиция
(04.11.2013 15:20)
OlgaKz писал(а):
Смотря какие композиторы. Моцарт
и Бизе, например, уже к 36-ти годам завершили свой путь земной, а
Шуберт и того раньше. Далее - вечная посмертная слава!
А много
народу, кто только после сорока нашел свое `я`. Возьмем Брукнера.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 22:45)
maksimBulatov писал(а):
Я очень жаден.
Скряга-Плюшкин! Денег отпускаю нечасто и с огорчентем1
Чем же Вы
берете тогда девушек-то? Борисом Чайковским?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 22:28)
victormain писал(а):
Что, опять восстанавливают?
Вот бедная...
Ага! `Пиковую` 40-летней давности.
Тема:`Ищите Бога!`, цикл для смешанного хора a`capella на слова разных авторов (2013)
(03.11.2013 22:15)
Mick_M писал(а):
Как же не знать? К умирающему
Мусоргскому пришел и батистовый вышитый платочек со своей монограммой
на память подарил... Большой души человек был...
А! Нууу...
Редких душевных качеств был, да-а....
Тема:`Ищите Бога!`, цикл для смешанного хора a`capella на слова разных авторов (2013)
(03.11.2013 21:52)
Anonymous писал(а):
У Цезаря Антоновича Кюи есть
превосходная одноимённая опера по мотивам этой маленькой
трагедии.
Ох не люблю я Кюи. Как прочитал в далекой юности, что
он, дескать, такая бяка всех грязью поливал, так до сих пор по
инерции этот гвоздь `не хочу и не буду` в голове и сидит. Ничего не
знаю из его творчества. А надо ли знать-то?
Тема:`Ищите Бога!`, цикл для смешанного хора a`capella на слова разных авторов (2013)
(03.11.2013 19:16)
precipitato писал(а):
О музыке - или хорошо, или
ничего.
О музыке, как о мертвых: ни хорошо и ни плохо, а только
правду.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 18:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Но патриотизм ведь
по-разному проявляется. Не обязательно сидеть у собственного забора и
сосать лапу, воя на луну о любви к родине.
Ну да, а то у нас
патриотизм обычно ограничиваются одним: `Утром мажу бутерброд - сразу
мысль: а как народ? И стою всю ночь без сна - все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 17:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну а что Вы предлагаете?
Это же работа, на нее надо жить. Здесь работу не предлагают, или
предлагают, но за гроши. Или не за гроши, но по каким-то личным
каналам, для своих. В общем, работы очень мало, дотации от минкульта
мизерные, народу ничего не нужно. А если нужно, то бесплатно. Думаете,
Коллонтай преподает на Тайване оттого, что любит этот остров более
России?
Да я что же, против? Нет. Квасным патриотизмом тоже не
страдаю. В конце концов, все ищут место там, где нормальные отношения,
внятная политика, приемлемые условия жизни и есть уважение к человеку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 17:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я имел честь быть
знакомым и работать с композитором Дан Икумой. Так вот, то, что он
знал русскую музыку в разы лучше меня, это факт. С ним можно было
говорить о любых операх, о сюитах Аренского, о симфонических пьесах
Даргомыжского, о чем угодно (и чувствовать себя пентюхом
притом).
Вспомнились воспоминания Малько об одном английском
критике по имени Эванс, который поражал дирижера своими познаниями о
русской музыке. Малько вспоминал, что критик хвастался тем, что он
знает всю русскую музыку до 1917 года. Какого же было его удивление,
когда он мог напеть любую тему из любого произведения, будь то
переходная тема ко второй теме II части Второй симфонии Балакирева
или, к примеру, побочную тему из второй симфонии Глазунова да любую
другую. Критик, видя всю потрясенность и восхищение Малько, рассказал
ему одну историю, когда Дягилев однажды высказался на это счет
следующим образом: `я люблю вас за то, что вы так хорошо знаете
русскую музыку, и я ненавижу вас, потому что вы знаете не только
хорошую русскую музыку, но также всю плохую...»
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 16:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Это как? Мы выкапываем из
земли звуки, они их расставляют в правильном порядке? :-)
Я имею
в виду в широком смысле. Свое богатое музыкальное наследие не
используем как надо, сверхвостребованные русские примы и премьеры
украшают собой лучшие труппы мира, но не наши сцены. Хотя иногда и
заезжают к нам. Если позовут.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 15:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему - я думаю,
знаете.
Потому что у нас сырьевая страна. В том числе и в
искусстве.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 15:27)
Andrew_Popoff писал(а):
И до сих пор европейцы,
даже образованные, очень смутно русскую музыку себе
представляют.
Ну это Вы махнули уже. Ныне русскую музыку на
западе не хуже наших знают. Да, там тоже свои приоритеты расставляют:
свои композиторы ближе, что называется. Но уже то, что западные
дирижеры играют нашу музыку порой гораздо лучше наших дирижеров, в
этом у меня сомнении никаких нет. Записывают, дирижируют и играют
много нового, неизвестного из русских композиторов как раз на западе.
А у нас что? Возьмите, к примеру, Большой. С каких это пор первым
номером в планах первого театра значатся постановки `Роделинды`
Генеделя с `Манон` Массне и лишь на задворках восстановление `Пиковой
дамы`. Можно ли себе представить сцену Баварской оперы, предварительно
формирующая репертуар, на первое место выносила бы `Князя Игоря`, а не
Вагнера или Моцарта. Исключено.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до минор (1920)
(03.11.2013 11:19)
Hasca писал(а):
`Остапа несло` дальше.
Результаты анализов Рихтера и Фаворина еще чутче, чем отношение
`наводчика`.
Любой может утверждать, что Рихтер лучше Фаворина, но это - пустяки.
Бессмертен экзерсис музыковеда о `вопросительном вглядывании, и
вслушивании` в исчезающую дырку, которая еще эмоционально звучит при
этом и нагло утверждает, что `она - не пустое место`.
Настал полный `шухер` в музыковедении, а на `атасе` -
никого.
Мил человек, ну дык сделайте свой всеобъемлющий анализ,
беспристрастный и независимый, как советский суд, а не как в одной
известной пьесе `сюда нельзя, плевать - нельзя, а только слышно:
`дурак` да `дурак`. Потыкайте по клаве умные словеса, покажите себя.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(02.11.2013 23:48)
Andrew_Popoff писал(а):
И Чайковский бедный. Его
интродукцию 1-го фп концерта вставляли в киножурналы советского
времени - `На встречу NN съезду КПСС` или `Свершения пятилетки`. И
Рахманинову доставалось с Минутой молчания, `Коммунизм - это молодость
Мира`. А еще концерт Аренского крутили на `культурных`
репортажах.
Еще свиридовскую `время-вперед` крутили в советских
новостях ежедневно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(02.11.2013 23:26)
musikus писал(а):
Барельеф НГР над сценой БЗК
есть...
Всего лишь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(02.11.2013 23:20)
yarunskiy писал(а):
Он - гений, но какое кому до
этого дело)
Он был прежде крупнейшей музыкальной фигурой, вроде
Листа на западе, у нас в стране. Даже не столько композиторские его
заслуги имеют значение, сколько пример всеохвата музыкальной
деятельности на всех уровнях. Ну не было до него столь масштабной
фигуры.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(02.11.2013 23:10)
Phalaenopsis писал(а):
Давайте Путину напишем, чё
за хрень!
Или мож Мединскому?
Вы думаете, они знают кто такой Рубинштейн?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(02.11.2013 23:08)
maksimBulatov писал(а):
Лучшая его симфония-это
1.
Вы ее хоть слушали?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(02.11.2013 23:02)
Phalaenopsis писал(а):
Вот и я так думаю. Публика
скорей всего дерьмо.
Ну чего вы хотите. Его именем даже не
назвали им же созданную консерваторию, а чего уж говорить про музыку.
Да и его братца также обделили: консерватория им. Чайковского, как мы
знаем, а не Рубинштейна.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(02.11.2013 22:54)
Phalaenopsis писал(а):
Но тем не менее,
Рубинштейн почему-то очень мало исполняется. Или я не прав?
Не
вписался в мейнстрим.
Тема:Кантата `Sei Lob und Ehr dem höchsten Gut`
(02.11.2013 22:26)
Вообще это легендарные записи кантат Баха, сделанные в период с
1947-го по 1956-й год в Лейпциге в Церкви Святого Фомы (Томаскирхе)
под руководством дирижера и профессора Гюнтера Рамина. Он же, кстати,
записал и некоторые органные работы Баха (BWV 565, 540, 545) сыгранных
на органе Церкви Святого Фомы в Лейпциге, которые являются истинно
исторической ценностью, поскольку органа, на котором играл Рамин, в
Томаскирхе больше нет. Нынешний орган был построен в 1967 году
потсдамской фирмой Schuke, но к 250-летию со дня смерти Баха в 2000
году был установлен(на северной стороне) так называемый `Bach-Orgel`
мастерской Gerald Woehl, дизайном соответствующий органу в
университетской церкви Св.Павла (St.Pauli-Kirche), простоявшей много
веков, помнившей проповеди Мартина Лютера и музицирование И.С.Баха,
чудом сохранившейся сквозь все войны, но взорванной в 1968 году по
приказу Вальтера Ульбрихта, тогдашнего партийного начальника всея ГДР.
Но, естественно, привод и начинка у нового органа в Томаскирхе
электронные. Что же касается фирмы Schuke, то она сохранилась в
сложный период объединения Германии и существует до сих пор. Ею
сделаны многие органы в Германии, церковные и концертные - в
частности, в Большом зале нового Гевандхауса в Лейпциге в 1981 году. В
России этой фирмой построен орган в Малом зале Московской
консерватории.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(02.11.2013 15:19)
Aelina писал(а):
Вы часто противоречите сами
себе. Какие студенты ? Ранее Вы утверждали , что якобы живете в глуши
и не у дел... Как искренняя чистая натура , не умеющая врать и
запоминать свою лживую информацию , признайтесь чистосердечно , это Вы
?
http://classic-online.ru/users/?item=32536
Опань-ки! А и я
смотрю до слез знакомый образ появился. Инженер, КГБ, преподаватель,
студенты, статьи про музыку, шахматы, да и еще и 1984 года рождения -
ну теперь понятно.
1
«...
213
214
...»
265
Наши контакты
Тема:Гульд
(04.11.2013 16:44)
Григорий Соколов в `уроках` ГГ, но мне совершенно точно известно, что
он является одним из самых больших поклонников этого музыканта. Ещё в
70-80 годы он привозил из концертных поездок все диски Гульда, которые
ему удавалось раздобыть.
впечатлением от Гульда. Об этом говорилось и писалось много раз.
Тема:Гульд
(04.11.2013 16:42)
Написано, конечно, блестяще.
Тема:Hasca и его позиция
(04.11.2013 15:32)
с 20 лет только всерьёз музыкой занялся. Стравинский развивался не
быстро, зато и прожил соответственно.
А из коротких жизней рекорд по 1-му эшелону, видимо, у Перголези, 26
лет.
написал после сорока.
Тема:Hasca и его позиция
(04.11.2013 15:20)
и Бизе, например, уже к 36-ти годам завершили свой путь земной, а
Шуберт и того раньше. Далее - вечная посмертная слава!
народу, кто только после сорока нашел свое `я`. Возьмем Брукнера.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 22:45)
Скряга-Плюшкин! Денег отпускаю нечасто и с огорчентем1
берете тогда девушек-то? Борисом Чайковским?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 22:28)
Вот бедная...
Тема:`Ищите Бога!`, цикл для смешанного хора a`capella на слова разных авторов (2013)
(03.11.2013 22:15)
Мусоргскому пришел и батистовый вышитый платочек со своей монограммой
на память подарил... Большой души человек был...
Редких душевных качеств был, да-а....
Тема:`Ищите Бога!`, цикл для смешанного хора a`capella на слова разных авторов (2013)
(03.11.2013 21:52)
превосходная одноимённая опера по мотивам этой маленькой
трагедии.
он, дескать, такая бяка всех грязью поливал, так до сих пор по
инерции этот гвоздь `не хочу и не буду` в голове и сидит. Ничего не
знаю из его творчества. А надо ли знать-то?
Тема:`Ищите Бога!`, цикл для смешанного хора a`capella на слова разных авторов (2013)
(03.11.2013 19:16)
ничего.
правду.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 18:14)
по-разному проявляется. Не обязательно сидеть у собственного забора и
сосать лапу, воя на луну о любви к родине.
патриотизм обычно ограничиваются одним: `Утром мажу бутерброд - сразу
мысль: а как народ? И стою всю ночь без сна - все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 17:57)
Это же работа, на нее надо жить. Здесь работу не предлагают, или
предлагают, но за гроши. Или не за гроши, но по каким-то личным
каналам, для своих. В общем, работы очень мало, дотации от минкульта
мизерные, народу ничего не нужно. А если нужно, то бесплатно. Думаете,
Коллонтай преподает на Тайване оттого, что любит этот остров более
России?
страдаю. В конце концов, все ищут место там, где нормальные отношения,
внятная политика, приемлемые условия жизни и есть уважение к человеку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 17:22)
знакомым и работать с композитором Дан Икумой. Так вот, то, что он
знал русскую музыку в разы лучше меня, это факт. С ним можно было
говорить о любых операх, о сюитах Аренского, о симфонических пьесах
Даргомыжского, о чем угодно (и чувствовать себя пентюхом
притом).
критике по имени Эванс, который поражал дирижера своими познаниями о
русской музыке. Малько вспоминал, что критик хвастался тем, что он
знает всю русскую музыку до 1917 года. Какого же было его удивление,
когда он мог напеть любую тему из любого произведения, будь то
переходная тема ко второй теме II части Второй симфонии Балакирева
или, к примеру, побочную тему из второй симфонии Глазунова да любую
другую. Критик, видя всю потрясенность и восхищение Малько, рассказал
ему одну историю, когда Дягилев однажды высказался на это счет
следующим образом: `я люблю вас за то, что вы так хорошо знаете
русскую музыку, и я ненавижу вас, потому что вы знаете не только
хорошую русскую музыку, но также всю плохую...»
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 16:37)
земли звуки, они их расставляют в правильном порядке? :-)
в виду в широком смысле. Свое богатое музыкальное наследие не
используем как надо, сверхвостребованные русские примы и премьеры
украшают собой лучшие труппы мира, но не наши сцены. Хотя иногда и
заезжают к нам. Если позовут.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 15:37)
знаете.
искусстве.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 15:27)
даже образованные, очень смутно русскую музыку себе
представляют.
западе не хуже наших знают. Да, там тоже свои приоритеты расставляют:
свои композиторы ближе, что называется. Но уже то, что западные
дирижеры играют нашу музыку порой гораздо лучше наших дирижеров, в
этом у меня сомнении никаких нет. Записывают, дирижируют и играют
много нового, неизвестного из русских композиторов как раз на западе.
А у нас что? Возьмите, к примеру, Большой. С каких это пор первым
номером в планах первого театра значатся постановки `Роделинды`
Генеделя с `Манон` Массне и лишь на задворках восстановление `Пиковой
дамы`. Можно ли себе представить сцену Баварской оперы, предварительно
формирующая репертуар, на первое место выносила бы `Князя Игоря`, а не
Вагнера или Моцарта. Исключено.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до минор (1920)
(03.11.2013 11:19)
Результаты анализов Рихтера и Фаворина еще чутче, чем отношение
`наводчика`.
Любой может утверждать, что Рихтер лучше Фаворина, но это - пустяки.
Бессмертен экзерсис музыковеда о `вопросительном вглядывании, и
вслушивании` в исчезающую дырку, которая еще эмоционально звучит при
этом и нагло утверждает, что `она - не пустое место`.
Настал полный `шухер` в музыковедении, а на `атасе` -
никого.
беспристрастный и независимый, как советский суд, а не как в одной
известной пьесе `сюда нельзя, плевать - нельзя, а только слышно:
`дурак` да `дурак`. Потыкайте по клаве умные словеса, покажите себя.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(02.11.2013 23:48)
интродукцию 1-го фп концерта вставляли в киножурналы советского
времени - `На встречу NN съезду КПСС` или `Свершения пятилетки`. И
Рахманинову доставалось с Минутой молчания, `Коммунизм - это молодость
Мира`. А еще концерт Аренского крутили на `культурных`
репортажах.
новостях ежедневно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(02.11.2013 23:26)
есть...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(02.11.2013 23:20)
этого дело)
Листа на западе, у нас в стране. Даже не столько композиторские его
заслуги имеют значение, сколько пример всеохвата музыкальной
деятельности на всех уровнях. Ну не было до него столь масштабной
фигуры.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(02.11.2013 23:10)
за хрень!
Или мож Мединскому?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(02.11.2013 23:08)
1.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(02.11.2013 23:02)
скорей всего дерьмо.
назвали им же созданную консерваторию, а чего уж говорить про музыку.
Да и его братца также обделили: консерватория им. Чайковского, как мы
знаем, а не Рубинштейна.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(02.11.2013 22:54)
Рубинштейн почему-то очень мало исполняется. Или я не прав?
вписался в мейнстрим.
Тема:Кантата `Sei Lob und Ehr dem höchsten Gut`
(02.11.2013 22:26)
1947-го по 1956-й год в Лейпциге в Церкви Святого Фомы (Томаскирхе)
под руководством дирижера и профессора Гюнтера Рамина. Он же, кстати,
записал и некоторые органные работы Баха (BWV 565, 540, 545) сыгранных
на органе Церкви Святого Фомы в Лейпциге, которые являются истинно
исторической ценностью, поскольку органа, на котором играл Рамин, в
Томаскирхе больше нет. Нынешний орган был построен в 1967 году
потсдамской фирмой Schuke, но к 250-летию со дня смерти Баха в 2000
году был установлен(на северной стороне) так называемый `Bach-Orgel`
мастерской Gerald Woehl, дизайном соответствующий органу в
университетской церкви Св.Павла (St.Pauli-Kirche), простоявшей много
веков, помнившей проповеди Мартина Лютера и музицирование И.С.Баха,
чудом сохранившейся сквозь все войны, но взорванной в 1968 году по
приказу Вальтера Ульбрихта, тогдашнего партийного начальника всея ГДР.
Но, естественно, привод и начинка у нового органа в Томаскирхе
электронные. Что же касается фирмы Schuke, то она сохранилась в
сложный период объединения Германии и существует до сих пор. Ею
сделаны многие органы в Германии, церковные и концертные - в
частности, в Большом зале нового Гевандхауса в Лейпциге в 1981 году. В
России этой фирмой построен орган в Малом зале Московской
консерватории.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(02.11.2013 15:19)
себе. Какие студенты ? Ранее Вы утверждали , что якобы живете в глуши
и не у дел... Как искренняя чистая натура , не умеющая врать и
запоминать свою лживую информацию , признайтесь чистосердечно , это Вы
?
http://classic-online.ru/users/?item=32536
смотрю до слез знакомый образ появился. Инженер, КГБ, преподаватель,
студенты, статьи про музыку, шахматы, да и еще и 1984 года рождения -
ну теперь понятно.