Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 22:28)
victormain писал(а):
Что, опять восстанавливают?
Вот бедная...
Ага! `Пиковую` 40-летней давности.
    


Тема:`Ищите Бога!`, цикл для смешанного хора a`capella на слова разных авторов (2013)
(03.11.2013 19:16)
precipitato писал(а):
О музыке - или хорошо, или
ничего.
О музыке, как о мертвых: ни хорошо и ни плохо, а только
правду.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 17:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я имел честь быть
знакомым и работать с композитором Дан Икумой. Так вот, то, что он
знал русскую музыку в разы лучше меня, это факт. С ним можно было
говорить о любых операх, о сюитах Аренского, о симфонических пьесах
Даргомыжского, о чем угодно (и чувствовать себя пентюхом
притом).
Вспомнились воспоминания Малько об одном английском
критике по имени Эванс, который поражал дирижера своими познаниями о
русской музыке. Малько вспоминал, что критик хвастался тем, что он
знает всю русскую музыку до 1917 года. Какого же было его удивление,
когда он мог напеть любую тему из любого произведения, будь то
переходная тема ко второй теме II части Второй симфонии Балакирева
или, к примеру, побочную тему из второй симфонии Глазунова да любую
другую. Критик, видя всю потрясенность и восхищение Малько, рассказал
ему одну историю, когда Дягилев однажды высказался на это счет
следующим образом: `я люблю вас за то, что вы так хорошо знаете
русскую музыку, и я ненавижу вас, потому что вы знаете не только
хорошую русскую музыку, но также всю плохую...»
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 15:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему - я думаю,
знаете.
Потому что у нас сырьевая страна. В том числе и в
искусстве.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(03.11.2013 15:27)
Andrew_Popoff писал(а):
И до сих пор европейцы,
даже образованные, очень смутно русскую музыку себе
представляют.
Ну это Вы махнули уже. Ныне русскую музыку на
западе не хуже наших знают. Да, там тоже свои приоритеты расставляют:
свои композиторы ближе, что называется. Но уже то, что западные
дирижеры играют нашу музыку порой гораздо лучше наших дирижеров, в
этом у меня сомнении никаких нет. Записывают, дирижируют и играют
много нового, неизвестного из русских композиторов как раз на западе.
А у нас что? Возьмите, к примеру, Большой. С каких это пор первым
номером в планах первого театра значатся постановки `Роделинды`
Генеделя с `Манон` Массне и лишь на задворках восстановление `Пиковой
дамы`. Можно ли себе представить сцену Баварской оперы, предварительно
формирующая репертуар, на первое место выносила бы `Князя Игоря`, а не
Вагнера или Моцарта. Исключено.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1850)
(02.11.2013 23:26)
musikus писал(а):
Барельеф НГР над сценой БЗК
есть...
Всего лишь.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(02.11.2013 23:08)
maksimBulatov писал(а):
Лучшая его симфония-это
1.
Вы ее хоть слушали?
    


Тема:Кантата `Sei Lob und Ehr dem höchsten Gut`
(02.11.2013 22:26)
Вообще это легендарные записи кантат Баха, сделанные в период с
1947-го по 1956-й год в Лейпциге в Церкви Святого Фомы (Томаскирхе)
под руководством дирижера и профессора Гюнтера Рамина. Он же, кстати,
записал и некоторые органные работы Баха (BWV 565, 540, 545) сыгранных
на органе Церкви Святого Фомы в Лейпциге, которые являются истинно
исторической ценностью, поскольку органа, на котором играл Рамин, в
Томаскирхе больше нет. Нынешний орган был построен в 1967 году
потсдамской фирмой Schuke, но к 250-летию со дня смерти Баха в 2000
году был установлен(на северной стороне) так называемый `Bach-Orgel`
мастерской Gerald Woehl, дизайном соответствующий органу в
университетской церкви Св.Павла (St.Pauli-Kirche), простоявшей много
веков, помнившей проповеди Мартина Лютера и музицирование И.С.Баха,
чудом сохранившейся сквозь все войны, но взорванной в 1968 году по
приказу Вальтера Ульбрихта, тогдашнего партийного начальника всея ГДР.
Но, естественно, привод и начинка у нового органа в Томаскирхе
электронные. Что же касается фирмы Schuke, то она сохранилась в
сложный период объединения Германии и существует до сих пор. Ею
сделаны многие органы в Германии, церковные и концертные - в
частности, в Большом зале нового Гевандхауса в Лейпциге в 1981 году. В
России этой фирмой построен орган в Малом зале Московской
консерватории.
    
   
         
Наши контакты