CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.08.2013 02:00)
Maxilena писал(а):
Уй! Одной бутылки
мало.
Бутылка, зараза, имеет свойство быстро заканчиваться.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.08.2013 01:56)
Aelina писал(а):
Временное облегчение. Чтобы `
мозги ` встали на место - нужно не менее 20 психотерапевтических
сеансов. (20-40тыс. рублей).
Да ну эти сеансы к едрене фене.
Человек любит придумывать себе внутренние проблемы и накручивать их
самому себе. Когда есть чем заняться в жизни и ты востребован, никакой
сеанс не нужен.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.08.2013 01:52)
nprivarskaya писал(а):
-у интеллектуально
развитых людей в жизни гораздо больше проблем внутреннего,а
соответственно и внешнего плана.
Да не совсем так. Лучше быть
интеллектуально развитым, чем быть в рядах серой массы офисного
планктона.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.08.2013 01:48)
art15 писал(а):
Доверить свои проблемы
незнакомому человеку, ожидая помощи - это не про россиян, мне кажется.
Это чисто западная фишка.
Берешь бутылку коньяка и идешь к
другу. Грузим друг друга по-черному, всем кости перемоем, всех
обматюгаем заочно, и на душе легче.
Тема:`Ленин в сердце народном` кантата для солистов, хора и оркестра на народные слова (1969)
(02.08.2013 04:33)
О! И Щедрин по Ленина написал. Ощущение, что кантаты и оратории
советских композиторов про Ленина и Сталина заменяли собой `Страстей
по Иоанну`.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(01.08.2013 23:46)
ak57 писал(а):
Ничего не понимаю. Практически все
произведения сыграны в едином стиле. Очень чисто, как-то хрустально и
в бешенном темпе.
Бравурность в игре и своеобразная трактовка
сочинений, порой вольная, - это достаточно нормальная практика у
пианистов того времени была. Это ни хорошо, ни плохо, просто другая
манера подачи материала. Условно, только где-то с конца 40-х начались
озадачиваться более внимательным прочтением нот, без отсебятин.
Тема:Симфония №23 Ля минор
(01.08.2013 12:05)
yurick писал(а):
НЯ и ранние-то симфонии писал
уже зрелым человеком, офицером, пришедшим с войны.
По-моему, уже
с 1-х тактов 1-й симфонии видна зрелость НЯМ. А начало, на самом деле,
сильное.
Тема:Концерт для флейты, фортепиано и струнного оркестра (1972)
(01.08.2013 02:03)
victormain писал(а):
Причём и играет здорово, и
соната отличная. Хотя и монстр.
Самый что ни на есть монстр у
Тищенко - это 4-я симфония. В партитуре даже какой-то инфрагенератор
включен, ну и пистолет добавлен - до кучи.
Тема:Концерт для флейты, фортепиано и струнного оркестра (1972)
(01.08.2013 01:37)
victormain писал(а):
Совершенно непонятно, как
худсовет пластинку такого качества пропустил.
Есть у меня эта
пластиночка. На ней еще есть соната для виолончели соло, Фейгин
играет.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(31.07.2013 23:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я от исполнителей
слышал жалобы на то, что слишком уж очевидны швы и нескладицы - ведь
сочинение восстановлено по памяти, ноты были утрачены.
Эти `швы`
- характерная черта в музыке Прокофьева. Взять, например, 3-й форт.
концерт, от которого остается впечатление общей гармонии и редкой
отшлифованности целого и различные разделы каждой части подогнаны с
таким мастерством, что все швы остаются незаметными.
Тема:24 прелюдии для ф-но (1934)
(31.07.2013 23:21)
Самобытнейшая музыка. И главное, учитывая в каких условиях сочинялось,
музыка оказалась живительной, ясной по тону, без мутной трагики.
Спасибо за знакомство.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(31.07.2013 21:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разве кто-то это
знает??
Да посмотрите, что она делает с главной темой 1-й части
концерта, в которой Прокофьев заложен бомбу огромной мощности по
энергии. С самых первых тактов тема содержит в себе огромный
потенциал, который в дальнейшем двигается по нарастающей в сторону
гигантского напряжения, разрешающегося в возведение темы в
монументальной каденций, означенную в партитуре `colossale`. А что я
слышу у Постниковой? Тема а-ля сентиментальный Чайковский, где я не
вижу никакого напряжения, не вижу собранности перед предстоящей бури,
более чем аляповатая игра каденции, похожей больше на просто
виртуозный скерцозный раздел.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(31.07.2013 21:06)
alexshmurak писал(а):
Постникова плохо не
играет!
Постникова образцово-плохо сыграла 2-й форт. концерт
Прокофьева. Вернее, она показала как не надо играть этот концерт.
Тема:Соната № 2 (1928 г.)
(30.07.2013 03:09)
yarunskiy писал(а):
Две сонаты для ф-но были
написаны В.Задерацким в тюремном заключении, летом 1928 года. Перед
заключением все сочинения композитора были уничтожены представителями
НКВД.
С такой биографией как у Задерацкого, немудрено, что он как
бельмо на глазу у нквдэшников.
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(29.07.2013 14:22)
Intermezzo писал(а):
По `Русской тетради`
незаметно - по-моему, в плане `юмора` там чуть ли не
Мусоргский.
Это как раз тот случай в музыке, когда не ЧТО ты
слышишь и видишь в ней, а когда, ЧТО стоит за тем, что ты слышишь и
видишь: за частушками и забавными номерами `Русской тетради`
разглядываются слезы и боль разбитого сердца.
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(28.07.2013 18:35)
А терменвокс впервые в нашей стране, по-моему, был применен Гавриилом
Поповым в музыке к документальному фильму `КШЭ`, позже переработанному
в Симфоническую сюиту.
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(28.07.2013 18:17)
Мои поздравления, замечательная вещь!
Тема:Симфония №2 `Родина` (1943)
(28.07.2013 00:25)
Сколько ассоциации сразу рождается при прослушивании этой симфонии.
Тут и Бородин, и Стравинский, и Чайковский и еще можно назвать пару
источников. Но ощущения прямого заимствования здесь нет, скорее здесь
удачно спаяны различные стилевые решения предыдущих композиторов,
переработанные Поповым, и получившимся в неожиданном таком свете. Ну
вот, что-то в этом роде, но симфония сильная, талантливая работа.
Тема:Симфония №3 `Героическая` для большого струнного оркестра
(28.07.2013 00:11)
Очень неожиданная симфония для того времени, еще никто не сочинял
столь масштабные фрески для одних струнных. А в симфонии, невзирая на
название, очень сильны испанские мотивы: яркие, зажигательные.
Правда, 4-я часть несколько неоправданно затянута, отчего стройность
симфонии несколько рушится.
Тема:Симфоническая сюита №1
(26.07.2013 17:42)
Занятно, что Сюита была сделана на основе музыки к документальному
фильму КШЭ (Комсомол - шеф электрификации). Музыкальное оформление к
фильму было настолько интересным (в самом фильме были использованы
конкретные звуки природы, терменвокс и голоса двух солистов тенора и
сопрано, вальс на электроламповом заводе), что партитура к тонфильму
преобразилась в самостоятельный опус в виде `Симфонической сюиты № 1`.
Тема:Камерная симфония № 2 (1934-35)
(26.07.2013 14:06)
На самом деле не верно `камерную симфонию` нумеровать под номером
`два`, т.к. она по сути есть первая и единственная. А, якобы `первая`,
это на самом деле написанный в 1926 году набросок, от которого сам
Рославец отказался и не по подлежащий никакой реконструкции и
восстановлению. И такая `первая` существует только в вольной версии
Раскатова, который самовольничал и ввел в партитуру арфу и фортепиано,
что нет в подлинной партитуре Рославца.
И именно в раскатовской версии звучит предлагаемая здесь запись
дирижера Волкова.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784)
(25.07.2013 20:43)
simpleiakov писал(а):
(я запомнил!) `не колотил`
по клавишам
Ваша память, увы, вас подводит.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(25.07.2013 17:29)
Еще вспомнилось, что когда я только начинал посещать концерты во
всевозможных концертных залах, часто пианисты играли на бис
какую-нибудь замечательную вещь; а я то еще тогда не в курсе был
многих заезжих опусов. И после окончания концерта стоял, усиленно
проигрывая в голове только что услышанное бисовое выступление, чтоб
где-нибудь впоследствии распознать ее. А спросить, что это играли
такое у сидевших рядом как-то стеснялся. Но горение такое было, что
все-таки удавалось узнать.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(24.07.2013 23:52)
victormain писал(а):
Трудно. Милий Мусоргского
идиотом называл, в этом контексте комплимент Ляпунову выглядит
сомнительно, да?
Да это известно, что Балакирев начал потихоньку
с ума сходить, жил по принципу - кто не с ним, тот бяка. Про Танеева
говорил не иначе как: `этот дурачок Танеев`. Про Беляева говорил, что
он самодур и сам сатана, развращающий русских музыкантов. А венец
всему стали слова Балакирева, брошенные по кончине Беляева, что
Беляев, если и брался за произведения других композиторов, то только
для того, чтобы провалить их.
И одновременно это его фанатичная религиозность. Вообщем, непростой
тип.
Тема:«Отчалившая Русь» - вокальный цикл на стихи С. Есенина для голоса и фортепиано (1977)
(24.07.2013 20:32)
nprivarskaya писал(а):
Вроде ещё меццо иногда
поют
Терпеть не могу
1
«...
239
240
...»
265
Наши контакты
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.08.2013 02:00)
мало.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.08.2013 01:56)
мозги ` встали на место - нужно не менее 20 психотерапевтических
сеансов. (20-40тыс. рублей).
Человек любит придумывать себе внутренние проблемы и накручивать их
самому себе. Когда есть чем заняться в жизни и ты востребован, никакой
сеанс не нужен.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.08.2013 01:52)
развитых людей в жизни гораздо больше проблем внутреннего,а
соответственно и внешнего плана.
интеллектуально развитым, чем быть в рядах серой массы офисного
планктона.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.08.2013 01:48)
незнакомому человеку, ожидая помощи - это не про россиян, мне кажется.
Это чисто западная фишка.
другу. Грузим друг друга по-черному, всем кости перемоем, всех
обматюгаем заочно, и на душе легче.
Тема:`Ленин в сердце народном` кантата для солистов, хора и оркестра на народные слова (1969)
(02.08.2013 04:33)
советских композиторов про Ленина и Сталина заменяли собой `Страстей
по Иоанну`.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(01.08.2013 23:46)
произведения сыграны в едином стиле. Очень чисто, как-то хрустально и
в бешенном темпе.
сочинений, порой вольная, - это достаточно нормальная практика у
пианистов того времени была. Это ни хорошо, ни плохо, просто другая
манера подачи материала. Условно, только где-то с конца 40-х начались
озадачиваться более внимательным прочтением нот, без отсебятин.
Тема:Симфония №23 Ля минор
(01.08.2013 12:05)
уже зрелым человеком, офицером, пришедшим с войны.
с 1-х тактов 1-й симфонии видна зрелость НЯМ. А начало, на самом деле,
сильное.
Тема:Концерт для флейты, фортепиано и струнного оркестра (1972)
(01.08.2013 02:03)
соната отличная. Хотя и монстр.
Тищенко - это 4-я симфония. В партитуре даже какой-то инфрагенератор
включен, ну и пистолет добавлен - до кучи.
Тема:Концерт для флейты, фортепиано и струнного оркестра (1972)
(01.08.2013 01:37)
худсовет пластинку такого качества пропустил.
пластиночка. На ней еще есть соната для виолончели соло, Фейгин
играет.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(31.07.2013 23:37)
слышал жалобы на то, что слишком уж очевидны швы и нескладицы - ведь
сочинение восстановлено по памяти, ноты были утрачены.
- характерная черта в музыке Прокофьева. Взять, например, 3-й форт.
концерт, от которого остается впечатление общей гармонии и редкой
отшлифованности целого и различные разделы каждой части подогнаны с
таким мастерством, что все швы остаются незаметными.
Тема:24 прелюдии для ф-но (1934)
(31.07.2013 23:21)
музыка оказалась живительной, ясной по тону, без мутной трагики.
Спасибо за знакомство.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(31.07.2013 21:56)
знает??
концерта, в которой Прокофьев заложен бомбу огромной мощности по
энергии. С самых первых тактов тема содержит в себе огромный
потенциал, который в дальнейшем двигается по нарастающей в сторону
гигантского напряжения, разрешающегося в возведение темы в
монументальной каденций, означенную в партитуре `colossale`. А что я
слышу у Постниковой? Тема а-ля сентиментальный Чайковский, где я не
вижу никакого напряжения, не вижу собранности перед предстоящей бури,
более чем аляповатая игра каденции, похожей больше на просто
виртуозный скерцозный раздел.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(31.07.2013 21:06)
играет!
Прокофьева. Вернее, она показала как не надо играть этот концерт.
Тема:Соната № 2 (1928 г.)
(30.07.2013 03:09)
написаны В.Задерацким в тюремном заключении, летом 1928 года. Перед
заключением все сочинения композитора были уничтожены представителями
НКВД.
бельмо на глазу у нквдэшников.
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(29.07.2013 14:22)
незаметно - по-моему, в плане `юмора` там чуть ли не
Мусоргский.
слышишь и видишь в ней, а когда, ЧТО стоит за тем, что ты слышишь и
видишь: за частушками и забавными номерами `Русской тетради`
разглядываются слезы и боль разбитого сердца.
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(28.07.2013 18:35)
Поповым в музыке к документальному фильму `КШЭ`, позже переработанному
в Симфоническую сюиту.
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(28.07.2013 18:17)
Тема:Симфония №2 `Родина` (1943)
(28.07.2013 00:25)
Тут и Бородин, и Стравинский, и Чайковский и еще можно назвать пару
источников. Но ощущения прямого заимствования здесь нет, скорее здесь
удачно спаяны различные стилевые решения предыдущих композиторов,
переработанные Поповым, и получившимся в неожиданном таком свете. Ну
вот, что-то в этом роде, но симфония сильная, талантливая работа.
Тема:Симфония №3 `Героическая` для большого струнного оркестра
(28.07.2013 00:11)
столь масштабные фрески для одних струнных. А в симфонии, невзирая на
название, очень сильны испанские мотивы: яркие, зажигательные.
Правда, 4-я часть несколько неоправданно затянута, отчего стройность
симфонии несколько рушится.
Тема:Симфоническая сюита №1
(26.07.2013 17:42)
фильму КШЭ (Комсомол - шеф электрификации). Музыкальное оформление к
фильму было настолько интересным (в самом фильме были использованы
конкретные звуки природы, терменвокс и голоса двух солистов тенора и
сопрано, вальс на электроламповом заводе), что партитура к тонфильму
преобразилась в самостоятельный опус в виде `Симфонической сюиты № 1`.
Тема:Камерная симфония № 2 (1934-35)
(26.07.2013 14:06)
`два`, т.к. она по сути есть первая и единственная. А, якобы `первая`,
это на самом деле написанный в 1926 году набросок, от которого сам
Рославец отказался и не по подлежащий никакой реконструкции и
восстановлению. И такая `первая` существует только в вольной версии
Раскатова, который самовольничал и ввел в партитуру арфу и фортепиано,
что нет в подлинной партитуре Рославца.
И именно в раскатовской версии звучит предлагаемая здесь запись
дирижера Волкова.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784)
(25.07.2013 20:43)
по клавишам
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(25.07.2013 17:29)
всевозможных концертных залах, часто пианисты играли на бис
какую-нибудь замечательную вещь; а я то еще тогда не в курсе был
многих заезжих опусов. И после окончания концерта стоял, усиленно
проигрывая в голове только что услышанное бисовое выступление, чтоб
где-нибудь впоследствии распознать ее. А спросить, что это играли
такое у сидевших рядом как-то стеснялся. Но горение такое было, что
все-таки удавалось узнать.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(24.07.2013 23:52)
идиотом называл, в этом контексте комплимент Ляпунову выглядит
сомнительно, да?
с ума сходить, жил по принципу - кто не с ним, тот бяка. Про Танеева
говорил не иначе как: `этот дурачок Танеев`. Про Беляева говорил, что
он самодур и сам сатана, развращающий русских музыкантов. А венец
всему стали слова Балакирева, брошенные по кончине Беляева, что
Беляев, если и брался за произведения других композиторов, то только
для того, чтобы провалить их.
И одновременно это его фанатичная религиозность. Вообщем, непростой
тип.
Тема:«Отчалившая Русь» - вокальный цикл на стихи С. Есенина для голоса и фортепиано (1977)
(24.07.2013 20:32)
поют