CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 18:23)
1dfcbkbq9 писал(а):
Наш Мясковский или Танеев
ничуть не хуже,а даже лучше, но Малер сейчас в моде на западе.
Мясковского же или Танеева по соображениям коньюктуры моло кто
включает в свои программы к сожалению.
Да пусть крутят Малера с
утра до вечера. И пускай мода на него тоже будет. Его музыка временами
не так проста и то, что ему уделяют так много внимания - так это даже
хорошо.
А то, что Мясковский и Танеев ничуть не хуже - ну, это если хорошо
знать их творчество, тот может позволить себе такое мнение. Я,
например, и Глазунова, чье творчество я хорошо знаю (как и творчество
Мясковского и Танеева), ставлю нисколько не ниже Малера.
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 18:12)
abcz писал(а):
но ведь мощность конъюнктуры
Бритни Спирс действительно выше, чем у Малера, Мясковского, Танеева и
Моцарта вместе взятых.
Если перестанут показывать Бритую с Пирса
по телеку и писать в СМИ, то от нее останутся одни только
воспоминания. Вообще, таких певичек можно сравнить с задницей. Если
одну и ту же задницу крутить ежедневно по экрану, то ее начнут
узнавать и говорить о ней. Как только перестанут - задницу забудут.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(25.05.2013 10:03)
Многое из того, что Ланг-Ланг играет мне не нравится. Это технически
подготовленный атлет, мало обращающий внимание на традиции,
складывавшиеся целое столетие, ничего нового и лучшего не создающий.
Играет как архиерей, - со значительным выражением лица. И мне такая
манера совсем не по нутру. Можно, конечно, отдать честь его
технической оснащённостью и уверенностью в себе, но терпеть не могу
это `выпрыгивание из штанов`, когда гримасы сменяют друг друга и весь
он-`воплощение музыки`. Это уже не воплощение музыки, а карикатура. Я
когда смотрю на него во время
концерта, то все время боюсь, как бы он мимо стула не сел во время
очередного подскока. И потом, что человек хочет этим сказать-что он
чувствует музыку, как никто в этом мире? Какое-то неприятие ко всему
этому.
Вот, допустим, он играет какую-нибудь играет заезженную до дыр вещь и
всему миру рассказывает и показывает, как это прекрасно. Но мы,
извиняюсь, и до него это знали, и как-то имели представление, что это
прекрасно и замечательно, и тут его восторг мне не хочется разделять,
а напротив, начинает он мне действовать на нервы.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 23:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, не слышал. У нас в
Хлябово. Примерно на полпути из Москвы в Дмитров. Но в Дмитров быстрее
попасть, пробок меньше. Туда за едой ездим.
Ясненько. А я часто
на велике катаюсь от дачи до Дмитрова и назад по живописным местам.
Где-то километров 40 проезжаю.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 23:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Ага. В Дмитрове
Борисоглебский монастырь стоит на Большевистской улице. А памятник
Дмитрию Донскому на площади Ленина. Там у нас дача недалеко, я бывал
наездами.
И у меня там тоже дача, тоже недалеко. Может слышали
Кузяево?
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 22:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Самое поразительное, и я
давно уже так объясняю адрес, и тоже прихожу в недоумение, если
спрашивают улицу и номер дома.
Самое прикольное, это когда в
одном городе несколько улиц с одинаковым названием.
А еще заставляют меня содрогаться исторические города с храмами,
церквами, старинными особняками и названиями улиц, на которых все это
великолепие стоит: улица Ленина, улица Карла Маркса, Коммунистическая
улица, переулок Орджоникидзе и т.д. Суздаль, Серпухов, кстати, одни
из таких городов.
Тема:Владимир Горовиц
(22.05.2013 20:21)
proffan писал(а):
Скажите на Ваш взгляд какие
записи Горовица, а не только биссовые вещи Вам кажутся наиболее
удачны.
Рискну вам предложить свой список лучшего Горовица,
которого я уже бесконечно много лет знаю.
Скрябин. этюд оп. 42, № 5. 1972 года запись
Прокофьев. токката
Рахманинов. прелюдия оп.23, № 5,
Скрябин. соната № 9. 1965 г.
Дебюсси. остров радости. 1965-66 г.
Бах-Бузони. хоральная прелюдия. `Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ`
from Orgel-Buchlein
Лист. Долина Оберманна.
На мой взгляд, это очень удачные записи. Но есть еще целый ряд
удачных записей, если хотите могу написать.
Тема:Владимир Горовиц
(21.05.2013 23:05)
yarunskiy писал(а):
Н.Штаркман,
Помню, в
90-е годы он много выступал в Москве и я раз десять точно был на его
концертах. Прекрасный пианист. Хорошие воспоминания о нем.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.05.2013 22:03)
sir Grey писал(а):
Абсолютно согласен с Вами, что
нормальный любящий музыку человек не должен слушать больше 2-3 часов
подряд. Потому что он эмоционально вкладывается. Больше и не
надо.
А у меня годами выработалась привычка ровно 2 часа слушать
по рабочим дням, и 5 часов по выходным, не отвлекаясь ни на что.
Бывает, что и по 7-8 часов в выходные, но это когда дел других нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 `Диезные тональности` (1991)
(16.05.2013 23:15)
precipitato писал(а):
Тем не менее, это он.
Наконец то, его записи не было в сети до сих пор. Спасибо
выложившему!
Таки да! Действительно, преогромное спасибо, т.к.
4-й концерт я тоже нигде не видел и не слышал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 `Диезные тональности` (1991)
(16.05.2013 22:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У кого то появилась
машина времени -
`Запись из концертного зала Московской гос.акад.филармонии.23 декабря
2013 г.`
Ух ты! Диво-дивное! Надобно Мустонена спросить, какие у
него планы на 23 декабря 2013 года?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(12.05.2013 18:47)
Из всего списка произведений Глиэра нигде нет пьесы для контрабаса и
фортепиано, сочиненные специально для Кусевицкого. Может быть записей
вовсе нет в природе?
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(11.05.2013 22:34)
Меня `радуют` разговоры, что, мол, сайт года три назад был ого-го
какой, а сейчас якобы никудышный. Но если человеку есть что сказать и
рассказать и целью стоит обогатить свои музыкальные познания и с
другими обменяться мнениями, да и записями поделиться, то никакая
скука и оскудение не грозит человеку. Тем более есть к чему стремиться
- столько всего надо еще прослушать, познать, прочитать, поделиться
впечатлениями с другими. У меня, например, на два года вперед
расписано по часам, что я должен прослушать. И лично мне как-то не до
разговоров о `качестве` нынешного сайта. Если есть, что сказать про
музыку - сижу и пишу, или выкладываю записи. Да и форумчан
замечательных здесь достаточно, чтобы развивали ту или иную тему,
несмотря даже на некоторый перегиб.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(11.05.2013 21:23)
ak57 писал(а):
Насколько я понял, вопрос был о
концертах после эпохи Шостаковича(после 1975г), а не после его 1го
концерта.
Ну вроде да! Но после 1974 года как-то все мутно с
мелодизмом-то в жанре форт. концертов. Их много, но все рассчитаны на
искушенный слух `узкого круга ограниченных людей`, как говаривал
Черномырдин.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(11.05.2013 20:58)
kblbz10 писал(а):
Порекомендуйте, пожалуйста,
образец концерта позже Шостаковича, в котором сохранился мелодизм.
Чтобы явная какофония не раздражала.
Если из наших брать, то
после 1-го концерта Шостаковича, из мелодичных шли 2-й концерт
Шостаковича, рапсодия `Паганини` Рахманинова, концерт Василенко,
концерт Хачатуряна, его же рапсодия для форт. с концертом, концерт
Эшпая, его же кончерто-гроссо, 1-й концерт Щедрина.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(11.05.2013 19:53)
Мне иногда хочется спросить пианистов как они перестраиваются, когда в
рамках одного произведения после аккордовых лавин начинается пальцевая
игра? Если не точно выразился, попытаюсь найти примеры.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(11.05.2013 19:08)
kblbz10 писал(а):
Неужели для Рихтера
существовали ограничения?
Рихтер писал, что чрезмерные
пианистические трудности вредны для здоровья. А к осени своей жизни
даже снижал темпы виртуозных произведений. Или вовсе не играл то, что
играл по молодости.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(11.05.2013 18:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кроме Сен-Санса разве
что.
Ну нет. Во 2-м концерте 1-й части Сен-Санса есть один форт.
раздел виртуозного характера - ну очень пакостный для пианистов в
техническом плане. Не дай бог промажешь или неточно сыграешь - пиши
пропало. Это кусок Рихтер как раз исполняет в фильме Монсенжона.
А так да, все концерты сложны в чем-то. Выбрать какие-то отдельно не
представляется возможным.
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
(11.05.2013 17:19)
Между тем, запись замечательна. Особенно Марусин здесь шикарен, - в
смысле голоса, да и Нетребко хороша.
Часто кручу эту запись.
Тема:Музыка для арфы
(11.05.2013 13:29)
нашел
Тема:Музыка для арфы
(11.05.2013 13:26)
А где ноты-то? уж больно понравилось.
Тема:2-ая немецкая тетрадь. Вокальный цикл на стихи Генриха Гейне (1972)
(11.05.2013 12:42)
Как мне нравится этот цикл. Я бы даже сказал, что это не просто
вокальный цикл, а, своего рода, театральное представление, моноопера,
если хотите. Певец в цикле и поет, и пританцовывает, и разговаривает,
и цокает языком по небу. А еще нравится в некоторых частях явно
импрессионистко-дебюссинское звучание в партии фортепиано.
Тема:Части произведений
(11.05.2013 12:05)
samlev писал(а):
В конце два форте. За 2 такта до
конца - три форте. Тройное фортиссимо выглядит так:
ffffff.
Пардон, по памяти просто написал. В нотах, действительно
сначала fff, а потом ff. Но все равно, кому удавалось так на разрыв
аорты сыграть эти fff?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(11.05.2013 11:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я совсем чуть-чуть
застал Льва Николаевича: еле ходящим, по стеночке, и плохо узнававшим
своих студентов. Уже было не до чаю.
Получается, если вы
поступили в консерваторию в 1971 году, а Оборин умер в 1973 - то да,
не до чаю было. А что он не стал композитором, так я думаю, что после
громадного успеха в Варшаве, сравнимый с приездом Ван Клиберна в
Москву, композиторское ремесло отошло на второй план. Сам Оборин
писал, что успех был такой, что он еле уносил ноги от поклонниц.
Тема:Части произведений
(11.05.2013 11:24)
Наоборот, в данной записи этюд оп.39, № 9 звучит просто как `штурм и
натиск` со сногсшибательной концовкой. Ведь Рахманинов в концовке
поставил указание - тройное фортиссимо, и только Горовиц смог так
сыграть, исполнив указание. Очень люблю эту трактовку.
1
«...
249
250
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 18:23)
ничуть не хуже,а даже лучше, но Малер сейчас в моде на западе.
Мясковского же или Танеева по соображениям коньюктуры моло кто
включает в свои программы к сожалению.
утра до вечера. И пускай мода на него тоже будет. Его музыка временами
не так проста и то, что ему уделяют так много внимания - так это даже
хорошо.
А то, что Мясковский и Танеев ничуть не хуже - ну, это если хорошо
знать их творчество, тот может позволить себе такое мнение. Я,
например, и Глазунова, чье творчество я хорошо знаю (как и творчество
Мясковского и Танеева), ставлю нисколько не ниже Малера.
Тема:Симфония №27 до минор
(25.05.2013 18:12)
Бритни Спирс действительно выше, чем у Малера, Мясковского, Танеева и
Моцарта вместе взятых.
по телеку и писать в СМИ, то от нее останутся одни только
воспоминания. Вообще, таких певичек можно сравнить с задницей. Если
одну и ту же задницу крутить ежедневно по экрану, то ее начнут
узнавать и говорить о ней. Как только перестанут - задницу забудут.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(25.05.2013 10:03)
подготовленный атлет, мало обращающий внимание на традиции,
складывавшиеся целое столетие, ничего нового и лучшего не создающий.
Играет как архиерей, - со значительным выражением лица. И мне такая
манера совсем не по нутру. Можно, конечно, отдать честь его
технической оснащённостью и уверенностью в себе, но терпеть не могу
это `выпрыгивание из штанов`, когда гримасы сменяют друг друга и весь
он-`воплощение музыки`. Это уже не воплощение музыки, а карикатура. Я
когда смотрю на него во время
концерта, то все время боюсь, как бы он мимо стула не сел во время
очередного подскока. И потом, что человек хочет этим сказать-что он
чувствует музыку, как никто в этом мире? Какое-то неприятие ко всему
этому.
Вот, допустим, он играет какую-нибудь играет заезженную до дыр вещь и
всему миру рассказывает и показывает, как это прекрасно. Но мы,
извиняюсь, и до него это знали, и как-то имели представление, что это
прекрасно и замечательно, и тут его восторг мне не хочется разделять,
а напротив, начинает он мне действовать на нервы.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 23:22)
Хлябово. Примерно на полпути из Москвы в Дмитров. Но в Дмитров быстрее
попасть, пробок меньше. Туда за едой ездим.
на велике катаюсь от дачи до Дмитрова и назад по живописным местам.
Где-то километров 40 проезжаю.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 23:08)
Борисоглебский монастырь стоит на Большевистской улице. А памятник
Дмитрию Донскому на площади Ленина. Там у нас дача недалеко, я бывал
наездами.
Кузяево?
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 22:50)
давно уже так объясняю адрес, и тоже прихожу в недоумение, если
спрашивают улицу и номер дома.
одном городе несколько улиц с одинаковым названием.
А еще заставляют меня содрогаться исторические города с храмами,
церквами, старинными особняками и названиями улиц, на которых все это
великолепие стоит: улица Ленина, улица Карла Маркса, Коммунистическая
улица, переулок Орджоникидзе и т.д. Суздаль, Серпухов, кстати, одни
из таких городов.
Тема:Владимир Горовиц
(22.05.2013 20:21)
записи Горовица, а не только биссовые вещи Вам кажутся наиболее
удачны.
которого я уже бесконечно много лет знаю.
Скрябин. этюд оп. 42, № 5. 1972 года запись
Прокофьев. токката
Рахманинов. прелюдия оп.23, № 5,
Скрябин. соната № 9. 1965 г.
Дебюсси. остров радости. 1965-66 г.
Бах-Бузони. хоральная прелюдия. `Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ`
from Orgel-Buchlein
Лист. Долина Оберманна.
На мой взгляд, это очень удачные записи. Но есть еще целый ряд
удачных записей, если хотите могу написать.
Тема:Владимир Горовиц
(21.05.2013 23:05)
90-е годы он много выступал в Москве и я раз десять точно был на его
концертах. Прекрасный пианист. Хорошие воспоминания о нем.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.05.2013 22:03)
нормальный любящий музыку человек не должен слушать больше 2-3 часов
подряд. Потому что он эмоционально вкладывается. Больше и не
надо.
по рабочим дням, и 5 часов по выходным, не отвлекаясь ни на что.
Бывает, что и по 7-8 часов в выходные, но это когда дел других нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 `Диезные тональности` (1991)
(16.05.2013 23:15)
Наконец то, его записи не было в сети до сих пор. Спасибо
выложившему!
4-й концерт я тоже нигде не видел и не слышал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 `Диезные тональности` (1991)
(16.05.2013 22:41)
машина времени -
`Запись из концертного зала Московской гос.акад.филармонии.23 декабря
2013 г.`
него планы на 23 декабря 2013 года?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(12.05.2013 18:47)
фортепиано, сочиненные специально для Кусевицкого. Может быть записей
вовсе нет в природе?
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(11.05.2013 22:34)
какой, а сейчас якобы никудышный. Но если человеку есть что сказать и
рассказать и целью стоит обогатить свои музыкальные познания и с
другими обменяться мнениями, да и записями поделиться, то никакая
скука и оскудение не грозит человеку. Тем более есть к чему стремиться
- столько всего надо еще прослушать, познать, прочитать, поделиться
впечатлениями с другими. У меня, например, на два года вперед
расписано по часам, что я должен прослушать. И лично мне как-то не до
разговоров о `качестве` нынешного сайта. Если есть, что сказать про
музыку - сижу и пишу, или выкладываю записи. Да и форумчан
замечательных здесь достаточно, чтобы развивали ту или иную тему,
несмотря даже на некоторый перегиб.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(11.05.2013 21:23)
концертах после эпохи Шостаковича(после 1975г), а не после его 1го
концерта.
мелодизмом-то в жанре форт. концертов. Их много, но все рассчитаны на
искушенный слух `узкого круга ограниченных людей`, как говаривал
Черномырдин.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(11.05.2013 20:58)
образец концерта позже Шостаковича, в котором сохранился мелодизм.
Чтобы явная какофония не раздражала.
после 1-го концерта Шостаковича, из мелодичных шли 2-й концерт
Шостаковича, рапсодия `Паганини` Рахманинова, концерт Василенко,
концерт Хачатуряна, его же рапсодия для форт. с концертом, концерт
Эшпая, его же кончерто-гроссо, 1-й концерт Щедрина.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(11.05.2013 19:53)
рамках одного произведения после аккордовых лавин начинается пальцевая
игра? Если не точно выразился, попытаюсь найти примеры.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(11.05.2013 19:08)
существовали ограничения?
пианистические трудности вредны для здоровья. А к осени своей жизни
даже снижал темпы виртуозных произведений. Или вовсе не играл то, что
играл по молодости.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(11.05.2013 18:50)
что.
раздел виртуозного характера - ну очень пакостный для пианистов в
техническом плане. Не дай бог промажешь или неточно сыграешь - пиши
пропало. Это кусок Рихтер как раз исполняет в фильме Монсенжона.
А так да, все концерты сложны в чем-то. Выбрать какие-то отдельно не
представляется возможным.
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
(11.05.2013 17:19)
смысле голоса, да и Нетребко хороша.
Часто кручу эту запись.
Тема:Музыка для арфы
(11.05.2013 13:29)
Тема:Музыка для арфы
(11.05.2013 13:26)
Тема:2-ая немецкая тетрадь. Вокальный цикл на стихи Генриха Гейне (1972)
(11.05.2013 12:42)
вокальный цикл, а, своего рода, театральное представление, моноопера,
если хотите. Певец в цикле и поет, и пританцовывает, и разговаривает,
и цокает языком по небу. А еще нравится в некоторых частях явно
импрессионистко-дебюссинское звучание в партии фортепиано.
Тема:Части произведений
(11.05.2013 12:05)
конца - три форте. Тройное фортиссимо выглядит так:
ffffff.
сначала fff, а потом ff. Но все равно, кому удавалось так на разрыв
аорты сыграть эти fff?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(11.05.2013 11:52)
застал Льва Николаевича: еле ходящим, по стеночке, и плохо узнававшим
своих студентов. Уже было не до чаю.
поступили в консерваторию в 1971 году, а Оборин умер в 1973 - то да,
не до чаю было. А что он не стал композитором, так я думаю, что после
громадного успеха в Варшаве, сравнимый с приездом Ван Клиберна в
Москву, композиторское ремесло отошло на второй план. Сам Оборин
писал, что успех был такой, что он еле уносил ноги от поклонниц.
Тема:Части произведений
(11.05.2013 11:24)
натиск` со сногсшибательной концовкой. Ведь Рахманинов в концовке
поставил указание - тройное фортиссимо, и только Горовиц смог так
сыграть, исполнив указание. Очень люблю эту трактовку.