Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(20.04.2013 16:18)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
    


Тема:Трио для баритона, альта и виолончели №126 до мажор
(20.04.2013 15:10)
Ну вот собственно и все! Весь комплект баритонального трио. Ура!
    


Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(18.04.2013 21:03)
Скорее всего это запись по трансляции из Большого зала Лен.филармонии,
29.11.1963.
    


Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 21:37)
Andrew_Popoff писал(а):
От этого страха
избавиться легче всего, стоит только начать. :)
Совесть можно
сдать, например, в ломбард.
    


Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(14.04.2013 07:52)
andrej3 писал(а):
Если ошибусь, то поправьте меня
пожалуйста. Но если ничего не путаю, то у И.С. Баха была возможность
слышать звучание фортепиано. И Бах неодобрительно отзывался о этих
инструментах
В связи с немалыми спорами для каких же инструментов
писал Бах (клавесин, орган,клавикорд), есть очень компетентный труд
Эрвина Бодки в переводе А.Майкапара. Согласно этому исследованию
внутренняя ткань произведений определяет - и довольно однозначно -
инструмент исполнения. И выбранные им произведения, партиты (может
быть за исключением 1-ой) и
токкаты согласно Бодки написаны все-таки для клавесина в виду их
яркости и возможности использования террасной динамики. Однако очень
большая часть клавирного наследия Баха написана для
клавикорда(инвенции и симфонии, многие прелюдии и фуги из ХТК). Про
фортепиано ничего не сказано, поэтому берусь предположить, что
возможности фортепиано того времени никак не удовлетворяли Баха.
    
   
         
Наши контакты