CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Музыка для арфы
(20.04.2013 23:02)
У меня еще один вопрос, но относительно фортепиано. В некоторых
произведениях (в частности, у Равеля я видел) указана нота соль-диез в
субконтроктаве, но ведь у фортепиано субконтроктава начинается с ля.
Для чего это нужно было писать, разве были такие фортепиано?
Тема:Музыка для арфы
(20.04.2013 22:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Упростить педализацию
нельзя. Она и так пишется с учетом максимального удобства.
У меня
вопрос, а могут ли арфисты самостоятельно изменять свою партию в виду
сложности произведения?
Тема:Рэмбо 3 (1988, саундтрек к фильму)
(20.04.2013 22:34)
Mick_M писал(а):
Ага! Сам чувствую себя
неловко:))) http://classic-online.ru/archive/?file_id=88924
Этак,
саундтреком можно обозвать и органную прелюдию Баха в фильме
`Солярис`. Само слово `саундтрек` звучит ущербно. Звуковая дорожка -
она и есть звуковая дорожка.
Тема:Музыка для арфы
(20.04.2013 22:26)
precipitato писал(а):
Нельзя.
Вы правы,
неточно просто сказал. Можно только несколько упростить педализацию за
счет замены, но не заменить.
Тема:Музыка для арфы
(20.04.2013 22:18)
sir Grey писал(а):
Ужасно интересно!
Почему это трудно играть на арфе 5 минут без педали?
И что там педаль делает? Всегда хотел узнать.
Как я понимаю,
арфа инструмент диатонический и чтобы играть `диезы` или `бемоли`
нужно применять педали на арфе. А можно обойтись без педали, но за
счет энгармонических замен, но это вопрос уже мастерства арфиста (или
арфистки).
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(20.04.2013 16:18)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=EGBB0HBPf0Av>Ну это и я так могу.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(20.04.2013 16:07)
Aelina писал(а):
Если Вам не понравится этот
квартет , то я Вас убью :)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=66318
Дык, это ж
фортепианный квартет. А я имею в виду струнные квартеты не переношу.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(20.04.2013 16:04)
DzhiTi писал(а):
и мне нравятся все басовые
инструменты (бас-кларнет, бас саксофон, фагот ит.п.)
контрабас
Тоже обожаю все басовые инструменты. Вообще низкое
звучание или, так сказать, басовость меня всегда радует. В это смысле
для меня Рахманинов с его фирменным басовым тембром ну просто на ура.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(20.04.2013 15:59)
Twist7 писал(а):
А я не воспринимаю виолончель и
клавесин. Клавесин в очень редких случаях еще проходит.
А я еще,
хоть убейте, не перевариваю квартетную музыку. И орган не очень люблю
в качестве сольного выступления. А вот в сочетании с оркестром орган
очень даже нравится.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(20.04.2013 15:44)
DzhiTi писал(а):
разумеется, просто видимо ритм
вальса не совпадает с моими внутренними `вибрациями`, просто с юных
лет , .. какой-то необъяснимый дискомфорт, вот о чем я.......
А у
меня тоже плохая восприимчивость к вальсу. Польки, вальсы, мазурки -
как-то не трогают. Есть в них шлягерное что-то. `Раз-два-три,
раз-два-три` - вариации на тему. Есть, конечно, интересные вальсовые
композиции у некоторых композиторов, но в целом, как вижу вальс -
сразу переключаю на что-то другое. Но это только мое восприятие,
другим - нравится.
Тема:Трио для баритона, альта и виолончели №126 до мажор
(20.04.2013 15:10)
Ну вот собственно и все! Весь комплект баритонального трио. Ура!
Тема:Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89)
(19.04.2013 19:47)
С первых же секунд этой транскрипции уходишь с головой в эту
божественную музыку. Очень красиво, не проходите мимо.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(19.04.2013 19:03)
642531 писал(а):
Не погибла Родина - есть ещё
очаги сопротивления одурманиванию народа хренью!
У нас сейчас
время золотой посредственности. И атеисты - не атеисты, и боголюбцы -
непонятно что и где они. Что-то теплится, но не греет.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(18.04.2013 21:03)
Скорее всего это запись по трансляции из Большого зала Лен.филармонии,
29.11.1963.
Тема:Ренессанс-сюита
(18.04.2013 19:50)
lesovichenko писал(а):
Мне, кажется, всё=таки не
стоит тратить усилия на подсчёт денег в чужом кармане. Бессмысленно уж
очень.
Да я без всяких задних мыслей излагал сведения - в
достаточной мере чисто юридического характера. Есть и случайные люди в
церковной системе, берущие `десятину` со всего, где им услышится
звонкая монета. Есть - с которых пример надо убрать и уму-разуму
набираться. Но большинство церковников, как мне кажется, все ж
верующие, но не в глубине души. Что вызывает справедливое негодование
у Алексея Осипова, критикующего таких служителей бога как людей,
молящихся богу и исполняющих все церковные ритуалы, но без истинной
веры в сердце.
Тема:Ренессанс-сюита
(18.04.2013 19:16)
lesovichenko писал(а):
Совершенно верно. А как
может быть по-другому? Есть закон о религиозных организациях. В
соответствии с ним и действуют.
Я даже больше скажу по-поводу
религиозных организаций. Наверняка многие слышали, что церковники
разъезжают на дорогих иномарках и вообще ни в чем себе не отказывают.
Дело в том, что им разрешено заниматься предпринимательской
деятельностью, владеть имуществом, создавать различные фонды для
аккумулирования средств, присылаемых государством, простыми гражданами
и т.д. и, самое главное, на их недвижимое и движимое имущество нельзя
налагать взыскание по требованию кредиторов. Ну и соответственно они
освобождены еще и от уплаты налогов.
Так что, многие церковники этими привилегиями очень успешно
пользуются с выгодой для себя.
Тема:Ренессанс-сюита
(17.04.2013 21:08)
lesovichenko писал(а):
У нас Церковь от
государства отделена конституцией, поэтому клерикализация государства
невозможна по определению. Известно, что священноначалие РПЦ совсем не
стремится к сращиванию с государством.
Если рассматривать церковь
как экономический субъект, то церковь в нашей стране является
юридическим лицом (вернее, два юрилица - московская епархия и всея
Руси) со своим балансом, расчетными счетами и недвижимым имуществом.
Это церковное юридическое лицо весьма схоже по организационно-правовой
форме с некоммерческой организацией. Так что с одной стороны церковь
отделена от государства, а с другой - свою деятельность ведет в полном
в соответствии с законодательством РФ.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 21:37)
Andrew_Popoff писал(а):
От этого страха
избавиться легче всего, стоит только начать. :)
Совесть можно
сдать, например, в ломбард.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 20:21)
Религиозные вопросы и поиск ответов на них - это, конечно, интересное
занятие, но человек как был смертен, так и остается смертен. И порой
внезапно смертен. Вспоминается `масло Аннушки`. Остается только
верить, что человек не зря чего-то делает на грешной земле. А что
касается различных веровании, как только человек заканчивает молиться
своему божеству и погружается в свои личные дела - почему-то сразу
забываются все религиозные указания. И уже не отличишь мусульманина от
христианина, лютеранина от протестанта.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 22:12)
gutta писал(а):
Да ведь там всё только и
начнётся. (с)
И будет гораздо интересней.
Интересней, чем здесь, по крайней мере.
Нас и здесь неплохо
кормят!
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(14.04.2013 11:13)
andrej3 писал(а):
Спасибо Вам.
Уже нашел, http://maykapar.ru/bkscd/bodhi.shtml
Это всего лишь
вступительное слово Майкапара к книге.
А вот и сама книга http://rusfolder.com/35975674
Можете скачивать.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(14.04.2013 07:52)
andrej3 писал(а):
Если ошибусь, то поправьте меня
пожалуйста. Но если ничего не путаю, то у И.С. Баха была возможность
слышать звучание фортепиано. И Бах неодобрительно отзывался о этих
инструментах
В связи с немалыми спорами для каких же инструментов
писал Бах (клавесин, орган,клавикорд), есть очень компетентный труд
Эрвина Бодки в переводе А.Майкапара. Согласно этому исследованию
внутренняя ткань произведений определяет - и довольно однозначно -
инструмент исполнения. И выбранные им произведения, партиты (может
быть за исключением 1-ой) и
токкаты согласно Бодки написаны все-таки для клавесина в виду их
яркости и возможности использования террасной динамики. Однако очень
большая часть клавирного наследия Баха написана для
клавикорда(инвенции и симфонии, многие прелюдии и фуги из ХТК). Про
фортепиано ничего не сказано, поэтому берусь предположить, что
возможности фортепиано того времени никак не удовлетворяли Баха.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 21:24)
alexshmurak писал(а):
печь для Вас уже
разогревается
Лучше себе разогревайте печь под звуки ваших
новоиспеченных `бестселлеров`, чтоб у пламя воздуха не хватало от
звукового потока.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 21:04)
Меня все время удивляет, что Шопен столь требователен к игре пианиста,
сколь не требователен к уху своего слушателя. Очень такой `карьерный`
композитор для пианистов: и техникой бисерной блеснуть, и завоевать
сердца дам `мемуарного` возраста, и мазнуть не раз можно во время
игры, - красивость фортепианного письма Шопена все равно спасет.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 20:42)
Я бы привел свой список любимого Шопена: 1-я баллада, 4-я баллада, до
минорный ноктюрн, до-диез минорный ноктюрн, 11 и 12 этюды из оп.25, 9
и 13 прелюдии, 2-е скерцо, 2-й концерт. Как нравились эти вещи лет
пять назад, так и сейчас нравятся.
1
«...
253
254
...»
265
Наши контакты
Тема:Музыка для арфы
(20.04.2013 23:02)
произведениях (в частности, у Равеля я видел) указана нота соль-диез в
субконтроктаве, но ведь у фортепиано субконтроктава начинается с ля.
Для чего это нужно было писать, разве были такие фортепиано?
Тема:Музыка для арфы
(20.04.2013 22:43)
нельзя. Она и так пишется с учетом максимального удобства.
вопрос, а могут ли арфисты самостоятельно изменять свою партию в виду
сложности произведения?
Тема:Рэмбо 3 (1988, саундтрек к фильму)
(20.04.2013 22:34)
неловко:))) http://classic-online.ru/archive/?file_id=88924
саундтреком можно обозвать и органную прелюдию Баха в фильме
`Солярис`. Само слово `саундтрек` звучит ущербно. Звуковая дорожка -
она и есть звуковая дорожка.
Тема:Музыка для арфы
(20.04.2013 22:26)
неточно просто сказал. Можно только несколько упростить педализацию за
счет замены, но не заменить.
Тема:Музыка для арфы
(20.04.2013 22:18)
Почему это трудно играть на арфе 5 минут без педали?
И что там педаль делает? Всегда хотел узнать.
арфа инструмент диатонический и чтобы играть `диезы` или `бемоли`
нужно применять педали на арфе. А можно обойтись без педали, но за
счет энгармонических замен, но это вопрос уже мастерства арфиста (или
арфистки).
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(20.04.2013 16:18)
писал(а):
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(20.04.2013 16:07)
квартет , то я Вас убью :)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=66318
фортепианный квартет. А я имею в виду струнные квартеты не переношу.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(20.04.2013 16:04)
инструменты (бас-кларнет, бас саксофон, фагот ит.п.)
контрабас
звучание или, так сказать, басовость меня всегда радует. В это смысле
для меня Рахманинов с его фирменным басовым тембром ну просто на ура.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(20.04.2013 15:59)
клавесин. Клавесин в очень редких случаях еще проходит.
хоть убейте, не перевариваю квартетную музыку. И орган не очень люблю
в качестве сольного выступления. А вот в сочетании с оркестром орган
очень даже нравится.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(20.04.2013 15:44)
вальса не совпадает с моими внутренними `вибрациями`, просто с юных
лет , .. какой-то необъяснимый дискомфорт, вот о чем я.......
меня тоже плохая восприимчивость к вальсу. Польки, вальсы, мазурки -
как-то не трогают. Есть в них шлягерное что-то. `Раз-два-три,
раз-два-три` - вариации на тему. Есть, конечно, интересные вальсовые
композиции у некоторых композиторов, но в целом, как вижу вальс -
сразу переключаю на что-то другое. Но это только мое восприятие,
другим - нравится.
Тема:Трио для баритона, альта и виолончели №126 до мажор
(20.04.2013 15:10)
Тема:Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89)
(19.04.2013 19:47)
божественную музыку. Очень красиво, не проходите мимо.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(19.04.2013 19:03)
очаги сопротивления одурманиванию народа хренью!
время золотой посредственности. И атеисты - не атеисты, и боголюбцы -
непонятно что и где они. Что-то теплится, но не греет.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(18.04.2013 21:03)
29.11.1963.
Тема:Ренессанс-сюита
(18.04.2013 19:50)
стоит тратить усилия на подсчёт денег в чужом кармане. Бессмысленно уж
очень.
достаточной мере чисто юридического характера. Есть и случайные люди в
церковной системе, берущие `десятину` со всего, где им услышится
звонкая монета. Есть - с которых пример надо убрать и уму-разуму
набираться. Но большинство церковников, как мне кажется, все ж
верующие, но не в глубине души. Что вызывает справедливое негодование
у Алексея Осипова, критикующего таких служителей бога как людей,
молящихся богу и исполняющих все церковные ритуалы, но без истинной
веры в сердце.
Тема:Ренессанс-сюита
(18.04.2013 19:16)
может быть по-другому? Есть закон о религиозных организациях. В
соответствии с ним и действуют.
религиозных организаций. Наверняка многие слышали, что церковники
разъезжают на дорогих иномарках и вообще ни в чем себе не отказывают.
Дело в том, что им разрешено заниматься предпринимательской
деятельностью, владеть имуществом, создавать различные фонды для
аккумулирования средств, присылаемых государством, простыми гражданами
и т.д. и, самое главное, на их недвижимое и движимое имущество нельзя
налагать взыскание по требованию кредиторов. Ну и соответственно они
освобождены еще и от уплаты налогов.
Так что, многие церковники этими привилегиями очень успешно
пользуются с выгодой для себя.
Тема:Ренессанс-сюита
(17.04.2013 21:08)
государства отделена конституцией, поэтому клерикализация государства
невозможна по определению. Известно, что священноначалие РПЦ совсем не
стремится к сращиванию с государством.
как экономический субъект, то церковь в нашей стране является
юридическим лицом (вернее, два юрилица - московская епархия и всея
Руси) со своим балансом, расчетными счетами и недвижимым имуществом.
Это церковное юридическое лицо весьма схоже по организационно-правовой
форме с некоммерческой организацией. Так что с одной стороны церковь
отделена от государства, а с другой - свою деятельность ведет в полном
в соответствии с законодательством РФ.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 21:37)
избавиться легче всего, стоит только начать. :)
сдать, например, в ломбард.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 20:21)
занятие, но человек как был смертен, так и остается смертен. И порой
внезапно смертен. Вспоминается `масло Аннушки`. Остается только
верить, что человек не зря чего-то делает на грешной земле. А что
касается различных веровании, как только человек заканчивает молиться
своему божеству и погружается в свои личные дела - почему-то сразу
забываются все религиозные указания. И уже не отличишь мусульманина от
христианина, лютеранина от протестанта.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 22:12)
начнётся. (с)
И будет гораздо интересней.
Интересней, чем здесь, по крайней мере.
кормят!
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(14.04.2013 11:13)
Уже нашел, http://maykapar.ru/bkscd/bodhi.shtml
вступительное слово Майкапара к книге.
А вот и сама книга http://rusfolder.com/35975674
Можете скачивать.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(14.04.2013 07:52)
пожалуйста. Но если ничего не путаю, то у И.С. Баха была возможность
слышать звучание фортепиано. И Бах неодобрительно отзывался о этих
инструментах
писал Бах (клавесин, орган,клавикорд), есть очень компетентный труд
Эрвина Бодки в переводе А.Майкапара. Согласно этому исследованию
внутренняя ткань произведений определяет - и довольно однозначно -
инструмент исполнения. И выбранные им произведения, партиты (может
быть за исключением 1-ой) и
токкаты согласно Бодки написаны все-таки для клавесина в виду их
яркости и возможности использования террасной динамики. Однако очень
большая часть клавирного наследия Баха написана для
клавикорда(инвенции и симфонии, многие прелюдии и фуги из ХТК). Про
фортепиано ничего не сказано, поэтому берусь предположить, что
возможности фортепиано того времени никак не удовлетворяли Баха.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 21:24)
разогревается
новоиспеченных `бестселлеров`, чтоб у пламя воздуха не хватало от
звукового потока.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 21:04)
сколь не требователен к уху своего слушателя. Очень такой `карьерный`
композитор для пианистов: и техникой бисерной блеснуть, и завоевать
сердца дам `мемуарного` возраста, и мазнуть не раз можно во время
игры, - красивость фортепианного письма Шопена все равно спасет.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 20:42)
минорный ноктюрн, до-диез минорный ноктюрн, 11 и 12 этюды из оп.25, 9
и 13 прелюдии, 2-е скерцо, 2-й концерт. Как нравились эти вещи лет
пять назад, так и сейчас нравятся.