Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №4 `Симфония-балет` (1978-80)
(22.03.2013 23:09)
abcz писал(а):
а вот сколько потребуется, столько
и будут лежать.
А вы знаете?
    


Тема:Скрябин
(22.03.2013 16:57)
Не умеют нынче играть Скрябина. Отдельные пианисты берутся за
отдельные опусы, но все же пока Скрябин не по зубам большинству
пианистов. Я как-то слышал одного пианиста, удивившийся, что в 5-й
сонате нет побочной темы. А 6-ю и 8-ю вообще называл мракобесием. Ведь
сыграть правильно по нотам Скрябина - это только полдела. Ведь он даже
в своих нотах указывал не столько темпы и громкость,- сколько
настроение, атмосферу, душевный настрой. Это не учитывается нынешними
пианистами. Вот взять, например, 6-ю сонату, где гармонических басов
как таковых нет. Это пульсирующая басовая материя, которая свободно
плавает вне зависимости от проведения темы-знака. И это все не
укладывается в стандартные рамки нормального восприятия. Он требует
больших душевных усилий в попытке осмыслить творческие недра
композитора. А сейчас уже, похоже, никому это не нужно. Лучше взять
обкатанные ре-диез минорный этюд, блеснуть техникой в 4-й сонатой, на
десерт пропеть несколько прелюдии (желательно не поздними), чем мучить
публику непонятными космическо-экстатическими идеями не только
позднего, но и большинством опусов в творчестве Скрябина.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(22.03.2013 14:54)
Wustin писал(а):
Я говорю о подлинных
премьерах.
Это да!
    


Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(22.03.2013 08:52)
Не удержался, прослушал. Ну что, по-молодецки так сыграл. Силовой
вариант исполнения Думки. Гром аплодисментов в БЗК обеспечен.
    


Тема:Соната для фортепиано фа минор «Грозовая»
(20.03.2013 08:50)
musikus писал(а):
Во всех его вещах слышится
страстная любовь к музыке, не пошедшая, однако, дальше, такого общего
размытого лирического места типа `сделайте мне что-нибудь
красиво`.
Он очень много говорит в своей музыке, перегружая
музыкальную мысль ненужной фактурой. Там, где можно двумя словами
обойтись - Метнер добавляет с десяток слов. Т.е. словосочетание
`гениальное - просто` явно не к нему. Кстати, он такой же и в своих
книгах. Если кто читал (а лучше не читать) его как автора книг -
сможет в этом убедиться. Он в такие заоблачные дали в своих
рассуждениях улетает - все очень сложно как-то. Но с другой стороны,
он самобытен. Он мне в некотором смысле напоминает Регера. Все у него
чрезмерно многословно, избыточно, тяжеловесно. Но тоже самобытен. Если
кто слышал в исполнении Рихтера регеровские вариации на тему Бетховена
- может себе представить.
    
   
         
Наши контакты