CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Скрябин
(23.03.2013 00:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы имеете полное право не
любить Ашкенази и говорить об этом, но называть его посредственностью
у Вас нет никаких оснований. Есть разница между личным мнением и
ярлыком-оскорблением.
Если вы мне укажите записи, после
прослушивания которых я изменю своего мнения насчет Ашкенази - я буду
только рад. Я прежде всего слушатель. И слушатель с многолетним
стажем. И когда я слышу не убеждающую меня игру пианиста, я не вижу
оснований говорить о нем в превосходных тонах только лишь потому, что
его признали в других кругах.
Тема:Скрябин
(23.03.2013 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Подобные высказывания в
адрес уважаемого во всем мире (и заслуженно) артисте, больше говорят о
высказывающемся, нежели об адресате высказывания. Будьте скромнее, и
Вас не станут сравнивать с Моськой.
Я вовсе не претендую на
истину и безапелляционность своего мнения. Но некоторые персоны в
музыкальном мире вызывают у меня подозрения в своей раздутости и что
называется попали в нужное время, в нужное место. Я прослушал в свое
время Рахманинова и Скрябина в исполнении Ашкенази и мне хватило.
Никак не задел меня своей игрой. Его искусство меня не прельщает.
Тема:Скрябин
(23.03.2013 00:19)
Twist7 писал(а):
В исполнении Ашкенази - очень
даже !
Ашкенази - это хорошо обученная посредственность.
Тема:Симфония №4 `Симфония-балет` (1978-80)
(22.03.2013 23:09)
abcz писал(а):
а вот сколько потребуется, столько
и будут лежать.
А вы знаете?
Тема:Симфония №4 `Симфония-балет` (1978-80)
(22.03.2013 22:55)
Полная жизни и событиями симфония. Интересны у него зверские
кульминации, перемежающиеся с лирическими созерцаниями. Заметна
постоянная ритмическая пульсация (как мне это нравится) в музыке. На
25 минуте явно слышна алеаторика. Долго еще такие талантливые
произведения будут лежать под грифом `секретно`?
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(22.03.2013 19:16)
op132 писал(а):
`Концентус музикус Вен`?
последнее слово мне как-то претит) Вопрос, естественно, не
праздный.
Есть такой сайт по транскрибации:
http://www.artlebedev.ru/tools/transcriptor/turkish/
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(22.03.2013 19:01)
op132 писал(а):
спасибо!! но оркестр-то -
Concentus Musicus Wien? меня это в первую очередь интересует.
Кстати, как правильнее читать его название - с уклоном в латынь или в
английский? прошу прощения за дебилизм.
Да! именно этот оркестр.
Читайте как на латыне. А что касается хора. то это: Capella antique
Munchen с хормейстером Konrad Ruhland
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(22.03.2013 18:44)
Pastor 1 - Gunther Theuring (Tenor), Pastor 2 - Nigel Rogers (Tenor),
Plutone - Jacques Villisech (Bass), Caronte - Nicolaus Simkowsky
(Bass), Euridice - Rotraud Hansmann (Soprano),
запись 1968 года
Ну наконец-то дописал
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(22.03.2013 18:37)
Да что такое, не вмещается инфо. еще раз пишу. У меня есть диск этой
записи и вот его исполнители:
Messagerra - Cathy Berberian (Mezzo Soprano), Orfeo - Lajos Kozma
(Tenor), Spirito 1 - Kurt Equiluz (Tenor), Pastor 4 - Max van Egmond
(Bass), Ninfa - Eiko Katanosaka (Soprano), Pastor 1 -G
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(22.03.2013 18:35)
Messagerra - Cathy Berberian (Mezzo Soprano), Orfeo - Lajos Kozma
(Tenor), Spirito 1 - Kurt Equiluz (Tenor),
Pastor 4 - Max van Egmond (Bass), Ninfa - Eiko Katanosaka (Soprano),
Pastor 1 -G
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(22.03.2013 18:35)
op132 писал(а):
друзья, нет ли у кого-то более
подробной информации об исполнителях?
Messagerra - Cathy
Berberian (Mezzo Soprano), Orfeo - Lajos Kozma (Tenor), Spirito 1 -
Kurt Equiluz (Tenor),
Pastor 4 - Max van Egmond (Bass), Ninfa - Eiko Katanosaka (Soprano),
Pastor 1 -G
Тема:Скрябин
(22.03.2013 16:57)
Не умеют нынче играть Скрябина. Отдельные пианисты берутся за
отдельные опусы, но все же пока Скрябин не по зубам большинству
пианистов. Я как-то слышал одного пианиста, удивившийся, что в 5-й
сонате нет побочной темы. А 6-ю и 8-ю вообще называл мракобесием. Ведь
сыграть правильно по нотам Скрябина - это только полдела. Ведь он даже
в своих нотах указывал не столько темпы и громкость,- сколько
настроение, атмосферу, душевный настрой. Это не учитывается нынешними
пианистами. Вот взять, например, 6-ю сонату, где гармонических басов
как таковых нет. Это пульсирующая басовая материя, которая свободно
плавает вне зависимости от проведения темы-знака. И это все не
укладывается в стандартные рамки нормального восприятия. Он требует
больших душевных усилий в попытке осмыслить творческие недра
композитора. А сейчас уже, похоже, никому это не нужно. Лучше взять
обкатанные ре-диез минорный этюд, блеснуть техникой в 4-й сонатой, на
десерт пропеть несколько прелюдии (желательно не поздними), чем мучить
публику непонятными космическо-экстатическими идеями не только
позднего, но и большинством опусов в творчестве Скрябина.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(22.03.2013 14:54)
Wustin писал(а):
Я говорю о подлинных
премьерах.
Это да!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(22.03.2013 14:35)
Wustin писал(а):
Вот поистине историческая
запись. Не впервые замечаю, что премьерные исполнения сильнее
последующих.
Не всегда! Премьерные записи симфонических
произведений Шостаковича за рубежом грешат чересчур вольным
прочтением. У меня немало таких записей и они порой ставят меня в
недоумение.
Тема:Балет `Золотой Ключик` по сказке А. Н. Толстого (1955-64)
(22.03.2013 12:47)
Описание внутренностей балета:
Сюита № 1, Op. 55a
1. I. Вступление (4:10)
2. II. Папа Карло делает куклу Буратино (4:00)
3. III. Танец Буратино (2:04)
4. IV. Танец Мальвины (2:01)
5. V. Танец Арлекино (1:12)
6. VI. Танец Пьеро (1:37)
7. VII. Тарантелла (1:39)
8. VIII. Адажио (5:18)
9. IX. Интерлюдия (5:44)
Сюита № 2, Op. 55b
10. I. Интерлюдия (3:41)
11. II. Прибытие Театра (3:00)
12. III. Сплетни; Девочка и мальчик (3:38)
13. IV. Коломбина и Трубочист (2:04)
14. V. Адажио (6:23)
15. VI. Скерцо (1:58)
16. VII. Драка (3:18)
Сюита № 3, Op. 55c
17. I. Представление (4:40)
18. II. Папа Карло (2:22)
19. III. Марш светлячка (1:26)
20. IV. Черепаха Тортилла (1:57)
21. V. Карабас наказывает Буратино (1:31)
22. VI. В полицейском участке (2:28)
23. VII. Скакалка (3:37)
Сюита № 4, Op. 55d
24. I. Танец крысы Шушеры (1:17)
25. II. Урок (2:53)
26. III. Погоня (4:08)
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(22.03.2013 08:52)
Не удержался, прослушал. Ну что, по-молодецки так сыграл. Силовой
вариант исполнения Думки. Гром аплодисментов в БЗК обеспечен.
Тема:Соната для фортепиано в четыре руки ми минор
(21.03.2013 22:56)
Да-да! Именно в последнее десятилетие 18 века 4-х ручное музицирование
стало очень популярным. И сразу массу композиторов стали писать для
этого жанра, в том числе Плейель, любимый ученик Гайдна.
Как писал Чарльз Берни (композитор и историк), поначалу 4-х ручное
музицирование было редкостью, т.к. дамы, носившие кринолин, не
умещались за одним клавесином и потому в 70-е годы 18 века специально
для игры дуэтом был создан клавесин, сделанный Мерлином, с шестью
октавами: клавиатура расширялась, начинаясь на октаву ниже и кончаясь
на октаву выше.
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(21.03.2013 17:56)
Расширайте ваш музыкальный кругозор, читайте больше книг про музыку,
слушайте больше записей и тогда, глядишь, симфония лет через пять
станет любимой.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(20.03.2013 20:05)
evc писал(а):
киньте куда-нибудь, я размещу
(упомянув Вас как источник), оформив согласно правилам.
А что!
Как идея - звучит. На файлообменник кинуть? А какой?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(20.03.2013 19:47)
Vladimir7 писал(а):
Ну, отпишите админу, авось
проблема и решится. Не только у Вас кнопочка исчезала.
Да писал.
Ответили только, что нарушил правила загрузки и все. Сижу теперь жду
чего-то. Только и успел одного Вайнберга выложить.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(20.03.2013 19:42)
sir Grey писал(а):
Или я, как с пропавшей
грамотой, не могу запись найти, находясь под воздействие нечистой
силы.
Сонату действительно модераторы удалили из-за ее
половинчатости. А заодно и наказали меня, удалив функцию `добавить
запись`. Теперь не знаю, когда смогу выложить тысячи своих записей.
Тема:Соната для фортепиано фа минор «Грозовая»
(20.03.2013 08:50)
musikus писал(а):
Во всех его вещах слышится
страстная любовь к музыке, не пошедшая, однако, дальше, такого общего
размытого лирического места типа `сделайте мне что-нибудь
красиво`.
Он очень много говорит в своей музыке, перегружая
музыкальную мысль ненужной фактурой. Там, где можно двумя словами
обойтись - Метнер добавляет с десяток слов. Т.е. словосочетание
`гениальное - просто` явно не к нему. Кстати, он такой же и в своих
книгах. Если кто читал (а лучше не читать) его как автора книг -
сможет в этом убедиться. Он в такие заоблачные дали в своих
рассуждениях улетает - все очень сложно как-то. Но с другой стороны,
он самобытен. Он мне в некотором смысле напоминает Регера. Все у него
чрезмерно многословно, избыточно, тяжеловесно. Но тоже самобытен. Если
кто слышал в исполнении Рихтера регеровские вариации на тему Бетховена
- может себе представить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 02:18)
Intermezzo писал(а):
молчу уж про 2-ю Рахманинова
(если честно, я это слушать у него не могу, а АНС очень люблю,
возможно, даже больше, чем у остальных исполнителей)
У Горовица
во 2-й сонате СВР финал просто на разрыв аорты. Но иногда он чудеса
делает. Этюд Скрябина оп.42 № 5 (по-моему 1972 года запись) он сыграл
так - как никто не играет, все сверх-налогову. Но совершенно
бесподобно, тему а-ля Шуман проводит не как в нотах написано, т.е.
форте, а тихо. Но результат - забываешь обо всем на свете от этих
звуков.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 02:04)
Intermezzo писал(а):
Его вообще оценивать, мне
кажется, не нужно - он просто есть. Ведь более маргинала, более
радикального пианиста найти, мягко говоря, трудно. Если вообще
возможно.
Да-а-а! Совершенно неотфактурованный пианист. Порой
интерпретация у него на грани фола.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 01:53)
Intermezzo писал(а):
А, например, у Горовица не
то, что не предгрозовые предчувствия, там ... хех.)
О! Я тут на
днях откопал запись Горовица, играющий этот этюд Рахманинова. Я
обалдел от такой интерпретации - то ли плакать, то ли смеяться.
1
«...
263
264
...»
265
Наши контакты
Тема:Скрябин
(23.03.2013 00:55)
любить Ашкенази и говорить об этом, но называть его посредственностью
у Вас нет никаких оснований. Есть разница между личным мнением и
ярлыком-оскорблением.
прослушивания которых я изменю своего мнения насчет Ашкенази - я буду
только рад. Я прежде всего слушатель. И слушатель с многолетним
стажем. И когда я слышу не убеждающую меня игру пианиста, я не вижу
оснований говорить о нем в превосходных тонах только лишь потому, что
его признали в других кругах.
Тема:Скрябин
(23.03.2013 00:42)
адрес уважаемого во всем мире (и заслуженно) артисте, больше говорят о
высказывающемся, нежели об адресате высказывания. Будьте скромнее, и
Вас не станут сравнивать с Моськой.
истину и безапелляционность своего мнения. Но некоторые персоны в
музыкальном мире вызывают у меня подозрения в своей раздутости и что
называется попали в нужное время, в нужное место. Я прослушал в свое
время Рахманинова и Скрябина в исполнении Ашкенази и мне хватило.
Никак не задел меня своей игрой. Его искусство меня не прельщает.
Тема:Скрябин
(23.03.2013 00:19)
даже !
Тема:Симфония №4 `Симфония-балет` (1978-80)
(22.03.2013 23:09)
и будут лежать.
Тема:Симфония №4 `Симфония-балет` (1978-80)
(22.03.2013 22:55)
кульминации, перемежающиеся с лирическими созерцаниями. Заметна
постоянная ритмическая пульсация (как мне это нравится) в музыке. На
25 минуте явно слышна алеаторика. Долго еще такие талантливые
произведения будут лежать под грифом `секретно`?
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(22.03.2013 19:16)
последнее слово мне как-то претит) Вопрос, естественно, не
праздный.
http://www.artlebedev.ru/tools/transcriptor/turkish/
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(22.03.2013 19:01)
Concentus Musicus Wien? меня это в первую очередь интересует.
Кстати, как правильнее читать его название - с уклоном в латынь или в
английский? прошу прощения за дебилизм.
Читайте как на латыне. А что касается хора. то это: Capella antique
Munchen с хормейстером Konrad Ruhland
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(22.03.2013 18:44)
Plutone - Jacques Villisech (Bass), Caronte - Nicolaus Simkowsky
(Bass), Euridice - Rotraud Hansmann (Soprano),
запись 1968 года
Ну наконец-то дописал
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(22.03.2013 18:37)
записи и вот его исполнители:
Messagerra - Cathy Berberian (Mezzo Soprano), Orfeo - Lajos Kozma
(Tenor), Spirito 1 - Kurt Equiluz (Tenor), Pastor 4 - Max van Egmond
(Bass), Ninfa - Eiko Katanosaka (Soprano), Pastor 1 -G
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(22.03.2013 18:35)
(Tenor), Spirito 1 - Kurt Equiluz (Tenor),
Pastor 4 - Max van Egmond (Bass), Ninfa - Eiko Katanosaka (Soprano),
Pastor 1 -G
Тема:Опера `Орфей` (1607)
(22.03.2013 18:35)
подробной информации об исполнителях?
Berberian (Mezzo Soprano), Orfeo - Lajos Kozma (Tenor), Spirito 1 -
Kurt Equiluz (Tenor),
Pastor 4 - Max van Egmond (Bass), Ninfa - Eiko Katanosaka (Soprano),
Pastor 1 -G
Тема:Скрябин
(22.03.2013 16:57)
отдельные опусы, но все же пока Скрябин не по зубам большинству
пианистов. Я как-то слышал одного пианиста, удивившийся, что в 5-й
сонате нет побочной темы. А 6-ю и 8-ю вообще называл мракобесием. Ведь
сыграть правильно по нотам Скрябина - это только полдела. Ведь он даже
в своих нотах указывал не столько темпы и громкость,- сколько
настроение, атмосферу, душевный настрой. Это не учитывается нынешними
пианистами. Вот взять, например, 6-ю сонату, где гармонических басов
как таковых нет. Это пульсирующая басовая материя, которая свободно
плавает вне зависимости от проведения темы-знака. И это все не
укладывается в стандартные рамки нормального восприятия. Он требует
больших душевных усилий в попытке осмыслить творческие недра
композитора. А сейчас уже, похоже, никому это не нужно. Лучше взять
обкатанные ре-диез минорный этюд, блеснуть техникой в 4-й сонатой, на
десерт пропеть несколько прелюдии (желательно не поздними), чем мучить
публику непонятными космическо-экстатическими идеями не только
позднего, но и большинством опусов в творчестве Скрябина.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(22.03.2013 14:54)
премьерах.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(22.03.2013 14:35)
запись. Не впервые замечаю, что премьерные исполнения сильнее
последующих.
произведений Шостаковича за рубежом грешат чересчур вольным
прочтением. У меня немало таких записей и они порой ставят меня в
недоумение.
Тема:Балет `Золотой Ключик` по сказке А. Н. Толстого (1955-64)
(22.03.2013 12:47)
Сюита № 1, Op. 55a
1. I. Вступление (4:10)
2. II. Папа Карло делает куклу Буратино (4:00)
3. III. Танец Буратино (2:04)
4. IV. Танец Мальвины (2:01)
5. V. Танец Арлекино (1:12)
6. VI. Танец Пьеро (1:37)
7. VII. Тарантелла (1:39)
8. VIII. Адажио (5:18)
9. IX. Интерлюдия (5:44)
Сюита № 2, Op. 55b
10. I. Интерлюдия (3:41)
11. II. Прибытие Театра (3:00)
12. III. Сплетни; Девочка и мальчик (3:38)
13. IV. Коломбина и Трубочист (2:04)
14. V. Адажио (6:23)
15. VI. Скерцо (1:58)
16. VII. Драка (3:18)
Сюита № 3, Op. 55c
17. I. Представление (4:40)
18. II. Папа Карло (2:22)
19. III. Марш светлячка (1:26)
20. IV. Черепаха Тортилла (1:57)
21. V. Карабас наказывает Буратино (1:31)
22. VI. В полицейском участке (2:28)
23. VII. Скакалка (3:37)
Сюита № 4, Op. 55d
24. I. Танец крысы Шушеры (1:17)
25. II. Урок (2:53)
26. III. Погоня (4:08)
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(22.03.2013 08:52)
вариант исполнения Думки. Гром аплодисментов в БЗК обеспечен.
Тема:Соната для фортепиано в четыре руки ми минор
(21.03.2013 22:56)
стало очень популярным. И сразу массу композиторов стали писать для
этого жанра, в том числе Плейель, любимый ученик Гайдна.
Как писал Чарльз Берни (композитор и историк), поначалу 4-х ручное
музицирование было редкостью, т.к. дамы, носившие кринолин, не
умещались за одним клавесином и потому в 70-е годы 18 века специально
для игры дуэтом был создан клавесин, сделанный Мерлином, с шестью
октавами: клавиатура расширялась, начинаясь на октаву ниже и кончаясь
на октаву выше.
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(21.03.2013 17:56)
слушайте больше записей и тогда, глядишь, симфония лет через пять
станет любимой.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(20.03.2013 20:05)
(упомянув Вас как источник), оформив согласно правилам.
Как идея - звучит. На файлообменник кинуть? А какой?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(20.03.2013 19:47)
проблема и решится. Не только у Вас кнопочка исчезала.
Ответили только, что нарушил правила загрузки и все. Сижу теперь жду
чего-то. Только и успел одного Вайнберга выложить.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(20.03.2013 19:42)
грамотой, не могу запись найти, находясь под воздействие нечистой
силы.
половинчатости. А заодно и наказали меня, удалив функцию `добавить
запись`. Теперь не знаю, когда смогу выложить тысячи своих записей.
Тема:Соната для фортепиано фа минор «Грозовая»
(20.03.2013 08:50)
страстная любовь к музыке, не пошедшая, однако, дальше, такого общего
размытого лирического места типа `сделайте мне что-нибудь
красиво`.
музыкальную мысль ненужной фактурой. Там, где можно двумя словами
обойтись - Метнер добавляет с десяток слов. Т.е. словосочетание
`гениальное - просто` явно не к нему. Кстати, он такой же и в своих
книгах. Если кто читал (а лучше не читать) его как автора книг -
сможет в этом убедиться. Он в такие заоблачные дали в своих
рассуждениях улетает - все очень сложно как-то. Но с другой стороны,
он самобытен. Он мне в некотором смысле напоминает Регера. Все у него
чрезмерно многословно, избыточно, тяжеловесно. Но тоже самобытен. Если
кто слышал в исполнении Рихтера регеровские вариации на тему Бетховена
- может себе представить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 02:18)
(если честно, я это слушать у него не могу, а АНС очень люблю,
возможно, даже больше, чем у остальных исполнителей)
во 2-й сонате СВР финал просто на разрыв аорты. Но иногда он чудеса
делает. Этюд Скрябина оп.42 № 5 (по-моему 1972 года запись) он сыграл
так - как никто не играет, все сверх-налогову. Но совершенно
бесподобно, тему а-ля Шуман проводит не как в нотах написано, т.е.
форте, а тихо. Но результат - забываешь обо всем на свете от этих
звуков.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 02:04)
кажется, не нужно - он просто есть. Ведь более маргинала, более
радикального пианиста найти, мягко говоря, трудно. Если вообще
возможно.
интерпретация у него на грани фола.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(20.03.2013 01:53)
то, что не предгрозовые предчувствия, там ... хех.)
днях откопал запись Горовица, играющий этот этюд Рахманинова. Я
обалдел от такой интерпретации - то ли плакать, то ли смеяться.