CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 20:35)
Maxilena писал(а):
Опять в точку попали. Оперы
Вагнера ярче музыкально и сценически, а вовсе не потому, что воспевают
всякую болезненно-духовно-сифилитическую фигню. Гоша, простокваша с
`Ботар Монтраше` не смешивается. Не старайтесь.
Оперы Вагнера и
Р-К сравнивать так же неуместно, как оперы Яначека и Пуччини.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 20:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
На мой взгляд идеи
Вагнера очень сильно девальвируют его выдающийся музыкальный талант.
Да и вдохоновить они могут только ****тых на всю голову индивидуумов
вроде Людвига Второго. Всю эту муть начинаешь хорошо понимать при
посещении замка Нойшванштайн. Снаружи это сооружение выглядит
совершенно волшебно - взмывающие вверх невесомые стены, парящая
конструкция на краю скалы, а внутри тяжелый бред сумасшедшего, витязи
какие-то лубочные, бронзовые люстры в тонну весом, обои в цветочек и
тяжелые резные двери, которыми можно раздавить мамонта. Мрак.
К
сожалению, или к счастью, вся эта вагнеровская чешуя плотно
переплетена с его выдающейся музыкой. Даже в раннем его Тангейзере
(или Танхойзер, так кажется правильнее) дал маху, смешав две
`остросюжетные линии`, или две старые сказки, которые создали такую
гремучую смесь, что до сих пор каждая вторая постановка скандальна.
Никто ещё не пришёл к точному пониманию как трактовать растление с
нечистой силой в любовных утехах с последующим поход к папе римскому и
состязание певцов. Какое-то `Криминальное чтиво`, когда сюжеты вроде
пересекаются друг с другом, но являют тем не менее самостоятельные
действа.
Мрак, как Вы написали, на фоне роскошной музыки.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 20:13)
Maxilena писал(а):
А что, ВСЕ 15 опер
Римского-Корсакова страшно популярны в России? Бесперечь ставятся? Вы
их все слышали? И можно ли часто слушать того же `Садко` или `Петушка`
целиком, не засыпая?)))))))))))))
В России его оперы весьма часто
ставятся, приоткрою Вам глаза на сей медицинский факт. Что же касается
постановок всех его 15 опер - а ВСЕ ли 15 опер Рихарда Штрауса страшно
популярны у немцев? И знаете ли, вот уж под оперы Р.Штрауса
действительно точно можно заснуть, даже под самые популярные.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 20:04)
Maxilena писал(а):
Конечно, причем Ваш пост очень
ярко иллюстрирует мою правоту. К чему привел государственно
легитимизированный `великий немецкий дух`, все знают. И привел не без
помощи великого композитора (очень, кстати, мною любимого) -
антисемита. Гоша, вы смешиваете разные понятия и не хотите в этом
признаться)
Я привёл яркий наглядный пример. А есть не очень
наглядный, но тоже по теме, не задавались себе вопросом почему оперы
Р.-К. не особо популярны на Западе?
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 20:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я помню, как был
потрясен, попав в консерваторию, где не сразу понял, как заражены этой
противорусскостью прямо-таки массы людей, в основном не москвичей, а
еще более того приехавших из республик (никак не все, но очень много).
Даже осознать этого долго не мог.
Империи никто никогда не любит.
Однако без них ни одна культура не создаётся. Поэтому могут быть
заражены всем чем угодно, но музыкальное образование в Москве получали
бесплатно и просвещались не за свой счёт.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 19:56)
Maxilena писал(а):
А про национальный (вообще)
дух Вы так и не ответили. И не ответите, ни Вы и никто другой. Потому
что у Пушкина это метафора, и только на метафорическом, сказочном,
былинном уровне, уровне эпоса и саг можно это понятие воспринимать. В
остальном же, в том числе и в социальных науках, такого определения
нет и быть не может. Потому что renyxa. Вы моложе, и, надеюсь, еще
увидите просвет `в кольце врагов`.
Возможно, что Вы большой
специалист по творчеству Пушкина, допустим, так оно и есть. А что
скажете тогда про Вагнера, этого певца про немецкое превосходство?
Почитайте на досуге либретто `Тристан и Изольду`, что он там
воспевает? Да он воспевает не просто немецкий дух, а самое натуральное
превосходство арийской расы, со всей её способностью к страданию,
стремлению к духовности и самопожертвованию. А `Зигфрид`? Великий
герой гибнет в результате заговора тёмных сил. Чёрно по белому он
воспевает чистоту и величественность немецкого духа в противовес
неарийским злым силам. И после этого Вы мне будете говорить про то,
что немецкий или русский дух это фигня?
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 19:42)
Maxilena писал(а):
Ну вот, наконец-то,
разродились. Жаль, что такой умница, как Вы, исповедует такую
агрессивную чепуху(((((.
А про национальный (вообще) дух Вы так и не ответили. И не ответите,
ни Вы и никто другой. Потому что у Пушкина это метафора, и только на
метафорическом, сказочном, былинном уровне, уровне эпоса и саг можно
это понятие воспринимать. В остальном же, в том числе и в социальных
науках, такого определения нет и быть не может. Потому что renyxa. Вы
моложе, и, надеюсь, еще увидите просвет `в кольце врагов`.
Вот
собственно что и требовалось доказать.
Оказывается, я даже что-то исповедую, хотя я просто свои соображения
высказал.
Про немецкий дух, русский дух, австрийский дух, даже есть особый дух
Вены - уже написано тысячи книг на протяжении двух веков, и нет смысла
это пересказывать, если Вы это не читали.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 19:22)
Maxilena писал(а):
Не годится. Это просто вопрос
самоидентификации. А мне - про `русский дух`. Вот Лэйк дал свое
определение. А Ваше?
Максилена, эти вопросы про русский дух
больше касаются не музыки, а определённой части так называемой
российской интеллигентной среды, в которой культивируется мысль о
ненужности и ущербности всей `русскости` в культуре и в нашей жизни
целом. Такая позиция очень сильна среди некоторой нашей, я их называю,
интеллигентной черни, хорошо умеющей формулировать и литературно
излагать свои мысли. Они предлагают, а некоторые даже и внушают,
простую идею о том, что такие фразы как `русский дух`, `национально
самобытный` неприлично говорить, это недостойно настоящего
интеллигентного человека; сказать, что ты русский не в этническом
смысле и не в географическом, а по духу - постыдное занятие, говорящее
скорее об ущербности и ограниченности такого говорящего. Я таких знаю,
они об этом трындят где только можно при каждом удобном случае, на
пространствах интернета полно подобного вздора, иногда на экранах
телевизора я их вижу и слышу. Но Бог с ними, как говорится, у нас
свобода слова, чего хочешь то и говори, никто не запрещает. Но у них
есть слепо верящая во весь этот `милый вздор` аудитория, на веру
принимающая любую их ахинею, а потом зачем-то распространяющая ,как
малярийные комары, этот плодимый сор на другие площадки, в том числе и
здесь. Порой вся эта аудитория как под копирку повторяет всё то, что
пишет и говорит определённая часть нашей интеллигентной черни. Эти
люди известны, их имена тоже. И они только радуются, видя как их
преданная аудитория вторит их вздор и применяет в качестве аргументов
на других дискуссионных площадках. В том числе и про русский дух.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 18:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я назову несколько
специфических черт.
1. Когда были студентами, нет денег - тебе дают 10 или 25 р., обратно
не надо. И я если даю, обратно не спрашиваю. Даже неприлично немножко.
2. Нам интересны немцы, удмурты, чехи, жители острова Пасхи, читаем
их литературу, пытаемся вникнуть, только и разницы - мы такие большие,
а вы такие маленькие. За что неожиданно получаешь в табло.
3. Что именно поесть, довольно по барабану. Что выпить, почти тоже,
учитывая привычку к водке (это меняется, впрочем).
4. В искусстве отсутствие вкуса, но присутствие могутности или хотя
бы на неё поползновений. В крайнем случае - гениальность с
поползновением.
5. Женское конянаскаку вплоть до гделеглатамидала, хамства и
безобразий.
6. Любовь к похоронам и расцеловыванием покойников (это тоже как-то
проходит, в последний раз смачные поцелуи покойника в губы взасос
видел лет 30 назад).
6. Короткие жизни.
Обо всем таком не раз с разными иностранцами говорил, потрясая их
воображением, которое не верило слуху.
Одно мнение из миллион
других.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 18:53)
Maxilena писал(а):
Огласите весь список,
п-жалста. Дайте определение, что такое `русский по духу` (немецкий,
чешский etc). А также `национально узнаваемый`. Тогда я подумаю,
может, соглашусь.
А я Вам написал уже, что это такое. Могу просто
ещё один пример написать: Леопольд Ауэр, один из основоположников
русской скрипичной школы. Он не был этнически русским, он не родился в
России, но просил всех считать себя именно русским и таковым считал
себя до конца жизни. И после себя оставил кучу детей, внуков, будучи
уже от рождения русскими, считавшими своего великого предка русским!
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 14:55)
Maxilena писал(а):
Да, это вполне возможно. Но
они оба все равно состоялись бы Композиторами. Я бы говорила не об
идентичности, а всего лишь об особенностях. К национальной
идентичности у меня большие претензии)))
Национальная
идентичность определяется собственной культурной средой, в которой ты
варишься, языком и к какому менталитету ты сам себя определяешь. Оперы
Глинки, как бы автор не применял итальянские мелизмы и фиоритуры в
своих операх, остаются русскими по духу. Рахманинов, как бы не
использовал все новейшие западные достижения фортепиано, остаётся
национально узнаваемым. Так же это относится и к Яначеку, Дворжаку или
Рихарду Штраусу. Сказали бы Р.Штраусу в преклонном возрасте в
послевоенное время, что нечего горевать из-за разрушенных национальных
немецких оперных театров по причине, что национальная идентичность
теперь не входу - явно он был бы не в восторге от такой концепций.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 14:10)
Maxilena писал(а):
Меня всегда напрягает
сакрализованная привязка художника к какой-либо национальной культуре.
Я считаю, что это вторично и не имеет определяющего значения.
Без
привязки художника к какой-либо национальной культуре, такая музыка
любого художника становится безликой и теряет черты национальной
идентичности. А если следовать Вашей логике, то Римский-Корсаков мог
сочинить что-то похожее на `Валькирию`, а Вагнер - на `Золотой
Петушок`.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.02.2018 22:39)
В своё время я приводил в порядок раздел `Лист`, все сочинения
расфасовал по оригинальным сочинениям и по разного рода транскрипциям.
Спустя два года залез в этот раздел - опять полный бардак, всё свалено
в какие-то кучи, много дублировании, все эти загадочные `части
произведений`.
С `частями произведений`, я ещё раз повторюсь, это ну полный
идиотизм. Я залезаю, скажем, в раздел `Этюды трансцендентные` Листа и
ищу там соответственно именно ЭТЮДЫ и мне в голову не приходит искать
отдельные этюды в неких `Частях произведений`. И кто-то упорно
отстаивает этот маразм на сайте.
Заранее извиняюсь за стенания, но уже наболело видеть как Архив
превращается в простой склад записей, где ничего нельзя разобрать.
Тема:Увертюра (сюита) для струнных и b.c. ми мажор
(15.02.2018 13:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего странного. Это -
французская увертюра. Жанр предельно формализованный. Они все похожи.
И интонационное сходство здесь определённо тоже есть. Но, конечно,
прикурить, так как Бах, не даёт -- огоньку не хватает.
Часто
после французской увертюры следуют пьесы сюитного ряда, количество и
характер которых строго не регламентирован. Интересно, что
увертюру-сюиту сначала французы ввели в моду ещё со времён Люлли, но
потом подавляющее большинство сочинений в жанре увертюр-сюит было
создано немцами. Больше всего Телеманом. У Граупнера ещё есть их под
сотню.
Тема:`Отзвуки Неаполя ` (`L`Eco di Napoli`) для флейты-пикколо и фортепиано
(13.02.2018 20:12)
Osobnyak писал(а):
Итальянцев надо учиться
отправлять куда-нибудь в Вену, Берлин... а ещё лучше в Скотленд-Ярд.
Иначе они из свистулек и варенья не вылезут никогда.
Раньше у
итальянцев все учились. Особенно пению
Тема:Оратория `Авраам и Исаак`
(12.02.2018 20:23)
Aelina писал(а):
Вроде бы даже долгое время
считалось, что эта оратория принадлежит перу Моцарта.
Вот бы её либретто где найти... Не сбросите ли ссылочку,
всемогущий?
https://yadi.sk/d/4axttpUw3SKyb4
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 23:20)
Opus88 писал(а):
А с другой стороны может поэтому
Соколов единственный для меня концертный пианист, у которого я мог
слушать Моцарта и многое Гайдна.
Ну не зря же у него один Гайдн в
программе этим летом. И Мацуев гениальным исполнителем Гайдна станет,
если всё время на него налегать.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 17:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наоборот. Помню
разговор на подоконнике 1 этажа с НЛДорлиак - Святославу Теофиловичу
ведь всё равно, где играть, в Калуге или в Париже (города помню
точно). - Просто уж в такой глубинке играл, что могло просто не быть
концертных инструментов. Надо читать прессу тех лет, чтоб точно
сказать. Мне кажется, конец 70-х.
в книге Чемберджи про Рихтера
довольно подробно написано про это.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 17:02)
sir Grey писал(а):
А вот говорят, что он жену
бросил. Не хочется сплетничать, но я бы хотел что-то услышать хорошее
про него в этой истории.
Это тяжёлая история, тяжкая болезнь,
трагедия в семье, лучше не писать.
Вот вторая у него жена, это близкая нам тема. Он же женат на дочери
известного нашего пианиста Башкирова.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 16:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А разве со СТ рояль
не возили, когда был знаменитый большой тур по СССР? Что-то такое
мерещится, или я путаю. Тоже чудится, что дома были у него Ямахи, и не
договор ли с ними? могло мне присниться, говорю честно, но вроде
бы.
Не возили. Просили, чтобы он играл на них по возможности и
упоминал в СМИ.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 16:42)
LAKE писал(а):
требуется рояль с шестью
педалями,
Не, лучше с правой педалью для каждой струны, как это
было в некоторых моделях дореволюционных роялях.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 16:17)
Чувство-море писал(а):
шедеврально Twist
написала, очень ))))..
`У них - разные задачи... И это - факт.`
То есть у Рихтера стояла задача объездить как можно больше городов и
сёл, чтобы собрать максимум денег, а на каких там роялях он играл -
ему плевать было. А Соколов значит, как истинный музыкант, не мог себе
позволить такую роскошь в ущерб музыки.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 15:46)
Twist7 писал(а):
Так как играл Рихтер - наверное
необязательно сильно настраивать. Но так как играет Соколов -
обязательна отличная настройка. У них - разные задачи... И это -
факт.
Вы сами то поняли что написали?
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 15:44)
Twist7 писал(а):
Это есть такое понятие: сила
принятого решения.
Например: Вассерман принял решение не заводить никаких лавстори. Он
уже давно перерос того мальчика, который дал себе слово. Но, как
говорит он сам, если дал слово - надо сдержать его..!)
ИМХО
Булез как-то сказал: `только идиоты никогда не меняют
своего мнения.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 14:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хайтинк,
Хайтинк
чем Вам не угодил?
1
«...
29
30
...»
265
Наши контакты
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 20:35)
Вагнера ярче музыкально и сценически, а вовсе не потому, что воспевают
всякую болезненно-духовно-сифилитическую фигню. Гоша, простокваша с
`Ботар Монтраше` не смешивается. Не старайтесь.
Р-К сравнивать так же неуместно, как оперы Яначека и Пуччини.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 20:32)
Вагнера очень сильно девальвируют его выдающийся музыкальный талант.
Да и вдохоновить они могут только ****тых на всю голову индивидуумов
вроде Людвига Второго. Всю эту муть начинаешь хорошо понимать при
посещении замка Нойшванштайн. Снаружи это сооружение выглядит
совершенно волшебно - взмывающие вверх невесомые стены, парящая
конструкция на краю скалы, а внутри тяжелый бред сумасшедшего, витязи
какие-то лубочные, бронзовые люстры в тонну весом, обои в цветочек и
тяжелые резные двери, которыми можно раздавить мамонта. Мрак.
сожалению, или к счастью, вся эта вагнеровская чешуя плотно
переплетена с его выдающейся музыкой. Даже в раннем его Тангейзере
(или Танхойзер, так кажется правильнее) дал маху, смешав две
`остросюжетные линии`, или две старые сказки, которые создали такую
гремучую смесь, что до сих пор каждая вторая постановка скандальна.
Никто ещё не пришёл к точному пониманию как трактовать растление с
нечистой силой в любовных утехах с последующим поход к папе римскому и
состязание певцов. Какое-то `Криминальное чтиво`, когда сюжеты вроде
пересекаются друг с другом, но являют тем не менее самостоятельные
действа.
Мрак, как Вы написали, на фоне роскошной музыки.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 20:13)
Римского-Корсакова страшно популярны в России? Бесперечь ставятся? Вы
их все слышали? И можно ли часто слушать того же `Садко` или `Петушка`
целиком, не засыпая?)))))))))))))
ставятся, приоткрою Вам глаза на сей медицинский факт. Что же касается
постановок всех его 15 опер - а ВСЕ ли 15 опер Рихарда Штрауса страшно
популярны у немцев? И знаете ли, вот уж под оперы Р.Штрауса
действительно точно можно заснуть, даже под самые популярные.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 20:04)
ярко иллюстрирует мою правоту. К чему привел государственно
легитимизированный `великий немецкий дух`, все знают. И привел не без
помощи великого композитора (очень, кстати, мною любимого) -
антисемита. Гоша, вы смешиваете разные понятия и не хотите в этом
признаться)
наглядный, но тоже по теме, не задавались себе вопросом почему оперы
Р.-К. не особо популярны на Западе?
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 20:02)
потрясен, попав в консерваторию, где не сразу понял, как заражены этой
противорусскостью прямо-таки массы людей, в основном не москвичей, а
еще более того приехавших из республик (никак не все, но очень много).
Даже осознать этого долго не мог.
Однако без них ни одна культура не создаётся. Поэтому могут быть
заражены всем чем угодно, но музыкальное образование в Москве получали
бесплатно и просвещались не за свой счёт.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 19:56)
дух Вы так и не ответили. И не ответите, ни Вы и никто другой. Потому
что у Пушкина это метафора, и только на метафорическом, сказочном,
былинном уровне, уровне эпоса и саг можно это понятие воспринимать. В
остальном же, в том числе и в социальных науках, такого определения
нет и быть не может. Потому что renyxa. Вы моложе, и, надеюсь, еще
увидите просвет `в кольце врагов`.
специалист по творчеству Пушкина, допустим, так оно и есть. А что
скажете тогда про Вагнера, этого певца про немецкое превосходство?
Почитайте на досуге либретто `Тристан и Изольду`, что он там
воспевает? Да он воспевает не просто немецкий дух, а самое натуральное
превосходство арийской расы, со всей её способностью к страданию,
стремлению к духовности и самопожертвованию. А `Зигфрид`? Великий
герой гибнет в результате заговора тёмных сил. Чёрно по белому он
воспевает чистоту и величественность немецкого духа в противовес
неарийским злым силам. И после этого Вы мне будете говорить про то,
что немецкий или русский дух это фигня?
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 19:42)
разродились. Жаль, что такой умница, как Вы, исповедует такую
агрессивную чепуху(((((.
А про национальный (вообще) дух Вы так и не ответили. И не ответите,
ни Вы и никто другой. Потому что у Пушкина это метафора, и только на
метафорическом, сказочном, былинном уровне, уровне эпоса и саг можно
это понятие воспринимать. В остальном же, в том числе и в социальных
науках, такого определения нет и быть не может. Потому что renyxa. Вы
моложе, и, надеюсь, еще увидите просвет `в кольце врагов`.
собственно что и требовалось доказать.
Оказывается, я даже что-то исповедую, хотя я просто свои соображения
высказал.
Про немецкий дух, русский дух, австрийский дух, даже есть особый дух
Вены - уже написано тысячи книг на протяжении двух веков, и нет смысла
это пересказывать, если Вы это не читали.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 19:22)
самоидентификации. А мне - про `русский дух`. Вот Лэйк дал свое
определение. А Ваше?
больше касаются не музыки, а определённой части так называемой
российской интеллигентной среды, в которой культивируется мысль о
ненужности и ущербности всей `русскости` в культуре и в нашей жизни
целом. Такая позиция очень сильна среди некоторой нашей, я их называю,
интеллигентной черни, хорошо умеющей формулировать и литературно
излагать свои мысли. Они предлагают, а некоторые даже и внушают,
простую идею о том, что такие фразы как `русский дух`, `национально
самобытный` неприлично говорить, это недостойно настоящего
интеллигентного человека; сказать, что ты русский не в этническом
смысле и не в географическом, а по духу - постыдное занятие, говорящее
скорее об ущербности и ограниченности такого говорящего. Я таких знаю,
они об этом трындят где только можно при каждом удобном случае, на
пространствах интернета полно подобного вздора, иногда на экранах
телевизора я их вижу и слышу. Но Бог с ними, как говорится, у нас
свобода слова, чего хочешь то и говори, никто не запрещает. Но у них
есть слепо верящая во весь этот `милый вздор` аудитория, на веру
принимающая любую их ахинею, а потом зачем-то распространяющая ,как
малярийные комары, этот плодимый сор на другие площадки, в том числе и
здесь. Порой вся эта аудитория как под копирку повторяет всё то, что
пишет и говорит определённая часть нашей интеллигентной черни. Эти
люди известны, их имена тоже. И они только радуются, видя как их
преданная аудитория вторит их вздор и применяет в качестве аргументов
на других дискуссионных площадках. В том числе и про русский дух.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 18:55)
специфических черт.
1. Когда были студентами, нет денег - тебе дают 10 или 25 р., обратно
не надо. И я если даю, обратно не спрашиваю. Даже неприлично немножко.
2. Нам интересны немцы, удмурты, чехи, жители острова Пасхи, читаем
их литературу, пытаемся вникнуть, только и разницы - мы такие большие,
а вы такие маленькие. За что неожиданно получаешь в табло.
3. Что именно поесть, довольно по барабану. Что выпить, почти тоже,
учитывая привычку к водке (это меняется, впрочем).
4. В искусстве отсутствие вкуса, но присутствие могутности или хотя
бы на неё поползновений. В крайнем случае - гениальность с
поползновением.
5. Женское конянаскаку вплоть до гделеглатамидала, хамства и
безобразий.
6. Любовь к похоронам и расцеловыванием покойников (это тоже как-то
проходит, в последний раз смачные поцелуи покойника в губы взасос
видел лет 30 назад).
6. Короткие жизни.
Обо всем таком не раз с разными иностранцами говорил, потрясая их
воображением, которое не верило слуху.
других.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 18:53)
п-жалста. Дайте определение, что такое `русский по духу` (немецкий,
чешский etc). А также `национально узнаваемый`. Тогда я подумаю,
может, соглашусь.
ещё один пример написать: Леопольд Ауэр, один из основоположников
русской скрипичной школы. Он не был этнически русским, он не родился в
России, но просил всех считать себя именно русским и таковым считал
себя до конца жизни. И после себя оставил кучу детей, внуков, будучи
уже от рождения русскими, считавшими своего великого предка русским!
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 14:55)
они оба все равно состоялись бы Композиторами. Я бы говорила не об
идентичности, а всего лишь об особенностях. К национальной
идентичности у меня большие претензии)))
идентичность определяется собственной культурной средой, в которой ты
варишься, языком и к какому менталитету ты сам себя определяешь. Оперы
Глинки, как бы автор не применял итальянские мелизмы и фиоритуры в
своих операх, остаются русскими по духу. Рахманинов, как бы не
использовал все новейшие западные достижения фортепиано, остаётся
национально узнаваемым. Так же это относится и к Яначеку, Дворжаку или
Рихарду Штраусу. Сказали бы Р.Штраусу в преклонном возрасте в
послевоенное время, что нечего горевать из-за разрушенных национальных
немецких оперных театров по причине, что национальная идентичность
теперь не входу - явно он был бы не в восторге от такой концепций.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 14:10)
сакрализованная привязка художника к какой-либо национальной культуре.
Я считаю, что это вторично и не имеет определяющего значения.
привязки художника к какой-либо национальной культуре, такая музыка
любого художника становится безликой и теряет черты национальной
идентичности. А если следовать Вашей логике, то Римский-Корсаков мог
сочинить что-то похожее на `Валькирию`, а Вагнер - на `Золотой
Петушок`.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.02.2018 22:39)
расфасовал по оригинальным сочинениям и по разного рода транскрипциям.
Спустя два года залез в этот раздел - опять полный бардак, всё свалено
в какие-то кучи, много дублировании, все эти загадочные `части
произведений`.
С `частями произведений`, я ещё раз повторюсь, это ну полный
идиотизм. Я залезаю, скажем, в раздел `Этюды трансцендентные` Листа и
ищу там соответственно именно ЭТЮДЫ и мне в голову не приходит искать
отдельные этюды в неких `Частях произведений`. И кто-то упорно
отстаивает этот маразм на сайте.
Заранее извиняюсь за стенания, но уже наболело видеть как Архив
превращается в простой склад записей, где ничего нельзя разобрать.
Тема:Увертюра (сюита) для струнных и b.c. ми мажор
(15.02.2018 13:07)
французская увертюра. Жанр предельно формализованный. Они все похожи.
И интонационное сходство здесь определённо тоже есть. Но, конечно,
прикурить, так как Бах, не даёт -- огоньку не хватает.
после французской увертюры следуют пьесы сюитного ряда, количество и
характер которых строго не регламентирован. Интересно, что
увертюру-сюиту сначала французы ввели в моду ещё со времён Люлли, но
потом подавляющее большинство сочинений в жанре увертюр-сюит было
создано немцами. Больше всего Телеманом. У Граупнера ещё есть их под
сотню.
Тема:`Отзвуки Неаполя ` (`L`Eco di Napoli`) для флейты-пикколо и фортепиано
(13.02.2018 20:12)
отправлять куда-нибудь в Вену, Берлин... а ещё лучше в Скотленд-Ярд.
Иначе они из свистулек и варенья не вылезут никогда.
итальянцев все учились. Особенно пению
Тема:Оратория `Авраам и Исаак`
(12.02.2018 20:23)
считалось, что эта оратория принадлежит перу Моцарта.
Вот бы её либретто где найти... Не сбросите ли ссылочку,
всемогущий?
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 23:20)
Соколов единственный для меня концертный пианист, у которого я мог
слушать Моцарта и многое Гайдна.
программе этим летом. И Мацуев гениальным исполнителем Гайдна станет,
если всё время на него налегать.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 17:19)
разговор на подоконнике 1 этажа с НЛДорлиак - Святославу Теофиловичу
ведь всё равно, где играть, в Калуге или в Париже (города помню
точно). - Просто уж в такой глубинке играл, что могло просто не быть
концертных инструментов. Надо читать прессу тех лет, чтоб точно
сказать. Мне кажется, конец 70-х.
довольно подробно написано про это.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 17:02)
бросил. Не хочется сплетничать, но я бы хотел что-то услышать хорошее
про него в этой истории.
трагедия в семье, лучше не писать.
Вот вторая у него жена, это близкая нам тема. Он же женат на дочери
известного нашего пианиста Башкирова.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 16:43)
не возили, когда был знаменитый большой тур по СССР? Что-то такое
мерещится, или я путаю. Тоже чудится, что дома были у него Ямахи, и не
договор ли с ними? могло мне присниться, говорю честно, но вроде
бы.
упоминал в СМИ.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 16:42)
педалями,
было в некоторых моделях дореволюционных роялях.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 16:17)
написала, очень ))))..
То есть у Рихтера стояла задача объездить как можно больше городов и
сёл, чтобы собрать максимум денег, а на каких там роялях он играл -
ему плевать было. А Соколов значит, как истинный музыкант, не мог себе
позволить такую роскошь в ущерб музыки.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 15:46)
необязательно сильно настраивать. Но так как играет Соколов -
обязательна отличная настройка. У них - разные задачи... И это -
факт.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 15:44)
принятого решения.
Например: Вассерман принял решение не заводить никаких лавстори. Он
уже давно перерос того мальчика, который дал себе слово. Но, как
говорит он сам, если дал слово - надо сдержать его..!)
ИМХО
своего мнения.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 14:30)
чем Вам не угодил?