Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 20:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
На мой взгляд идеи
Вагнера очень сильно девальвируют его выдающийся музыкальный талант.
Да и вдохоновить они могут только ****тых на всю голову индивидуумов
вроде Людвига Второго. Всю эту муть начинаешь хорошо понимать при
посещении замка Нойшванштайн. Снаружи это сооружение выглядит
совершенно волшебно - взмывающие вверх невесомые стены, парящая
конструкция на краю скалы, а внутри тяжелый бред сумасшедшего, витязи
какие-то лубочные, бронзовые люстры в тонну весом, обои в цветочек и
тяжелые резные двери, которыми можно раздавить мамонта. Мрак.
К
сожалению, или к счастью, вся эта вагнеровская чешуя плотно
переплетена с его выдающейся музыкой. Даже в раннем его Тангейзере
(или Танхойзер, так кажется правильнее) дал маху, смешав две
`остросюжетные линии`, или две старые сказки, которые создали такую
гремучую смесь, что до сих пор каждая вторая постановка скандальна.
Никто ещё не пришёл к точному пониманию как трактовать растление с
нечистой силой в любовных утехах с последующим поход к папе римскому и
состязание певцов. Какое-то `Криминальное чтиво`, когда сюжеты вроде
пересекаются друг с другом, но являют тем не менее самостоятельные
действа.
Мрак, как Вы написали, на фоне роскошной музыки.
    


Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 19:56)
Maxilena писал(а):
А про национальный (вообще)
дух Вы так и не ответили. И не ответите, ни Вы и никто другой. Потому
что у Пушкина это метафора, и только на метафорическом, сказочном,
былинном уровне, уровне эпоса и саг можно это понятие воспринимать. В
остальном же, в том числе и в социальных науках, такого определения
нет и быть не может. Потому что renyxa. Вы моложе, и, надеюсь, еще
увидите просвет `в кольце врагов`.
Возможно, что Вы большой
специалист по творчеству Пушкина, допустим, так оно и есть. А что
скажете тогда про Вагнера, этого певца про немецкое превосходство?
Почитайте на досуге либретто `Тристан и Изольду`, что он там
воспевает? Да он воспевает не просто немецкий дух, а самое натуральное
превосходство арийской расы, со всей её способностью к страданию,
стремлению к духовности и самопожертвованию. А `Зигфрид`? Великий
герой гибнет в результате заговора тёмных сил. Чёрно по белому он
воспевает чистоту и величественность немецкого духа в противовес
неарийским злым силам. И после этого Вы мне будете говорить про то,
что немецкий или русский дух это фигня?
    


Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 19:42)
Maxilena писал(а):
Ну вот, наконец-то,
разродились. Жаль, что такой умница, как Вы, исповедует такую
агрессивную чепуху(((((.
А про национальный (вообще) дух Вы так и не ответили. И не ответите,
ни Вы и никто другой. Потому что у Пушкина это метафора, и только на
метафорическом, сказочном, былинном уровне, уровне эпоса и саг можно
это понятие воспринимать. В остальном же, в том числе и в социальных
науках, такого определения нет и быть не может. Потому что renyxa. Вы
моложе, и, надеюсь, еще увидите просвет `в кольце врагов`.
Вот
собственно что и требовалось доказать.
Оказывается, я даже что-то исповедую, хотя я просто свои соображения
высказал.

Про немецкий дух, русский дух, австрийский дух, даже есть особый дух
Вены - уже написано тысячи книг на протяжении двух веков, и нет смысла
это пересказывать, если Вы это не читали.
    


Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 19:22)
Maxilena писал(а):
Не годится. Это просто вопрос
самоидентификации. А мне - про `русский дух`. Вот Лэйк дал свое
определение. А Ваше?
Максилена, эти вопросы про русский дух
больше касаются не музыки, а определённой части так называемой
российской интеллигентной среды, в которой культивируется мысль о
ненужности и ущербности всей `русскости` в культуре и в нашей жизни
целом. Такая позиция очень сильна среди некоторой нашей, я их называю,
интеллигентной черни, хорошо умеющей формулировать и литературно
излагать свои мысли. Они предлагают, а некоторые даже и внушают,
простую идею о том, что такие фразы как `русский дух`, `национально
самобытный` неприлично говорить, это недостойно настоящего
интеллигентного человека; сказать, что ты русский не в этническом
смысле и не в географическом, а по духу - постыдное занятие, говорящее
скорее об ущербности и ограниченности такого говорящего. Я таких знаю,
они об этом трындят где только можно при каждом удобном случае, на
пространствах интернета полно подобного вздора, иногда на экранах
телевизора я их вижу и слышу. Но Бог с ними, как говорится, у нас
свобода слова, чего хочешь то и говори, никто не запрещает. Но у них
есть слепо верящая во весь этот `милый вздор` аудитория, на веру
принимающая любую их ахинею, а потом зачем-то распространяющая ,как
малярийные комары, этот плодимый сор на другие площадки, в том числе и
здесь. Порой вся эта аудитория как под копирку повторяет всё то, что
пишет и говорит определённая часть нашей интеллигентной черни. Эти
люди известны, их имена тоже. И они только радуются, видя как их
преданная аудитория вторит их вздор и применяет в качестве аргументов
на других дискуссионных площадках. В том числе и про русский дух.
    


Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 18:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я назову несколько
специфических черт.

1. Когда были студентами, нет денег - тебе дают 10 или 25 р., обратно
не надо. И я если даю, обратно не спрашиваю. Даже неприлично немножко.

2. Нам интересны немцы, удмурты, чехи, жители острова Пасхи, читаем
их литературу, пытаемся вникнуть, только и разницы - мы такие большие,
а вы такие маленькие. За что неожиданно получаешь в табло.

3. Что именно поесть, довольно по барабану. Что выпить, почти тоже,
учитывая привычку к водке (это меняется, впрочем).

4. В искусстве отсутствие вкуса, но присутствие могутности или хотя
бы на неё поползновений. В крайнем случае - гениальность с
поползновением.

5. Женское конянаскаку вплоть до гделеглатамидала, хамства и
безобразий.

6. Любовь к похоронам и расцеловыванием покойников (это тоже как-то
проходит, в последний раз смачные поцелуи покойника в губы взасос
видел лет 30 назад).

6. Короткие жизни.

Обо всем таком не раз с разными иностранцами говорил, потрясая их
воображением, которое не верило слуху.
Одно мнение из миллион
других.
    


Тема:Прелюдия и фуга для органа до минор
(23.02.2018 14:55)
Maxilena писал(а):
Да, это вполне возможно. Но
они оба все равно состоялись бы Композиторами. Я бы говорила не об
идентичности, а всего лишь об особенностях. К национальной
идентичности у меня большие претензии)))
Национальная
идентичность определяется собственной культурной средой, в которой ты
варишься, языком и к какому менталитету ты сам себя определяешь. Оперы
Глинки, как бы автор не применял итальянские мелизмы и фиоритуры в
своих операх, остаются русскими по духу. Рахманинов, как бы не
использовал все новейшие западные достижения фортепиано, остаётся
национально узнаваемым. Так же это относится и к Яначеку, Дворжаку или
Рихарду Штраусу. Сказали бы Р.Штраусу в преклонном возрасте в
послевоенное время, что нечего горевать из-за разрушенных национальных
немецких оперных театров по причине, что национальная идентичность
теперь не входу - явно он был бы не в восторге от такой концепций.
    


Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 14:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хайтинк,
Хайтинк
чем Вам не угодил?
    
   
         
Наши контакты