Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:13)
gutta писал(а):
Лечитесь?
От чего?
    


Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:01)
musikus писал(а):
Полноте, человеческая природа
неизменна. Кроме того, вумные рассуждения на предмет
`революционности`, концептуальности ЧК - хлеб бездарей. Если бы не
было ЧК, его бы все равно выдумали. `Концепцию` ЧК, в том или ином
виде, муссирует множество ангажированных писак, живущих на прикорме у
маршанов. Это они, `искусствоведы` и проплаченные `эксперты` формируют
`вкусы` богатых невежд, готовых за `картины` Марка Ротко платить
миллионы. А Ротко прямой `потомок` нашего `гения`.
Так оно и есть
на самом деле. Вообще, эта вся возня специально подогревается кем-то,
чтобы эти `активы` не падали в цене, а только повышались. Все эти
аукционы, каталоги, ажиотаж - одним словом, вся эта инфраструктура не
просто так создаётся, а для создания необходимой атмосферы
брендовости. Ты покупаешь картину за 5 млн долларов не для того, чтобы
любоваться на неё в своем загородном доме, а чтоб подчеркнуть свой
высокий статус.
    


Тема:Нотная тетрадь Наннерль (Мария Анна Моцарт, сестра Вольфганга), сборник клавирных пьес (64) (записано Л.Моцартом и др.; 1759-64 гг.)
(16.01.2016 14:09)
Opus88 писал(а):
Это был один из изысканных
педагогических приемов Леопольда
Батя у Моцарта был просто
великим человеком. С таким отцом немудрено, что Моцарт стал тем, кем
он стал.
    


Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(15.01.2016 19:02)
Osobnyak писал(а):
Реально многое вряд ли
восстановится. Выковыривать отд. пьесы с параллельной проверкой дат
записей - хуже этого нет ничего. Симфонию, оперу восстановить не
проблема. А тут - можно проститься. Вопрос в другом: где гарантия, что
это и второй раз не пропадёт. В общем, злой я сегодня как собака. Надо
бросать это подлое дело, пожалуй.
Да я уже сто раз говорил и
выступал неоднократно `с высокой трибуны`, что раздел `части
произведений` - это какой-то, извините, род извращения, когда
непонятно, что понимать под этой фразой. И что именно искать нужно в
этом разделе тоже непонятно. Не все играют, допустим, трансцендентные
этюды Листа целиком.... например, Рихтер не всех играл и что теперь...
В части произведений что-ли это запихивать? И когда мне нужно просто
послушать какое-нибудь исполнение этих этюдов, неважное какое, то я
здраво рассуждаю, что их надо искать именно в разделе `Трансцендентные
этюды`, а не в `части произведений`.
`Части произведений` - это вообще какой-то позор нашего сайта,
выкидыш, трагическая ошибка вследствие нелепого поворота судьбы, я
считаю.
    


Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(14.01.2016 21:18)
кино - это разврат.
    


Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(14.01.2016 12:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
очень одаренная,
возможно, с большим будущим.
У нее пальчики очень хорошие.
    
   
         
Наши контакты