CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Опера `Вильям Ратклиф`
(17.01.2016 23:02)
Osobnyak писал(а):
Неужели все 70 слушали? Я не
вникал во все Донитяжкие, но по музыке - эта очень сильна. Кое-что
слушал, другие менее ровные. Но вопрос был не в том, что лучше или
хуже, а в том - почему не играют лучшее? Забыли?
Да нет, я знаю
только с десяток его опер. Но мне говорили, что больше половины из его
70 опер это уже вариации на тему этих 10 главных опер, которые я знаю.
Тема:Опера `Вильям Ратклиф`
(17.01.2016 19:55)
Osobnyak писал(а):
Странно, что её совсем не
играют. У Доницетти она едва ли не лучшая.
А другие его оперы что
же - хуже?
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 11:17)
gutta писал(а):
Кстати, тут Настасья Хрущёва
назвала свой цикл лекций в Мариинке по новой музыке - AC/DC. Но мне
кто-то из американистов говорил, что во втором значении в этой
аббревиатуре заложено ещё и разделение на нетрадициональную
сексуальную ориентацию.
Несть пророка в доме своём...
Вы в слово `конец` какое значение
закладываете? Наверняка общепринятое. А какой-нибудь знаток сленга
подумал бы о чём-то о своём.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:13)
gutta писал(а):
Лечитесь?
От чего?
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:01)
musikus писал(а):
Полноте, человеческая природа
неизменна. Кроме того, вумные рассуждения на предмет
`революционности`, концептуальности ЧК - хлеб бездарей. Если бы не
было ЧК, его бы все равно выдумали. `Концепцию` ЧК, в том или ином
виде, муссирует множество ангажированных писак, живущих на прикорме у
маршанов. Это они, `искусствоведы` и проплаченные `эксперты` формируют
`вкусы` богатых невежд, готовых за `картины` Марка Ротко платить
миллионы. А Ротко прямой `потомок` нашего `гения`.
Так оно и есть
на самом деле. Вообще, эта вся возня специально подогревается кем-то,
чтобы эти `активы` не падали в цене, а только повышались. Все эти
аукционы, каталоги, ажиотаж - одним словом, вся эта инфраструктура не
просто так создаётся, а для создания необходимой атмосферы
брендовости. Ты покупаешь картину за 5 млн долларов не для того, чтобы
любоваться на неё в своем загородном доме, а чтоб подчеркнуть свой
высокий статус.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 00:51)
gutta писал(а):
Это ЗДРЯ. Зашли бы, что-ли, в
Русский всерьёз? А уж какие страсти мне рассказывали о его
запасниках...Так ведь и Эрмитаж выставляет менее 10 процентов.
Кстати, они тут в Новой Деревне открыли ещё и Лапидарий вдобавок к
прочему Хранилищу. Говорят, Пиотровский на действе отплясывал сиртаки
после исполнения гомеровских гимнов.
Я в картинах разбираюсь так
же как вратарь `Зенита` в додекафонии. К сожалению, не воспитали во
мне в детстве любовь к изобразительному искусству.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(16.01.2016 23:41)
musikus писал(а):
НИ-ЧЕ-ГО (и прежде всего -
именно таланта и мастерства).
Я даже от крепких слов, искусно
написанных на заборе, получаю больше эмоции, чем от черного квадрата.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(16.01.2016 21:24)
Alra писал(а):
На сайте уникальный
архив.
Это единственно верное, что Вы сказали. Дальше можно было
бы не продолжать.
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(16.01.2016 17:22)
Opus88 писал(а):
Ой, а расскажите, плиз, претти
плиз!
Это такой франчайзинг лизинга мозгов для креативинга?
Это
`развод` по-русски. Просто некоторые люди думают, что протерев штаны
несколько лет в каких-то университетах, могут давать советы по
управлению компаний. Правда, обычно это заканчивается плачевно для
таких компаний. Особенно у нас.
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(16.01.2016 17:18)
steinberg писал(а):
А Вы по этой части?
Да
нет, я не по этой части. Просто фраза `любители - Арт-консалтинг`
означала бы, что непрофессионалы стали учить бы профессионалов жизнью.
Причем за деньги.
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(16.01.2016 15:28)
steinberg писал(а):
музыканты - Арт-продакшн,
любители - Арт-консалтинг.
А Вы хоть знаете, что такое
`консалтинг`?
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(16.01.2016 14:56)
steinberg писал(а):
Водка очень прибыльна,
поскольку имеет низкую себестоимость, а что такое религия, я не очень
понимаю.
Водка `Абырвалг` - надо запатентовать это название.
Тема:Нотная тетрадь Наннерль (Мария Анна Моцарт, сестра Вольфганга), сборник клавирных пьес (64) (записано Л.Моцартом и др.; 1759-64 гг.)
(16.01.2016 14:09)
Opus88 писал(а):
Это был один из изысканных
педагогических приемов Леопольда
Батя у Моцарта был просто
великим человеком. С таким отцом немудрено, что Моцарт стал тем, кем
он стал.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(16.01.2016 13:19)
evc писал(а):
Дело здесь не в физическом
восстановлении контента (это может и не сложно), а в том, что
производятся записи в базе, которая изменяется при любых удалениях. И
восстановленные файлы тяжело будет сопоставить с уже очищенной,
изменённой базой.
Лучший способ - вернуть сайт с предыдущего сделанного бэкапа, но в
этом случае исчезнет часть новых заливок и сообщений, тем с
форума.
Надо решиться как-то на удаление `частей произведений`,
даже если придется пожертвовать чем-то, иначе дальше снежный ком этих
проблем будет только нарастать, т.е. еще хуже будет.
Тема:The Earl of Essex, his galliard `Can she excuse`
(16.01.2016 12:33)
art15 писал(а):
Сколько не посмотрю дисков, очень
часто наблюдается одна картина - записывают три последние сонаты,
экспромты (два опуса), иногда скитальца и моменты, мода такая, а
другое будто он и не сочинял вовсе, не записывают.
Я Вам сегодня
залью видео, где исполняют одну из моих любимых сонат Шуберта, которая
не входит в число известных.
Тема:Опера
(15.01.2016 21:32)
Anonymous писал(а):
Я вообще больше люблю
документальные фильмы)
Про зверюшек?
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(15.01.2016 19:02)
Osobnyak писал(а):
Реально многое вряд ли
восстановится. Выковыривать отд. пьесы с параллельной проверкой дат
записей - хуже этого нет ничего. Симфонию, оперу восстановить не
проблема. А тут - можно проститься. Вопрос в другом: где гарантия, что
это и второй раз не пропадёт. В общем, злой я сегодня как собака. Надо
бросать это подлое дело, пожалуй.
Да я уже сто раз говорил и
выступал неоднократно `с высокой трибуны`, что раздел `части
произведений` - это какой-то, извините, род извращения, когда
непонятно, что понимать под этой фразой. И что именно искать нужно в
этом разделе тоже непонятно. Не все играют, допустим, трансцендентные
этюды Листа целиком.... например, Рихтер не всех играл и что теперь...
В части произведений что-ли это запихивать? И когда мне нужно просто
послушать какое-нибудь исполнение этих этюдов, неважное какое, то я
здраво рассуждаю, что их надо искать именно в разделе `Трансцендентные
этюды`, а не в `части произведений`.
`Части произведений` - это вообще какой-то позор нашего сайта,
выкидыш, трагическая ошибка вследствие нелепого поворота судьбы, я
считаю.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(15.01.2016 17:16)
Osobnyak писал(а):
Руки бы оторвать тому, кто это
сделал. Это уже не архив, а дырявый мешок.
Если в следующий раз потеряется файлов тысяч так 15, или пропадёт
фамилия Моцарта - представьте, что Вы эту фамилию никогда не
знали.
Какая чудовищная халатность, сродни продажи налево картин
из запасников Третьяковки.
Да я бы не только руки, но и что-то более значимей оторвал.
Да лучше тогда вообще не родиться, если в Архиве не будет Моцарта.
Тема:Опера
(15.01.2016 09:21)
alexa_minsk писал(а):
Не знать романы Дэвида
Вейса о Моцарте - это не украшает глубокого знатока
Россини.
Позор джунглям!
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(14.01.2016 21:18)
кино - это разврат.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(14.01.2016 12:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
очень одаренная,
возможно, с большим будущим.
У нее пальчики очень хорошие.
Тема:Fugue для струнных 1933г
(14.01.2016 02:27)
Opus88 писал(а):
Ему не довелось написать
значительно более зрелого.
Мало как-то пожил.
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(14.01.2016 02:18)
steinberg писал(а):
Тот кто этого фильма не
видел... тому в жизни сказать нечего.
Ночью самое оно читать
такие междометия. А вообще, когда Вам нечего сказать - говорите
правду.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(13.01.2016 22:27)
Anonymous писал(а):
Судя по Вашим словам,
исполнение хорошее или нет?
Для её уровня и для неискушённого
слушателя вполне сойдёт.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(13.01.2016 21:41)
И как это молодым удаётся так легко и просто? А ведь это ми-бемоль
мажорный полонез, а не рондо в турецком стиле Моцарта.
1
«...
63
64
...»
265
Наши контакты
Тема:Опера `Вильям Ратклиф`
(17.01.2016 23:02)
вникал во все Донитяжкие, но по музыке - эта очень сильна. Кое-что
слушал, другие менее ровные. Но вопрос был не в том, что лучше или
хуже, а в том - почему не играют лучшее? Забыли?
только с десяток его опер. Но мне говорили, что больше половины из его
70 опер это уже вариации на тему этих 10 главных опер, которые я знаю.
Тема:Опера `Вильям Ратклиф`
(17.01.2016 19:55)
играют. У Доницетти она едва ли не лучшая.
же - хуже?
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 11:17)
назвала свой цикл лекций в Мариинке по новой музыке - AC/DC. Но мне
кто-то из американистов говорил, что во втором значении в этой
аббревиатуре заложено ещё и разделение на нетрадициональную
сексуальную ориентацию.
Несть пророка в доме своём...
закладываете? Наверняка общепринятое. А какой-нибудь знаток сленга
подумал бы о чём-то о своём.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:13)
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:01)
неизменна. Кроме того, вумные рассуждения на предмет
`революционности`, концептуальности ЧК - хлеб бездарей. Если бы не
было ЧК, его бы все равно выдумали. `Концепцию` ЧК, в том или ином
виде, муссирует множество ангажированных писак, живущих на прикорме у
маршанов. Это они, `искусствоведы` и проплаченные `эксперты` формируют
`вкусы` богатых невежд, готовых за `картины` Марка Ротко платить
миллионы. А Ротко прямой `потомок` нашего `гения`.
на самом деле. Вообще, эта вся возня специально подогревается кем-то,
чтобы эти `активы` не падали в цене, а только повышались. Все эти
аукционы, каталоги, ажиотаж - одним словом, вся эта инфраструктура не
просто так создаётся, а для создания необходимой атмосферы
брендовости. Ты покупаешь картину за 5 млн долларов не для того, чтобы
любоваться на неё в своем загородном доме, а чтоб подчеркнуть свой
высокий статус.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 00:51)
Русский всерьёз? А уж какие страсти мне рассказывали о его
запасниках...Так ведь и Эрмитаж выставляет менее 10 процентов.
Кстати, они тут в Новой Деревне открыли ещё и Лапидарий вдобавок к
прочему Хранилищу. Говорят, Пиотровский на действе отплясывал сиртаки
после исполнения гомеровских гимнов.
же как вратарь `Зенита` в додекафонии. К сожалению, не воспитали во
мне в детстве любовь к изобразительному искусству.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(16.01.2016 23:41)
именно таланта и мастерства).
написанных на заборе, получаю больше эмоции, чем от черного квадрата.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(16.01.2016 21:24)
архив.
бы не продолжать.
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(16.01.2016 17:22)
плиз!
Это такой франчайзинг лизинга мозгов для креативинга?
`развод` по-русски. Просто некоторые люди думают, что протерев штаны
несколько лет в каких-то университетах, могут давать советы по
управлению компаний. Правда, обычно это заканчивается плачевно для
таких компаний. Особенно у нас.
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(16.01.2016 17:18)
нет, я не по этой части. Просто фраза `любители - Арт-консалтинг`
означала бы, что непрофессионалы стали учить бы профессионалов жизнью.
Причем за деньги.
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(16.01.2016 15:28)
любители - Арт-консалтинг.
`консалтинг`?
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(16.01.2016 14:56)
поскольку имеет низкую себестоимость, а что такое религия, я не очень
понимаю.
Тема:Нотная тетрадь Наннерль (Мария Анна Моцарт, сестра Вольфганга), сборник клавирных пьес (64) (записано Л.Моцартом и др.; 1759-64 гг.)
(16.01.2016 14:09)
педагогических приемов Леопольда
великим человеком. С таким отцом немудрено, что Моцарт стал тем, кем
он стал.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(16.01.2016 13:19)
восстановлении контента (это может и не сложно), а в том, что
производятся записи в базе, которая изменяется при любых удалениях. И
восстановленные файлы тяжело будет сопоставить с уже очищенной,
изменённой базой.
Лучший способ - вернуть сайт с предыдущего сделанного бэкапа, но в
этом случае исчезнет часть новых заливок и сообщений, тем с
форума.
даже если придется пожертвовать чем-то, иначе дальше снежный ком этих
проблем будет только нарастать, т.е. еще хуже будет.
Тема:The Earl of Essex, his galliard `Can she excuse`
(16.01.2016 12:33)
часто наблюдается одна картина - записывают три последние сонаты,
экспромты (два опуса), иногда скитальца и моменты, мода такая, а
другое будто он и не сочинял вовсе, не записывают.
залью видео, где исполняют одну из моих любимых сонат Шуберта, которая
не входит в число известных.
Тема:Опера
(15.01.2016 21:32)
документальные фильмы)
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(15.01.2016 19:02)
восстановится. Выковыривать отд. пьесы с параллельной проверкой дат
записей - хуже этого нет ничего. Симфонию, оперу восстановить не
проблема. А тут - можно проститься. Вопрос в другом: где гарантия, что
это и второй раз не пропадёт. В общем, злой я сегодня как собака. Надо
бросать это подлое дело, пожалуй.
выступал неоднократно `с высокой трибуны`, что раздел `части
произведений` - это какой-то, извините, род извращения, когда
непонятно, что понимать под этой фразой. И что именно искать нужно в
этом разделе тоже непонятно. Не все играют, допустим, трансцендентные
этюды Листа целиком.... например, Рихтер не всех играл и что теперь...
В части произведений что-ли это запихивать? И когда мне нужно просто
послушать какое-нибудь исполнение этих этюдов, неважное какое, то я
здраво рассуждаю, что их надо искать именно в разделе `Трансцендентные
этюды`, а не в `части произведений`.
`Части произведений` - это вообще какой-то позор нашего сайта,
выкидыш, трагическая ошибка вследствие нелепого поворота судьбы, я
считаю.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891)
(15.01.2016 17:16)
сделал. Это уже не архив, а дырявый мешок.
Если в следующий раз потеряется файлов тысяч так 15, или пропадёт
фамилия Моцарта - представьте, что Вы эту фамилию никогда не
знали.
из запасников Третьяковки.
Да я бы не только руки, но и что-то более значимей оторвал.
Да лучше тогда вообще не родиться, если в Архиве не будет Моцарта.
Тема:Опера
(15.01.2016 09:21)
Вейса о Моцарте - это не украшает глубокого знатока
Россини.
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(14.01.2016 21:18)
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(14.01.2016 12:00)
возможно, с большим будущим.
Тема:Fugue для струнных 1933г
(14.01.2016 02:27)
значительно более зрелого.
Тема:Соната для фортепиано №20 ля мажор
(14.01.2016 02:18)
видел... тому в жизни сказать нечего.
такие междометия. А вообще, когда Вам нечего сказать - говорите
правду.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(13.01.2016 22:27)
исполнение хорошее или нет?
слушателя вполне сойдёт.
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(13.01.2016 21:41)
мажорный полонез, а не рондо в турецком стиле Моцарта.