CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Опера
(12.01.2016 09:49)
GuglielmoTell писал(а):
Раз лень, то наведу Вас
на то, с чего начался сыр-бор: я считаю, что `Вильгельм Телль` - это
не только лучшая опер Россини, но один из главных шедевров жанра
вообще.
Вот с этого и надо было начинать - `Вы считаете`, а не
есть это так на самом деле. Я тоже много чего считаю. А Вы своё
`считаю` навесили таким диким количеством исторического материала,
словно вся историческая оперная жизнь подразделяется на ДО и ПОСЛЕ
`Вильгельм Телля`. И Всё, что не вмещается в эту Вашу умозрительную
концепцию - немедленно отбрасывается или воспринимается в штыки.
Тема:Опера
(12.01.2016 02:51)
Opus88 писал(а):
Простите, мне трудно было
охватить Ваш размах мысли про работу всей мировой экономики.
Но все понял, спасибо, латание дыр требует все посильные ресурсы
)
Размах моих мыслей таков, что их оценили бы по достоинству
такие знатоки, как Секст Эмпирик, Марциан Капелла, а то, чего доброго
и сам Аристотель.
Да, латание дыр - это Вам не хухры-мухры.
Тема:Опера
(12.01.2016 02:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я, как только выдастся
свободная минутка между поварёшкой и метлой, сразу бегу
считать...
...сколько жители Земли не досчитались своих
заработных плат и дивидендов.
Тема:Опера
(12.01.2016 02:37)
Opus88 писал(а):
А Вы кого подразумеваете под
псевдо-голландцем?
(Я просто спросил, чтоб не возникло вдруг дополнительных
недоразумений)
Ну как.... У нас разве много на форуме
псевдо-голландцев штоли? Я вот лично одного только знаю, он временами
между лафито и клико латает чёрные дыры в Академии низких полётов.
Тема:Опера
(12.01.2016 02:02)
GuglielmoTell писал(а):
Более того, мировая
экономика построена для обеспечения немногих за счёт остальных даже С
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ точки зрения. И оправданием для этого
является этот ужас, который гордо выставляет этот псевдо-голландец - к
сожалению, его последний комментарий ещё раз показывает, что я раскрыл
то, что чем запрограмирована его голова, правильно.
Вы хотите
сказать, что вся мировая экономика построена для обеспечения
псевдо-голландца за счет остальных?
А ну-ка, псевдо-голландец, скажите нам честно - сколько у Вас денег
на банковских счетах и какими ценными бумагами Вы располагаете?
Тема:Опера
(12.01.2016 01:57)
Вот за что я люблю форум - это наблюдать чем заканчивается встреча
двух разных миров на одной ветке.
Тема:Опера `Баязет` (1719)
(11.01.2016 20:27)
Удивительно! Из небытия возникают когда-то известнейший оперы, которые
влияли на оперную моду.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(11.01.2016 15:10)
Opus88 писал(а):
Мне кажется у Шумана есть
намного более `сумашедшие вещи`, например op. 132 (для меня).
Этот концерт иногда слушаю с Дюпре.
Утренние песни? Да, это
действительно какой-то Хиндемит уже.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(11.01.2016 15:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я про
концерт.
Невыносим
Тема:Семь романтических баллад для фортепиано (2000)
(11.01.2016 01:48)
Интересно, что выпущен целый диск с записями Баллад Брамса и Коллонтая
в исполнении Кушнеровой. Фирма ARS production. Если у кого есть этот
диск - просим выложить.
Тема:Семь романтических баллад для фортепиано (2000)
(11.01.2016 00:12)
И глиссандо вдоль и поперёк клавиатуры двумя ладошками, и кисть вход
идёт, и игра предплечьем... Жуть!
У пианистки по окончании игры была улыбка, будто говорила, - и такое
тоже сочиняют, я не виновата.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(10.01.2016 22:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Блин! Какая соната!!!
Всякий раз слушаю, словно в первый.
А что там такое? Неужели в
стиле Стравинского сыграл?
Тема:Опера
(10.01.2016 12:58)
GuglielmoTell писал(а):
0) Вы видите лес, но не
деревья, я вижу лес и деревья как одну общую эко-систему, где
АБСОЛЮТНО ВСЁ связано цепью причина-последствие - история жанра, жизнь
человека, социальные обстоятельства и т.д.
1) Ваша информация явно исходит из нынешних барских источников, цель
которых - оправдать барские режимы, присущие им вульгарности и
зверства как `нормальные` и `натуральные`.
2) НЕТ - это зависит от КОНЦЕПЦИИ. Глюк со своей реформой и РОССИНИ С
`ВТ` перешли от `вторичности всего остального` характерного для
БАРОККО к органической взаимосвязи музыки, либретто, психологии
персонажей и т.д.
3) Да, в целом
4) `Юлий Цезарь` Генделя, кстати - это одна из опер с наиболее
связным сюжетом итальянского стиля (внутренняя связность и
историческая точность - это разные вещи).
5) Но даже `Олимпиаде` Метастазио не дотянуть до скрибовсой `La
Juive` (ближе к концу 18-го века композиторы всё чаще доправляли
либретто сами, даже неприкосновенного Метастазио).
6) `Семирамида` - опера-сериа - это всё-таки произведение для более
ограниченной публики. И мне, например, от неё малость скучновато,
честно говоря.
7) По своей сложности, мелодическому богатству, и вместе с этим
полным отсутствием несуразиц какого угодно рода, `ВТ` - это одна из
вершин человеческого таланта.
Завтра мне на работу, поэтому
сегодня буду краток.
0) Да Вы просто гигант мысли.
1) А, всё ясно.
2) То есть всё, что было до Глюка и до ВТ Россини не имеет никакой
ценности, да?
3) И на том спасибо!
4) Да не там никакой связности. Я не зря привёл пример именно `Юлия
Цезаря`, т.к. в либретто наличествует полная фантастика, в котором нет
и намека на правдоподобие, в сюжете происходят совершенно невероятные
с точки зрения элементарной жизненной правды события и метаморфозы.
5) Ну это уже заранее можно было предположить, что Вы так напишите.
6) Опера-сериа? М-да.....
7) Аминь.
Тема:Соната с Похоронным маршем для ф-но
(09.01.2016 22:00)
Maxilena писал(а):
Устыдили-устыдили. Все равно -
символ.
Чё стыдиться-то? Вся жизнь, как говорится, не от
деятельных трудов аиста.
Тема:«Кёниггрецкий марш» (1866)
(09.01.2016 19:53)
Osobnyak писал(а):
Был любимым маршем Адольфа.
Музыка использована в фильме `Индиана Джонс и последний крестовый
поход` (в сцене сжигания книг).
Спасибо за на-водку!
Тема:Концерты Натали Швамовой
(09.01.2016 16:44)
вообще-то она Швамова Натали (Schwamova Natalie)
Тема:Опера
(09.01.2016 14:54)
musikus писал(а):
Рискуете...
Есть такое....
Утром как увидел, что предстоит осилить - мам миа! - думаю, ну всё!
Тема:Опера
(09.01.2016 13:58)
GuglielmoTell писал(а):
1) Сознаюсь, `Записок`
Глинки не читал и даже через руки они мне не прошли.
2) То есть эта фальшь идёт даже не от советских времён, а ещё и от
царизма, правильно я понял?
3) и 7) Вы сами себе противоречите
4) Переписывать биографии - уфф, короткие версии:........
Считается, что Шуберт умер от сифилиса, и что спады его
плодотворности начиная с 1822 года якобы совпадают с этапами прогресса
болезни.
5) Не согласен про Cosi fan tutte - в пределах комической истории
сюжет всё-таки связанный;
6) Именно ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ ОПЕРЫ-СЕРИА........
ОТСУТСТВИЕ ВОЛИ в персонажах, характерное особенно для итальянского
барокко, и которое будучи нормой мешало со времён Глюка, БЫЛО
ПРЕОДОЛЕНО ликвидацией случайностей в историях, что обязало К
СИСТЕМАТИЗАЦИИ либретто, музыки, оперы как целого.
7) Но я бы сказал, что `Норма` - это скорее блестящее закрытие именно
оперы-сериа.
8) Перепишите то, что сами написали. Только не говорите, что Вы этого
не писали.
Вы просто-напростаки в праздничные дни даёте мне
обильную пищу для ума Вашими комментариями и не менее обильную
возможность тоже поучаствовать в написании всего и вся. Я только не
могу понять, зачем Вы так много пишете по делу и не по делу, главная
мысль Ваша замусоливается среди велика объёма текста. Всё, что Вы
пишете до кучи я и без Вас знаю.
1) `Записки` или что-то другое.. Глинка был настоящий русский
дворянин и помещик и этим всё сказано. Он жил как нормальный барский
человек, со всеми барскими капризами и замашками: захотел - ему
подарили во владение младую испанку, которую он через некоторое время
бросил, видимо, надоела она ему, захотел - вывез из Испании в Россию
испанца Альвареса, чтобы всем продемонстрировать свою живую игрушку и
т.д.
Ну, возьмите `Записки` да и прочитайте, что он писал про Пушкина.
2) Нет, это даже не фальшь советских идеологов. Еще задолго до
появления оперы `Жизнь за царя` была проделана огромная пиар-акция по
её восхвалению, причем, я даже полагаю, что эта опера была больше
похоже чем-то на коллективный труд разных людей. Мало кто знает, но
Верстовского `Аскольдова могила` также претендовала на звание народной
оперы, а она ведь это было еще до появления ЖЗЦ, а опера Кавоса,
вообще, имела грандиозный успех у нас, а ведь она была сочинена еще в
1815 году. Так в чем же дело, почему не эти оперы получили масштабный
резонанс в русской культуре, а именно ЖЗЛ? А потому что предварительно
перед премьерой ЖЗЛ была проведена идеологическая `обработка` всеми
теми, кто участвовал в петербургском салоне Жуковского, а это между
прочим были Вяземский, Пушкин, Крылов, Одоевский, а также теми кто
участвовал в московском кружке Мельгунова, имевшего огромный опыт в
деле импресарио, а он тоже внёс огромный вклад в предварительной
раскрутке оперы на государственном уровне. Почитайте его статью
`Глинка и его музыкальные сочинения`, написанную за полгода до
премьеры ЖЗЛ. Так что, об идеологической составляющей умели не только
в Союзе заботиться.
3)Я еще раз повторяю - музыка первична в опере, всё остальное -
вторично. Малер как-то рассказывал будучи на гастролях в Москве (или в
Питере), кажется в 1902, когда он поразился разнице в восприятии опер
у нас и в Вене. В Вене, он писал, никто не интересуется либретто и,
вообще, о чём поют, все внимают музыке, и следят за красотой
мелодического рисунка или гармоническим узорам. В России же зачем-то
все в либретто свои носы уткнули.
4) Я так и не понял из Вашего многобуквенного коммента, как же Вена
издевалась над Бетховеным и Шубертом? Тем, что Шуберта заразила
сифилисом какая-то венская проститутка? Ну дык, антибиотиков, вестимо,
не было в те времена и болячку еще не умели лечить.
5) Можете мне ответить на один простой вопрос: Вам нравится музыка
Кози фан тутти?
6) Глюк вообше ничего не начинал, это какое-то недоразумение, до него
драматическую единственность драмы и музыки еще Траэтта с Порпорой
вовсю осуществляли в жизнь. И я не вижу связи между написанием
мелодичной красивой оперой и окончательным преодолением оперы-сериа.
Вы ходите в оперу с какой целью - есть ли воля в персонажах и
реалистична ли опера что-ли? У Вас это постоянно красной нитью
проходит через все Ваши рассуждения. Я уж какой раз по счету кручу
оперу `Юлий Цезарь` Генделя, например, а там сюжет более чем
сомнителен с исторической точки зрения и её реалистичности, но мне до
до фене это. Я её слушаю исключительно из-за прекрасного музыкального
материала. И, кстати, говоря, что значит Ваше `отсутствие воли` в
персонажах? Почитайте либретто Метастазио, к примеру, там воля
персонажей более чем наличествует, а уж они систематизированы и
выверены даже поболее чем у Скриба, Романи, и Карре с Барбье.
- `БЫЛО ПРЕОДОЛЕНО ликвидацией случайностей в историях` - а эта Ваша
фраза для меня слишком сложная, даже не знаю, что под ней понимать.
7) Скажите, а что по-Вашему такое `опера-сериа`?
8) Вот моя фраза про хлам:`И когда вот таким образом сталкиваешься с
музыкой опер Россини, предварительно отбросив весь хлам из головы про
всякие стили и революционные времена, то вдруг обнаруживаешь...` А
теперь вопрос: где тут я писал, что народ это хлам?
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 19:11)
sir Grey писал(а):
А вот Блок, насколько я понял,
все подчистил, а остальное слил, отдал на откуп: жрите. Что не мое -
то ваше.
Для меня он, честное слово, образец нравственности.
Что нам
Блок..... Давайте примеры из мира музыки.
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 18:43)
Какое-то кликушество пошло..... и опять на ровном месте. Делов-то
всего - кому-то что-то померещилось, уже вроде бы свели на нет
непонятки, ан нет.
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 18:23)
Maxilena писал(а):
-Хамство в культурной
форме!
Фильм один вспомнился, когда один герой говорит: `Да
заткнись ты, ради бога. Без тебя тошно! — А-а-а! А тот бы джентльмен
сказал: `Заткнись, пожалуйста, Хью!`
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 18:20)
alexshmurak писал(а):
это как если бы артист
перестал выкладывать треки на ютуб от обилия мата в
каментах.
Правильно. Чё обижаться на каких-то хамов, надо
двигаться дальше, выкладывать больше и говорить о БАЧе громче. А хамы
они везде.... даже у меня на лестничной клетке один такой живёт... Но
я же не объявляю ему голодовку в знак протеста против его хамовитости.
Вряд ли он оценит такой души порыв мятежной.
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 18:05)
Maxilena писал(а):
Нетрудно представить, чем это
может окончиться,
Пора разыгрывать призы на сайте.
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(08.01.2016 17:22)
А.К. писал(а):
Ну Вы вообще - `человек не от мира
сего`. Праведник, можно сказать.
Неужели не слыхали ничего про
Алекса Минского? А про Закария Терамойского? Праведники, значит,
говорите.....
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 17:16)
Opus88 писал(а):
Ни... чего подобного такого не
выходит в реальных самоорганизующихся системах, извините.
На
Народном Вече в Новгороде ежели видели неподобающее поведение одного
из своих социальных членов, то сразу же вступала в действие
самоочистительная организация - дабы Волхов был под боком.
1
«...
65
66
...»
265
Наши контакты
Тема:Опера
(12.01.2016 09:49)
на то, с чего начался сыр-бор: я считаю, что `Вильгельм Телль` - это
не только лучшая опер Россини, но один из главных шедевров жанра
вообще.
есть это так на самом деле. Я тоже много чего считаю. А Вы своё
`считаю` навесили таким диким количеством исторического материала,
словно вся историческая оперная жизнь подразделяется на ДО и ПОСЛЕ
`Вильгельм Телля`. И Всё, что не вмещается в эту Вашу умозрительную
концепцию - немедленно отбрасывается или воспринимается в штыки.
Тема:Опера
(12.01.2016 02:51)
охватить Ваш размах мысли про работу всей мировой экономики.
Но все понял, спасибо, латание дыр требует все посильные ресурсы
)
такие знатоки, как Секст Эмпирик, Марциан Капелла, а то, чего доброго
и сам Аристотель.
Да, латание дыр - это Вам не хухры-мухры.
Тема:Опера
(12.01.2016 02:39)
свободная минутка между поварёшкой и метлой, сразу бегу
считать...
заработных плат и дивидендов.
Тема:Опера
(12.01.2016 02:37)
псевдо-голландцем?
(Я просто спросил, чтоб не возникло вдруг дополнительных
недоразумений)
псевдо-голландцев штоли? Я вот лично одного только знаю, он временами
между лафито и клико латает чёрные дыры в Академии низких полётов.
Тема:Опера
(12.01.2016 02:02)
экономика построена для обеспечения немногих за счёт остальных даже С
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ точки зрения. И оправданием для этого
является этот ужас, который гордо выставляет этот псевдо-голландец - к
сожалению, его последний комментарий ещё раз показывает, что я раскрыл
то, что чем запрограмирована его голова, правильно.
сказать, что вся мировая экономика построена для обеспечения
псевдо-голландца за счет остальных?
А ну-ка, псевдо-голландец, скажите нам честно - сколько у Вас денег
на банковских счетах и какими ценными бумагами Вы располагаете?
Тема:Опера
(12.01.2016 01:57)
двух разных миров на одной ветке.
Тема:Опера `Баязет` (1719)
(11.01.2016 20:27)
влияли на оперную моду.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(11.01.2016 15:10)
намного более `сумашедшие вещи`, например op. 132 (для меня).
Этот концерт иногда слушаю с Дюпре.
действительно какой-то Хиндемит уже.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(11.01.2016 15:00)
концерт.
Тема:Семь романтических баллад для фортепиано (2000)
(11.01.2016 01:48)
в исполнении Кушнеровой. Фирма ARS production. Если у кого есть этот
диск - просим выложить.
Тема:Семь романтических баллад для фортепиано (2000)
(11.01.2016 00:12)
идёт, и игра предплечьем... Жуть!
У пианистки по окончании игры была улыбка, будто говорила, - и такое
тоже сочиняют, я не виновата.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(10.01.2016 22:25)
Всякий раз слушаю, словно в первый.
стиле Стравинского сыграл?
Тема:Опера
(10.01.2016 12:58)
деревья, я вижу лес и деревья как одну общую эко-систему, где
АБСОЛЮТНО ВСЁ связано цепью причина-последствие - история жанра, жизнь
человека, социальные обстоятельства и т.д.
1) Ваша информация явно исходит из нынешних барских источников, цель
которых - оправдать барские режимы, присущие им вульгарности и
зверства как `нормальные` и `натуральные`.
2) НЕТ - это зависит от КОНЦЕПЦИИ. Глюк со своей реформой и РОССИНИ С
`ВТ` перешли от `вторичности всего остального` характерного для
БАРОККО к органической взаимосвязи музыки, либретто, психологии
персонажей и т.д.
3) Да, в целом
4) `Юлий Цезарь` Генделя, кстати - это одна из опер с наиболее
связным сюжетом итальянского стиля (внутренняя связность и
историческая точность - это разные вещи).
5) Но даже `Олимпиаде` Метастазио не дотянуть до скрибовсой `La
Juive` (ближе к концу 18-го века композиторы всё чаще доправляли
либретто сами, даже неприкосновенного Метастазио).
6) `Семирамида` - опера-сериа - это всё-таки произведение для более
ограниченной публики. И мне, например, от неё малость скучновато,
честно говоря.
7) По своей сложности, мелодическому богатству, и вместе с этим
полным отсутствием несуразиц какого угодно рода, `ВТ` - это одна из
вершин человеческого таланта.
сегодня буду краток.
0) Да Вы просто гигант мысли.
1) А, всё ясно.
2) То есть всё, что было до Глюка и до ВТ Россини не имеет никакой
ценности, да?
3) И на том спасибо!
4) Да не там никакой связности. Я не зря привёл пример именно `Юлия
Цезаря`, т.к. в либретто наличествует полная фантастика, в котором нет
и намека на правдоподобие, в сюжете происходят совершенно невероятные
с точки зрения элементарной жизненной правды события и метаморфозы.
5) Ну это уже заранее можно было предположить, что Вы так напишите.
6) Опера-сериа? М-да.....
7) Аминь.
Тема:Соната с Похоронным маршем для ф-но
(09.01.2016 22:00)
символ.
деятельных трудов аиста.
Тема:«Кёниггрецкий марш» (1866)
(09.01.2016 19:53)
Музыка использована в фильме `Индиана Джонс и последний крестовый
поход` (в сцене сжигания книг).
Тема:Концерты Натали Швамовой
(09.01.2016 16:44)
Тема:Опера
(09.01.2016 14:54)
Утром как увидел, что предстоит осилить - мам миа! - думаю, ну всё!
Тема:Опера
(09.01.2016 13:58)
Глинки не читал и даже через руки они мне не прошли.
2) То есть эта фальшь идёт даже не от советских времён, а ещё и от
царизма, правильно я понял?
3) и 7) Вы сами себе противоречите
4) Переписывать биографии - уфф, короткие версии:........
Считается, что Шуберт умер от сифилиса, и что спады его
плодотворности начиная с 1822 года якобы совпадают с этапами прогресса
болезни.
5) Не согласен про Cosi fan tutte - в пределах комической истории
сюжет всё-таки связанный;
6) Именно ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ ОПЕРЫ-СЕРИА........
ОТСУТСТВИЕ ВОЛИ в персонажах, характерное особенно для итальянского
барокко, и которое будучи нормой мешало со времён Глюка, БЫЛО
ПРЕОДОЛЕНО ликвидацией случайностей в историях, что обязало К
СИСТЕМАТИЗАЦИИ либретто, музыки, оперы как целого.
7) Но я бы сказал, что `Норма` - это скорее блестящее закрытие именно
оперы-сериа.
8) Перепишите то, что сами написали. Только не говорите, что Вы этого
не писали.
обильную пищу для ума Вашими комментариями и не менее обильную
возможность тоже поучаствовать в написании всего и вся. Я только не
могу понять, зачем Вы так много пишете по делу и не по делу, главная
мысль Ваша замусоливается среди велика объёма текста. Всё, что Вы
пишете до кучи я и без Вас знаю.
1) `Записки` или что-то другое.. Глинка был настоящий русский
дворянин и помещик и этим всё сказано. Он жил как нормальный барский
человек, со всеми барскими капризами и замашками: захотел - ему
подарили во владение младую испанку, которую он через некоторое время
бросил, видимо, надоела она ему, захотел - вывез из Испании в Россию
испанца Альвареса, чтобы всем продемонстрировать свою живую игрушку и
т.д.
Ну, возьмите `Записки` да и прочитайте, что он писал про Пушкина.
2) Нет, это даже не фальшь советских идеологов. Еще задолго до
появления оперы `Жизнь за царя` была проделана огромная пиар-акция по
её восхвалению, причем, я даже полагаю, что эта опера была больше
похоже чем-то на коллективный труд разных людей. Мало кто знает, но
Верстовского `Аскольдова могила` также претендовала на звание народной
оперы, а она ведь это было еще до появления ЖЗЦ, а опера Кавоса,
вообще, имела грандиозный успех у нас, а ведь она была сочинена еще в
1815 году. Так в чем же дело, почему не эти оперы получили масштабный
резонанс в русской культуре, а именно ЖЗЛ? А потому что предварительно
перед премьерой ЖЗЛ была проведена идеологическая `обработка` всеми
теми, кто участвовал в петербургском салоне Жуковского, а это между
прочим были Вяземский, Пушкин, Крылов, Одоевский, а также теми кто
участвовал в московском кружке Мельгунова, имевшего огромный опыт в
деле импресарио, а он тоже внёс огромный вклад в предварительной
раскрутке оперы на государственном уровне. Почитайте его статью
`Глинка и его музыкальные сочинения`, написанную за полгода до
премьеры ЖЗЛ. Так что, об идеологической составляющей умели не только
в Союзе заботиться.
3)Я еще раз повторяю - музыка первична в опере, всё остальное -
вторично. Малер как-то рассказывал будучи на гастролях в Москве (или в
Питере), кажется в 1902, когда он поразился разнице в восприятии опер
у нас и в Вене. В Вене, он писал, никто не интересуется либретто и,
вообще, о чём поют, все внимают музыке, и следят за красотой
мелодического рисунка или гармоническим узорам. В России же зачем-то
все в либретто свои носы уткнули.
4) Я так и не понял из Вашего многобуквенного коммента, как же Вена
издевалась над Бетховеным и Шубертом? Тем, что Шуберта заразила
сифилисом какая-то венская проститутка? Ну дык, антибиотиков, вестимо,
не было в те времена и болячку еще не умели лечить.
5) Можете мне ответить на один простой вопрос: Вам нравится музыка
Кози фан тутти?
6) Глюк вообше ничего не начинал, это какое-то недоразумение, до него
драматическую единственность драмы и музыки еще Траэтта с Порпорой
вовсю осуществляли в жизнь. И я не вижу связи между написанием
мелодичной красивой оперой и окончательным преодолением оперы-сериа.
Вы ходите в оперу с какой целью - есть ли воля в персонажах и
реалистична ли опера что-ли? У Вас это постоянно красной нитью
проходит через все Ваши рассуждения. Я уж какой раз по счету кручу
оперу `Юлий Цезарь` Генделя, например, а там сюжет более чем
сомнителен с исторической точки зрения и её реалистичности, но мне до
до фене это. Я её слушаю исключительно из-за прекрасного музыкального
материала. И, кстати, говоря, что значит Ваше `отсутствие воли` в
персонажах? Почитайте либретто Метастазио, к примеру, там воля
персонажей более чем наличествует, а уж они систематизированы и
выверены даже поболее чем у Скриба, Романи, и Карре с Барбье.
- `БЫЛО ПРЕОДОЛЕНО ликвидацией случайностей в историях` - а эта Ваша
фраза для меня слишком сложная, даже не знаю, что под ней понимать.
7) Скажите, а что по-Вашему такое `опера-сериа`?
8) Вот моя фраза про хлам:`И когда вот таким образом сталкиваешься с
музыкой опер Россини, предварительно отбросив весь хлам из головы про
всякие стили и революционные времена, то вдруг обнаруживаешь...` А
теперь вопрос: где тут я писал, что народ это хлам?
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 19:11)
все подчистил, а остальное слил, отдал на откуп: жрите. Что не мое -
то ваше.
Для меня он, честное слово, образец нравственности.
Блок..... Давайте примеры из мира музыки.
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 18:43)
всего - кому-то что-то померещилось, уже вроде бы свели на нет
непонятки, ан нет.
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 18:23)
форме!
заткнись ты, ради бога. Без тебя тошно! — А-а-а! А тот бы джентльмен
сказал: `Заткнись, пожалуйста, Хью!`
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 18:20)
перестал выкладывать треки на ютуб от обилия мата в
каментах.
двигаться дальше, выкладывать больше и говорить о БАЧе громче. А хамы
они везде.... даже у меня на лестничной клетке один такой живёт... Но
я же не объявляю ему голодовку в знак протеста против его хамовитости.
Вряд ли он оценит такой души порыв мятежной.
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 18:05)
может окончиться,
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(08.01.2016 17:22)
сего`. Праведник, можно сказать.
Алекса Минского? А про Закария Терамойского? Праведники, значит,
говорите.....
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 17:16)
выходит в реальных самоорганизующихся системах, извините.
Народном Вече в Новгороде ежели видели неподобающее поведение одного
из своих социальных членов, то сразу же вступала в действие
самоочистительная организация - дабы Волхов был под боком.