Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(11.01.2016 15:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я про
концерт.
Невыносим
    


Тема:Опера
(10.01.2016 12:58)
GuglielmoTell писал(а):
0) Вы видите лес, но не
деревья, я вижу лес и деревья как одну общую эко-систему, где
АБСОЛЮТНО ВСЁ связано цепью причина-последствие - история жанра, жизнь
человека, социальные обстоятельства и т.д.
1) Ваша информация явно исходит из нынешних барских источников, цель
которых - оправдать барские режимы, присущие им вульгарности и
зверства как `нормальные` и `натуральные`.
2) НЕТ - это зависит от КОНЦЕПЦИИ. Глюк со своей реформой и РОССИНИ С
`ВТ` перешли от `вторичности всего остального` характерного для
БАРОККО к органической взаимосвязи музыки, либретто, психологии
персонажей и т.д.
3) Да, в целом
4) `Юлий Цезарь` Генделя, кстати - это одна из опер с наиболее
связным сюжетом итальянского стиля (внутренняя связность и
историческая точность - это разные вещи).
5) Но даже `Олимпиаде` Метастазио не дотянуть до скрибовсой `La
Juive` (ближе к концу 18-го века композиторы всё чаще доправляли
либретто сами, даже неприкосновенного Метастазио).
6) `Семирамида` - опера-сериа - это всё-таки произведение для более
ограниченной публики. И мне, например, от неё малость скучновато,
честно говоря.
7) По своей сложности, мелодическому богатству, и вместе с этим
полным отсутствием несуразиц какого угодно рода, `ВТ` - это одна из
вершин человеческого таланта.
Завтра мне на работу, поэтому
сегодня буду краток.
0) Да Вы просто гигант мысли.
1) А, всё ясно.
2) То есть всё, что было до Глюка и до ВТ Россини не имеет никакой
ценности, да?
3) И на том спасибо!
4) Да не там никакой связности. Я не зря привёл пример именно `Юлия
Цезаря`, т.к. в либретто наличествует полная фантастика, в котором нет
и намека на правдоподобие, в сюжете происходят совершенно невероятные
с точки зрения элементарной жизненной правды события и метаморфозы.
5) Ну это уже заранее можно было предположить, что Вы так напишите.
6) Опера-сериа? М-да.....
7) Аминь.
    


Тема:Концерты Натали Швамовой
(09.01.2016 16:44)
вообще-то она Швамова Натали (Schwamova Natalie)
    


Тема:Опера
(09.01.2016 13:58)
GuglielmoTell писал(а):
1) Сознаюсь, `Записок`
Глинки не читал и даже через руки они мне не прошли.
2) То есть эта фальшь идёт даже не от советских времён, а ещё и от
царизма, правильно я понял?
3) и 7) Вы сами себе противоречите
4) Переписывать биографии - уфф, короткие версии:........
Считается, что Шуберт умер от сифилиса, и что спады его
плодотворности начиная с 1822 года якобы совпадают с этапами прогресса
болезни.
5) Не согласен про Cosi fan tutte - в пределах комической истории
сюжет всё-таки связанный;
6) Именно ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ ОПЕРЫ-СЕРИА........
ОТСУТСТВИЕ ВОЛИ в персонажах, характерное особенно для итальянского
барокко, и которое будучи нормой мешало со времён Глюка, БЫЛО
ПРЕОДОЛЕНО ликвидацией случайностей в историях, что обязало К
СИСТЕМАТИЗАЦИИ либретто, музыки, оперы как целого.
7) Но я бы сказал, что `Норма` - это скорее блестящее закрытие именно
оперы-сериа.
8) Перепишите то, что сами написали. Только не говорите, что Вы этого
не писали.
Вы просто-напростаки в праздничные дни даёте мне
обильную пищу для ума Вашими комментариями и не менее обильную
возможность тоже поучаствовать в написании всего и вся. Я только не
могу понять, зачем Вы так много пишете по делу и не по делу, главная
мысль Ваша замусоливается среди велика объёма текста. Всё, что Вы
пишете до кучи я и без Вас знаю.
1) `Записки` или что-то другое.. Глинка был настоящий русский
дворянин и помещик и этим всё сказано. Он жил как нормальный барский
человек, со всеми барскими капризами и замашками: захотел - ему
подарили во владение младую испанку, которую он через некоторое время
бросил, видимо, надоела она ему, захотел - вывез из Испании в Россию
испанца Альвареса, чтобы всем продемонстрировать свою живую игрушку и
т.д.
Ну, возьмите `Записки` да и прочитайте, что он писал про Пушкина.
2) Нет, это даже не фальшь советских идеологов. Еще задолго до
появления оперы `Жизнь за царя` была проделана огромная пиар-акция по
её восхвалению, причем, я даже полагаю, что эта опера была больше
похоже чем-то на коллективный труд разных людей. Мало кто знает, но
Верстовского `Аскольдова могила` также претендовала на звание народной
оперы, а она ведь это было еще до появления ЖЗЦ, а опера Кавоса,
вообще, имела грандиозный успех у нас, а ведь она была сочинена еще в
1815 году. Так в чем же дело, почему не эти оперы получили масштабный
резонанс в русской культуре, а именно ЖЗЛ? А потому что предварительно
перед премьерой ЖЗЛ была проведена идеологическая `обработка` всеми
теми, кто участвовал в петербургском салоне Жуковского, а это между
прочим были Вяземский, Пушкин, Крылов, Одоевский, а также теми кто
участвовал в московском кружке Мельгунова, имевшего огромный опыт в
деле импресарио, а он тоже внёс огромный вклад в предварительной
раскрутке оперы на государственном уровне. Почитайте его статью
`Глинка и его музыкальные сочинения`, написанную за полгода до
премьеры ЖЗЛ. Так что, об идеологической составляющей умели не только
в Союзе заботиться.
3)Я еще раз повторяю - музыка первична в опере, всё остальное -
вторично. Малер как-то рассказывал будучи на гастролях в Москве (или в
Питере), кажется в 1902, когда он поразился разнице в восприятии опер
у нас и в Вене. В Вене, он писал, никто не интересуется либретто и,
вообще, о чём поют, все внимают музыке, и следят за красотой
мелодического рисунка или гармоническим узорам. В России же зачем-то
все в либретто свои носы уткнули.
4) Я так и не понял из Вашего многобуквенного коммента, как же Вена
издевалась над Бетховеным и Шубертом? Тем, что Шуберта заразила
сифилисом какая-то венская проститутка? Ну дык, антибиотиков, вестимо,
не было в те времена и болячку еще не умели лечить.
5) Можете мне ответить на один простой вопрос: Вам нравится музыка
Кози фан тутти?

6) Глюк вообше ничего не начинал, это какое-то недоразумение, до него
драматическую единственность драмы и музыки еще Траэтта с Порпорой
вовсю осуществляли в жизнь. И я не вижу связи между написанием
мелодичной красивой оперой и окончательным преодолением оперы-сериа.
Вы ходите в оперу с какой целью - есть ли воля в персонажах и
реалистична ли опера что-ли? У Вас это постоянно красной нитью
проходит через все Ваши рассуждения. Я уж какой раз по счету кручу
оперу `Юлий Цезарь` Генделя, например, а там сюжет более чем
сомнителен с исторической точки зрения и её реалистичности, но мне до
до фене это. Я её слушаю исключительно из-за прекрасного музыкального
материала. И, кстати, говоря, что значит Ваше `отсутствие воли` в
персонажах? Почитайте либретто Метастазио, к примеру, там воля
персонажей более чем наличествует, а уж они систематизированы и
выверены даже поболее чем у Скриба, Романи, и Карре с Барбье.
- `БЫЛО ПРЕОДОЛЕНО ликвидацией случайностей в историях` - а эта Ваша
фраза для меня слишком сложная, даже не знаю, что под ней понимать.
7) Скажите, а что по-Вашему такое `опера-сериа`?
8) Вот моя фраза про хлам:`И когда вот таким образом сталкиваешься с
музыкой опер Россини, предварительно отбросив весь хлам из головы про
всякие стили и революционные времена, то вдруг обнаруживаешь...` А
теперь вопрос: где тут я писал, что народ это хлам?
    


Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 18:05)
Maxilena писал(а):
Нетрудно представить, чем это
может окончиться,
Пора разыгрывать призы на сайте.
    
   
         
Наши контакты