CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 17:03)
Maxilena писал(а):
которые, кстати, здесь надолго
не задерживаются.
Да, потому что у нас стоит естественная
самоочистительная организация. Короче, кто к нам с хамством придёт,
тот от хамства и погибнет.
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 16:54)
Inzhener писал(а):
Снова типичное хамство, причём
даже разнонаправленное.
Мне кажется, что Вы излишне накручиваете
себе какие-то проблемы здесь, которых на сайте не существуют.
Творчество БАЧа здесь давно знают и часто обсуждается, некоторые даже
за него готовы чуть ли не голову на отсечение класть, лишь бы никто
про него ничего плохого не сказал.
А насчёт хамов - это всё-таки форум, где тусуются разные люди как
постоянные так и `залётные гастроли`, которым лишь бы отметиться
погромче да повонее. Так что Вы напрасно бросаете тень на здешнее
общество любителей музыки.
Тема:Части произведений
(08.01.2016 16:25)
gutta писал(а):
Забавно. Но на уровне музучилища
(Римского-Корсакова) считается дурным тоном `любить` Березовского. Там
вообще много `милого`.
Березовский иногда выстреливает, но в
целом он не блещет выдержанностью. У него, как правило, пару вещей в
программе концерта идут на ура, а остальное - рамплиссаж.
Тема:Опера
(08.01.2016 15:14)
abyrvalg писал(а):
10) А либретто в `Борисе
Годунове` или в `Хованщине` уже не так связано с музыкой?
Вы
имели в виду только оперы Россини, да?
Тема:Части произведений
(08.01.2016 14:54)
Это надо видеть. Березовский безусловно хорош.
Тема:Опера
(08.01.2016 14:50)
GuglielmoTell писал(а):
1) В первую очередь, я
КАТЕГОРИЧЕСКИ отвергаю выброс в помойку всего советского, и даже
советских пониманий чего бы там ни было.
2) я лично НИКОГДА не приму название `Жизнь за царя`, насаженное
невежественной и реакционной свиньёй, каковым был Николай I, и
принятое Глинкой за отсутствием всякой другой возможности для того,
чтобы опера вышла вообще.
3)Возвращаясь к `ВТ` и к `Сусанину`, всё по-моему наоборот тому, что
Вы пишите. `ВТ` В СОЮЗЕ НЕ ЗНАЛИ ВООБЩЕ.
4) `Сусанину` приписывалось рождение `народной` оперы вообще - а
именно это является фальшью.
5) Не отрицаю МУЗЫКАЛЬНЫХ достоинств `Эврианты`, но так же как и
`Пуритане` Беллини, это произведение завоевало место в истории оперы
исключительно благодаря музыке несмотря на сквернейшее либретто.
6) Что касаемо истории создания `Эврианты`, то она является одной из
противнейших. Похоронив Моцарта на кладбище для бедных, Вена
безудержно искала нового, и в тоже время издевалась над Бетховеном и
Шубертом.
7)Отделять музыку оперы от сюжета не имеет смысла - и в этом надо
встать на место композитора.
8) И можете ПОЙМАТЬ композитора на несуразицах. Сюжет вдохновляет, но
когда композитор не обращает внимание на сюжет или думает, что все
ресурсы сгодятся, произведения в конечном счёте страдают.
9) Немецкий вальс - пусть даже и красивый - в `Аскольдовой могиле`
Верстовского, чей сюжет разворачивается на Руси в 10-ом веке,
совершенно неуместен - и это заметно, если слушайте внимательно. В
`Сусанине` этих несуразиц нет
10) Но либретто `ВТ` - которое Россини докроил САМ - связано с
музыкой как ни в какой другой СЕРЬЁЗНОЙ опере композитора.
11) Термин `сериа` в смысле барокко в `ВТ` наконец преодолевается, но
в предыдущих серьёзных произведениях Россини - ЕЩЁ НЕТ.
12) Опера Гретри, хоть и написана под влиянием Французской Революции,
находится на уровне баечки, пусть и симпатичной
13) Вы ясно такой подход ГЛУБОКО ПРЕЗИРАЙТЕ,
14) и в Интернете можно найти мерзости (дипломатичное выражение) типа
того, что либретто `ВТ` - это, дескать, `стряпня`.
15) Для тех, кто называет присутствие народа в качестве персонажа
`революционным хламом` - конечно
16) И никогда Вы не `восприните` ни Глюка, ни `ВТ`, ни `Юдифь`, ни
`Бориса`, ни даже `Евгения Онегина`, если будете отрывать драму от
музыки, сцену от психологии и обстановки.
17) Поэтому я и говорю, что `ВТ` - это одна из сложнейших опер
написанных вообще, где масштабнейший сюжет и музыкальная его
разработка (бельканто+спинто) являются непосильным предприятием для
артистов, боящихся политики, но также и для публики, боящейся
реализма.
18) Мне стал яснее мой собственный менталитет и его классовый
контраст с другими.
О, сколько эмоций, не комментарий, а вещь
покруче `Фауста` Гёте.
Только, по-моему, у Вас всё смешалось: кони, люди... Я вообще-то про
музыку пишу, а Вы мне про классовость сознания и про Николая первого
зачем-то..... Ну, а теперь давайте по порядку.
1) Я тоже не всё отвергаю в советской прошлом. Только Россини тут при
чём?
2) Ах вот в чём корень зла кроется!...Стало быть, эта `реакционная
свинья` Николай Первый во всём виноват, даже в том, что Глинку в дугу
согнул и заставил написать `Жизнь за царя`, да? Ну а то, что сам
Глинка был реакционером и что его вера в государя-императора была
вполне искренней и постоянной это Вы, конечно, как-то упустили из
виду, да? Хочу Вам напомнить, что его промонархические высказывания
наполняют не только `Записки`, но они присутствуют и в переписке с
родственниками и наивысшим успехом своего `Жизни за царя` считал
именно признание его царём, встречу с которым он так подробно и
восторженно описывает в письме своей матери.
3) Кроме `Цирюльника` и ВТ в Советском Союзе о творчестве Россини
было самое приблизительное представление, ну может быть, знали еще из
исполнении Зары Долухановой некоторые арии из `Золушки`, `Итальянки в
Алжире`. Если говорить про ВТ отдельно, то его действительно
практически не играли в Союзе, но всё-таки бывало - ставили, одна из
таких постановок была во время ВОВ в 1943, поставленный в
эвакуированном в Куйбышев `Большом`, видимо, как символ
освободительной борьбы народа против чужеземных захватчиков. Но это не
говорит вовсе, что о ВТ не знали вообще. О `Турандоте` у нас в Союзе
тоже все знали, но самих спектаклей просто не было - два- или три
спектакля, поставленные МАЛЕГОТОМ в 60-е годы, и ВСЁ!!
4) Это была поистине народно-самодержавная опера. Её даже исполняли
постоянно и ежегодно.
5) А что Вам ещё нужно в опере, кроме музыки, я что-то Вас не пойму?
Если Вы хотите слушать `слово` - идите в драматический театр.
6) Объясните мне как Вена издевалась над Бетховеном и Шубертом?
Моцарта похоронили так, как хоронили всех, кто не имел высокого
статуса в социальной иерархии, это был конкретный закон Иосифа
Второго, который запрещал хоронить в отдельных могилах лиц, не имеющих
определенного звания и статуса. Кстати, из этого закона сделали
исключение только для Глюка, его похоронили не в общую могилу, а в
отдельную, но за исключительные заслуги перед Родиной.
7) Ну Слава Богу.
8) Более дурацкого сюжета чем в Кози фан тутте с трудом можно себе
представить, но тем не менее опер сама по себе гениальная.
9) Опера вообще - это самый условный вид музыкального искусства.
Поэтому в ней может звучать всё, что угодно, лишь бы подчеркивало и
более рельефнее выделяло эмоциональную составляющую героев.
10) А либретто в `Борисе Годунове` или в `Хованщине` уже не так
связано с музыкой?
11) Термин `сериа` никогда никем не преодолевался, это всё с
вагнеровских времён идёт это какая-то идея фикс о преодолении чего-то
в опере.
12) Я не только знаю эту оперу, но у меня даже есть видео с этой
постановкой, Можете посмотреть, я только что залил:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=163204
13) Прочитав это Ваше предложение - я от души рассмеялся, т.к. даже я
не знал об этом.
14) Ну мало ли что пишут в интернете.... В подъезде на стенах тоже
пишут Бог знает что.
15) Я лично не называл народ `хламом`, Вы как-то ловко так
умудряетесь помешивать повиликой некоторые `ингридиенты` из моих
разных речей, что даже не знаешь как ответить на это.
16) Сколько много я узнаю про себя от Вас.
17) Мне про всё это так и хочется сказать: `Швондерова работа`.
18) От души поздравляю!
Тема:`Пеллеас и Мелизанда` (Pelleas und Melisande), симфоническая поэма для большого оркестра (1902-1903)
(07.01.2016 21:24)
hamerkop писал(а):
А оно по музыке и
видно.
особенно первые симфонии
Тема:`Пеллеас и Мелизанда` (Pelleas und Melisande), симфоническая поэма для большого оркестра (1902-1903)
(07.01.2016 20:50)
Между прочим, одна из самых любимых вещей у Мясковского.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(07.01.2016 16:59)
steinberg писал(а):
Открыл на вскидку его
сентиментальные вальсы. Тональности:
д дур, д дур, а дур, д дур, д дур, б дур, с дур, ха дур, ха дур...
Почему он их не любил?
Вальсы это дело такое.....без дур никак не
обойтись.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(07.01.2016 16:17)
sir Grey писал(а):
Нет, я бы сыграл под метроном.
Абсолютно ровно. Н - очевидно, что я ошибаюсь.
Оригинальный у Вас
метод прослушивания одного произведения или цикла..... Военные бы
назвали это `ковровыми бомбандировками`, т.е. непрерывное,
интенсивное, последовательное прослушивание по значительным площадям
Архива одной вещи. Даже на ветку джаза залезли.
Тема:Опера
(07.01.2016 15:08)
Удивительный у нас форум, все-таки. Прошла ровно неделя с момента
встречи НГ, но мы уже успели попинать друг друга, пооскорблять,
поучаствовать в межэтнических распрях, вспомнить все старые обиды,
завести новые, поговорить о политике на повышенных тонах - да так, что
удалили целую ветку, и....одновременно целый новый сайт создать с
джазом.
Тема:Опера
(07.01.2016 04:29)
GuglielmoTell писал(а):
С академической точки
зрения можно сказать, что `ВТ` - это .......
Охохохохо.....
Всё, что Вы написали - это всё ясно и написано в каждом учебнике по
истории оперного жанра. Если же дальше идти по логике истории, то
опера `Эврианта` должна быть величайшей оперой на свете, такая же как
и ВТ, поскольку именно она заложила в себе основе всего того, что
потом так успешно реализовал Вагнер в своих музыкальных драмах со
сквозной системой лейтмотивов. Также и с Россини. по-поводу его ВТ,
эта точка зрения идёт еще с махровых советских времён, когда полагали,
что в сюжете оперы обязательно должны присутствовать какие-то народные
массы, как в Иване Сусанине, и желательно, чтобы они чего-то еще
требовали от проклятых буржуев, а для пущей убедительности
россиниевский оркестр должен играть вагнеровским составом.
А есть еще непосредственное впечатление от целого ряда опер Россини в
не зависимости от причины и года их происхождения, через опыт живого
восприятия, которое оказывается самым важным и определяющим, например,
для меня. И когда вот таким образом сталкиваешься с музыкой опер
Россини, предварительно отбросив весь хлам из головы про всякие стили
и революционные времена, то вдруг обнаруживаешь, что есть уникальная
прозрачность и живость россиниевского оркестра, что есть уникальная
культура именно россиниевскых вокальных ансамблей, что существует
тонкая рафинированность опять же уникального, присущего только
Россини, хорового звука, который не надо петь стенобитным народным
хором а-ля Мусоргский.
Истинный Россини - это отнюдь не ВТ, а прозрачный, лёгкий и с тонкой
нюансировкой оркестр с небольшим количеством `хоровой массой`. И много
изящного буфонного гротеска в его музыке. Я уже не говорю про
мелодическую щедрость, которую Россини всегда готов делиться со своими
слушателями. Поэтому у композитора вообще никогда не стояла задача
сочинить энное количество опер с тем, чтобы дойти наконец до заветного
ВТ. Если надо было изобразить что-то драматическое и помпезное, то он
сочинял `Моисея в Египте`, в котором шедевриальной музыки на порядок
больше, чем в ВТ. Одна молитва Моисея в финале оперы чего стоит. Я
как-то раз на форуме выкладывал отрывок этой гениальной по простоте,
но невероятной по духовной мощи арии, правда, никто не отгадал ее
происхождение. Можете еще раз прослушать:
https://yadi.sk/d/OVJCfn_TkAUi9
А в `Семирамиде` какие арии есть.... вот одна из них:
https://www.youtube.com/watch?v=7e5sGY5aWVE Жаль, что в этом видео не
всё вместилось, там сперва удивительный по красоте хор поёт с
инструментальным сопровождением перед этой арией, но видео, кажется, у
нас есть в Архиве. А если надо в оркестре поддать жарку, то, как в
`Золушке`, Россини и до ВТ вполне полностью реализовал себя:
https://yadi.sk/d/y3HQHNgwmiUqh
Так что ВТ - это только одна из его многочисленных его опер, и уж
точно не самая лучшая с точки зрения непосредственного восприятия
музыки.
Тема:Фортепианный квинтет № 1 до минор (1897/1898)
(07.01.2016 01:22)
Osobnyak писал(а):
Добавлено полное собрание
камерной музыки Регера.
Осталось только найти драгоценное время в
своей короткой жизни, отмести всё любимое и известное и начать слушать
камерного РРРРРегера!
Тема:Героическая колыбельная (1991)
(07.01.2016 01:05)
Я так понимаю, в партитуре имеется чёткое заимствование из `Бориса
Годунова`, которое указано, а дальше уже слышится знакомый трубный
мотив из 5-й симфонии Малера?
Тема:Опера
(07.01.2016 00:19)
GuglielmoTell писал(а):
Это ПРЕДпоследняя опера
Россини, написана прямо перед `ВТ` - и более чем в 2 раза его короче.
Среди комических да, считаю, что `репетиция` удачная.
Разницы с `Цирюльником` объясняются тем, что `СЦ` написан оригинально
для итальянской публики, а `Граф` - как сами заметили - для
французской.
Ну слава Богу, хоть эту оперу Вы посчитали `удачной
репетицией` до ВТ.
А при чем тут `Цирюльник`, Вы меня извините? Если уж сравнивать
`Графа Ори`, то непременно сразу же Вам на ум должна прийти опера
`Путешествие в Реймс`, которая является основой для `Ори`, т.к. весь
музыкальный материал `Ори` был взят из `Путешествия`.
Тема:Опера
(07.01.2016 00:12)
GuglielmoTell писал(а):
Ну и пусть Вас оторопь
берёт - выставили, извините, Ваше же невежество. Если не согласны -
послушайте произведение, ЗАТЕМ напишите почему.
Опер Россини я знаю около половины.
Объясните мне тогда, почему
`Телль` является `один из самых гигантских шедевров жанра вообще`? Это
что за зверь такой? По длительности Вы определяете, по накалу
страстей, по глубине и масштабу замысла или по чему еще?
И почему все остальные оперы Россини это всего лишь репетиции к
`Теллю`? `Семирамида` (тоже, кстати, гигантская опера) по красоте и
количеству дивных мест не то что не уступит `Теллю`, но и где-то
роскошнее по музыке.
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 21:40)
moon_river писал(а):
Ренессанс начался с
привнесения мавританской парадигмы в Прованс. Сейчас обратный откат
времен. Каждый Трубадур должен ощутить себя `жонглером`. Столь тонкую
работу может сделать только `академист`.
Ну если Вам виден
исторический ход музыки как на ладони, то я снимаю шляпу.
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 21:02)
alexshmurak писал(а):
я тоже так считаю :-) а всё
же поясните свою реплику
Ну, мне казалось всегда, что рано или
поздно Вы не туда придёте, трудно объяснить почему мне так казалось,
наверное, по Вам было видно ,что Вы сами не до конца верили во всё
это. Сейчас у Вас появилась возможность переосмыслить своё творчество,
найти более актуальное для себя и для окружающих, чисто академическое
это уже не про Вас, как в одном фильме помните было сказано: `Нельзя
всю жизнь зависеть от Соевых, Артист обязан переодеваться`. Может
быть, я слова неправильные подобрал для пояснения своей реплики, но
то, что Вы самостоятельно пришли к мысли, что что-то нужно менять, на
мой взгляд, это очевидно хороший знак. Я бы сейчас, на Вашем месте,
ничем не брезговал заниматься. И в музыке тоже.
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 20:40)
alexshmurak писал(а):
потому что разочаровался в
акад. музыке. не знаю, что делать вообще.
Ну слава Богу.
Тема:Опера
(06.01.2016 17:42)
abyrvalg писал(а):
Вот эту постановку посмотрите,
на редкость остроумная и веселая, хотя и не без сальностей.
Ой,
даже ссылку забыл написать, видимо, хорошо пошёл Новый Год
http://classic-online.ru/archive/?file_id=87864
Тема:Фантазия на темы чешских народных песен (1862)
(06.01.2016 15:41)
Монументально и красиво. 1-я часть как бы эпическо-неспешное
развёртывание, а 2-я часть с чисто листовским размахом. Вообще
заметно, что Сметана брал темы народных песен или просто темы там же,
где и Лист: если, к примеру, послушать 6-ю пьесу из цикла `Грёзы`
Сметаны, то там слышна полная схожесть тем со 2-й рапсодии Листа.
Тема:Sundance (1969)
(06.01.2016 13:46)
Фома Фомич писал(а):
Ну я же обещал) Теперь,
главное, чтобы этот сайт хоть как-то заполнялся)Кто там очень хотел
добавлять джаз?
Предлагаю часть классической музыки, которая
близка по духу к джазу залить и туда.
Тема:Sundance (1969)
(06.01.2016 13:35)
Фома Фомич писал(а):
Друзья, ну вот, как и
обещал. Всем желающим добавлять и слушать джаз, милости просим на
специальный сайт. http://jazz-online.ru/
Ссылка есть также в верхней части сайта
С ума сойти как всё
просто и гениально.
Тема:Sundance (1969)
(06.01.2016 11:35)
steinberg писал(а):
Либо Вы очень
обаятельны
Чертовски.
Тема:Опера
(06.01.2016 11:32)
Phalaenopsis писал(а):
«Граф Ори» (фр. Le comte
Ory) — комическая опера Джоакино Россини
Вот эту постановку
посмотрите, на редкость остроумная и веселая, хотя и не без
сальностей.
1
«...
65
66
...»
265
Наши контакты
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 17:03)
не задерживаются.
самоочистительная организация. Короче, кто к нам с хамством придёт,
тот от хамства и погибнет.
Тема:По этике общения и отношениях с правообладателями
(08.01.2016 16:54)
даже разнонаправленное.
себе какие-то проблемы здесь, которых на сайте не существуют.
Творчество БАЧа здесь давно знают и часто обсуждается, некоторые даже
за него готовы чуть ли не голову на отсечение класть, лишь бы никто
про него ничего плохого не сказал.
А насчёт хамов - это всё-таки форум, где тусуются разные люди как
постоянные так и `залётные гастроли`, которым лишь бы отметиться
погромче да повонее. Так что Вы напрасно бросаете тень на здешнее
общество любителей музыки.
Тема:Части произведений
(08.01.2016 16:25)
(Римского-Корсакова) считается дурным тоном `любить` Березовского. Там
вообще много `милого`.
целом он не блещет выдержанностью. У него, как правило, пару вещей в
программе концерта идут на ура, а остальное - рамплиссаж.
Тема:Опера
(08.01.2016 15:14)
Годунове` или в `Хованщине` уже не так связано с музыкой?
имели в виду только оперы Россини, да?
Тема:Части произведений
(08.01.2016 14:54)
Тема:Опера
(08.01.2016 14:50)
КАТЕГОРИЧЕСКИ отвергаю выброс в помойку всего советского, и даже
советских пониманий чего бы там ни было.
2) я лично НИКОГДА не приму название `Жизнь за царя`, насаженное
невежественной и реакционной свиньёй, каковым был Николай I, и
принятое Глинкой за отсутствием всякой другой возможности для того,
чтобы опера вышла вообще.
3)Возвращаясь к `ВТ` и к `Сусанину`, всё по-моему наоборот тому, что
Вы пишите. `ВТ` В СОЮЗЕ НЕ ЗНАЛИ ВООБЩЕ.
4) `Сусанину` приписывалось рождение `народной` оперы вообще - а
именно это является фальшью.
5) Не отрицаю МУЗЫКАЛЬНЫХ достоинств `Эврианты`, но так же как и
`Пуритане` Беллини, это произведение завоевало место в истории оперы
исключительно благодаря музыке несмотря на сквернейшее либретто.
6) Что касаемо истории создания `Эврианты`, то она является одной из
противнейших. Похоронив Моцарта на кладбище для бедных, Вена
безудержно искала нового, и в тоже время издевалась над Бетховеном и
Шубертом.
7)Отделять музыку оперы от сюжета не имеет смысла - и в этом надо
встать на место композитора.
8) И можете ПОЙМАТЬ композитора на несуразицах. Сюжет вдохновляет, но
когда композитор не обращает внимание на сюжет или думает, что все
ресурсы сгодятся, произведения в конечном счёте страдают.
9) Немецкий вальс - пусть даже и красивый - в `Аскольдовой могиле`
Верстовского, чей сюжет разворачивается на Руси в 10-ом веке,
совершенно неуместен - и это заметно, если слушайте внимательно. В
`Сусанине` этих несуразиц нет
10) Но либретто `ВТ` - которое Россини докроил САМ - связано с
музыкой как ни в какой другой СЕРЬЁЗНОЙ опере композитора.
11) Термин `сериа` в смысле барокко в `ВТ` наконец преодолевается, но
в предыдущих серьёзных произведениях Россини - ЕЩЁ НЕТ.
12) Опера Гретри, хоть и написана под влиянием Французской Революции,
находится на уровне баечки, пусть и симпатичной
13) Вы ясно такой подход ГЛУБОКО ПРЕЗИРАЙТЕ,
14) и в Интернете можно найти мерзости (дипломатичное выражение) типа
того, что либретто `ВТ` - это, дескать, `стряпня`.
15) Для тех, кто называет присутствие народа в качестве персонажа
`революционным хламом` - конечно
16) И никогда Вы не `восприните` ни Глюка, ни `ВТ`, ни `Юдифь`, ни
`Бориса`, ни даже `Евгения Онегина`, если будете отрывать драму от
музыки, сцену от психологии и обстановки.
17) Поэтому я и говорю, что `ВТ` - это одна из сложнейших опер
написанных вообще, где масштабнейший сюжет и музыкальная его
разработка (бельканто+спинто) являются непосильным предприятием для
артистов, боящихся политики, но также и для публики, боящейся
реализма.
18) Мне стал яснее мой собственный менталитет и его классовый
контраст с другими.
покруче `Фауста` Гёте.
Только, по-моему, у Вас всё смешалось: кони, люди... Я вообще-то про
музыку пишу, а Вы мне про классовость сознания и про Николая первого
зачем-то..... Ну, а теперь давайте по порядку.
1) Я тоже не всё отвергаю в советской прошлом. Только Россини тут при
чём?
2) Ах вот в чём корень зла кроется!...Стало быть, эта `реакционная
свинья` Николай Первый во всём виноват, даже в том, что Глинку в дугу
согнул и заставил написать `Жизнь за царя`, да? Ну а то, что сам
Глинка был реакционером и что его вера в государя-императора была
вполне искренней и постоянной это Вы, конечно, как-то упустили из
виду, да? Хочу Вам напомнить, что его промонархические высказывания
наполняют не только `Записки`, но они присутствуют и в переписке с
родственниками и наивысшим успехом своего `Жизни за царя` считал
именно признание его царём, встречу с которым он так подробно и
восторженно описывает в письме своей матери.
3) Кроме `Цирюльника` и ВТ в Советском Союзе о творчестве Россини
было самое приблизительное представление, ну может быть, знали еще из
исполнении Зары Долухановой некоторые арии из `Золушки`, `Итальянки в
Алжире`. Если говорить про ВТ отдельно, то его действительно
практически не играли в Союзе, но всё-таки бывало - ставили, одна из
таких постановок была во время ВОВ в 1943, поставленный в
эвакуированном в Куйбышев `Большом`, видимо, как символ
освободительной борьбы народа против чужеземных захватчиков. Но это не
говорит вовсе, что о ВТ не знали вообще. О `Турандоте` у нас в Союзе
тоже все знали, но самих спектаклей просто не было - два- или три
спектакля, поставленные МАЛЕГОТОМ в 60-е годы, и ВСЁ!!
4) Это была поистине народно-самодержавная опера. Её даже исполняли
постоянно и ежегодно.
5) А что Вам ещё нужно в опере, кроме музыки, я что-то Вас не пойму?
Если Вы хотите слушать `слово` - идите в драматический театр.
6) Объясните мне как Вена издевалась над Бетховеном и Шубертом?
Моцарта похоронили так, как хоронили всех, кто не имел высокого
статуса в социальной иерархии, это был конкретный закон Иосифа
Второго, который запрещал хоронить в отдельных могилах лиц, не имеющих
определенного звания и статуса. Кстати, из этого закона сделали
исключение только для Глюка, его похоронили не в общую могилу, а в
отдельную, но за исключительные заслуги перед Родиной.
7) Ну Слава Богу.
8) Более дурацкого сюжета чем в Кози фан тутте с трудом можно себе
представить, но тем не менее опер сама по себе гениальная.
9) Опера вообще - это самый условный вид музыкального искусства.
Поэтому в ней может звучать всё, что угодно, лишь бы подчеркивало и
более рельефнее выделяло эмоциональную составляющую героев.
10) А либретто в `Борисе Годунове` или в `Хованщине` уже не так
связано с музыкой?
11) Термин `сериа` никогда никем не преодолевался, это всё с
вагнеровских времён идёт это какая-то идея фикс о преодолении чего-то
в опере.
12) Я не только знаю эту оперу, но у меня даже есть видео с этой
постановкой, Можете посмотреть, я только что залил:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=163204
13) Прочитав это Ваше предложение - я от души рассмеялся, т.к. даже я
не знал об этом.
14) Ну мало ли что пишут в интернете.... В подъезде на стенах тоже
пишут Бог знает что.
15) Я лично не называл народ `хламом`, Вы как-то ловко так
умудряетесь помешивать повиликой некоторые `ингридиенты` из моих
разных речей, что даже не знаешь как ответить на это.
16) Сколько много я узнаю про себя от Вас.
17) Мне про всё это так и хочется сказать: `Швондерова работа`.
18) От души поздравляю!
Тема:`Пеллеас и Мелизанда` (Pelleas und Melisande), симфоническая поэма для большого оркестра (1902-1903)
(07.01.2016 21:24)
видно.
Тема:`Пеллеас и Мелизанда` (Pelleas und Melisande), симфоническая поэма для большого оркестра (1902-1903)
(07.01.2016 20:50)
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(07.01.2016 16:59)
сентиментальные вальсы. Тональности:
д дур, д дур, а дур, д дур, д дур, б дур, с дур, ха дур, ха дур...
Почему он их не любил?
обойтись.
Тема:6 музыкальных моментов (Op. 94)
(07.01.2016 16:17)
Абсолютно ровно. Н - очевидно, что я ошибаюсь.
метод прослушивания одного произведения или цикла..... Военные бы
назвали это `ковровыми бомбандировками`, т.е. непрерывное,
интенсивное, последовательное прослушивание по значительным площадям
Архива одной вещи. Даже на ветку джаза залезли.
Тема:Опера
(07.01.2016 15:08)
встречи НГ, но мы уже успели попинать друг друга, пооскорблять,
поучаствовать в межэтнических распрях, вспомнить все старые обиды,
завести новые, поговорить о политике на повышенных тонах - да так, что
удалили целую ветку, и....одновременно целый новый сайт создать с
джазом.
Тема:Опера
(07.01.2016 04:29)
зрения можно сказать, что `ВТ` - это .......
Всё, что Вы написали - это всё ясно и написано в каждом учебнике по
истории оперного жанра. Если же дальше идти по логике истории, то
опера `Эврианта` должна быть величайшей оперой на свете, такая же как
и ВТ, поскольку именно она заложила в себе основе всего того, что
потом так успешно реализовал Вагнер в своих музыкальных драмах со
сквозной системой лейтмотивов. Также и с Россини. по-поводу его ВТ,
эта точка зрения идёт еще с махровых советских времён, когда полагали,
что в сюжете оперы обязательно должны присутствовать какие-то народные
массы, как в Иване Сусанине, и желательно, чтобы они чего-то еще
требовали от проклятых буржуев, а для пущей убедительности
россиниевский оркестр должен играть вагнеровским составом.
А есть еще непосредственное впечатление от целого ряда опер Россини в
не зависимости от причины и года их происхождения, через опыт живого
восприятия, которое оказывается самым важным и определяющим, например,
для меня. И когда вот таким образом сталкиваешься с музыкой опер
Россини, предварительно отбросив весь хлам из головы про всякие стили
и революционные времена, то вдруг обнаруживаешь, что есть уникальная
прозрачность и живость россиниевского оркестра, что есть уникальная
культура именно россиниевскых вокальных ансамблей, что существует
тонкая рафинированность опять же уникального, присущего только
Россини, хорового звука, который не надо петь стенобитным народным
хором а-ля Мусоргский.
Истинный Россини - это отнюдь не ВТ, а прозрачный, лёгкий и с тонкой
нюансировкой оркестр с небольшим количеством `хоровой массой`. И много
изящного буфонного гротеска в его музыке. Я уже не говорю про
мелодическую щедрость, которую Россини всегда готов делиться со своими
слушателями. Поэтому у композитора вообще никогда не стояла задача
сочинить энное количество опер с тем, чтобы дойти наконец до заветного
ВТ. Если надо было изобразить что-то драматическое и помпезное, то он
сочинял `Моисея в Египте`, в котором шедевриальной музыки на порядок
больше, чем в ВТ. Одна молитва Моисея в финале оперы чего стоит. Я
как-то раз на форуме выкладывал отрывок этой гениальной по простоте,
но невероятной по духовной мощи арии, правда, никто не отгадал ее
происхождение. Можете еще раз прослушать:
https://yadi.sk/d/OVJCfn_TkAUi9
А в `Семирамиде` какие арии есть.... вот одна из них:
https://www.youtube.com/watch?v=7e5sGY5aWVE Жаль, что в этом видео не
всё вместилось, там сперва удивительный по красоте хор поёт с
инструментальным сопровождением перед этой арией, но видео, кажется, у
нас есть в Архиве. А если надо в оркестре поддать жарку, то, как в
`Золушке`, Россини и до ВТ вполне полностью реализовал себя:
https://yadi.sk/d/y3HQHNgwmiUqh
Так что ВТ - это только одна из его многочисленных его опер, и уж
точно не самая лучшая с точки зрения непосредственного восприятия
музыки.
Тема:Фортепианный квинтет № 1 до минор (1897/1898)
(07.01.2016 01:22)
камерной музыки Регера.
своей короткой жизни, отмести всё любимое и известное и начать слушать
камерного РРРРРегера!
Тема:Героическая колыбельная (1991)
(07.01.2016 01:05)
Годунова`, которое указано, а дальше уже слышится знакомый трубный
мотив из 5-й симфонии Малера?
Тема:Опера
(07.01.2016 00:19)
Россини, написана прямо перед `ВТ` - и более чем в 2 раза его короче.
Среди комических да, считаю, что `репетиция` удачная.
Разницы с `Цирюльником` объясняются тем, что `СЦ` написан оригинально
для итальянской публики, а `Граф` - как сами заметили - для
французской.
репетицией` до ВТ.
А при чем тут `Цирюльник`, Вы меня извините? Если уж сравнивать
`Графа Ори`, то непременно сразу же Вам на ум должна прийти опера
`Путешествие в Реймс`, которая является основой для `Ори`, т.к. весь
музыкальный материал `Ори` был взят из `Путешествия`.
Тема:Опера
(07.01.2016 00:12)
берёт - выставили, извините, Ваше же невежество. Если не согласны -
послушайте произведение, ЗАТЕМ напишите почему.
Опер Россини я знаю около половины.
`Телль` является `один из самых гигантских шедевров жанра вообще`? Это
что за зверь такой? По длительности Вы определяете, по накалу
страстей, по глубине и масштабу замысла или по чему еще?
И почему все остальные оперы Россини это всего лишь репетиции к
`Теллю`? `Семирамида` (тоже, кстати, гигантская опера) по красоте и
количеству дивных мест не то что не уступит `Теллю`, но и где-то
роскошнее по музыке.
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 21:40)
привнесения мавританской парадигмы в Прованс. Сейчас обратный откат
времен. Каждый Трубадур должен ощутить себя `жонглером`. Столь тонкую
работу может сделать только `академист`.
исторический ход музыки как на ладони, то я снимаю шляпу.
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 21:02)
же поясните свою реплику
поздно Вы не туда придёте, трудно объяснить почему мне так казалось,
наверное, по Вам было видно ,что Вы сами не до конца верили во всё
это. Сейчас у Вас появилась возможность переосмыслить своё творчество,
найти более актуальное для себя и для окружающих, чисто академическое
это уже не про Вас, как в одном фильме помните было сказано: `Нельзя
всю жизнь зависеть от Соевых, Артист обязан переодеваться`. Может
быть, я слова неправильные подобрал для пояснения своей реплики, но
то, что Вы самостоятельно пришли к мысли, что что-то нужно менять, на
мой взгляд, это очевидно хороший знак. Я бы сейчас, на Вашем месте,
ничем не брезговал заниматься. И в музыке тоже.
Тема:`Лиса` для фортепиано и духового квинтета (2015)
(06.01.2016 20:40)
акад. музыке. не знаю, что делать вообще.
Тема:Опера
(06.01.2016 17:42)
на редкость остроумная и веселая, хотя и не без сальностей.
даже ссылку забыл написать, видимо, хорошо пошёл Новый Год
http://classic-online.ru/archive/?file_id=87864
Тема:Фантазия на темы чешских народных песен (1862)
(06.01.2016 15:41)
развёртывание, а 2-я часть с чисто листовским размахом. Вообще
заметно, что Сметана брал темы народных песен или просто темы там же,
где и Лист: если, к примеру, послушать 6-ю пьесу из цикла `Грёзы`
Сметаны, то там слышна полная схожесть тем со 2-й рапсодии Листа.
Тема:Sundance (1969)
(06.01.2016 13:46)
главное, чтобы этот сайт хоть как-то заполнялся)Кто там очень хотел
добавлять джаз?
близка по духу к джазу залить и туда.
Тема:Sundance (1969)
(06.01.2016 13:35)
обещал. Всем желающим добавлять и слушать джаз, милости просим на
специальный сайт. http://jazz-online.ru/
Ссылка есть также в верхней части сайта
просто и гениально.
Тема:Sundance (1969)
(06.01.2016 11:35)
обаятельны
Тема:Опера
(06.01.2016 11:32)
Ory) — комическая опера Джоакино Россини
посмотрите, на редкость остроумная и веселая, хотя и не без
сальностей.