CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 19:15)
abcz писал(а):
я не очень в теме, но, если Вы
утверждаете, что в порнофильмах снимаются одни порнорежиссёры, и
монтируют их порнорежиссёры, и промоутируют, и кастингуют, и копируют,
и продают, и калькулируют расходы-доходы, и решают правовые заморочки,
и дают взятки (ну, лоббируют, если интеллигентно выразиться) одни
порнорежиссёры, то я Вам верю.
Тема порноиндустрии столь
щекотлива, что я Вам доверяю полностью по этой проблематике.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 18:43)
abcz писал(а):
Вы полагаете, порноиндустрией
занимается не человечество?
Порнорежиссеры, а не человечество.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 18:07)
abcz писал(а):
в любой профессии нужен
профессионализм, а комплексы есть у всех. Просто,
разные.
Профессионализм - это, как говорят в бухгалтерии, умение
правильно сводить актив с пассивом в балансе, но это не значит, что
предприятие будет успешно работать.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 17:57)
abcz писал(а):
Или вы о профессионализме в
порноиндустрии?
Слышал, что там не профессионализм нужен, а
отсутствие комплексов, что, кстати, так не хватает многим
профессионалам в музыке.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 16:24)
gutta писал(а):
Не, Моцарт - `недовоплощённый`
Бетховен. Однозначно.
Моцарт страшно удивился бы, прочитав это.
Как минимум Вас бы вызвал на дуэль в бильярд.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 16:23)
Maxilena писал(а):
А я вовсе слушала. Но думала
сама...
А шо ж Вы тогда тут на форуме каждый раз разоряетесь
перед Музикусом, что без его советов сами бы не додумались до многого?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 16:01)
precipitato писал(а):
Ни одного примера не знаю,
чтобы человек рос неуклонно и без сбоев. Всегда зигзаги какие-нибудь
есть.
Ну это, опять же, всё понятно, жизнь есть жизнь, без
падений и кривых дорожек не бывает и взлётов. Это только у сына принца
Чарльза всё гладко и без затей.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 15:58)
Maxilena писал(а):
Какие мы все умные, аматёры,
аж жуть.
А то! Моя мама, например, совсем не понимая в моих
делах, даёт иногда неплохие советы по жизни. И знаете ли, помогает.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 15:39)
precipitato писал(а):
Чтобы качество неуклонно
росло - надо очень уж плохо начать :)
Ну если в активе за всю
жизнь не 150-200 произведений, а гораздо меньше, то почему бы и нет:
можно неплохо начать, а кончить вообще шедевриально.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 15:11)
Opus88 писал(а):
Это так заканчивают художники,
рефлексирующие на понимании, осознании понимания, сомнений в осознании
понимания - чем не круги ада...
А если отрешиться от понимания от форм, традиций и просто услышать -
то что в Вас звучит; ведь замечательно получится, я уверен!
Круто
сказано, поддерживаю.
Я бы сказал так: хватит заниматься онанизмом, надо живую музыку
научиться слушать.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 14:50)
musikus писал(а):
Многие из великих к концу пути
создавали шедевры (прямо по алфавиту): Бах, Бетховен, Брукнер, Вагнер,
Верди, Дебюсси, Лист, Малер, Моцарт, Мясковский, Прокофьев, Пуччини,
Р-Корсаков, Стравинский, Чайковский, Шостакович, Шуберт… Конечно, это
не всё.
Это всё понятно, я имел в виду, не отдельные шедевры в
конце жизни, а такая явная постоянная восходящая творческая линия, в
конце творческого пути принимающая выдающийся характер, когда качество
музыки улучшается из года в год.
Про других тоже можно сказать, но не так явно что-ли.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 14:04)
sir Grey писал(а):
А если серьезно - у Моцарта
нет? У Бетховена?
Бетховен еще, да. А у Моцарта всё было, как мне
кажется, равномерно. Под конец жизни он даже где-то вернулся по многим
аспектам своего творчества на консервативный путь развития.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 13:47)
sir Grey писал(а):
У Льва Толстого тоже...
`Воскресение` - хороший роман, но по сравнению с `Войной и миром`
слабоват как-то. Уже не то. Уже нет той мощи, того пира духа.
Я
сижу и думаю, у кого из композиторов было, наоборот, постоянный
творческий рост и под конец жизни пиршество духа и мощи... оказался,
Яначек.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 12:54)
musikus писал(а):
Душевное ли состояние
изменилось, талант ли иссяк, а того, что мы, мне кажется, привыкли
знать как «Щедрин» уже нет.
Читал мемуары различных современников
Шумана - приблизительно так же писали про его позднее творчество.
Почему-то вдруг вспомнилось
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 23:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Лабуда на ум приходит в
любом случае, независимо от состояния. `Вот уже и радио есть, а
счастья всё нет` (с)
Как сказал кто-то из классиков: `счастье -
это крепкое здоровье и слабая память`.
А лабуда, верно, она в любом случае приходит, только степень её
появления учащается со степенью уменьшения здоровья.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 23:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Александр прав.
Нет,
не прав. Когда есть здоровье, можно любимые сигареты курить, можно
любимый коньяк пить по вечерам и приятно пьянеть, а иногда даже
чуточку напиваться, можно чревоугодием заниматься и по ночам шастать в
поисках чаво-нибудь этакого. Ну и за девками приударять, понятное
дело. Но на всё это нужно здоровье.
А когда этого нет, на ум приходит всякая лабуда, типа ,что человеку
нужно что-то большее.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 19:11)
Maxilena писал(а):
Пришлите мне Вашу фотку, а?
Повешу на стенку и буду глядеть и советоваться.
Вам фотку свою
выслать с сочетании с К.Марксом и Ф.Энгельсом или без оных?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 15:24)
gutta писал(а):
Ах, умнейший и работящий, а
такое, иной раз, прости Господи.
А вот неискренне пишите,
нееее....не искренне.
Но, естественно, что я пишу при себя только хорошее, разве я могу
написать про себя, любимого, что-то плохое, - нет, конечно.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 15:07)
alexa_minsk писал(а):
Человеку нужно
большего.
Здоровья
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 14:55)
gutta писал(а):
Сегодня пойду слушать последний
опус Щедрина. Люблю его,гада.
Разделяю. Скоро тоже засяду за
него. И жена у него моя любимица, смерть как люблю её искусство.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 14:54)
gutta писал(а):
Будьте в искусстве `быком`, а не
`медведем`?
А я и так бык. По знаку зодиака.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 14:53)
gutta писал(а):
Как Вы думаете, буду ли я
счастлив?
Вы стремитесь быть счастливым? Помилуйте, я, например,
стремлюсь, чтобы у меня родные и близкие были здоровы и сыты - этого
уже достаточно.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 13:48)
gutta писал(а):
Слушайте же: это ведь бабье
безОБРАЗие и куча волнительных потенций. Золотое кольцо в носу свиньи
(с).
Выкрутились
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 13:46)
gutta писал(а):
Это - вряд ли. Разве что - будем
жить в одном подъезде.
Может как-нибудь и будем. По работе Вы
мне, может быть, понадобитесь.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 11:15)
gutta писал(а):
Падение рубля более, чем в 2
раза, убеждает даже моих друзей по подъезду.
Поменьше слушайте
своих друзей и побольше меня, тогда всё будет нормально.
1
«...
69
70
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 19:15)
утверждаете, что в порнофильмах снимаются одни порнорежиссёры, и
монтируют их порнорежиссёры, и промоутируют, и кастингуют, и копируют,
и продают, и калькулируют расходы-доходы, и решают правовые заморочки,
и дают взятки (ну, лоббируют, если интеллигентно выразиться) одни
порнорежиссёры, то я Вам верю.
щекотлива, что я Вам доверяю полностью по этой проблематике.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 18:43)
занимается не человечество?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 18:07)
профессионализм, а комплексы есть у всех. Просто,
разные.
правильно сводить актив с пассивом в балансе, но это не значит, что
предприятие будет успешно работать.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 17:57)
порноиндустрии?
отсутствие комплексов, что, кстати, так не хватает многим
профессионалам в музыке.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 16:24)
Бетховен. Однозначно.
Как минимум Вас бы вызвал на дуэль в бильярд.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 16:23)
сама...
перед Музикусом, что без его советов сами бы не додумались до многого?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 16:01)
чтобы человек рос неуклонно и без сбоев. Всегда зигзаги какие-нибудь
есть.
падений и кривых дорожек не бывает и взлётов. Это только у сына принца
Чарльза всё гладко и без затей.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 15:58)
аж жуть.
делах, даёт иногда неплохие советы по жизни. И знаете ли, помогает.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 15:39)
росло - надо очень уж плохо начать :)
жизнь не 150-200 произведений, а гораздо меньше, то почему бы и нет:
можно неплохо начать, а кончить вообще шедевриально.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 15:11)
рефлексирующие на понимании, осознании понимания, сомнений в осознании
понимания - чем не круги ада...
А если отрешиться от понимания от форм, традиций и просто услышать -
то что в Вас звучит; ведь замечательно получится, я уверен!
сказано, поддерживаю.
Я бы сказал так: хватит заниматься онанизмом, надо живую музыку
научиться слушать.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 14:50)
создавали шедевры (прямо по алфавиту): Бах, Бетховен, Брукнер, Вагнер,
Верди, Дебюсси, Лист, Малер, Моцарт, Мясковский, Прокофьев, Пуччини,
Р-Корсаков, Стравинский, Чайковский, Шостакович, Шуберт… Конечно, это
не всё.
конце жизни, а такая явная постоянная восходящая творческая линия, в
конце творческого пути принимающая выдающийся характер, когда качество
музыки улучшается из года в год.
Про других тоже можно сказать, но не так явно что-ли.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 14:04)
нет? У Бетховена?
кажется, равномерно. Под конец жизни он даже где-то вернулся по многим
аспектам своего творчества на консервативный путь развития.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 13:47)
`Воскресение` - хороший роман, но по сравнению с `Войной и миром`
слабоват как-то. Уже не то. Уже нет той мощи, того пира духа.
сижу и думаю, у кого из композиторов было, наоборот, постоянный
творческий рост и под конец жизни пиршество духа и мощи... оказался,
Яначек.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(27.12.2015 12:54)
изменилось, талант ли иссяк, а того, что мы, мне кажется, привыкли
знать как «Щедрин» уже нет.
Шумана - приблизительно так же писали про его позднее творчество.
Почему-то вдруг вспомнилось
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 23:17)
любом случае, независимо от состояния. `Вот уже и радио есть, а
счастья всё нет` (с)
это крепкое здоровье и слабая память`.
А лабуда, верно, она в любом случае приходит, только степень её
появления учащается со степенью уменьшения здоровья.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 23:02)
не прав. Когда есть здоровье, можно любимые сигареты курить, можно
любимый коньяк пить по вечерам и приятно пьянеть, а иногда даже
чуточку напиваться, можно чревоугодием заниматься и по ночам шастать в
поисках чаво-нибудь этакого. Ну и за девками приударять, понятное
дело. Но на всё это нужно здоровье.
А когда этого нет, на ум приходит всякая лабуда, типа ,что человеку
нужно что-то большее.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 19:11)
Повешу на стенку и буду глядеть и советоваться.
выслать с сочетании с К.Марксом и Ф.Энгельсом или без оных?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 15:24)
такое, иной раз, прости Господи.
нееее....не искренне.
Но, естественно, что я пишу при себя только хорошее, разве я могу
написать про себя, любимого, что-то плохое, - нет, конечно.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 15:07)
большего.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 14:55)
опус Щедрина. Люблю его,гада.
него. И жена у него моя любимица, смерть как люблю её искусство.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 14:54)
`медведем`?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 14:53)
счастлив?
стремлюсь, чтобы у меня родные и близкие были здоровы и сыты - этого
уже достаточно.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 13:48)
безОБРАЗие и куча волнительных потенций. Золотое кольцо в носу свиньи
(с).
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 13:46)
жить в одном подъезде.
мне, может быть, понадобитесь.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 11:15)
раза, убеждает даже моих друзей по подъезду.
своих друзей и побольше меня, тогда всё будет нормально.