CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано №8
(23.12.2015 01:04)
victormain писал(а):
Когда чистейшей души и
тончайшей мысли художникам приписывают невесть что.
Да я вообще
как ни погляжу на форум, ну все они таковы. Даже как-то моё
присутствие иногда кажется сомнительным средь таких славных рядов.
Тема:Соната для фортепиано №8
(23.12.2015 00:25)
Phalaenopsis писал(а):
А вообще все вот эти
примочки, они надуманны, или идут как бы изнутри человека сами
собой?
По-разному, у Скарлатти в сонатах, например, такие
кластеры шли изнутри, он видел в них крутость и кураж.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(22.12.2015 22:56)
musikus писал(а):
Я вообще-то об Амлене, а не о
его слушателях.
Ну а что Амлен..... Я слушал в его исполнении и
Дебюсси, и Брамса, и Моцарта - ничего интересного.
Тема:Фортепианный квинтет op.92
(22.12.2015 22:55)
Вот он - квинтет. Не знаю, господа-товарищи, как вам, а мне нравится
эта живая, здоровая энергия в этой музыке. Тут вам и отголоски
еврейско-польского мелоса, и хабанера во второй части, и романтика, и
россыпь варварских аккордов и..... В общем, слушайте сами, решайте
сами, быть или не быть.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(22.12.2015 22:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Но я бы хотел, чтоб, если
буду жив, через 40 лет меня оценивали бы безо всякого снисхождения,
как и сейчас.
Вы же знаете, за мной, например, не заржавеет, буду
и через 40 лет Вас заслуженно чехвостить, если мне не понравится Ваш
очередной опус, безо всяких скидок на возраст.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(22.12.2015 21:45)
musikus писал(а):
берясь за Баха, Моцарта,
Бетховена, романтиков, Дебюсси…
Я обеими руками и ногами за
репертуарную политику Амлена, я лучше неизвестного мне автора
послушаю, чем сотый раз Баха, Моцарта, Бетховена, романтиков,
Дебюсси....
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(22.12.2015 19:31)
Andrew_Popoff писал(а):
А что сказать? Пышно,
многослойно, местами красиво даже. Скучно.
Да дело-то в другом:
человеку, т.е. Орштейну, написавшему эту сонату, было 97!! лет.
Сорбаджи умер в 96 лет, а этот не только не собирался умирать в 96, но
еще и продолжал сочинять.
Представляете, например, что Вы лет этак через 40 на classic-online
выкладываете какую-нибудь сочиненную вещь и все слушают. Кто лёжа, а
кто стоя - но это уже не важно.
Тема:Соната для фортепиано №8
(22.12.2015 16:25)
У Орнштейна есть совершенно чумовой по музыке форт. квинтет, я не
понимаю почему до сих пор этого монстра не играют и он малоизвестен,
но драйва в этой вещи хватает с избытком. Сегодня выложу запись и
ноты. Я лично раз 10 точно слушал этот квинтет.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(22.12.2015 10:42)
abyrvalg писал(а):
В общем, прошу любить и
жаловать:
http://classic-online.ru/ru/production/43694
Что ж за народ-то
гадкий пошел....ну хоть бы кто заинтересовался бы этой записью,
ремарку бы вставил, даже пускай и негативную, одна тока хренотень на
форуме растекается.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(21.12.2015 21:56)
abyrvalg писал(а):
Я на днях узнал, что один
известный композитор сочинил свою сонату в 97 лет, да соната оказалось
столь задорной и полная бодрости, что иной раз задумаешься - а при чем
тут возраст.
В общем, прошу любить и жаловать:
http://classic-online.ru/ru/production/43694
Нотки залил, чтобы народ смог убедиться, что нотам все возрасты
покорны. Но соната чумовая, сам сочинитель рассыпался бы при
исполнении своей же сонаты.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(21.12.2015 21:18)
andreiKo писал(а):
Меня больше всего годы жизни
впечатляют - 96 лет человек прожил, тут уже не важно в принципе чем
занимался, это само по себе здорово.
Я на днях узнал, что один
известный композитор сочинил свою сонату в 97 лет, да соната оказалось
столь задорной и полная бодрости, что иной раз задумаешься - а при чем
тут возраст.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(21.12.2015 19:19)
musikus писал(а):
Не похоже.
Ну как не
похоже, ранние симфонические произведения Корнгольда это вылитый Р.
Штраус, а более поздние произведения, типа форт. квинтета, - это такой
конгломерат Брамса-Дебюсси с сочными гармониями и постоянной
гармонической перекраской тональности, что типично для Дебюсси. А у
Цемлинского оперы, например такие как Карлик или Флорентийская
трагедия, слизаны с опять же штраусовской оркестровой манеры, а
инструментальные вещи, типа кларнетовое трио явно имеет брамсовские
корни. Можно долго продолжать, но эти композиторы тем не менее тоже
развивались, расширяли свои композиторские приемы, осваивая новые
музыкальные краски и подходы. Но надо сказать, что многое про них мы
вообще не знаем, например, кроме `дальнего звона` шрекера остальные
его оперы в полном забвении, отдельные ,правда, записи выходили, но
это капля в море. А, например, великолепную симфонию под оп.40
Корнгольда и одновременно позорно забытую почему-то упорно никто не
играет и не вспоминает, хотя она по достоинствам ни мало не уступает
тому же скрипичному концерту. Поэтому говорить об этих композиторах
надо вообще осторожно, т.к. их творчество пока немного о чем-либо
может сказать на фоне раскрученного, например, Штрауса.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 21:16)
musikus писал(а):
Это как бы стилевая прокладка
между поздним романтизмом и нововенцами, связующий позвонок в хребте
европейской музыки от рубежа XIX-ХХ в.в. и далее. Я говорю о
Цемлинском, Шрекере и, несколько условно, о самом молодом -
Корнгольде.
я бы сказал, что эти трое `вылупились` из яйца
брамсо-штраусовской музыки, это да. Но что касается нововенцев, такой
радикализм явно не исходил от них, это явление стоит довольно далеко
от этого течения, если так можно сказать.
Вообще, это трудная тема - поздний романтизм и нововенцы, надо
смотреть не просто по годам хронографию развития музыкальных событий
того времени, но даже по месяцам, чтобы понять откуда что идёт.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 20:31)
Maxilena писал(а):
Дааа, приятно вспомнить! Всех
побитых мною мужиков)))
Ну, `когда крепка рука, а цели
человечны`, то почему бы и не крошить мужиков в щепы.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 18:34)
Maxilena писал(а):
А когда въехала не по-деццки -
сразу бабий вздор. Интеллигентно!
А как же иначе, Лена! Мужской
шовинизм еще пока не научились выводить `пятновыводителем` и не могут
пока ишо самцы спокойно смотреть как бабы лезут и лезут в ихние дела
со своими `куриными мозгами`.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 17:23)
Так как я по знаку зодиаку Бык, то внёс бы предложение на рассмотрение
в Европарламент вопрос о сжигании напалмом весь стадион с людьми после
очередного убийства быка на корриде. При положительном одобрении
такого решения, буду считать, что человечество вступило на путь
истинный.
Тема:Хроматические сновидения для альта и фортепиано
(19.12.2015 00:27)
Phalaenopsis писал(а):
По паспорту
Москальков.
А я думал - Путин
Тема:Хроматические сновидения для альта и фортепиано
(18.12.2015 21:40)
У меня в институте был случай: студент с фамилией Александров просил,
чтобы ударение при произнесении его фамилии делали на 3-ю гласную,
т.е. `А` - АлексАндров. А спустя какое-то время пришел еще один
Александров ,ну и его по привычке стали вызывать как АлексАндров, на
что он всегда бурно протестовал и разъяснял, что он не АлексАндров, а
АлександрОв, так у него в семье заведено издревле делать ударение.
Тема:`Колоколы-балаболы`
(18.12.2015 00:35)
Чувствуется, что у этой певицы всё хорошо в личной жизни.
Тема:Хроматические сновидения для альта и фортепиано
(18.12.2015 00:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично я представляю
себе хроматическое сновидение как плавную модуляцию от безалкогольного
пива к чистому медицинскому спирту. С многократной ночной беготнёй по
бензоколонкам, ночным аптекам и заключительным тяжким пробуждением в
вытрезвителе. Вся палитра т. с.
Гениально!
Или так: сначала от мелкотравчатого хроматизма к тотальному
многодневному сериализму с заключительным общим сонором в голове и
пуантилизмом отдельных органов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(14.12.2015 22:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага, спасибо! В финале,
полагаю, тоже Бузони отметился? Раззудись плечо!)
На диске
написано: `Каденции Бузони`. То есть во множественном числе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(14.12.2015 21:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, это
Гизекинга каденция в первой части? Совершенно дикая какая-то,
необузданная - будто Арт Тэйтум сочинял. Зачем-то тему из 40-й
симфонии туда впилил. Занесло чувака.)
Эта каденция написана
Бузони, у меня есть диск с этой записью.
Тема:Просветительские "Сезоны Татьяны Смирновой"
(14.12.2015 20:54)
Mick_M писал(а):
Больше, чем Берга и Веберна
вместе! Шенберг давно позади. Еще пара усилий, и Брукнера опередит.
`...уж лучше посох и тюрьма`(с)
Да ваще!
Тема:Тихий Дон
(07.12.2015 22:22)
gutta писал(а):
Профинтерес сам по себе
награда.
Ну да....Каторжная жизнь сладка, если она нравится.
Тема:Тихий Дон
(07.12.2015 21:54)
gutta писал(а):
Читал всех, пусть в переводах и
не помногу, но пытался - главное.
Попытка - не пытка. Но за
осилие таких трудов - я б медаль `за отвагу` Вам точно дал бы.
1
«...
71
72
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №8
(23.12.2015 01:04)
тончайшей мысли художникам приписывают невесть что.
как ни погляжу на форум, ну все они таковы. Даже как-то моё
присутствие иногда кажется сомнительным средь таких славных рядов.
Тема:Соната для фортепиано №8
(23.12.2015 00:25)
примочки, они надуманны, или идут как бы изнутри человека сами
собой?
кластеры шли изнутри, он видел в них крутость и кураж.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(22.12.2015 22:56)
его слушателях.
Дебюсси, и Брамса, и Моцарта - ничего интересного.
Тема:Фортепианный квинтет op.92
(22.12.2015 22:55)
эта живая, здоровая энергия в этой музыке. Тут вам и отголоски
еврейско-польского мелоса, и хабанера во второй части, и романтика, и
россыпь варварских аккордов и..... В общем, слушайте сами, решайте
сами, быть или не быть.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(22.12.2015 22:51)
буду жив, через 40 лет меня оценивали бы безо всякого снисхождения,
как и сейчас.
и через 40 лет Вас заслуженно чехвостить, если мне не понравится Ваш
очередной опус, безо всяких скидок на возраст.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(22.12.2015 21:45)
Бетховена, романтиков, Дебюсси…
репертуарную политику Амлена, я лучше неизвестного мне автора
послушаю, чем сотый раз Баха, Моцарта, Бетховена, романтиков,
Дебюсси....
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(22.12.2015 19:31)
многослойно, местами красиво даже. Скучно.
человеку, т.е. Орштейну, написавшему эту сонату, было 97!! лет.
Сорбаджи умер в 96 лет, а этот не только не собирался умирать в 96, но
еще и продолжал сочинять.
Представляете, например, что Вы лет этак через 40 на classic-online
выкладываете какую-нибудь сочиненную вещь и все слушают. Кто лёжа, а
кто стоя - но это уже не важно.
Тема:Соната для фортепиано №8
(22.12.2015 16:25)
понимаю почему до сих пор этого монстра не играют и он малоизвестен,
но драйва в этой вещи хватает с избытком. Сегодня выложу запись и
ноты. Я лично раз 10 точно слушал этот квинтет.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(22.12.2015 10:42)
жаловать:
http://classic-online.ru/ru/production/43694
гадкий пошел....ну хоть бы кто заинтересовался бы этой записью,
ремарку бы вставил, даже пускай и негативную, одна тока хренотень на
форуме растекается.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(21.12.2015 21:56)
известный композитор сочинил свою сонату в 97 лет, да соната оказалось
столь задорной и полная бодрости, что иной раз задумаешься - а при чем
тут возраст.
http://classic-online.ru/ru/production/43694
Нотки залил, чтобы народ смог убедиться, что нотам все возрасты
покорны. Но соната чумовая, сам сочинитель рассыпался бы при
исполнении своей же сонаты.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(21.12.2015 21:18)
впечатляют - 96 лет человек прожил, тут уже не важно в принципе чем
занимался, это само по себе здорово.
известный композитор сочинил свою сонату в 97 лет, да соната оказалось
столь задорной и полная бодрости, что иной раз задумаешься - а при чем
тут возраст.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(21.12.2015 19:19)
похоже, ранние симфонические произведения Корнгольда это вылитый Р.
Штраус, а более поздние произведения, типа форт. квинтета, - это такой
конгломерат Брамса-Дебюсси с сочными гармониями и постоянной
гармонической перекраской тональности, что типично для Дебюсси. А у
Цемлинского оперы, например такие как Карлик или Флорентийская
трагедия, слизаны с опять же штраусовской оркестровой манеры, а
инструментальные вещи, типа кларнетовое трио явно имеет брамсовские
корни. Можно долго продолжать, но эти композиторы тем не менее тоже
развивались, расширяли свои композиторские приемы, осваивая новые
музыкальные краски и подходы. Но надо сказать, что многое про них мы
вообще не знаем, например, кроме `дальнего звона` шрекера остальные
его оперы в полном забвении, отдельные ,правда, записи выходили, но
это капля в море. А, например, великолепную симфонию под оп.40
Корнгольда и одновременно позорно забытую почему-то упорно никто не
играет и не вспоминает, хотя она по достоинствам ни мало не уступает
тому же скрипичному концерту. Поэтому говорить об этих композиторах
надо вообще осторожно, т.к. их творчество пока немного о чем-либо
может сказать на фоне раскрученного, например, Штрауса.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 21:16)
между поздним романтизмом и нововенцами, связующий позвонок в хребте
европейской музыки от рубежа XIX-ХХ в.в. и далее. Я говорю о
Цемлинском, Шрекере и, несколько условно, о самом молодом -
Корнгольде.
брамсо-штраусовской музыки, это да. Но что касается нововенцев, такой
радикализм явно не исходил от них, это явление стоит довольно далеко
от этого течения, если так можно сказать.
Вообще, это трудная тема - поздний романтизм и нововенцы, надо
смотреть не просто по годам хронографию развития музыкальных событий
того времени, но даже по месяцам, чтобы понять откуда что идёт.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 20:31)
побитых мною мужиков)))
человечны`, то почему бы и не крошить мужиков в щепы.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 18:34)
сразу бабий вздор. Интеллигентно!
шовинизм еще пока не научились выводить `пятновыводителем` и не могут
пока ишо самцы спокойно смотреть как бабы лезут и лезут в ихние дела
со своими `куриными мозгами`.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 17:23)
в Европарламент вопрос о сжигании напалмом весь стадион с людьми после
очередного убийства быка на корриде. При положительном одобрении
такого решения, буду считать, что человечество вступило на путь
истинный.
Тема:Хроматические сновидения для альта и фортепиано
(19.12.2015 00:27)
Москальков.
Тема:Хроматические сновидения для альта и фортепиано
(18.12.2015 21:40)
чтобы ударение при произнесении его фамилии делали на 3-ю гласную,
т.е. `А` - АлексАндров. А спустя какое-то время пришел еще один
Александров ,ну и его по привычке стали вызывать как АлексАндров, на
что он всегда бурно протестовал и разъяснял, что он не АлексАндров, а
АлександрОв, так у него в семье заведено издревле делать ударение.
Тема:`Колоколы-балаболы`
(18.12.2015 00:35)
Тема:Хроматические сновидения для альта и фортепиано
(18.12.2015 00:32)
себе хроматическое сновидение как плавную модуляцию от безалкогольного
пива к чистому медицинскому спирту. С многократной ночной беготнёй по
бензоколонкам, ночным аптекам и заключительным тяжким пробуждением в
вытрезвителе. Вся палитра т. с.
Или так: сначала от мелкотравчатого хроматизма к тотальному
многодневному сериализму с заключительным общим сонором в голове и
пуантилизмом отдельных органов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(14.12.2015 22:07)
полагаю, тоже Бузони отметился? Раззудись плечо!)
написано: `Каденции Бузони`. То есть во множественном числе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(14.12.2015 21:59)
Гизекинга каденция в первой части? Совершенно дикая какая-то,
необузданная - будто Арт Тэйтум сочинял. Зачем-то тему из 40-й
симфонии туда впилил. Занесло чувака.)
Бузони, у меня есть диск с этой записью.
Тема:Просветительские "Сезоны Татьяны Смирновой"
(14.12.2015 20:54)
вместе! Шенберг давно позади. Еще пара усилий, и Брукнера опередит.
`...уж лучше посох и тюрьма`(с)
Тема:Тихий Дон
(07.12.2015 22:22)
награда.
Тема:Тихий Дон
(07.12.2015 21:54)
не помногу, но пытался - главное.
осилие таких трудов - я б медаль `за отвагу` Вам точно дал бы.