Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.08.2015 20:01)
serbar писал(а):
Рыбников?
Рыбников по
определению не мог ничего сказать плохого.
    


Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(31.07.2015 12:00)
LAKE писал(а):
- Я ничего из него не делаю.
Конечно, понимаю, что Рахманинов гений, очень люблю его музыку, но
делать из него гармоничную, бодрую и динамичную личность,
преодолевающую все преграды с улыбкой на лице не стоит.

- Он не был таким. Он был ТЯЖЕЛЫМ человеком

- Поспокойней надо бы надо Вам быть. Вы больше нападаете на личности
оппонентов, чем аргументов по существу приводите.
Нуууу... что же
Вы так упростили мою мысль про СВР. Да ещё так примитивненько свели к
совершенно однобокому образу - `гармоничную, бодрую и динамичную`. Мой
мессидж был совсем о другом. Вы слышите звон - не зная откуда он.

- Тяжелым??!! Это очень интересно, а что Вы подразумеваете под словом
`тяжелый`?

- Да, по-моему, я уже второй день оперирую исключительно только
аргументами, а у Вас только предположения и гипотезы на кофеной гуще.
Я на Вас даже на нападаю, просто Вы пишете то, что несколько не
сообразуется с реалиями.
    


Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(31.07.2015 07:46)
LAKE писал(а):
Вы чё так распалились?:)))
Лечился он от депрессии. ЛЕ-ЧИЛ-СЯ! Понимаете? У лучших
психотерапеутоу таво уремени.
Вам о музыке, которую ОН НЕ НАПИСАЛ, т.к. НЕ СПРАВИЛСЯ с собственной
одаренностью, говорят, а Вы все о буйствах его рассказываете. Разницу
чуете? Не?:)
Не надо городить огород. Он на своем примере
блестяще показал, как его собственная фантастическая одаренность в
полной степени проявилась и реализовалась в трех ипостасях:
композитор, пианист, дирижер. И он не просто справился с тремя
сторонами своей одаренности, но и, кажется, всем как раз доказал,
насколько максимально человек может реализоваться в жизни. А вы
делаете из него какого-то депрессняка, который только и делал, что
лечился, пил транквилизаторы, сидел на приемах у психологов, и сочинял
одни минорные сочинения. В общем, диагноз маниакально-депрессивного
психоза Вы вместе с Коллонтаем ему вынесли заочно. Поздравляю!
Полагаю, что сам СВР перевернулся бы сейчас, узнав какие диагнозы ему
ставят и лепят чернуху потомки.
Кстати, позвольте осведомиться, у каких таких `лучших
психотерапеутоу таво уремени` он лечился? Назовите их поименно. Я знаю
только одного из них, которому он сделал посвящение во 2-м форт.
концерте.
    


Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(31.07.2015 00:31)
LAKE писал(а):
Ах, да...Только несколько букв и
цифр...,
А давайте вспомним, что он делал после знаменитого
провала своей 1-й симфонии в так называемый `четыре года депрессии`?
Он в эти четыре года возглавлял дирижерский пост Частной оперы, поднял
на свет большое количество русских опер, прорабатывал до деталей на
репетициях вокальную сторону опер с вокалистами, в том числе и с
Шаляпиным, полностью обновил оркестр, поднял его из руин и сделал
первоклассный оркестровый состав. Потом в эти четыре года он ездил в
Англию на целых, по-моему, два сезона давать концерты, успел полаяться
с Сафоновым, с директором консерватории, чего-то они там не поделили,
затем крутил любовь с одной девицей и т.д. и т.д. На лицо - кипучая
музыкальная жизнь. Правда, впоследствии сам СВР писал что-то там про
`отнятие головы и рук` или что-то вроде - `хватил удар`, ну тык это
уже потом он говорил о своих младых годах. Также потом он обвинял и
Глазунова, что, якобы, он провалил симфонию по причине нетрезвости.
Но факты остаются фактами, а это вещь упрямая. Он не запил, он не впал
в уныние, не застрелился, не утопился, не ушел в монастырь, не
отпустил бороду, а взялся за нормальные такие земные дела и выхлоп был
ого-го какой при этом. Так что вот Вам несколько букв и цифр про его
`депрессивное` состояние.
    


Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(30.07.2015 23:43)
LAKE писал(а):
- Не в том дело, что много сделал,
а в том, что, среди сделанного, вещей:), соответствующих РАЗМЕРУ
ОДАРЕННОСТИ маловато будет.

И вот заметьте! - всю жизнь практически в полудепрессивном состоянии.
Вспышки офигенной гениальности, и долгая, да. пожалуй, перманентная
полудепрессия.
- Маловато будет??!! Да Вы что! Вы вообще в курсе
сколько и чего СВР сочинил? Я уже молчу про его форт. концерты, о
гениальности и популярности которых только глухой или ленивый не
слышал.

- Что за бред, какое полудепрессивное состояние.... Ну был какой-то
там провал, связанный с 1-я симфонией, но он быстро обрел себя и
начал раскачивать мамонтов театр, сделав из него супертеатр. Кто ж в
полудепрессивном состоянии берется за такие проекты? Там воля нужна,
сила духа, чтоб напролом лезть, это был даже единственный человек был
на всем свете, который умел усмирять буйный нрав Шаляпина. Шаляпин
побаивался при нём показывать свои выходки, зная, что может получить
нагоняй или взбучку от него. Железной воли был человек, но в то же
время, абсолютно нормальным человеком был, и поржать на опереттах
любил и на машинах погонять охотник был. Любил роскошь, деньги. Чего
там депрессивного в этой картине-то?
    


Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(30.07.2015 22:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь как мало человек
сделал, просто удивительно. Сколько десятилетий вообще не мог
работать. А в молодости жуткий кризис, тоже потери.
Это очень
ошибочное представление о СВР. У него на редкость огромное количество
сочинений было сочинено до 1918 года, причем всё совершенно
высочайшего качества. Не надо забывать также, что он автор почти 80-ти
романсов. Да не просто романсов, а почти во всех у них предельно
разработанная партия фортепиано, зачастую имеющая самостоятельное
значение, по виртуозности и размаху не уступающая его же форт.
прелюдиям или этюдам-картинам. Потом, как он мог вообще не работать,
когда он только и делал, что работал с утра до вечера либо в качестве
концертирующего пианиста либо в качестве дирижера, поднимавшего с
нуля, к примеру, театр Мамонтова. И после 1918 года, если смотреть на
график его занятости то видно, что он только к 1925 году смог
освободиться от нахлынувших на него дел, принявшись наконец-то за
сочинение 4-го форт. концерта. Потом еще такой момент: в Америке он
был настоящим поп-идолом, ну куда скажите при таком бешеном ритме
жизни еще и найти время сочинить можно было? Он и до 1918 года мог
писать только летом и то только в Ивановке, а в остальное время опять
- бесконечная людская карусель с концертами. А сейчас говорят уже, что
в архиве неисследованного из наследия СВР ещё как минимум процентов 50
лежит, ждут своих исследователей. Так что это очередной про его
малопродуктивность. Дай Бог каждому столько успеть сделать за всю
жизнь. И записать при жизни девять полноценных дисков с записями.
    


Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(30.07.2015 15:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересный человек
был Голованов.
Из воспоминании Рождественского про Голованова:
`– Для меня это совершенно очевидно. Я опять-таки вспоминаю
Голованова. В 1950-м году в Большом театре был объявлен конкурс на
должность стажера. Участвовали человек пять-шесть. Я сделал хитрый шаг
– выбрал “Эпическую поэму” Германа Галынина, которую никто не знал,
как играть. А я знал, так как исполнял ее со студенческим
консерваторским оркестром. Принес свои ноты, раздал партии оркестру
Большого театра. Поэма шла 45 минут. Потом сидел в коридоре и ждал
решения жюри: был уверен, что не пройду. Меня вызывают в ложу, где
сидел Николай Голованов с комиссией. “Мы тебя взяли, но ты выкинь из
головы, что когда-нибудь будешь дирижировать спектаклями здесь”. Меня
это озадачило, хотя на его место я в то время не рассчитывал.
“Принесите партии контрабасов из оперы “Садко”, – продолжил Голованов.
– Они в ужасном состоянии, играть нельзя. Мне музыканты жалуются, что
уголки отлетают! Завтра придешь, тебе дадут клей, кисточку, приведешь
их в порядок – для начала…” Так продолжалось месяца четыре. Потом
секретарша Дирекции – она называлась “инспектор лож” – Серафима
Яковлевна Ковалева как-то позвонила мне в восемь утра домой и передала
просьбу Голованова явиться к нему в театр к девяти утра. Я примчался,
зашел к нему в кабинет, а он мне и говорит: “Что делаешь в театре?”
“Вот, Николай Семенович, клею уголки…”. “Правильно. Теперь я тебя
перевожу на другую работу. У нас не хватает дирижеров в сценическом
оркестре. Мы тебя зачислим туда вторым дирижером”.
Манна небесная! Уголки закончились. Стал я работать в филиале
Большого театра в духовом оркестре. Потом, через несколько лет, когда
я уже был в штате дирижером, случилось так, что заболел Евгений
Светланов. Спектакль “Борис Годунов” нужно продирижировать завтра, без
репетиции. Я взялся. Почему? Потому что уголки клеил и знал все партии
насквозь. По-моему, существует только один путь.`
    


Тема:Симфония № 3 `Литургическая` (1946)
(29.07.2015 19:39)
`Жанну` можно ещё, правда, добавить.
    
   
         
Наши контакты