CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(17.11.2017 19:04)
симфо-поэма `Психея` у Франка одно сплошное удовольствие.
Тема:Опера
(17.11.2017 06:31)
GuglielmoTell писал(а):
В `Вильгельме Телле` -
последней опере Россини, революционной во всех отношениях - речитативы
есть, но уже с аккомпаниментом оркестра. В произведениях Меркаданте
они уже начинают исчезать основательно. Не могу сказать, что совсем
нет, к тому же 60-70 опер Меркаданте ещё далеко не все записаны (свыше
70 Доницетти - уже все или около того). Но произведения Меркаданте
1830-ых годов (очень советую `Il Bravo`) являются преддверем Верди и
окончательным переходом к другому музыкальному языку.
Секко, как
мне кажется, рудимент барочников. У Глюка этого крайне мало, например
в Альцесте и Орфее, я совсем не заметил, но Моцарт активно и
гармонично использовал.
В Вильгельме также не заметил, поскольку слушаешь и смотришь на одном
дыхании. На youtube залито множество постановок к счастью.
Браво Меркаданте слушал и был приятно удивлён, отметил качество
голосовых партий. Тоже, однако, секко не услышал, очевидно из-за того,
что оно мне не мешает.
По- моему встречается у Вебера в Вольном стрелке, но надо будет
переслушать эту дивную оперу.
Тема:Опера
(16.11.2017 20:55)
GuglielmoTell писал(а):
Слушал произведение, НЕ
читал роман.
Это не роман, а поэма, переведённая не помню кем, но
очень здорово. От поэзии я был в ввосторге.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(16.11.2017 20:51)
musikus писал(а):
Какие там еще `правила`? Как
раз - на удивление! - довольно всё ординарно. И если сравнивать с
Соколовым, Рихтером и др., то и - утратой целого ряда выразительных
возможностей в деталях. Особенно бледен финал: вместо могучего, быть
может даже устрашающего, натиска, набега, сминающего все на своем пути
- крик о помощи, `спасайся кто как может!`.
У меня такой вопрос.
Пишет ли автор в партитуре пояснение к исполнению.
Вот например: могучий, быть может даже устрашающий, натиск, набег...
Это ведь откуда то идёт? Или это стереотип?
Вобщем, я действительно не знаю. Поясните.
Тема:Опера `Дон-Кихот` (1897)
(16.11.2017 20:39)
alebaranov писал(а):
ОПослушаловольствием - и
даже в особенности в тех местах, когда начинало казаться, что музыка
ходит по кругу... - А вот по этой ссылке можно скачать и посмотреть
немецкий спектакль 1964 г. по немного более ранней и совсем иной по
характеру - более простой - опере того же Кинцля `Евангельский
человек`: http://intoclassics.net/news/2016-01-02-39855 - Для
просмотра и прослушивания там достаточно скачать только 1 файл (если
не заморачиваться приделыванием субтитров, а ограничиться прочтением
пересказа - сюжет элементарно прост, мелодраматичен, там всё легко
понятно).
Послушал. Спасибо за наводку. Понравилось. Но не
согласен, что мало пения, может быть хоровых мест мало скорее всего.
На каждом углу Вагнер, но всё же отличия есть. Автор не так явно
использует лейт-темы и ещё особенностью является несколько мест, где
он даёт солировать разным инструментам - арфе, скрипке, виолончели.
Тема:Симфония № 3 (1949)
(15.11.2017 19:45)
Отличная, однако, симфония.
Тема:Песня `Благодарю тебя` (стихи Р.Рождественского)
(15.11.2017 19:22)
Благодарю
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(14.11.2017 21:52)
LAKE писал(а):
Понятно:)). Это демагогия, в виде
сильно дырявой накидки, наброшенной на голое тело смысла фраз, которое
отвлекает от вида накидки. Если я говорю о Гульде, то я высказывают
своё отношение к нему, а не к себе. Разумеется, что моё отношение
сформировано мной, но это моё - к нему, а не моё - ко мне. В противном
случае могу поздравить всех гульдоманов - все они гениальные пианисты,
т.к. они, называя его великим, ведут речь о себе. Не так ли?:) Если
так, то - поздравляю, дорогие Гульды. У нас тут на земле целая стая из
людей, члены которой полагают себя великими пианистами.
Я Моцарт.
Тема:O splendidissima gemma
(14.11.2017 21:50)
Anonymous писал(а):
Не знаю, на каком инструменте
играет Шмидт. По-моему, он выдаёт только один бурдонный звук. Может
кто-то поможет опознать инструмент и назвать его имя? :)
Назвать
не могу, но вполне возможно этот инструмент предок баяна.
Девушка хорошо исполняет песнь.
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(14.11.2017 21:39)
LAKE писал(а):
баловство Брамсом... поплямкал,
поигрался и ушел.
Зря Вы так. Хорошо пианист сыграл.
Тема:Баркарола (2011)
(12.11.2017 21:34)
MargarMast писал(а):
Почему-то, насколько я
понимаю, Моцарт их использовал однажды - забыла, правда, в каком
произведении
Совсем даже не однажды.
Тема:Опера
(12.11.2017 21:20)
Opus88 писал(а):
Вы просто
позируете/позиционируетесь как светоч демократии )
Во-первых -
нет.
Во-вторых, если демократия для Вас нечто ужасное, то предложите
что-нибудь иное для комфортной жизни.
Тема:Опера
(12.11.2017 17:53)
Opus88 писал(а):
Это просто у Вас восприятие
такое жизни! Возможно, Вам противопоказано многомыслие.
Вам бы
моё восприятие, вели бы себя прилично.
Тема:Опера
(12.11.2017 08:01)
Opus88 писал(а):
Спасибо за советы
любезные.
Зачем Вы постоянно кланяетесь фальшивенько?
Тема:Опера `Дева озера` (1819)
(12.11.2017 07:56)
musikus писал(а):
Слово знатока. Весомо так,
по-политыкински...
Вакансия знатока давно уже Вами занята. Я даже
и не претендую.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(11.11.2017 22:40)
Жаль, что не с оркестром. Это немного занижает ценность этой музыки.
Тема:Опера
(11.11.2017 22:33)
Opus88 писал(а):
Благодарствую и буду
стараться.
Не надо сильно стараться, всё должно быть естественно.
Тема:Опера `Дева озера` (1819)
(11.11.2017 22:31)
Оркестр к сожалению очень слабенько. Пассаж кларнета из за удара
барабана не слышно начало. Валторночки киксуют выше нормы. т. д.
А вот хор большие молодцы, отлично.
Тема:Опера
(11.11.2017 22:04)
GuglielmoTell писал(а):
что соответственно,
создаёт культурное противоречие с сюжетом. Это далеко не единственный
случай в опере. `Лючия ди Ламмермур` Доницетти воспринимается как-то
`нормально`, но в его операх `Роберт Деверо` и `Мария Стюарт` типично
итальянские краски всё-таки `разводятся` с туманными и кровавыми
английскими историями. В опере `Беатриче ди Тенда` Беллини я
почувствовал этот развод в плане времени (эпох).
Возможен ещё
пример. Опера `Дева озера` Джоаккино Россини по Вальтеру Скотту. Я
читал произведение перед прослушиванием. Музыка и сюжет как то странно
согласуются.
Тема:Опера
(11.11.2017 21:51)
Opus88 писал(а):
Я надеюсь, Вы не слишком уж в
самокритичность ударились, здоровья Вам и счастья!
за здоровье и
счастье большое спасибо. и Вам не болеть.
Тема:Опера
(11.11.2017 21:40)
Opus88 писал(а):
...приплели...не в тему...с
бульварным журнализмом.
...терновый венец политстрадальца... по пояс! (с)
Если Бог не
дал ум человеку, то его наверное уже и не будет.
Тема:Опера
(11.11.2017 10:19)
Opus88 писал(а):
Михаил Коллонтай намного более
конкретно высказал, а Вы обобщили прессоподобно.
Это что, сейчас
всякий раз Вы будете делать заключение, что я как-то неудобно для Вас
пишу? И почему Вы сделали вывод спустя несколько комментов, а не
сразу?
Opus88 писал(а):
Мол если у Вас там мышь
прогрызла провод - то, ясно дело, по всей стране бардак....
Пишите сразу про либерастию, раз уж встали на свои любимые лыжи, не
стесняйтесь. А то мышь... страна...
Тема:Опера
(10.11.2017 12:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я только в сравнении
между двумя единицами сказал, не в абсолютном смысле.
Да я не в
претензии. Хотя этих единиц, думаю всегда хватало.
Возможно, Сергей Сергеич с Дмитрий Дмитричем. Никто из них конечно не
рухнул, но о соперничестве всё же поговаривали.
Тема:Опера
(10.11.2017 08:12)
Opus88 писал(а):
Так где там `слабейший
отступает`?
В науке, по сравнению с музыкой, вклад в новые знания разумно
документирован.
И в 1884 в соавторстве написал четыре (!) тома научных трудов после
переутомления в 1882.
Жёлтая пресса - в преувеличении и раздувании драмы.
Термин
`слабейший`, весьма кстати преувеличенный, исходил от Михаила
Коллонтая. Я лишь подчеркнул, что дух соперничества, здорового и
нездорового, существует везде, как и в случае с учёными.
Никакой жёлтой прессы я не читаю и даже не интересуюсь.
Тема:Опера
(10.11.2017 06:29)
Opus88 писал(а):
Он с немецким энтузиазмом
пытался сделать слишком много в весьма дружественном (!) научном
состязании с Пуанкаре.
Я и не говорил, что они были врагами.
1
«...
17
18
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(17.11.2017 19:04)
Тема:Опера
(17.11.2017 06:31)
последней опере Россини, революционной во всех отношениях - речитативы
есть, но уже с аккомпаниментом оркестра. В произведениях Меркаданте
они уже начинают исчезать основательно. Не могу сказать, что совсем
нет, к тому же 60-70 опер Меркаданте ещё далеко не все записаны (свыше
70 Доницетти - уже все или около того). Но произведения Меркаданте
1830-ых годов (очень советую `Il Bravo`) являются преддверем Верди и
окончательным переходом к другому музыкальному языку.
мне кажется, рудимент барочников. У Глюка этого крайне мало, например
в Альцесте и Орфее, я совсем не заметил, но Моцарт активно и
гармонично использовал.
В Вильгельме также не заметил, поскольку слушаешь и смотришь на одном
дыхании. На youtube залито множество постановок к счастью.
Браво Меркаданте слушал и был приятно удивлён, отметил качество
голосовых партий. Тоже, однако, секко не услышал, очевидно из-за того,
что оно мне не мешает.
По- моему встречается у Вебера в Вольном стрелке, но надо будет
переслушать эту дивную оперу.
Тема:Опера
(16.11.2017 20:55)
читал роман.
очень здорово. От поэзии я был в ввосторге.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(16.11.2017 20:51)
раз - на удивление! - довольно всё ординарно. И если сравнивать с
Соколовым, Рихтером и др., то и - утратой целого ряда выразительных
возможностей в деталях. Особенно бледен финал: вместо могучего, быть
может даже устрашающего, натиска, набега, сминающего все на своем пути
- крик о помощи, `спасайся кто как может!`.
Пишет ли автор в партитуре пояснение к исполнению.
Вот например: могучий, быть может даже устрашающий, натиск, набег...
Это ведь откуда то идёт? Или это стереотип?
Вобщем, я действительно не знаю. Поясните.
Тема:Опера `Дон-Кихот` (1897)
(16.11.2017 20:39)
даже в особенности в тех местах, когда начинало казаться, что музыка
ходит по кругу... - А вот по этой ссылке можно скачать и посмотреть
немецкий спектакль 1964 г. по немного более ранней и совсем иной по
характеру - более простой - опере того же Кинцля `Евангельский
человек`: http://intoclassics.net/news/2016-01-02-39855 - Для
просмотра и прослушивания там достаточно скачать только 1 файл (если
не заморачиваться приделыванием субтитров, а ограничиться прочтением
пересказа - сюжет элементарно прост, мелодраматичен, там всё легко
понятно).
согласен, что мало пения, может быть хоровых мест мало скорее всего.
На каждом углу Вагнер, но всё же отличия есть. Автор не так явно
использует лейт-темы и ещё особенностью является несколько мест, где
он даёт солировать разным инструментам - арфе, скрипке, виолончели.
Тема:Симфония № 3 (1949)
(15.11.2017 19:45)
Тема:Песня `Благодарю тебя` (стихи Р.Рождественского)
(15.11.2017 19:22)
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(14.11.2017 21:52)
сильно дырявой накидки, наброшенной на голое тело смысла фраз, которое
отвлекает от вида накидки. Если я говорю о Гульде, то я высказывают
своё отношение к нему, а не к себе. Разумеется, что моё отношение
сформировано мной, но это моё - к нему, а не моё - ко мне. В противном
случае могу поздравить всех гульдоманов - все они гениальные пианисты,
т.к. они, называя его великим, ведут речь о себе. Не так ли?:) Если
так, то - поздравляю, дорогие Гульды. У нас тут на земле целая стая из
людей, члены которой полагают себя великими пианистами.
Тема:O splendidissima gemma
(14.11.2017 21:50)
играет Шмидт. По-моему, он выдаёт только один бурдонный звук. Может
кто-то поможет опознать инструмент и назвать его имя? :)
не могу, но вполне возможно этот инструмент предок баяна.
Девушка хорошо исполняет песнь.
Тема:3 интермеццо для фортепиано (1892)
(14.11.2017 21:39)
поигрался и ушел.
Тема:Баркарола (2011)
(12.11.2017 21:34)
понимаю, Моцарт их использовал однажды - забыла, правда, в каком
произведении
Тема:Опера
(12.11.2017 21:20)
позируете/позиционируетесь как светоч демократии )
нет.
Во-вторых, если демократия для Вас нечто ужасное, то предложите
что-нибудь иное для комфортной жизни.
Тема:Опера
(12.11.2017 17:53)
такое жизни! Возможно, Вам противопоказано многомыслие.
моё восприятие, вели бы себя прилично.
Тема:Опера
(12.11.2017 08:01)
любезные.
Тема:Опера `Дева озера` (1819)
(12.11.2017 07:56)
по-политыкински...
и не претендую.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(11.11.2017 22:40)
Тема:Опера
(11.11.2017 22:33)
стараться.
Тема:Опера `Дева озера` (1819)
(11.11.2017 22:31)
барабана не слышно начало. Валторночки киксуют выше нормы. т. д.
А вот хор большие молодцы, отлично.
Тема:Опера
(11.11.2017 22:04)
создаёт культурное противоречие с сюжетом. Это далеко не единственный
случай в опере. `Лючия ди Ламмермур` Доницетти воспринимается как-то
`нормально`, но в его операх `Роберт Деверо` и `Мария Стюарт` типично
итальянские краски всё-таки `разводятся` с туманными и кровавыми
английскими историями. В опере `Беатриче ди Тенда` Беллини я
почувствовал этот развод в плане времени (эпох).
пример. Опера `Дева озера` Джоаккино Россини по Вальтеру Скотту. Я
читал произведение перед прослушиванием. Музыка и сюжет как то странно
согласуются.
Тема:Опера
(11.11.2017 21:51)
самокритичность ударились, здоровья Вам и счастья!
счастье большое спасибо. и Вам не болеть.
Тема:Опера
(11.11.2017 21:40)
бульварным журнализмом.
...терновый венец политстрадальца... по пояс! (с)
дал ум человеку, то его наверное уже и не будет.
Тема:Опера
(11.11.2017 10:19)
конкретно высказал, а Вы обобщили прессоподобно.
всякий раз Вы будете делать заключение, что я как-то неудобно для Вас
пишу? И почему Вы сделали вывод спустя несколько комментов, а не
сразу?
Opus88 писал(а):
прогрызла провод - то, ясно дело, по всей стране бардак....
Пишите сразу про либерастию, раз уж встали на свои любимые лыжи, не
стесняйтесь. А то мышь... страна...
Тема:Опера
(10.11.2017 12:32)
между двумя единицами сказал, не в абсолютном смысле.
претензии. Хотя этих единиц, думаю всегда хватало.
Возможно, Сергей Сергеич с Дмитрий Дмитричем. Никто из них конечно не
рухнул, но о соперничестве всё же поговаривали.
Тема:Опера
(10.11.2017 08:12)
отступает`?
В науке, по сравнению с музыкой, вклад в новые знания разумно
документирован.
И в 1884 в соавторстве написал четыре (!) тома научных трудов после
переутомления в 1882.
Жёлтая пресса - в преувеличении и раздувании драмы.
`слабейший`, весьма кстати преувеличенный, исходил от Михаила
Коллонтая. Я лишь подчеркнул, что дух соперничества, здорового и
нездорового, существует везде, как и в случае с учёными.
Никакой жёлтой прессы я не читаю и даже не интересуюсь.
Тема:Опера
(10.11.2017 06:29)
пытался сделать слишком много в весьма дружественном (!) научном
состязании с Пуанкаре.