CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 20:39)
Twist7 писал(а):
Не обязательно !
:-))))))))))))))))))))))))))
Ага, а вдруг урчать будет? Вся
прослушка насмарку.
Тема:Откуда мы все
(06.11.2013 20:37)
evc1 писал(а):
если поступите на платное, то и на
третий...
Деньги чтоль любит? это уже говорилось - сребролюбие.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(06.11.2013 20:35)
Такое впечатление, что кто-то подвывает. Видимо запись такая. Я это не
люблю.
Тема:Откуда мы все
(06.11.2013 19:14)
yarunskiy писал(а):
)))))))))))))
Присоединяйтесь. Критика принимается... и переэкзаменовка
тоже
Меня на второй год профессор оставит.
Тема:Откуда мы все
(06.11.2013 19:13)
lesovichenko писал(а):
Непонятно только: кто
сдаёт, кто принимает.
Шолом! А тут разницы нет никакой.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 19:10)
balaklava писал(а):
Не переживайте, Моцарт - это
и есть сама Смерть, сладкие песни которой сулят нам безболезненный
переход в более совершенный мир..
Нет, тот мир скорей всего
несовершенный, Моцарта там нет. Занавес закрывается и свет гаснет.
Единственное, на что мы можем надеяться, это появится ли Создатель для
отправки нас кого куда.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 19:05)
Twist7 писал(а):
И ещё: садитесь по возможности
ровно , но не напрягаясь. У Вас корпус должен быть более-менее
выпрямленным.
Понимаю, и живот опорожнён :)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 19:03)
Twist7 писал(а):
И ещё добавлю - с Вашего
разрешения- слушайте его в исполнении Гёза Анды, Соколова, Плетнёва, а
потом сами выберете исполнителя Вам по душе.
А вот это ценно,
спасибо. У меня в фонотеке в основном Плетнёв.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 19:02)
Twist7 писал(а):
Если Вы умеете (или научитесь)
слушать Моцарта, он Вам никогда не разонравится. Только слушайте не в
наушниках !!! Садитесь тихо-тихо, один,- и вслушивайтесь. И, если у
Вас получится, вся музыка для Вас разделится на Моцарта, Шуберта,
Гайдна, Вагнера---и всех остальных (за редким исключением).
Это
то я понимаю.
Тема:Гульд
(06.11.2013 18:59)
abyrvalg писал(а):
Да это я в шутку, конечно,
написал. Навеяло. Привычка такая - смотреть кино и подмечать
музыкальную дорожку, а когда дело доходит до `пианизма` отдельных
героев - то глаз не отрываю от очередного `виртуоза`.
Да, я,
грешным делом, тоже примечаю.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 18:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Та же тональность, те
же тактовые 6/8, тот же глубокий меланхолизм. Если сравнить мелодию
Бетховена с темой, которую играет оркестр после начального соло, и
интонационно что-то сквозит, может быть, общее.
...тот же
глубокий меланхолизм...
Этого ещё не хватало, Михаил! Моцарту был чужд меланхолизм. Он сам
говорил:`В музыке не должно быть никакой меланхолии. Это дурной вкус`.
Приведите ещё пару примеров. Может это чисто Ваше личное.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 18:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Невротизм? но что
неблагополучно, я тоже с детства отчетливо, и с детства же слушать или
играть Моцарта трудно, ибо получаю сам наводки этого невротизма.
Особенно показательна медленная часть Ля мажорного большого концерта,
навеявшая, видимо, Бетховену медленную часть 106 опуса. Но и в
мажорных, даже иногда дежурных сочинениях всё равно тяжело. Что уж
говорить о всяких Фа мажорных, вроде составной сонаты.
Нет,
невротизм тоже не подходит. Тут что-то другое.
Тема:Гульд
(06.11.2013 05:44)
abyrvalg писал(а):
Ну а венец всему, прямо-таки
ненаучная фантастика - это, конечно, Шарапов, исполняющий
Фантазию-экспромт Шопена протокольной публике. Я даже представить
себе не могу, как можно сложнейшую вещь сыграть без подготовки, после
мороза, выпитого стакана водки, даже еще и после войны. И к тому же не
сидя на стульчике, а стоя.
Находясь на пере, фантазия-экспромт не
самое трудное произведение.
Тема:Гульд
(06.11.2013 05:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не, ну де Ниро времен
`Однажды в Америке` очень колоритен, по-моему.)
Ронин, Схватка,
Успеть до полуночи.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 05:31)
balaklava писал(а):
Чем же зацепил меня этот
`бряк-бряк`?
Я ещё ни одного произведения в исполнении Гульда не
слышал. Изучаю отзывы.
Понял, что он выкидыш и бряк-бряк. Теперь если послушаю, то самое
лучшее, что случится, так это я заболею очень редким заболеванием и
уже не поправлюсь. А вы не представляете, как жить хочется. Самое
худшее будет, если мне разонравится Моцарт. Это хуже смерти, ибо
пустота и темнота хуже смерти.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(06.11.2013 05:18)
Первый раз послушал этот концерт. Очень необычный. В самом начале я
думал, что вступает Led Zeppelin. Вторая часть, которая медленная,
просто бесподобна. Вобщем, пока ничего похожего не слышал, и это
радует.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 05:04)
musikus писал(а):
Еще как наезжали. Вплоть до
оскорблений (еще живого). Про комплекцию там, с зоологическими
сравнениями, очень грязно.
Согласен. Это форменное бескультурье.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 04:50)
always писал(а):
Я к стыду своему плохо знаю
творчество Моцарта и возможно скажу глупость. Не судите строго. В его
музыке мне слышится депрессия или отчаяние, прикрытые сияющей улыбкой.
Словно красота звуков утешала и заглушала боль. И чем трагичнее
содержание, тем ярче улыбка. Не имею времени, чтоб прослушать все
исполнения этой сонаты, но Рихтер, мне кажется, старается эту боль
сделать явной, открытой, а отчаянной сияющей улыбки в его исполнении
не видно. В общем не судите строго. Я не профессионал.
Депрессия
к творчеству Моцарта никак не подходит.
Тема:Соната для фортепиано №2 до минор
(06.11.2013 04:38)
Вот интересно услышать эту сонату в чьём-то другом исполнении. Мне
показалось, что этот мастер исполнил её грубовато.
Тема:Откуда мы все
(05.11.2013 19:55)
lesovichenko писал(а):
Заладил тоже: `аса-аса`.
Заставили меня интернет мучить:
БАРА – сотворил. В иврите есть три глагола, означающих творение:
баре, аса и иацар. Последние два глагола означают вторичное
творение.
Тихо! Идёт экзамен по ивриту.
Тема:Заметки о разном
(05.11.2013 19:32)
victormain писал(а):
И хорошо, Мандельштам тоже
всегда с женой гулял.
И Ленин и с Крупской, когда занемог.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(05.11.2013 19:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А православных - с
праздником Божией Матери ради явления иконы её Казанской. Вчера пел
вечерню дома и рыдал от того, что постоянно обижаю, кусаюсь и грызусь
на форуме. Прошу прощения у тех, кому насолил. Это делаю со зла, так
что не примите по вашей доброте за недоразумение.
Принято!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 `Плач` (1982)
(05.11.2013 19:22)
alexshmurak писал(а):
По части царапанья сейчас
вообще развелось подражателей у Сильвестрова-Пярта-...,
профессиональные царапатели, правда, чисто музыкальные достоинства
нередко весьма неглубоки
М. Коллонтай сказывал другое, будто бы
Буцко обижался, что воруют у него.
Мне кажется, что ЮМ достаточно самобытен. Правда Сильвестрова я мало
слушал, поэтому говорю, что мне кажется.
Тема:Форумные типажи
(05.11.2013 19:14)
maksimBulatov писал(а):
Копатель достижений в
русской истории.
Не зацикливайтесь. В европейской тоже есть
достижения.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(05.11.2013 18:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд, такого
дурновкусного в русской музыке поискать. Мне всё кажется, что оперу
сочинил не Бородин, а Стасов В.В. и что 1 симфонию, 1 квартет, `В
Средней Азии` писал какой-то совершенно другой человек.
Какие у
Вас основания?
1
«...
215
216
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 20:39)
:-))))))))))))))))))))))))))
прослушка насмарку.
Тема:Откуда мы все
(06.11.2013 20:37)
третий...
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(06.11.2013 20:35)
люблю.
Тема:Откуда мы все
(06.11.2013 19:14)
Присоединяйтесь. Критика принимается... и переэкзаменовка
тоже
Тема:Откуда мы все
(06.11.2013 19:13)
сдаёт, кто принимает.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 19:10)
и есть сама Смерть, сладкие песни которой сулят нам безболезненный
переход в более совершенный мир..
несовершенный, Моцарта там нет. Занавес закрывается и свет гаснет.
Единственное, на что мы можем надеяться, это появится ли Создатель для
отправки нас кого куда.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 19:05)
ровно , но не напрягаясь. У Вас корпус должен быть более-менее
выпрямленным.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 19:03)
разрешения- слушайте его в исполнении Гёза Анды, Соколова, Плетнёва, а
потом сами выберете исполнителя Вам по душе.
спасибо. У меня в фонотеке в основном Плетнёв.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 19:02)
слушать Моцарта, он Вам никогда не разонравится. Только слушайте не в
наушниках !!! Садитесь тихо-тихо, один,- и вслушивайтесь. И, если у
Вас получится, вся музыка для Вас разделится на Моцарта, Шуберта,
Гайдна, Вагнера---и всех остальных (за редким исключением).
то я понимаю.
Тема:Гульд
(06.11.2013 18:59)
написал. Навеяло. Привычка такая - смотреть кино и подмечать
музыкальную дорожку, а когда дело доходит до `пианизма` отдельных
героев - то глаз не отрываю от очередного `виртуоза`.
грешным делом, тоже примечаю.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 18:53)
же тактовые 6/8, тот же глубокий меланхолизм. Если сравнить мелодию
Бетховена с темой, которую играет оркестр после начального соло, и
интонационно что-то сквозит, может быть, общее.
глубокий меланхолизм...
Этого ещё не хватало, Михаил! Моцарту был чужд меланхолизм. Он сам
говорил:`В музыке не должно быть никакой меланхолии. Это дурной вкус`.
Приведите ещё пару примеров. Может это чисто Ваше личное.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 18:45)
неблагополучно, я тоже с детства отчетливо, и с детства же слушать или
играть Моцарта трудно, ибо получаю сам наводки этого невротизма.
Особенно показательна медленная часть Ля мажорного большого концерта,
навеявшая, видимо, Бетховену медленную часть 106 опуса. Но и в
мажорных, даже иногда дежурных сочинениях всё равно тяжело. Что уж
говорить о всяких Фа мажорных, вроде составной сонаты.
невротизм тоже не подходит. Тут что-то другое.
Тема:Гульд
(06.11.2013 05:44)
ненаучная фантастика - это, конечно, Шарапов, исполняющий
Фантазию-экспромт Шопена протокольной публике. Я даже представить
себе не могу, как можно сложнейшую вещь сыграть без подготовки, после
мороза, выпитого стакана водки, даже еще и после войны. И к тому же не
сидя на стульчике, а стоя.
самое трудное произведение.
Тема:Гульд
(06.11.2013 05:39)
`Однажды в Америке` очень колоритен, по-моему.)
Успеть до полуночи.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 05:31)
`бряк-бряк`?
слышал. Изучаю отзывы.
Понял, что он выкидыш и бряк-бряк. Теперь если послушаю, то самое
лучшее, что случится, так это я заболею очень редким заболеванием и
уже не поправлюсь. А вы не представляете, как жить хочется. Самое
худшее будет, если мне разонравится Моцарт. Это хуже смерти, ибо
пустота и темнота хуже смерти.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(06.11.2013 05:18)
думал, что вступает Led Zeppelin. Вторая часть, которая медленная,
просто бесподобна. Вобщем, пока ничего похожего не слышал, и это
радует.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 05:04)
оскорблений (еще живого). Про комплекцию там, с зоологическими
сравнениями, очень грязно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(06.11.2013 04:50)
творчество Моцарта и возможно скажу глупость. Не судите строго. В его
музыке мне слышится депрессия или отчаяние, прикрытые сияющей улыбкой.
Словно красота звуков утешала и заглушала боль. И чем трагичнее
содержание, тем ярче улыбка. Не имею времени, чтоб прослушать все
исполнения этой сонаты, но Рихтер, мне кажется, старается эту боль
сделать явной, открытой, а отчаянной сияющей улыбки в его исполнении
не видно. В общем не судите строго. Я не профессионал.
к творчеству Моцарта никак не подходит.
Тема:Соната для фортепиано №2 до минор
(06.11.2013 04:38)
показалось, что этот мастер исполнил её грубовато.
Тема:Откуда мы все
(05.11.2013 19:55)
Заставили меня интернет мучить:
БАРА – сотворил. В иврите есть три глагола, означающих творение:
баре, аса и иацар. Последние два глагола означают вторичное
творение.
Тема:Заметки о разном
(05.11.2013 19:32)
всегда с женой гулял.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(05.11.2013 19:27)
праздником Божией Матери ради явления иконы её Казанской. Вчера пел
вечерню дома и рыдал от того, что постоянно обижаю, кусаюсь и грызусь
на форуме. Прошу прощения у тех, кому насолил. Это делаю со зла, так
что не примите по вашей доброте за недоразумение.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 `Плач` (1982)
(05.11.2013 19:22)
вообще развелось подражателей у Сильвестрова-Пярта-...,
профессиональные царапатели, правда, чисто музыкальные достоинства
нередко весьма неглубоки
Буцко обижался, что воруют у него.
Мне кажется, что ЮМ достаточно самобытен. Правда Сильвестрова я мало
слушал, поэтому говорю, что мне кажется.
Тема:Форумные типажи
(05.11.2013 19:14)
русской истории.
достижения.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(05.11.2013 18:51)
дурновкусного в русской музыке поискать. Мне всё кажется, что оперу
сочинил не Бородин, а Стасов В.В. и что 1 симфонию, 1 квартет, `В
Средней Азии` писал какой-то совершенно другой человек.
Вас основания?