CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:37)
Opus88 писал(а):
Я Вам ответил в лоб или там в
глаз.
Трепаться не нужно, особенно как Вы.
Нормы морали нужно просто иметь.
И попытки обосновать их отсутствие - деградация.
Да ни куда Вы
там не ответили. Приплели какую-то либерастию. Терминологию, взятую с
центральных каналов ТВ РФ.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:34)
Opus88 писал(а):
Я так не думаю.
Федеральные законы - высшая формальная инстанция, а правила морали и
поведения должны быть глубже и строже.
Иными словами, федеральные
законы - чистый формализм.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:31)
Anonymous писал(а):
Вот как раз эти правила -
чистая формальность:)
Вот и я говорю, хотелось бы почитать эти
правила
Тема:Природа звука.
(16.07.2017 20:28)
Opus88 писал(а):
Можно подробнее про
плексиглас?
Где-то попадалось, сейчас уже не вспомнить.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:26)
Opus88 писал(а):
На такой вопрос, ответ будет -
это антилиберастно.
Увильнули, значит, от ответа?
Так вот я Вам скажу, что про нормы морали у нас вообще везде лучше не
трепаться.
Тема:Природа звука.
(16.07.2017 20:08)
В последнее время сочинители музыки взялись применять разные звуки,
извлекаемые не музыкальными инструментами. Как-то: пенопласт,
плексиглас, магнитная лента, дверной и стеклянный скрипы.
Забыли, что звук, он ведь живой. Давайте уже как-то придерживаться
этого свойства.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 19:58)
somm писал(а):
Да ладно? А я думал, все
мне.
Позвольте узнать, каким местом Вы думаете?
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 19:55)
Opus88 писал(а):
...нормы морали...
Где они
прописаны?
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(16.07.2017 07:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Впечатление, что
валторны с трубами цепным дыханием, что ли, играют? может быть. Есть
запись Менгельберга увертюры к Тангейзеру, где в кульминации же это
поразительно. Как будто орган играет тутти, бездыханный. Или вернее,
дыхание божества какого-то.
Что-то подобное в финале `Вильгельма
Телля` у Россини, но там в хоре.
Тема:Опера
(15.07.2017 18:30)
В `Cosi fan tutte` Моцарта, дуэт `secondate, aurette amiche` также
есть отдельным произведением - канон `Ave Maria` KV 554. Слова
совершенно разные. Кто-нибудь объяснит, с чем связана эта вставка.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(14.07.2017 15:45)
somm писал(а):
Это правда, сам так думаю.
Совершенно разные вещи: я поинтересовался, что за такая мода писать
короткими фразами ни о чем, а меня обвинили в
морализаторстве.
Надо ведь ещё учитывать, что далеко не все фразы
адресованы Вам, докучливый наш друг.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 22:33)
LAKE писал(а):
Товарищч, изделайте мине
индивидуальную опалу от фаллоэнъопсиса, плиз. Хотя Вы даже на
мораторий, кажется, не способны. Идите Вы к Шмураку.
А агрессии у меня нет вовсе. Всё идет нормально, люди и граждане
общаются, обмениваются мнениями, колкостями, впечатлениями, размещают
пьесы разных авторов, цитируют мысли, думают, что Бог есть и, что -
нет, делятся жизненным опытом, просят поделиться жизненным опытом,
рассказывают истории всякие к месту и не к месту и проч., но такое
нормальное бытие сохраняется до той поры, пока что-то вроде шмурака
что-то не ляпнет, а и Вы тут как тут со своими либерастическими
выводами:))). Уймитесь. И зделайти мине больно индивидуальной опаллой,
мой безценный друуууг.
Вобщем, как всегда.
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 21:55)
Anonymous писал(а):
Прекрасно! Очень сильный
аутентичный ансамбль. Но главное каких солистов для записи выбирают!
Все прекрасные. Штуцман, которую я боготворю, Жарусски, Мингардо,
Кермес, Лемьё, Пьо и др. Голова кругом. Всё сделано на высоте. Да что
и говорить, если Вивальди чуть ли не главный композитор, которого
играет ансамбль)
Я долго сидел на Истина в испытании благодаря
этому ансамблю
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 21:42)
LAKE писал(а):
Ну, поговорите с ним в личке или
тут - мне без разницы. Нормальный человек такую дребедень тоннами на
протяжении многих лет говорить не сможет.
Но у Вас тоже тонны, да
к тому же присутствует агрессия. А у него лишь философия. Сам собой
выбор падает на второе, так как это можно обсуждать. Если кого
заинтересует, конечно. А вот агрессия всегда будет в опале.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 21:20)
LAKE писал(а):
Ошибка в заклинании приводит к
катастрофе.
Учиться Вам надо, товарищ друуууг:)))...
А так, ну, среднее арифметическое по твоему поколению населения в
твоем узнаваемом лице в очередной раз влезло на форум, как дитё на
табуретку, и в миллионный раз рассказало, что `Пепси` лучше
`Буратины`, `гусь свинье не товарищ`, `человек супротив собаки, ну,
что столяр супротив плотника`, а в конце трякнуло заклинание, из
которого стало понятно, что табуретку придется помыть, ибо от натуги
говорившего она стала мокрой. Возможно - от слёз, а может и от ...
короче, я помою тут за тобой. Слезай на пол и иди с миром:))) А хочешь
- оставайся. Тут всяких полно граждан, ты тоже
сгодишься.
Нормальный человек на такое никогда не ответит. Он
ведь серьёзно хотел говорить.
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 21:12)
Дмитрий, а как тебе Спинози? Его версии Вивальди?
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 21:07)
Anonymous писал(а):
Согласен на счёт празднично)
У австралийцев, как я писал, сам дух мне нравится)
Я когда Европа
Галанте послушал, подумал - вот идеально! А когда послушал
австралийцев, просто офигел. О сколько нам открытий...!
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(13.07.2017 20:57)
alebaranov писал(а):
Разумеется, и мне всегда так
казалось:) Просто сослепу приткнул комментарий не в ту строку. Не
сердитесь. Спасибо, что что обратили мое внимание на эту
оплошность.
Да ничего страшного. Я понял, что просто перепутали.
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 20:35)
Anonymous писал(а):
Огромное спасибо
Phalaenopsis`у за рекомендацию этой постановки. Очень понравилось.
Действительно аутентично очень. Отмечу двух контратеноров. В принципе
исполнение `Europa Galante` тоже замечательное. Не могу сказать, какое
хуже, какое лучше) Но действительно австралийская постановка звучит
более как-то в духе. Но опять же с голосами что-то там
перепутали)
Очень хорошая работа обоих коллективов. Однако,
заметьте, Европа Галанте играют несколько празднично что-ли. Если б у
них были современные инструменты, произведение исказилось бы в худшую
сторону. А вот австралийцы, ай, молодцы, очень тонко.
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 20:27)
Anonymous писал(а):
Да. Прекрасен! Если что, буду
приглашать его на постановку Орфея Монтеверди, которую в будущем
сделаю (правда, надо спонсоров найти ещё:)
Не забудь нас с
Аэлиной пригласить в зрительный зал на премьеру.
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 20:25)
Anonymous писал(а):
Да это ж пастиччо) Можно ещё
парочку арий Генделя добавить. Но уверяю, что Рыжий Священник не при
чём. Это инициатива Кристофера Лоури, которому ария эта очень
нравится. А Вивальди же брал свои прошлые арии (из `Фарнака`,
`Олимпиады`, `Монтесумы`, `Семирамиды`, `Юстина`) + арии Джакомелли,
Хассе, Р. Броски. Речитативы конечно новые все и также немного новых
арий)
Да, это так. Я заметил
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 20:11)
alexshmurak писал(а):
Уважаемый somm и другие
участники форума.
Можно пойти в бизнес, близкий к музыке. Это
просто для примера.
А может дело в любви, а не в лени?
Я вот очень много работаю, но работать ненавижу. Зато, я многих и
многое люблю. Поэтому жизнь моя окрашена в совершенно другие оттенки.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(13.07.2017 19:55)
alebaranov писал(а):
Не понимаю, зачем мы тянем
длинное и скучное название `Так поступают все женщины`, когда и короче
и ближе к оригиналу было бы `Так поступает каждая`.
Очень
согласен с этим. Но при чём здесь Cosi fan tutte и эта опера?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 18:39)
Anonymous писал(а):
О, да, `Истина` хороша) Я
слушал все оперы Вивальди и все мне понравились)
Кстати, `Баязета` сегодня добавил. Надо было склеить. Отдельно по
актам склеил, а потом акты собрал.
Невероятно! Благодарим!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 18:36)
Twist7 писал(а):
А Вагнером ?
Да, Тристаном
был болен.
1
«...
33
34
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:37)
глаз.
Трепаться не нужно, особенно как Вы.
Нормы морали нужно просто иметь.
И попытки обосновать их отсутствие - деградация.
там не ответили. Приплели какую-то либерастию. Терминологию, взятую с
центральных каналов ТВ РФ.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:34)
Федеральные законы - высшая формальная инстанция, а правила морали и
поведения должны быть глубже и строже.
законы - чистый формализм.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:31)
чистая формальность:)
правила
Тема:Природа звука.
(16.07.2017 20:28)
плексиглас?
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:26)
это антилиберастно.
Так вот я Вам скажу, что про нормы морали у нас вообще везде лучше не
трепаться.
Тема:Природа звука.
(16.07.2017 20:08)
извлекаемые не музыкальными инструментами. Как-то: пенопласт,
плексиглас, магнитная лента, дверной и стеклянный скрипы.
Забыли, что звук, он ведь живой. Давайте уже как-то придерживаться
этого свойства.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 19:58)
мне.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 19:55)
прописаны?
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(16.07.2017 07:18)
валторны с трубами цепным дыханием, что ли, играют? может быть. Есть
запись Менгельберга увертюры к Тангейзеру, где в кульминации же это
поразительно. Как будто орган играет тутти, бездыханный. Или вернее,
дыхание божества какого-то.
Телля` у Россини, но там в хоре.
Тема:Опера
(15.07.2017 18:30)
есть отдельным произведением - канон `Ave Maria` KV 554. Слова
совершенно разные. Кто-нибудь объяснит, с чем связана эта вставка.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(14.07.2017 15:45)
Совершенно разные вещи: я поинтересовался, что за такая мода писать
короткими фразами ни о чем, а меня обвинили в
морализаторстве.
адресованы Вам, докучливый наш друг.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 22:33)
индивидуальную опалу от фаллоэнъопсиса, плиз. Хотя Вы даже на
мораторий, кажется, не способны. Идите Вы к Шмураку.
А агрессии у меня нет вовсе. Всё идет нормально, люди и граждане
общаются, обмениваются мнениями, колкостями, впечатлениями, размещают
пьесы разных авторов, цитируют мысли, думают, что Бог есть и, что -
нет, делятся жизненным опытом, просят поделиться жизненным опытом,
рассказывают истории всякие к месту и не к месту и проч., но такое
нормальное бытие сохраняется до той поры, пока что-то вроде шмурака
что-то не ляпнет, а и Вы тут как тут со своими либерастическими
выводами:))). Уймитесь. И зделайти мине больно индивидуальной опаллой,
мой безценный друуууг.
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 21:55)
аутентичный ансамбль. Но главное каких солистов для записи выбирают!
Все прекрасные. Штуцман, которую я боготворю, Жарусски, Мингардо,
Кермес, Лемьё, Пьо и др. Голова кругом. Всё сделано на высоте. Да что
и говорить, если Вивальди чуть ли не главный композитор, которого
играет ансамбль)
этому ансамблю
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 21:42)
тут - мне без разницы. Нормальный человек такую дребедень тоннами на
протяжении многих лет говорить не сможет.
к тому же присутствует агрессия. А у него лишь философия. Сам собой
выбор падает на второе, так как это можно обсуждать. Если кого
заинтересует, конечно. А вот агрессия всегда будет в опале.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 21:20)
катастрофе.
Учиться Вам надо, товарищ друуууг:)))...
А так, ну, среднее арифметическое по твоему поколению населения в
твоем узнаваемом лице в очередной раз влезло на форум, как дитё на
табуретку, и в миллионный раз рассказало, что `Пепси` лучше
`Буратины`, `гусь свинье не товарищ`, `человек супротив собаки, ну,
что столяр супротив плотника`, а в конце трякнуло заклинание, из
которого стало понятно, что табуретку придется помыть, ибо от натуги
говорившего она стала мокрой. Возможно - от слёз, а может и от ...
короче, я помою тут за тобой. Слезай на пол и иди с миром:))) А хочешь
- оставайся. Тут всяких полно граждан, ты тоже
сгодишься.
ведь серьёзно хотел говорить.
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 21:12)
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 21:07)
У австралийцев, как я писал, сам дух мне нравится)
Галанте послушал, подумал - вот идеально! А когда послушал
австралийцев, просто офигел. О сколько нам открытий...!
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(13.07.2017 20:57)
казалось:) Просто сослепу приткнул комментарий не в ту строку. Не
сердитесь. Спасибо, что что обратили мое внимание на эту
оплошность.
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 20:35)
Phalaenopsis`у за рекомендацию этой постановки. Очень понравилось.
Действительно аутентично очень. Отмечу двух контратеноров. В принципе
исполнение `Europa Galante` тоже замечательное. Не могу сказать, какое
хуже, какое лучше) Но действительно австралийская постановка звучит
более как-то в духе. Но опять же с голосами что-то там
перепутали)
заметьте, Европа Галанте играют несколько празднично что-ли. Если б у
них были современные инструменты, произведение исказилось бы в худшую
сторону. А вот австралийцы, ай, молодцы, очень тонко.
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 20:27)
приглашать его на постановку Орфея Монтеверди, которую в будущем
сделаю (правда, надо спонсоров найти ещё:)
Аэлиной пригласить в зрительный зал на премьеру.
Тема:Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735)
(13.07.2017 20:25)
парочку арий Генделя добавить. Но уверяю, что Рыжий Священник не при
чём. Это инициатива Кристофера Лоури, которому ария эта очень
нравится. А Вивальди же брал свои прошлые арии (из `Фарнака`,
`Олимпиады`, `Монтесумы`, `Семирамиды`, `Юстина`) + арии Джакомелли,
Хассе, Р. Броски. Речитативы конечно новые все и также немного новых
арий)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 20:11)
участники форума.
просто для примера.
А может дело в любви, а не в лени?
Я вот очень много работаю, но работать ненавижу. Зато, я многих и
многое люблю. Поэтому жизнь моя окрашена в совершенно другие оттенки.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(13.07.2017 19:55)
длинное и скучное название `Так поступают все женщины`, когда и короче
и ближе к оригиналу было бы `Так поступает каждая`.
согласен с этим. Но при чём здесь Cosi fan tutte и эта опера?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 18:39)
слушал все оперы Вивальди и все мне понравились)
Кстати, `Баязета` сегодня добавил. Надо было склеить. Отдельно по
актам склеил, а потом акты собрал.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(13.07.2017 18:36)
был болен.