Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(12.02.2016 20:40)
Pimen писал(а):
Дискуссия ушла в сторону.
Возвращаясь к началу, скажу, что спорить о степени гениальности и
таланта бессмысленно, поскольку каждый слушатель имеет об этом своё
представление. Один скажет `творческая` интерпретация, другой -
`вольная` интерпретация. Оба правы по-своему. Один говорит `школьная`
игра, другой - `хрестоматийная`. Где граница между допустимыми
вольностями? Гилельс наиболее близок к авторам. Это не отсутствие
гениальности. Это глубочайшее уважение к композиторам. А вот Рихтер
позволяет себе не очень с ними считаться. А ведь он играет ИХ
концерты, и на всякое отклонение от воли автора надо бы иметь
разрешение. Как ни смешно это звучит. Надо бы соревноваться именно в
подлинности исполнения, а не в глубине `гениальных` толкований. Так
ведь можно и вообще уйти от автора.
К сожалению, автор этого
коммента здесь не появляется. А как хотелось бы у него спросить; что
он подразумевает под волей автора. Хотел также попросить назвать
произведение, исполненое Рихтером халтурно или ужасно
интерпретировано. Недавно посмотрел фильм `Хроники Рихтера`; там Гульд
прямо говорит о гении Рихтера.
Я убеждён, что пока произведение не исполнено, оно полуфабрикат.
Именно по этой причине авторы мечтают быть на своих премьерах, а в
идеале и исполнять их. И думаю, что сами авторы допускают
интепретации. Что в этом плохого?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре мажор (1858)
(12.02.2016 07:09)
Osobnyak писал(а):
Притягательней в
разы!
Спасибо.
А этот исполнитель как Вам? По-моему неплохо, правда?
    


Тема:Балет `Два голубя` (1886)
(11.02.2016 21:54)
Смотри-ка ты, и исполнители не плохие.
Благодарю, Дмитрий!
    


Тема:Опера `Вольный стрелок` (1817-21)
(06.02.2016 21:21)
musikus писал(а):
Спорно, притом в высокой
степени.
Ну давайте сравнивать эти две оперы.
Оперы похожи по построению. Во Фрайшютце применены лейтмотивы, нет
строгого разделения на арии, дуэты и хоры, многие музыкальные темы
имеют сквозное развитие, и наконец, явно присутствует симфонизм. Тоже
самое есть и в Голландце. За одним, правда, исключением - в ней нет
разговорных диалогов. Но это и не может быть веской причиной
превосходства Голландца. Или Вы ещё можете назвать спорные моменты? Я
не нахожу. Я могу назвать лишь некоторые недостатки, но это будет моё
субъективное мнение и оно не в счёт.

musikus писал(а):
Я говорю о главном, а именно о
музыкальном мышлении В.
Почему Вы думаете, что главным у Вагнера
было музыкальное мышление. Оно, похоже, неразрывно было связано с его
философией. Либретто всех тринадцати опер он писал сам.
Соответственно, если б этого не было, то произведения рождались бы
другие. Это всё один комплекс.

musikus писал(а):
Начиная с 40х г.г, оно уходит
все дальше от Вебера
С этим я не спорю, это действительно так.
    


Тема:Опера `Вольный стрелок` (1817-21)
(05.02.2016 09:04)
Эта опера стала предтечей всего творчества Рихарда Вагнера.
    


Тема:11 любимых концертов для скрипки
(04.02.2016 20:36)
Mick_M писал(а):
А что - есть такая
транскрипция?
Да, Кремер играл его.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 07:46)
Osobnyak писал(а):
Так и говорите - портвейн был
несвежий.
да это ещё куда ни шло, а вот когда коньяк бадяжат...
    
   
         
classic-online@bk.ru