Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:Соната № 88 ре-бемоль мажор. Allegro
(17.06.2015 05:25)
Очень здорово. Но мало. Соната в оригинале такая и есть?
    


Тема:Фантазия на темы оперы М.Глинки `Жизнь за Царя`, для фортепиано
(15.06.2015 05:56)
Красиво Вы играете, Михаил! Спасибо.
    


Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(13.06.2015 05:44)
alexshmurak писал(а):
6. По сути, главные мои
изменения последних лет были связаны с тем, что я открывал для себя
ранее закрытые, дремлющие пространства. Аудитория - это тоже
пространство, и способ работы с ней (в некоммерческой ситуации, а я
именно в ней и нахожусь) прямо связан с сутью творческой продукции.
Значит, помещая себя-артиста в определённый формат взаимоотношения с
аудиторией, я достраиваю образ этим взаимоотношением.

7. В связи с этим поясню: я не придерживаюсь той позиции, что продукт
творчества может существовать независимо от аудитории. Миллиард (или
сколько там) пришедших в кино на `Аватар` - это такая же часть этого
кино, как и 3D технологии и синий цвет тел жителей Пандоры; а уходящие
с показа `Соляриса` советские зрители 70х не менее важны, чем Банионис
и хорал Баха. Тот факт, что я знаю все эти данные, не свидетельствует
о моём специальном интересе, - это лишь следствие нынешней ситуации,
когда мы проглатываем продукт в оболочке из слухов о нём, обсуждений
его. Можно разделить это вот всё на составные части, алгеброй гармонию
разъять, как труп, - но можно этого и не делать, а по инерции мы
именно что не делаем этого.
Очень верно. Отсюда вопрос.
Считаете ли Вы, что те люди, которые говорили, что сочиняют только
для себя (а они говорили это), мягко сказать, лукавили?
    
   
         
classic-online@bk.ru