CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:03)
abcz писал(а):
Но мы - круче. Мы всех
съедим.
Я уже миру об этом давно толмлю. Всё бестолку.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:01)
abcz писал(а):
я не знаю, что Вы понимаете под
`признанным шансоном`. На самом деле, воровская песня имеет давнюю
традицию у нас и свои шедевры.
Кстати, если Вы интересовались
историей этого вопроса, то вероятно можете сказать откуда это пошло. В
основном это зарождалось в Одессе и других портах Черноморского
побережья. Именно черномоского. Эти песни были также песнями бродяг,
которые устраивались на сезон в рейс на пароходы. Мексиканцы,
бразильцы, креолы и пр. После революции 17 года это жанр расцёл буйным
цветом. Увеличилось количество уголовников, увеличился спрос на эту
тему.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 19:53)
Anonymous писал(а):
Да. А Вы, кстати, слушали
записи реконструкции музыки палеолита, которые я добавил? Там звучание
комплекса из костей мамонта и флейты из кости лебедя.
Ссылочку
можно?
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 19:51)
abcz писал(а):
я не знаю, что Вы понимаете под
`признанным шансоном`. На самом деле, воровская песня имеет давнюю
традицию у нас и свои шедевры. Но, в силу специфики среды, и свои
довольно одиозные антишедевры. Но, скажем, панк-рок ничуть не менее -
в этом отношении - крут может быть.
Совершенно с этим согласен.
Однако соотношение не в пользу шедевров.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 19:49)
abcz писал(а):
полагаю, результатом наступления
мамонта на ухо неандертальцу было - прежде всего - изобретение
загонной охоты и постепенное истребление мамонтов. Неандертальцы были
большие сволочи. Их получилось съесть только нам. (Ну, т.е.,
кроманьонцам).
Думаю, что последний неандерталец сошёл в мир иной
задолго до кончины последнего мамонта, кои паслись себе в радость на
месте нынешней тундры.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 19:45)
Anonymous писал(а):
Мы обсуждаем здесь результат
этого.
Результаты кстати неплохие.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 19:43)
abcz писал(а):
шансон - это просто воровская
песня. Не всё, что пришло к нам из Европы - хорошо, надо признать...
А варваские звучания - истинная архаика. Это круть дремучая, вопль и
рыдание, рычание и визг нарождающейся человечности.
Однажды мне
довелось истязать свои уши признанным (как говорят) шансоном.
Впечатление было такое, будто бы человек, неделю не посещавший
клозета, в данный момент сидит на унитазе и что есть силы тужится,
изрыгая при этом зарифмованный непотреб.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 19:31)
К слову, первым инструментом можно считать человеческий голос.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 19:19)
abcz писал(а):
мне гораздо ближе поэзия и
мистицизм кроманьонцев, чем их музыка: совершенно варварские звучания,
надо признать.
Дмитрий(anonymous) уже давно превзошёл уровень
этого форума по части древней музыки. Я б на его месте начал бы думать
о написании монографии.
Что касается варварского звучания, то далеко ходить не надо, мы его
наблюдаем например на волне радио шансон.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(17.06.2015 20:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
это улыбки типа `убил и
закопал в лесу, но не скажу где`
Да, вот здесь что-то похожее на
это
http://artfoto.uka.ru/Bratja/22.jpg
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(17.06.2015 20:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Специально посмотрел.
Есть всего пару фоток, где есть намёк на улыбку, но я бы их не стал
публиковать - это улыбки типа `убил и закопал в лесу, но не скажу
где`
Да, редок был на смайлы, тем и притягательней были эти
моменты для видевших его.
По аналогии, Лобановский был таким же. Валерий который.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(17.06.2015 20:02)
art15 писал(а):
Тяжело вам живётся, квасным. Кода
второй части - радостное отступление немецкой армии, третья -
окружение Берлина и лиричное созерцание советскими солдатами Эльбы,
четвертая - атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки, окончание
войны. Вот и вся симфония, ага.
У меня совсем другое
представление. Но оно тут ни к чему.
Я вот смотрю и думаю, отчего для исполнителя такую топ-фотографию
сделали. Здесь Мравинский вроде как вернулся с экскурсии по
Преисподней. Сделайте другую, он бывал и весел иногда.
Тема:Соната № 47 до минор. Andantino
(17.06.2015 05:33)
Ура! Открытие неизвестного для меня доселе автора. Чудесное
произведение. Красота и чистота.
Тема:Соната № 88 ре-бемоль мажор. Allegro
(17.06.2015 05:25)
Очень здорово. Но мало. Соната в оригинале такая и есть?
Тема:Fantasia crommatica à 4
(17.06.2015 05:18)
Мне стало интересно, какого года `выпуска` инструмент, на котором
играет этот прославленный музыкант?
Тема:Опера
(16.06.2015 22:25)
Anonymous писал(а):
Да я же говорил когда-то об
этом!
Я лично для себя так распределил места для опер Хиндемита: 1)
`Кардильяк`; 2) `Святая Сусанна`; 3) `Художник Матис`; 4) `Новости
дня`. Больше не слушал пока остальные оперы)
Помнится Абырвалг
тоже рассказывал.
Тема:Опера
(16.06.2015 20:49)
Anonymous писал(а):
О, прекрасно! Слушайте! Мне
нравится `Кардильяк` Хиндемита.
Спасибо, не ожидал от Вас.
Сейчас Новости дня осваиваю. Но сразу скажу, что хоров там меньше.
Тема:Опера
(16.06.2015 20:41)
Ни интеллектуальная мощь Коллонтая, ни застывший в тупике паровозик
Лейка, не заставят меня не слушать это:
Пауль Хиндемит - Кардильяк.
Тема:Missa Sapientiae
(16.06.2015 19:13)
1dfcbkbq9 писал(а):
Вообще, для меня 17-18 век
какая-то кимберлитовая трубка, наполненная алмазами. А ещё копать и
копать.
Ошибаетесь дружище. Это целое месторождение кимберлита.
Тема:Фантазия на темы оперы М.Глинки `Жизнь за Царя`, для фортепиано
(15.06.2015 06:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд,
загадочный случай, весь мелодический материал Глинки, а музыка
все-таки Даргомыжского.
Я думаю, что на это и рассчитано. Многие
композиторы делали обработки в своём ключе.
Тема:Фантазия на темы оперы М.Глинки `Жизнь за Царя`, для фортепиано
(15.06.2015 05:56)
Красиво Вы играете, Михаил! Спасибо.
Тема:Summertime
(14.06.2015 21:24)
sir Grey писал(а):
Русланова для меня ближе к
Фитцдеральд.
Не понимаю, для чего сравнивать несопоставимое?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(14.06.2015 10:00)
mozamozart писал(а):
Медленная часть предыдущего
концерта Моцарта нравится мне более, чем все остальные медленные части
всех его концертов для всех инструментов, кроме медленной части KV
364. Это так, к слову.
Это некоторая временная зацикленность.
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(13.06.2015 05:44)
alexshmurak писал(а):
6. По сути, главные мои
изменения последних лет были связаны с тем, что я открывал для себя
ранее закрытые, дремлющие пространства. Аудитория - это тоже
пространство, и способ работы с ней (в некоммерческой ситуации, а я
именно в ней и нахожусь) прямо связан с сутью творческой продукции.
Значит, помещая себя-артиста в определённый формат взаимоотношения с
аудиторией, я достраиваю образ этим взаимоотношением.
7. В связи с этим поясню: я не придерживаюсь той позиции, что продукт
творчества может существовать независимо от аудитории. Миллиард (или
сколько там) пришедших в кино на `Аватар` - это такая же часть этого
кино, как и 3D технологии и синий цвет тел жителей Пандоры; а уходящие
с показа `Соляриса` советские зрители 70х не менее важны, чем Банионис
и хорал Баха. Тот факт, что я знаю все эти данные, не свидетельствует
о моём специальном интересе, - это лишь следствие нынешней ситуации,
когда мы проглатываем продукт в оболочке из слухов о нём, обсуждений
его. Можно разделить это вот всё на составные части, алгеброй гармонию
разъять, как труп, - но можно этого и не делать, а по инерции мы
именно что не делаем этого.
Очень верно. Отсюда вопрос.
Считаете ли Вы, что те люди, которые говорили, что сочиняют только
для себя (а они говорили это), мягко сказать, лукавили?
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(13.06.2015 05:30)
moon_river писал(а):
Версию Тристана в
интерпретации Клайбера-сына еще не прослушивали? В Байрейте ее
довольно высоко ценили. Впечатляющая интерпретация с выверенными
ферматами, трогательно и без Караяновского космизма
Спасиб. Не
слушал. Надо будет взять, потому что на Кольце я засяду на полгода, не
меньше.
1
«...
83
84
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:03)
съедим.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 20:01)
`признанным шансоном`. На самом деле, воровская песня имеет давнюю
традицию у нас и свои шедевры.
историей этого вопроса, то вероятно можете сказать откуда это пошло. В
основном это зарождалось в Одессе и других портах Черноморского
побережья. Именно черномоского. Эти песни были также песнями бродяг,
которые устраивались на сезон в рейс на пароходы. Мексиканцы,
бразильцы, креолы и пр. После революции 17 года это жанр расцёл буйным
цветом. Увеличилось количество уголовников, увеличился спрос на эту
тему.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 19:53)
записи реконструкции музыки палеолита, которые я добавил? Там звучание
комплекса из костей мамонта и флейты из кости лебедя.
можно?
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 19:51)
`признанным шансоном`. На самом деле, воровская песня имеет давнюю
традицию у нас и свои шедевры. Но, в силу специфики среды, и свои
довольно одиозные антишедевры. Но, скажем, панк-рок ничуть не менее -
в этом отношении - крут может быть.
Однако соотношение не в пользу шедевров.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 19:49)
мамонта на ухо неандертальцу было - прежде всего - изобретение
загонной охоты и постепенное истребление мамонтов. Неандертальцы были
большие сволочи. Их получилось съесть только нам. (Ну, т.е.,
кроманьонцам).
задолго до кончины последнего мамонта, кои паслись себе в радость на
месте нынешней тундры.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 19:45)
этого.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 19:43)
песня. Не всё, что пришло к нам из Европы - хорошо, надо признать...
А варваские звучания - истинная архаика. Это круть дремучая, вопль и
рыдание, рычание и визг нарождающейся человечности.
довелось истязать свои уши признанным (как говорят) шансоном.
Впечатление было такое, будто бы человек, неделю не посещавший
клозета, в данный момент сидит на унитазе и что есть силы тужится,
изрыгая при этом зарифмованный непотреб.
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 19:31)
Тема:Доисторическая музыка
(20.06.2015 19:19)
мистицизм кроманьонцев, чем их музыка: совершенно варварские звучания,
надо признать.
этого форума по части древней музыки. Я б на его месте начал бы думать
о написании монографии.
Что касается варварского звучания, то далеко ходить не надо, мы его
наблюдаем например на волне радио шансон.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(17.06.2015 20:26)
закопал в лесу, но не скажу где`
это
http://artfoto.uka.ru/Bratja/22.jpg
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(17.06.2015 20:18)
Есть всего пару фоток, где есть намёк на улыбку, но я бы их не стал
публиковать - это улыбки типа `убил и закопал в лесу, но не скажу
где`
моменты для видевших его.
По аналогии, Лобановский был таким же. Валерий который.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(17.06.2015 20:02)
второй части - радостное отступление немецкой армии, третья -
окружение Берлина и лиричное созерцание советскими солдатами Эльбы,
четвертая - атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки, окончание
войны. Вот и вся симфония, ага.
представление. Но оно тут ни к чему.
Я вот смотрю и думаю, отчего для исполнителя такую топ-фотографию
сделали. Здесь Мравинский вроде как вернулся с экскурсии по
Преисподней. Сделайте другую, он бывал и весел иногда.
Тема:Соната № 47 до минор. Andantino
(17.06.2015 05:33)
произведение. Красота и чистота.
Тема:Соната № 88 ре-бемоль мажор. Allegro
(17.06.2015 05:25)
Тема:Fantasia crommatica à 4
(17.06.2015 05:18)
играет этот прославленный музыкант?
Тема:Опера
(16.06.2015 22:25)
этом!
Я лично для себя так распределил места для опер Хиндемита: 1)
`Кардильяк`; 2) `Святая Сусанна`; 3) `Художник Матис`; 4) `Новости
дня`. Больше не слушал пока остальные оперы)
тоже рассказывал.
Тема:Опера
(16.06.2015 20:49)
нравится `Кардильяк` Хиндемита.
Сейчас Новости дня осваиваю. Но сразу скажу, что хоров там меньше.
Тема:Опера
(16.06.2015 20:41)
Лейка, не заставят меня не слушать это:
Пауль Хиндемит - Кардильяк.
Тема:Missa Sapientiae
(16.06.2015 19:13)
какая-то кимберлитовая трубка, наполненная алмазами. А ещё копать и
копать.
Тема:Фантазия на темы оперы М.Глинки `Жизнь за Царя`, для фортепиано
(15.06.2015 06:40)
загадочный случай, весь мелодический материал Глинки, а музыка
все-таки Даргомыжского.
композиторы делали обработки в своём ключе.
Тема:Фантазия на темы оперы М.Глинки `Жизнь за Царя`, для фортепиано
(15.06.2015 05:56)
Тема:Summertime
(14.06.2015 21:24)
Фитцдеральд.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(14.06.2015 10:00)
концерта Моцарта нравится мне более, чем все остальные медленные части
всех его концертов для всех инструментов, кроме медленной части KV
364. Это так, к слову.
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(13.06.2015 05:44)
изменения последних лет были связаны с тем, что я открывал для себя
ранее закрытые, дремлющие пространства. Аудитория - это тоже
пространство, и способ работы с ней (в некоммерческой ситуации, а я
именно в ней и нахожусь) прямо связан с сутью творческой продукции.
Значит, помещая себя-артиста в определённый формат взаимоотношения с
аудиторией, я достраиваю образ этим взаимоотношением.
7. В связи с этим поясню: я не придерживаюсь той позиции, что продукт
творчества может существовать независимо от аудитории. Миллиард (или
сколько там) пришедших в кино на `Аватар` - это такая же часть этого
кино, как и 3D технологии и синий цвет тел жителей Пандоры; а уходящие
с показа `Соляриса` советские зрители 70х не менее важны, чем Банионис
и хорал Баха. Тот факт, что я знаю все эти данные, не свидетельствует
о моём специальном интересе, - это лишь следствие нынешней ситуации,
когда мы проглатываем продукт в оболочке из слухов о нём, обсуждений
его. Можно разделить это вот всё на составные части, алгеброй гармонию
разъять, как труп, - но можно этого и не делать, а по инерции мы
именно что не делаем этого.
Считаете ли Вы, что те люди, которые говорили, что сочиняют только
для себя (а они говорили это), мягко сказать, лукавили?
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(13.06.2015 05:30)
интерпретации Клайбера-сына еще не прослушивали? В Байрейте ее
довольно высоко ценили. Впечатляющая интерпретация с выверенными
ферматами, трогательно и без Караяновского космизма
слушал. Надо будет взять, потому что на Кольце я засяду на полгода, не
меньше.