CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(29.05.2015 06:05)
LAKE писал(а):
Музикус толково и внятно описал
его понимание местаположения и значения бардов посреди
музыкально-социяльной эпохи, а в ответ получил невнятный скулеж и
совершенно тупую хамоватую агрессиию.
Интересная у Вас
переполюсовка между людьми получилась.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:33)
ребята, лейк по-моему опять ку-ку.
сам ведь не затормозит.
жаль его по-человечески.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:24)
LAKE писал(а):
Иначе Ваш пост - кредо
сумасшедшего, а Вы же не сумасшедший. Впрочем. я ни на чем не
настаиваю.
Понял. Обострение опять.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:22)
LAKE писал(а):
Я имел в виду Мимолетность под
номером 5, а Вы решили стать мне верным. Я наставаю, требую Вашей
измены!!! Не будьте мне верны))) ВЫ можете совершенно запросто
изменять мне. ну, например, с кумиром Вашим, достигшим неотрицаемых
пределов корректности. Я буду счастлив такой измене))
Решительно
не понимаю вашей каши. С разговору о кумирах, невероятным образом
перескочили на мимолётность. Не морочьте тогда голову.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:20)
LAKE писал(а):
Надо же так себя загнать, что
только негатив и видеть.
Почему Вы так решили?
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:16)
LAKE писал(а):
Но это же не я)))
Ничего
страшного, исходит то от Вас.
Тема:Блёстки от озера
(28.05.2015 23:15)
LAKE писал(а):
В какую пору Вам не придется
жить?
Там же написано - в прекрасную
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:12)
LAKE писал(а):
Нелепо и неправда.
Почему
неправда? Посмотрите на аватару - вон сколько рыжиков!)
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:10)
LAKE писал(а):
Нелепо и неправда.
А Вы живете и ищите позитив?
Зачем его искать, если куда не кинь
везде позитив. Но Ваш, конечно, эксклюзивный.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:09)
LAKE писал(а):
№5 очень хорош.
Это уже
много. Перебор. Я буду верен Вам.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:03)
LAKE писал(а):
Корректность подходит всем. Но
корректность не бывает предельной. Я Вас об этом говорил. А Вы мне
предлагаете покопаться в эпистолах Вашего кумира. Бремя доказывания
лежит на утверждающем. Я разве говорил, кстати, хотя бы слово о
нем?
Хорошо, что о кумирах заговорили. Это правильно. У меня
кумир №1 это Вы, ибо такого позитива дать не может никто.
Тема:Блёстки от озера
(28.05.2015 23:00)
LAKE писал(а):
Отечество - это у Вас РФ? Изините,
что спрашиваю, но как-то странно, что если РФ, то отчего Вы сначала
интересуетесь дураками в Австралии, а про Отечество, интересуетесь на
музфоруме?)))
Интереса никакого нет, а было добавлено сообщение
на пост балаклавы. Посмотрите ещё раз.
Отечество у меня РФ, да, но я уже на него рукой махнул.
... Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне ни тебе... (с)
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 22:44)
LAKE писал(а):
Предельно? Это значит достигнута
максимально возможная степень корректности? И этого нельзя отрицать?
Но это же некорректная смысловая постройка.
Вот так живешь, живешь, а люди тем временем достигают неотрицаемых
достижений. Прямо пилигрималиада созерцательности пространств
галактических призраков, отрицающая дуализм прекрасного в мерцательной
ритмике зрелых предпочтений. Курносо, право, очень курносо!
Поздравляю, однако.
Уважаемый Лейк, Ольге Николаевне корректность
подходит, в том числе и предельная. Ну а если Вы с этим не согласны,
то извольте примерчики.
Тема:Опера
(28.05.2015 21:00)
Phalaenopsis писал(а):
опера Вивальди `Истина в
испытаниях`.
Кстати, как можно догадаться, опера написана на
восточный сюжет. И мне было интересно, как барочный композитор выразит
восточный мелодизм. В этой опере это есть, однако, в некотором роде
было похоже на клезмер.
Тема:Опера `Истина в испытании` (1720)
(28.05.2015 20:57)
Содержание:
Дабы положить конец политическому противостоянию двух государств,
Росана (Rosane), наследница султаната Джогха, должна стать женой
Мелиндо (Melindo), сына Мамуда (Mamoud), султана Камбаджи. Чтобы не
подвергать риску этот проект, Мамуд решает открыть тайну рождения
Мелиндо — после рождения двух сыновей Мамуда, одного — от законной
жены Рустены (Rustena), другого — от любимой наложницы Дамиры
(Damira), поменяли местами. Мелиндо, который по всеобщему убеждению
был законным наследником, в действительности всего лишь бастард от
фаворитки Дамиры, в то время как Селим (Zelim), считавшийся ее сыном,
на самом деле сын Рустены.
Тема:Опера
(28.05.2015 20:56)
Недавно, по совету одного хорошего человека, я послушал `Альцесту`
Жана Батиста Люлли. Был разочарован в своём непонимании этой музыки.
Как мне кажется, `Атис` была лучше. Но это субъективно.
Тогда же, в обойме была опера Вивальди `Истина в испытаниях`. Что ж,
мои страдания за `Альцесту` Люлли были вознаграждены удовольствием.
Качество записи очень хорошее, а исполнение и вовсе потрясающее.
http://classic-online.ru/ru/production/29667
Исполнители, в том числе и Жарусски, просто на высоте. Браво. Сама
опера мне тоже понравилась. Что-то залюбил я вдруг Вивальди.
Кстати, когда умер Люлли, то Вивальди было всего девять лет. Музыка к
той поре претерпела достаточно видимый прогресс.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 20:21)
Maxilena писал(а):
Нет, не смешно.
Грустно.
По-моему, он достойный чел.
Тема:Блёстки от озера
(28.05.2015 20:15)
evc писал(а):
... по буржуазной вики данные о 6
месте, ...
На себе как-то не ощущаю.
Тема:Блёстки от озера
(28.05.2015 20:12)
oriani писал(а):
утконосы поют...
Кенгурята
норовят из сумки вылезти.
Тема:Блёстки от озера
(28.05.2015 06:56)
LAKE писал(а):
А что там
процветает?
Дураками нашпигованная Австралия, находится на 14
месте по росту ВВП. Это конечно же плохо, так как только один штат
Калифорния является 7-й экономикой мира.
И мне как-то вдруг стало интересно, на каком месте Отечество?
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 23:16)
musikus писал(а):
Принял к сведению. Прежде всего
- о Вас. Что касается моего мнения о людях, то мне всегда был
интересен лишь оригинальный ум, самобытная личность, пусть даже
спорная, но никак не держатель модных книжек и компа, старательно
запоминающий чужие тексты, оценки и рассыпающий припудренные
копипасты, выдавая их за суждения «эрудита». Это не вызывает у меня
ничего кроме брезгливого чувства.
Обиделись значит.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 23:10)
Aelina писал(а):
Вы бы ещё с Особняком
сравнили.:))) Право, смешно:)))
Ольга Николаевна предельно
корректна. Этого же нельзя отрицать? На счёт Особняка. Он и Роми
красноречивы и умны. Юрий Николаевич красноречив, но в тоже время
язвителен до крайности. Ну тут Вы сами всё видели.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 22:58)
musikus писал(а):
Как-то прежде не приходило в
голову. Теперь буду знать. Ваша куртуазность оч. кстати.
Неужели
согласились?
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 22:49)
musikus писал(а):
Ой, что Вы! Конечно я невежда!
Весь вопрос, однако - в сравнении с кем...
Само собой с Ольгой
Николаевной. Хотя бы.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 22:33)
musikus писал(а):
Господа хорошие! Я не сказал ни
одной грубой фразы. А то, что вы д о г а д а л и с ь о чем речь, лишь
показывает, что я был точен, и что вы сами предполагали то же самое.
На воре шапка горит.
Интересно, а д о г а д ы в а е т е с ь ли
Вы, что Вы невежественный человек?
1
«...
87
88
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(29.05.2015 06:05)
его понимание местаположения и значения бардов посреди
музыкально-социяльной эпохи, а в ответ получил невнятный скулеж и
совершенно тупую хамоватую агрессиию.
переполюсовка между людьми получилась.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:33)
сам ведь не затормозит.
жаль его по-человечески.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:24)
сумасшедшего, а Вы же не сумасшедший. Впрочем. я ни на чем не
настаиваю.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:22)
номером 5, а Вы решили стать мне верным. Я наставаю, требую Вашей
измены!!! Не будьте мне верны))) ВЫ можете совершенно запросто
изменять мне. ну, например, с кумиром Вашим, достигшим неотрицаемых
пределов корректности. Я буду счастлив такой измене))
не понимаю вашей каши. С разговору о кумирах, невероятным образом
перескочили на мимолётность. Не морочьте тогда голову.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:20)
только негатив и видеть.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:16)
страшного, исходит то от Вас.
Тема:Блёстки от озера
(28.05.2015 23:15)
жить?
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:12)
неправда? Посмотрите на аватару - вон сколько рыжиков!)
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:10)
А Вы живете и ищите позитив?
везде позитив. Но Ваш, конечно, эксклюзивный.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:09)
много. Перебор. Я буду верен Вам.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 23:03)
корректность не бывает предельной. Я Вас об этом говорил. А Вы мне
предлагаете покопаться в эпистолах Вашего кумира. Бремя доказывания
лежит на утверждающем. Я разве говорил, кстати, хотя бы слово о
нем?
кумир №1 это Вы, ибо такого позитива дать не может никто.
Тема:Блёстки от озера
(28.05.2015 23:00)
что спрашиваю, но как-то странно, что если РФ, то отчего Вы сначала
интересуетесь дураками в Австралии, а про Отечество, интересуетесь на
музфоруме?)))
на пост балаклавы. Посмотрите ещё раз.
Отечество у меня РФ, да, но я уже на него рукой махнул.
... Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне ни тебе... (с)
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 22:44)
максимально возможная степень корректности? И этого нельзя отрицать?
Но это же некорректная смысловая постройка.
Вот так живешь, живешь, а люди тем временем достигают неотрицаемых
достижений. Прямо пилигрималиада созерцательности пространств
галактических призраков, отрицающая дуализм прекрасного в мерцательной
ритмике зрелых предпочтений. Курносо, право, очень курносо!
Поздравляю, однако.
подходит, в том числе и предельная. Ну а если Вы с этим не согласны,
то извольте примерчики.
Тема:Опера
(28.05.2015 21:00)
испытаниях`.
восточный сюжет. И мне было интересно, как барочный композитор выразит
восточный мелодизм. В этой опере это есть, однако, в некотором роде
было похоже на клезмер.
Тема:Опера `Истина в испытании` (1720)
(28.05.2015 20:57)
Дабы положить конец политическому противостоянию двух государств,
Росана (Rosane), наследница султаната Джогха, должна стать женой
Мелиндо (Melindo), сына Мамуда (Mamoud), султана Камбаджи. Чтобы не
подвергать риску этот проект, Мамуд решает открыть тайну рождения
Мелиндо — после рождения двух сыновей Мамуда, одного — от законной
жены Рустены (Rustena), другого — от любимой наложницы Дамиры
(Damira), поменяли местами. Мелиндо, который по всеобщему убеждению
был законным наследником, в действительности всего лишь бастард от
фаворитки Дамиры, в то время как Селим (Zelim), считавшийся ее сыном,
на самом деле сын Рустены.
Тема:Опера
(28.05.2015 20:56)
Жана Батиста Люлли. Был разочарован в своём непонимании этой музыки.
Как мне кажется, `Атис` была лучше. Но это субъективно.
Тогда же, в обойме была опера Вивальди `Истина в испытаниях`. Что ж,
мои страдания за `Альцесту` Люлли были вознаграждены удовольствием.
Качество записи очень хорошее, а исполнение и вовсе потрясающее.
http://classic-online.ru/ru/production/29667
Исполнители, в том числе и Жарусски, просто на высоте. Браво. Сама
опера мне тоже понравилась. Что-то залюбил я вдруг Вивальди.
Кстати, когда умер Люлли, то Вивальди было всего девять лет. Музыка к
той поре претерпела достаточно видимый прогресс.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(28.05.2015 20:21)
Грустно.
Тема:Блёстки от озера
(28.05.2015 20:15)
месте, ...
Тема:Блёстки от озера
(28.05.2015 20:12)
норовят из сумки вылезти.
Тема:Блёстки от озера
(28.05.2015 06:56)
процветает?
месте по росту ВВП. Это конечно же плохо, так как только один штат
Калифорния является 7-й экономикой мира.
И мне как-то вдруг стало интересно, на каком месте Отечество?
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 23:16)
- о Вас. Что касается моего мнения о людях, то мне всегда был
интересен лишь оригинальный ум, самобытная личность, пусть даже
спорная, но никак не держатель модных книжек и компа, старательно
запоминающий чужие тексты, оценки и рассыпающий припудренные
копипасты, выдавая их за суждения «эрудита». Это не вызывает у меня
ничего кроме брезгливого чувства.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 23:10)
сравнили.:))) Право, смешно:)))
корректна. Этого же нельзя отрицать? На счёт Особняка. Он и Роми
красноречивы и умны. Юрий Николаевич красноречив, но в тоже время
язвителен до крайности. Ну тут Вы сами всё видели.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 22:58)
голову. Теперь буду знать. Ваша куртуазность оч. кстати.
согласились?
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 22:49)
Весь вопрос, однако - в сравнении с кем...
Николаевной. Хотя бы.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(27.05.2015 22:33)
одной грубой фразы. А то, что вы д о г а д а л и с ь о чем речь, лишь
показывает, что я был точен, и что вы сами предполагали то же самое.
На воре шапка горит.
Вы, что Вы невежественный человек?