CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Формализм
(25.05.2015 22:38)
Ещё вопрос.
Скажите, а Губайдулина подвергалась нападкам в свете борьбы с
формализмом?
Обожаю Софью Асгатовну.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(25.05.2015 22:30)
Anonymous писал(а):
Доберитесь как-то до
`Альцесты` Люлли) Также прелесть)
Спасибо. Хочу.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(25.05.2015 21:39)
OlgaKz писал(а):
Исполнение запредельное! Не
думаю, что это когда-нибудь перепоют.
В России это невозможно как
минимум по двум причинам. Дорого, это во-первых. А ещё часто ставятся
откатанные, узнаваемые постановки... То бишь, на потребу.
Тема:Опера
(25.05.2015 21:34)
Кто знает более подробно эту историю о том, что по завещанию Вагнера
на представлении Парсифаля запрещено аплодировать.
Я редко кому аплодирую. В основном прослушиваю в наушниках.
Совершенно невольно я аплодировал после прослушивания 4-й Сибелиуса,
2-й Малера и 5-й Прокофьева. Дело в том, что мне их не хватило, и
мистерия звуков в контрасте с тишиной был запоминающейся. Я
содрогнулся, подумав о Бетховене.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(25.05.2015 21:23)
Aelina писал(а):
У него все оперы монолитны:)
Приступайте к `Триумфу Клелии`, и не забудьте о ` Парисе и
Елене`:)
Альцеста - прелесть!
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(25.05.2015 21:15)
OlgaKz писал(а):
Эта запись шестидесятилетней
давности и по сию пору считается образцово - показательной,
недосягаемой вершиной вагнеровского исполнительства. Как легко в это
поверить!!!
Дорогой Орхидей, это тоже надо Вам, ценителю Вагнера, обязательно
послушать. Запись, кстати, очень приличная.
Её то я и послушал.
Собственно говоря, и только её.
Сама опера произвела на меня сильнейшее впечатление. Такого
симфонизма как в этой опере, я нигде доселе не слышал. Но Вагнер не
тот композитор, кого можно слушать бегло. Его надо слушать регулярно,
а лучше всего - изучать. Так, допустим ещё не слушаны Нюрнбергские
Мейстерзингеры, Гибель богов, Валькирия. А Парсифаль только обзорно.
Ожидаю много интересного. Тристан и Изольда на мой взгляд уходит
музыкой этого жанра намного дальше тех лет, когда она была написана.
Тема:Опера `Беатриче и Бенедикт` (1862)
(25.05.2015 20:08)
Любители этой оперы могут послушать эту запись с исключительно
хорошими голосами. Качество записи тоже очень хорошее.
Тема:`Ненормальные танцы` - концерт для четвертитонового аккордеона и оркестра
(24.05.2015 19:31)
Поддерживаю. Удовольствие получил.
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(24.05.2015 19:27)
moon_river писал(а):
C Днем Рождения Настя!
Вдохновения и еще раз вдохновения! Пусть завистники завидуют
:)
С удовольствием присоединяюсь! С Днём Рождения!
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(24.05.2015 19:13)
OlgaKz писал(а):
Роскошное исполнение!
Монументально, мощно, со всей силой и убедительностью вагнеровского
трагизма - драматизма. Лучшей Эльзы, на мой взгляд, невозможно и
представить. Ортруда - Бранзелл, чья певческая карьера тоже имела
своим пиком вагнеровские роли, не меньше поражает воображение. А какой
в этой постановке хор!
Конечно, качество записи оставляет. Но слушать надо! Перетерпевшие
увертюру - полный кошмар! - и еще пару оркестровых эпизодов будут
вознаграждены.
Спасибо, дорогой serbar, за этот бесценный раритет.
Подкупили!)
Тема:Танец № 4
(17.05.2015 21:56)
sir Grey писал(а):
Боги, яду мне.
Помилуйте,
батенька, какой Вам? Мышьяк, кураре, или что-нибудь из цианидов?
Тема:Танец № 4
(16.05.2015 05:56)
abcz писал(а):
а какой орган у человека выше
ушей?
Пошёл специально в зеркало посмотрел. Убедился, что мои
наглые глаза расположены чуть выше ушей.
Тема:Опера `Альцеста`
(15.05.2015 23:58)
OlgaKz писал(а):
С блестяще исполненной партии
Изольды и началась ее мировая слава! И участие в Байрёйтском фестивале
- Вагнер был ее коньком.
Здесь эту запись почему то прослушать не
удаётся, а скачивается всего 17 Мб. Странно.
Тема:Опера `Альцеста`
(15.05.2015 23:43)
Phalaenopsis писал(а):
Я буду интересоваться её
работами.
Следующей оперой с ней будет Тристан и Изольда.
Послушаю. Тем более, что Вагнера я очень ценю.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:38)
LAKE писал(а):
Уберите хулитетей и можно будет
принять в первом приближении. Тут ни разу никто никого не хулил. Нет
тут ни хулителей хулимых, ни хулимых хулителями.
Они
замаскировались.
Тема:Опера `Альцеста`
(15.05.2015 23:36)
OlgaKz писал(а):
Заглавную роль поет Кирстен
Флагстад. Поет умопомрачительно, по-моему! У нее помимо необыкновенной
красоты, диапазона и гибкости голоса редкое драматическое дарование.
Ведь сюжет оперы мифологический, очень схематический, условный. Но у
нее каждая фраза, каждое слово пережито со всей искренностью живого
теплого человеческого чувства - в подлинность ее любви, души
прекрасных порывов, самопожертвования веришь безоговорочно! Очень
люблю эту певицу! А какая у нее Дидона! Тоже рекомендую.
Спасибо serbar`у за уникальную запись.
Я буду интересоваться её
работами.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:31)
LAKE писал(а):
Не форум, а сомпозиум
знахарей.
Да тут все категории представлены:
Знахари,
Хулители,
Пахари,
Композиторы,
Критики,
Химики,
Физики,
Энергетики,
Полотёры,
Кларнетисты,
Экскаваторщики,
Физкультурники.
Список может быть пополнен.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:25)
abcz писал(а):
хрящ растворился? Надо пожевать
сельдерею, как корейцы говорят.
Нет, корейцы намекали на другой
орган. Несколько ниже ушей.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:22)
abcz писал(а):
Вы полагаете, людские уши могут
опускаться?
Могут, если это обусловлено патологией.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:18)
abcz писал(а):
скорей, к ветеринару
он может
только набить по ним, ведь в людских ушах он ни фига не понимает.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:15)
abcz писал(а):
в какой связи?
Ну мы же в
ступоре от этого.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:14)
abcz писал(а):
мир пока не отэлиминировал
человека.
На форуме встречалась тема типа `книга рекордов
форума`.
В неё можно записать, что Слава непревзойдённый рекордсмен по числу
неологизмов. Уточнять не будем цель этого замечательного явления.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:07)
LAKE писал(а):
Просто уши опускаются.
Это к
ЛОРу.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:06)
abcz писал(а):
стало быть - никакой, если уж
корейцы лажанулись...
Нешуточное утверждение.
А нам то тогда что делать?
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:03)
abcz писал(а):
ишь ты, даже корейский народ
бывает не мудр...
Собстно, тогда вполне логичный вопрос - а какой
мудр?
1
«...
89
90
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Формализм
(25.05.2015 22:38)
Скажите, а Губайдулина подвергалась нападкам в свете борьбы с
формализмом?
Обожаю Софью Асгатовну.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(25.05.2015 22:30)
`Альцесты` Люлли) Также прелесть)
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(25.05.2015 21:39)
думаю, что это когда-нибудь перепоют.
минимум по двум причинам. Дорого, это во-первых. А ещё часто ставятся
откатанные, узнаваемые постановки... То бишь, на потребу.
Тема:Опера
(25.05.2015 21:34)
на представлении Парсифаля запрещено аплодировать.
Я редко кому аплодирую. В основном прослушиваю в наушниках.
Совершенно невольно я аплодировал после прослушивания 4-й Сибелиуса,
2-й Малера и 5-й Прокофьева. Дело в том, что мне их не хватило, и
мистерия звуков в контрасте с тишиной был запоминающейся. Я
содрогнулся, подумав о Бетховене.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(25.05.2015 21:23)
Приступайте к `Триумфу Клелии`, и не забудьте о ` Парисе и
Елене`:)
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(25.05.2015 21:15)
давности и по сию пору считается образцово - показательной,
недосягаемой вершиной вагнеровского исполнительства. Как легко в это
поверить!!!
Дорогой Орхидей, это тоже надо Вам, ценителю Вагнера, обязательно
послушать. Запись, кстати, очень приличная.
Собственно говоря, и только её.
Сама опера произвела на меня сильнейшее впечатление. Такого
симфонизма как в этой опере, я нигде доселе не слышал. Но Вагнер не
тот композитор, кого можно слушать бегло. Его надо слушать регулярно,
а лучше всего - изучать. Так, допустим ещё не слушаны Нюрнбергские
Мейстерзингеры, Гибель богов, Валькирия. А Парсифаль только обзорно.
Ожидаю много интересного. Тристан и Изольда на мой взгляд уходит
музыкой этого жанра намного дальше тех лет, когда она была написана.
Тема:Опера `Беатриче и Бенедикт` (1862)
(25.05.2015 20:08)
хорошими голосами. Качество записи тоже очень хорошее.
Тема:`Ненормальные танцы` - концерт для четвертитонового аккордеона и оркестра
(24.05.2015 19:31)
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(24.05.2015 19:27)
Вдохновения и еще раз вдохновения! Пусть завистники завидуют
:)
Тема:Опера `Лоэнгрин` (1845-48)
(24.05.2015 19:13)
Монументально, мощно, со всей силой и убедительностью вагнеровского
трагизма - драматизма. Лучшей Эльзы, на мой взгляд, невозможно и
представить. Ортруда - Бранзелл, чья певческая карьера тоже имела
своим пиком вагнеровские роли, не меньше поражает воображение. А какой
в этой постановке хор!
Конечно, качество записи оставляет. Но слушать надо! Перетерпевшие
увертюру - полный кошмар! - и еще пару оркестровых эпизодов будут
вознаграждены.
Спасибо, дорогой serbar, за этот бесценный раритет.
Тема:Танец № 4
(17.05.2015 21:56)
батенька, какой Вам? Мышьяк, кураре, или что-нибудь из цианидов?
Тема:Танец № 4
(16.05.2015 05:56)
ушей?
наглые глаза расположены чуть выше ушей.
Тема:Опера `Альцеста`
(15.05.2015 23:58)
Изольды и началась ее мировая слава! И участие в Байрёйтском фестивале
- Вагнер был ее коньком.
удаётся, а скачивается всего 17 Мб. Странно.
Тема:Опера `Альцеста`
(15.05.2015 23:43)
работами.
Послушаю. Тем более, что Вагнера я очень ценю.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:38)
принять в первом приближении. Тут ни разу никто никого не хулил. Нет
тут ни хулителей хулимых, ни хулимых хулителями.
замаскировались.
Тема:Опера `Альцеста`
(15.05.2015 23:36)
Флагстад. Поет умопомрачительно, по-моему! У нее помимо необыкновенной
красоты, диапазона и гибкости голоса редкое драматическое дарование.
Ведь сюжет оперы мифологический, очень схематический, условный. Но у
нее каждая фраза, каждое слово пережито со всей искренностью живого
теплого человеческого чувства - в подлинность ее любви, души
прекрасных порывов, самопожертвования веришь безоговорочно! Очень
люблю эту певицу! А какая у нее Дидона! Тоже рекомендую.
Спасибо serbar`у за уникальную запись.
работами.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:31)
знахарей.
Знахари,
Хулители,
Пахари,
Композиторы,
Критики,
Химики,
Физики,
Энергетики,
Полотёры,
Кларнетисты,
Экскаваторщики,
Физкультурники.
Список может быть пополнен.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:25)
сельдерею, как корейцы говорят.
орган. Несколько ниже ушей.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:22)
опускаться?
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:18)
только набить по ним, ведь в людских ушах он ни фига не понимает.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:15)
ступоре от этого.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:14)
человека.
форума`.
В неё можно записать, что Слава непревзойдённый рекордсмен по числу
неологизмов. Уточнять не будем цель этого замечательного явления.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:07)
ЛОРу.
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:06)
корейцы лажанулись...
А нам то тогда что делать?
Тема:Танец № 4
(15.05.2015 23:03)
бывает не мудр...
мудр?