CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Krestjanin
Информация о пользователе Krestjanin (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.02.2013 13:14
Последний визит:
08.01.2016 14:42
Страна:
EU
Город:
Городок под Прагой
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1947
Деятельность:
многогранная
Образование:
физико-математическое
Интересы:
немного пою басом
Любимые композиторы:
Бетховен, Чайковский, Шуберт, Прокофьев, Свиридов
Любимые исполнители:
Николай Гяуров
Еще о себе:
пожилой эмигрант
Комментарии:
248
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.04.2013 11:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... кто был
политический идеал Свиридова? Я это знаю, даже озвучивать не очень
хочу. ... чьим любимым композитором был Свиридов? Я это знаю, и
озвучивать уж совсем не хочу...
Что делать выдающемуся
композитору, не умеющему писать плохо, и которого любят не только
широкие массы, но и отдельные бяки из истэблишмента? Что делать
человеку, рождённому в грандиознейшем социальном водовороте, с
обворожительными лозунгами равенства и ожиданиями `города-сада`,
вокруг которого `папаши, что землю попашут, попишут стихи`? Закопать
талант в землю и посыпать голову пеплом, что не дорос до Хайека?
ГВС очень любил свою `Патетическую ораторию` (знаю доподлинно), как
любили и любят её очень многие ценители музыки. Маяковский сам по себе
высоченная вершина. Но оратория вознесла его стих ещё выше.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822)
(23.04.2013 18:31)
Voledemar писал(а):
Какое полное, глубокое и
чистое звучание трубы! Какое дыхание! Воистину: гений
трубы!
Спасибо за наводку. Очень впечатляет. Особенно финал.
Такое чувство, что он именно для трубы написан. Существенно и то, что
записано с немецким оркестром и дирижёром, а у немцев есть свой гуру
трубы - Людвиг Гюттлер, популярный и знаменитый до полного предела.
Хочется пожелать Сергею такого же успеха. Он его достоин.
Тема:Ренессанс-сюита
(23.04.2013 18:18)
Maxilena писал(а):
Бросьте! Столы вертели и в
начале 20 века, и ничего, наука от этого не пострадала...
В
начале прошлого века наука была преимущественно делом одиноких гениев
и одержимцев, которым порой достаточно было карандаша и бумаги. Сейчас
наука - мощная индустрия с миллионами занятых, пожирающая неслабые
бюджеты. И попы тут как тут с ведёрком святой воды и щёткой для
побелки. Скоро на семинары теоретиков будут ходить.
Тема:Ренессанс-сюита
(23.04.2013 17:24)
Oleksii_Ostapchuk писал(а):
... не факт, что
через несколько веков современная наука не будет высмеяна, СТО уже
начинает трещать по швам))
Это запросто. При той скорости
опоповивания, астрологизации, вангаизации и экстрасенсирования
современная наука уже через пятьдесят лет станет чем-то неприличным, а
уж СТО станет понятной всем алкоголикам - два по сто в один стакан, и
полная ясность.
Вот уже сегодня находятся умники, слышащие треск СТО. Что же остаётся
от Лагранжа с Гамильтоном?
Тема:Ренессанс-сюита
(23.04.2013 15:51)
642531 писал(а):
Эврика! Где принимают
заявления?
Можете погуглить, и найдётся. Но там безбожников не
принимают. Принимают только членские взносы и подаяния.
Тема:Ренессанс-сюита
(23.04.2013 09:49)
yarunskiy писал(а):
... и с тех пор больше не
поглядывает на кроликов?
Не только поглядывает, но и уплетает
крольчатину за обе щёки. Кстати, его вера весьма специфична. Он
отвергает любую церковь и считает всех попов прохвостами. `Бог - он в
душе, и никакие храмы и посредники ему не нужны`, - таков девиз его и
той верующей братии, к которой он примкнул. В Германии они называются
Christen im Beruf - `христиане в профессии`. А это всего лишь филиал
международной организации Full Gospel Businessmen`s Fellowship
International. В неё входят преимущественно обеспеченные люди -
профессора, бизнесмены, чиновники. Очень занятно было читать, как эта
профессура пристёгивает первые строфы Ветхого Завета к современной
космогонии. Шьют белыми нитками и не морщатся. А история с недавним
открытием цекотрофии у кроликов вообще была вознесена, как хоругвь на
крестном ходе во время засухи в Пензенской области.
Тема:Ренессанс-сюита
(23.04.2013 09:27)
Vladimir7 писал(а):
Ну и что? Он все равно не
жвачное.
Кролик - не корова. Тут Вы совершенно правы. Кролик -
цекотроф. А цекотрофия, как говорят знатоки - особая форма с одной
стороны копрофагии, а с другой стороны - особая форма жвачного
пищеварения. Вот и разберись здесь. Немцам проще. У них кролик в
обыденном языке - повторно жующий, как и корова. А немецкие спецы (как
и прочие) говорят - Caecotroph. Короче, библейские авторы были правы,
ибо они говорили буквально о повторно жующем кролике. Но это вовсе не
означает, что они правы во всём. Это, наверное, единственное место,
где они маху не дали.
Тема:Ренессанс-сюита
(22.04.2013 18:44)
Vladimir7 писал(а):
Ну и что? У жвачных свои
пищеварительные особенности. Кролик может жрать повторно, а может и не
жрать...
Вот в том-то и дело, что жрать повторно он обязан.
Каждую ночь. Понаблюдайте при луне. Или в свете фонарика.
Тема:Ренессанс-сюита
(22.04.2013 11:13)
Vladimir7 писал(а):
... К жвачности это вряд ли
можно отнести.
Это уже тонкости дефиниций и филологии. Спросите,
если что, у Игоря Николаевича Михайлова, новатора-кролоковода. В
немецком языке, а приведённый мною пример о впавшем в веру
неверовавшем относится именно к Германии, жвачные животные называются
буквально `повторно жующие` (Wiederkaeuer`). Кролики тоже повторно
жующие. Авторы Библии оказались лучшими знатоками физиологии кроликов,
чем все позднейшие учёные биологи, для которых кролик всегда был
любимым подопытным зверьком.
Тема:Ренессанс-сюита
(22.04.2013 10:32)
Vladimir7 писал(а):
с чего это склонность
зайцеобразных к копрофагии стала относиться к жвачности? Собаки тоже
знаете могу свои экскременты поедать, но жвачными животными их не
называют.
А это вовсе не копрофагия. То, что относится к `копро`
- это такие твёрдые окатыши, видели, поди, зайцеобразными не
поедается. Поедается лишь пастообразный полуфабрикат, который
необходим животным для нормального пищеварения. Без такого
зацикливания процесса окатыши не получаются.
Тема:Ренессанс-сюита
(22.04.2013 09:40)
samlev писал(а):
А на кроликов смотрит?
С
вожделением гурмана.
Тема:Ренессанс-сюита
(22.04.2013 09:14)
mikrus72 писал(а):
... Заяц, который, как
утверждает Бог является жвачным животным...
И правильно
утверждает. Кролики и их ближайшие сородичи зайцы действительно
жвачные животные. Только они не отрыгивают полуфабрикат, как коровы,
из своих желудков, а извлекают его в ночное время из заднего прохода и
посылают его на второй проход, тщательно его пережёвывая. Это было
обнаружено физиологами всего лишь лет сорок назад. И один неверующий,
как-то высмеявший Библию именно за это утверждение, прочитав сообщение
о столь запоздалом открытии кроличьих физиологов, тут же уверовал и с
тех пор исправно молится, регулярно исповедуется и больше не
поглядывает на жену ближнего.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(21.04.2013 22:18)
pantolstik писал(а):
Знать Музтеорию для
Слушателя-не-Музыканта необходимо. И чем больше, тем лучше. Это
помогает восприятию и пониманию Музыки.
Может быть и помогает. Но
не столь радикально, ИМХО. Скорее всего, вообще не помогает. Музыку
воспринимает душа, а не рациональный мозг, поверящий гармонию
алгеброй. Что, несомненно, помогает - само слушание. И любительское
музицирование. Хоть на баяне, хоть на гармошке, хоть на гитаре. Или
пение - в любительском хоре, самодеятельности, да даже и в застолье.
Ноты, их размещение на линейках, наверное, знают все. Знаю их и я,
никакой музыкальной грамотой не владеющий. Но, попев изрядно в хорах,
я под старость лет начал петь лёгкие партии с листа. То есть, как бы
начал постигать азы сольфеджио. Так, по-моему, называется
соответствующий раздел музыкальной грамоты.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(19.04.2013 18:46)
aniratak писал(а):
... Мне кажется, правильно
Шуберт не стал его заканчивать ... вялое ритмически, оркестровка
малоинтересная...
Хорошо, что я консерваториев не кончал. Для
меня музыка - музыка, а для консерваторских - совокупность
тональностей, гармоний, диссонансов, ритмов и прочих бемолей с
синкопами. Так вот, на мой крестьянский ИМХО, симфония - это цельная,
объединённая единым замыслом попытка автора сказать нечто веское.
Где-то у немецких экспертов я прочитал, что Шуберт в восьмой
замахнулся так широко, что на продолжение на том же уровне и в том же
ключе, чтобы получилось единое произведение, а не винегрет, у него
просто не хватило сил. А вот в девятой у него всё получилось -
гениальная музыка и поразительная цельность.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(17.04.2013 18:35)
lesovichenko писал(а):
Если моё высказывание
слишком резкое - простите.
Прощаю, ибо я уверен, что Вы не хотели
нагрубить, ибо истинно верующие - чего у них не отнять - тактичны и
дружелюбны. На категоричность Вас, несомненно, толкнул дъявол, который
`stets das Boese will und stets das Gute macht`.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(17.04.2013 15:26)
lesovichenko писал(а):
Тогда не делайте заявлений
по поводу постановки чего бы то ни было с ног на голову. Это вне вашей
компетенции.
Видимо, Ваша компетенция позволяет Вам заявлять
такое? Но поверьте, моя компетенция не так уж узка и позволяет мне
видеть что почём, откуда и почему, где голова и где ноги, и кто на чём
стоит.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(17.04.2013 14:06)
andrej3 писал(а):
... Но кто или что? Только ли
и столько ли природа в лице естественного отбора?Весьма
сомнительно... Даривн не объяснил ( конкретно)...
Да разве Вы не
знаете, кто? Не сомневайтесь даже - это всё диавол, разумеется. И
Дарвин - это всё его наущение.
Если Вы считаете, что всех тварей сотворил кто-то поблагороднее
диавола - Бог, например, то спросите его, кто же его породил?
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(17.04.2013 10:31)
Maxilena писал(а):
... ее жахнули по голове -
жестким излучением, чем угодно, что привело к определенной мутации. То
есть, не эволюция это была, а ре-волюция... Точно, по кумполу
дали)
Можно подумать, что эволюция видов происходит без мутаций.
Но такой эволюции не бывает. Эволюция - длиннющая последовательность
революций-мутаций, и выделить в ней ту единственную, приведшую к
появлению сознания, немыслимо. По кумполу давали миллионы раз, до тех
пор, пока вид не поумнел.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 19:41)
abcz писал(а):
на кого наседают?
На
телевизор.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 19:26)
LAKE писал(а):
Поп - не религия.
А религия
что, не опиум уже?
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 19:26)
LAKE писал(а):
Кто сказал?
Я говорю.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 19:13)
lesovichenko писал(а):
Прочтите какую-нибудь
книгу по догматическому богословию. Например: Осипов А.И. Путь разум в
поисках истины. - М., 2010. Тогда поговорим.
Нет. Читать не буду.
Жизнь скоротечна, и тратить её на поиски истины в моём возрасте уже
грешно.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 19:10)
abcz писал(а):
...Какое это имеет отношение к
обсуждению религиозного мышления или хотя бы к моему утверждению о
неосновательности такого обсуждения?
Более того, это не имеет
никакого отношения к `Кончерто гроссо` композитора Аркадьева. Но что
делать? Попы наседают. Оно бы ничего - порой лишь они способны
образумить. Но, ИМХО, гордыня их обуяла.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 18:49)
abcz писал(а):
научность и свобода мышления -
прежде всего - не подразумевает того, что аргумент к человеку имеет
хоть какой-то научный смысл.
Я Вас почти понял. Но, если
придерживаться строгой научности, я не понял ничегошеньки. Что такое
`аргумент к человеку`? Типа `ему хоть кол на голове теши...`?
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 18:42)
abcz писал(а):
А вот догматизм в мышлении
человека, претендующего на научность и свободу в мышлении, сродни
уверениям алкоголика, что он может бросить пить в любую минуту. Но не
хочет.
Нечто подобное говорит небезызвестный Петрик и многие
другие с торсионными полями, новой хронологией, астрологией и прочей
чертовщиной.
Научность и свобода мышления не подразумевают, что дважды два в
десятеричной системе исчисления может быть не равно четырём.
1
«...
7
8
...»
10
classic-online@bk.ru
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.04.2013 11:23)
политический идеал Свиридова? Я это знаю, даже озвучивать не очень
хочу. ... чьим любимым композитором был Свиридов? Я это знаю, и
озвучивать уж совсем не хочу...
композитору, не умеющему писать плохо, и которого любят не только
широкие массы, но и отдельные бяки из истэблишмента? Что делать
человеку, рождённому в грандиознейшем социальном водовороте, с
обворожительными лозунгами равенства и ожиданиями `города-сада`,
вокруг которого `папаши, что землю попашут, попишут стихи`? Закопать
талант в землю и посыпать голову пеплом, что не дорос до Хайека?
ГВС очень любил свою `Патетическую ораторию` (знаю доподлинно), как
любили и любят её очень многие ценители музыки. Маяковский сам по себе
высоченная вершина. Но оратория вознесла его стих ещё выше.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822)
(23.04.2013 18:31)
чистое звучание трубы! Какое дыхание! Воистину: гений
трубы!
Такое чувство, что он именно для трубы написан. Существенно и то, что
записано с немецким оркестром и дирижёром, а у немцев есть свой гуру
трубы - Людвиг Гюттлер, популярный и знаменитый до полного предела.
Хочется пожелать Сергею такого же успеха. Он его достоин.
Тема:Ренессанс-сюита
(23.04.2013 18:18)
начале 20 века, и ничего, наука от этого не пострадала...
начале прошлого века наука была преимущественно делом одиноких гениев
и одержимцев, которым порой достаточно было карандаша и бумаги. Сейчас
наука - мощная индустрия с миллионами занятых, пожирающая неслабые
бюджеты. И попы тут как тут с ведёрком святой воды и щёткой для
побелки. Скоро на семинары теоретиков будут ходить.
Тема:Ренессанс-сюита
(23.04.2013 17:24)
через несколько веков современная наука не будет высмеяна, СТО уже
начинает трещать по швам))
опоповивания, астрологизации, вангаизации и экстрасенсирования
современная наука уже через пятьдесят лет станет чем-то неприличным, а
уж СТО станет понятной всем алкоголикам - два по сто в один стакан, и
полная ясность.
Вот уже сегодня находятся умники, слышащие треск СТО. Что же остаётся
от Лагранжа с Гамильтоном?
Тема:Ренессанс-сюита
(23.04.2013 15:51)
заявления?
принимают. Принимают только членские взносы и подаяния.
Тема:Ренессанс-сюита
(23.04.2013 09:49)
поглядывает на кроликов?
крольчатину за обе щёки. Кстати, его вера весьма специфична. Он
отвергает любую церковь и считает всех попов прохвостами. `Бог - он в
душе, и никакие храмы и посредники ему не нужны`, - таков девиз его и
той верующей братии, к которой он примкнул. В Германии они называются
Christen im Beruf - `христиане в профессии`. А это всего лишь филиал
международной организации Full Gospel Businessmen`s Fellowship
International. В неё входят преимущественно обеспеченные люди -
профессора, бизнесмены, чиновники. Очень занятно было читать, как эта
профессура пристёгивает первые строфы Ветхого Завета к современной
космогонии. Шьют белыми нитками и не морщатся. А история с недавним
открытием цекотрофии у кроликов вообще была вознесена, как хоругвь на
крестном ходе во время засухи в Пензенской области.
Тема:Ренессанс-сюита
(23.04.2013 09:27)
жвачное.
цекотроф. А цекотрофия, как говорят знатоки - особая форма с одной
стороны копрофагии, а с другой стороны - особая форма жвачного
пищеварения. Вот и разберись здесь. Немцам проще. У них кролик в
обыденном языке - повторно жующий, как и корова. А немецкие спецы (как
и прочие) говорят - Caecotroph. Короче, библейские авторы были правы,
ибо они говорили буквально о повторно жующем кролике. Но это вовсе не
означает, что они правы во всём. Это, наверное, единственное место,
где они маху не дали.
Тема:Ренессанс-сюита
(22.04.2013 18:44)
пищеварительные особенности. Кролик может жрать повторно, а может и не
жрать...
Каждую ночь. Понаблюдайте при луне. Или в свете фонарика.
Тема:Ренессанс-сюита
(22.04.2013 11:13)
можно отнести.
если что, у Игоря Николаевича Михайлова, новатора-кролоковода. В
немецком языке, а приведённый мною пример о впавшем в веру
неверовавшем относится именно к Германии, жвачные животные называются
буквально `повторно жующие` (Wiederkaeuer`). Кролики тоже повторно
жующие. Авторы Библии оказались лучшими знатоками физиологии кроликов,
чем все позднейшие учёные биологи, для которых кролик всегда был
любимым подопытным зверьком.
Тема:Ренессанс-сюита
(22.04.2013 10:32)
зайцеобразных к копрофагии стала относиться к жвачности? Собаки тоже
знаете могу свои экскременты поедать, но жвачными животными их не
называют.
- это такие твёрдые окатыши, видели, поди, зайцеобразными не
поедается. Поедается лишь пастообразный полуфабрикат, который
необходим животным для нормального пищеварения. Без такого
зацикливания процесса окатыши не получаются.
Тема:Ренессанс-сюита
(22.04.2013 09:40)
вожделением гурмана.
Тема:Ренессанс-сюита
(22.04.2013 09:14)
утверждает Бог является жвачным животным...
утверждает. Кролики и их ближайшие сородичи зайцы действительно
жвачные животные. Только они не отрыгивают полуфабрикат, как коровы,
из своих желудков, а извлекают его в ночное время из заднего прохода и
посылают его на второй проход, тщательно его пережёвывая. Это было
обнаружено физиологами всего лишь лет сорок назад. И один неверующий,
как-то высмеявший Библию именно за это утверждение, прочитав сообщение
о столь запоздалом открытии кроличьих физиологов, тут же уверовал и с
тех пор исправно молится, регулярно исповедуется и больше не
поглядывает на жену ближнего.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(21.04.2013 22:18)
Слушателя-не-Музыканта необходимо. И чем больше, тем лучше. Это
помогает восприятию и пониманию Музыки.
не столь радикально, ИМХО. Скорее всего, вообще не помогает. Музыку
воспринимает душа, а не рациональный мозг, поверящий гармонию
алгеброй. Что, несомненно, помогает - само слушание. И любительское
музицирование. Хоть на баяне, хоть на гармошке, хоть на гитаре. Или
пение - в любительском хоре, самодеятельности, да даже и в застолье.
Ноты, их размещение на линейках, наверное, знают все. Знаю их и я,
никакой музыкальной грамотой не владеющий. Но, попев изрядно в хорах,
я под старость лет начал петь лёгкие партии с листа. То есть, как бы
начал постигать азы сольфеджио. Так, по-моему, называется
соответствующий раздел музыкальной грамоты.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(19.04.2013 18:46)
Шуберт не стал его заканчивать ... вялое ритмически, оркестровка
малоинтересная...
меня музыка - музыка, а для консерваторских - совокупность
тональностей, гармоний, диссонансов, ритмов и прочих бемолей с
синкопами. Так вот, на мой крестьянский ИМХО, симфония - это цельная,
объединённая единым замыслом попытка автора сказать нечто веское.
Где-то у немецких экспертов я прочитал, что Шуберт в восьмой
замахнулся так широко, что на продолжение на том же уровне и в том же
ключе, чтобы получилось единое произведение, а не винегрет, у него
просто не хватило сил. А вот в девятой у него всё получилось -
гениальная музыка и поразительная цельность.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(17.04.2013 18:35)
слишком резкое - простите.
нагрубить, ибо истинно верующие - чего у них не отнять - тактичны и
дружелюбны. На категоричность Вас, несомненно, толкнул дъявол, который
`stets das Boese will und stets das Gute macht`.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(17.04.2013 15:26)
по поводу постановки чего бы то ни было с ног на голову. Это вне вашей
компетенции.
такое? Но поверьте, моя компетенция не так уж узка и позволяет мне
видеть что почём, откуда и почему, где голова и где ноги, и кто на чём
стоит.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(17.04.2013 14:06)
и столько ли природа в лице естественного отбора?Весьма
сомнительно... Даривн не объяснил ( конкретно)...
знаете, кто? Не сомневайтесь даже - это всё диавол, разумеется. И
Дарвин - это всё его наущение.
Если Вы считаете, что всех тварей сотворил кто-то поблагороднее
диавола - Бог, например, то спросите его, кто же его породил?
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(17.04.2013 10:31)
жестким излучением, чем угодно, что привело к определенной мутации. То
есть, не эволюция это была, а ре-волюция... Точно, по кумполу
дали)
Но такой эволюции не бывает. Эволюция - длиннющая последовательность
революций-мутаций, и выделить в ней ту единственную, приведшую к
появлению сознания, немыслимо. По кумполу давали миллионы раз, до тех
пор, пока вид не поумнел.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 19:41)
телевизор.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 19:26)
что, не опиум уже?
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 19:26)
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 19:13)
книгу по догматическому богословию. Например: Осипов А.И. Путь разум в
поисках истины. - М., 2010. Тогда поговорим.
Жизнь скоротечна, и тратить её на поиски истины в моём возрасте уже
грешно.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 19:10)
обсуждению религиозного мышления или хотя бы к моему утверждению о
неосновательности такого обсуждения?
никакого отношения к `Кончерто гроссо` композитора Аркадьева. Но что
делать? Попы наседают. Оно бы ничего - порой лишь они способны
образумить. Но, ИМХО, гордыня их обуяла.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 18:49)
прежде всего - не подразумевает того, что аргумент к человеку имеет
хоть какой-то научный смысл.
придерживаться строгой научности, я не понял ничегошеньки. Что такое
`аргумент к человеку`? Типа `ему хоть кол на голове теши...`?
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 18:42)
человека, претендующего на научность и свободу в мышлении, сродни
уверениям алкоголика, что он может бросить пить в любую минуту. Но не
хочет.
другие с торсионными полями, новой хронологией, астрологией и прочей
чертовщиной.
Научность и свобода мышления не подразумевают, что дважды два в
десятеричной системе исчисления может быть не равно четырём.