CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yurick
Информация о пользователе yurick (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.07.2013 12:23
Последний визит:
03.07.2014 18:38
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Он же musikus
Комментарии:
100
Тема:Бразильская бахиана №2 для оркестра (1930)
(17.08.2013 11:09)
ak57 писал(а):
В чем-то В-Л напоминает Пьяццоллу
по своей безудержной плодовитости...
Может, умнее говорить не о
количестве, а о качестве?
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(16.08.2013 15:18)
Timur2 писал(а):
Действительно... а то я от
зависти тоже симфонию написал...
Полотер из `Я шагаю по Москве`,
работающий у писателя, размышляет: `Писателем что ли тоже стать? Да
нет, задница будет болеть...`.
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(16.08.2013 15:11)
Pianistka55 писал(а):
Я бы посоветовала послушать
Шопена, потому что это мой любимый композитор.
Очень логично.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(15.08.2013 17:53)
Wlodzimierz писал(а):
Первая часть - просто
шикарно. После такого Сибелиуса уж точно нельзя назвать второстепенным
композитором.
Забавно, однако.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 15:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Если аж нутро горит как
хочется всем доказать и всех на место поставить, то все в ход идет - и
ученые степени, и дворянское происхождение, и родство с Ротшильдами.
:-)
Лично я просто испепелен этим желанием. Как только подумаю о
своих степенях и проч. - начинается неудержимая дрожь во всех моих
старческих членах. Вот только с происхождением абскмыз (знаете такое
словечко? Догоняете?). Хоть в Брокгаузе и говорится, что с моей
фамилией были дворяне, но, увы, родители - из рязанских крестьян. Так
что и с Ротшильдами туго.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 13:35)
LAKE писал(а):
Вы - грубиян. Типаж - советский
начальник отдела. Вполне самодостаточный и самодовольный, и
тупой.
Не то, Лэйк, не угадали, не поняли, не попали, всё - в
молоко. Никогда не состоял, не начальствовал, всегда презирал
партийных карьеристов и т.п. Пробивные качества - это диаметрально
далеко от меня. Я, скорее, `не от мира сего`, чтоб Вы знали. Что до
Вашего ответа, то я доволен. Есть какой-то вменяемый результат.
Исчезла, хотя бы на время, эта Ваша `интеллектуальная` бравада.
`Грубость`, `хамство`, `чванство`, `наглость`, `гадость`... В этом
суконном наборе Вы вдруг малость обнажились. Это как-то обнадеживает.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 00:03)
Потрясающий вы персонаж, Лэйк. Редко можно встретить такое
непробиваемое самодовольство при полном отсутствии самокритики. Вы
ведь просто захлебываетесь от восторга перед самим собой. Просто
кунсткамера. КАК Я ИХ! А с чего, собственно?.. Не трудно убедиться,
что меломан вы вполне заурядный, но возникаете здесь со своими
репликами по любому поводу, как черт из табакерки. Вы как-то дали
понять, что имеете уч. степень... Это, что ли, Вас так горделиво
возбуждает? На пятом десятке, кандидат... Тоже мне достижение... Я
подготовил полсотни кандидатов и докторов наук и знаю всему этому
цену. За некоторых (уж не таких ли, как вы?) диссертацию приходилось
писать самому... Вы не зарывайтесь, любезный, спокойнЕе, спокойнЕе.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 15:12)
LAKE писал(а):
Я не умею оригинальничать в
глупости.
Совершенно верно. Ваша глупость обыденна.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 09:25)
LAKE писал(а):
надо понимать так, что Вы
предупреждаете - сейчас снова Вы сморозите глупость.
И снова
здрасте. Ответ по типу `Сам дурак`. Плоско, Лэйк, неоригинально.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 01:00)
LAKE писал(а):
Ну, что же - давайте. Так и
начинайте со мной разговор каждый раз)).
Заковыка в том, Лэйк,
что в выражении `И снова здрасте` преобладает не текст, а подтекст.
Ну, что-то вроде: `И снова глупость!`.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Здесь есть авторская
рукопись.
http://classic-online.ru/download.php?ni=6917
Спасибо, Андрей
Геннадьевич. Но - после деревни.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 00:27)
dushah писал(а):
мне не интересно внешнее
подобие. мне нравятся интерпретации отсутствующего
Очень
загадочно. Пытаясь постичь, можно фантазировать как в тесте Роршаха.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 00:21)
LAKE писал(а):
Вы не простились со мной
разве?
Действительно, всякий разговор с Вами нужно начинать
восклицанием: `И снова здрасте!`.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 00:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну да, можно и от этого.
И, кстати, в нотах там не пусто.
Я не видел ноты, но уверен, что
заглянуть было бы ОЧЕНЬ занятно.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 00:04)
LAKE писал(а):
Всем не претендовать?
Что Вы,
что Вы! Вам - обязательно!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 23:59)
dushah писал(а):
4`33` подобна пятнам
роршаха
Не совсем. В тесте Роршаха предлагаются для истолкования
абстрагированные, но реальные цветные рисунки. Если бы этот тест
строился `по Кейджу`, то нужно было бы предъявлять просто пустой лист,
без всякого рисунка. Каждое изображение по Роршаху `дорисовывается`
индивидуальным сознанием субъекта, превращаясь в образ, а от чего
отталкиваться в `4-33`? От кашля слушателей в зале? От профиля
`пианиста`, важно перелистывающего `ноты`, в которых - пусто?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 23:45)
LAKE писал(а):
Да? Ну, если необходимо для
настоящей поэзии
Вы в своем репертуаре, любезный. Чао.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 18:19)
LAKE писал(а):
))))Совы так не летают около
костра))). Они вообще не летают у костра, ИМХМОХМУ.
Курьезные
требования правдоподобия и `научной достоверности`. Паустовский - это
чистая поэзия в прозе, и предъявлять такие требования к поэзии -
смешно. Этак в любом порядочном стихотворении, в каждой строфе и
строке, насыщенной метафорами, будут `нарушения правды`... При всем
том, думаю, что Константин Георгиевич превосходно знал природу.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(06.08.2013 09:58)
voloshin1972 писал(а):
Огромное спасибо за
выложеную запись.
Огромное спасибо за чрезвычайно умный
комментарий. Теперь нам понятно что такое был Бриттен.
Тема:Творцы и сочинители
(06.08.2013 00:28)
Aelina писал(а):
Вот это да ! Дай Бог Вам
вдохновения !
Потного.
Тема:Творцы и сочинители
(06.08.2013 00:22)
Aelina писал(а):
Вы пишите мемуары ?
Давно и
с полным отвращением.
Тема:Творцы и сочинители
(06.08.2013 00:17)
Maxilena писал(а):
О! Графоман (истинный)
находится в перманентном потном вдохновении, прям трясется весь! я с
одним знакома)))
Это прямо про меня.
Тема:Творцы и сочинители
(06.08.2013 00:04)
sl писал(а):
Брамс и Моцарт были и творцами и
сочинителями.
Конечно, можно рассуждать о соотношении `искусства`
и `ремесла`, но вывешивать бирки `творца` или `сочинителя` - занятие,в
общем, надуманное. Любой автор сочетает, должен сочетать, в себе и то,
и другое. Гений все равно вынужден быть в работе ремесленником, но и
любой бесталанный сочинитель испытывает, порой, потное вдохновение.
Тема:Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26)
(04.08.2013 14:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сожалею, что не могу
пока организовать полную запись (Вы могли слышать только 2 части
оттуда, из шести).
Услышать бы хорошо. Но и страшно.
Тема:Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26)
(04.08.2013 14:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я считаю наиболее
ценным то, что сделал в самых первых опусах.
Во всяком случае,
Первая симфония - замечательна.
«...
1
2
...»
4
Наши контакты
Тема:Бразильская бахиана №2 для оркестра (1930)
(17.08.2013 11:09)
по своей безудержной плодовитости...
количестве, а о качестве?
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(16.08.2013 15:18)
зависти тоже симфонию написал...
работающий у писателя, размышляет: `Писателем что ли тоже стать? Да
нет, задница будет болеть...`.
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(16.08.2013 15:11)
Шопена, потому что это мой любимый композитор.
Тема:Симфония №1 ми минор (1898-99)
(15.08.2013 17:53)
шикарно. После такого Сибелиуса уж точно нельзя назвать второстепенным
композитором.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 15:59)
хочется всем доказать и всех на место поставить, то все в ход идет - и
ученые степени, и дворянское происхождение, и родство с Ротшильдами.
:-)
своих степенях и проч. - начинается неудержимая дрожь во всех моих
старческих членах. Вот только с происхождением абскмыз (знаете такое
словечко? Догоняете?). Хоть в Брокгаузе и говорится, что с моей
фамилией были дворяне, но, увы, родители - из рязанских крестьян. Так
что и с Ротшильдами туго.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 13:35)
начальник отдела. Вполне самодостаточный и самодовольный, и
тупой.
молоко. Никогда не состоял, не начальствовал, всегда презирал
партийных карьеристов и т.п. Пробивные качества - это диаметрально
далеко от меня. Я, скорее, `не от мира сего`, чтоб Вы знали. Что до
Вашего ответа, то я доволен. Есть какой-то вменяемый результат.
Исчезла, хотя бы на время, эта Ваша `интеллектуальная` бравада.
`Грубость`, `хамство`, `чванство`, `наглость`, `гадость`... В этом
суконном наборе Вы вдруг малость обнажились. Это как-то обнадеживает.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.08.2013 00:03)
непробиваемое самодовольство при полном отсутствии самокритики. Вы
ведь просто захлебываетесь от восторга перед самим собой. Просто
кунсткамера. КАК Я ИХ! А с чего, собственно?.. Не трудно убедиться,
что меломан вы вполне заурядный, но возникаете здесь со своими
репликами по любому поводу, как черт из табакерки. Вы как-то дали
понять, что имеете уч. степень... Это, что ли, Вас так горделиво
возбуждает? На пятом десятке, кандидат... Тоже мне достижение... Я
подготовил полсотни кандидатов и докторов наук и знаю всему этому
цену. За некоторых (уж не таких ли, как вы?) диссертацию приходилось
писать самому... Вы не зарывайтесь, любезный, спокойнЕе, спокойнЕе.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 15:12)
глупости.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 09:25)
предупреждаете - сейчас снова Вы сморозите глупость.
здрасте. Ответ по типу `Сам дурак`. Плоско, Лэйк, неоригинально.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 01:00)
начинайте со мной разговор каждый раз)).
что в выражении `И снова здрасте` преобладает не текст, а подтекст.
Ну, что-то вроде: `И снова глупость!`.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 00:30)
рукопись.
http://classic-online.ru/download.php?ni=6917
Геннадьевич. Но - после деревни.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 00:27)
подобие. мне нравятся интерпретации отсутствующего
загадочно. Пытаясь постичь, можно фантазировать как в тесте Роршаха.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 00:21)
разве?
восклицанием: `И снова здрасте!`.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 00:10)
И, кстати, в нотах там не пусто.
заглянуть было бы ОЧЕНЬ занятно.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(10.08.2013 00:04)
что Вы! Вам - обязательно!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 23:59)
роршаха
абстрагированные, но реальные цветные рисунки. Если бы этот тест
строился `по Кейджу`, то нужно было бы предъявлять просто пустой лист,
без всякого рисунка. Каждое изображение по Роршаху `дорисовывается`
индивидуальным сознанием субъекта, превращаясь в образ, а от чего
отталкиваться в `4-33`? От кашля слушателей в зале? От профиля
`пианиста`, важно перелистывающего `ноты`, в которых - пусто?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 23:45)
настоящей поэзии
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 18:19)
костра))). Они вообще не летают у костра, ИМХМОХМУ.
требования правдоподобия и `научной достоверности`. Паустовский - это
чистая поэзия в прозе, и предъявлять такие требования к поэзии -
смешно. Этак в любом порядочном стихотворении, в каждой строфе и
строке, насыщенной метафорами, будут `нарушения правды`... При всем
том, думаю, что Константин Георгиевич превосходно знал природу.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(06.08.2013 09:58)
выложеную запись.
комментарий. Теперь нам понятно что такое был Бриттен.
Тема:Творцы и сочинители
(06.08.2013 00:28)
вдохновения !
Тема:Творцы и сочинители
(06.08.2013 00:22)
с полным отвращением.
Тема:Творцы и сочинители
(06.08.2013 00:17)
находится в перманентном потном вдохновении, прям трясется весь! я с
одним знакома)))
Тема:Творцы и сочинители
(06.08.2013 00:04)
сочинителями.
и `ремесла`, но вывешивать бирки `творца` или `сочинителя` - занятие,в
общем, надуманное. Любой автор сочетает, должен сочетать, в себе и то,
и другое. Гений все равно вынужден быть в работе ремесленником, но и
любой бесталанный сочинитель испытывает, порой, потное вдохновение.
Тема:Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26)
(04.08.2013 14:40)
пока организовать полную запись (Вы могли слышать только 2 части
оттуда, из шести).
Тема:Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26)
(04.08.2013 14:30)
ценным то, что сделал в самых первых опусах.
Первая симфония - замечательна.