CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yurick
Информация о пользователе yurick (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.07.2013 12:23
Последний визит:
03.07.2014 18:38
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Он же musikus
Комментарии:
100
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 15:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Режиссёр, который
должен обмануть актёра, поставив ему нелепую задачу... Тут нужен
тонкий расчет, знание индивидуальной реакции...
Совершенно верно.
Ученику не все можно говорить, нужно уметь - по умолчанию -
спровоцировать его на нужную `собственную` реакцию. Есть также приемы
гиперболизации (или, напротив, минимизации) образа и, как следствие -
импульса к действию. Тогда усредненная `сумма` (корректирующее
педагогическое воздействие, наложенное на собственный неточный
импульс) дают нужный эффект. Это как, извиняюсь, пересоленный суп
нужно исправлять не нормально посоленным, а п р е с н ы м бульоном.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 13:25)
nprivarskaya писал(а):
мой педагог(Людмила
Юрьевна) её так и называла-швейная машинка Зингер.
Искал Ваш пост
с репликой по поводу соотношения `ума` и `техничности`. Из-за проблем
со связью в деревне - не нашел, но все же хочу кое-что сказать по
этому поводу. В биомеханике есть понятие `самоорганизации движения`.
Это эффект освоения двигательного действия, работающий на
подсознательном уровне и определяющийся рациональной биомеханикой, не
требующей сознательного, осмысленного контроля. Феномен
самоорганизации играет громадную роль в обучении двигательным
действиям. Природный механизм организации произвольного движения
чрезвычайно сложен, и мы мало о нем знаем. Часто попытка `объяснить`
движение на основе научного знания резко примитивизирует двигательные
действия, мешает их осваивать, так что педагогу порой лучше промолчать
и не `управлять` действиями ученика, а предоставить его природе,
которая `умнее его`. Тут нужно вспомнить притчу о сороконожке, которая
разучилась ходить как только ее спросили как она управляет своими
ножками. Феноменом самоорганизации объясняется, в частности, то, что
двигательные гении часто не могут толково рассказать как они то-то и
то-то делают, и выспрашивать их на этот счет нет смысла. Они в этом
отношении `глупы`, так как у них всё получается `само собой`. Вот
почему в спорте великие чемпионы редко становятся хорошими тренерами.
У музыкантов то же самое. Иногда лучше не учить, а просто не мешать.
Повторюсь: умный педагог должен просто замолкать как только поймет,
что не может достоверно объяснить определенные вещи.
Тема:Симфония №23 Ля минор
(01.08.2013 11:11)
korostelev писал(а):
чувствуется духовное
возрастание Мясковского. Поздние симфонии - новое ощущение Света в
музыке
НЯ и ранние-то симфонии писал уже зрелым человеком,
офицером, пришедшим с войны. Так что не очень понятно о каком
`духовном возрастании` Вы говорите. Шестую симфонию - что - писал
наивный юноша?
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(29.07.2013 14:02)
Intermezzo писал(а):
По `Русской тетради`
незаметно - по-моему, в плане `юмора` там чуть ли не
Мусоргский.
!!!!!!
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(29.07.2013 13:56)
Hinkle писал(а):
ХОР, ХОР, ХОР!!!
Ну да, Валерий Гаврилин таков)))
Восклицание человека, по жизни
связанного именно с хором. Что бы Вы восклицали, не пой в хоре, а
играй, допустим, в оркестре или квартете?.. Дело, повторюсь, не в
собственно хоре, а вообще в активном музицировании, если уж на то
пошлО (хотя это в неменьшей степени относится к тому, кто рисует,
играет в театральной студии и т.п.). Я как-то ехал из-за границы в
поезде вместе с ребятками (детьми и подростками) из детского хорового
ансамбля. Они радостно носились по вагону и всю дорогу до Москвы
что-нибудь пели (хотя, казалось бы - кто их заставляет - в поезде-то?
Неужто еще не напелись?). И было совершенно ясно, что эти дети уже
навсегда `повязаны` с музыкой, с искусством, что они уже никогда не
будут такими как их сверстники, шляющиеся без смысла по улице и
тупеющие день ото дня... Что касается Гаврилина, то он вовсе не ТАКОВ.
Те же `Перезвоны` глубоко драматичны, я уж не говорю о гениальной
`Русской тетради` (кстати, постарайтесь ОТДЕЛЬНО услышать в этой вещи
фортепьянную партию, в чем-то не менее важную, чем вокальная).
Тема:Гейлигенштадтское завещание Бетховена. Симфонический фрагмент для оркестра (2008)
(27.07.2013 14:06)
precipitato писал(а):
Роми исчерпывающе ответил,
я бы еще Автопортрет добавил.
Да. Я бы еще добавил `Звоны` (но
только со Светлановым) и `Фрески Дионисия`.
Тема:Балет «Ocean`s Kingdom» (2011)
(27.07.2013 13:24)
dushah писал(а):
я как бесчувственное жестяное
чувырло
Вам, конечно, виднее. Спорить не буду.
Тема:Балет «Ocean`s Kingdom» (2011)
(27.07.2013 12:41)
yarunskiy писал(а):
Маккартни... безнадёжно
`застрял` в романтизме)))
Да-да, о романтизме ныне принято
говорить так, как если бы для `современного` человека это - признак
некоей неполноценности, `отстоя`, чтО, в сущности - ПОШЛОСТЬ, ибо
элемент романтического мироощущения - неотъемлемая черта всякого
чистого, нормального человека, в какой эпохе он бы ни жил. Если,
конечно, он не превратился уже в бесчувственное жестяное чувырло.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784)
(25.07.2013 20:31)
simpleiakov писал(а):
Нина Дорлиак вспоминала,
что она неоднократно говорила Рихтеру, чтобы он играл помягче,
понежнее
Это что же за фильм такой? Может ссылочку дадите? В
фильме Монсенжона Н.Л. говорит на эту тему, но совершенно иначе.
Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(24.07.2013 20:38)
SmirnovPierre писал(а):
вас не учили , что
обсуждать аватары на форумах-это так же непристойно , как ( что для
вас верх непристойности?) в общественном месте?:)
Не учили,
учитель, не учили. Более того, поражен, что `обсуждать аватары на
форумах`, оказывается - верх непристойности (да я и не обсуждал вовсе,
а дал лишь понять, что подсовывать вместо себя другое лицо - это
наводит на некие размышления). Неужели прямо вот так вот - верх
непристойности? Как же я это пропустил-то... Просто поражен. Жил-жил и
- нате вам. Это ведь может означать, что, скажем, высказывать свое
мнение, ну, вообще о картинах, там, портретах (я уж не говорю - о
музыке) - неприлично, моветон-с... Вы, учитель, может, растолкуете
мне почему же это - неприлично-то?
Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(24.07.2013 17:49)
SmirnovPierre писал(а):
Про светлановскую
простоту нет желания высказаться?
Ну зачем Вам комментарий
субъекта, находящегося на пути к шизофрении? Правда, я не знаю - кто
ближе к шизе - тот, кто вынужденно меняет ник или тот, кто вместо
своего лица помещает на аватарку портрет Северянина...
Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(24.07.2013 17:30)
SmirnovPierre писал(а):
Прошел по цепочке ваших
постов . Разобрался.
`Разобрался`... Вся `шизофрения`, мил
человек, то есть, я хотел сказать, `уважаемый учитель словесности`, в
том, что, приехав на лето в деревню, вынужден был перейти на другой
браузер и заново зарегистрироваться. Я доступно излагаю? Или Вам еще
попроще?
Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(24.07.2013 17:02)
SmirnovPierre писал(а):
Ноты ты то хоть, все
использовал?
Я и не знал, что мы пили брудершафт. Но больше всего
мне понравилась аллитерация ТЫ-ТЫ-ТО. Это очень изысканно. Ну-да, я
вспоминаю, что Вы - учитель словесности... Понятно.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(23.07.2013 19:14)
gutta писал(а):
С багателями сложнее. Это надо у
Музикуса спросить, он наверняка знает эту пластинку.
Из-за
пребывания в деревне я несколько не в теме. Если речь о восьми
багателях ЛвБ с Рихтером, то, действительно, эта запись появилась у
нас в 70-х г.г., как и пишет уважаемый Валерий. И это, действительно,
нечто поразительное(извиняюсь за настойчивость, но известные записи
ТЕХ ЖЕ багателей с Гульдом не идут ни в какое сравнение). Что касается
моих первых музыкальных потрясений... Они относятся году к 1943-му,
когда я впервые - из черной тарелки! - услышал две последние симфонии
Чайковского. Хорошо помню как матушка спрашивает: `Что это ты там всё
слушаешь?`. Я: `Это из симфонии Чайковского, из 5-й, как сказали. А
еще у него есть Шестая, я слышал. Она вообще... вся... `. Позднее,
подростком, после вновь услышанной Шестой, в 12 часов ночи, зимой,
выскочил на улицу, и долго носился взъерошенный, не мог успокоиться.
Это было, действительно, потрясение.
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(22.07.2013 15:17)
Hinkle писал(а):
Предложите новичку хор. Хор -
отменнейшая вещь! Пусть послушает что-то юморное, Гаврилина, например.
Хулиган и весельчак.
Причем здесь хор... Дело не в жанре, не в
способе звукоизвлечения. Главное - в ОБРАЗЕ, изначально заявленном
автором или предложенном комментатором и резонирующим с жизненным и
художественным опытом слушателя. Через образ - освоение выразительного
языка музыки, ее средств, посильное расширение образного круга,
доступного слушателю в силу возраста, воспитания, уровня культуры.
Огромное значение при это имеют художественные аналогии из литературы,
поэзии, живописи.
Гаврилин - `хулиган и весельчак`? Вот это да...
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 10:47)
alexshmurak писал(а):
Ночь в Галиции я дослушать
не смог.
Конец-то - самый красивый.
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(18.07.2013 10:28)
art15 писал(а):
Убедительная трактовка, если не
самая лучшая в архиве. Нет, все-таки лучшая, на мой взгляд)) Атмосфера
первобытности и язычества передана замечательна.
Очень мощное
исполнение. `Величание избранной` потрясающе звучит.
Тема:Части произведений
(18.07.2013 10:23)
gutta писал(а):
рихтернутых - не доводилось. Mens
sana...
Тем не менее - есть. Это уж как водится.
Тема:Части произведений
(17.07.2013 23:43)
abyrvalg писал(а):
У меня со старых времен
сохранилась любовь к пластинкам
Это целая жизнь... Многие
принципиально отвергают CD.
Тема:Части произведений
(17.07.2013 23:00)
abyrvalg писал(а):
Такой диск с Гилельсом тоже
есть у меня (дойч граммофон), лет 15 назад покупал. Но надо еще раз
послушать, т.к. в голове не отложились впечатления.
Да, он у меня
стоит. В коричневом конверте... Но сейчас эта запись есть и на СD.
Тема:Части произведений
(17.07.2013 21:50)
abyrvalg писал(а):
У меня есть двойной диск с
рихтеровским Григом, один из самых любимых дисков. Здесь никаких слов
не нужно вообще, здесь просто слушаешь и улетаешь в высшие слои
атмосферы.
Я закоренелый рихтерианец, но, на мой вкус, в
`Лирических пьесах` Рихтер уступает Гилельсу. Редкий случай, но - так.
20 пьес, записанных Э.Г., изумительны красотой, сдержанностью
выражения, мудростью.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.07.2013 21:36)
alexshmurak писал(а):
так и аудио же нет! не
выложили. я вот поэтому и не знаю, где искать
Я что-то не
понимаю. Наверняка же у кого-то из форумчан есть эти записи, и они - в
отличие от меня,технически убогого, могут выложить их у нас в архиве.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.07.2013 21:27)
alexshmurak писал(а):
вк и в ютубе нет
светлановских симфоний Брамса, кроме видео 3й симфонии
Бог с ним,
с видео. Есть вполне приличный альбом `Мелодии` со всеми симфониями. В
прежние годы эти записи существовали и на виниле, тоже в виде
роскошного (по тем временам)альбома-стерео.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.07.2013 20:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну так загрузите его
сюда, кто мешает...
Мешают мои слабые технические возможности.
Вполне объективно. Так что не будем раздражаться хотя бы по этому
поводу.
Тема:Части произведений
(17.07.2013 20:39)
gleb_krasilnikow писал(а):
Вопиющее
восхищение!!!
Послушайте еще с Гилельсом.
1
«...
3
4
...»
Наши контакты
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 15:10)
должен обмануть актёра, поставив ему нелепую задачу... Тут нужен
тонкий расчет, знание индивидуальной реакции...
Ученику не все можно говорить, нужно уметь - по умолчанию -
спровоцировать его на нужную `собственную` реакцию. Есть также приемы
гиперболизации (или, напротив, минимизации) образа и, как следствие -
импульса к действию. Тогда усредненная `сумма` (корректирующее
педагогическое воздействие, наложенное на собственный неточный
импульс) дают нужный эффект. Это как, извиняюсь, пересоленный суп
нужно исправлять не нормально посоленным, а п р е с н ы м бульоном.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 13:25)
Юрьевна) её так и называла-швейная машинка Зингер.
с репликой по поводу соотношения `ума` и `техничности`. Из-за проблем
со связью в деревне - не нашел, но все же хочу кое-что сказать по
этому поводу. В биомеханике есть понятие `самоорганизации движения`.
Это эффект освоения двигательного действия, работающий на
подсознательном уровне и определяющийся рациональной биомеханикой, не
требующей сознательного, осмысленного контроля. Феномен
самоорганизации играет громадную роль в обучении двигательным
действиям. Природный механизм организации произвольного движения
чрезвычайно сложен, и мы мало о нем знаем. Часто попытка `объяснить`
движение на основе научного знания резко примитивизирует двигательные
действия, мешает их осваивать, так что педагогу порой лучше промолчать
и не `управлять` действиями ученика, а предоставить его природе,
которая `умнее его`. Тут нужно вспомнить притчу о сороконожке, которая
разучилась ходить как только ее спросили как она управляет своими
ножками. Феноменом самоорганизации объясняется, в частности, то, что
двигательные гении часто не могут толково рассказать как они то-то и
то-то делают, и выспрашивать их на этот счет нет смысла. Они в этом
отношении `глупы`, так как у них всё получается `само собой`. Вот
почему в спорте великие чемпионы редко становятся хорошими тренерами.
У музыкантов то же самое. Иногда лучше не учить, а просто не мешать.
Повторюсь: умный педагог должен просто замолкать как только поймет,
что не может достоверно объяснить определенные вещи.
Тема:Симфония №23 Ля минор
(01.08.2013 11:11)
возрастание Мясковского. Поздние симфонии - новое ощущение Света в
музыке
офицером, пришедшим с войны. Так что не очень понятно о каком
`духовном возрастании` Вы говорите. Шестую симфонию - что - писал
наивный юноша?
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(29.07.2013 14:02)
незаметно - по-моему, в плане `юмора` там чуть ли не
Мусоргский.
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(29.07.2013 13:56)
Ну да, Валерий Гаврилин таков)))
связанного именно с хором. Что бы Вы восклицали, не пой в хоре, а
играй, допустим, в оркестре или квартете?.. Дело, повторюсь, не в
собственно хоре, а вообще в активном музицировании, если уж на то
пошлО (хотя это в неменьшей степени относится к тому, кто рисует,
играет в театральной студии и т.п.). Я как-то ехал из-за границы в
поезде вместе с ребятками (детьми и подростками) из детского хорового
ансамбля. Они радостно носились по вагону и всю дорогу до Москвы
что-нибудь пели (хотя, казалось бы - кто их заставляет - в поезде-то?
Неужто еще не напелись?). И было совершенно ясно, что эти дети уже
навсегда `повязаны` с музыкой, с искусством, что они уже никогда не
будут такими как их сверстники, шляющиеся без смысла по улице и
тупеющие день ото дня... Что касается Гаврилина, то он вовсе не ТАКОВ.
Те же `Перезвоны` глубоко драматичны, я уж не говорю о гениальной
`Русской тетради` (кстати, постарайтесь ОТДЕЛЬНО услышать в этой вещи
фортепьянную партию, в чем-то не менее важную, чем вокальная).
Тема:Гейлигенштадтское завещание Бетховена. Симфонический фрагмент для оркестра (2008)
(27.07.2013 14:06)
я бы еще Автопортрет добавил.
только со Светлановым) и `Фрески Дионисия`.
Тема:Балет «Ocean`s Kingdom» (2011)
(27.07.2013 13:24)
чувырло
Тема:Балет «Ocean`s Kingdom» (2011)
(27.07.2013 12:41)
`застрял` в романтизме)))
говорить так, как если бы для `современного` человека это - признак
некоей неполноценности, `отстоя`, чтО, в сущности - ПОШЛОСТЬ, ибо
элемент романтического мироощущения - неотъемлемая черта всякого
чистого, нормального человека, в какой эпохе он бы ни жил. Если,
конечно, он не превратился уже в бесчувственное жестяное чувырло.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784)
(25.07.2013 20:31)
что она неоднократно говорила Рихтеру, чтобы он играл помягче,
понежнее
фильме Монсенжона Н.Л. говорит на эту тему, но совершенно иначе.
Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(24.07.2013 20:38)
обсуждать аватары на форумах-это так же непристойно , как ( что для
вас верх непристойности?) в общественном месте?:)
учитель, не учили. Более того, поражен, что `обсуждать аватары на
форумах`, оказывается - верх непристойности (да я и не обсуждал вовсе,
а дал лишь понять, что подсовывать вместо себя другое лицо - это
наводит на некие размышления). Неужели прямо вот так вот - верх
непристойности? Как же я это пропустил-то... Просто поражен. Жил-жил и
- нате вам. Это ведь может означать, что, скажем, высказывать свое
мнение, ну, вообще о картинах, там, портретах (я уж не говорю - о
музыке) - неприлично, моветон-с... Вы, учитель, может, растолкуете
мне почему же это - неприлично-то?
Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(24.07.2013 17:49)
простоту нет желания высказаться?
субъекта, находящегося на пути к шизофрении? Правда, я не знаю - кто
ближе к шизе - тот, кто вынужденно меняет ник или тот, кто вместо
своего лица помещает на аватарку портрет Северянина...
Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(24.07.2013 17:30)
постов . Разобрался.
человек, то есть, я хотел сказать, `уважаемый учитель словесности`, в
том, что, приехав на лето в деревню, вынужден был перейти на другой
браузер и заново зарегистрироваться. Я доступно излагаю? Или Вам еще
попроще?
Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(24.07.2013 17:02)
использовал?
мне понравилась аллитерация ТЫ-ТЫ-ТО. Это очень изысканно. Ну-да, я
вспоминаю, что Вы - учитель словесности... Понятно.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(23.07.2013 19:14)
Музикуса спросить, он наверняка знает эту пластинку.
пребывания в деревне я несколько не в теме. Если речь о восьми
багателях ЛвБ с Рихтером, то, действительно, эта запись появилась у
нас в 70-х г.г., как и пишет уважаемый Валерий. И это, действительно,
нечто поразительное(извиняюсь за настойчивость, но известные записи
ТЕХ ЖЕ багателей с Гульдом не идут ни в какое сравнение). Что касается
моих первых музыкальных потрясений... Они относятся году к 1943-му,
когда я впервые - из черной тарелки! - услышал две последние симфонии
Чайковского. Хорошо помню как матушка спрашивает: `Что это ты там всё
слушаешь?`. Я: `Это из симфонии Чайковского, из 5-й, как сказали. А
еще у него есть Шестая, я слышал. Она вообще... вся... `. Позднее,
подростком, после вновь услышанной Шестой, в 12 часов ночи, зимой,
выскочил на улицу, и долго носился взъерошенный, не мог успокоиться.
Это было, действительно, потрясение.
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(22.07.2013 15:17)
отменнейшая вещь! Пусть послушает что-то юморное, Гаврилина, например.
Хулиган и весельчак.
способе звукоизвлечения. Главное - в ОБРАЗЕ, изначально заявленном
автором или предложенном комментатором и резонирующим с жизненным и
художественным опытом слушателя. Через образ - освоение выразительного
языка музыки, ее средств, посильное расширение образного круга,
доступного слушателю в силу возраста, воспитания, уровня культуры.
Огромное значение при это имеют художественные аналогии из литературы,
поэзии, живописи.
Гаврилин - `хулиган и весельчак`? Вот это да...
Тема:Танцы Кали-Юги
(18.07.2013 10:47)
не смог.
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(18.07.2013 10:28)
самая лучшая в архиве. Нет, все-таки лучшая, на мой взгляд)) Атмосфера
первобытности и язычества передана замечательна.
исполнение. `Величание избранной` потрясающе звучит.
Тема:Части произведений
(18.07.2013 10:23)
sana...
Тема:Части произведений
(17.07.2013 23:43)
сохранилась любовь к пластинкам
принципиально отвергают CD.
Тема:Части произведений
(17.07.2013 23:00)
есть у меня (дойч граммофон), лет 15 назад покупал. Но надо еще раз
послушать, т.к. в голове не отложились впечатления.
стоит. В коричневом конверте... Но сейчас эта запись есть и на СD.
Тема:Части произведений
(17.07.2013 21:50)
рихтеровским Григом, один из самых любимых дисков. Здесь никаких слов
не нужно вообще, здесь просто слушаешь и улетаешь в высшие слои
атмосферы.
`Лирических пьесах` Рихтер уступает Гилельсу. Редкий случай, но - так.
20 пьес, записанных Э.Г., изумительны красотой, сдержанностью
выражения, мудростью.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.07.2013 21:36)
выложили. я вот поэтому и не знаю, где искать
понимаю. Наверняка же у кого-то из форумчан есть эти записи, и они - в
отличие от меня,технически убогого, могут выложить их у нас в архиве.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.07.2013 21:27)
светлановских симфоний Брамса, кроме видео 3й симфонии
с видео. Есть вполне приличный альбом `Мелодии` со всеми симфониями. В
прежние годы эти записи существовали и на виниле, тоже в виде
роскошного (по тем временам)альбома-стерео.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.07.2013 20:51)
сюда, кто мешает...
Вполне объективно. Так что не будем раздражаться хотя бы по этому
поводу.
Тема:Части произведений
(17.07.2013 20:39)
восхищение!!!