CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Опера
(25.09.2014 14:28)
musikus писал(а):
Вот это, я понимаю, критерий!
Браво, ханжа Вы на прекрасный.
А Вы послушайте как эта мораль
музыкально решена. Вот тут
http://classic-online.ru/archive/?file_id=4654
на 54:10. Как бы Вам это попроще - осознание своей правоты огромная
сила. В том числе и художественная.
Тема:Опера
(25.09.2014 14:00)
Maxilena писал(а):
А Вам не приходит в голову,
что все это даааавно принято во внимание (мною)? И что воображение у
меня весьма живое , а кругозор достаточно обширен?
Естественно
приходит, но как у профессионала у меня нет возможности реагировать на
моё представление о Вас. На сколько Вы пишете на столько я Вам и
отвечаю.
Тема:Опера
(25.09.2014 13:47)
Maxilena писал(а):
Вообще же, как я понимаю, Вам
присуще в какой-то мере то, что у психиатров является термином:
`иеговистский иммунитет`. То есть, вести дискуссию с такими субъектами
невозможно, да и не нужно, вероятно))))
Цель дискуссии, вместо
как переубедить собеседника, получить более полное представление о
предмете дискуссии. Земля для тибетца и африканца как две разных
планеты - Вы из своей африканской позиции меня переубедить можете
навряд ли; вместо этого Вам лучше принять во внимание что где то
бывают горы по семь километров высотой на которых только снег да камни
- и люди там вполне довольны своей жизнью всё равно.
Тема:Опера
(25.09.2014 13:39)
Maxilena писал(а):
Ну, простите. Это Ваша
беда)))
Нет, это моё счастье. На Ваш развращённый взгляд это
беда. А! Вы знаете, я ещё и вегатерианец - в этом мы с Шостаковичем
расходимся.
А у Бриттена к примеру `Давайте создадим оперу` - я у Покровского
лично в хоре пел и заверяю что мораль там более чем правильная.
Тема:Опера
(25.09.2014 13:36)
Maxilena писал(а):
Сюжет в опере? Кого интересует
сюжет оперы?? И тем более - мораль???? Простите, но это просто
чушь.
Меня, меня интересует. За свои деньги слушать пропаганду
чуждых мне ценностей у меня нет интереса.
Тема:Опера
(25.09.2014 13:21)
А на мой взгляд Алеко отличная опера - сюжет внятный, партии хорошие,
правильная мораль. И, в отличие от творчества известно кого,
человеческой длины. И Игроки Шостаковича тоже хороши.
Тема:Опера
(25.09.2014 12:47)
Maxilena писал(а):
М-да... Сэндвич получается
какой-то малосъедобный. На маргарине.
Для своего времени. Люлли
жил за сто лет до Бетховена и за двести до Чайковского - естественно
его творчество по романтическим меркам маргарин.
Тема:Опера
(25.09.2014 12:41)
Aelina писал(а):
Ага. Люлли - королевским
лизоблюдом, Гендель - меркантильным подонком, а Брамс - розовым
очковтирателем :)
Гендель и Брамс вне моих профессиональных
интересов, а Люлли в той же группе что Чайковский и Бетховен, где то
посередине между. Можете считать его средним между Бетховеном и
Чайковским для своего времени - в большинстве случаев будете правы.
Тема:Опера
(25.09.2014 12:29)
Aelina писал(а):
Как это с какого ? Самая
гениальная лицемерка и ханжа.
Можно и так на это дело посмотреть
- мне важно только что был известен, или потом стал известен, и умер
до пенсии. Такие укладываются в общую схему - если она была ханжа то
значит и Моцарт был лицемером.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(25.09.2014 12:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Острее симптоматика у
тех, кто просто интересуется, как хобби. Вот тут уже без вариантов,
проблемы какие-то.
Нет, там часто поиск способов поднять свой КПД
из представлений типа `человек использует свой мозг на десять
процентов` и прочее в том же духе.
Вопрос в масштабе хобби - если дело ограничивается популярными
тестами в интернете и ерундой типа соционики на уровне чтения сайтов
то проблем обычно нет.
Тема:Симфония №21 фа-диез минор
(25.09.2014 11:47)
`Это ещё что за зверь?`
`Какой-нибудь Кетцакоатль, наверно.`
`это такой очень добрый и всемогущий бог. `
И вот эти люди предлагают им вопросы про музыку задавать.
На всякий случай, я имел в виду
`Dies irae (лат. «День гнева») — в католическом богослужении
песнопение проприя мессы (секвенция); написана в XIII веке
францисканским монахом Фомой Челанским.`
`День гнева, тот день,
повергнет мир во прах,
по свидетельству Давида и Сивиллы.
О, каков будет трепет,
когда придёт Судия,
который всё строго рассудит...`
Ясно что Бог который пришёл бы в День Гнева был бы в соответствующем
настроении. Отсылки на музыку мессы присутствуют практически в каждом
крупном произведении Рахманинова; `Симфонические танцы` написанные в
том же сороковом имеют мессу, можно сказать, несущей основой.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(25.09.2014 11:34)
sergei_sergunin писал(а):
Я совсем не лысый, хоть
и совсем седой.
А бисер я стараюсь не метать.
К чему?
Вообще это про Маяковского было в большей степени чем
про Вас.
Да вот и я думаю, к чему? Боготворить имеет смысл только того кому
доверять можно.
Тема:Опера
(25.09.2014 11:31)
Phalaenopsis писал(а):
Только из-за этого нельзя
считать их гениями. А то, это понятие слишком расширяется и теряется в
расплывчатости.
Гумилёва и Хлебникова можно. Чкалова совсем гением нельзя считать.
Его можно характеризовать как лётчика аса с натурой экскаваторщика.
Уважаемый господин Славутинский. Мягко напоминаю, что ветка об опере,
и поэтому ваша многословность не приветствуется.
Вы задали
вопрос, продолжили дискутировать, и изволите напоминать мне о
многословности? Изыдите.
Мой критерий, в отличие от Вашего, объективен. Известен, даже
знаменит, был? Был. За то что делал? За то что делал. Коньки
преждевременно откинул? Откинул. Значит гений. Здесь нет личного -
популярность, в отличие от качества творчества, считаема наверняка.
Понятие гений слишком теряется у Вас - Хлебникова Вы гением считаете,
а Хармса нет. Оба, между тем, поэты, при жизни публиковались в
сравнимой степени, оказали заметное влияние на русскую речь оба.
Ваш `гений` это субъективный критерий, личный. Он основан на Ваших
личных симпатиях и антипатиях, а кажется Вам основательным только
потому что Вы придаёт своей персоне излишнее значение.
Тема:Симфония №21 фа-диез минор
(25.09.2014 03:20)
Странно что ему за эту Двадцать Первую Симфонию дали Сталинскую
Премию. Соцреализма и близко здесь нет, и русских напевов тоже
практически, а вот тревоги более чем достаточно. Рахманинов с его Деус
Ирае и то оптимистичнее в будущее смотрел.
В смысле, произведение серьёзное, качество серьёзное, но что премию
дали странно - мало похоже на то что сейчас о тогдашнем СССР пишут.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(25.09.2014 02:13)
abcz писал(а):
Ваши первые сообщения относились,
если не ошибаюсь, к Вашей собственной теории музыки. Она ужаснула
всех, и - да - выражение `Вы идиот и не знаете элементарных вещей`
вполне применимо к ней.
Ну тогда оно и к Вам применимо. Вместо
того чтобы попробовать найти рациональное зерно в том что другой
говорит - а там должно быть что то рациональное при каком угодно
раскладе, хоть `Чижик-Пыжик` а должен быть - Вы с порога отвергаете
труд другого человека, без конструктивной критики и без приведения
Ваших рациональных оснований. Так Вы сами заслуживаете того же, чего
мне с Вами говорить, а? Тем более спрашивать у Вас что то и поощрять
тем самым Ваше ущемлённое от чрезмерной раздутости эго.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(25.09.2014 00:13)
sergei_sergunin писал(а):
Почти ушёл.
Но ради Вас решил вернуться.
Чтобы сказать: `Ничто не вечно под Луною`.
Товарищ
Лысый -
Прибереги
Бисер!
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(25.09.2014 00:09)
sergei_sergunin писал(а):
Понятно!
С идеалами у Вас проблемы.
Но Вы хоть раз боготворили женщину?
Причем, за то, что у ней много чего, что есть выше талии?
Ладно.
На сегодня закончим.
Пока!
Как раз счастье что у меня их нет - жить буду.
А то что вышло из моей попытки боготворить женщину в теме `стихи`. И
я ещё умеренно боготворил - а крайний в этой доблести Маяковский,
знаете чем кончил.
Всего Вам доброго.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(25.09.2014 00:01)
abcz писал(а):
я это допускаю вполне. Только Вы
не задали мне ни одного вопроса о классической музыке.
Реакция
которую я получил на первые свои сообщения привела меня к мысли что
ответом на мои вопросы по существу было бы что то типа `Вы идиот и не
знаете элементарных вещей` - собственно я видел такие ответы в других
случаях. Так Вы изволите нападать на мою персону безосновательно, а
иначе имели бы более менее объективные основания для нападок. Мне это
без надобности.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 23:51)
sergei_sergunin писал(а):
Это уже было в Ваших
комментариях.
Но - по делу.
Ответ не получен.
Пфуй. То то и оно.
Более того - был бы я Лермонтовым давно бы уже нашёл себе
окончательных приключений в результате.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 23:44)
abcz писал(а):
да. Для тролленья он даже
несколько избыточен.
Вы могли бы ради разнообразия допустить что
мне действительно интересна классическая музыка и действительно
интересно что Вы о ней думаете.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 23:43)
sergei_sergunin писал(а):
Поясните, что значит
`творить что то в своей фантазии`.
На примере собственных фантазий.
Сквозь синь, сквозь иней,
невесомо,
Прокатит солнце колесом, и,
На потемневший небосвод,
Луна, как маятник, шагнет,
И сгинет маревом морозным,
В котором нас найдет мечта -
Как точку в сумерках листа
Находит строчка; запятая
Земли качнется, и растает,
И расстоянье растворит,
Как белый снег, завесой звездной
Над миром замерший зенит.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 23:41)
abcz писал(а):
по всей
не чей-то, а Ваш. Впрочем, Ваш - тоже, несомненно, чей-то.
Мой
ум и сам по себе делает всё что нужно.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 23:36)
abcz писал(а):
я и говорю: `мелочность`. В давке
не наступают специально, хотя, хай поднимают (поднимали, по-вашему) по
этому поводу.
да, я заметил, что Ваши умозаключения опираются на что угодно и
выводят что угодно.
По всей видимости Вы пропустили трамвайных
хамов на самом деле - это был типаж прущий напролом и считающий что
это проблемы остальных. Мужчины у нас в России живут меньше, так что
трамвайный хам уже вымер, ушло то поколение. Бабки с сумками из него
ещё были какое то время, но тоже на нет сошли.
Что до `умозаключений` - на кой мне заключать чей то ум? Нет резона.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 23:32)
sergei_sergunin писал(а):
Вы не чувствуете здесь
дыхание идеала?
Я чувствую здесь идеалиста Лермонтова который
фактически совершил суицид в возрасте 26 лет от роду - как раз потому
что творить что то в своей фантазии одно а в реальности совершенно
другое.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 23:24)
abcz писал(а):
так нет давки или есть давка?
(я не Брюс Ли, но подобной проблемы у меня нет)
Какой идиот будет обрушивать экономику данника? Кто дань-то платить
будет?
Сейчас нет, раньше была. Поэтому выражение `хам
трамвайный` уходит в прошлое - моё поколение его помнит более менее,
предыдущее хорошо, а потомки уже нет; по таким тонкостям я делаю вывод
о том с кем на самом деле разговариваю.
Пока с этой экономики идёт стабильный значимый доход обрушивать её
нет смысла - но можно пригрозить этим чтобы заставить произвести то
или иное решение. Опять же, пока своя экономика сильно зависима от
чужой мало кто поверит угрозам, но если это какие то десять процентов
то угроза совершенно реальна.
1
«...
19
20
...»
39
Наши контакты
Тема:Опера
(25.09.2014 14:28)
Браво, ханжа Вы на прекрасный.
музыкально решена. Вот тут
http://classic-online.ru/archive/?file_id=4654
на 54:10. Как бы Вам это попроще - осознание своей правоты огромная
сила. В том числе и художественная.
Тема:Опера
(25.09.2014 14:00)
что все это даааавно принято во внимание (мною)? И что воображение у
меня весьма живое , а кругозор достаточно обширен?
приходит, но как у профессионала у меня нет возможности реагировать на
моё представление о Вас. На сколько Вы пишете на столько я Вам и
отвечаю.
Тема:Опера
(25.09.2014 13:47)
присуще в какой-то мере то, что у психиатров является термином:
`иеговистский иммунитет`. То есть, вести дискуссию с такими субъектами
невозможно, да и не нужно, вероятно))))
как переубедить собеседника, получить более полное представление о
предмете дискуссии. Земля для тибетца и африканца как две разных
планеты - Вы из своей африканской позиции меня переубедить можете
навряд ли; вместо этого Вам лучше принять во внимание что где то
бывают горы по семь километров высотой на которых только снег да камни
- и люди там вполне довольны своей жизнью всё равно.
Тема:Опера
(25.09.2014 13:39)
беда)))
беда. А! Вы знаете, я ещё и вегатерианец - в этом мы с Шостаковичем
расходимся.
А у Бриттена к примеру `Давайте создадим оперу` - я у Покровского
лично в хоре пел и заверяю что мораль там более чем правильная.
Тема:Опера
(25.09.2014 13:36)
сюжет оперы?? И тем более - мораль???? Простите, но это просто
чушь.
чуждых мне ценностей у меня нет интереса.
Тема:Опера
(25.09.2014 13:21)
правильная мораль. И, в отличие от творчества известно кого,
человеческой длины. И Игроки Шостаковича тоже хороши.
Тема:Опера
(25.09.2014 12:47)
какой-то малосъедобный. На маргарине.
жил за сто лет до Бетховена и за двести до Чайковского - естественно
его творчество по романтическим меркам маргарин.
Тема:Опера
(25.09.2014 12:41)
лизоблюдом, Гендель - меркантильным подонком, а Брамс - розовым
очковтирателем :)
интересов, а Люлли в той же группе что Чайковский и Бетховен, где то
посередине между. Можете считать его средним между Бетховеном и
Чайковским для своего времени - в большинстве случаев будете правы.
Тема:Опера
(25.09.2014 12:29)
гениальная лицемерка и ханжа.
- мне важно только что был известен, или потом стал известен, и умер
до пенсии. Такие укладываются в общую схему - если она была ханжа то
значит и Моцарт был лицемером.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(25.09.2014 12:24)
тех, кто просто интересуется, как хобби. Вот тут уже без вариантов,
проблемы какие-то.
из представлений типа `человек использует свой мозг на десять
процентов` и прочее в том же духе.
Вопрос в масштабе хобби - если дело ограничивается популярными
тестами в интернете и ерундой типа соционики на уровне чтения сайтов
то проблем обычно нет.
Тема:Симфония №21 фа-диез минор
(25.09.2014 11:47)
`Какой-нибудь Кетцакоатль, наверно.`
`это такой очень добрый и всемогущий бог. `
И вот эти люди предлагают им вопросы про музыку задавать.
На всякий случай, я имел в виду
`Dies irae (лат. «День гнева») — в католическом богослужении
песнопение проприя мессы (секвенция); написана в XIII веке
францисканским монахом Фомой Челанским.`
`День гнева, тот день,
повергнет мир во прах,
по свидетельству Давида и Сивиллы.
О, каков будет трепет,
когда придёт Судия,
который всё строго рассудит...`
Ясно что Бог который пришёл бы в День Гнева был бы в соответствующем
настроении. Отсылки на музыку мессы присутствуют практически в каждом
крупном произведении Рахманинова; `Симфонические танцы` написанные в
том же сороковом имеют мессу, можно сказать, несущей основой.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(25.09.2014 11:34)
и совсем седой.
А бисер я стараюсь не метать.
К чему?
про Вас.
Да вот и я думаю, к чему? Боготворить имеет смысл только того кому
доверять можно.
Тема:Опера
(25.09.2014 11:31)
считать их гениями. А то, это понятие слишком расширяется и теряется в
расплывчатости.
Гумилёва и Хлебникова можно. Чкалова совсем гением нельзя считать.
Его можно характеризовать как лётчика аса с натурой экскаваторщика.
Уважаемый господин Славутинский. Мягко напоминаю, что ветка об опере,
и поэтому ваша многословность не приветствуется.
вопрос, продолжили дискутировать, и изволите напоминать мне о
многословности? Изыдите.
Мой критерий, в отличие от Вашего, объективен. Известен, даже
знаменит, был? Был. За то что делал? За то что делал. Коньки
преждевременно откинул? Откинул. Значит гений. Здесь нет личного -
популярность, в отличие от качества творчества, считаема наверняка.
Понятие гений слишком теряется у Вас - Хлебникова Вы гением считаете,
а Хармса нет. Оба, между тем, поэты, при жизни публиковались в
сравнимой степени, оказали заметное влияние на русскую речь оба.
Ваш `гений` это субъективный критерий, личный. Он основан на Ваших
личных симпатиях и антипатиях, а кажется Вам основательным только
потому что Вы придаёт своей персоне излишнее значение.
Тема:Симфония №21 фа-диез минор
(25.09.2014 03:20)
Премию. Соцреализма и близко здесь нет, и русских напевов тоже
практически, а вот тревоги более чем достаточно. Рахманинов с его Деус
Ирае и то оптимистичнее в будущее смотрел.
В смысле, произведение серьёзное, качество серьёзное, но что премию
дали странно - мало похоже на то что сейчас о тогдашнем СССР пишут.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(25.09.2014 02:13)
если не ошибаюсь, к Вашей собственной теории музыки. Она ужаснула
всех, и - да - выражение `Вы идиот и не знаете элементарных вещей`
вполне применимо к ней.
того чтобы попробовать найти рациональное зерно в том что другой
говорит - а там должно быть что то рациональное при каком угодно
раскладе, хоть `Чижик-Пыжик` а должен быть - Вы с порога отвергаете
труд другого человека, без конструктивной критики и без приведения
Ваших рациональных оснований. Так Вы сами заслуживаете того же, чего
мне с Вами говорить, а? Тем более спрашивать у Вас что то и поощрять
тем самым Ваше ущемлённое от чрезмерной раздутости эго.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(25.09.2014 00:13)
Но ради Вас решил вернуться.
Чтобы сказать: `Ничто не вечно под Луною`.
Лысый -
Прибереги
Бисер!
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(25.09.2014 00:09)
С идеалами у Вас проблемы.
Но Вы хоть раз боготворили женщину?
Причем, за то, что у ней много чего, что есть выше талии?
Ладно.
На сегодня закончим.
Пока!
А то что вышло из моей попытки боготворить женщину в теме `стихи`. И
я ещё умеренно боготворил - а крайний в этой доблести Маяковский,
знаете чем кончил.
Всего Вам доброго.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(25.09.2014 00:01)
не задали мне ни одного вопроса о классической музыке.
которую я получил на первые свои сообщения привела меня к мысли что
ответом на мои вопросы по существу было бы что то типа `Вы идиот и не
знаете элементарных вещей` - собственно я видел такие ответы в других
случаях. Так Вы изволите нападать на мою персону безосновательно, а
иначе имели бы более менее объективные основания для нападок. Мне это
без надобности.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 23:51)
комментариях.
Но - по делу.
Ответ не получен.
Более того - был бы я Лермонтовым давно бы уже нашёл себе
окончательных приключений в результате.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 23:44)
несколько избыточен.
мне действительно интересна классическая музыка и действительно
интересно что Вы о ней думаете.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 23:43)
`творить что то в своей фантазии`.
На примере собственных фантазий.
невесомо,
Прокатит солнце колесом, и,
На потемневший небосвод,
Луна, как маятник, шагнет,
И сгинет маревом морозным,
В котором нас найдет мечта -
Как точку в сумерках листа
Находит строчка; запятая
Земли качнется, и растает,
И расстоянье растворит,
Как белый снег, завесой звездной
Над миром замерший зенит.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 23:41)
не чей-то, а Ваш. Впрочем, Ваш - тоже, несомненно, чей-то.
ум и сам по себе делает всё что нужно.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 23:36)
не наступают специально, хотя, хай поднимают (поднимали, по-вашему) по
этому поводу.
да, я заметил, что Ваши умозаключения опираются на что угодно и
выводят что угодно.
хамов на самом деле - это был типаж прущий напролом и считающий что
это проблемы остальных. Мужчины у нас в России живут меньше, так что
трамвайный хам уже вымер, ушло то поколение. Бабки с сумками из него
ещё были какое то время, но тоже на нет сошли.
Что до `умозаключений` - на кой мне заключать чей то ум? Нет резона.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 23:32)
дыхание идеала?
фактически совершил суицид в возрасте 26 лет от роду - как раз потому
что творить что то в своей фантазии одно а в реальности совершенно
другое.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 23:24)
(я не Брюс Ли, но подобной проблемы у меня нет)
Какой идиот будет обрушивать экономику данника? Кто дань-то платить
будет?
трамвайный` уходит в прошлое - моё поколение его помнит более менее,
предыдущее хорошо, а потомки уже нет; по таким тонкостям я делаю вывод
о том с кем на самом деле разговариваю.
Пока с этой экономики идёт стабильный значимый доход обрушивать её
нет смысла - но можно пригрозить этим чтобы заставить произвести то
или иное решение. Опять же, пока своя экономика сильно зависима от
чужой мало кто поверит угрозам, но если это какие то десять процентов
то угроза совершенно реальна.