CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 23:16)
sergei_sergunin писал(а):
Что-ж.
Это хорошая тема для дискуссии.
Но - думаю, что идеал - это прообраз божественного.
Нет, идеал
это просто определённый момент в жизни человека доведённый до
крайности.
Был, к примеру, момент когда всё вокруг было просто и понятно -
главный папа, вторая мама, я третий - и из этого рождается идеал Воли
в которой каждый на своём месте и всегда понятно кто главный. На
практике его, конечно, осуществить нет возможности. То же самое и с
Любовью, и с Единством - слишком схематично чтобы жить. Только если
первое большинству сразу понятно то до второго и третьего большинство
доходит только с возрастом.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 23:09)
sergei_sergunin писал(а):
Конечно, есть люди,
беззаветно стремящиеся к идеалу.
Он (идеал), конечно, не для желудка.
А для чего?
Для того чтобы было куда стремиться, плюс к тому
многие люди живут с иллюзией будто их идеал достижим. Гении как раз
идеалисты из идеалистов в большинстве случаев - вкалывание по
двенадцать часов в день объективными резонами нет возможности
оправдать.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 23:04)
abcz писал(а):
намеренно - никогда. Очень трудно
попасть на ногу человеку намеренно, особенно, если он этого не хочет.
`Дань` по-нашему, по-современски, значит - `налог` и роль громил
здесь довольно давно уже исполняет закон.
Дело как раз в том что
в условиях давки такая возможность возникает - трудно увернуться.
Естественно если Вы Брюс Ли то подобной проблемы у Вас нет.
Относительно дани, я имел в виду что сейчас у Китая нет оснований
обрушивать экономику США - и одна из причин это относительно низкий
средний уровень жизни в самом Китае - в сводной таблице на 51м месте,
а США на 11м. Пока нет, а там кто его знает что будет.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 22:48)
abcz писал(а):
какая мелочность...
собственно, Китай - самый большой в мире кредитор США
Голубчик,
Вам когда в прошлый раз на ногу намеренно наступали? Похоже Вы забыли
букет ощущений.
Что до кредитора - одно дело просто кредитор, а другое кредитор с
громилами.
Тема:Опера
(24.09.2014 22:27)
Phalaenopsis писал(а):
А принцесса Диана то с
какого бодуна туда к вам попала?
Я рассматриваю гения как
человека достигшего признаваемым обществом значительным успеха в той
или иной деятельности и умершего до пенсионного возраста. Диана в эту
категорию попадает - Принцесса это тоже вид деятельности. Плюс к тому
она хорошо демонстрирует общие для группы черты - все пятеро
пигмалионы, заложники своей самостоятельно построенной социальной
роли.
В той же группе Чкалов, Гумилёв, Хлебников, Монро, Маяковский.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 22:21)
Maxilena писал(а):
Психиатры считают, что в
психологи идут чаще всего те, кто не может разобраться в себе
самом.
Ошибка путать `часто` и `всегда`.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 22:11)
`а какой смысл относиться негативно к человеку, который наступил Вам
на ногу в трамвае?`
Потому что человек сознательно игнорирующий нормы общежития и при
этом в пребывающий в обществе определённо паразит этого самого
общества. А чтобы наступить другому на ногу в современном трамвае
нужно их сознательно игнорировать - прежней давки уже нет.
`Вы достоверно знаете, что в китайских деревнях нет трамваев?`
Догадываюсь по количеству населения и положению Китая в современной
политике. Если бы там были трамваи Америка бы им дань платила уже.
`Самые занудливые люди- это т.наз. психологи. С ума можно съехать
читая их болтовню.`
Попробуйте найти свидетельство отсутствия терпимости с моей стороны.
Презумпция отсутствия вины у нас, тот кто её игнорирует скорее всего
имеет психологические проблемы и ищет на ком зло сорвать; к психологам
же испытывает особенный негатив, поскольку одно только слово с корнем
`псих` уже напоминает ему об этих самых проблемах.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 17:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот видите, теперь
все решили, что мы с Вами, молча топча друг другу ноги, ездим в
трамваях. Опасное дело форум.
Я совершенно без понятия о том что
все решили - я узнаю об этом статистическим образом когда набирается
достаточно однотипных сообщений.
Выражение `хам трамвайный` было придумано задолго до нашего с Вами
разговора. Вы же, как сами написали ранее, живёте в деревне, а в
деревне трамваев нет.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 17:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не нужно, но что
сделаешь, если так вышло случайно. Это нисколько не помогло, просто
многое прояснилось.
Да, если так вышло значит опыта накопилось
достаточно - с этим нет возможности что либо поделать.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 17:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если позитивно, то
это отвратительно, потому что фальшиво.
Ну подумайте сами, какой
мне смысл относиться к Вам негативно. Вот если бы Вы мне на ногу в
трамвае наступили другое дело было бы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(24.09.2014 16:56)
nehliudoff писал(а):
честно говоря, я не совсем
понял смысл вашего комментария...поясните, если считаете
нужным
Дмитрий Дмитриевич, когда писал Седьмую, навряд ли думал о
дорогих кубинских сигарах и прочем. А вот музыку Арама Ильича он
вполне мог иметь в виду - Хачатурян получил Сталинскую Премию Второй
Степени за свой Скрипичный Концерт 15 марта 1941го года - она была на
слуху.
Первую Степень получил Николай Яковлевич Мясковский за свою Двадцать
Первую Симфонию - рекомендую послушать и её чтобы иметь представление
о контексте.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 16:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это очень многое и
объясняет. Работает подсознание. Я уже тут писал, что мне удавалось
предметно уловить его работу. Там огромная сила, и законы её нам
неизвестны.
Вопрос нужно ли творческому человеку отчётливо видеть
законы этой силы, точнее сил. Вполне реально получить, как писали
Стругацкие, `Вместо состояния «хочешь, но не можешь» состояние
«можешь, но не хочешь».`.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 16:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне тоже
странно.
Могу предположить что отсутствие у Вас уважения к себе,
а точнее присутствие негативного отношения к себе, приводит к ощущению
будто и другие относятся к Вам негативно.
Со своей стороны я делаю выводы только по тому что однозначно следует
из сообщений собеседника.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(24.09.2014 16:27)
nehliudoff писал(а):
прелестно
Ну, это, даже
если оно на самом деле было, Шостакович с Волковым, притом поздний
Шостакович.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 16:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не могу не
оскорбиться, хотя бы потому что я не армянин. Причины же Ваших
сомнительных высказываний мне неведомы.
Мне странно что
отсутствие у Вас точного знания о том чем обусловлены мои действия Вы
делаете основанием для подозрений в том что они обусловлены негативно.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(24.09.2014 15:50)
Вот здесь скрипка и военная, и даже янычарская иногда. Так или иначе,
сомневаюсь что можно найти большее приближение.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 15:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если Вы намекаете на
резню, то прошу Вас извиниться.
Нет, я намекаю на Танец с Саблями
естественно, и чуть чуть на Скрипичный. Что за манера во всём
выискивать оскорбление.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(24.09.2014 15:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне? мне мешает
отсутствие причин себя уважать.
Вас так намеренно воспитали. Одно
то что Вы живы сейчас основание себя уважать - будут лучшие времена, а
Вы живёте во время в которое люди продолжают убивать друг друга. Из
будущего одно это уже геройство.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(24.09.2014 15:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы можете об этом
открыто объявлять?
А что Вам мешает это делать? Когда советская
система начала открыто разрушаться мне было одиннадцать лет - я застал
намеренное лишение человека его достоинства и прекрасно понимаю что
это такое, равно как и знаю бесперспективность подобного подхода на
опыте.
Общество униженных и оскорблённых хорошо контролируемо, но оно
проигрывает в каком угодно взаимодействии с иным обществом - а
навязать унижение всему человечеству Сталин затруднился. Мы победили в
войне, но изначально то речь шла о планетарной революции - с ней мы
обломались.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966)
(24.09.2014 13:20)
На мой взгляд произведение ясное как Божий день. `Не продаётся
вдохновенье, но можно рукопись продать`. После долгой борьбы и
раздумий товарищ решает пойти на компромисс, и сеять разумное, доброе,
вечное - по законам рынка. Но оказывается что по этим законам всё,
однова, превращается в `бубличики`. В результате на выходе практически
то же самое что было, а время потрачено.
Да, это классика - проблема, похоже, будет актуальной ещё очень и
очень долго.
Тема:Опера
(24.09.2014 12:59)
gutta писал(а):
Её уличали во многом. Кроме
графомании.
Объект творчества современной царственной особы это
собственная жизнь - современный Король должен быть эталоном
порядочности с одной стороны, достаточно популярным человеком с
другой. По существу это точно такой же перформанс, только с заметно
большими ресурсами и заметно большей ответственностью. Очень смутны
обстоятельства при которых она погибла.
Тема:Опера
(24.09.2014 12:33)
Phalaenopsis писал(а):
Моцарт, по-моему, о конце
и пределе говорил не только в этой опере, но и в фортепианных
концертах, симфониях и сонатах. И тоже не напрямую.
В моём списке
гениев с одной стороны от Моцарта Акутагава и Модильяни, с другой
Хармс и Принцесса Диана. Значит классический эротизм плюс абсурдность
попытки миротворчества в первую очередь, безумие и кросскультурность
плюс обрёчённость гуманности во власти во вторую.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 12:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Янычарский рояль!
Янычарский тромбон
и по списку
К Хачатуряну.
Phalaenopsis писал(а):
А оркестр, думаю,
военно-воздушных сил Верхней Вольты?
С ракетами.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 12:06)
gutta писал(а):
А я, бывало, подумаю, каково было
сочинять такое в годы сталинской бесовщины переписывания
прошлого...Тем не менее, в изящном - повторимся - всё стоит по
результату. Но там, в этом романе, есть прямая чеховская традиция - в
самом финале. Написано пронзительно донельзя, нужно сказать.
Мы
это кажется в другой ветке рассматривали, повторюсь - сверхзадача
русского поэта это написать поэму которая говорила бы о тщете
материального стяжательства и выходе из страстей посредством
умеренности и гуманности. Или что то в этом роде.
Таковая нужна чтобы расширить границы русской культуры на близлежащие
страны объективно. Нужно произведение которое и христиане, и
мусульмане, и буддисты воспринимали бы как своё.
Русские поэты бьются над этой сверхзадачей с Пушкина - по всей
видимости её решение за пределами возможностей человека. При этом
задача такой важности что многие были готовы за решение жизнь
положить. Пастарнак был одним из довольно длинного списка, и, надо
думать, за ним будет кто то ещё.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(24.09.2014 11:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ключевое слово -
личностей. Мы друг для друга не личности, а ники.
Ну, вы может
быть. Я исхожу из теории вероятностей там где информации мало чтобы
говорить наверняка. Скорее всего за каждым ником человек, скорее всего
за каждым свой.
На мой взгляд человек достоин уважения априори. Чтобы утратить моё
уважение он должен делать что то специально - что то разрушительное. Я
прекрасно понимаю людей лишённых уважения и потому использующих
анонимность как оправдание. Однако сам я продолжаю уважать себя, а
значит и других.
1
«...
19
20
...»
39
Наши контакты
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 23:16)
Это хорошая тема для дискуссии.
Но - думаю, что идеал - это прообраз божественного.
это просто определённый момент в жизни человека доведённый до
крайности.
Был, к примеру, момент когда всё вокруг было просто и понятно -
главный папа, вторая мама, я третий - и из этого рождается идеал Воли
в которой каждый на своём месте и всегда понятно кто главный. На
практике его, конечно, осуществить нет возможности. То же самое и с
Любовью, и с Единством - слишком схематично чтобы жить. Только если
первое большинству сразу понятно то до второго и третьего большинство
доходит только с возрастом.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 23:09)
беззаветно стремящиеся к идеалу.
Он (идеал), конечно, не для желудка.
А для чего?
многие люди живут с иллюзией будто их идеал достижим. Гении как раз
идеалисты из идеалистов в большинстве случаев - вкалывание по
двенадцать часов в день объективными резонами нет возможности
оправдать.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 23:04)
попасть на ногу человеку намеренно, особенно, если он этого не хочет.
`Дань` по-нашему, по-современски, значит - `налог` и роль громил
здесь довольно давно уже исполняет закон.
в условиях давки такая возможность возникает - трудно увернуться.
Естественно если Вы Брюс Ли то подобной проблемы у Вас нет.
Относительно дани, я имел в виду что сейчас у Китая нет оснований
обрушивать экономику США - и одна из причин это относительно низкий
средний уровень жизни в самом Китае - в сводной таблице на 51м месте,
а США на 11м. Пока нет, а там кто его знает что будет.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 22:48)
собственно, Китай - самый большой в мире кредитор США
Вам когда в прошлый раз на ногу намеренно наступали? Похоже Вы забыли
букет ощущений.
Что до кредитора - одно дело просто кредитор, а другое кредитор с
громилами.
Тема:Опера
(24.09.2014 22:27)
какого бодуна туда к вам попала?
человека достигшего признаваемым обществом значительным успеха в той
или иной деятельности и умершего до пенсионного возраста. Диана в эту
категорию попадает - Принцесса это тоже вид деятельности. Плюс к тому
она хорошо демонстрирует общие для группы черты - все пятеро
пигмалионы, заложники своей самостоятельно построенной социальной
роли.
В той же группе Чкалов, Гумилёв, Хлебников, Монро, Маяковский.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 22:21)
психологи идут чаще всего те, кто не может разобраться в себе
самом.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 22:11)
на ногу в трамвае?`
Потому что человек сознательно игнорирующий нормы общежития и при
этом в пребывающий в обществе определённо паразит этого самого
общества. А чтобы наступить другому на ногу в современном трамвае
нужно их сознательно игнорировать - прежней давки уже нет.
`Вы достоверно знаете, что в китайских деревнях нет трамваев?`
Догадываюсь по количеству населения и положению Китая в современной
политике. Если бы там были трамваи Америка бы им дань платила уже.
`Самые занудливые люди- это т.наз. психологи. С ума можно съехать
читая их болтовню.`
Попробуйте найти свидетельство отсутствия терпимости с моей стороны.
Презумпция отсутствия вины у нас, тот кто её игнорирует скорее всего
имеет психологические проблемы и ищет на ком зло сорвать; к психологам
же испытывает особенный негатив, поскольку одно только слово с корнем
`псих` уже напоминает ему об этих самых проблемах.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 17:22)
все решили, что мы с Вами, молча топча друг другу ноги, ездим в
трамваях. Опасное дело форум.
все решили - я узнаю об этом статистическим образом когда набирается
достаточно однотипных сообщений.
Выражение `хам трамвайный` было придумано задолго до нашего с Вами
разговора. Вы же, как сами написали ранее, живёте в деревне, а в
деревне трамваев нет.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 17:03)
сделаешь, если так вышло случайно. Это нисколько не помогло, просто
многое прояснилось.
достаточно - с этим нет возможности что либо поделать.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 17:02)
это отвратительно, потому что фальшиво.
мне смысл относиться к Вам негативно. Вот если бы Вы мне на ногу в
трамвае наступили другое дело было бы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(24.09.2014 16:56)
понял смысл вашего комментария...поясните, если считаете
нужным
дорогих кубинских сигарах и прочем. А вот музыку Арама Ильича он
вполне мог иметь в виду - Хачатурян получил Сталинскую Премию Второй
Степени за свой Скрипичный Концерт 15 марта 1941го года - она была на
слуху.
Первую Степень получил Николай Яковлевич Мясковский за свою Двадцать
Первую Симфонию - рекомендую послушать и её чтобы иметь представление
о контексте.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 16:35)
объясняет. Работает подсознание. Я уже тут писал, что мне удавалось
предметно уловить его работу. Там огромная сила, и законы её нам
неизвестны.
законы этой силы, точнее сил. Вполне реально получить, как писали
Стругацкие, `Вместо состояния «хочешь, но не можешь» состояние
«можешь, но не хочешь».`.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 16:29)
странно.
а точнее присутствие негативного отношения к себе, приводит к ощущению
будто и другие относятся к Вам негативно.
Со своей стороны я делаю выводы только по тому что однозначно следует
из сообщений собеседника.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(24.09.2014 16:27)
если оно на самом деле было, Шостакович с Волковым, притом поздний
Шостакович.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 16:05)
оскорбиться, хотя бы потому что я не армянин. Причины же Ваших
сомнительных высказываний мне неведомы.
отсутствие у Вас точного знания о том чем обусловлены мои действия Вы
делаете основанием для подозрений в том что они обусловлены негативно.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
(24.09.2014 15:50)
сомневаюсь что можно найти большее приближение.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 15:35)
резню, то прошу Вас извиниться.
естественно, и чуть чуть на Скрипичный. Что за манера во всём
выискивать оскорбление.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(24.09.2014 15:30)
отсутствие причин себя уважать.
то что Вы живы сейчас основание себя уважать - будут лучшие времена, а
Вы живёте во время в которое люди продолжают убивать друг друга. Из
будущего одно это уже геройство.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(24.09.2014 15:25)
открыто объявлять?
система начала открыто разрушаться мне было одиннадцать лет - я застал
намеренное лишение человека его достоинства и прекрасно понимаю что
это такое, равно как и знаю бесперспективность подобного подхода на
опыте.
Общество униженных и оскорблённых хорошо контролируемо, но оно
проигрывает в каком угодно взаимодействии с иным обществом - а
навязать унижение всему человечеству Сталин затруднился. Мы победили в
войне, но изначально то речь шла о планетарной революции - с ней мы
обломались.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966)
(24.09.2014 13:20)
вдохновенье, но можно рукопись продать`. После долгой борьбы и
раздумий товарищ решает пойти на компромисс, и сеять разумное, доброе,
вечное - по законам рынка. Но оказывается что по этим законам всё,
однова, превращается в `бубличики`. В результате на выходе практически
то же самое что было, а время потрачено.
Да, это классика - проблема, похоже, будет актуальной ещё очень и
очень долго.
Тема:Опера
(24.09.2014 12:59)
графомании.
собственная жизнь - современный Король должен быть эталоном
порядочности с одной стороны, достаточно популярным человеком с
другой. По существу это точно такой же перформанс, только с заметно
большими ресурсами и заметно большей ответственностью. Очень смутны
обстоятельства при которых она погибла.
Тема:Опера
(24.09.2014 12:33)
и пределе говорил не только в этой опере, но и в фортепианных
концертах, симфониях и сонатах. И тоже не напрямую.
гениев с одной стороны от Моцарта Акутагава и Модильяни, с другой
Хармс и Принцесса Диана. Значит классический эротизм плюс абсурдность
попытки миротворчества в первую очередь, безумие и кросскультурность
плюс обрёчённость гуманности во власти во вторую.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 12:13)
Янычарский тромбон
и по списку
Phalaenopsis писал(а):
военно-воздушных сил Верхней Вольты?
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 12:06)
сочинять такое в годы сталинской бесовщины переписывания
прошлого...Тем не менее, в изящном - повторимся - всё стоит по
результату. Но там, в этом романе, есть прямая чеховская традиция - в
самом финале. Написано пронзительно донельзя, нужно сказать.
это кажется в другой ветке рассматривали, повторюсь - сверхзадача
русского поэта это написать поэму которая говорила бы о тщете
материального стяжательства и выходе из страстей посредством
умеренности и гуманности. Или что то в этом роде.
Таковая нужна чтобы расширить границы русской культуры на близлежащие
страны объективно. Нужно произведение которое и христиане, и
мусульмане, и буддисты воспринимали бы как своё.
Русские поэты бьются над этой сверхзадачей с Пушкина - по всей
видимости её решение за пределами возможностей человека. При этом
задача такой важности что многие были готовы за решение жизнь
положить. Пастарнак был одним из довольно длинного списка, и, надо
думать, за ним будет кто то ещё.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(24.09.2014 11:55)
личностей. Мы друг для друга не личности, а ники.
быть. Я исхожу из теории вероятностей там где информации мало чтобы
говорить наверняка. Скорее всего за каждым ником человек, скорее всего
за каждым свой.
На мой взгляд человек достоин уважения априори. Чтобы утратить моё
уважение он должен делать что то специально - что то разрушительное. Я
прекрасно понимаю людей лишённых уважения и потому использующих
анонимность как оправдание. Однако сам я продолжаю уважать себя, а
значит и других.