CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: serbar
Информация о пользователе serbar (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.08.2014 09:58
Последний визит:
11.07.2024 16:23
Страна:
Она, РОДИМАЯ!!!
Город:
где-то в Амурской области...
Пол:
Мужской
Деятельность:
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Образование:
Самое наисреднейшее
Интересы:
Музыка, литература, футбол, алкоголь...
Любимые композиторы:
Им несть числа
Любимые исполнители:
См выше
Еще о себе:
Всем добра
Добавил аудио:
4289
Добавил видео:
16
Комментарии:
1549
Плейлист:
9
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(05.01.2019 13:35)
musikus писал(а):
...повсюду возникает все тот же
Валерий Абисалович, потряхивающий спичкой в правой руке, становится
скучно. Нужно ведь событие, праздник, а тут - голимые рабочие
будни.
Гергиев - Безруков со `спичкой`...
и да - быт съедает бытие...
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(03.01.2019 07:53)
`Длина русского слова в среднем составляет 7 букв, а английского - 5.
Это важно в экстренных ситуациях: англоговорящие быстрее доносят
информацию.
Однако в экстренных ситуациях русскоговорящие переходят на мат. Там
информация передаётся в сжатом виде, поэтому в 4 - 5 раз быстрее.`
Тема:Квартет No.3 `Из церковных песнопений`
(29.10.2018 00:53)
ne_mov писал(а):
Надо как-то убрать отсюда
певицу, сделать это мне не удалось.
надо Большого Брата
попросить...
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(28.10.2018 23:22)
Modus писал(а):
А кто-нибудь владеет информацией,
что за музыка к ариям `Thus, thus I infuse` и `We must work and we
mustt haste`? В аудиозаписях я их не слышал и читал, что с там
какие-то проблемы с уртекстами. Тут исполняются найденные уртексты,
или же музыка этих арий специально дописана для этой
постановки?
а Вы в ВИКИ не смотрели? По-моему там дОлжны быть...
Или ссылочки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пёрселл,_Генри
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(28.10.2018 23:14)
oriani писал(а):
Простите, эта метафора слишком
сложная для меня, я её не поняла...
люблю `хитровылепленные`
слова... уж извините, тёмные мы, необлученные...
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(28.10.2018 23:11)
oriani писал(а):
Простите, эта метафора слишком
сложная для меня, я её не поняла...
ну не Вы же её перекапываете?
Вот было бы написано `Вечно Перековываемая Лошадь`... Вы бы не
согласились гвоздочек подержать?
Тема:Симфония №103 ми-бемоль мажор `С тремоло литавр` (Mit dem Paukenwirbel) (1795)
(28.10.2018 23:05)
Osobnyak писал(а):
Слушаю - ну... предтечу,
ей-Богу! И в то же время тонко и со смаком многое...
чисто дип
пурпле... и на фиг он слизал?! вообще-то у старика помелодичнее.. да и
барабанов поменее! и вааще, УВАЖАЕМЫЙ, откуда подборочка... Вы упёртый
как и Мы! ...до самой сути...?
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(28.10.2018 22:53)
Opus88 писал(а):
Рад от Вас услышать
)
просто рядом с уважаемой ОРИАНИ площадь постоянно
перекапывают... скорее всего её (площадь! а не ОРИАНИ) так и назовут
`Постоянно Перекапываемая Площадь`... Да ладно.., чем бы дитя, ...
лишь бы не плакело(((
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(28.10.2018 22:44)
oriani писал(а):
Не все. Только Вы.
лопата
ПОДБОРНАЯ! дождалися?
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(28.10.2018 22:42)
не судите строго... но вещь именно КЛАВИРНАЯ хоть и сыграна
ВЕЛИКОЛЕПНО!
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(28.10.2018 22:27)
sir Grey писал(а):
А похожа вторая часть на
увертюру к Онегину, да?
скорее наоборот. Я ТАК ДУМАЮ!
Тема:Симфония №103 ми-бемоль мажор `С тремоло литавр` (Mit dem Paukenwirbel) (1795)
(28.10.2018 22:14)
Osobnyak писал(а):
Вот! Вот - оно! Гайдн.
Настоящий. Слушал, и в связи с исполнением неожиданно вплывало
`крамольное`: а могучий размах и разворот динамики Людвиг ван не у
Гайдна ли `подслушал`? Слушаю - ну... предтечу, ей-Богу! И в то же
время тонко и со смаком многое...
а что у ГАЙДЕНА есть ещё одна
`Военная`... или Я что-то упустил? Всегда в этой весчи барабаны
прикалывали... или я про другое?....ну да...Чё-то у мене в какой-то
БАРАБАНЫ прикололи - я ажно вышел уточнить... Помню-помню... раньше
как-то они не такие были.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(28.10.2018 22:08)
sir Grey писал(а):
14:58 - Гленн Гульд мажет
правой! (правый крюк)
ну да а какой же хук будет с левой?!
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(28.10.2018 22:06)
Osobnyak писал(а):
Так, продолжайте! 14:59 -
?
но Вы-то слушайте! Не выключайтё!!!
Тема:(И. Штраус) Пиццикато-полька
(06.10.2018 04:23)
Osobnyak писал(а):
Ранний - да! Из лучших
достижений...
настоящий Шкода!
Только пиччиката куда-то делась((( ну да послушаем здесь
http://classic-online.ru/ru/production/9761, или тут
http://classic-online.ru/ru/production/82993
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 23:40)
musikus писал(а):
Видео в ютюбе старательно нам
подсказывает гомосечную интерпретацию этой `Лестницы в небо`.
с
какого перепуга?! Вы, профессор, чтой-то совсем не туда...
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 23:31)
abcz писал(а):
идеология хиппи сильно связана с
мистицизмом, особенно восточным. И особенно индийским. Махатмы,
бродячие странники, буддистские колёса, даосские воскурения. Всё
смешалось в англо-американской молодёжной эстетике того
времени.
не только хиппи.
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 23:29)
musikus писал(а):
Да, судя по его увлечению
Индией, парень был с некоторым прибабахом. Главное - какое отношение
Индия имеет к битлам с их чисто англо-американской молодежной
эстетикой?
Индия к Битлз... как, впрочем и ко всем рокерам...
А вот они к ней относились с пиететом, хотя потом разочаровывались
(`Я улетел от Махариши с дурным ощущением. Знаете, кажется, мои
расставания всегда не так приятны, как мне бы хотелось» — Джон Леннон
(`Sexy Sadie`)).
А Харрисон остался верен (2 Концерта для Бангладеш, организованных
Джорджем Харрисоном и Рави Шанкаром и проведённых 1 августа 1971 года
на Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке.)
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 23:11)
musikus писал(а):
Я, конечно, дико извиняюсь но
если это `шедевр`... На мой взгляд это - нечто вялое, в худшем смысле
сентиментальное, квазимелодическое, эпигонское изделие в духе
нижесреднего кино для американских домохозяек. Где здесь
мниакально-депрессивный шизовокал и, заодно - психоделика, ума не
приложу. `Маьякально-депрессивный шизовокал`, хоть и патологичен, но
все-таки предполагает некую энергию выражения, некую экспрессию, а
здесь - нечто кисейно-кисельное. Сказал бы еще хуже, но не хочу никого
обижать. Еще раз пардон.
Вокал туточки
https://www.youtube.com/watch?v=xbhCPt6PZIU
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(27.09.2018 23:08)
Вместо мёртвой ссылки
http://classic-online.ru/archive/?file_id=128960
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 22:54)
musikus писал(а):
Его вклад ощущается по
`индийской` инкрустации в песни, которая порой звучит даже в песнях
двух главных авторов.
Пол:`Харрисон - парень ничего себе, но
иногда его заносит.`
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 22:51)
Maxilena писал(а):
По сю пору ничего настолько
потрясающего не было создано.
а никто и не пытается... или пашут
старое, или синтезируют.
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 22:49)
Maxilena писал(а):
Юрий Константинович, как я
поняла, говорит конкретно о `Битлз` после того, как они
разбежались.
Во всём ихние женсчины виноваты... Очкарик
заполитизировался, а красавчик... скурился. но иногда у него
получалось вполне себе.
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 22:29)
musikus писал(а):
Уровень на просто снизился, а -
рухнул, качественно изменился, переродился, притом
мгновенно.
Профессор! Послушайте такой Led Zeppelin...
Неаутентично, но всё-таки...
https://www.youtube.com/watch?v=dR5GN2aPsyY
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 22:02)
Maxilena писал(а):
Ой, ну это вообще шедевр,
особенно классическая 17-минутная версия!
Вааще-то старые рокеры
- они самые аутентисты. Можно ведь и на синтезаторе сыграть - нет всё
струны рвут, барабаны ломают и в дудки дуют...
да и классика у них в почёте:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=wqgQ7IYhvRg
1
«...
11
12
...»
62
classic-online@bk.ru
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(05.01.2019 13:35)
Валерий Абисалович, потряхивающий спичкой в правой руке, становится
скучно. Нужно ведь событие, праздник, а тут - голимые рабочие
будни.
и да - быт съедает бытие...
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(03.01.2019 07:53)
Это важно в экстренных ситуациях: англоговорящие быстрее доносят
информацию.
Однако в экстренных ситуациях русскоговорящие переходят на мат. Там
информация передаётся в сжатом виде, поэтому в 4 - 5 раз быстрее.`
Тема:Квартет No.3 `Из церковных песнопений`
(29.10.2018 00:53)
певицу, сделать это мне не удалось.
попросить...
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(28.10.2018 23:22)
что за музыка к ариям `Thus, thus I infuse` и `We must work and we
mustt haste`? В аудиозаписях я их не слышал и читал, что с там
какие-то проблемы с уртекстами. Тут исполняются найденные уртексты,
или же музыка этих арий специально дописана для этой
постановки?
Или ссылочки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пёрселл,_Генри
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(28.10.2018 23:14)
сложная для меня, я её не поняла...
слова... уж извините, тёмные мы, необлученные...
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(28.10.2018 23:11)
сложная для меня, я её не поняла...
Вот было бы написано `Вечно Перековываемая Лошадь`... Вы бы не
согласились гвоздочек подержать?
Тема:Симфония №103 ми-бемоль мажор `С тремоло литавр` (Mit dem Paukenwirbel) (1795)
(28.10.2018 23:05)
ей-Богу! И в то же время тонко и со смаком многое...
пурпле... и на фиг он слизал?! вообще-то у старика помелодичнее.. да и
барабанов поменее! и вааще, УВАЖАЕМЫЙ, откуда подборочка... Вы упёртый
как и Мы! ...до самой сути...?
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(28.10.2018 22:53)
)
перекапывают... скорее всего её (площадь! а не ОРИАНИ) так и назовут
`Постоянно Перекапываемая Площадь`... Да ладно.., чем бы дитя, ...
лишь бы не плакело(((
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(28.10.2018 22:44)
ПОДБОРНАЯ! дождалися?
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(28.10.2018 22:42)
ВЕЛИКОЛЕПНО!
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(28.10.2018 22:27)
увертюру к Онегину, да?
Тема:Симфония №103 ми-бемоль мажор `С тремоло литавр` (Mit dem Paukenwirbel) (1795)
(28.10.2018 22:14)
Настоящий. Слушал, и в связи с исполнением неожиданно вплывало
`крамольное`: а могучий размах и разворот динамики Людвиг ван не у
Гайдна ли `подслушал`? Слушаю - ну... предтечу, ей-Богу! И в то же
время тонко и со смаком многое...
`Военная`... или Я что-то упустил? Всегда в этой весчи барабаны
прикалывали... или я про другое?....ну да...Чё-то у мене в какой-то
БАРАБАНЫ прикололи - я ажно вышел уточнить... Помню-помню... раньше
как-то они не такие были.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(28.10.2018 22:08)
правой! (правый крюк)
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(28.10.2018 22:06)
?
Тема:(И. Штраус) Пиццикато-полька
(06.10.2018 04:23)
достижений...
Только пиччиката куда-то делась((( ну да послушаем здесь
http://classic-online.ru/ru/production/9761, или тут
http://classic-online.ru/ru/production/82993
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 23:40)
подсказывает гомосечную интерпретацию этой `Лестницы в небо`.
какого перепуга?! Вы, профессор, чтой-то совсем не туда...
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 23:31)
мистицизмом, особенно восточным. И особенно индийским. Махатмы,
бродячие странники, буддистские колёса, даосские воскурения. Всё
смешалось в англо-американской молодёжной эстетике того
времени.
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 23:29)
Индией, парень был с некоторым прибабахом. Главное - какое отношение
Индия имеет к битлам с их чисто англо-американской молодежной
эстетикой?
А вот они к ней относились с пиететом, хотя потом разочаровывались
(`Я улетел от Махариши с дурным ощущением. Знаете, кажется, мои
расставания всегда не так приятны, как мне бы хотелось» — Джон Леннон
(`Sexy Sadie`)).
А Харрисон остался верен (2 Концерта для Бангладеш, организованных
Джорджем Харрисоном и Рави Шанкаром и проведённых 1 августа 1971 года
на Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке.)
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 23:11)
если это `шедевр`... На мой взгляд это - нечто вялое, в худшем смысле
сентиментальное, квазимелодическое, эпигонское изделие в духе
нижесреднего кино для американских домохозяек. Где здесь
мниакально-депрессивный шизовокал и, заодно - психоделика, ума не
приложу. `Маьякально-депрессивный шизовокал`, хоть и патологичен, но
все-таки предполагает некую энергию выражения, некую экспрессию, а
здесь - нечто кисейно-кисельное. Сказал бы еще хуже, но не хочу никого
обижать. Еще раз пардон.
https://www.youtube.com/watch?v=xbhCPt6PZIU
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(27.09.2018 23:08)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=128960
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 22:54)
`индийской` инкрустации в песни, которая порой звучит даже в песнях
двух главных авторов.
иногда его заносит.`
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 22:51)
потрясающего не было создано.
старое, или синтезируют.
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 22:49)
поняла, говорит конкретно о `Битлз` после того, как они
разбежались.
заполитизировался, а красавчик... скурился. но иногда у него
получалось вполне себе.
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 22:29)
рухнул, качественно изменился, переродился, притом
мгновенно.
Неаутентично, но всё-таки...
https://www.youtube.com/watch?v=dR5GN2aPsyY
Тема:Аутентизм
(27.09.2018 22:02)
особенно классическая 17-минутная версия!
- они самые аутентисты. Можно ведь и на синтезаторе сыграть - нет всё
струны рвут, барабаны ломают и в дудки дуют...
да и классика у них в почёте:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=wqgQ7IYhvRg