CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aleks91801
Информация о пользователе aleks91801 (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.09.2014 13:41
Последний визит:
23.02.2022 19:28
Добавил аудио:
98
Добавил видео:
6
Комментарии:
2783
Плейлист:
2
Друзья:
5
Тема:4 mains
(10.03.2017 00:16)
abcz писал(а):
тут получается любопытный круг:
художник произвольно решает произвольно взятую задачу, и
воспринимающий художество тоже вынужден придумывать задачу, которую
решил художник и переинтерпретирует это художество в соответствии со
своей формулировкой приписываемой художнику задачи.
По-моему, красиво.
Ерунда. Воспринимающий искусство не
придумывает никаких задач:))), если его ведет искусство, а не он
пытается представить себе, что наблюдаемое есть решение некоей задачи,
которую он должен сам придумать, решить и навязать автору... Апогей
схоластики неврастеников...
А, что касается автора, то придумывает задачу только тот, кому
сказать нечего, кто ни хрена вокруг не видит и не вникает ни во что в
силу неспособности или лени, или чего там ещё.... Ну, а `любопытные
круги` - естественное последствие последовательности этих импотенций -
выдумать какую-то задачу, придумать какое-то решение, затем выдумать
ещё задачу и ещё решение, а затем навязать его, а потом поспорить о
выборе задач и решений - вот где для дури простор. Вот, где бесам:)))
раздолье:)))
Тема:4 mains
(10.03.2017 00:09)
abcz писал(а):
намалевать нетрудно. Трудно
придумать в первый раз.
Не трудно. Тем более, что не он первый и
даже, наверняка не автор `Негров...` Восхититься тут можно только
ловкостью дельцов, который на этом квадрате до сих пор деньги делают.
Странно только, когда, вроде умные люди, которые понимают, что не
следует платить деньги за прослушивание, ну, Киркорова, например,
продолжают сто лет платить своим временем тратить духовные силы на то,
чтобы восхищаться дешевкой. Наверное Вам красиво, когда Вы квадрат
рассмотриваете?:))))). Не, ну, кто хочет, тот вправе жить одураченным.
Впрочем, чем очевиднее очевидность глупости, тем упрямее её защищают.
Попов прав. В этом квадрате бездна пустоты:))) Он - просто
непримененный дорожный знак (С).
Тема:4 mains
(09.03.2017 12:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Время. Если бы время не
потребовало, про него сразу бы забыли, в течение недели. Совсем. И мы
ничего бы не знали ни о каком ЧК. Но мы знаем. Весь мир знает. И
спорить тут нет смысла.
Мир знает немало глупостей, нелепостей и
проч., которые воспроизводятся из века в век, и которые выдают за
великие достижения мысли. Разумеется, `весь` мир знает за `квадрат` и
пользуются им, как знаменем Её Величества Халтуры, возведённой
смышлёными `бизнесменами` и их баблом в ранг `искусства`, призванного
давать основания любой бездарности и безграмотности провозглашать себя
демиургом.
Тема:4 mains
(09.03.2017 12:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Слабость Альфонса Алле
в том, что он гениальные идеи, приходившие ему в голову, портил
сюжетами.
«Битва негров в пещере глубокой ночью» это всего лишь тупой стёб, за
которым ничего не стоит, а `Чёрный квадрат` это воплощение пустоты,
философский концепт, ...
Сила Альфонса Алле в том, что он умел
шутить и отлично понимал, чего стоят `черные прямоугольники` в
качестве философского концепта. Вы действительно полагаете, что если
картину назвать `Битва негров...`, а затем переименовать в `Черный
квадрат`, то велёлая шутка обернется воплощением пустоты и обретёт
концепт философского мастаба?:) Ну, ну.
Тема:4 mains
(09.03.2017 12:28)
А.К. писал(а):
И опять много слов. О чем?
Загадка...
О Вас.
Тема:4 mains
(09.03.2017 00:58)
А.К. писал(а):
Как Вы многословны...
Друг
мой, Ваши три слова с отточием на конце последнего образуют такую
бездну глупости, что лучше бы Вы вобще не возникали с ними.
Сидят такие умники в уюте, почитывают, почесываются, пожевывают,
полагают, что знают решительно всё, глядят на мир голубыми глазами и,
будучи не в состоянии ничего сказать, кроме простых(!) штампов,
вываливают эту свою штамповку куда не лень.
Тема:4 mains
(09.03.2017 00:54)
art15 писал(а):
... Существование Крейслерианы не
мешает Вам слушать джаз, а мне – подобные опусы. Никто никогда не
будет ставить их в один ряд.
Это та самая хитрая и хищная вещь
века, одна из немногих, о которых писали Стругатские.
Тема:4 mains
(09.03.2017 00:47)
Andrew_Popoff писал(а):
....
Это как с Чёрным Квадратом. Бессмысленно отвечать на вопрос - хорошая
это картина или нет. Невозможно на него ответить. Он просто есть, и
появился в том времени и пространстве, которое его
потребовало.
Бессмысленно? Бессмысленным очень многое и
действительно ценное в нашем мире делает сама постановка вопроса об
этом предмете, как о картине. Да, он есть. Как много чего есть
намалеванного. И даже вопрос не возникает - хорошо, плохо?:) - просто
баловство чьё-то. Глобальное же значение признания стёба Малевича в
качестве чего-то значимого имеет последствием ту абсолютную глупость,
что нынче каждый бездельник и чмошник полагает себя творцом. Ничего не
надо знать, ничему не надо учиться, ничего вобще не надо делать. Мир
уже должен просто офигевать от счастья, что у него есть такие
художники, как какой-нибудь балбес, который уже пишет картину
`Эволюция черного квардата`, на которой с левого боку черного квадрата
будет свисать, например, мужской орган зеленого цвета. А сели же
какой-то `драный` профессор укажет на сей шедевр и скажет, что перед
нами дурацкая помалевка, то ... может и в морду получить такой
профессор. Смачно, с кровавым чмоком и под аплодисменты
присутствующих. Простые парни малевальщики ещё и очень обидчивы,
агрессивны, заносчивы. Господа, всё не слишком так хорошо, как Вам
кажется:))). Композиция же эта, которая выложена тут - просто убогая.
Тема:4 mains
(08.03.2017 18:16)
Кушайте, сограждане, промежуточные итоги некоего всемирного ЕГ.
Тема:Orpheus Over and Under (1989)
(08.03.2017 12:36)
Opus88 писал(а):
Да, если бы я смог думать мозгом
- я бы постарался проникнуться Вашей мудростью.
А.Юрьев классно играет на альте и создал сборник прекрасных
этюдов.
Если бы Вы могли это делать, то не слушали бы советов
АШ:))) на предмет, чем Вам думать:))) и, вследствие этого, чем
проникаться:)))). Мудростью АШ нельзя проникнуться, в ней можно только
раствориться и балдеть до высыхания жидкой фазы раствора, а затем
кристаллизовываться в новой форме, отличной от той, коей Вы обладали
до растворения.
А Юрьев, да, классный, парень, а созданные им этюды, несомненно
созданы им, создателем этюдов звуковых напряжений и напрягов.
Тема:`Панургово стадо` (`Les Moutons de Panurge`) для любого количества мелодических инструментов (1969)
(08.03.2017 12:29)
Не каждый Фредерик - Шопен,
Не каждый Ржевский - Фредерик,
Но всяк, сим опусом пронзен -
Получит точно нервный тик!
Тема:Струнный квартет №1 до минор
(08.03.2017 00:26)
Anonymous писал(а):
Верю) Сам не знаю - нет
возможности удаления записей. Да, трудно объяснить...
Объяснить
не трудно. Это сделал человек, а не машина. Крайне узок круг этих
людей. Страшно далек кто-то из них от народа. Цели могут быть разными:
от простецкой самодури вредничания ..... до продажи коллекционерам.
Ведь даже если Особняк затрудняется с восстановлением путем новой
закачки некоторых записей, то они - раритет в известном смысле.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(07.03.2017 17:39)
Opus88 писал(а):
Спасибо за подтверждение своего
клинического диагноза.
Много букв, практически полное отсутствие смысла при просто
болезненной претензии на многозначительность.
Бедненький.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(07.03.2017 11:18)
Opus88 писал(а):
Судят по делам, а не
словам.
И снова многозначительная банальность, которую человек
изрекает на дурном русском,.......... чтобы с удовольствием
разглядывать результат:)) вывода на `бумагу` плодов ума своего:)).
Никто ни Вас, ни меня, ни кого-то ешё не судит и не будет судить. Ни
за слова, ни за дела. Все уже осуждены:)), и всякий и з всех имеет
свой срок - болтать глупости, делать гадости, болеть, творить добро,
создавать шедевры, писать сказки, НЕ ПОНИМАТЬ НИ ХРЕНА, вякать,
убивать и проч., и проч. ... Вы решаете не свою задачу. Ваща задача
понять - чью, тогда и решение придет. А как говорил бессмертный
математик и шуткник КАщенко - Приятно решать задачу, если Вы заранее
знаете решение.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(07.03.2017 01:10)
Opus88 писал(а):
Жалостливый.
Нет.
Жалостливые не способны оказывать содействие. Жалость основана на
страхе пережить то, что переживает другой, а `страх - плохой
советчик`, то есть жалость - всегда жалость к себе, а мне себя жалеть
нет нужды - мои времена, места, возможности мне известны, а до Ваших
нет дела.
Слово `бедненький` - констатация того, что есть и никаких эмоций к
Вам.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(07.03.2017 00:16)
Opus88 писал(а):
Я просто напишу меньше букв.
Сами разбирайтесь со своей клиникой и своими достижениями (если они
реально были), на меня свои комплексы не переносите,
пожалуйста.
Бедненький.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(06.03.2017 23:11)
Opus88 писал(а):
Вы мне напоминаете попа без
прихода.
Что Вы сделали по жизни?
В каком НИИ протирали штаны?
Вы тут лаете на молодежь, а с Вашего поколения у меня лично спрос за
про...нное в 80-ых и 90-ых.
Где Вы были тогда с Вашей `пользой`??
Так что минимизируйтесь!
Попы без прихода протирали штаны в НИИ?
По жизни:))), чисто конкретно, по уму, к сожалению, в НИИ не работал.
Работал преподавателем в одном прекрасном ВУЗе, где до этого учился и
защитился. Параллельно:) учебе в институте, учился музыке - у
преподавателей другого института. Научная деятельность была
прекращена перестройкой. Музыкой пожертвовал раньше, во имя науки:))).
Достижения научные есть, но Вам они ни о чем и ничего не скажут. После
перестройки жизни моя жизнь складывалась.... по-разному:))). Думаю,
что несколько десятков человек и их потомки меня не забудут, т.к.
одним (плохим:)) я испортил кайф, выручая при этом других (не скажу
хороших, но правых). А ещё мне Кто-то сделал очень большой подарок,
нагрузив при этом сильно:)). Этот груз нести очень тяжело, но никуда
не деться от него. Этот подарок позволил помочь многим.
Могу писать музыку, но с годами всё меньше это меня волнует.
Мне не стыдно за мою жизнь. Она, кроме всего прочего, сохранила много
других - и человеческих и звериных. Стесняться мне нечего. Поступков,
о которых могу сожалеть - много, неисполненных обещаний - много, Ё. Не
вижу никакой надобности особо церемонится с дураками и людьми, которые
излишне мнят о себе много:)) и безосновательно, но общественно
навязчивы.
Вот хоть Вас взять. Или не брать?! Вы ж даже в далекой `Канаде`
чувствуете свою слабость и визжите точно голодный поросёнок - на кой
чёрт, спрашивается, Вам моя жизнь?:))) У Вас в Вашей -сейчас полная
тоска, неудовлетворенность., а главное - важнейший для Вас человек,
Вас не воспринимает и не может этого в принципе... ни здесь, ни
там:)). Вы обеднены. Вы слабы. Вам бывает очень страшно и грустно.
Вы пишите злобно и глупо. Скверно, очень скверно. Важно и печально
то, что Вы этого не понимаете. Тихий, тихий, хилый и жалобный голосок
внутри Вас ещё что-то говорит иногда, но бес-самодур даже внимания на
него уже не обращает. Вас самого почти не осталось. Потому и визг.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(06.03.2017 22:21)
moon_river писал(а):
... Когда мы станем совсем
дряхлыми (кхе-кхе) - кто о нас позаботится?)
Те из нас, кто
окажется рядом.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(06.03.2017 22:19)
moon_river писал(а):
Молодежь просто
замечательная, мы у нее в большом долгу. Когда мы станем совсем
дряхлыми (кхе-кхе) - кто о нас позаботится?)
ХТО? Этот вот
начинающий композитор? Вы музыку его слышали?:)) Там только о себе
забота. Неее... эти нам на пенсию не заработают. Их ещё кормить и
кормить, учить и учить. Што народиось, то и любим:)))
Истинктст...нст...стн.. короче, Вы поняли.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(06.03.2017 22:15)
Opus88 писал(а):
У Вас абсолютно единственный
путь реализации минимизации интеракций со мной )
Единственный.
У меня путей много. А из общения со мной Вы
извлекаете пользу, а я щедро делюсь ею, но не наоборот:). Может быть
Вы этого не замечаете, но это - не беда.
Так что минимизация не в Ваших интересах:)
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(06.03.2017 22:04)
1111111 писал(а):
XD
Какая странная у нас
молодёжь. Тоскливо читать такую литературу... ...тут же не об одном
поколении речь, тут на несколько - беда. Да...
Тема:Три Багатели для рояля и 5 инструментов (2003)
(06.03.2017 22:03)
Opus88 писал(а):
А какие здесь 5 (6?)
инструментов?
Скорее всего тут: рояль (это еле слышно:)),
скрипка, кларнет, виолончель (ненавязчивая), флейта - да, а ещё -
тромбон, судя по звуку:) дууууу:).
Хорошая музыка.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(06.03.2017 21:43)
1111111 писал(а):
Долго пыжелись?
И... это действительно может нравиться и казаться чем-то
хлубохомысленным (про музыку)? Серьезно?)) Интеллигенция...
Я не
пыжился. Просто срисовал с натуры. Благо натура простенькая. Особого
искусства не требует. Думаю, что никто не станет пыжится:))), чтобы
описать Вас:)).
Вам это никогда не понравится. Вы же не умеете писать музыку, а
Галина Ивановна умела. И писала. Знаете в чем между людьми Такого
Масштаба, как Галина Ивановна Уствольская, и людьми такусенького
масштаба как 1111111, разница? Не знаете? А я знаю. Она слышала, а Вы
глухой.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(06.03.2017 19:32)
Opus88 писал(а):
Да нет, рефлектируете из своих
выспренних глубин - не заблуждайтесь.
Ути - пуси - муси.
Беееедьненький Вы. Брысь! Надоели!
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(06.03.2017 19:28)
1111111 писал(а):
Насколько замечательный и
вдохновенный дуэт для виолончели и фортепиано и насколько... а, ладно.
Туба просто комична и на корню уничтожает ощущение, что слушаешь
серьезную музыку.
Заменить бы ее на контрабас. Было бы уже не так смешно.
А так получается:
`` ... Плоть усталую взбодрю,
Взвизгну драной кошкою.
Заползу тебе в ноздрю
Я сороконожкою.
...
Винт зеленый в глаз винчу
Под извив мелодии.
На себя сама строчу
Злейшие пародии...``
Поржал,
Цитировал кусками,
Ласкал,
Себя своими же устами.
Был пьян собой,
правдив и смел!
И самой низкою трубой
Приговорён быть не у дел...
1
«...
3
4
...»
112
Наши контакты
Тема:4 mains
(10.03.2017 00:16)
художник произвольно решает произвольно взятую задачу, и
воспринимающий художество тоже вынужден придумывать задачу, которую
решил художник и переинтерпретирует это художество в соответствии со
своей формулировкой приписываемой художнику задачи.
По-моему, красиво.
придумывает никаких задач:))), если его ведет искусство, а не он
пытается представить себе, что наблюдаемое есть решение некоей задачи,
которую он должен сам придумать, решить и навязать автору... Апогей
схоластики неврастеников...
А, что касается автора, то придумывает задачу только тот, кому
сказать нечего, кто ни хрена вокруг не видит и не вникает ни во что в
силу неспособности или лени, или чего там ещё.... Ну, а `любопытные
круги` - естественное последствие последовательности этих импотенций -
выдумать какую-то задачу, придумать какое-то решение, затем выдумать
ещё задачу и ещё решение, а затем навязать его, а потом поспорить о
выборе задач и решений - вот где для дури простор. Вот, где бесам:)))
раздолье:)))
Тема:4 mains
(10.03.2017 00:09)
придумать в первый раз.
даже, наверняка не автор `Негров...` Восхититься тут можно только
ловкостью дельцов, который на этом квадрате до сих пор деньги делают.
Странно только, когда, вроде умные люди, которые понимают, что не
следует платить деньги за прослушивание, ну, Киркорова, например,
продолжают сто лет платить своим временем тратить духовные силы на то,
чтобы восхищаться дешевкой. Наверное Вам красиво, когда Вы квадрат
рассмотриваете?:))))). Не, ну, кто хочет, тот вправе жить одураченным.
Впрочем, чем очевиднее очевидность глупости, тем упрямее её защищают.
Попов прав. В этом квадрате бездна пустоты:))) Он - просто
непримененный дорожный знак (С).
Тема:4 mains
(09.03.2017 12:39)
потребовало, про него сразу бы забыли, в течение недели. Совсем. И мы
ничего бы не знали ни о каком ЧК. Но мы знаем. Весь мир знает. И
спорить тут нет смысла.
проч., которые воспроизводятся из века в век, и которые выдают за
великие достижения мысли. Разумеется, `весь` мир знает за `квадрат` и
пользуются им, как знаменем Её Величества Халтуры, возведённой
смышлёными `бизнесменами` и их баблом в ранг `искусства`, призванного
давать основания любой бездарности и безграмотности провозглашать себя
демиургом.
Тема:4 mains
(09.03.2017 12:34)
в том, что он гениальные идеи, приходившие ему в голову, портил
сюжетами.
«Битва негров в пещере глубокой ночью» это всего лишь тупой стёб, за
которым ничего не стоит, а `Чёрный квадрат` это воплощение пустоты,
философский концепт, ...
шутить и отлично понимал, чего стоят `черные прямоугольники` в
качестве философского концепта. Вы действительно полагаете, что если
картину назвать `Битва негров...`, а затем переименовать в `Черный
квадрат`, то велёлая шутка обернется воплощением пустоты и обретёт
концепт философского мастаба?:) Ну, ну.
Тема:4 mains
(09.03.2017 12:28)
Загадка...
Тема:4 mains
(09.03.2017 00:58)
мой, Ваши три слова с отточием на конце последнего образуют такую
бездну глупости, что лучше бы Вы вобще не возникали с ними.
Сидят такие умники в уюте, почитывают, почесываются, пожевывают,
полагают, что знают решительно всё, глядят на мир голубыми глазами и,
будучи не в состоянии ничего сказать, кроме простых(!) штампов,
вываливают эту свою штамповку куда не лень.
Тема:4 mains
(09.03.2017 00:54)
мешает Вам слушать джаз, а мне – подобные опусы. Никто никогда не
будет ставить их в один ряд.
века, одна из немногих, о которых писали Стругатские.
Тема:4 mains
(09.03.2017 00:47)
Это как с Чёрным Квадратом. Бессмысленно отвечать на вопрос - хорошая
это картина или нет. Невозможно на него ответить. Он просто есть, и
появился в том времени и пространстве, которое его
потребовало.
действительно ценное в нашем мире делает сама постановка вопроса об
этом предмете, как о картине. Да, он есть. Как много чего есть
намалеванного. И даже вопрос не возникает - хорошо, плохо?:) - просто
баловство чьё-то. Глобальное же значение признания стёба Малевича в
качестве чего-то значимого имеет последствием ту абсолютную глупость,
что нынче каждый бездельник и чмошник полагает себя творцом. Ничего не
надо знать, ничему не надо учиться, ничего вобще не надо делать. Мир
уже должен просто офигевать от счастья, что у него есть такие
художники, как какой-нибудь балбес, который уже пишет картину
`Эволюция черного квардата`, на которой с левого боку черного квадрата
будет свисать, например, мужской орган зеленого цвета. А сели же
какой-то `драный` профессор укажет на сей шедевр и скажет, что перед
нами дурацкая помалевка, то ... может и в морду получить такой
профессор. Смачно, с кровавым чмоком и под аплодисменты
присутствующих. Простые парни малевальщики ещё и очень обидчивы,
агрессивны, заносчивы. Господа, всё не слишком так хорошо, как Вам
кажется:))). Композиция же эта, которая выложена тут - просто убогая.
Тема:4 mains
(08.03.2017 18:16)
Тема:Orpheus Over and Under (1989)
(08.03.2017 12:36)
- я бы постарался проникнуться Вашей мудростью.
А.Юрьев классно играет на альте и создал сборник прекрасных
этюдов.
АШ:))) на предмет, чем Вам думать:))) и, вследствие этого, чем
проникаться:)))). Мудростью АШ нельзя проникнуться, в ней можно только
раствориться и балдеть до высыхания жидкой фазы раствора, а затем
кристаллизовываться в новой форме, отличной от той, коей Вы обладали
до растворения.
А Юрьев, да, классный, парень, а созданные им этюды, несомненно
созданы им, создателем этюдов звуковых напряжений и напрягов.
Тема:`Панургово стадо` (`Les Moutons de Panurge`) для любого количества мелодических инструментов (1969)
(08.03.2017 12:29)
Не каждый Ржевский - Фредерик,
Но всяк, сим опусом пронзен -
Получит точно нервный тик!
Тема:Струнный квартет №1 до минор
(08.03.2017 00:26)
возможности удаления записей. Да, трудно объяснить...
не трудно. Это сделал человек, а не машина. Крайне узок круг этих
людей. Страшно далек кто-то из них от народа. Цели могут быть разными:
от простецкой самодури вредничания ..... до продажи коллекционерам.
Ведь даже если Особняк затрудняется с восстановлением путем новой
закачки некоторых записей, то они - раритет в известном смысле.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(07.03.2017 17:39)
клинического диагноза.
Много букв, практически полное отсутствие смысла при просто
болезненной претензии на многозначительность.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(07.03.2017 11:18)
словам.
изрекает на дурном русском,.......... чтобы с удовольствием
разглядывать результат:)) вывода на `бумагу` плодов ума своего:)).
Никто ни Вас, ни меня, ни кого-то ешё не судит и не будет судить. Ни
за слова, ни за дела. Все уже осуждены:)), и всякий и з всех имеет
свой срок - болтать глупости, делать гадости, болеть, творить добро,
создавать шедевры, писать сказки, НЕ ПОНИМАТЬ НИ ХРЕНА, вякать,
убивать и проч., и проч. ... Вы решаете не свою задачу. Ваща задача
понять - чью, тогда и решение придет. А как говорил бессмертный
математик и шуткник КАщенко - Приятно решать задачу, если Вы заранее
знаете решение.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(07.03.2017 01:10)
Жалостливые не способны оказывать содействие. Жалость основана на
страхе пережить то, что переживает другой, а `страх - плохой
советчик`, то есть жалость - всегда жалость к себе, а мне себя жалеть
нет нужды - мои времена, места, возможности мне известны, а до Ваших
нет дела.
Слово `бедненький` - констатация того, что есть и никаких эмоций к
Вам.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(07.03.2017 00:16)
Сами разбирайтесь со своей клиникой и своими достижениями (если они
реально были), на меня свои комплексы не переносите,
пожалуйста.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(06.03.2017 23:11)
прихода.
Что Вы сделали по жизни?
В каком НИИ протирали штаны?
Вы тут лаете на молодежь, а с Вашего поколения у меня лично спрос за
про...нное в 80-ых и 90-ых.
Где Вы были тогда с Вашей `пользой`??
Так что минимизируйтесь!
По жизни:))), чисто конкретно, по уму, к сожалению, в НИИ не работал.
Работал преподавателем в одном прекрасном ВУЗе, где до этого учился и
защитился. Параллельно:) учебе в институте, учился музыке - у
преподавателей другого института. Научная деятельность была
прекращена перестройкой. Музыкой пожертвовал раньше, во имя науки:))).
Достижения научные есть, но Вам они ни о чем и ничего не скажут. После
перестройки жизни моя жизнь складывалась.... по-разному:))). Думаю,
что несколько десятков человек и их потомки меня не забудут, т.к.
одним (плохим:)) я испортил кайф, выручая при этом других (не скажу
хороших, но правых). А ещё мне Кто-то сделал очень большой подарок,
нагрузив при этом сильно:)). Этот груз нести очень тяжело, но никуда
не деться от него. Этот подарок позволил помочь многим.
Могу писать музыку, но с годами всё меньше это меня волнует.
Мне не стыдно за мою жизнь. Она, кроме всего прочего, сохранила много
других - и человеческих и звериных. Стесняться мне нечего. Поступков,
о которых могу сожалеть - много, неисполненных обещаний - много, Ё. Не
вижу никакой надобности особо церемонится с дураками и людьми, которые
излишне мнят о себе много:)) и безосновательно, но общественно
навязчивы.
Вот хоть Вас взять. Или не брать?! Вы ж даже в далекой `Канаде`
чувствуете свою слабость и визжите точно голодный поросёнок - на кой
чёрт, спрашивается, Вам моя жизнь?:))) У Вас в Вашей -сейчас полная
тоска, неудовлетворенность., а главное - важнейший для Вас человек,
Вас не воспринимает и не может этого в принципе... ни здесь, ни
там:)). Вы обеднены. Вы слабы. Вам бывает очень страшно и грустно.
Вы пишите злобно и глупо. Скверно, очень скверно. Важно и печально
то, что Вы этого не понимаете. Тихий, тихий, хилый и жалобный голосок
внутри Вас ещё что-то говорит иногда, но бес-самодур даже внимания на
него уже не обращает. Вас самого почти не осталось. Потому и визг.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(06.03.2017 22:21)
дряхлыми (кхе-кхе) - кто о нас позаботится?)
окажется рядом.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(06.03.2017 22:19)
замечательная, мы у нее в большом долгу. Когда мы станем совсем
дряхлыми (кхе-кхе) - кто о нас позаботится?)
начинающий композитор? Вы музыку его слышали?:)) Там только о себе
забота. Неее... эти нам на пенсию не заработают. Их ещё кормить и
кормить, учить и учить. Што народиось, то и любим:)))
Истинктст...нст...стн.. короче, Вы поняли.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(06.03.2017 22:15)
путь реализации минимизации интеракций со мной )
Единственный.
извлекаете пользу, а я щедро делюсь ею, но не наоборот:). Может быть
Вы этого не замечаете, но это - не беда.
Так что минимизация не в Ваших интересах:)
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(06.03.2017 22:04)
молодёжь. Тоскливо читать такую литературу... ...тут же не об одном
поколении речь, тут на несколько - беда. Да...
Тема:Три Багатели для рояля и 5 инструментов (2003)
(06.03.2017 22:03)
инструментов?
скрипка, кларнет, виолончель (ненавязчивая), флейта - да, а ещё -
тромбон, судя по звуку:) дууууу:).
Хорошая музыка.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(06.03.2017 21:43)
И... это действительно может нравиться и казаться чем-то
хлубохомысленным (про музыку)? Серьезно?)) Интеллигенция...
пыжился. Просто срисовал с натуры. Благо натура простенькая. Особого
искусства не требует. Думаю, что никто не станет пыжится:))), чтобы
описать Вас:)).
Вам это никогда не понравится. Вы же не умеете писать музыку, а
Галина Ивановна умела. И писала. Знаете в чем между людьми Такого
Масштаба, как Галина Ивановна Уствольская, и людьми такусенького
масштаба как 1111111, разница? Не знаете? А я знаю. Она слышала, а Вы
глухой.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(06.03.2017 19:32)
выспренних глубин - не заблуждайтесь.
Беееедьненький Вы. Брысь! Надоели!
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(06.03.2017 19:28)
вдохновенный дуэт для виолончели и фортепиано и насколько... а, ладно.
Туба просто комична и на корню уничтожает ощущение, что слушаешь
серьезную музыку.
Заменить бы ее на контрабас. Было бы уже не так смешно.
А так получается:
`` ... Плоть усталую взбодрю,
Взвизгну драной кошкою.
Заползу тебе в ноздрю
Я сороконожкою.
...
Винт зеленый в глаз винчу
Под извив мелодии.
На себя сама строчу
Злейшие пародии...``
Цитировал кусками,
Ласкал,
Себя своими же устами.
Был пьян собой,
правдив и смел!
И самой низкою трубой
Приговорён быть не у дел...