CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:Камерная симфония № 5 `Тайные влечения`
(31.08.2011 22:53)
и мое одно из любимых )
но я еще люблю 2-й скрипичный концерт--пронзительнейшее сочинение
впрочем, Станкович---глыба, у него много чего хорошего, он совсем не
оцененный автор, как ни парадоксально это не звучит
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(31.08.2011 22:50)
мне кажется, говорить о симфонии в наше время трудно, не будучи хорошо
знакомым с симфониями и камерными симфониями Евгения Станковича ))
я знаком, поэтому я настроен оптимистически насчет предмета этого
топика...)) Но это может быть субъективно (Станкович---мой учитель, и
я его очень люблю не только как композитора, а и как человека)
Интересны мнения )
Вот тут камерная симфония № 5 для кларнета и струнных, почему -то мне
хочется, чтобы в первую очередь все послушали именно этот опус (там
две записи, одну,студийную,я только что закачал (мне не очень нравится
качество, то ли мой комп барахлит, то ли дело в чем то другом). Это
`Киевская камерата` и Евгений Оркин на кларнете
Другая уже была , `Киевские солисты`, дир. Богодар Которович, солист
не указан, хотя подозреваю что Виталий Альфавицкий
Она,эта запись, скорее всего , концертная, и энергетики там побольше,
рекомендую ее
Вообще эту симфонию надо слушать на концерте...
http://classic-online.ru/ru/production/22439
Тема:Солнце Луна Истина
(31.08.2011 19:02)
великолепное произведение!
Тема:Irradiation
(31.08.2011 19:01)
ну, если Невскому понравилось, значит она действительно хорошая...
это был злобный сарказм, а если его отбросить , то скажу, что и мне
пьеса начинает нравиться. Сначала я ее воспринимал как набор шаблонов
(ведь действительно она очень бесхитростно сделана ), но в этом есть
свой кайф, конечно. Композитор удержался на грани, как мне кажется
Тема:Something alike on hocket
(31.08.2011 18:57)
а что означает название? пьеса прикольная
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(31.08.2011 18:53)
Хочу попросить совета---у меня есть намерение выложить несколько
произведений в русле обсуждаемой проблемы ( 3-ю симфонию Ласоня, 5-ю
камерную Станковича, обязательно хотелось бы выложить Тутти Лунева,но
пока записи не могу найти...) Но обсудить хотелось бы здесь, а прямые
ссылки вроде не работают тут...
что делать?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор, соч. 87
(31.08.2011 14:37)
кстати, Вы говорили, что у Вас есть удачная симфония (Вы будете ее
закачивать сюда? ) )
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор, соч. 87
(31.08.2011 14:33)
Спасибо, превосходный концерт ! ) желаю чтобы и в дальнейшем он часто
испонялся и появилась более качественная запись))
Виолончелист---просто супер! Где он и как? )
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор, соч. 87
(31.08.2011 14:13)
в книге Льва Гинзбурга `Виолончельное искусство` утверждается, что
ре-мажорный концерт написал Антонин Крафт
Это устаревшие данные?
Лично мне до-мажорный больше нравится ), и стиль Гайдна больше там
чувствуется (Ре-мажорный какой-то слишком `правильный`, что ли...)
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(31.08.2011 14:07)
Здесь была поднята очень интересная тема, а именно--что являет собой
сегодня симфония?
Многие утверждают, что это понятие в прошлом...
так что---симфония умерла?...Или `Да здравствует симфония! ` ?...
...
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 12:52)
да, ты прав...я ему много раз говорил, что он несколько переоценивает
НЯМа, но он ни разу меня не убил...действительно просто фанат
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 12:44)
Скажите это Леше Войтенке )) (есть у нас такой молодой композитор,
кстати, очень неплохой.. Так вот он---фанатик Мясковского, говорит ,
что неоцененный гений )
Но в общем-то я с Вами согласен, хотя...6-я симфония, особенно когда
исполняется с хором в финале---супер!
Тема:Симфония №5 (1995)
(31.08.2011 04:05)
Кстати ! Вот симфония, написанная в 1995 году! Андрей Попов и Алекс
Шмурак, где вы? ))
Тема:Симфония №5 (1995)
(31.08.2011 03:28)
Вы это говорите и по поводу 5-й и 6-й симфоний? куда уж больше
градуса ...пиво уже не полезет...)
Тема:Феникс (камерная симфония)
(31.08.2011 03:24)
фото дирижера---вылитый Протасов )))
Тема:Симфония № 4 `Сатъя`
(31.08.2011 00:33)
Ну почему, есть контрастный тематизм (хотя все, конечно, в одном таком
замедленном медитативном русле идет...), есть борьба
противоположностей при этом, путь от мрака к свету, от света в
неизведанность..
Это не просто большое сочинение, там есть много признаков симфонии
...Я думаю , понятие `симфония` будет жить , только если
трансформируется, возьмет какую-то квинт-эссенцию из богатой и славной
истории симфонии, и будет искать новых путей
Кстати, надо Алексея Шмурака (потому что у меня нету) выложить запись
произведения под названием `Тутти` киевского композитора Святослава
Лунева, тоже одночастное симфоническое произведение, но точно не
симфония (впрочем , он и не назвал это симфонией)...Вот сравним
Тема:Симфония № 4 `Сатъя`
(30.08.2011 23:35)
В догонку бесед о жизнеспособности/ нежизнеспособности симфонии в
новом тысячелетии выложил вот запись новой симфонии одного из ведущих
польских композиторов, лидера силезской композиторской школы А.Ласоня
Написано произведение уже в новом тысячелетии, так что очень
интересно почитать комментарии глубокоуважаемых мною форумчан ))
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 09:48)
Кстати, хорошо было бы открыть тему о симфонии как таковой...Тут на
форуме муссируется мысль, что симфония как умерла, и меня эта мысль
тревожит. Во-первых, я с этим не согласен
Вот, например, что делать с симфониями и камерными симфониями Евгения
Станковича ? Ведь это выдающаяся музыка , и абсолютно актуальная
музыка!
Правильно Леша вспомнил Сильвестрова
Да, и действительно пишется же много больших произведений для
оркестра, которым дается какое-то красивое название, но по сути
которые являются симфониями
И потом, как может исчерпаться сам принцип симфонизма? Ведь он
настолько универсален
Вот такие мысли вслух
Тема:`Этюды старого города` для виолончели (4 части attacca)
(30.08.2011 01:50)
спасибо, Леша )
Никакой особой программы, вроде, нет
(написала Любава этот цикл на стипендии в Польше, если не ошибаюсь,
2005 год, правда, потом редакцию делала..
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 21:17)
то есть я подтверждал в предыдущем посте слова А.Шмурака ))
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 21:10)
Именно...До чего же дьявольски просто все придумали---собрали всех
носителей устной традиции в одном месте, и уничтожили...всех.. слепых!
И ничего нет! и никогда не было! (вот и Хармса вспомнил)
И народ австрийские спецслужбы придумали...
Страшно все это на самом деле
Тема:Симфония №5 (1995)
(29.08.2011 18:05)
MargarMast писал(а):
Это потрясающая музыка,
тревожная и тревожащая, очень драматичная. Невольно вспоминаются
`Птицы` Хичкока, хотя нет ничего от `фильма ужасов`. Начало
мистическое, действительно тёмное, прорывающееся внезапными взрывами
оркестра, которые ничего не разрешают. Но, тем не менее, я ни за что
не назвала бы это произведение трагичным. Очень жаль, что ничего не
знала об этом замечательном композиторе, да и здесь он как-то не
упоминался. Даже в мощнейших Анналах нашего супер-мега-меломана г-на
musikus`a Лепо Сумера не упоминается. А ведь он достоин того, чтобы
войти в списки выдающихся композиторов современности, разве не
так?
Безусловно, что достоин войти в списки саміх відающихся
композиторов.. Он был одним из самых деятельных эстонских
композиторов, кроме музыки, много хорошего сделал для инфраструктуры
композиторов в Эстонии (кажется, был главой эстонского союза
композиторов)
Две симфонии, 5-я и 6-я---стоят особняком в его творчестве, и
однозначно являются вершиной!
(Очень они трагические...У композитора было очень больное сердце, и
он предчуствовал свою скорую смерть)
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 17:04)
kollontay писал(а):
Музыку (массовые репрессии)
создает народ, а мы, композиторы (читай - Сталин) только ее
аранжируем. Нечего всех собак вешать на одного человека. сколько бы
виноват он ни был. Первыми творцами советской реальности были сами
мы.
Ну тут я с Вами совсем уж несогласен !
Да, есть пословица : `Музыку пишет народ, а композитор Арон жирует `
)))
Но ведь это не так, и народную музыку создают личности, у которых
есть дар к этому ,`антенны настроены`,так сказать, просто их имена
умолчивает история... Так эти песни и наигрыши стают фольклором, и
усно передаются из поколения в поколение
Репрессии тоже создают личности. Народ пло природе своей инертен,
чтобы началось какое-то движение, нужен сильный лидер.
Еще...Допустим, в случае с фашисткой Германией можно возложить
ответственность на немецкий народ---ведь Гитлера избрали на
демократических всенародных выборах! Но у Сталина то ведь совсем
другой случай! Его народ не выбирал. И потом---ведь в Сов.Союзе не
один народ, а сотни!..
Не буду говорить за другие народы, скажу за свой---украинский...Какое
имеет отношение Сталин к укр.народу? Правильно---никакого. Украина
проиграла . Был шанс добиться независимости в 1918-20 годах,но не
судьба.. И потом получила сполна! Уничтоженная интеллигенция, убитые
голодом крестьяне, тотальная русификация , уничтоженная экология (
уникальная экология днепровской долины изуродована ведь , ну и
Чернобыль) Сам народ это делал? Нет, конечно, роль Сталина здесь
главная...
Но , чтобы привязать этот мой крик души к Шостаковичу, я перескажу
фрагмент из дневников ДДШ, который я читал в и-нете (вот ссылку надо
далеко искать, если найду то дам ее...) Речь шла о украинских кобзарях
, или лирныках. Это такие украинские народные певцы, как правило ,
слепые, которые под аккомпанемент кобзы поют баллады исторического
содержания, песни , и ходят по всей стране. Так вот, пришла директива
из центра где-то в начале 30-х годов собрать этих народных певцов по
всей стране на собрание с целью сделать какбэ профсоюз. Пообещали им
всячекую государственную поддержку, социальные блага и проч.
И вот сошлись все кобзари на это собрание, тут же их всех арестовали
и расстреляли...Одним махом уничтожили все богатейшее культурное
наследие укр.народа, которое веками передавалось из поколения в
поколение. (а украинский фольклор---один из самых самобытных и богатых
в мире). Вот такое...Об этом Шостакович в дневнике писал...
А Вы говорите---народ репрессии проводит
Любые попытки оправдать Сталина---преступны
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 01:19)
опять этот пушкин под ногами!
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 01:14)
MargarMast писал(а):
Именно поэтому публика не
должна принимать `красивости` Шостаковича за чистую моменту - она
может его совсем неправильно понять.
Что значит `неправильно
понять` ?
Мы уже говорили о том, что музыку можно воспринимать неоднозначно ))
Если уже на то пошло, то Гайдна мы сейчас `понимаем неправильно`---я
на сто проц. в этом уверен! Потому что мы не в эстетическом контексте
(мало кто из нас знает значение многих риторических фигур, которыми он
пользовался ) Но мы слушаем его по-другому, он нас окрыляет,оставляет
удовольствие, жить помогает, ну и хорошо! ))
Шостик не исключение...
Кстати, внимательный слушатель и без знания контекста может в
`красивости` Ш. заметить червоточину. Что она означает понимание этой
`червоточины` в таком случае для `внимательного слушателя` ?
Правильно---тайну. И уже его дело---или копаться в архивах, или
объяснить ее для себя по-своему, или оставить просто как тайну
Музыка---хранилище тайн
Кстати, Франком просто упиваться я лично не могу..Один из самых
таинственных авторов
1
«...
117
118
...»
Наши контакты
Тема:Камерная симфония № 5 `Тайные влечения`
(31.08.2011 22:53)
но я еще люблю 2-й скрипичный концерт--пронзительнейшее сочинение
впрочем, Станкович---глыба, у него много чего хорошего, он совсем не
оцененный автор, как ни парадоксально это не звучит
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(31.08.2011 22:50)
знакомым с симфониями и камерными симфониями Евгения Станковича ))
я знаком, поэтому я настроен оптимистически насчет предмета этого
топика...)) Но это может быть субъективно (Станкович---мой учитель, и
я его очень люблю не только как композитора, а и как человека)
Интересны мнения )
Вот тут камерная симфония № 5 для кларнета и струнных, почему -то мне
хочется, чтобы в первую очередь все послушали именно этот опус (там
две записи, одну,студийную,я только что закачал (мне не очень нравится
качество, то ли мой комп барахлит, то ли дело в чем то другом). Это
`Киевская камерата` и Евгений Оркин на кларнете
Другая уже была , `Киевские солисты`, дир. Богодар Которович, солист
не указан, хотя подозреваю что Виталий Альфавицкий
Она,эта запись, скорее всего , концертная, и энергетики там побольше,
рекомендую ее
Вообще эту симфонию надо слушать на концерте...
http://classic-online.ru/ru/production/22439
Тема:Солнце Луна Истина
(31.08.2011 19:02)
Тема:Irradiation
(31.08.2011 19:01)
это был злобный сарказм, а если его отбросить , то скажу, что и мне
пьеса начинает нравиться. Сначала я ее воспринимал как набор шаблонов
(ведь действительно она очень бесхитростно сделана ), но в этом есть
свой кайф, конечно. Композитор удержался на грани, как мне кажется
Тема:Something alike on hocket
(31.08.2011 18:57)
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(31.08.2011 18:53)
произведений в русле обсуждаемой проблемы ( 3-ю симфонию Ласоня, 5-ю
камерную Станковича, обязательно хотелось бы выложить Тутти Лунева,но
пока записи не могу найти...) Но обсудить хотелось бы здесь, а прямые
ссылки вроде не работают тут...
что делать?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор, соч. 87
(31.08.2011 14:37)
закачивать сюда? ) )
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор, соч. 87
(31.08.2011 14:33)
испонялся и появилась более качественная запись))
Виолончелист---просто супер! Где он и как? )
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор, соч. 87
(31.08.2011 14:13)
ре-мажорный концерт написал Антонин Крафт
Это устаревшие данные?
Лично мне до-мажорный больше нравится ), и стиль Гайдна больше там
чувствуется (Ре-мажорный какой-то слишком `правильный`, что ли...)
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(31.08.2011 14:07)
сегодня симфония?
Многие утверждают, что это понятие в прошлом...
так что---симфония умерла?...Или `Да здравствует симфония! ` ?...
...
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 12:52)
НЯМа, но он ни разу меня не убил...действительно просто фанат
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 12:44)
кстати, очень неплохой.. Так вот он---фанатик Мясковского, говорит ,
что неоцененный гений )
Но в общем-то я с Вами согласен, хотя...6-я симфония, особенно когда
исполняется с хором в финале---супер!
Тема:Симфония №5 (1995)
(31.08.2011 04:05)
Шмурак, где вы? ))
Тема:Симфония №5 (1995)
(31.08.2011 03:28)
градуса ...пиво уже не полезет...)
Тема:Феникс (камерная симфония)
(31.08.2011 03:24)
Тема:Симфония № 4 `Сатъя`
(31.08.2011 00:33)
замедленном медитативном русле идет...), есть борьба
противоположностей при этом, путь от мрака к свету, от света в
неизведанность..
Это не просто большое сочинение, там есть много признаков симфонии
...Я думаю , понятие `симфония` будет жить , только если
трансформируется, возьмет какую-то квинт-эссенцию из богатой и славной
истории симфонии, и будет искать новых путей
Кстати, надо Алексея Шмурака (потому что у меня нету) выложить запись
произведения под названием `Тутти` киевского композитора Святослава
Лунева, тоже одночастное симфоническое произведение, но точно не
симфония (впрочем , он и не назвал это симфонией)...Вот сравним
Тема:Симфония № 4 `Сатъя`
(30.08.2011 23:35)
новом тысячелетии выложил вот запись новой симфонии одного из ведущих
польских композиторов, лидера силезской композиторской школы А.Ласоня
Написано произведение уже в новом тысячелетии, так что очень
интересно почитать комментарии глубокоуважаемых мною форумчан ))
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 09:48)
форуме муссируется мысль, что симфония как умерла, и меня эта мысль
тревожит. Во-первых, я с этим не согласен
Вот, например, что делать с симфониями и камерными симфониями Евгения
Станковича ? Ведь это выдающаяся музыка , и абсолютно актуальная
музыка!
Правильно Леша вспомнил Сильвестрова
Да, и действительно пишется же много больших произведений для
оркестра, которым дается какое-то красивое название, но по сути
которые являются симфониями
И потом, как может исчерпаться сам принцип симфонизма? Ведь он
настолько универсален
Вот такие мысли вслух
Тема:`Этюды старого города` для виолончели (4 части attacca)
(30.08.2011 01:50)
Никакой особой программы, вроде, нет
(написала Любава этот цикл на стипендии в Польше, если не ошибаюсь,
2005 год, правда, потом редакцию делала..
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 21:17)
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 21:10)
носителей устной традиции в одном месте, и уничтожили...всех.. слепых!
И ничего нет! и никогда не было! (вот и Хармса вспомнил)
И народ австрийские спецслужбы придумали...
Страшно все это на самом деле
Тема:Симфония №5 (1995)
(29.08.2011 18:05)
тревожная и тревожащая, очень драматичная. Невольно вспоминаются
`Птицы` Хичкока, хотя нет ничего от `фильма ужасов`. Начало
мистическое, действительно тёмное, прорывающееся внезапными взрывами
оркестра, которые ничего не разрешают. Но, тем не менее, я ни за что
не назвала бы это произведение трагичным. Очень жаль, что ничего не
знала об этом замечательном композиторе, да и здесь он как-то не
упоминался. Даже в мощнейших Анналах нашего супер-мега-меломана г-на
musikus`a Лепо Сумера не упоминается. А ведь он достоин того, чтобы
войти в списки выдающихся композиторов современности, разве не
так?
композиторов.. Он был одним из самых деятельных эстонских
композиторов, кроме музыки, много хорошего сделал для инфраструктуры
композиторов в Эстонии (кажется, был главой эстонского союза
композиторов)
Две симфонии, 5-я и 6-я---стоят особняком в его творчестве, и
однозначно являются вершиной!
(Очень они трагические...У композитора было очень больное сердце, и
он предчуствовал свою скорую смерть)
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 17:04)
создает народ, а мы, композиторы (читай - Сталин) только ее
аранжируем. Нечего всех собак вешать на одного человека. сколько бы
виноват он ни был. Первыми творцами советской реальности были сами
мы.
Да, есть пословица : `Музыку пишет народ, а композитор Арон жирует `
)))
Но ведь это не так, и народную музыку создают личности, у которых
есть дар к этому ,`антенны настроены`,так сказать, просто их имена
умолчивает история... Так эти песни и наигрыши стают фольклором, и
усно передаются из поколения в поколение
Репрессии тоже создают личности. Народ пло природе своей инертен,
чтобы началось какое-то движение, нужен сильный лидер.
Еще...Допустим, в случае с фашисткой Германией можно возложить
ответственность на немецкий народ---ведь Гитлера избрали на
демократических всенародных выборах! Но у Сталина то ведь совсем
другой случай! Его народ не выбирал. И потом---ведь в Сов.Союзе не
один народ, а сотни!..
Не буду говорить за другие народы, скажу за свой---украинский...Какое
имеет отношение Сталин к укр.народу? Правильно---никакого. Украина
проиграла . Был шанс добиться независимости в 1918-20 годах,но не
судьба.. И потом получила сполна! Уничтоженная интеллигенция, убитые
голодом крестьяне, тотальная русификация , уничтоженная экология (
уникальная экология днепровской долины изуродована ведь , ну и
Чернобыль) Сам народ это делал? Нет, конечно, роль Сталина здесь
главная...
Но , чтобы привязать этот мой крик души к Шостаковичу, я перескажу
фрагмент из дневников ДДШ, который я читал в и-нете (вот ссылку надо
далеко искать, если найду то дам ее...) Речь шла о украинских кобзарях
, или лирныках. Это такие украинские народные певцы, как правило ,
слепые, которые под аккомпанемент кобзы поют баллады исторического
содержания, песни , и ходят по всей стране. Так вот, пришла директива
из центра где-то в начале 30-х годов собрать этих народных певцов по
всей стране на собрание с целью сделать какбэ профсоюз. Пообещали им
всячекую государственную поддержку, социальные блага и проч.
И вот сошлись все кобзари на это собрание, тут же их всех арестовали
и расстреляли...Одним махом уничтожили все богатейшее культурное
наследие укр.народа, которое веками передавалось из поколения в
поколение. (а украинский фольклор---один из самых самобытных и богатых
в мире). Вот такое...Об этом Шостакович в дневнике писал...
А Вы говорите---народ репрессии проводит
Любые попытки оправдать Сталина---преступны
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 01:19)
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 01:14)
должна принимать `красивости` Шостаковича за чистую моменту - она
может его совсем неправильно понять.
понять` ?
Мы уже говорили о том, что музыку можно воспринимать неоднозначно ))
Если уже на то пошло, то Гайдна мы сейчас `понимаем неправильно`---я
на сто проц. в этом уверен! Потому что мы не в эстетическом контексте
(мало кто из нас знает значение многих риторических фигур, которыми он
пользовался ) Но мы слушаем его по-другому, он нас окрыляет,оставляет
удовольствие, жить помогает, ну и хорошо! ))
Шостик не исключение...
Кстати, внимательный слушатель и без знания контекста может в
`красивости` Ш. заметить червоточину. Что она означает понимание этой
`червоточины` в таком случае для `внимательного слушателя` ?
Правильно---тайну. И уже его дело---или копаться в архивах, или
объяснить ее для себя по-своему, или оставить просто как тайну
Музыка---хранилище тайн
Кстати, Франком просто упиваться я лично не могу..Один из самых
таинственных авторов