CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: papyrus
Информация о пользователе papyrus (
не в сети
)
Дата регистрации:
03.12.2010 06:04
Последний визит:
18.12.2011 16:02
Пол:
Мужской
Образование:
чему-нибудь и как-нибудь
Добавил аудио:
4
Комментарии:
151
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 17:45)
Гениальный Чайковский решил ваши противоречия.
`Конечно, любя все в Моцарте, я не стану утверждать, что каждая,
самая незначащая вещь его, есть chet-d’oeuvre. Нет! Я знаю, что любая
из его сонат, напр. не есть великое произведение, и ВСЁ-ТАКИ каждую
его сонату его я ЛЮБЛЮ потому, что она его, потому что этот Христос
музыкальный запечатлел ее светлым своим прикосновением`.
(Запись в дневнике 20 сентября 1886 г.)
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 17:34)
glebyakovlev писал(а):
Но на деле же это не так..
Даже Дебюсси, во время работы над редакцией собрания сочинений Баха,
писал ,,Если бы я знал что у Баха только мусора, никогда не взялся бы
за эту работу,,
`Мне кажется авторитеты [здесь: Дебюсси]
способствуют снижению сознательности в своих позициях. Что называется
доверяй, но проверяй`
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 17:26)
abcz писал(а):
да. Это с моей стороны жест
отчаяния.
Признаю.
Это ещё Достоевский устами Великого инквизитора
гениально признавал за людьми.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 17:15)
abcz писал(а):
а София Асгатовна полагает, что
есть.
С Вашего позволения я лучше прислушаюсь к её мнению, которое, к тому
же, согласно с моим.
И если сам Святослав Теофилович записывал
его музыку (при всей его строгой избирательности в репертуаре) - то
явно что-то в ней есть)))
В общем, куда нам деться от опоры на авторитеты. :)
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 17:07)
Я думаю, великих музыкантов прошлого можно разделить условно на две
равно значимые категории. Одна группа - это смелые новаторы, искавшие
принципиально новые пути развития, развивающие новые языки. Вторая
группа - те, кто, не выдумывая принципиально нового стиля, гениально,
очень ярко рисовали музыку в уже существующих традициях, но находили в
них новые грани доводили это до высочайшего уровня (из русских
музыкантов, пожалуй, ярчайший пример - Чайковский. Рахманинов. Из
зарубежных - Бах, Моцарт). В принципе, во многом благодаря гениальным
авторам второй группы (которые словно исчерпывали предыдущие средства
выразительности, доводили до совершенства) как раз таки вынуждены были
появляться не менее гениальные авторы первой группы, разрабатывающие
новые пути.
Условно, конечно, но примерно так. И сравнивать эти два типа не стоит
- они оба нужны и оба гениальны.
Сейчас же искусство в принципиальном тупике. Потому как можно
замечательную музыку писать в проверенных веками традициях (с лёгкими
изменениями, конечно - но именно что с лёгкими) - вроде бы, ничего
нового, хоть и хорошо! (хорошая музыка ведь не историк-музыковед, она
`не в курсе`, когда её написали, и от этого, в принципе, не зависит её
`хорошесть` в глобальном чисто музыкальном плане). Но... хорошо-то оно
хорошо, но всегда есть потребность искать что-нибудь принципиально
новое. И тут то и возникают сложности.
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 15:17)
Так и аёкнется...
Тема:Модерация на форуме
(09.10.2011 13:26)
Foma_Fomitch писал(а):
Просто будет лучше, если
содержание дискуссии будет соответствовать ее названию. То есть, по
большому счету, модерация будет происходить по форме, но не по
содержанию
То есть, если тема заявлена как `Ляпунов, Гашиш`, или
`Сергей Загний. Баркарола`, или `Рахманинов, Третий концерт - Горовиц`
- то обсуждать надо строго конкретно это?
Мне кажется, формирующиеся в процессе дискуссии `модуляции` в другие
темы придают определённую живость общению. Модерировать же, думаю,
надо прежде всего в тех случаях, когда в оценочном суждении происходит
повышение порога резкости (например, называние композитора
`недоумком`), когда осуществляются попытки заткнуть пользователей
(`сидите потише и поскромнее` - из вчерашнего), либо когда вваливаются
в обсуждение откровенно оффтопные следы личных разбирательств и всяких
`войнушек`.
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(08.10.2011 20:58)
В принципе, это не единственный случай. На Ютубе есть записи трубачей
Rafael Mendez и Wynton Marsalis, которые, можно сказать, составляют
конкуренцию Накарякову.
Но всё равно, ощущение феноменальности не покидает. Штрих,
отчётливость, ровность у Накарякова, по-моему, лучше.
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(08.10.2011 20:12)
Слушая медленную часть этой сонаты в исполнении Рихтера, вспоминаю его
диалог с Мильштейном по поводу другой сонаты Шуберта (`Рассказывают,
что после исполнения Сонаты Шуберта В-dur Яков Мильштейн, мнение
которого Рихтер ценил, сказал ему, имея в виду неукоснительное
исполнение всех реприз и подчеркнуто медленные темпы, что соната
звучит слишком долго. «Значит, надо играть еще медленнее», — заключил
Рихтер.`) И, несмотря на этот, казалось бы, парадоксальные слова
Святослава Теофиловича, смысл в них потрясающий!
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 7. Gavotte et doubles
(07.10.2011 18:15)
Очень хорошо! Спасибо!
Мне кажется, надо упорядочить творчество Жана Филиппа Рамо на этом
сайте. Этот Гавот и другие отдельные размещённые здесь пьесы
(`Перекличка птиц`, например) - части определённых Сюит (в данном
случае, соответственно, ля-минорной и ми-минорной).
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» ля минор (1-6) (1726/27)
(07.10.2011 18:07)
Божественной красоты музыка. Удивительное сочетание утончённости,
причудливой изысканности - и в тоже время, высшей простоты, небесной
чистоты.
И прекрасное исполнение.
Тема:Романс для фортепиано фа минор (1868)
(07.10.2011 17:45)
Чудо как хорош весь `мюнхенский цикл` пьес Чайковского у Рихтера.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:10)
Отлично!
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:06)
Сюда бы Балашова привести....
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:05)
Чувство юмора есть - а сонаты нет. Непорядок.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:03)
glebyakovlev писал(а):
Ну это Вы ляпнули..
А
то! Где же не ляпнуть, как у Ляпунова (да ещё и `Гашиш`!).
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 18:53)
glebyakovlev писал(а):
Тональность это
хорошо?
Это очень хорошо. Да-да! Особенно, когда она есть. А то
ведь тут вот как: лучше же отсутствие тональности в присутствующем
произведении, нежели присутствие тональности в отсутствующем
произведении.
, я же Вас опять отвлекаю разговорами - Вы игнорьте, не отвлекайтесь!
Ноты ждут!
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 18:45)
glebyakovlev писал(а):
Боюсь Вам не понравится -
она планируется быть сочиненной в (о Боже) тональности! Да еще в какой
тривиальной - Es-dur`е! Какой кошмар..
Тональность не пугает.
Тональность - енто же хорошо! Пугают слова `планируется быть` и разные
агрессивные сообщения.
В общем, прав Шмурак, не стоит отвлекать Вас от искусства, мешая
своими форумными беседами. Так что, всех благ!... и буду ждать ноты.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 18:33)
И вправду, грустно. Даже плакать хочется за судьбу искусства и судьбы
людей.
Эх...
Ну ладно, когда Соната родится, Вы таки присылайте ноты - поиграю.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 18:25)
glebyakovlev писал(а):
у Вас ни образования и
знаний..
ни сонаты(((((
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 18:19)
glebyakovlev писал(а):
Ой ой ой - это опасно!
Теперь Вы мой союзник.. Вы теперь подвергнитесь жестокому публичному
унижению... Опрометчивый поступок....
Конечно, опасно. А ещё
опасно быть завсегдатаем форумов, принимать участие в склоках (вместо
занятия искусством), тогда как Соната уже несколько месяцев (см.:
http://www.classicalforum.ru/index.php?PHPSESSID=tmv3bon4kmqib4a8qo97k
ftr93&topic=4853.msg63059#msg63059) не может быть завершена.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 18:11)
Глеб, коль не чувствуете гениальность `Василька` (замечу, отнюдь не
авангардного), то зачем спорить? Пишите сонату...
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 17:27)
glebyakovlev писал(а):
Ну так объясните мне, где
в каком месте и почему она гениальна )
От объяснений я могу
уснуть. И почему всегда требуют одних объяснений? Когда это
ЧУВСТВУЕТСЯ!
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 17:20)
Ой, Глеб, не знаю. Какое-то странное определение получается:
банальное! Я потому его и не употребляю, потому что не знаю, что оно
означает.
Вот песенка `Василёк`
(http://tetyana.kiev.ua/images/drawings/music/n48_1.jpg) - она
банальная? Нет, по мне так талантливая и гениальная.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 16:52)
abcz писал(а):
преподавательский рефлекс. Иногда
непреодолимый: ведь неподнятая целина.
Это точно
«...
1
2
...»
7
Наши контакты
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 17:45)
`Конечно, любя все в Моцарте, я не стану утверждать, что каждая,
самая незначащая вещь его, есть chet-d’oeuvre. Нет! Я знаю, что любая
из его сонат, напр. не есть великое произведение, и ВСЁ-ТАКИ каждую
его сонату его я ЛЮБЛЮ потому, что она его, потому что этот Христос
музыкальный запечатлел ее светлым своим прикосновением`.
(Запись в дневнике 20 сентября 1886 г.)
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 17:34)
Даже Дебюсси, во время работы над редакцией собрания сочинений Баха,
писал ,,Если бы я знал что у Баха только мусора, никогда не взялся бы
за эту работу,,
способствуют снижению сознательности в своих позициях. Что называется
доверяй, но проверяй`
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 17:26)
отчаяния.
Признаю.
гениально признавал за людьми.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 17:15)
есть.
С Вашего позволения я лучше прислушаюсь к её мнению, которое, к тому
же, согласно с моим.
его музыку (при всей его строгой избирательности в репертуаре) - то
явно что-то в ней есть)))
В общем, куда нам деться от опоры на авторитеты. :)
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 17:07)
равно значимые категории. Одна группа - это смелые новаторы, искавшие
принципиально новые пути развития, развивающие новые языки. Вторая
группа - те, кто, не выдумывая принципиально нового стиля, гениально,
очень ярко рисовали музыку в уже существующих традициях, но находили в
них новые грани доводили это до высочайшего уровня (из русских
музыкантов, пожалуй, ярчайший пример - Чайковский. Рахманинов. Из
зарубежных - Бах, Моцарт). В принципе, во многом благодаря гениальным
авторам второй группы (которые словно исчерпывали предыдущие средства
выразительности, доводили до совершенства) как раз таки вынуждены были
появляться не менее гениальные авторы первой группы, разрабатывающие
новые пути.
Условно, конечно, но примерно так. И сравнивать эти два типа не стоит
- они оба нужны и оба гениальны.
Сейчас же искусство в принципиальном тупике. Потому как можно
замечательную музыку писать в проверенных веками традициях (с лёгкими
изменениями, конечно - но именно что с лёгкими) - вроде бы, ничего
нового, хоть и хорошо! (хорошая музыка ведь не историк-музыковед, она
`не в курсе`, когда её написали, и от этого, в принципе, не зависит её
`хорошесть` в глобальном чисто музыкальном плане). Но... хорошо-то оно
хорошо, но всегда есть потребность искать что-нибудь принципиально
новое. И тут то и возникают сложности.
Тема:Ночь в Галиции, на стихи Хлебникова (1996)
(09.10.2011 15:17)
Тема:Модерация на форуме
(09.10.2011 13:26)
содержание дискуссии будет соответствовать ее названию. То есть, по
большому счету, модерация будет происходить по форме, но не по
содержанию
`Сергей Загний. Баркарола`, или `Рахманинов, Третий концерт - Горовиц`
- то обсуждать надо строго конкретно это?
Мне кажется, формирующиеся в процессе дискуссии `модуляции` в другие
темы придают определённую живость общению. Модерировать же, думаю,
надо прежде всего в тех случаях, когда в оценочном суждении происходит
повышение порога резкости (например, называние композитора
`недоумком`), когда осуществляются попытки заткнуть пользователей
(`сидите потише и поскромнее` - из вчерашнего), либо когда вваливаются
в обсуждение откровенно оффтопные следы личных разбирательств и всяких
`войнушек`.
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(08.10.2011 20:58)
Rafael Mendez и Wynton Marsalis, которые, можно сказать, составляют
конкуренцию Накарякову.
Но всё равно, ощущение феноменальности не покидает. Штрих,
отчётливость, ровность у Накарякова, по-моему, лучше.
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(08.10.2011 20:12)
диалог с Мильштейном по поводу другой сонаты Шуберта (`Рассказывают,
что после исполнения Сонаты Шуберта В-dur Яков Мильштейн, мнение
которого Рихтер ценил, сказал ему, имея в виду неукоснительное
исполнение всех реприз и подчеркнуто медленные темпы, что соната
звучит слишком долго. «Значит, надо играть еще медленнее», — заключил
Рихтер.`) И, несмотря на этот, казалось бы, парадоксальные слова
Святослава Теофиловича, смысл в них потрясающий!
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): № 7. Gavotte et doubles
(07.10.2011 18:15)
Мне кажется, надо упорядочить творчество Жана Филиппа Рамо на этом
сайте. Этот Гавот и другие отдельные размещённые здесь пьесы
(`Перекличка птиц`, например) - части определённых Сюит (в данном
случае, соответственно, ля-минорной и ми-минорной).
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» ля минор (1-6) (1726/27)
(07.10.2011 18:07)
причудливой изысканности - и в тоже время, высшей простоты, небесной
чистоты.
И прекрасное исполнение.
Тема:Романс для фортепиано фа минор (1868)
(07.10.2011 17:45)
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:10)
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:06)
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:05)
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 19:03)
то! Где же не ляпнуть, как у Ляпунова (да ещё и `Гашиш`!).
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 18:53)
хорошо?
ведь тут вот как: лучше же отсутствие тональности в присутствующем
произведении, нежели присутствие тональности в отсутствующем
произведении.
, я же Вас опять отвлекаю разговорами - Вы игнорьте, не отвлекайтесь!
Ноты ждут!
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 18:45)
она планируется быть сочиненной в (о Боже) тональности! Да еще в какой
тривиальной - Es-dur`е! Какой кошмар..
Тональность - енто же хорошо! Пугают слова `планируется быть` и разные
агрессивные сообщения.
В общем, прав Шмурак, не стоит отвлекать Вас от искусства, мешая
своими форумными беседами. Так что, всех благ!... и буду ждать ноты.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 18:33)
людей.
Эх...
Ну ладно, когда Соната родится, Вы таки присылайте ноты - поиграю.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 18:25)
знаний..
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 18:19)
Теперь Вы мой союзник.. Вы теперь подвергнитесь жестокому публичному
унижению... Опрометчивый поступок....
опасно быть завсегдатаем форумов, принимать участие в склоках (вместо
занятия искусством), тогда как Соната уже несколько месяцев (см.:
http://www.classicalforum.ru/index.php?PHPSESSID=tmv3bon4kmqib4a8qo97k
ftr93&topic=4853.msg63059#msg63059) не может быть завершена.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 18:11)
авангардного), то зачем спорить? Пишите сонату...
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 17:27)
в каком месте и почему она гениальна )
уснуть. И почему всегда требуют одних объяснений? Когда это
ЧУВСТВУЕТСЯ!
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 17:20)
банальное! Я потому его и не употребляю, потому что не знаю, что оно
означает.
Вот песенка `Василёк`
(http://tetyana.kiev.ua/images/drawings/music/n48_1.jpg) - она
банальная? Нет, по мне так талантливая и гениальная.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 16:52)
непреодолимый: ведь неподнятая целина.