CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: papyrus
Информация о пользователе papyrus (
не в сети
)
Дата регистрации:
03.12.2010 06:04
Последний визит:
18.12.2011 16:02
Пол:
Мужской
Образование:
чему-нибудь и как-нибудь
Добавил аудио:
4
Комментарии:
151
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 10:18)
glebyakovlev писал(а):
Надо просто уметь
отбрасывать личные симпатии
Что же, коли надо - так надо. Тогда
мне не стоит мешать Вашему умелому отбрасыванию.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 10:17)
papyrus писал(а):
Прелестное противопоставление
`банального` и `талантливого`, однако.
Причём особенно интересно
оно из уст человека, который агрессивно набрасывается здесь на музыку
современных `нетрадиционалистичных` композиторов (которую, согласен,
можно подчас обвинить во многом - но вряд ли в банальности).
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 10:10)
glebyakovlev писал(а):
Если я вижу что это
сделано не банально, а талантливо, я говорю что это сделано
талантливо.
Прелестное противопоставление `банального` и
`талантливого`, однако.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 10:08)
Увы, мне могут быть интересны развитые, аргументированные и
конструктивные обсуждения вопросов, а отклонение в демагогию с
буквоедением (и `знакоедением`) - как-то не очень...
А основные же тезисы, которые я хотел сказать по спонтанно возникшей
теме - выше сказал. Точка. (Надеюсь, такой знак устроит больше).
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 10:00)
kollontay писал(а):
Если так, как Вы
хотите
Я не хочу, а вполне даже настаиваю на предыдущих тезисах.
Впрочем, соглашаться всем вовсе не обязательно, конечно.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 09:57)
papyrus писал(а):
Хорош тот любитель, который
профессионал!
И тот любитель, который не-профессионал.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 09:55)
kollontay писал(а):
Мне кажется, что тот плох
профессионал, который любитель.
Хорош тот любитель, который
профессионал!
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 09:54)
glebyakovlev писал(а):
Ну я-то сужу (по-крайней
мере пытаюсь) по самой музыке, анализу работы композитора, выявлению
удачных и неудачных моментов.
В конечном счёте, перед каждым из
этих параметров (`анализ работы композитора` и т.п.) Вы также ставите
критерий `нравится/не нравится`, только пытаетесь объяснить его с
помощью композиторской технологии.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 09:50)
kollontay писал(а):
Мне кажется, что это вообще
критерий любительский, а профессионал судит о качестве
беспристрастно.
Мне кажется, плох тот профессионал, который не
любитель.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 09:44)
glebyakovlev писал(а):
А как Вы судите? По
принципу ,,нравится/не нравится,,? Такое ощущение что именно
так.
Все так судят (и Вы тоже). Только не все признаются в этом.
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(06.10.2011 09:10)
Чудное исполнение Скрябина. Как всё сыграно чётко, ясно, рельефно,
технично (с фирменным штрихом Горовца). Там, где мощь, пафос и
кульминация - звучат мощь, пафос и кульминация. Там, где возникает
побочная партия, хочется воскликнуть: `Вот она!` - настолько
театральным получается её хорошо подготовленный выход. И как она томно
растягивается! А в репризном проведении романтичнейшая тема звучит
прелестным, красивым, ясным и звонким колокольчатым звуком (нерадом,
личный высококачественный Steinway). И конец - такой эффектный,
мощный. Классно, высший пилотаж! Искренне, взволнованно, ярко.
В общем, Владимир Самойлович - большой молодец! Но как-то вот больше
подкупает исполнение Святослава Рихтера... Или Станислава Нейгауза,
например.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.10.2011 14:50)
Adcv писал(а):
Вообще,по большому счету есть
только классика и народно-эстрадная музыка.
По большому счёту,
есть только музыка.
Неприятная особенность попсы, рока и прочей `музыки шоу-бизнеса`
главным образом заключается вовсе не в плохих нотах (ноты не
виноваты!), а в том, какими идеями начинены эти произведения и как
поданы. Если, допустим, просто заменить слова и подать музыку не в
агрессивной или кривляющейся гламурной манере - то немалое количество
`плохой музыки` можно хорошо облагородить и поднять на гораздо более
высокий уровень.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:27)
Но тем не менее, я верю, что в каждом человеке можно раскрыть его
гениальность. Попытаться это сделать.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:21)
abcz
Я не верю в нераскрывшихся из-за лени (или любви к выпивке) гениев.
Гений тем и отличается от большого таланта (или потенциального гения),
что пока `большой талант` вместо реализации своих гениальных
способностей предаётся лени, настоящий гений по зову музы, внутреннего
огня реализует свой талант. В эти моменты любовь к искусству побеждает
пристрастия ко всему остальному.
`...
Но лишь божественный глагол
До слуха чуткого коснется,
Душа поэта встрепенется,
Как пробудившийся орел.
...`
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:03)
abcz писал(а):
да? Вы так мало знаете спившихся
гениев, убивших себя гениев, плюнувших на всё гениев?
В этом они
не гении, когда любовь к искусству, к своему делу (в котором они
гениальны) слабее пагубных пристрастий и лени.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:01)
abcz писал(а):
Зато известно, что среди гениев
(искусства, во всяком случае) изрядное количество людей слабых,
которые и раскрыться-то только и смогли в совершенно тепличных
условиях.
А иным гениям для раскрытия нужны не тепличные условия,
а жёсткая диктатура Зверева (к примеру).
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 13:44)
abcz писал(а):
В случае же с `трижды гением` и
единственная ошибка - катастрофа. Даже для мира, между
прочим.
Теоретически, в случае с не `просто гением`, а `трижды
гением` ошибки вряд ли позволят привести к катастрофе. Гений её
переступит и пойдёт дальше - а трижды гений и подавно.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 18:41)
musikus писал(а):
Интересно, если бы Владимир
Иванович только сочинял музыку, но не писал бы своих
эсхатолого-мизантропических книг, был бы повод относиться к нему `с
большим интересом`?
Конечно. Я никаких его книг не читал, вряд ли
хочу. Оцениваю исключительно музыку.
Также как и, к примеру, Вагнера - все его труды по `еврейству в
музыке` мне мало интересны, когда я слышу его творения. Разве что,
исключительно для околомузыкального любопытства.
Тема:Осенняя симфония для оркестра русских народных инструментов
(01.10.2011 15:04)
Люблю это произведение. Спасибо!
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 14:58)
Как говорится, консерваториев не кончал (и теориев Мартынова тоже не
читал).
Музыка у него хорошая!
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.09.2011 19:26)
MargarMast писал(а):
О, Папирус, а Вы знаете, что
я имела удовольствие короткого общения с Марией Гамбарян - и это была
одна из самых обаятельных женщин, которых я встречала в своей жизни.
Вообще, московская семья Гамбарян - это было просто потрясающее чудо,
настоящая семья старой московской интеллигенции армянского
происхождения, а гамбарята потом распылились по самым разным
профессиям. Я её слушала в Гнесинке - чудная пианистка.
Со всем
согласен! Удовольствие от короткого общения, вернее, встречи с нею,
тоже было, и обаяние личности, могу подтвердить, неповторимое, столько
света в глазах! Дай ей Бог здоровья - 86 лет, как-никак, завтра будет,
и до сих пор такая потрясающая пианистическая форма!
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.09.2011 19:05)
Опечатка - конечно, прелюдия f-moll
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 18:02)
Странно, что в аргументации своей позиции обе стороны скатились к
подсчёту количества сторонников. И кто же это сказал, что в мнении
большинства нужно видеть критерий истины и правды?
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 06:55)
zeranet писал(а):
Вы тут все как будто
сговорились! Как вообще можно какую-то тему---Чайковского ли,
Баха или Шуфутинского сыграть задом наперед. Да и не только
тему. Если играть гармонию задом наперед----тоже бред получится,
разрушение логики,функциональных связей..
Новая логика
получится. Почему нет? Очень даже! И та же красивая устойчивая арка,
обрамляющая всю гармонию - от тоники начнём и к тонике придём. Всё
нормально!
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 06:15)
MargarMast писал(а):
Ура, Папирус! Где Вы
раньше-то были? Чёрт, как же я без всего этого жила до сих пор, просто
ума не приложу. )))
Не, енто только частные примерами. Дальше Вам
надо Учиться!
1
«...
3
4
...»
7
Наши контакты
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 10:18)
отбрасывать личные симпатии
мне не стоит мешать Вашему умелому отбрасыванию.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 10:17)
`банального` и `талантливого`, однако.
оно из уст человека, который агрессивно набрасывается здесь на музыку
современных `нетрадиционалистичных` композиторов (которую, согласен,
можно подчас обвинить во многом - но вряд ли в банальности).
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 10:10)
сделано не банально, а талантливо, я говорю что это сделано
талантливо.
`талантливого`, однако.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 10:08)
конструктивные обсуждения вопросов, а отклонение в демагогию с
буквоедением (и `знакоедением`) - как-то не очень...
А основные же тезисы, которые я хотел сказать по спонтанно возникшей
теме - выше сказал. Точка. (Надеюсь, такой знак устроит больше).
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 10:00)
хотите
Впрочем, соглашаться всем вовсе не обязательно, конечно.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 09:57)
профессионал!
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 09:55)
профессионал, который любитель.
профессионал!
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 09:54)
мере пытаюсь) по самой музыке, анализу работы композитора, выявлению
удачных и неудачных моментов.
этих параметров (`анализ работы композитора` и т.п.) Вы также ставите
критерий `нравится/не нравится`, только пытаетесь объяснить его с
помощью композиторской технологии.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 09:50)
критерий любительский, а профессионал судит о качестве
беспристрастно.
любитель.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 09:44)
принципу ,,нравится/не нравится,,? Такое ощущение что именно
так.
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(06.10.2011 09:10)
технично (с фирменным штрихом Горовца). Там, где мощь, пафос и
кульминация - звучат мощь, пафос и кульминация. Там, где возникает
побочная партия, хочется воскликнуть: `Вот она!` - настолько
театральным получается её хорошо подготовленный выход. И как она томно
растягивается! А в репризном проведении романтичнейшая тема звучит
прелестным, красивым, ясным и звонким колокольчатым звуком (нерадом,
личный высококачественный Steinway). И конец - такой эффектный,
мощный. Классно, высший пилотаж! Искренне, взволнованно, ярко.
В общем, Владимир Самойлович - большой молодец! Но как-то вот больше
подкупает исполнение Святослава Рихтера... Или Станислава Нейгауза,
например.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.10.2011 14:50)
только классика и народно-эстрадная музыка.
есть только музыка.
Неприятная особенность попсы, рока и прочей `музыки шоу-бизнеса`
главным образом заключается вовсе не в плохих нотах (ноты не
виноваты!), а в том, какими идеями начинены эти произведения и как
поданы. Если, допустим, просто заменить слова и подать музыку не в
агрессивной или кривляющейся гламурной манере - то немалое количество
`плохой музыки` можно хорошо облагородить и поднять на гораздо более
высокий уровень.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:27)
гениальность. Попытаться это сделать.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:21)
Я не верю в нераскрывшихся из-за лени (или любви к выпивке) гениев.
Гений тем и отличается от большого таланта (или потенциального гения),
что пока `большой талант` вместо реализации своих гениальных
способностей предаётся лени, настоящий гений по зову музы, внутреннего
огня реализует свой талант. В эти моменты любовь к искусству побеждает
пристрастия ко всему остальному.
`...
Но лишь божественный глагол
До слуха чуткого коснется,
Душа поэта встрепенется,
Как пробудившийся орел.
...`
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:03)
гениев, убивших себя гениев, плюнувших на всё гениев?
не гении, когда любовь к искусству, к своему делу (в котором они
гениальны) слабее пагубных пристрастий и лени.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 14:01)
(искусства, во всяком случае) изрядное количество людей слабых,
которые и раскрыться-то только и смогли в совершенно тепличных
условиях.
а жёсткая диктатура Зверева (к примеру).
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 13:44)
единственная ошибка - катастрофа. Даже для мира, между
прочим.
гением` ошибки вряд ли позволят привести к катастрофе. Гений её
переступит и пойдёт дальше - а трижды гений и подавно.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 18:41)
Иванович только сочинял музыку, но не писал бы своих
эсхатолого-мизантропических книг, был бы повод относиться к нему `с
большим интересом`?
хочу. Оцениваю исключительно музыку.
Также как и, к примеру, Вагнера - все его труды по `еврейству в
музыке` мне мало интересны, когда я слышу его творения. Разве что,
исключительно для околомузыкального любопытства.
Тема:Осенняя симфония для оркестра русских народных инструментов
(01.10.2011 15:04)
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 14:58)
читал).
Музыка у него хорошая!
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.09.2011 19:26)
я имела удовольствие короткого общения с Марией Гамбарян - и это была
одна из самых обаятельных женщин, которых я встречала в своей жизни.
Вообще, московская семья Гамбарян - это было просто потрясающее чудо,
настоящая семья старой московской интеллигенции армянского
происхождения, а гамбарята потом распылились по самым разным
профессиям. Я её слушала в Гнесинке - чудная пианистка.
согласен! Удовольствие от короткого общения, вернее, встречи с нею,
тоже было, и обаяние личности, могу подтвердить, неповторимое, столько
света в глазах! Дай ей Бог здоровья - 86 лет, как-никак, завтра будет,
и до сих пор такая потрясающая пианистическая форма!
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.09.2011 19:05)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 18:02)
подсчёту количества сторонников. И кто же это сказал, что в мнении
большинства нужно видеть критерий истины и правды?
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 06:55)
сговорились! Как вообще можно какую-то тему---Чайковского ли,
Баха или Шуфутинского сыграть задом наперед. Да и не только
тему. Если играть гармонию задом наперед----тоже бред получится,
разрушение логики,функциональных связей..
получится. Почему нет? Очень даже! И та же красивая устойчивая арка,
обрамляющая всю гармонию - от тоники начнём и к тонике придём. Всё
нормально!
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 06:15)
раньше-то были? Чёрт, как же я без всего этого жила до сих пор, просто
ума не приложу. )))
надо Учиться!